Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 441
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 440
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Маргарита Шмерлинг / Написанные рецензии

Рецензия на «оБЛИЦовка-59»

Маргарита Шмерлинг
Добрый вечер, дамы и господа!

Тема блица сегодня - "А НА ПОСЛЕДОК Я СКАЖУ..."

Может быть, это последние слова перед тем, как хлопнуть дверью, может быть - последний аргумент в научной дискуссии, а может быть...
Вот что только вам в голову придёт...
Так что - ждём-с!

Маргарита Шмерлинг
О господи! И тему-то от избытка ответственности с ошибкой написала! Конечно же -

                  А НАПОСЛЕДОК Я СКАЖУ...

Маргарита Шмерлинг
Рецензии для произведений нет, а у меня нет здесь других страниц. Поэтому буду стихи размещать в ремарках под темой.

ВНЕ КОНКУРСА
--------------
Галка Сороко-Вороно

На обочине...

Гаишники и проститутки
Вчера сцепились не на шутку:
У автобана в клубах пыли
Обочину не поделили.

Ну, что на это мне сказать?
Растет "обочинная рать",
Ведь кризис, безработица,
А кушать всем им хочется.

И я вам искренне скажу:
Ни тех, ни этих не сужу.
Когда б не так болели ноги,
Сама бы встала у дороги.

Маргарита Шмерлинг
АНОНИМ 1

А надо ли "Хоть что-то напоследок..."
Мы не картина, что нам этот  штрих?
В упрёках прямо в душу каждый меток.
Жестокость - самоцель в последний миг.
Не лучше ль молча навсегда расстаться?
И даже если выдаст нам судьба
увидеться лет эдак.... через двадцать,
мы улыбнёмся и  воскликнем:"Ба!
Да это ж ты! Такой же, как и прежде...
А помнишь..." И всего лишь взгляд назад...
И оживёт в печальной дымке нежность...
Не надо превращать прощанье в ад.
"Пока?" - "Пока!" Мы всё давно сказали.
И каждому по собственной тропе.
Оставим в прошлом ссоры и печали.
Желаю счастья без меня тебе...

Маргарита Шмерлинг
АНОНИМ 2

Мелодии и ритмы.

Под звон разбитого корыта
Вчерашний доедаю хлеб,
Слова рассыпались сердито,
Эмоции танцуют степ.
Давно звучало наше танго,
И быта медленный фокстрот,
Полозья смазаны на санках –
Жизнь набирала оборот.
Пуд соли скушали, зевая..
Года сгорели под борщом.
Я на прощанье пожелаю:
- Съешь апельсин и пей «боржом».

Маргарита Шмерлинг
АНОНИМ 3

Нет, напоследок не прольются слёзы.
Не прошепчу смиренного "Прости..."
От шквала слов колючих и промозглых
Меня надёжно гордость защитит.
Надменный взгляд поймаете - уймётся
Желание казнить, казнить, казнить...,
Как эхо от  "Ау!" на дне колодца.
И перетрётся оскорблений нить.
Я не отвечу, лишь пожму плечами.
Оставив Вас с тоской наедине.
Лишь в мыслях безразлично: "Ангел с Вами..."
И растворюсь, как во вчерашнем сне...

Маргарита Шмерлинг
АНОНИМ 4

А НАПОСЛЕДОК Я СКАЖУ,
подумав крепко для начала,
чтоб стало ясно и ежу.
И чтобы не озорничала,
не ерепенилась округа.
И не обмолвилась молва.
И волны чтоб не шли упруго.
И чтоб не тявкнул кто: Мол, вам
полезней было б промолчать,
и не дразнить гусей и уток!
И чтоб по закуткам ворчать
не смог в любое время суток
ни злопыхатель, ни любой
хулитель истины скабрезный.
Скажу и ринусь в смертный бой
(пока ещё не очень трезвый).

Маргарита Шмерлинг
АНОНИМ 5

Чердак

По ночам, пробираясь на старый чердак полумертвого старого дома, я, надежды свои собирая в кулак, отдалюсь от друзей и знакомых. В тишине помолчать о печалях со мной
Домовенок придет из-за ширмы. Не живет здесь неправда, и мир здесь иной, - без раздела на «вольно» и «смирно».В паутине угла притаился паук, наблюдает за нами и вяжет. Он, как черное горе - мохнат, многорук и достанет до горла однажды. И, поэтому, луч, забежавший в окно, так дрожит, паутину качая, и поэтами тут становиться дано -
не от мира сего, не случайно.
Обернусь напоследок, скажу: «Мне пора» и уйду, и изменится что-то. Домовенок уснет, прекратится игра, а паук остановит работу.

Маргарита Шмерлинг
АНОНИМ 6

Не слова напоследок, а пальцев дрожащих забег
по вискам, по щекам, по ресницам, по лбу и губам.
И беззвучные слёзы - щемящая боль - из-под  век.
Если мы и увидимся где-то когда-то - лишь ТАМ...
Потому даже память со мною не надо хранить.Я прощаюсь с тобою. Я знаю,
нам вместе не быть.
Раз уж мы оказались во власти жестокой судьбы,
то давай оборвём без наркоза сейчас эту нить.
Будет больно безумно. Но с нею намного больней.
Ведь впивается в саму душу. Зачем же тянуть
канитель сквозь цепочку разлукой остуженных дней?
И идти бесконечно, как с камнем на шее, ко дну...
Я ни в смутные сны ни в болезни  в полуночный бред
не войду, не коснусь даже пальцем единым слегка.
Ухожу, как в могилу, меня у тебя больше нет.
А тебя у меня...
И упала в бессилье рука.

Маргарита Шмерлинг
АНОНИМ 7


Что ж, сражайся со мной – до аффекта, до хрипа, до гроба,
Разрывая рубахи, ломая клыки и клинки,
До пожара в глазах, до сердечно-зубного озноба,
До отказа мозгов и дрожащей от страсти руки,
Нападай, распаляясь в крови, призывай всемогущих…
Я скажу напоследок, твое хороня удальство:
На твоей стороне – несомненно, гора преимуществ,
На моей – лишь одно: я давно уже мертв. Кто кого?

Маргарита Шмерлинг
АНОНИМ 8


Последнее слово осужденной.

О, вы прелестней всех на свете!
И кто же скажет злое слово
Тому, кто карпом в вашей сети
Легко становится уловом?

Обманчив счастья призрак зыбкий:
"Оставь надежды всяк входящий!"
За обольстительной улыбкой
Найдут лишь очень черный ящик.

Увы, судьбы нависли сроки.
Сказать об этом прямо надо:
За ваши милые пороки
Терпеть мне вечно муки ада.

Меня губили вы всечасно,
Любовь и нежность сокрушая.
Я - не попутчик ваш несчастный,
А ваша грешная душа - я.

Маргарита Шмерлинг
АНОНИМ 9

Я скажу, конечно, я скажу, мне молчать уже осточертело. Уступив хмельному куражу, дам словам свободу, как ножу, на излёте взрезавшему тело.
Ты привык к покорной тишине, ты легко меняешь планы, даты, полководцем в маленькой войне
ты всегда и всюду на коне, а вокруг покорные солдаты.
Так и я – твой маленький солдат, маркитантка, писарь и кухмейстер. Ты порой бываешь даже рад,
замечая мой знакомый взгляд, если в нужный миг и в нужном месте.
И тогда я знаю, что жива, растворяясь молча в тихом стоне, и слова, зачем тогда слова, если я дышу едва-едва, ощутив тяжёлые ладони.
А потом уходишь в новый бой, крепок тыл, и можно без оглядки разлучить тебе меня с тобой,
и оставить с болью горловой, с запертой под спудом лихорадкой.
Все слова, несказанные мной, все мои неспетые мотивы я сейчас девятою волной на тебя обрушу, милый мой.
И когда останемся мы живы, ты услышишь, выплывешь, и вал схлынет прочь, забрав обиды, беды.
Твой солдатик маленький устал. Так устал! Ты слышишь, генерал?
Ты услышь. Хотя бы напоследок…

Маргарита Шмерлинг
АНОНИМ 10

Все! Я сегодня ухожу.
Уйду спокойно, без надрыва,
Ведь ты проштрафился, мой милый,
А это ясно и ежу.

Я не могла не замечать
Твоих позерства и ошибок,
Но ты был так хитер и гибок,
Что околдовывал опять.

А я тобой была пьяна
И трезво оценить не в силах…
Да! Я тебя боготворила,
Но с глаз упала пелена.

Твой каждый жест, твой каждый взгляд.
Казалось, был так благороден…
Но все. Мой путь с тобою пройден,
И не хочу глядеть назад

И напоследок я скажу,
Что твои речи – просто шоу,
Все стало плоским и дешевым…
Прощай, мой друг. Я ухожу!

Маргарита Шмерлинг
АНОНИМ 11

А напоследок я скажу:
Мир охватила просто жуть –
Землетрясения и войны –
Не может шарик жить спокойно.
Чтоб сохранить надежно нервы,
Ты не включай не только первый,
Но и все прочие каналы.
(Теперь у нас их много стало).

Избавься от кошмарных снов
Микстурой собственных стихов!

Маргарита Шмерлинг
АНОНИМ 12

***

Я напоследок объясню,
что я наслушался ромонсов,
что от куплетов я устал,
мне больше дела нет до нот,
а ты всё смотришь на меня
как будто я прешелец с Марса,
как будто там, в твоих глазах,
на самом дне черным-черно.

И напоследок всё равно,
живёт ли кто-то в той квартире,
где мы сидели под окном
без слов, без жизни, без любви,
понятно было нам давно,
что я - не физик, ты - не лирик,
зато холерик… и с таким
гнезда уютного не свить.

Маргарита Шмерлинг
АНОНИМ 13

ответ АНОНИМУ  7

Да придётся сражаться... но гроб здесь при чём и аффекты?
Ну, подумаешь, мёртвый!  Не самый паскудный дефект!
Ты меня не возьмёшь этим громким дешёвым эффектом.
Я в ответ процежу лишь презрительно:"Надо же! Фе!"
Ты клинки и клыки искрошил, полосуешь рубахи,
и кровавого флуда потоки напрасно текут...
Всё, мой милый, и так в своё время почиет во прахе.
Так давай же не тратить наш бисер, покуда мы тут!
Кто кого? - не вопрос. У меня ж - не гора преимуществ.
Но одно несомненно - бываю мудра иногда,
И тебя я в момент приведу, ненаглядный мой, в чувство,
Не таких охлаждала простая из крана вода.
Напоследок послушай, внимательно и без ужимок,
без озноба, пожара и прочей пустой шелухи:
лучше ручку с хорошей бумагой возьми, мой любимый
И на блиц напиши по предложенной теме стихи :))

Маргарита Шмерлинг
АНОНИМ 14

Скажу, когда-нибудь скажу -
не напоследок и не в ссоре,
и не тебе. Скажу и, вскоре,
сменю и тюль, и абажур,
и прошлое своё зашторю.
И уподоблюсь миражу...

Совру, когда-нибудь совру -
ложь никогда мне не претила,
но не тебе. Совру красиво,
представив новую игру
на старой пленке негатива.
И, как мгновение, замру...

Простишь, когда-нибудь простишь -
невольно, сам не замечая,
себе меня. Простишь, прощая
невысказанным фразам - тишь,
а сладкой лжи - свои печали.
И мне себя простишь, прощаясь.

Маргарита Шмерлинг
АНОНИМ 15

Сентиментальный романс

Я напоследок не скажу
Тебе ни слова: не надейся!
Твоя любовь, как мощный крейсер
Сломала мирную баржу.
А доски унесло водой,
Меня засасывает в омут.
Мои слова тебе не тронут:
Оставь меня с моей бедой.
Да, ты прекрасен, будто принц,
И вновь, как ястреб на просторе...
Я чайкой грезила о море,
А я - из сухопутных птиц.
А мне бы вены вскрыть ножом,
Но этот нож меня пугает,
А за твоим плечом - другая,
Мол, поздно, Клава, пить боржом!
Ты с матушкой ее, как зять,
У все слова у вас - по новой...
Слова... Я не скажу ни слова:
Их просто некому сказать...

Маргарита Шмерлинг
Тыр-нет тормозит, сайт тормозит, - одним словом, они все тормозят...
Маргарита Шмерлинг
АНОНИМ 16

хлопнула дверь и слова повисли,
ойкнув, будто их прищемили.
знаю, конечно, в них мало смысла.
так и болтаются по квартире -
то на кровати прилягут рядом,
то за столом чем-нибудь накрошат,
в сон прорываются всем отрядом
и повторяют одно и тоже.

вы мне поможете, правда, доктор?
вот, посмотрите, у вас по книге
слово ползёт, а другие в окна
смотрят.
вы слышите эти крики?
слышите? Да? Но никто ж не слышит,
даже не видит, а вы…
а кто вы?

тише… прошу вас…пожалуйста, тише…
вы человеком болевшее слово.

Маргарита Шмерлинг
Наверное, уже пора рецензии для голосования и Угадайки вешать?

Рецензия на «Авторский конкурс «Эм и Жо»»

Маргарита Шмерлинг
Всем привет, - вот какая я передовица :)))))))))))))))
Поздравляю военнообязанных с Днём Защитника Отечества, а дам - с наступающим мадамским днём!


Звезда

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/169102/

Давным-давно, в минувшем веке,
Интеллигент в обвисшей шляпе,
В пенсне на выцветшем шнурочке,
(Зато в блестящих башмаках)
Бродил по лысенькой аллейке,
Страдая по мамзельке Таппи,
Уныло нюхая цветочки
В громоздких гипсовых горшках...

Она плыла навстречу с бонной,
Ведя на поводке левретку,
(А на левретке бантик синий,
А бонна - сущий крокодил).
Ах, как была она бонтонна
В изящной норковой горжетке!
А совершенства гибких линий
Серов бы не изобразил!

Он был повержен моментально,
Себя не помня, шёл он следом,
Забыв, что это неприлично, -
Не comme il faut, как ни крути.
Но тут лакей монументальный,
Пихнувши сильно в бок портпледом,
Чуть не поймал его с поличным,
Однако же не сбил с пути.

Он шёл за нею... до вокзала!
Лакей, и бонна, и собачка,
И та, чьё имя Совершенство,
Вошли в вагон... Гудок... Свисток...
"Звезда моя..." - шепнул он вяло...
Бодрей шепнул: "Моя циркачка!" -
И порысил вкушать блаженство
К мамзельке Таппи в шапито.

Эд Сетера
Эд Сетера, 23.02.2011 в 17:45
Леди Марго (с прошлым веком так, кажись, созвучнее) - а не следует ли в начале третьего куплета избавиться от повторения "он"? Скажем, так:
Он был повержен моментально,
Себя не помня, плёлся следом,
И звучит чуток получшей, вроде бы.
Маргарита Шмерлинг
Добрый сэр! (Аналогично :)))
Он не плёлся, он воодушевлённо шёл за звездой.
Мне казалось, что это немного в стиле того времени, - эти короткие предложения, лёгкие повторы...
Маргарита Шмерлинг
Но если так режет глаз, надо подумать. Только не плёлся, что-то другое.
Эд Сетера
Эд Сетера, 23.02.2011 в 22:45
Ну, я исходил из "повержен" и "себя не помня" (а потом ещё "шепнул вяло") - вот и показалось, что передвигался аки сомнамбула. А вот к циркачке он явно более энергично попёрся - там тепло, там яблоки.
Маргарита Шмерлинг
Дык душевно, душевно же повержен, дорогой мой сэр Дэниэл, хоть и Р.!
Как увидел ея, душа его была моментально завоёвана сильнейшим чувством любовного восторга, повержена к ея ногам, выражаясь наифигуральнейше! Влекомый оным чувством, он и шёл за ней, в надежде на какое-то продолжение, пусть даже - и скорее всего! - платоническое. А она - шасть! - и на вокзал! Как тут не станешь вялым, когда так звезданули в момент наивысшего подъёма романтического чувства... (Ну, мне так подумалось:))) А про циркачку - это Вы точниссимо определили! Я бы лучше не сказала :)))

Нет, серьёзно, - так мешает этот Он - он? Т.е. я могу, конечно, придумать, как заменить, можно и кроме плёлся что-нить придумать, но что-то во мне слегка противится. Обосновать разумно не могу.

Эд Сетера
Эд Сетера, 24.02.2011 в 07:31
Присмотревшись - не так уж и мешает. Оный глаз автоматически зацепился, пожалуй.
Порывшись в глубине фибры души, обнаружилось, что вопрос был задан по следующим причинам:
- выяснить позицию автора по данному поводу
- для поговорить.
Вот.
Теперь, я знаю, в Вашей воле.
Маргарита Шмерлинг
Про выяснить позицию - (слава Богу, она в этом случае нашлась:))) - святое дело!
Про поговорить - совершенно не вопрос, поговорить - это же одно удовольствие, дорогой сэр Р.!
Koterina L
Koterina L, 24.02.2011 в 10:06
Рита, принято, спасибо!:) Забавный, по-моему, стих:) И любимая квадратная рифмовка:)
Меня здесь повтор "он" не споткнул, тут вроде действительно повествование так ведется - и вот эти повторы, уточнения оправданы.
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
А по ночам в своей мансарде
Всю ночь ворочался несчастный,
Припоминая милый образ
Своих фантазий, дивных грёз…
На данном жизненном этапе
Он и на Таппи был согласный,
Всему мешал проклятый возраст,
Мечтать в котором было позд…

Принято, Маргарита, удачи!:)

Маргарита Шмерлинг
Действительно, может в этом всё дело?
Или в том, как часто т.н. "чеховские интеллигенты" идеализировали одно, а делали совсем другое?

А экспромт шикарный... Слов нет! Спасибо!

Маргарита Шмерлинг
Ой, Катя, не увидела сразу Вашу ремарку, - вот счастье! Хоть Вы меня понимаете :))))))

Я тоже страсть люблю квадратную рифмовку, а пишется ею почему-то редко...  

Рецензия на ««От любви до ненависти...» Часть 2 «Я ненавижу» »

Маргарита Шмерлинг
Ты - моё...

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/193507/

ты - моё,
ненавидимое до гроба...
даже если ошиблись оба,
всё равно, ты - моя вина.
от лирических слёз до стёба,
от экстаза - лететь! - до дна, -
что за власть мной тебе дана?

выворачиваясь греховно
беззаветно, бесстыдно, - словно
до изнаночных швов души,
я сдирала себя, и снова,
понабрав лоскутов больших,
принималась кроить и шить,

да не впору размерчик вышел,
гипермаркет - для крошки-мыши:
мышь объелась до тошноты...
слышишь - старый скрипач на крыше,
слышишь - реквием для мечты?
ненавижу тебя, но ты...
ты - моё...

А. Г.
А. Г., 21.02.2011 в 10:09
Ммм, ненависть как форма мазохизма, возьмем 8)
Маргарита Шмерлинг
Не-а, не как форма, а как результат ;-) И то сказать, надо же девушке как-то выкручиваться?!
Алекс Фо
Алекс Фо, 21.02.2011 в 15:21
франкенштейн какой-то.. брррр!!
Маргарита Шмерлинг
Wow! :(((
Уж и Франкенштейн, и брррр!
Этот мелкий мышь и так её довёл, а тут ишшо и обзываются...
Плакаем вместе :(((
Алекс Фо
Алекс Фо, 23.02.2011 в 11:34
Хеее))) довели!!!
Маргарита Шмерлинг
А то! :(((

Рецензия на «Эпилог»

Маргарита Шмерлинг
Света, поздравляю Вас с победой в конкурсе - ожидаемой и закономерной!
Светлана Алексеева (Братислава)
Спасибо, Маргарита! А за подсказки - особенно!
Рада, рада)

Рецензия на « Грустный осенний сонет.»

Маргарита Шмерлинг
Галя - !!!!!!!!!!!
Галка Сороко-Вороно
 Риточка, это я попыталась выполнить все сонетные правила (стыдно сознаться, наконец-то внимательно прочла Квятковского). Вроде, теперь правильно?
Маргарита Шмерлинг
Совершенно правильно, Галя, как говорится, и катрены, и терцеты, и рифмы, и мысли :))) Практически по Чехову :)))
Галка Сороко-Вороно
СПАСИБО! Задаюсь:))))

Рецензия на ««От любви до ненависти…» Часть 1 «Я люблю» »

Маргарита Шмерлинг
Я - твоё...

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/169022/

Я - твоё отраженье. Во мне
Все твои перемены, изгибы, движенье,
То, как ты замираешь... Как тень на стене, -
Я - твоё отраженье.

Я - твоё... Незаметно пройдя
Через грань допустимого жизнью юродства,
Вижу я, - чьи? - глаза неотрывно глядят
На меня с превосходством...

Растворяясь, теряя себя,
Забывая все Божеские уложенья, -
Я люблю... Разве можно исчезнуть, любя?
Я - твоё отраженье...

Но порой, просыпаясь в ночи,
Я, судьбу искушая, как женщина Лота,
Тихо, - словно молитву, - шепчу: - Не молчи,
Я - твоё... Только - кто ты?

Светлана Алексеева (Братислава)
Эх... любовь-любовь)
Мне вот Нарцисс что-то вспомнился)
принято, Маргарита!
Маргарита Шмерлинг
Гы-ы-ы-ы!!!
Вот не устаю восхищаться, - чего только не вычитается в стишках, чего авторице и в голову не приходило :)))
Strega
Strega, 15.02.2011 в 06:35
А я чото озадачилась...
Во мне все твои перемены, ИЗГИБЫ, движенье, ...
Неужели у возлюбленного ЛГ такие же изгибы? )))))))))))))
Маргарита Шмерлинг
Ну же ж не всё же о телесном? У возлюбленного натура сло-о-о-ожная, там изгибов и унутре хватает - не распутать...
Strega
Strega, 15.02.2011 в 15:20
Ну, если унутре, тогда йессс!!!  )))

Рецензия на «Из сонетов к В.Л., #4»

Маргарита Шмерлинг
Да, Михаил... Вернее - вот это - да!
Так им, сонетам!
Здорово!
Что-то очень много восклицаний на единицу рецензии, но ужасно я люблю эти всяческие хулиганства.
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 11.02.2011 в 23:54
Спасибо, Маргарита! Приятно, что оценили. Но ведь там есть драйв, в этом сонете?!
Маргарита Шмерлинг
Продолжаю восклицать: даже очень!

Рецензия на «Методы минимизации»

Маргарита Шмерлинг
Страсть, как понравились оба!
Спасибо за ссылку.
Некий контраст между совершенной формой и чуть хулиганским содержанием - очень привлекательная перчинка :)))

Кстати, Вы писали об экспериментах с формой, - так у меня "Знамение" (http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/169020/) - тоже как бы сонет, только о-о-о-о-очень извращённый, чистое хулиганство :)))

Рецензия на «Прощальный сонет Цурэна Правдивого»

Маргарита Шмерлинг
Очень-очень-очень!
И хотя программистское занудство шепчет о том, что есть технические нарушения (знаю, конечно, что сознательные и умышленные, но всё равно, - отмечается где-то:))), - сонет очень глубокий, очень серьёзный, - очень красивый, наконец!
Знаете, Михаил, из всего цурэнистого, что я до сих пор читала (и писала), этот сонет, на мой взгляд, ближе всего к тому уровню и чувству, какое я представляю по лёгким, очень косвенным штрихам, рисующим в книге Цурэна.

Кстати, "Сонет Цурэну лживому" - та-а-а-акая прелесть!!!

Михаил Козловский
Михаил Козловский, 11.02.2011 в 09:42
Мне самому в этом сонете больше всего нравятся 1) внутренние рифмы (душат, кликуши) и 2) смысловая разница между "как" в катренах (= as) и втором терцете (=how). Ради этого и пришлось строгостью формы слегка пожертвовать.

А специально для программистов выставил "Методы минимизации" - диптих из двух сонетов:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/192062/

Рецензия на «ИПЛ-32 - Континентальный сонет»

Маргарита Шмерлинг
Легче написать три сонета, чем один раз судить :(((

Исходя из того, как я поняла идею конкурса:

1 место
----------
4. Светлана Алексеева (Братислава). Эпилог


2 место
----------
7. Кудинов Виктор. Подражание надцатому веку. Сонет-александрин
8. Дмитрий Каршин. Сонет Йорика (Эдгару Ли Мастерсу)


3 место
----------
2. Галка Сороко-Вороно. О поэзии
6. Женя Ультрафиолетова. февральский сонет


И мне не хватило одной вакансии для
10. Алекс Фо. Сонет шута для Летящей Леди
Простите, Алекс, - Ваш сонет пострадал из-за опасения, что меня обвинят в подхалимаже ;(((

Алекс Фо
Алекс Фо, 10.02.2011 в 20:36
)))) Да я обычно на конкурсы подаюсь чисто для количества))) Особенно на ИПЛ - что-то они слишком затягиваются, вот и закидываю) Так что чего извиняться-то))
Алекс Фо
Алекс Фо, 10.02.2011 в 20:37
Кстати, по этому поводу прикол: постоянно веду ИПЛ, но ни разу еще вроде не выигрывал) Типа знаток нашелся))))))
Маргарита Шмерлинг
А может быть, как раз поэтому? :)))
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 14.02.2011 в 21:59
Маргарита, спасибо за оценку, и с праздником поцелуев!))
Маргарита Шмерлинг
Виктор, спасибо, хоть и запоздалое!

Так а всё-таки, в итоге-то какие места у кого?
Хто победитель?

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 15.02.2011 в 17:40
Победила, как всегда, дружба.)))
А результаты - под рецензией выше.
|← 9 10 11 12 13 14 15