Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 58
Авторов: 0
Гостей: 58
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ната Вукувич / Написанные рецензии

Рецензия на «О произведениях на ГЛАВНой странице Графоманов.нет-5»

Ната Вукувич
Ната Вукувич, 28.03.2011 в 09:43
"бормоча" уже сиправила. спасибо)) всегда приятно, когда читают внимательно) на счет остального изъясняться не буду - лениво))
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Ох, ленивая Ната :) Вообще, если читаю, то всегда внимательно. Но почему бы иногда и не осветить свою позицию, я, может, согласился бы. Впрочем, не настаиваю.
Ната Вукувич
Ната Вукувич, 28.03.2011 в 17:30
Ох, из уважения к ВАшуме вниманию освещу. По поводу пунктуации - тут я разрушительна безграмотна, знаю, что постыдно, что дислексия не оправдание - но увы, что есть то есть, или не ставлю вовсе, или расставляю там, где не надо.))
Теперь, в порядке поступления. Вера может быть работой, особенно, когда ничего другого не остается. Тут, увы, сюжет не выдуманный, поэтому, тут не только работа, тут вся жизнь одна сплошная вера. Это когда ты просыпаешься с одной мыслью и засыпаешь. Очень "рабочее" состояние, уж поверьте.
Про флешмоб и подоконник. Я, вообще, склонна очеловечивать "нечеловечное" или "нечеловеческое", отсюда и ноги растут. Возможно, это не самые удачные образы, но мне нравится, уж извините))
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Несомненно, право автора писать так, как ему кажется верным. Я подхожу с меркой читателя. Да и ту же "работу" можно заменить "заботой", что безболезненно для рифмики и более логично, поскольку за работу платят, а за заботу... И т. д.
Спасибо за немолчание :)
Ната Вукувич
Ната Вукувич, 29.03.2011 в 10:29
Мерка читателя, разумеется, может быть сильно отлична от авторской. Если честно, я считаю, что если произведение вызывает какие-то дополнительные вопросы, то оно, скажем так, не слишком удалось. Вещь, выполненная на 100% в разъяснениях не нуждается. Вам спасибо) Чувствую, вы не раз меня мордой по монитору повозите)))
Копылов Олег (Патрик О. Лири)
Про флэшмоб.

Любая акция такого типа характеризуется тем, что она заранее спланирована, спонтанна и внезапна.

Про осень известно, что она - рано или поздно, так или иначе - наступает, зачастую неожиданно для наблюдателя.

Правда, флэшмобы, в отличие от осени, штука крайне краткосрочная, обязательно абсурдная и не оставляющая после себя материальных следов.

Так что то, насколько образ состоялся, оценивать не стану ).

Ната Вукувич
Ната Вукувич, 30.03.2011 в 09:48
Принимая во внимание фокусы климатического характера осень вполне может стать краткосрочной, абсурдной (что уже наблюдается) и далее по тексту))) так что про несостоятельность это еще вопрос)))) я вот как-то стишок про жару написала, когда лето еще было гуманным и ни что, как говорится, не предвещало, что оно будет испепеляющим, мне потом подруга выговаривала, что это я накаркала своими долбаными писульками (это я еще отцензуриваю)))
Копылов Олег (Патрик О. Лири)
И чего ершиться-то ).  Еще она, помнится, может валить Тамерланом. А вот может осень за две минуты пролететь? Смотря откуда наблюдать за полетом, м? Неоднозначные образы - интереснейшая штука, между прочим. А пойду еще перечитаю, кстати.

А вот про абсурдную осень (что уже наблюдается) -- не-не-не-дэвид-блэйн, весна наблюдается, до осени еще целое лето. )

Рецензия на «Не критикам, а критиканам»

Ната Вукувич
Ната Вукувич, 21.03.2011 в 12:12
Поскольку я не настоящий критик, то и критиковать не буду. Каждый пишет ,как он слышит (с). Если уж медведь на ухо наступил, кто ж тут виноват. Мужайтесь)) Удачи)
liberio
liberio, 21.03.2011 в 12:32
Здравствуйте,Ната. Да не о критиках я,вдумайтесь, а - о критиканах.Есть же наконец разница.Найдите,пожалуйста,
определение и критику,и критикану и Вам станет ясно о чём я.
С уважением.Валерий.
Ната Вукувич
Ната Вукувич, 25.03.2011 в 11:06
думаю, разница между критиком и критиканом столь же огромна, как между поэтом и графоманом. критик критикует, критикан ошельмовывает.
настоящая конструктивная критика не замешаная на вкусовых пристрастиях - сродни искусству. встречается она редко, как, впрочем, и настоящая поэзия.

честно говоря, мне показалось, что в критиканы вы записываете всех, кто не утруждает себя лестными отзывами о ваших произведениях. как я поняла, похвалой вы не избалованы.

liberio
liberio, 25.03.2011 в 21:50
Ната,здравствуйте.
Начнём с простого. Между нашим общением - 4 дня (правильно?)
-да. И вот простое Вам замечание - Вы меня не знаете и общаетесь со мной,как с равным по возрасту (Вы можете сказать,что возраст здесь ни при чём - я не согласен).В любой беседе есть определённый такт общения.Я не заставляю Вас повиноваться моему возрасту,нет. Я сторонник того,чтобы люди общаясь, желали друг другу благополучия.У Вас и  многих других я этого не заметил. От сюда вывод - зачем же со мной общаться? Это меня наводит на мысль о Вашем бескультурье. Как же Вы можете со мной решать какую-то проблему? Ничего не получится. Вы в дискуссии теряете приоритет. Собеседник Вас не захочет воспринимать,как оппонента. Глядя на Вас,читатели подумают, что так и надо делать(в общении). Вот поэтому в нашей стране так и происходит.
Ни к чему уважение друг к другу,лишь бы уважали (только меня),мне до лампочки другие.Не уважая друг друга, мы утверждаем бестактность, безнравственность.
В критиканы не я записываю никого,а они себя записали своей неуёмностью и вседозволенностью. Если Вы читали моё произведение, то не услышали крик души. Не за похвалой и милостью я шёл.
"Я не милости ищу,я требую справедливости!"-словаКампанеллы озвучены моим любимым историком (Горфункель А.Х.).
С уважением к Вашему мнению,но отчасти.Валерий.
Ната Вукувич
Ната Вукувич, 26.03.2011 в 16:53
Ну, почемуже. Я не поленилась заглянуть на Вашу страницу, с удивлением для себя отметила, что Вы уже в почтенном возрасте (мне, кстати, тоже не двадцать лет и даже не тридцать, но безусловно, мы не ровесники).Удивление мое было вызвано тем, что как правило с возрастом человек обретает некую долю житейской мудроси и не реагирует слишком болезненно на очевидные вещи. Это во-первых. Далее, мне казалось, что я не позволила себе хамить в Ваш адрес, я всего лишь высказала свое мнение, на которое Вы достаточно болезненно отреагировали, обьвинив меня в бескультурье и неуважении к оппоненту. Хотя,повторюсь, я всего лишь высказала свое мнение, причем в достаточно корректной форме. Третье, я с Вами и не думала дискутировать. Дискутировать возможно с тем, кто способен расслышать собеседника, увы, вы таким талантом не обладаете, так как слышите только себя.
Ваш душевный вопль я расслышала.
От души желаю ВАм научиться читать рецензии не так, как Вам хочется, а так, как написано, дабы не возникало подобных конфузов.
С уважением,
Наталия Александровна.
liberio
liberio, 27.03.2011 в 16:17
День добрый,Наталия Александровна.
Я верю Вам,что Вы безленна и способны заглядывать в любые места. Но одно меня удивляет и настораживает - Вас родители не приучили здороваться. Возраст же мой мне даёт право сделать Вам замечание. Я надеюсь,что Ваше нежелание здороваться не является ненавистью ко мне и моим произведениям, какими  бы они не были,отнесём это к издержкам воспитания и только.А представьте себе,когда люди
здороваются у них не находится что-либо сказать во вред друг другу.Испытайте как-нибудь(магия общения).
Уважение,которое является лишь припиской ни есть само уважение,это пустая фраза, прикрывающая уход с "поля боя".
Тональность в общении не выходящая за рамки недозволенного
есть УВАЖЕНИЕ. В хамстве Вас я не уличал. Не надо мне приписывать того, что я никогда себе не позволю. Вы сделали СВОЙ перевод на фразы (бестактность и бескультурье - о чём я выше упоминул). Посмотрите в Ваше вступление в наш диалог
и Вам будет ясно,что у Вас в душе-(чёрствость и безразличие к людям,несоответствующим Вашим взглядам и убеждениям).
Саблируя такими понятиями,что у меня болезненное восприятие на "очевидные вещи" и недостаток жизненной мудрости, Вы не зная человека по сути,принижаете его достоинство. Неужели
Вы это не понимаете? Я понимаю Вас - Вы хотите утвердить право на последнее слово.Вы утверждаете,что не хотите со мной дискутировать и тут же противоречите своим словам - Вы уже в дискуссии.Тогда - вопрос - для чего вы теряете своё драгоценное время на неуважаемое Вами лицо? Нонсенс.Вот где конфуз.
Желаю Вам здоровья.Валерий Иванович.
Ната Вукувич
Ната Вукувич, 27.03.2011 в 21:33
Стопроцентно согласна с Вами, Валерий Иванович. КПД нашего общения равен нулю, посему давайте сбережем наше драгоценное время и останемся каждый при своем мнении. На последок хочу пожелать ВАм того, что, уверена, не желал только ленивый - больше читайте хорошей, добротной литературы, развивайте творческое чутье и тогда, возможно, за вашей способностью  сверкнет еще и искра таланта. И здоровья Вам, конечно же. Искренне надеюсь, что отвечать вы не будете.
liberio
liberio, 27.03.2011 в 23:57
Вечер добрый,Н.А.
Моё предложение - общаться цивилизованно, Вами не услышано,а жаль.Опять я остаюсь без приветственного внимания.Вы неподатливы.Ваш характер уводит Вас от проблемы технологии взаимоотношений.В вашем предложении мне - усовершенствовать мой литературный уровень, проглядывается авториторизм и даже,если хотите,деспотизм. По Вашей риторике чётко убеждаешься в том,что Вы жестоки и Вам чужды компромиссы.Пусть для Вас не будет оскорблением,
но Вы в этой дискуссии явились объектом или примером воспитания для некоторых.Морально-этические нормы в нашем обществе желают быть лучшими.Если они будут иметь возможность в дальнейшем меняться в лучшую сторону, то мы с Вами сможем найти общий язык,который нам поможет разобраться аргументированно в моих опусах.Так мне кажется.Как жаль,что Ваша искренность Вас подвела.Не могу оставить даму без особого внимания.
Бесконечно рад общению с Вами. В.И.  
Ната Вукувич
Ната Вукувич, 28.03.2011 в 09:31
Не думаю, что общий язык нам так уж и нужен. Я жестока и мне чужды компромиссы.)) И в лучшую сторону мое общение с графоманами меняться не будет. Надеюсь тепрь, Вы соблаговолите осавить даму без особого внимания))

Рецензия на «"Кот в мешке", или конкурс универсальных стихов»

Ната Вукувич
Ната Вукувич, 10.03.2011 в 09:03
Самолет

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/150380/

Самолет разбегается, забирает вверх
Илзе сглатывает: «Господи, не сегодня».
Весна постепенно сбрасывает кожу, плащевку, мех,
Того и гляди предстанет в одном исподнем.

Лето солнечным колобком прокатится по земле
Будут волки накормлены, овцы целы, а взятки- гладки…
Но пока самолет болтается в облачном киселе.
И никому не известна судьба посадки.

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 10.03.2011 в 21:32
принято, Ната) удачи)
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
ооо...я, не только с Иркой Мельник совпадаю))))). Солнечные колобки, волки и тд..))) и тут хвосты у котов в мешках у нас похожие!!!!!!!!))))
Ната Вукувич
Ната Вукувич, 20.03.2011 в 12:46
Итак. Соответствие теме - сюжет стихотворения откровенно весенний, ничего не сказано о конкретном месяце, так что это вполне может быть март. О животных - да их тут полный комплект и волки и овцы)) Так что...
Ната Вукувич
Ната Вукувич, 20.03.2011 в 21:09
соответсвтие теме по-моему даже подтверждать особо не надо. о том, что дело происходит ранней весной сказано прямым текстом. ничего не сказано о конкретном месяце, но весна ранняя, а значит- март. животный и вовсе полный комплект, и хищники и травоядные)))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 20.03.2011 в 21:44
ну, понятно)

Рецензия на «Леший»

Ната Вукувич
Ната Вукувич, 07.03.2011 в 16:47
понравилось
Татьяна Погодина
Татьяна Погодина , 08.03.2011 в 17:10
Спасибо!

Рецензия на «Отповедь (Ответ негодяя)»

Ната Вукувич
Ната Вукувич, 07.03.2011 в 16:46
да. особенно концовка - контрольный в голову!
Татьяна Погодина
Татьяна Погодина , 08.03.2011 в 17:11
Спасибо! Ради неё и затевалось...))

Рецензия на «Сага о похождениях прекрасной воительницы Лютиэнь-Марии-Анжелики-Арвен-Эстебан-Желтофиоль»

Ната Вукувич
Ната Вукувич, 07.03.2011 в 16:41
черт, это мне читать приятней чем дедушку Толкиена!))

Рецензия на «... и будет джаз»

Ната Вукувич
Ната Вукувич, 07.03.2011 в 16:39
эта музыка будет вечной (с) и батарейки можно не менять.)

Рецензия на «Янтарный город»

Ната Вукувич
Ната Вукувич, 07.03.2011 в 16:38
почему-то возникли ассоциации с лорковским "романс о Луне Луне"

Рецензия на «Сказка о звездах и перекрестках»

Ната Вукувич
Ната Вукувич, 07.03.2011 в 16:32
нравится. уж извините за "многословие"

Рецензия на «Серененада»

Ната Вукувич
Ната Вукувич, 07.03.2011 в 16:31
ах, я опять приперлась с банальностями - нравится)))
Ляля Беззубая
Ляля Беззубая, 08.03.2011 в 09:54
Ната, Вы себе не представляете, как мне хочется ответить на Ваши слова небанально!))) Но я не сильна в художественных выкрутасах, поэтому наберусь смелости и отвечу просто и честно: спасибо! Это ж ничего?))
Ната Вукувич
Ната Вукувич, 09.03.2011 в 09:38
очень даже чего!
|← 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 →|