Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 487
Авторов: 0
Гостей: 487
|
Здравствуйте. Скажите, такой стих подойдёт под тактовик? http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/243082/ Триптих "Ад ещё не замёрз" *Закипает кровь на плите душ, И сочится вдоль оголённых стен смрад, Пауки ползут жертву пить. Палача ждёт необъятный куш - Оборвать жизнь был всегда рад, Только кровь с рук не легко смыть. Загубил жизнь не одну - сто. С детства гость приходил в сны, Говорил ему: "Попадёшь в Ад, Что же делаешь, брат, оглянись, стой! Не любуешься ты красотой весны, Не достигнуть тебе в небесах врат". Скоро гостя глас навсегда стих, Растворился он в хрусте шей И затоплен был серебром слёз. Мастер взял кисть - сотворил триптих... Воссоздал шедевр краски страшных дней, Намекая нам - Ад ещё не замёрз.*
Здравствуйте, Алексей, не заждались ещё? Ну ооочень вольный тактовик: в одной строке 3 икта, в другой - 5, и т.п. Но всё же принять можно, мне кажется. Алёша (Абашин), что скажешь?
Юля и Алексей, приветствую! Принять-то мы конечно примем… но свои претензии я выскажу ))) Конечно, есть такое понятие: разноударный тактовик, но, как и в обычном стихотворении, любой поэтический приём должен быть оправдан. Здесь я не нахожу причин, чтобы вкраплять в четырёхиктный тактовик строки с пятью иктами. Они только мешают восприятию и чтению. Структура тактовика и так достаточно расшатана. Читателю необходимо давать какую-то поддержку, как-то настроить его правильно. В этом стихотворении ещё и схема рифмовки нетрадиционная. Наверное, необходимо ещё и над графическим оформлением стихотворения подумать (лесенка и т.п.). А так… очень тяжёлое чтение получается.
Алёша, ага, я тоже хотела сказать о структуре этого стиша - в итоговом послеголосовательном резюме. А впрочем, возможно, автор что-то подправит сейчас)
Ещё раз здравствуйте. Если надо подправить, то не вопрос, но скажите, можно ли попросить помощи в этом деле? То есть я не совсем понимаю в каких местах здесь надо править. Скажите пожалуйста, буду весьма благодарен.
Ну, если только какие-то нюансы подкорректировать... но это погоды не сделает по большому счету. Самая большая моя формальная претензия - схема рифмовки абс-абс. Ритм тактовика расшатанный, и это утяжеляет звучание. Значит, чтобы "скрепить" стихотворение и не позволить ему выглядеть записанной в столбик прозой, нужно усилить другие "цементирующие элементы", в частности, сделать очень чёткую рифму, которая будет легко улавливаться на слух. Короче, усложня одно - упрощаем другое. Схема рифмовки абс-абс не способствовала бы легкости прочтения, даже в стихотворении, написанном, к примеру, анапестом. А уж в тонике она (схема) вообще перестает нормально восприниматься, рифму просто реряешь. И продираешься к смыслу через тернии, виселицу и димедрол, уже не думая о том, что ещё и эстетическое наслаждение от стихотворения должен получить))) Я уловила "музыку" стиха лишь после нескольих прочтений. Едва ли обычный читатель будет столько сил тратить на это действо. Тяжело читается - может и бросить...
Не легко читается это да, но всё же.) Получается, что корректировка не даст желаемого результата и стих вообще можно смело заменять на другой? Хотелось написать что-то нестандартное, да и мысль так пошла. Что же делать?
Вот про этот стих сказали, что он тактовик. Что скажете? http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/238177/ Солдат *Эшелоны шли на восток, Дети тихо скулили: "Пить..." Свой последний отдав глоток, Им солдат приказал: "Жить!" Канонады раздался гул, Если свет погас - скоро ад. И пошёл защищать аул, Так любивший детей, солдат. Эшелоны шли на закат, Среди выживших трусов нет! Возвратился домой солдат, Уцелел пока белый свет. А в далёком ауле сад, Что в раю таких нет, цвёл. Будут помнить тебя, солдат, В честь твою здесь накрыт стол.*
Алексей, первый стих мы же приняли) Просто шансов на победу мало. А второй я бы назвала дольником на основе анапеста. А в некоторых строфах идет чистый анапест со стяжением последней стопы. Любопытно, кто его тактовиком обозвал?))) Алёша, скажи-ка веское слово, шо це було.
Алёша, у меня всё-таки душа не на месте) Вот, глянь на схему: --/-/--/ /-/--/-/ /-/--/-/ --/--// --/--/-/ --/-//-/ --/--/-/ --/--/-/ --/-/--/ --/--/-/ --/--/-/ --/-//-/ --/--/-/ --/--// /-/--/-/ /-/--// Возможно, ты немного иначе расставишь ударения, и стихотворение предстанет перед тобой в ином свете. А у меня такая несогласовка вышла: Здесь много нулевых межиктовых интервалов, что вкупе с двухсложными даёт нужную разницу в 2 единицы и позволяет причислить стихотворение к тактовику. Но! Также имеется явно обозначенный ритмический рисунок (причем, звучание анапеста превалирует), которого не должно быть в тактовике. Что возьмем за точку отсчета?
Спасибо за советы. Давайте я попробую ещё один тактовик написать.) Мне кажется выйдет лучше. Да и цель передо мной стоит просто научиться как можно лучше писать тактовик, чтобы он ещё и стандартным был. Всё таки школа поэтического мастерства.) С дольником я вообще 4 варианта перепробовал, чтобы приняли. Просто скажите, вот кроме 0-1-2 или 1-2-3 иктов должно быть одинаковое число ударений в каждой строчке, потом как можно больше разбросать ударения, ну и ещё желательно писать обычным abab или abba?
Если учиться, так на мой взгляд, начинать с более традиционного варианта: авав. При типе рифмовки "авва" далеко отстоящие друг от друга рифмы 1 и 4 строк могут не улавливаться, особенно, если они очень неточные и строка длинная. Тактовик будет походить на верлибр, читаться тяжеловато. А вообще, Вы всё правильно поняли, Алексей) Внизу страницы (в рецензии к последнему стихотворению) сейчас живая ссылка на ещё один хороший образец тактовика. Ждём новых вариантов)))
Трудное это дело писать тактовик.) Скажите, сейчас получилось? http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/244133/ Над могилами... *Когда разольётся темнота чернилами, И ночь опустится, наполненная шёпотом, Таинственным шуршаньем - над могилами Промчится Нечто с безудéржным хохотом. Кладбищенские духи замелькают парами, И заскрипят кресты, покачиваясь мерно, Деревья задрожат ветвями старыми, Испугавшись, упадут в объятья скверны. Дьявольская пляска оборвётся бликами Солнца восходящего, пеньем птиц. Наслаждаясь светлыми утренними ликами, Духи навеки устремятся ввысь...*
Теперь вполне подходит на мой взгляд. Только 3 и 4 строки - ямб с пиррихиями (пропусками ударений). Звучат очень упорядоченно и этим сильно выделяются из общего ряда. И ещё запнул ритм в начале 6-й строки. Обратите внимание, до этого везде шла односложная анакруза (анакруза - безударные слоги в начале стиха, до первого ударения), и эта повторяемость сформировала инерцию прочтения. И вдруг - бац - трехсложная анакруза! Спотыкаешься,читая. А потом и нулевые пошли. Лучше бы растрепать начало, чтобы кое-где ещё были двухсложные или нулевые анакрузы. Вот, у меня только эти две небольшие претензии, что скажет Алёша. Хотя ударений в строках неравное кол-во (есть 4 и 5), но длинные строки и короткие не кучкуются, распределены равномерно по всему тексту, поэтому прочитаись легко. Я бы стихотворение приняла)
Юлия, спасибо большое за советы. Сейчас постараюсь 6-ую строку поменять. Действительно спотыкается при прочтении.
Убрал "и". Вроде бы получилось? *Когда разольётся темнота чернилами, Ночь опустится, наполненная шёпотом, Таинственным шуршаньем - над могилами Промчится Нечто с безудéржным хохотом. Кладбищенские духи замелькают парами, Заскрипят кресты, покачиваясь мерно, Деревья задрожат ветвями старыми, Испугавшись, упадут в объятья скверны. Дьявольская пляска оборвётся бликами Солнца восходящего, пеньем птиц. Наслаждаясь светлыми утренними ликами, Духи навеки устремятся ввысь...*
Извините, что пропадаю… работа, блин, работа… Давайте по порядку. «Солдат» - формально подходит под определение тактовика. И при желании, добавив пару нулевых межиктовых интервалов во втором и третьем катренах, можно сделать чистый тактовик. Типа: «Если свет погас – ад». Но давайте чуть разберёмся… Зачем вообще нужен тактовик? Для того, чтобы сделать стихотворение более жёстким и энергичным. Более ритмичным. Или более отрывистым (типа дыхание перехватывает). По-моему, для этого стихотворения вполне достаточно дольника, которым оно в основном и написано. И если в первом катрене вкрапление нулевого межиктового интервала оправдано, то в финале они лишние. Там уже не нужна этакая «рубленность». Всё равно что проорать на ухо: «Я люблю тебя!»))))))) «Над могилами…» - тактовик. Принимаем. А вкрапление «чистых размеров» в тактовиках не редкость. Только, Алексей, уберите ваше «авторское ударение» в безудержном. Здесь не важно где оно располагается, а правильно «безУдержном».
Спасибо, Алексей. И спасибо, Юлия. Теперь и тактовик в копилку можно будет положить.) Вот окончательный вариант, без ударения. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/244133/ Над могилами... *Когда разольётся темнота чернилами, Ночь опустится, наполненная шёпотом, Таинственным шуршаньем - над могилами Промчится Нечто с безудержным хохотом. Кладбищенские духи замелькают парами, Заскрипят кресты, покачиваясь мерно, Деревья задрожат ветвями старыми, Испугавшись, упадут в объятья скверны. Дьявольская пляска оборвётся бликами Солнца восходящего, пеньем птиц. Наслаждаясь светлыми утренними ликами, Духи навеки устремятся ввысь...*
------------- ПРИНЯТО------------- Удачи, Алексей!)
Здравствуйте. А вот теперь и мне не понятно. Здесь есть ограничение темой "там, вдали за..." или же принимаются все рассказы независимо от тематики (кроме фантастики и сказок)?
Алексей, конкурс ограничен жанром - рассказами. :о)
Алексей, неужели Ваш интерес к конкурсу ограничится только вопросом? ;о) Можете дать ссылку на любое произведение, я ее проверю и приму. :о)
Думал, участвовать или нет.) Вот как раз и мысль пришла в голову. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/244496/ Брачный контракт Живу я в одном из районов Нью-Йорка. Осенним вечером я возвращался домой на автобусе, так как моя машина была в ремонте. День как день, ничего особенного. Я наблюдал в окно за меняющимися картинками: почта, супермаркет, аптека, посольство, квартал жилых домов, снова супермаркет. И вот, примерно на половине пути, ко мне подсела девушка, при этом очаровательно улыбнувшись. Я искоса взглянул на неё и не мог не оценить чёрные, цвета вороньего пера, длинные блестящие волосы, тонкие черты лица, как будто высеченного из мрамора, сочные влажные губы, большие зелёные глаза, которые выражали всё что угодно, но только не благочестие, и мерно вздымающуюся грудь. «Размер третий», - подумал я про себя и снова отвернулся к окну. Т.к. стоял уже вечер, то в окне, как в зеркале, был виден салон автобуса. Я увидел, что прекрасная незнакомка пристально смотрит мне в затылок. Мурашки побежали по спине. Я повернулся к ней и, стараясь не выдать своего волнения, заговорил: – Хэлло, красивый вид за окном, не находите? - сказал первое, что пришло на ум. Девушка будто бы знала, что я заговорю с ней: – Вот вы говорите про вид за окном, а только что посмотрели на мою грудь. Мне кажется то, что находится в автобусе, привлекает вас намного больше, чем какие-то здания за окном. Сказала, как отрезала. Мне было нечего возразить, при этом я ещё больше смутился. «Что за чудное творение! Так, без паники», - подумал я. – Не хотите пригласить меня куда-нибудь? - промурлыкала девушка на моё молчание. Уж что-что, а красавцем меня не назовёшь и, услышав эти слова, я просто впал в ступор. Мысли лихорадочно всплывали в моей бедной голове: «Издевается что ли? Может быть, хочет на халяву поужинать где-нибудь? Да нет, что за глупости. Такая девушка вообще не может в автобусах ездить, да и свободной её никак не назовёшь. Эта птица не моего полёта, но всё-таки, как же хочется обнять её! Как раз мой тип, как назло. А, чёрт с ним! Один раз живём, была не была!» – Давайте, а когда вам удобно? – промямлил от волнения я. – А хоть сейчас. Давайте сойдём на этой остановке и что-нибудь придумаем. Так и поступили. Автобус притормозил, мы вышли. Казалось, что мир остановился, хотя вокруг было полным-полно людей, которые сновали туда-сюда. А мне было всё равно, я не замечал ничего, кроме моей новой знакомой. Мы зашли в первый попавшийся ресторан и заказали ужин. Я взял себе жареный картофель в курином соусе, филе птицы, круассаны и бокал белого вина, а моя спутница почему-то ограничилась одним диетическим салатом. Ох уж эти женщины! Пока официант накрывал на стол, стояла тишина: молчала она, молчал и я, терзаясь мыслями о том, что здесь что-то не так. И тут я понял в чём дело. Ведь я не знаю о ней ровным счётом ничего! Даже имени. Неужели бывают такие случаи, когда незнакомые люди вот так встречаются и идут ужинать, как ни в чём не бывало, даже не зная имени друг друга. Может быть, сказалась усталость от работы или выпитое вино, но меня одолела неимоверная слабость. Проснулся я утром. Голова сильно болела. «Что за дивный сон, привидится же такое!» - только пронеслось в голове, как я услышал знакомый голос: – Дорогой, пора просыпаться. Я аж подскочил в кровати. Схватил мобильный телефон, который лежал на тумбочке и посмотрел на время. «Вот это поспал, небось, шеф хватился меня сегодня, ага, вот и смс есть» - вот такие мысли были в моей голове, хотя должны были быть направлены совершенно в другое русло. Так, хватит тут думать на больную голову, пора узнать, что тут происходит. – Как вас вообще зовут? Мы что, спали вместе? – Конечно. Но секса у нас не было, если ты имеешь в виду это. – Я что-то не совсем понимаю, что случилось. – Ну как же, после вчерашнего прекрасного ужина мы поехали к моему знакомому священнику, обручились за недорогую плату, быстро и надёжно, а потом в одном юридическом агентстве по брачным услугам подписали брачный контракт. Теперь мы официально муж и жена! Ну, разве не прелестно? – Но как?! Почему я этого не помню? – Глупенький, ты выпил слишком много вина. В моей голове лихорадочно всплывали воспоминания. Её смех, потом рука над моим бокалом. И всё стало на свои места. Одурманила! Вот те на, повёлся на красивую девушку. Ловко же она меня заарканила. Ну, попал! Хотя, почему бы и нет, чёрт возьми? Ведь бывают такие браки. Одно свидание, любовь с первого взгляда, и жили они долго и счастливо. Тем более такая девушка, вот повезло! – О, дорогой, я вижу, что ты уже всё вспомнил. А теперь выпей минералки, приведи себя в порядок и ознакомься с брачным контрактом. Залпом осушив стакан минералки, я стал читать. Моё лицо меняло оттенки как хамелеон, а мимике мог позавидовать даже Чарли Чаплин. Дочитав последнее предложение, я, охая, опустился на диван. В последнем пункте договора было прописано, что муж обязан отдать своей жене почку в случае первой необходимости. – Я не надолго, схожу в магазин. Столько всего надо купить! Если будет звонить доктор, скажи, что скоро вернусь... - выходя из дома, сказала она. Я выругался и со злости запустил мобильным телефоном в стену.
У мну мышка барахлит. Отказываецо текст копировать... А пока - принято. :о)
5008 знаков. 14. Алексей Ирреальный - Брачный контракт - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/244496/
Участвую. И пусть победит певучийший!) Страничка: http://www.grafomanov.net/poems/author/MaDCooL/
Участник 4 В игре)
1. Алексей Ирреальный - участник 4 2. Ссылка на аудиофайл: http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/4986/ 3. Пак Маша (lily) - радуга http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/216024/ 4. Я выбрал это стихотворение за многообразие не избитых эпитетов, интересную форму изложения, а так же яркий взгляд на знакомый сюжет.
Принято, Алексей) Удачи!
Отдельное спасибо хочется сказать Александру Коковихину. Если бы был конкурс зрительских симпатий, то я бы смело отдал ему голос. Умно, тонко и с изюминкой. 01 - Интернет 1) 01-21 На интернет и суда нет. (Александр Коковихин) 2) 01-25 Откуда берутся уличные хулиганы? У них что, интернета нет? (Александр Коковихин) 3) 01-29 Не флудите, да не флудимы будете. (Олька Линкина (buka-boo)) 4) 01-31 В реале добро и зло дуальны, a в интернете - бинарны. (Марина Старчевская) 5) 01-40 Ушёл поэт в расцвете лет, ушёл из жизни в интернет...(Александр Коковихин) 02 – Зарплата 1) 02-13 В наше время человек красен не делами, а зарплатой. (Дмитрий Фус (Dafus)) 2) 02-22 Я - человек весёлый, и даже зарплата у меня смешная...(Александр Коковихин) 3) 02-23 С такой зарплатой я б в разведку не пошёл...(Александр Коковихин) 4) 02-28 Зарплата - это что-то вроде рейтинга. Повысить ее можно, а снизить - Трудовой Кодекс не позволяет. (Торопыжка) 5) 02-37 Живу на одну зарплату - приучаю себя к аскетизму. (Анастасия Чебыкина (Nameless)) 6) 02-48 Если деньги - зло, то зарплата - меньшее из зол...(Александр Коковихин) 7) 02-50 Не так велик начальник, как его зарплата. (Александр Коковихин) 8) 02-51 Зарплата – это расстояние между дрожащими руками и протянутыми ногами. (Мангупли Леонид) 9) 02-57 Зарплата – это звучит сильно, если получить медяками и потрясти. (Мангупли Леонид) 10) 02-61 Чем меньше нравится зарплата, тем легче получить её... (Александр Коковихин) 03 - Колбаса 1) 03-13 Колбаса требует жертв. (Александр Коковихин) 2) 03-16 Пора бы церкви обнародовать список колбас, разрешённых в пост...(Александр Коковихин) 04 - Фантомас 1) 04-03 Фантомас - ударник капиталистического труда. (Алекс Фо (Призрак Гуманизма)) 06 Риск 1) 06-04 Готов ли я рискнуть? Однажды я уже ответил на этот вопрос своим рождением. (Александр Коковихин) 2) 06-27 На выборах всегда рискуешь сделать правильный выбор! (Никола Важский) 3) 06-37 Печка опыта требует лично наломанных дров. (Александр Коковихин) 07 - Стих 1) 07-53 Чтобы стать классиком, мало быть гениальным поэтом, надо и для школьной программы пару стихов написать. (Александр Коковихин)
08 - Глупость 1) 08-08 Расписаться в собственной глупости большинству удаётся неразборчиво. (Александр Коковихин) 09 – Модернизация 1) 09-52 Если модернизации не избежать, её надо возглавить. (Александр Коковихин) 11 - Истина 1) 11-13 Под каждой истиной мелким шрифтом написано: я не истина в последней инстанции. (Александр Коковихин) 12 - Милиционер (полицейский) 1) 12-01 Милиционер (полицейский) - вооружённый, в униформе гражданин, с томиком Бодлера, всегда готовый оказать неотложную помощь, и довести нетрезвого гражданина домой.
Принято, Алексей. :о) Поскольку голосование исключительно народное, то и приз за самый лучший афоризм по сути и является Призом зрительских симпатий. :о)
Действительно. Обидно как-то. Интертеймент этот всё заполоняет. Подумать только, чудо света и вот так теперь преподносится людям. Хотя, с другой стороны, чудом пирамиды так и остались. Вся штука в том, как вы написали: Так пусть засыпят времени пески Великие и чудные творенья. И помыслами будут высоки, Нашедшие их снова поколенья! Мне кажется, что всё же этому не случиться сбыться. Увы.
Кто знает. Были до нашей цивилизации. Да и наша не вечна. А запас прочности у пирамид не маленький:)))
А вот интересно. Если ядерная война будет или какое-нибудь там потепление/похолодание глобальное, ну или на худой метеориты или Луна упадёт - выдержат ли они?) Хотя, людей может точно переживут.
Пирамид на всей планете не мало и кроме египетских. Думаю. они способны простоять десятки тысяч лет. И созданы не предшествующей цивилизацией, а одной из предшествующих. Вряд ли им угрожают природные катаклизмы. А падения луны уж точно не выдержат))). А про пески времени я написал не просто так. По моему мнению планету в самое ближайшее время ожидают серьёзные климатические потрясения, что будет серьёзным испытанием для современной цивилизации.
Очень интересно то, что вы говорите. Старушка Земля то бесспорно всё переживёт, а вот цивилизации... Ну конечно, допустим в Тибете как шла жизнь, так и будет идти. Или в какой глубинке. А вот если "что-нибудь" в города придёт... Согласитесь, что мы живём в интересное время? Своими глазами увидим историю.
Почти при любом раскладе человечество выживет, скатившись до элементарной социальной структуры. Чем туже придётся, тем проще будет общественный уклад. Возможно феодализм, а возможно натуральное хозяйство, охота и собирательство. Во всяком случае про интернет придётся забыть:))) А про интересное время, Вы правы! Нам посчастливилось жить на пике цивилизации. Теперь ожидается спад. Причин тому столько, что и до утра не расскажешь)
Это если катаклизмы оставят человечеству какие-то территории для собирательства и охоты на животных (если будут животные). Всё таки хочется верить, что в последний момент прилетят добрые инопланетяне и подарят людям космические корабли на фотонных двигателях.)) Всё таки жизнь развивается по спирали. И если нас отбросит всё же, то потом наверстаем. Может и мы с вами застанем это время, если не в этой оболочке, то в другой.)
Ну, не исключено, что землян курируют некие товарищи оттуда:))) Я лично уверен, что космос столь густо населён, сколь и сама Земля.
Спасибо за резюме. Насчёт художественного стиля оно понятно, что не фонтан. Может и обороты некоторые неудачно выбрал, с точки зрения профессионального прозаика. А вот смысл... Вы слишком большое внимание уделяете деталям. Неужели такое в жизни не могло бы случиться? Ну вот проткнула себе шею и проткнула. И, кстати, там ничего не говорится о том, что она НЕ проснулась. Хотя, что я о себе.) Вижу, вы практически все работы разгромили, значит по делу. Ну что, главный вывод сделан - работать, работать и ещё раз работать. И детали продумывать, чтобы даже вы не подкопались.)
Вы правы. Именно - деталям. Литература именно в них, в оборотах, в деталях, в диалогах, в ПОДАЧЕ. В точности каждого слова. Особенно - в малых формах. Потому что самую распрекрасную идею можно ими просто уничтожить. А "платят" мне - не за дружеское похлопывание автора по плечу, не за ложную доброжелательность. Моя задача увидеть недоработки и показать их автору. А дальше - дело автора, править что-то или оставить поэму убитой, не родивши. :)
Стихи песен надо читать, точнее их и читают, и поют. Помню в университете читали стихи в слух, но публика как-то очень сонно реагировала и стало обидно за авторов. Другое дело, когда человек настраивается, про себя проговаривает слова, вдумывается, сам расставляет ритмы. Да, и не стоит забывать про разные типы восприятия информации людьми. Аудиалам легче воспринимать информацию на слух, а визуалам наоборот - читать стихи только своими глазами. Вот как-то так.
Рецензия на «Юбочка»
Интересный рассказ. Читатель окунается в мир вещей, такой незнакомый нам, но в то же время реально существующий. Было очень приятно следить историю этой юбочки, так сказать от рождения и детства, до юности и молодости. Я вот сейчас оглядел себя и сколько всяких мыслей пришло в голову. Так и подумал, а ведь сколько всего произошло с моими вещами в жизни. Кому бы рассказать, никто бы не поверил. Живые вещи, которые говорят о многом + намёки и параллели. Вообщем, здорово.
мне тоже понравилось
Да&Ри, 11.02.2012 в 09:36
"Намёки и параллели" Это правда. Вдруг наступает такое время, когда не хочется впрямую писать, так - интереснее, эротичнее, недосказаннее,и может быть изящнее (что-то хвалить сама:) начала). Не грубо я бы сказала, и не реалистичнее, хотя куда уж реалистичнее написано. Алексей, вот может и напишете что-нибудь из своих случаев, в переложение на вещи, тоже будет интересно почитать. Я так поняла, у Вас жизненный опыт большой А за отзыв - спасибо, извините, что долго не отвечали, не заходили просто, некогда было. Заходите в гости, всегда будем только рады _____ Ри
Вы правы. Убедительно звучат ваши слова. Но что есть смерть? Отсутствие жизни. А почему смерть прекрасна, а не жизнь? Ведь именно жизнь даёт всё то, что вы описали. Смерть лишь итог, необъяснимое, невероятное, но всех нас ждущее чудо.
Спасибо за внимание Алексей. Я думаю за свою обычную жизнь мы умираем и рождаемся много раз, и каждый раз мы стоим перед выбором. Сознательный человек следует этому выбору, до следующего перерождения, которое иногда полностью меняет его. Проживая день, как последний, человек ощущает ответственность перед самим собой и окружающими, меняется его физическое и духовное поведение. В каком направлении - зависит от личности. Некоторые мистически опасаются самого слова "смерть", улавливая в этом нечто негативное. Современный человек проживает в комфортных условиях по сравнению с людьми прошлых поколений, поэтому ему не свойственно задумываться о будущем, все только сейчас, сегодня и желательно без ограничений. Мне кажется, "человек" сегодня находится на пороге пресыщения как вид, самое время подумать о "смерти", и о пути дальнейшего существования. А жизнь прекрасна - слов нет, и без "человека" она также прекрасна.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/241534/ Вам Жучка поможет всегда *А ну её, косточку, брошу, бегу - Вам Жучка поможет всегда. Ой, что это? Камень попал на беду И в кровь изодрал мне бока. Сейчас залижу, подождите чуть-чуть, Вам Жучка поможет всегда. А может дадите немножко вздремнуть? На солнце болит голова. Ну ладно, бегу, не кричите вы так, Вам Жучка поможет всегда. Дедуля тянул, говорят, и никак, Бабулю позвал - вот беда! А Внучка за ними, но репа стоит, Вам Жучка поможет всегда. Я слышала - твёрдым бывает гранит, А это же просто земля. Тяну, что есть мочи, за платье держусь, Вам Жучка поможет всегда. Над нами смеётся откормленный гусь, Нахал, он ведь просто еда. Всё, баста, иду, буду кошку ловить, Вам Жучка поможет всегда. Придётся на время с усатой дружить. Эй, Мурка, не бойся, сюда! Да спрячь свои когти и нежно берись, Вам Жучка поможет всегда. Не тащится репа. Ты, рыжая, брысь! Вдруг мышка бежит из угла... Ну ладно, попробую вместе тянуть, Вам Жучка поможет всегда. Ой, Внучка упала мне прямо на грудь, Лежу - надо мною звезда. Так вырвали репу все вместе, ура! Друг другу мы рады помочь. Устроим пикник во дворе до утра, Кто сказки не любит - все прочь.*
Принято, Алексей
|