Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 339
Авторов: 0
Гостей: 339
|
Юля, здравствуй, хорошая:) Отличный стих, просто отличный. Эффектно получилась с тем, что она, на самом деле, и есть это чудо лысо-бородатое - понравилось. Рифмы достойные этого стихотворения, пять баллов:) Я тебе письмо на почту написал, точнее удочку закинул: пользуешься ли ты тем ящиком?
Привет, Юль:) Сколько лет, сколько зим:) Даже стыдно мне:( Стих - ничего так, хотя далеко не лучший твой. Не буду ничего говорить по поводу глагольной рифмы (твою точку зрения я знаю:)) Но отмечу "дороги-немногим" - за нее плюсик:) Не понял, на какой ты его проигрыш благословляешь? Типа, жизнь игра? Или он картежник, а, может, футболист? А последний катрен хорош:) С извинениями, я:)
Да-да, стыдись!)))) Рада видеть!) Ну да, на проигрыш по жизни и благословляю - типа, чтоб ему пусто было. Если бы речь шла о чем-то узко-конкретном, типа футбола, я бы обязательно дала наводку в тексте. А когда её нет - сталбыть, понимать надо глобально. Впрочем, это моя логика, допускаю и иное толкование) Давай уж, просыпайся, появляйся) Скучаем-с)))
Здравствуйте, Аня. Очень хорошо, что Вы ищете интересные рифмы, правда, в предыдущем стихе я вычитал ну о-о-очень смелую "фильмы-остыли"... Мне не нравится сапоги из лака, как по мне, так я знаю только лакированные сапоги и понятия не имел, что их целиком можно сделать из лака... Больно носить, наверняка. И настоятельно рекомендую переделать вот эту строчку: "Шерсть блестит, глаза горят, нос мокрый" - В конце строки три ударения подряд, так как нельзя "нос" без оного прочитать. А что за второе мяу? И почему, если все про него знают, то не нужны сапоги из лака? Всего доброго, Аня. С уважением,
ЗдравствУйте, Дмитрий Спасибо за рецензию и остроумие, с которым Вы подметили некоторые моменты Что касается указанной рифмы, вынуждена Вам сообщить, что она созвучна аж на три звука. фИЛ'мЫ - остЫЛ'И. По поводу сапог, на этикетках ведь так и пишут мАтериал изготовления: лак. Если, допустим, мы говорим о кожаной куртке, мы же не конкретизируем наличие у неё подкладки из полиэстра, металлических молний и пуговиц, ниток в коНце концов. Вы можете себе представить молнию из кожи? Она же мягкая, её невозможно застегнуть! Сапоги - коту? Да не нужны: коты обычно ходят босиком. Другой вопрос, что есть сказка про кота -в-сапогах. Вот её герою и нужны сапоги - чтобы ходить по сказочным дорогам, вот для чего. В общем, успехов Вам в творчестве:)
И снова здравствуйте, Анна. Не заметил за собой особого остроумия, а, может, это Вы с сарказмом мне так написали?:) "Что касается указанной рифмы, вынуждена Вам сообщить, что она созвучна аж на три звука. фИЛ'мЫ - остЫЛ'И." - Я и сам вижу и слышу, что она созвучна аж на три звука, но Ы и И поменяны местами, да ещё и М втерлась и очень меня смущает. Как по мне - это рифма, хоть и спорная, но лучше, чем "вновь-любовь-кровь". Меня несколько разочаровал Ваш ответ по поводу сапог из лака. Вы серьезно не видите разницы между лакированными сапогами и сапогами из лака? И на этикетках лакированных сапог первым номером идет лак или после кожи его отмечают? Всего доброго, Вам, Анна:)
http://www.36-40.ru/catalog/obuv/rebeca_sanver/rebeca_trapito/ сапоги из лака цвета шоколада. все вопросы к производителю.
Юль, мне очень понравился рассказ:) Такие моменты интересно переживать самому, а у тебя так хорошо получилось описать всю ситуацию, что на момент чтения у меня создалось ощущение приятного трепета внутри и вспомнились похожие ситуации из личной жизни. Спасибо:)
Спасибо, Дима! Значит, не зря писала))) Очень приятно) Заходи!
Сильно, однако. Цепляет эмоционально. Как будто о наболевшем. Хотя ПС перевернул это впечатление - похоже на паранойю:) Загадочно так, кто же этот любитель кинотеатров? А может у него дома кинозал есть? Тогда уже легче:)
Дорогой ты мой, наконец-то тебя вижу здесь!!!))) Не, Димк, ПС тоже в струю, хотя, может, со стороны и не очень понятно. Надо подумать... Читает-то не только адресат. Кто смотрит с экрана? - Актёры. (У меня же говорится про "игрока" людьми, который входит в роль, не ощущая ничего сам). К тому же смотрят с экрана вроде и на нас, а - не видят ни хрена. Вот и мой ЛГ такой. Кстати, монитор - тоже экран))) А вертит всех - ну, опять же, играет. Стоит в центре и тащится от суеты вокруг.) Маленько яснее, или всё равно параноидально?))) Спасибо, друх)
У меня всего два произведения, так что не обессудьте:) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/153959/ http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/149789/
Юль, я в восторге:) Очень интересный и смешной рассказ. Ты все спрашиваешь, не слишком ли затянут? Нет, не затянут и повторы в тему. Как раз самое то, чтобы прочувствовать всю ситуацию, в которой ты тогда оказалась:) Очень понравился пассаж: "и устремили на обидчика глаза-двустволки." Такого я ещё не читывал:)
А то, что комары влетали "целыми эскадрильями" - читывал? Или что у них "пропеллеры на полную мощность"))))) Шучу))) Спасибо, Дим, рада, что так отозвался) Значит, не зря написала. Прям вдохновляешь на дальнейшее бумаготворчество)
Здравствуйте, Михаил. Спасибо за обзор, всегда интересно сравнить свое мнение с чьим-то другим. И уж в двойне приятно, когда обзор сделан на отличном уровне. Единственное, не со всем согласен. Так, например, в стихе Татьяны Проскуреной, который я не прокомментировал на конкурсе, не все рифмы подходят под определение "Блестящие". "Отличной-горчичной-привычной" - не комильфо, хоть и точные:) А строчки: "Быть нужной и всегда и кстати, Как лёд в серебряном ведре?.." - конечно звучат хорошо, но со смыслом... Ну неужели лед в серебряном ведре ВСЕГДА нужен и ВСЕГДА кстати? По-моему, ямщику, из песни Высоцкого, лед был бы нужен в самую последнюю очередь:))) "немая мужская слеза". Мне, в отличие от Дмитрия Новикова (Рэнт) этот образ показался читаемым и красивым: слёзы, которые уже ничего не говорят – поскольку сказать уже нечего." Если рассматривать эту фразу под таким углом, то уж поверьте, слезы говорят о многом, тем более мужские. Я имею в виду, что скажут они о многом тому, кто их увидит. Ну а если дело происходит за закрытыми дверями, то такое проявление чувств, как слезы, лично мне говорят, что сейчас идет зашкаливание эмоций, иначе я не вижу, откуда бы им взяться? Разве что, переизбыток влаги в организме:) Ещё раз спасибо, с уважением,
Спасибо, что не прошли мимо, Дмитрий! Разумеется, наши с вами мнения не всегда и не во всем совпадают. Кто-то согласится со мной, кто-то с вами, а кто-нибудь из читателей - с Шекспиром в том, что "Чума на оба ваших дома!". А У Татьяны Проскуриной мне понравилось прежде всего рифма "платье - party - кстати". С ответным и не меньшим уважением,
Алекс, привет. Анастасия нашла к чему придраться (моменты эти проскочили легко), а у меня стих вызвал только восторг, единственное что не совсем (а, может, совсем не:)) понятно: "Только теперь − пуля всякая в молоко." - Под пулей подразумеваются какие-то новые отношения? Или что? Могу написать ещё кучу эпитетов, но лучше просто скажу: Спасибо:) С уважением,
Привет) Под пулей - да, в принципе, что угодно)) от глобальных отношений до мелкопакостных попыток уязвить. ПризраГ, типа)))) Спасибо)
А. Г., 26.07.2010 в 15:17
енто оговор! Анастасия просто высказала впечатления от внимательного прочтения 8)
И Анастасия имела на это полное право:)
Юля, привет:) Очень мне понравился этот стих. Как всегда образы что надо, работают на атмосферу усталости от жизни, которая, кстати, очень мне близка. Но не буду об этом здесь:) Письмо надо тебе написать, да все руки не доходят. Правда, тут вот вопросик возник, а кто поет-то в первой строчке последнего катрена? Всевышний? Не слышал о таком пристрастии:) Случаем, не под караоке?:) "Если нет огня – не хочу и дыма, а разжечь по-новой – дров не накоплю." :)
Ох, Димка, приколист ты мой) Я-те дам, Всевышний. Это рассуждения ЛГ, но в обезличенной форме: типа, что пишешь стихи, что нет - всё равно никому это на фиг не надо. (В переносном смысле про пение. Пиитов же тоже певцами называют)) А твоё письмо бы не помешало, да))) Тока у меня самой спад активности(
Письмо вот только что отправил:) Теперь понятно. Может, я такой один, но ты действительно обращаешься к Богу на ты и в первом, и в последнем катрене... "Что поёшь, что нет – всё равно не слышно. И вокруг светло – да в сердце неуют… Значит ход теперь за тобой, Всевышний, крой тузом крестовым всю судьбу мою." - И тут, хоть точки и стоят между предложениями, но все равно получается, что ты говоришь Ему, мол, тебя не слышно, в сердце не уют, значит ход теперь за тобой... Ну, как-то так...
Так воон ты как понял))) Ну, что к богу на ты - так как же иначе?))) Там есть ещё обращение к палачу: "Полюби, палач!" и к читателям (зрителям): "Проходите мимо" Почему ж именно Бог должен запеть? ))) Не, там везде мысли от имени ЛГ, обращением к Богу только начинается и заканчивается.
Я же не говорю, что к Богу нужно как-то по другому обращаться, просто констатация факта:) И палач и зрители, все есть:) Если бы у тебя кто-то запел в другом катрене, я бы вряд ли смешал все это в одну кашу:) И я не говорю, что тебе надо переделать, Алекс, например, все понял правильно, вон как тебя на конкурсе подколол:)
не, ну надо же было вместо "поёшь" "поешь" написать)))) Но это я сама быстро заметила - до Алекса)
|