Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 455
Авторов: 0
Гостей: 455
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

О произведениях на ГЛАВНой странице Графоманов.нет-5 (Литературные конкурсы)

Пока участковый (пардон - приходящий) критик Михаил Козловский не явился со своим весенним обострением, хочу предложить свой взгляд на Главную страницу сайта, т. е. то, что выложено в стихах. Для прозы не мешало бы найти добровольцев, лично мне тяжело читать ее с монитора.

Желаю всем удач на творческом поприще!

======================================================


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/53450/
"Малыш, вокруг - такая селяви (Феникс-оригами)" (Ипполит Похлебкин)

Первое по счету... но читал я его последним, после "Симфонии любви" :) и возрадовался, что поэзия пока не умерла.

Хорошие, незаезженные обороты-образы; есть свой неповторимый взгляд на жизнь, с которым можно спорить, но это уже из другой темы.

Могу только пожелать новых и новых удач :)


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/126787/
"Симфония любви (поэма)" (Евгений Кедров)

Даже не знаю, как отнестись к подобному творчеству... но похоже на секс по телефону.

"И бегут по телу токи
Кровь горячая бежит,
Закипают, плещут соки,
Лоно все огнем горит…"


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/199091/
"Весна" (Апухтин Егор)

Впечатлило только вот это: "Нужно чтоб кто-то валялся рядом сегодня ночью."; и словечки: "принципы кошкости", "нафиг", "сука", "Дура весна", "бля..."

Последнее, видимо, не считается матом, потому нормально красуется на главной.


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/171773/
"Обыкновенный" (Егор Мирный)

Неплохая рефлексия с налетом философии.

Есть некоторые мелочи: "Вывернуть наизнанку бы белый свет" (быбелый); "За скорлупой космического ореха" (аппетитно звучит, но что стоит за данным выражением?); "Плыть дирижаблем вечности сквозь крема слов..." (правильнее "крЕмы", хотя "кремы слов" лично во мне вызывают недоумение) :)


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/196453/
"Как угнаться за светом и временем!" (Лариса Луканева)

Честно говоря, автор не ответил на свой вопрос. Да и сам вопрос вызывает вопрос: зачем за ними гоняться?


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/198880/
"Все на "П" (Гулевич Сергей)

"Лишь Гриша Перельман задачу
Решил, а денег не берет".

Этак запанибратски - "Гриша". А если б он о деньгах думал, решил бы он ту задачу? Увы... разум гения не подвластен простому юзеру.


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/182569/
"Никотин" (Svetlana Os)

Эххх... слаб я к никотину, потому понравились мне стихи, и еще потому, что каждый должен иметь право на право, даже умереть. Пусть поменьше нам указывают, и жить станет легче.

Раскачивающийся такой ритм, почти убаюкивающий, но страшный финальными неизбежными крестами.
Впрочем, будем жить покуда, не правда ли? :)


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/133301/
"Несовпадение" (Павел голушко)

"Слова давным-давно известной песни, глупее самой глупой болтовни…
Ты мне лепечешь: может быть… а если… но позади самообманов дни…
Зачем ? Про гавань, про луну мелодий?.. Нам пересуды больше не желанны
Венеция из волн морских выходит, опёршись словно Грета о край ванны".

Ну что сказать? По технике...
1. Все начальные пары рифм заканчивались на последней ударной, а в концовке - на предпоследней. Не думаю, что это как-нибудь оправданно здесь.
2. Нет слова "опёршись", есть - "оперевшись".
3. "ГретаОкрайванны" = невнятное сочетание.
4. Мне лично непонятно, что здесь подразумевается под "ванной".


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/134639/
"Здравствуй, Милая" (Саша Бес)

Единственная фраза, обнадеживающая, что автор когда-нибудь может состояться: "Как твое солнце, которое не оставляет следов на коже?.."

В остальном - скучно и недоуменно:
"Кара одних – наслаждаться в тени беззаботно-седого луга без дна и плуга." (?) - зачем лугу дно и плуг?

"Эти птицы и письма летят все одно на Юг.
И вечно теряются, либо им просто не хочется возвращаться." - зачем смешивать то и другое, если птицы обычно возвращаются, а письма почти никогда, за исключением возврата при отсутствии адресата?

"Душа твоя так огромна, и в этом-то хрупком теле как может она умещаться?" - "душа" в раю (что, вероятно, подразумевает автор) не имеет телесной оболочки, хотя имеет шанс вселиться в новое тело.


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/198451/
"Космос собой согреть" (Коне Владислав)

Вспоминаю одну известную фразу: "Сам себя не похвалишь - ходишь, как оплеванный" :)

Старался быть искренним, хотя не могу сказать, что удовлетворен собой.


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/198440/
"Это просто осколок остывшего некогда солнца..." (Татьяна Архангельская)

"Здесь давно появились шоссе, небоскрёбы, газоны,
космодромы, полярные станции...гелиостаты.
Но Земля до сих пор больше любит горбатых бизонов,
отвечая за тварь, приручённую ею когда-то."

Не знаю, это может кому-нибудь нравиться, но я не склонен к подобному философствованию, и к "МЫ" себя бы не отнес ("Мы жмёмся...", "Мы...боролись", "Мы выходим...").

К технике претензий нет.


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/198426/
"Мороженое" (Алексей Абашин)

"Попробуй, со мною вместе." - "вместе" - лишнее слово, ибо "со мною" "не вместе" вряд ли возможно.

И в остальном не впечатлило, ерундовинка такая, проходящая. Читал у автора вещи много интереснее.


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/136271/
"Листья кружат..." (Светлана Черабай и А. З.)

"Слёзы мои оказались напрасны, …
Гулко захлопнулась дверь за тобой.
Может, в молитве последние шансы…"

Мелодраматическая вещь, на любителя, с заламыванием рук и слезами. По технике - вполне приемлемо.


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/198356/
"Melancholia" (Сентябрь)

"Тихая музыка – гибкость лекала,
Призрачен свет - прозрачен аккорд…
Только стихала, только стекала,
В «MELANCHOLIA»* – офорт…"

Не мог я уловить связь музыки с офортами Дюрера, да и всё произведение утонуло в космосе.


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/147677/
"Письма по электронной почте" (Ната Вукувич)

Пожалуй, только последняя строфа порадовала искренностью:

"Вызывал, намедни, мне неотложку -
С сердца как будто содрали кожу.
Ведь чем дольше живу, тем все больше тошно,
От жизни, которую очень не хочется потерять."

Остальное - стёбно, иногда чересчур.

Автор почему-то поленился местами расставить точки и в слове "Бормача" допустил ошибку, на которую никто внимания не обратил почему-то.

Лёше Порошину понравилось, но "жираф большой, ему видней"(?).


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/198031/
"Прислушиваюсь к хрупкой тишине" (Александр Грозный)

Судя по всему, произведение о любви лирического героя к своей Музе, то бишь - к себе. Ничего плохого в том нет, вот только остаточное впечатление: "Не бродят в неглиже по небу музы, не причитают, Господа моля", - непонятное - то ли ЛГ сожалеет, что они не раздеты, то ли о том, что не причитают...

Много пунктуационных ошибок.


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/197435/
"Стремительное" (Лёзер Нина)

"Через лужу, где по воле волн кораблик прыгал юркий,
Проложил дощечку школьник для дружка, который в юбке…"

Я бы поверил, кабы дело происходило в Шотландии... Во-вторых, рассказ ведется от третьего лица, что еще более усугубляет (взрослая тетенька с чего-то решила, что девочка для мальчика именно "дружок").

Технически неплохо сделано, особенно рифма "издомувыйти-головокружитель", но по замыслу - весьма банально (не в обиду автору).


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/180362/
"Новая публикация в Нашем Современнике" (Марина Шамсутдинова)

Ох уж этот "Наш Современник"... Я в курсе, какие вещи там любят. Кому интересны глагольные рифмы и классический набор слов - читайте и наслаждайтесь.

Меня лично забавляют такие строки, например:

"В одну сливается вся уймища народа.
Все вплавились в меня, сваялись и сплелись."


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/150282/
"апрелевый утиный парадиз…" (Сергей Щеглов)

Красивое слово "парадиз" (устар. рай), на "паразит" смахивает. Птичек жалко, конечно, и рыбок... и кур (ем со слезами на глазах). Автор прав в части того, что ради спортивного интереса грех этим заниматься.

"Почуяв смерть, обласкан нерв собачий,
сверхновой жахнет в камышах заря.

Летят, летят, надеясь на удачу,
на зов любви обманутые кря..."

Во-первых, не смерть чуют собаки, а азарт добычи, у них инстинкты (в отличие от человека-сапиенса); во-вторых, из стиха не вытекает, кем или чем обмануты "кря".

"Беременные тучи треплет ветер
и, мастер капель, бьёт повдоль и вниз." - очень озадачило "повдоль и вниз", а также "мастер капель", это что же подразумевается? Если тучи, тогда - мастера, а если ветер... кхм...


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/196785/
"Сыт- голодному слепой!" (Радхан (Корман Радмила)

Компиляция на тему: "не думай о нищих свысока, сам козленочком станешь".

Смешная такая фраза: "А в мужике узнал он господина" (хорошо, что не госпожу).

А вообще, нищим не мелочь надо кидать, а помочь жить по-человечески. Ну это уже другая история.


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/194415/
"Хоть какую - лишь бы не одному?" (Марья Павлова (Бродяга Эм)

"Выбираешь женщину по уму,
"Хоть какую - лишь бы не одному"? - задумался я тут... чтобы не одному ему досталась?

"Бог не глух к мольбам, получи своё:
Как птенца в лесу, подберёшь её" - бедные женщины, ждут, когда их подберут наконец...

"Тем, что рвёшься прочь из домашних пут,
Что не делишь с ней её соли пуд,
Её прошлых бед и чужих обид...
Покричит, поплачет - потом простит" - здесь я "пас", не крепостное право - не всегда сейчас прощают.

По технике исполнения есть некоторые претензии, но озвучивать их не хочется, потому что я вообще не люблю назидательной лирики:

"У самих, по правде-то, тоже так...
Разве не за тем заключают брак?" - не затем, и не подбирают в траве, а чаще гоняются за жар-птицей, и некоторым везет :)


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/196760/
"Очищение" (Галка Сороко-Вороно)

"Перешагни ту страшную черту,
Хоть этот шаг всегда безумно труден –
Суд над собою самым строгим будет –
В награду обретаешь чистоту." - не могу согласиться с данным постулатом, поскольку надо уметь прощать не только других, но и себя, иначе засудишься до прыжка в окно. Короче, тоже довольно назидательная вещица... и еще: "прощенья-обещанью", - очень подозрительная рифма.


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/133419/
"Камень на распутье" (Леонид Лешат)

Цитат приводить не буду, поскольку автор что-то хотел сказать, но так и не сказал, почему ЛГ стал волком.

И техника не выдержана: рифмы присутствуют не всегда, надо уж как-то или совсем от них отказаться, или не забывать.


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/196909/
"Не критикам, а критиканам" (liberio)

Идея понятна и крик души принят. Всем нам хочется любви и восхвалений немыслимых талантов. Я научился отличать тех, кто пишет для общения, и тех, кто полон энтузиазма прославиться в веках (иногда любыми возможными средствами, даже просто руганью). И к критикам себя не отношу - это серьезное занятие, требующее дополнительных знаний в части специальной терминологии и хорошей памяти на классические образцы. Я просто опытный читатель, знающий механизмы стихосложения, и чувствующий искренность и фальшь.

По технике промолчу, ибо данное произведение именно "крик", воззвание не ставить штемпели типа: "талант" и "бездарь". И я с этим полностью согласен. Время всё расставит по своим полочкам. Нельзя судить человека за желание "творить" (или вытворять?)...


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/152860/
"Ежегодно-весеннее" (Мария Тернова)

Вполне симпатичная городская лирика, если бы... не пародийная пара строк:

"И покажется тесной берлога-тюрьма,
И торжественно, будто царица – с ума"...

Услышь я это со сцены, подумал бы, что ЛГ живет в тюрьме с сумой-царицей.


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/159841/
"Ямбецкий амфибрахий о любви с комментариями" (Беркович Григорий)

Юморная такая безделица для отдыха головного мозга. Полезно тем, у кого "Тут ритмика нарушена".


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/134958/
"Выдохновенье" (Виктория Дворецкая)

Вербализация чего-то очень умного... Судите сами:

"Всё, что ты можешь – с ложью спрессованное в комок,
Сердце своё отпечатывать в злых стихах.
Всё, во что веришь –
Фонарный факел в твоём окне.
Старый диван… и чуть менее старый сам.
Истину прячешь в давно открытом сухом вине,
И собираешь проблемы свои в карман."

У меня вопрос к произведению только один: сколько лет дивану?


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/191421/
"Стал героем в 16 лет" (Барская Виктория)

Это не совсем стихи, мягко говоря, но я могу понять автора в его желании высказать горечь потери.


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/197479/
"Журналу "Тот Свет" требуется редактор!" (Валерий Панин)

Не могу оценить рифмованный юмор в формате А4, да еще синими буквами с десятками многоточий. А редактора любого журнала бояться странно, он же не прокурор.


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/181532/
"Софья" (Ната Вукувич)

Да, статистика гласит, что в России (например) каждый год теряется 70000 человек. Цифра более чем удивительная для нашего времени... Но из песни слова не выкинешь. Потому тема не удивительна и печальна. Однако по тексту хотелось бы чуть-чуть вопросить:

"В то, что она жива, верит только мама,
Это теперь основная ее работа." - может ли вера быть работой?

"В город флешмобом приходит шестая осень." - флэшмоб переводится как вспышка толпы, почему это увязывается с осенью?

"расхристанный подоконник" - "расхристанный" обычно употребляется применительно к человеку - неаккуратный, небрежный, растегнутый, растерзанный, неряшливый, растрепанный...


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/180888/
"Омар Хайям. Рубаи "Онон ки куhан буданд" (Темур Варки)

"Все, кто были до нас, кто пришел им на смену,
След во след удалятся, колено к колену.
Этот мир никому еще в руки не дался.
Кто пришел, тот уйдет за исходную цену."

3 раза "кто" в четырех строках многовато.

В рубаи я ничего не смыслю, но наверное можно найти выход, к примеру:

Каждый, бывший до нас, кто пришел им на смену,
След во след удалятся, колено к колену.
Этот мир никому еще в руки не дался.
Любой пришедший уйдет за исходную цену.


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/195337/
"В комнате смеха" (Сергей Черкесский)

По тексту...

"Разобью зеркала, выбрав путь
По осколкам - хоть больно, но верно…"

Если в башмаках, то небольно. А вообще, боли каждому хватает, но не факт, что от этого жизненный путь не искривится, ох не факт...


http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/21235/
"Коллега сатирик мечтает о лаврах Пьеро" (Генчикмахер Марина)

Интересно, о лаврах какого Пьеро мечтает сатирик? Не о том ли печальном, неудачливом сопернике Арлекино? Или из "Буратино" А. Толстого?: «Меня будут колотить палкой, давать пощечины и подзатыльники. Это очень смешная комедия...»

А такой вот перл?:

"Как язвенник смотрит на сочную плоть анекдота:
И впился б зубами, да зубы к несчастью не те!"

(плюс "бзубами")

Ну не стал бы я на месте сатирика мечтать о таких лаврах.

---------------------------------
---------------------------------

Свидетельство о публикации № 27032011223724-00209821
Читателей произведения за все время — 513, полученных рецензий — 13.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
а д е к в а т н о!

(смайлег "одобрямс") :)

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Ну и правильно :) Обижать не входило в мои планы. Просто вот такое сугубо индивидуалистическое мнение. Спасибо!
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Старый проверенный диван советского времени. Не скрипит)))))))))))))))
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Опять увернулась от ответа :) Но больше 20 лет диваны живут только разве что в музеях :)
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
почему опять?))
возраст (в том числе и диванный) - относительное понятие. Например не оч качественный, но относительно молодой диван может запросто начать скрипеть и стать жутко неудобным, причем в довольно короткие сроки. А добротный старый...ну ты понял)))))))))))))))))))))
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Если бы это был сундук... а у дивана пружины от старости выпрыгивают :)))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
смотря какой диван)))если любимый, и это взаимно, то обычно все нормально))))))))))))))))))))
Лев Визен
Лев Визен, 28.03.2011 в 04:26
Присоединяюсь к Сергею.
Мнение опытного и уважаемого автора, высказанное спокойно и доброжелательно, всегда предпочтительнее высокомерно поучающих и, порой, просто неумных "вердиктов".  
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Спасибо, Лев... Ярлыков действительно не люблю. Кто знает - вдруг из гадкого лебедя что-то да получится в будущем :)
Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 28.03.2011 в 05:00
По поводу Гриши Перельмана: нас жизнь немного пересекала, в тот период, когда он еще был для меня реально Гришей, так что "панибратство" отчасти оправдано;
в финальных двух строчках я его как раз и противопоставляю всем прочим "П", так что мы с вами похоже по этому вопросу совпали (как ни странно) :)
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Спасибо :) Конечно, совпали. Ну я видел его только по телевизору. Иногда так вот удивляешься, как мало человеку надо, если у него есть дело жизни и талант не только к подсчитыванию денег.
Мария Тернова
Мария Тернова, 28.03.2011 в 09:05
Да-да-да! Ирина Акс ещё год назад грозилась мне пародией. Вот, ждём-с :)
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Ндааа... :) Видимо, у нас с ней схожее чувство юмора. Спасибо!
Ната Вукувич
Ната Вукувич, 28.03.2011 в 09:43
"бормоча" уже сиправила. спасибо)) всегда приятно, когда читают внимательно) на счет остального изъясняться не буду - лениво))
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Ох, ленивая Ната :) Вообще, если читаю, то всегда внимательно. Но почему бы иногда и не осветить свою позицию, я, может, согласился бы. Впрочем, не настаиваю.
Ната Вукувич
Ната Вукувич, 28.03.2011 в 17:30
Ох, из уважения к ВАшуме вниманию освещу. По поводу пунктуации - тут я разрушительна безграмотна, знаю, что постыдно, что дислексия не оправдание - но увы, что есть то есть, или не ставлю вовсе, или расставляю там, где не надо.))
Теперь, в порядке поступления. Вера может быть работой, особенно, когда ничего другого не остается. Тут, увы, сюжет не выдуманный, поэтому, тут не только работа, тут вся жизнь одна сплошная вера. Это когда ты просыпаешься с одной мыслью и засыпаешь. Очень "рабочее" состояние, уж поверьте.
Про флешмоб и подоконник. Я, вообще, склонна очеловечивать "нечеловечное" или "нечеловеческое", отсюда и ноги растут. Возможно, это не самые удачные образы, но мне нравится, уж извините))
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Несомненно, право автора писать так, как ему кажется верным. Я подхожу с меркой читателя. Да и ту же "работу" можно заменить "заботой", что безболезненно для рифмики и более логично, поскольку за работу платят, а за заботу... И т. д.
Спасибо за немолчание :)
Ната Вукувич
Ната Вукувич, 29.03.2011 в 10:29
Мерка читателя, разумеется, может быть сильно отлична от авторской. Если честно, я считаю, что если произведение вызывает какие-то дополнительные вопросы, то оно, скажем так, не слишком удалось. Вещь, выполненная на 100% в разъяснениях не нуждается. Вам спасибо) Чувствую, вы не раз меня мордой по монитору повозите)))
Копылов Олег (Патрик О. Лири)
Про флэшмоб.

Любая акция такого типа характеризуется тем, что она заранее спланирована, спонтанна и внезапна.

Про осень известно, что она - рано или поздно, так или иначе - наступает, зачастую неожиданно для наблюдателя.

Правда, флэшмобы, в отличие от осени, штука крайне краткосрочная, обязательно абсурдная и не оставляющая после себя материальных следов.

Так что то, насколько образ состоялся, оценивать не стану ).

Ната Вукувич
Ната Вукувич, 30.03.2011 в 09:48
Принимая во внимание фокусы климатического характера осень вполне может стать краткосрочной, абсурдной (что уже наблюдается) и далее по тексту))) так что про несостоятельность это еще вопрос)))) я вот как-то стишок про жару написала, когда лето еще было гуманным и ни что, как говорится, не предвещало, что оно будет испепеляющим, мне потом подруга выговаривала, что это я накаркала своими долбаными писульками (это я еще отцензуриваю)))
Копылов Олег (Патрик О. Лири)
И чего ершиться-то ).  Еще она, помнится, может валить Тамерланом. А вот может осень за две минуты пролететь? Смотря откуда наблюдать за полетом, м? Неоднозначные образы - интереснейшая штука, между прочим. А пойду еще перечитаю, кстати.

А вот про абсурдную осень (что уже наблюдается) -- не-не-не-дэвид-блэйн, весна наблюдается, до осени еще целое лето. )

Егор Мирный
Егор Мирный, 28.03.2011 в 10:13
"За скорлупой космического ореха" (аппетитно звучит, но что стоит за данным выражением?) - за этой фразой стоит желание автор найти красоту, неважно где, но где-то она есть, постсимволизм же:)

"Плыть дирижаблем вечности сквозь крема слов..." (правильнее "крЕмы", хотя "кремы слов" лично во мне вызывают недоумение)  - нет, это смотря какие кремы или крема, если косметические, то правильно - кремА, крема слов, ну они же достаточно вязкие по конститенции, но не слишком, то есть сквозь них пробиваться можно, но всё-таки это не слишком удобно и легко, в стихе попытка лёгкой рефлексии, поэтому меньше жёсткости, больше вязкости:)

Спасибо за разбор:)

МРС Егор;)

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
И я рад, что не обидел. В конце-концов, высказываю исключительно свое мнение, а не группы товарищей :) Спасибо!
Юлия Звездина
Юлия Звездина, 28.03.2011 в 11:13
Добрый день!
Спасибо за обзор - читается легко, с интересом.
Мнения рецензента представляются корректными и достаточно доброжелательными.
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Взаимно :) Спасибо за отклик!
Генчикмахер Марина
Дорогой Влад!
На Ваши вопросы по порядку:

Интересно, о лаврах какого Пьеро мечтает сатирик?

Если Вы возьмете на себя труд прочесть внимательно вторую строфу стихотворения, то не обращаясь ни к А. Толстому, ни к викпедии, то Вы сами догадаетесь, о лаврах какого Пьеро мечтает сатирик: "лирик, привычный к туманной среде, К ритмическим вздохам о смутных невнятных полётах".

А такой вот перл?:

"Как язвенник смотрит на сочную плоть анекдота:
И впился б зубами, да зубы к несчастью не те!"

А чем этот "перл" Вам не угодил?

(плюс "бзубами")

А что, я по ошибке написала эти слова слитно?
:0)
Нет, вроде бы...

Чем "б зубами" хуже, чем "б Вы знали" Ахматовой, к примеру?

"Ну не стал бы я на месте сатирика мечтать о таких лаврах."

Хм...
На месте "критика", Вы о них явно мечтаете. Об этом говорит хотя бы Ваша страница с немалым колличеством строк, претендующих на некоторую лиричность.

Искренне,
Марина

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Не очень убедило, но это у меня что-то не сложилось. Спасибо за отклик! :)
Тенигин Андрей
Тенигин Андрей, 28.03.2011 в 20:36
Действительно адекватно: никакого менторского тона, ехидства и самолюбования, как у некоторых.
Мои респекты, дорогой!
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Спасибо, Андрей! Сколько лет - сколько зим :) Жму руку!
Галка Сороко-Вороно
 Спасибо за разбор.Вы правы, что я не предусмотрела самопрощения, если можно так выразиться.Тебя полностью простили, ты вроде бы освободился от тяжести вины, чувствуешь облегчение, но в глубине души навсегда останется шрам от этого твоего проступка. До прыжка в окно? Не знаю. Все шрамы со временем заживают...
 Что касается рифмы? Мне кажется, что на слух она звучит лучше избитой грамматической, вроде "прощенья-очищенья", хотя читающему видней.
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
К сожалению, она звучит как стол-табурет... А об остальном - да... можно много говорить, не стану спорить :)
Павел Голушко
Павел Голушко, 30.03.2011 в 15:04
Ты добрый, Влад... ведь всё это - заметочки на полях истории ;)
Спасибо тебе...

Всегда дружески...

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Павел, так и я дружески, но такая уж натура - всегда ищешь идеал... :)
Павел Голушко
Павел Голушко, 05.04.2011 в 17:39
Так и надо ;)
Дмитрий Каршин
Дмитрий Каршин, 04.04.2011 в 01:33
Спасибо Владу, что без меня обошлось )
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
сам виноват :) Хотел попривередничать, а ты страницу закрыл. Жму лапу :)

Это произведение рекомендуют