Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
|
[img size=250]http://www.openspace.ru/m/photo/2008/12/01/novye_imena_s.jpg[/img] Конкурс "Новые имена - 13" приём стихов завершен Правила проведения конкурса: 1. Участвовать в этом конкурсе могут авторы, отвечающие следующим требованиям: а) зарегистрированные на сайте Графоманов.нет; б) до этого не занимавшие призовых мест в конкурсах ПКП (за исключением мини-конкурсов ИПЛ, а также некоторых других специфических конкурсов и тренингов). Список засчитанных авторских побед можно уточнить здесь: Доска Почета ПКП 2. От одного автора принимается одно стихотворение в виде рецензии к этому манифесту. В рецензии должны содержаться название, ссылка и текст. Если участник не желает, чтобы его произведение комментировали, он имеет право сделать в заявке пометку "БЕЗ КРИТИКИ". Если такая пометка отсутствует, любой автор может высказывать мнение о конкурсных произведениях. 3. До начала голосования автор может заявить о замене поданного на конкурс стихотворения и предоставить другое в виде комментария к уже имеющейся заявке. Также автор может заявить о снятии стихотворения с конкурса, в этом случае оно не будет включено в список для голосования. 4. Ведущий имеет право отклонять заявки, содержащие произведения чрезвычайно низкого художественного уровня, провокационного характера, от авторов с неблагонадежной репутацией и в т.п. случаях, которые с большой вероятностью могут повлечь за собой скандальную полемику. 5. Результаты конкурса определяются голосованием участников, читателей и жюри. Голосование проводится шорт-листами под специально отведенным постом. Жюри голосует тайно, присылая шорт-листы в виде личного сообщения на страницу ПКП или на почту ведущему. Результаты голосования жюри публикуются в момент окончания голосования. Шорт-лист включает не более 30% заявленных на конкурс стихов. За голос участника или читателя стихотворению начисляется 1 балл. За 1, 2 и 3 место в шорт-листах жюри соответственно начисляется 7, 5 и 3 балла. Состав жюри этого конкурса: Оксана Кукол[img size=20]http://www.grafomanam.net/components/com_poems/files/ico_elite_s.gif[/img] Алекс Фо[img size=20]http://www.grafomanam.net/components/com_poems/files/ico_elite_s.gif[/img] Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая) [img size=25]http://www.grafomanam.net/components/com_poems/files/ico_redsovet.gif[/img] Светлана Алексеева (Братислава)[img size=20]http://www.grafomanam.net/components/com_poems/files/ico_elite_s.gif[/img] Владимир Коркунов [img size=20]http://www.grafomanam.net/components/com_poems/files/ico_elite_k.gif[/img] Ирена Альбре [img size=20]http://www.grafomanam.net/components/com_poems/files/ico_elite_k.gif[/img] полный список жюри будет сообщен позже 6. Победители награждаются призовыми баллами по обычным правилам ПКП, стихи-победители размещаются в сезонном сборнике ПКП и очередной анонсируемой подборке на Главной странице сайта. Кроме этого, победители текущего конкурса имеют право войти в состав жюри следующего конкурса этой серии. Победители, не участвовавшие в голосовании, баллами не награждаются! Подробнее о порядке проведения конкурсов, голосованиях, награждениях и прочем - см. Правила Проекта Сроки проведения конкурса: Прием заявок: с 13 по 26 октября (20-00, время сайта) Голосование: с 26 по 03 ноября (20-00, время сайта) Награждение: 04 ноября. ведущий конкурса: Олег Юшкевич
Свидетельство о публикации № 12102011212922-00236154
Читателей произведения за все время — 799, полученных рецензий — 28.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
Не поняла, к какому манифесту? Где он??? О чём писать? )))) И где размещать написанное? Нам, новеньким, непонятливость простительна...на то и новенькие! :-)
Ирга. Вот он, манифест, Вы его только что прочитали))) "Новые имена - 13 Автор: Первый Конкурсный Проект Жанр: Литературные манифесты" и т.д. но в Вашем случае придется написать в тексте ремарки, ибо рецензию к произведению Вы уж использовали. Вешайте прям сюда текст, название и ссылку! п.с. стих - любой! но хороший!
а можно повесить стих, который уже участвовал в конкурсе на ПКП?
Только не в моей рецензии!!!!! (шучу). Это было Маше. Олег, так о чём же здесь писать? Правила на рифму перекладывать??? ))))))) Или петь дифирамбы членам жюри? ;-)
Ой! поняла "про что писать".....читала с почты, там как-то затерялось, не углядела. ))))
Маша, стих можно любой! ...но хороший!
Боюсь, мне не сюда....:-( Шедевров нет............ ну и ладно, чужие почитаю. :-)
не скромничайте )
Ладно, рискнём. :-) Ставлю старенькое и незамысловатое, писалось по первой заданной извне строчке. Но я его люблю. )))))) Про нашу жизнь. Разводили котлы по-над рельсами, разводили, Кипятили в них души болезные, уходили От котлов они прочь без пятнышка, к небу лбами, Пузырилась вода и пенилась, пар клубами.
А навстречу им раздражение, сталь булатная, И от горечи поражения - на попятную, Через пару вёрст тоже чан стоял - с грязью серою, Чтобы быть как все - серым нА тело, с мутной верою. Только вот беда - после грязи той тело чешется, И душа опять просит чан с водой, тот, где плещется Кипяток крутой, пузыри бурлят, пахнет щёлоком, Так и бегаем, жизнь туда-сюда тащит волоком. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226043/
принято, Ир-га) удачи) раз рискнули - держите:
)
Спасииииибо.......вау......!!!!!!!
очень даже замысловатое… певучий ритм, который в одной упряжке со смыслом и тянет, и тянет, и тянет… в общем, претензии только к слову «жизнь»: «судьба» была бы лучше, но это моё «i℧», а стих – ваш! п.с. рифмы, да, незатейливые, но это тот случай, когда и не мешают оные… хорошо, короче)
Спасибо.... "Жизнь" - тут есть некоторый закладываемый мною оттенок обыденности, рутинности происходящего, судьба - нечто более пафосное. Опять же, ИМХО. Судьба - программа, жизнь - хаос...
Письмо №4 http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/120796/ Я пишу тебе снова. Опять потускнели Плеяды В этом стылом окне, что анфасом обрушено в осень. Я не вижу её. Просто чувствую – холодны взгляды. И неровным пунктиром наш воздух последний уносит… Понимаешь? - распутье. Я очень устал от безделья – Регистрировать вспышки тоскливых желаний остаться И мигать семафором на ворохе мятых постелей, Как в вагонном купе, отбивающим оторопь станций… Я устал продираться тропой ненасытных животных, Что в мехах, с маникюром, а в сути своей – обезьяны… Улыбнись, оттолкни – это принцип успешных и потных. Неужели постиг? До чего же обычаи странны… Понимаешь? - отверг я событий пустые куплеты, Не хочу поддаваться опять продвиженью к победе И усердно писать. Я твои воплощаю советы, Только голос сорвал на озвучке всех треков к беседе… Понимаешь? - мне больно. Писать – это иглами в нервы, Это в радужной дымке - лицом по замёрзшей брусчатке… Пьяный ангел отполз на окраины взгляда не первый. Перед ним – вереница отравленных фей – без оглядки… Я пишу тебе… Знаешь? – ответы с рожденья фальшивы... Так что ты и молчи, как молчала все эти столетья. Ну а мне – на охоту за воздухом. Помнишь? – пунктиром. Я ещё напишу. Если хватит Массандры. До встречи!..
принято, Иван) удачи)
мне нравится, Иван, но слишком много образов. это ни хорошо, ни плохо, это отвлекает от сути, что ли... стих медиативно-настроенческий, не прямолинейный, без особого развития действия. но отсутствие действия должно сопровождаться одним большим критерием: краткостью) п.с. в первой строке "снова. Опять" забавно расположены вместе) пп.с. "В этом стылом окне, что анфасом обрушено в осень" очень зримо, интересно, короче) но сомневает лексическая форма "анфасом". такое вот мнение, i℧
Спасибо, Олег. Чтобы ответить на первую половину Ваших впечатлений, мне пришлось бы писать рецензию на собственное произведение, чего я никогда не делаю. Могу только сказать, что эти замечания выглядят для меня слишком субъективными, чтобы я мог с ними согласиться. «Слишком много образов»… Ну, иногда попадаются стихи, перегруженные яркими образами. Далее в восприятии такого стиха важным оказывается то, насколько эти образы качественно выписаны. Если да – то не с первого, возможно, раза стих начинает «играть» для читателя, но для этого ему (читателю) понадобится приложить определённые усилия восприятия. Прилагать усилия восприятия любят не все читатели. Если нет – то стих просто не состоялся. Мне не казалось, что этот стих перегружен. Образность в поэтическом языке, на мой взгляд, едва ли ни важнейший технический и творческий элемент. Когда мне попадаются стихи бедные на образность, я всегда задаюсь вопросом: а стоило ли рифмовать этот текст, когда его можно было бы успешно написать прозой и отнести к технической литературе. Впрочем, моё впечатление – столь же субъективно. Что касается второй части тезисов, то могу сказать, что я люблю в стихах «забавные» вещи, даже если стихи драматические. Лексическая форма «анфасом» - неправильна, даже и не сомневайтесь. Для тех, кто сомневается в умышленности этого применения я даже поначалу заключал это слово в кавычки. Потом бросил это дело, решив, что для тех, кто стих поймёт – это и так будет очевидным. Другие же всё равно не преминут этим словом меня попрекнуть. Спасибо за внимание к моему творчеству! С уважением, Иван
с храмом по реке http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/225233/ . Мне б храм построить на реке, пускай плывёт, Пускай прибрежные места в него глядятся. А вдруг – воспрянут, расцветут, преобразятся. И поспешит за храмом к морю Крестный ход. Дома и площади, разбитые мосты, Как жилы – порванные временем дороги, Всё полумёртвое поднимется на ноги, А облака по ходу скучатся в кресты. Финифть живительная брызнет с образов, Хоругвь небесная над ходом разовьётся На древках льющихся лучей другого Солнца, Неспешно выплывшего в день из-за крестов. И абрис ихтиса забрезжит в глубине, С мостков прибрежных в крестный ход вольются люди. Но Бог навряд ли всех простит и не осудит, С лихвой оставив на распятие вине. Лишь только тем, кому бегущая река Как раз по щиколотки будет, отзовётся, И станет каждый луч полуденного Солнца, Как утопающему крепкая рука. А в декабре, когда мой храм настигнет лёд, Неважно где, в каком краю, в какой юдоли, Я напою его остатком тёрпкой воли, Надеясь твёрдо, что до марта доживёт.
принято, Жаноль) удачи)
* смутили облака, которые «по ходу скучатся в кресты». Не знаю… Вроде бы, глагол «скучиться» не предполагает образования каких-либо различимых фигур. * двойное упоминание «солнца», «крестов» также повлияли на качество восприятия) * в остальном, «Надеясь твёрдо, что до марта доживёт». )) такое мнение, i℧
Крик http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/220478/ Я- не поэт, играю словами, Играю с толпой. ( ...и с вами, и с вами...) Я протестую, я так хочу! В отсутствие душ зачем-то кричу. Крикну, умолкну. Право на слово - Вот и ещё две строчки готовы. Я обращу свой манифест Тому, кто оценит горе-протест, Тем, кто не понял, это же БРЕД! Пишу наугад, слов просто нет! Автоматизм, задатки, рефлексы: Биоробот печатает странные тексты. Где же душа? В каком зазеркалье? (Вы тут читать ещё не устали?) Где же тепло? Отчего такой холод? (Очень банально рифмуется ГОЛОД) Спать уже клонит? Может, прилечь?! (В каждом прячется ЧЁРНАЯ ЖЕЛЧЬ!) Ночные кошмары, клубные ритмы... ( Два типа крови, белая лимфа...) Память тревожит чем-то забытым, Согласно табличке OPEN (открыто!) Ни туда - ни сюда, повертелся волчок. Ветер гоняет окурок-бычок. Пусто, буквально и фигурально. Всюду - замкИ. (Картина печальна?) Три часа ночи, холод "собачий"... Боже! Это что-нибудь значит?! Зачем? Почему? Память молчит. ... Тысячи, тысячи страшных личин... Толпа поглощает, толпа растворяет, .... Закрой глаза и кричи!
нет, Павел, не принимаю) начал писать подробнее, но когда есть претензии практически к каждой строчке, то жаль времени... жаль. с уважением) п.с. и всё ж, рекомендую: http://www.timskorenko.ru/poezia.html пп.с. если всё-таки хотите подробнее, ремаркните)
на нет и суда нет... без обид и претензий)))
Уставшему ангелу http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/224862/ Kaк тpyднo yдepжaть тeбя, мoй бeлый дpyг... Kaк пpocтo пoзaбыть o нaшeм oбщeм дeлe. Зaвeтнaя мeжa... Пoкoй ocтывшиx pyк Cмeшaeтcя c тocкoй пycтyющeй пocтeли. Зaмpyт кaлeндapи, yтиxнyт гoлoca, He бyдyт бoльшe ждaть вoкзaлы и пepрoны. Oбopвaннoй зapи рябая пoлoca Притpoнeтcя к щeке бeздyшнoгo Xapoнa. Бездоннейшая падь охватит все вокруг. Я больше не боюсь - мы этого хотели? Kaк тpyднo yдepжaть тeбя, мoй бeлый дpyг... Kaк пpocтo пoзaбыть o нaшeм oбщeм дeлe.
принято, Алексей) удачи)
Алексей. отвечу прям противоположно рецензии, которую Вы получили на данное стихотворение) ангельская тема - НЕ безпроигрышная, по крайней мере - для меня) п.с. почему постель пуста? - вопрос не праздный! о каком общем деле идет речь? почему время остановилось ("замрут календари") что означает образ полосы зари, которая коснулась щеки перевозчика мертвых душ? почему ангела трудно удержать? вопросы, одни вопросы... п.с. общее дело - это жизнь? ну, хотя бы здесь я попал в смысловое "яблоко"? )) пп.с. "Бездоннейшая падь" - интересно! такое вот i℧
Через тысячу лет... http://www.grafomanov.net/poems/edit_poem/id.220850/ Навеяно стихотворением Ани Грувер "Мы... Мы придумаем город" http://www.stihi.ru/2011/08/19/529 Через тысячу лет мы вернулись в наш город. Посмотри, здесь уютно и мило, как прежде! Только травкой асфальт постаревший распорот, И на людях другие, смешные, одежды...
Мы вернулись, а город нас будто не принял. Он не понял, что это случилось сегодня - Он в себе растворился, в глазах и витринах. Не заметил, и ладно, двоих посторонних... А когда-то, ты помнишь, мы строили эти Изумрудные домики? В парках и скверах Мы сажали цветы и резвились, как дети, Обожали друг друга, любили без меры! Как мечталось о городе сказочном, легком, Вдаль летящем, по линиям жизни порхая! Я тогда родила тебе дочку Аленку - Ты построил нам дом и заполнил стихами... ...Через тысячу лет мы с тобой прилетели - Две невидимых тени, две мысли о прошлом. Глянь, в одном из окОн: возле старенькой Элли Суетится щенок. Неужели Тотошка?..
ссылка не туда, так правильно: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/220850/ принято, Тамила) удачи)
Спасибо за правильную ссылку.) Это я что-то туплю маленько...)
Тамила, у меня только претензия к собачке. И претензия следующего толка: если Элли стала старушкой, то каким образом сохранился Тотошка? ))
Олег, ну ты что про волшебный порошок забыл?! им ещё Урфин Джюс оживил шкуру медведя и сотни деревянных солдат;)))
ну, это в сиквеле)
Олег, постараюсь объяснить. ) Ну, во-первых, там нет утверждения, что у старушки Элли щенка зовут Тотошка. Там задан вопрос, причем , он носит скорее характер мгновенного удивления, которое иногда бывает, например, когда видишь на улице человека, очень похожего на того, кого уже нет в живых, но который был очень дорог когда-то... Тут же возникает вопрос: неужели? как же так? его же нет, но как хотелось бы, чтобы это был он... Вот так же и с Тотошкой. Мгновенная ассоциация с детским восприятием Тотошки плюс удивление и сожаление, что это, все-таки, не он, ностальгия и еще другие подобные чувства в этом возгласе-вопросе: "Неужели Тотошка?" Извините за некоторый сумбур в объяснении. К сожалению, не все чувства и эмоции можно описать словами. Надеюсь, что Вы меня поняли)) Спасибо за неравнодушное прочтение)
не соглашусь, Тамила. "Суетится щенок. Неужели Тотошка?" - мне представляется,что в данном смысловом контексте вместо слова "неужели" необходимо употребить словосочетание "точно не..."
Очень жаль. Значит, я плохо объяснила. Наверное, эмоциям больше подвержены женщины, нежели мужчины.) И потом, и Элли, и щенка в стихотворении ЛГ наблюдали издалека, случайно увидев в окне. Поэтому и посмели предположить невозможное... Ну что ж, если стих не подходит на конкурс, можете его не засчитывать.) Я не обижусь. Но менять в нем ничего не буду.) Я не гонюсь за баллами и статусами. Просто интересно было поучаствовать. А если оставите, с удовольствием займу вместе с ним (стихом) любое место в конкурсной таблице.)
)) я вас уж давно принял, Тамила) моё мнение - это всего лишь мнение читателя. оно не правильное, не неправильное - оно такое, как мне кажется, исходя из моего мироощущения и моего поэтического уровня, опыта. не более того. Тамила, относитесь спокойно к спокойным замечаниям) мнение, будь оно злым, честным, крикливым, точным, хвалебным и прочее всего лишь останется мнением. я научился на ПКП рационально относится к критике и сейчас получаю удовольствие от оной. знали бы вы, как меня иногда шманают мои коллеги-редакторы)) ))) п.с. критика - вторая буква ПКП )
Спокойна, как зеленый удав)))
Во-во. Именно такой)))) Пасип! ))))
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/225788/ И где только я не был Никогда я не был на Босфоре (с), Не совал, как грека в реку, рук С Лалами Прекрасными не спорил, Обсуждая прайсы их услуг. Не водил коней с "Любэ" "в ночное", За Ямайку сроду не болел, С "Чайфом" за "Пять:Ноль" не пил спиртное, Так как в этом деле "мягкотел". Не читал стихов на стройках Братска, Отродясь не слышал про Тайшет. На Монмартре, у французов бл.. гадских Не вкушал вино под бланманже. Не рыдал под стенкой Тадж-Махала, Пальцем Пирамид не ковырял... В общем, не видать пришлось немало, В том числе Владимирский Централ. "Никогда я не был на Босфоре И ещё сто лет не попаду!" - Эхо в Интернете крик мой вторит Пестрым попугаем какаду.
уважаемый Хамит! у вас есть одна победа на ПКП http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/221168.lim10-lst30/ но поскольку конкурс страшилок можно смело включать в категорию "мини", то я - подумаю... )
Ух, ты! Тогда срочно выпишите мне справку - "Ветеран нашего движения" ))) И где моя медаль? Почему награда не нашла героя? ))) Ну, а если сурьезна, то нет вопросов - снимайте стих смело. Правила -они и в Африке правила.
я уточню у коллег и начальства, имеете ли вы право...)) Олег Юшкевичъ
не, нельзя) Dura lex, sed lex)
ливень http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/216891/ ты - ливень по узорам серых лиц, по неулыбкам, по зонтам и кепкам. по сальным ртам, ругающимся крепко. по головам гостиниц и больниц... ты - ливень, - пальцы нервно бьют в плечо... слова макаю в длинные фаланги... целуй мне лоб из поднебесных шлангов, и пей меня не чокаясь... не чо... ты - ливень... я - сахАрово бела, горька как недозревший плод рябины... пролейся вдруг всей нежностью звериной по мне/во мне как алая волна... *** пустыня пахнет маттиолой и дождём... цветёт по дну себя густым нарывом скулящих ласк... как бережно, как дивно уткнуться в спину верностью щенка...
принято, Маша) удачи)
По-моему нельзя уткнуться в спину верностью, можно "С" верностью щенка (прощу прощения, тэги не работают, не подчеркнуть) И в целом, немного "могзоумно", в смысле "ротково":) Но, оригинально:)
ммм, "ротково" - принимаю как комплимент) уткнуться верностью - т.е. л.г. не касается спины, а смотрит на неё. вот)
на грани, Маша, в смысле, смысл - на кончике ножа... вот-вот и всё - не понять! Именно это имеет ввиду Ира, говоря "могзоумно" (случайно переставила буквы иль нет? не знаю) "не чокаясь... не чо..." - стилистическая фраза-выскочка) я - сахАрово бела - четкая фонетическая ассоциация с Сахарой, а для меня Сахара - желтая... когнитивный диссонанс, однако)) всё остальное показалось очень интересным! п.с. i℧
Олег, да я поняла, что имела ввиду Ирина) хм, когнитивный диссонанс? но мне кажется, что вся прелесть ассоциативной поэзии в том, что автор не навязывает свои образы. а у читателя параллельно может возникать свой ассоциативный ряд.
гм.. этакий поэтический джаз)) я согласен, но джаз не всем нравится ))
но это уже другой вопрос, про нравится/ненравится. джаз - да)))
Маша, ну вот я прочла: "по головам гостиниц и больниц..." Какие ассоциации у меня должны родиться? Где у них хвост? Если голова есть, то логичен хвост?! А понравились мне только эти ассоциации: "ты - ливень... я - сахАрово бела, горька как недозревший плод рябины..." Мне ритм-энд-блюз нравится и рэп))
Ирина, ну я правда не знаю, какие ассоциации должны родиться у Вас. но вот мои: больница - седовласый старик(у него нет хвоста, совсем-совсем нет, но есть голова)), горбатый, в потрёпанном сером плаще. как-то так)
Так, Маша, давайте разберемся, это же ваши слова: "но мне кажется, что вся прелесть ассоциативной поэзии в том, что автор не навязывает свои образы. а у читателя параллельно может возникать свой ассоциативный ряд."? Т.е. вы не отрицаете, что ассоциативный ряд должен быть и может быть у каждого свой, в не зависимости от вашего, авторского. (Позвольте, я не буду писать "вы" с большой буквы, т.к. это не официальный документ, а наша переписка?). Так вот, теперь мне хотелось бы узнать, откуда взялся образ старика? Если, как вы пишете: "больница - седовласый старик /.../ горбатый, в потрёпанном сером плаще", то это не совсем правильно, т.к. в больнице может лежать и юноша, и ребенок. Далее, в вашем стихотворении присутствует гостиница, и из этого вовсе не следует, что именно там живет старик, если мы уже установили, что он - в больнице. ...кстати, для меня маттиола - пустой звук. Я не встречала этого слова в своей жизни. Пойду в словарь, с вашего позволения. Понятно, маттиола это левкои. Обычно ароматные. Дождь для меня точно ими не пахнет, ну ладно...
Ирина, Вы можете обращаться ко мне на ты. да-да-да, я допускаю, что у читателя при прочтении будут возникать свои картинки, и это чудесно. только я не очень поняла, при чём здесь то, кто именно лежит в больнице - молодой или старик? я говорю о том, какая ассоциация возникает у меня при слове "больница" - я вижу старика. больница-горбатый старик. а про гостиницу я ничего не объясняла. ну, мне кажестя, это уже будет лишним. и ещё, а разве ассоциация может быть правильной или неправильной? она просто есть)
У нас сейчас начнется мыло-мочало))) Маша, я только не поняла, почему у гостиниц и больниц головы, а не крыши. Ну хотя бы "кумпола", не купола, а макушка башки)), если же уже крыши в размер не вмещаются. Я поняла, что он, её герой, для нее, как дождь для цветка - прохлада, вода, жизнь; как хозяин для щенка, вообще Бог. Без него - никуда! Я поняла, но ты так извращенно читателя вела к этой истине, что можно и заблудиться было в ассоциациях))
потому что больница-старик-голова) Ирина, я уважаю любое ИМХО, так что спасибо Вам за мнение. толькоя не думаю, что "извращённо" здесь уместное слово(
бурные нынче "новые..." эт хорошо! ))
главное, что не буйные) Олег, я думаю, что во всём магическое число 13 виновато)
наоборот, чем больше обсуждений, тем паче... ))
Персональный крестовый поход. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/225943/ В голове у меня пустыри и туман, Многогранная острая мысль, Неприкрытая ложь, вечный самообман, Априори не найденый смысл. А в глазах у меня вековая печаль И вчерашняя водка с вином. Словно в будущем нет, словно прошлого жаль, Словно вечность окажется сном. Но в руках у меня нити света и тьмы - Я распятый в тени кукловод. Сложно стало дышать и дожить до зимы - Персональный крестовый поход... 3.10.09
ладно, принято, Вера) удачи)
- рифмы, причем все, очень слабые. что бывает ну очень редко) разве что, "кукловод-поход" более-менее) - "Априори не найденый смысл" - не понял смысла фразы) - И вчерашняя водка с вином - в глазах?? - Словно в будущем нет - кого? - Словно вечность окажется сном. - красивость классическая... плюс к тому про вечность уже было сказано в 1-ом четверостишии) - Я распятый в тени кукловод - красивость-2 - Сложно стало дышать и дожить до зимы - лучше "не дожить до зимы", раз дышать сложно) - Персональный крестовый поход... а этот образ понравился)) такое вот мнение, i℧
Оригами слогами http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226019/ Запах кофе разбудит назально-терзально, Время стрелкой часов подмигнет,подстегнет, В однокомнатной помеси зала и спальни, Каблучков молоток утром ввергнет в цейтнот. Ты одета в "Шанель" и в субтильные "шпильки", Мы разделись вчера до духов. И грехов. На подносе коньяк, турка, рюмки и вилки, Жаждет рядом наяда штрихов и стихов. Ты над кружкой плетешь оригами губами, Дуют губы на кофе,в глазах егоза, Нас шутница судьба с/оригамила лбами, И ещё кое чем,и …дерзят тормоза! В филармонии с нами Бетховен помолвлен, Поздний вечер вчера сгладил крайнюю грань, Я уже не совсем прежней волей доволен, Изменил все шансон в ресторанную рань. Я смотрю на лимон.Под губами, зубами, Он тобой, словно я,- возбужден, умерщвлен… Не пристало мужчине банально-словами, Воздыхать,- надо знать. Просто знать, что влюблен...
Какие-то ассоциации у меня пошли, видимо, от эпитетов: "назально-фекально-астрально-пасторальные" Это я не ругаюсь, я просто не понимаю, а , вернее, не воспринимаю такую поэзию. Но это моя личная трудность))
принято, Алекс) удачи)
Да много у всех личных трудностей. Только зачем их озвучивать? Смысл?
Действительно, что это я? :) Победы вам, Алекс:)
"Ты войдешь..." http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/209033/ Ты войдешь, со знакомым щелчком повернется замок, Сунешь ноги в смешные домашние тапочки в клетку, Зонт стряхнешь от воды, он сегодня не сильно намок, И мобилку свою на зарядку поставишь в розетку. Подойдешь со спины и легко поцелуешь в плечо, Оторвешь от хлопот и в ладонях сожмешь мои руки. Я пристроюсь к тебе, пусть под боком почти горячо, И задумчиво вслушаюсь в сердца ритмичные стуки. И чужая квартира покажется домом родным, Заскрипит телевизор, вещая о старом и новом. В этот вечер, на счастье, мы так никому не нужны, И никто не тревожит покоя звонком телефонным. А за окнами морось осенняя бьется в стекло, И, наверное, носится ветер, угрюмый и лютый. Ну а дома с тобою привычно, тепло и светло, И веселая желтая лампочка светит уютом. Это завтра поднимет будильник, и день побежит, Подгоняя особо заспавшихся в спину и плечи, А сегодня мы вместе, сегодня и в сотни других Вечеров, так похожих на этот чудеснейший вечер.
принято, Ксения) удачи)
Ксения, я тут порассуждала со свойственной мне циничностью. Через 10 лет… Ты уйдешь, со знакомым щелчком повернется замок, Будто птица вспорхнула на волю из замкнутой клетки, Посмотрю в пустоту, проглочу вставший в горле комок, Зря мобилку свою на зарядке оставил в розетке. И квартира отнюдь не покажется домом чужим, Заскрипит телевизор, вещая о старом и новом. В этот вечер, на счастье, друг другу и мы не нужны, И никто не тревожит покоя звонком телефонным. А за окнами морось неистово бьется в стекло, И, по-прежнему, носится ветер, угрюмый и лютый. Ну а дом без тебя не утратил «тепло и светло», Так же желтая лампочка светит привычным уютом. Это завтра поднимет будильник, и день побежит, Подгоняя особо заспавшихся в спину и плечи, Мы навеки не вместе - сегодня и в сотни других Вечеров, так похожих на этот чудеснейший вечер. Публиковать не буду, т.к. это даже не травести, наверное, плюс сбойчики есть кое-где)
Не обижайтесь, это не вас задеть, это просто экспромт.
Что это Вы так... Без позитива. Надо веселее, солнечнее!)
Слезы и вода http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226212/ На ладонях пыль земная, на коленях пыль земная, с весел капает и берег далеко уже… – А скажи мне, мое счастье, из далекого ненастья, почему без слез напрасных не бывать душе? – С нами был горячий воздух, рядом плыл горячий воздух: никуда тебе не деться от грозы морской. Прилетала твоя птица, рифмовала небылицы, жалко, что не оказалось хлеба под рукой. – Птицы по небу летают, птицы стаями летают. Нам поодиночке было лучше, чем вдвоем. На воде не тают льдины, слезы и вода бессильны. Не слова – глаза одни лишь скажут обо всем. – Обо всем, чему случиться не придется, не случиться; обо всем, чего не сможешь сделать для другой. На воде растают льдины, слезы и вода едины… Жалко, что не оказалось хлеба под рукой.
принято, Александр) удачи)
Саша, здравствуйте! Мне показалось, что вы просто писали схему. Как корабль испытывают - поплывет - не поплывет. Схема (новизна) это хорошо, но надо бы еще и смысл подогнать так, чтобы не схема читателю виделась, а пока одни вопросы: один плывет или с ней, думает о смысле бытия или о любви? Зачем птица в контексте? Вот такие мысли)
не соглашусь с тобой, Ир) вот не соглашусь и всё тут! ))
Я бы тоже не согласилась, если бы не рифмы: счастье-ненастье, птица-небылица. И потом, у меня интуиция, я натянутость чувствую.) Я же не ругаюсь, я просто схему вижу и это мне мешает, ее не должно быть видно, понимаешь?
ну, понимаю, конечно) к рифмам я отношусь предвзято, а натянутости не чувствую) такое репчатое имхо)
Здравствуйте, Ирина! Нет, этот стишок не схема. (У меня иначе не поплыл бы). В нем малость из "Баллады о прокуренном вагоне", ну, настрой, пожалуй, а так все просто: она на берегу, конечно, иначе зачем было бумагу марать. И к рифме, как и Олег, отношусь скептически. Так же, как и к стихам без вопросов. С уважением, Саша.
одно уточнение: к рифмам отношусь не скептически, а предвзято-надменно)
Да ладно, рифму надо любить, она - дама капризная:)
чем меньше женщину мы больше, тем меньше больше она нас...
Ананас, да, хорошо)
МуЗо-Звон. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/223602/ Я сочиняю песню, будет в ней шесть куплетов, Хором феерий лунных грянет гармоний джаз. Смыслам в ней будет тесно, строчкам – закон сонета! Муза тянула струны, строила контрабас… Вроде бы сильный автор: свой - в витраже оконном - Гений (сквозь призму красок) - как мне поднять в цене? Петь филигрань метафор или в поклон «иконам»? Муза - пропавший пазл в руку вложила мне! Муза прогнулась кошкой, дескать, пиши с натуры! Я обомлел, стреножив свой злополучный ритм: Сладкого – понемножку; бабы, конечно, дуры! Это обсудим позже, в рамках других «коррид»! Как серенаду Богу спеть - без тебя я знаю! То еще, знамо дело, право у слов, как встарь: Юбкам не знать дороги! - Так Домострой вещает! Муза змеёй шипела, капал с клыков янтарь! Что ж, ты, поди, рехнулась? Иль коньяка хлебнула? Мне из какого сора плещешь в бокал вино? Муза не поперхнулась, судорожно блеснула Золотом коленкора и уплыла на дно!... Врёшь! Не возьмёшь! Не смеешь! Я ж фаворит Фортуны: Свежим дыханьем вею, встав на крыло едва! И молодёжь сумею я ВДОХНОВИТЬ с трибуны! ... Муза свернула шею Мне – за мои слова!...
принято, Юлия) удачи)
у меня пока странное впечатление... вроде, всё хорошо, но что же тогда не так?
Что-то обязательно должно быть не так...?
Да, Юля, где закон сонета? Написали - будет, дайте! "Постройте контрабас", раз обещали, а то посулили "золота коленкора", встав на крыло Е-2, и в кусты? Финал классный!:)
Спасибо, Ирина!)) Я бы с радостью, только вот ЛГ уже - "безбашенный", какой с него теперь спрос!)))
Выпендриваясь. Увидим. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/223052/ Вагончики Стучат вагончики слепые, Свистят осенние стихии, Уходит поезд на восток. Два человека на перроне Молчат - ни слова не проронят. Молчит Вороний городок. Огни вагона-ресторана, Где повариха ест сметану, За ним плацкартного огни, Где водку дует проводница... Летят во мглу глухих провинций Столицей суетной они. Взлетают ангелы окраин, На рельсы звезды опадают, И полуночный часовой Шлагбаум времени откроет - Исчезнет все, и ночь, и поезд, Сто пятый или сто седьмой.
принято, Тимур) удачи)
На водку дует проводница, - так прелестнее)) Дуть на воду - остерегаться. "Где-где" царапает, можно было бы убрать эти "втычки". Вороний городок это что? Надо бы ссылку дать. Сто пятый или сто седьмой поезд...ммм? Для рифмы? Поезд 105А Санкт-Петербург – Адлер из Адлера идет 106-м. Первая пассажирская железная дорога была построена в Санкт-Петербурге и нумерация поездов традиционно начинается от СПб. 107 поезд - СПб-Самара, обратно 108-й Я бы не путала читателя и определилась с поездом, который уходит на восток. Удачи)
Я так хочу. :)) А Вороний городок - Воронеж не признали?
Тогда это поезд 111А! Воронеж - фиг догонишь))
Угум ) Видно москвича ис-под кирпича :)
Ира, у меня Воронеж считался сразу же)) п.с. а информация по поводу нумерации поездов достойна ЧГК!
Ну я вообще торможу, как тот кирпич под паровозом. :) Я думала, что Воронеж имеет общий корень со словом "вор", а не "ворона" :) А ЧГК это что? Мне поезда нужны "по работе" - во сколько приходят, на какой вокзал, я и помню так кое-что:)
ёпрст))) Это я смотрю всегда))
а я даже участвовал в .... ладно, проехали, а то отвлекаемся от "Вагончиков"... мне представляется работа Тимура интересной, но не шедевральной) что думаешь?
"На водку дует проводница" вставит уже будет выигрышно, ну и еще подумать над эпитетами. Мне вообще нравится стих - просто, не скучно, композиция есть, финал тоже (слабоват несколько, правда), хотя там с поездом можно покрутить, мне покоя не дают цифры - 105, 107. Ну никак их не привязать ни к чему. Это не номер воронежского поезда, как мы выяснили, не магическое число 8 (бесконечность), не число "пи", не 777, ну не знаю, проходные цифры. /мы тут вдвоем бродим?/
проходные цифры? ну-ну, в "новых..." под 13 номером)
Вы не вдвоем тут бродите.:) Кстати,спасибо за добрые слова про сюжет и т.д. Про слабость посмледней строфы - абсолютно согласен, написано в разнобивку 10 лет. Спасибо еще раз!
Осень во времени. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/223125/ Здесь дне-вне-пад. И дни опадают гулко – осень кропит опавших: да будут святы. Тьма, расползаясь, пятый отыщет угол в мире, в котором снова любовь распята. Холод пожнёт плоды - хлеборобец ловкий – только стерню оставит от голоцена*. Слышишь, курлычут? К новым краям зимовки души летят простивших тебя блаженных. *Голоце;н — эпоха четвертичного периода, которая продолжается последние 11 тысяч лет вплоть до современности.
принято, Ольга) удачи)
Спасибо, Олег.
Оля, я бы с голоценом что-то сделал) ну, излишне интеллектуально! ))
Спасибо, Олег, я подумаю)
Наверное http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226530/ Наверное, это глупо, но я по тебе скучаю. Я роюсь в своих подделках (на каждой штрих-код: покой), И каждое псевдоутро давлюсь полутеплым чаем, Пытаясь апгрейдить память, забитую сплошь тобой. Наверное, это грустно, что мне не хватает «Здравствуй», Еще «Добрый день» и может немножечко «Как дела?». За названное когда-то эрзацем и псевдосчастьем Сегодня я очень много... да все бы и отдала. Наверное, это мудро, что долг перевесил сердце, Что больше не буду плакать и дико хотеть к тебе. Я в псевдосвятейшем храме с молитвами иноверца Сама выбирала муку… и выбрала целых две.
принято, Ольга) удачи)
Ой... а я ожидала замечаний.)) Благодарю.
• "апгрейдить память" – сомнительный образ)• "Я в псевдосвятейшем храме" – труднопроизносимая фраза)• «да все бы и отдала» - здесь какой-то ритмический сбой, как-то сложно читается) • и последнее, о каких двух муках идет речь? Обще впечатление - неплохое п.с. i℧
- апгрейд – обновление, модернизация. Или Вы в принципе не признаете компьютерную терминологию в стихах? Тогда, наверное, это слово Вам кажется совершенно инородным, не в тему – подобное очень индивидуально. - "Я в псевдосвятейшем храме" – для моей артикуляции – нормально: ударения на месте в/псЕвдо/святЕйшем/хрАме. - если принять во внимание, что в строках есть условная (без рифмы) цезура, то сбоя нет. Но все зависит от Вашего прочтения. Смотрим: «…немнОжечко/«КАк/делА?». «да/всЁ/бы /и/ОтдАла» - исходя из орфоэпических норм, в слове не может быть два ударных гласных, но в поэзии это явление допускается - в основном потому, что иногда фразовое ударение и словесное не совпадают: более энергичное произношение перетягивается на ритмически заданное место. Опять же, кому, как читается. • и последнее, о каких двух муках идет речь? --- это очень женское стихотворение.))) Я бы не хотела разжевывать. Если кто-то был на месте моей ЛГ, то поймет. В принципе, речь идет не о номинативности этих мук, а о их количестве: одна-то мука – тяжко, а две вообще кошмар.)) Кстати, если уж так хочется конкретики, то в тексте есть ответ на Ваш вопрос – в этом же катрене только в другой строке.
)) ой)), смешно и нелепо обвинять меня в нелюбви к компьютерным дефинициям в стихах после этого): http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/220205/ (автор и со-ведущий, кстати))) по существу: 1. Оля. Вы сами сказали, что апгрейд есть обновление. Просто данный технический термин великолепным образом соотносится с иными психическими процессами: воображением, мышлением, волей и т.д. но память, в отличие от выше перечисленного, не характеризуется понятием «продуктивности», она – репродуктивна. память – это способность «системы фиксировать факт взаимодействия со средой». Ну, не понятно мне, как то, что уже свершилось, можно обновить! А вот употребление слова «кэш» вместо слова «апгрейд» шикарным образом подходит к данному контексту) 2. еще раз. артикуляция (фоника) фразы «Я в псевдосвятейшем храм» - сложна, ибо последовательно организованы три согласных [яВПСеВД] 3. что касается ритма. Я не о цезуре. Вот смотрите, ритмический рисунок (три последних икта строки): -А--А-А- -А--А-А Это похоже на лагоэд. А вот ритмический рисунок в части строки …«да все бы и отдала» -А----А сравнивайте сами… 4. И последнее. Ольга, в конкурсных работах разжёванность предпочтительнее неразжёванности ))) 5. с уважением, п.с. напоминаю, i℧
Что напоминаете?))) Я и в первый раз не поняла, что это за символы. Ладно, по ритмическому рисунку спорить не буду, но переделывать не стану: оно уже выносилось, родилось, пуповина отрезана и сразу паспорт выдан - пусть живет самостоятельно. А вот про "разжеванность"... Но Вы же поэт, мыслите образно. "Долг перевесил сердце" - жить не просто без любимого, но жить еще и с нелюбимым - это ли ни две разные муки? Если я стану каждую строчку в стихотворении распространять до полной прозрачности, то это будет уже рифмованная проза. В стихах концентрация мысли настолько высока, что каждый читатель может примерять какие-то моменты на себя - тем они и хороши (стихи). Допускаю, что у нас разные т.з. по этому поводу, но это уже дело вкуса.)) p.s. Я сроду не обвиняю критиков, потому как сама периодически критиканствую: я предполагаю. Так что с "смешно и нелепо" - Вы поторопились. С искренним уважением.
IMHO — сокращение от англоязычной фразы «in my humble opinion» или «in my honest opinion», что в переводе означает «по моему скромному мнению». Также встречается смягчённый вариант — IMO («in my opinion»). В русском языке также используются транслитерованные аббревиатуры «имхо» или «имха». «ИМХО» сокращённо может быть записано в виде «i℧» (буквы i и знака единицы измерения электрической проводимости mho (она же Сименс), название которой получено обратным прочтением названия единицы электрического сопротивления Ом (Ohm) (℧ = 1/Ω)). ))) п.с. я стараюсь не торопиться)
Про имху - знала, про Ом - знала, про их взаимосвязь - нет. Благодарю за расширение моего кругозора.))
"Снег в октябре" - http://stihi.ru/2010/05/19/4346 Ветер, ветер, что же ты делаешь, Так бесстрастен и так высок – Выстилаешь снежинками белыми И тропу мою, и висок... Я тебя не гоню, неласковый, Только душу не береди Той ещё не забытой сказкою, Где всё лучшее впереди. Белой нежностью, мир заметающей, Не клонись к плечу моему – Не дано нам, вольным, пристанища, И мечтать о нём ни к чему. Приласкай задремавшие озими, Пожелай им покойного сна... ...Где ж так долго, до самой осени Пропадала моя весна? Прошуми озябшей осокою Песню-память моей весне, Как тоску по любви – высокую – И простую, как первый снег.
пока - не принято, Борис) повесьте стих на сайте графоманов.нет, а стихирские ссылки лично я не рассматриваю) с уважением,
Откуда знаешь, что он - Борис тогда?:))))
а метод незавершенных предложений и фигур, я чё, просто так с детишками реализую? )))) п.с. ой, Ира, ты опоздала) принято, Борис) удачи)
Благодарю Вас, Олег, за участие и помощь. На всякий случай (для порядку!:)) добавляю ссылку: "Снег в октябре" - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226728/
По Нескучному саду http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/225291/ - А вам что же, мои стихи не нравятся? ... - Ужасно не нравятся. - А вы какие читали? - Никаких я ваших стихов не читал! ... М.А. Булгаков, "Мастер и Маргарита" Старик одичалого вида с клюкой Шагал по Нескучному саду... Дарованный Мастеру вечный покой Достойной казался наградой. Одно благодетель не принял в расчёт - Что время хитрее лисицы, Теперь на могилке терновник растёт И плевел вокруг колосится. Усталое сердце пылало огнём - Старик не показывал виду, О Мастере он вспоминает с трудом, Но помнит былую обиду. Он с этой обидой из топей годин Всегда выбирался на сушу... А главный читатель, выходит, один, Но просит за чтение душу.
принято,Александр) удачи) разъясните не-москвичу: неужель Нескучный сад и Патриаршие пруды находятся рядом? вроде, нет... )
Олег, здравствуйте! Спасибо, что допустили мой опус до участия в конкурсе! :))) Как не москвич не москвичу, привожу цитату. :))) "Каждый год, лишь только наступает весеннее праздничное полнолуние, под вечер появляется под липами на Патриарших прудах человек лет тридцати или тридцати с лишним. Рыжеватый, зеленоглазый, скромно одетый человек. Это - сотрудник Института истории и философии, профессор Иван Николаевич Понырев. Придя под липы, он всегда садится на ту самую скамейку, на которой сидел в тот вечер, когда давно позабытый всеми Берлиоз в последний раз видел разваливающуюся на куски луну" М.А. Булгаков, "Мастер и Маргарита" А в остальные времена года лучшего места для прогулок, чем Нескучный сад, не сыщешь во всей Москве. :)))
ну, последний тезис - спорный)
ясное дело - на вкус и цвет товарища нет :)))
на вкус - да! на цвет - нет!
Крылья. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/160399/ Закатный час рассвечен полу солнцем. И застревая в волосах, ресницах, Влетел ко мне граничным миротворцем, Спел песню мне о небе и о птицах. Так ветер разбудил мою крылатость, Теперь я облачаю чувства в звуки, Что страстью заполняют тела малость И чудом неизбежные поруки. Мне тогда хотелось больше чем смогла. На смену сумеркам пришла безлунность, И в жизни не нашедших места два крыла Заменит пешеходная разумность.
ладно, принято, Летунова В.) удачи) но какими смыслами оправдать наличие в Вашей работе полиметрии? - "полу солнцем" - сомнительны и образ, и орфография... - "граничным миротворцем" - наверное, "пограничным"? - "и застревая в волосах, ресницах" - неудачная строка. и с точки зрения звукописи, и с точки зрения смысла. - "И чудом неизбежные поруки" - ну, и причем здесь поруки? - финал мутен... туманен... размыт. - "На смену сумеркам пришла безлунность" - очень интересная строка!!! такое вот i℧ с уважением,
Согласна с Олегом, полиметрия не оправдана и фраза про поруки вообще нечто. В первом катрене непонятно, кто влетел к ЛГ? Прилетел наверное? Влететь можно внутрь, но тогда бы ЛГ залетела...ммм..запутано всё
Спасибо за критику. Но каждое слово было мной обдумано, также как и метрика. Моментальная смена настроения. Закат, ветер стремление к лучшему, даже осточертелые обязанности приобретают смысл, но потом .. момент упущен, как и многие из возможностей... Как-то так все было... :-) Насчет символики вообще спорить не стоит. И еще раз спасибо, буду стремиться.
доброго дня) рискнула всё же написать... надеюсь, подойдет по критериям. кровавая война http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227249/ Рыдает дождь кровавыми слезами. Идет война. Кровавая война. Накрыла землю страха пелена, Война идет. Война природы с нами. И мы, того не замечая сами… Мы пилим сук, который нам – сиденье. Мы не хотим менять мировоззренье, Вокруг себя всё топчем мы ногами. И небо плачет горькими, веками. О том, что человека породило. И что оно почти само себя убило, О том, чего не высказать словами. Стремимся жить богато, выше неба, Не думая о том, что будет дальше. Не думая о том, что было раньше, Уничтожаем собственные недра. Природа благодарна нам не будет, Что мы её так хищно поглощаем, И никогда ей ничего не возвращаем. Предательства она не позабудет.
принято, Вера) удачи)
благодарю, сударь)
сударь..ну-ну) держите мнение) Рыдает дождь кровавыми слезами. – я бы здесь поставил запятую. «Накрыла землю страха пелена» - неудачная инверсия И мы, того не замечая сами… - очень сомнительные знаки препинания Мы пилим сук, который нам – сиденье. – почему сменилась схема рифмовки (сравните с 1-ым четверостишием) Мы не хотим менять мировоззренье – рифма не айс( Вокруг себя всё топчем мы ногами. – ой. ну здесь вся строка неудачная. И небо плачет горькими, веками – получается, что небо плачет веками. запятая всё равно не спасает от данного лексического сбоя. О том, что человека породило. – разве человека породило небо? И что оно почти само себя убило.– эту строку точно надо убрать! т.е. небо плачет, о том что породило человека, и что само себя убило… плюс к этому - лишний слог (((
Стремимся жить богато, выше неба – уж слишком много неба, хотя это единственная строка, которая мне понравилась)) Уничтожаем собственные недра. т.е., что значит «собственные»? они не мои и не ваши… И никогда ей ничего не возвращаем. – лишний слог. в итоге: я, конечно, принял, но рекомендую заменить на другое) такое вот i℧ С уважением,
Вы поставили меня в тупик. Но, коли время есть, подумаю. Может что-то на ум придет адекватное. Я не волшебник, я только учусь)))
Вера, напоминаю, что это всего лишь мнение) в любом случае, ну очень пафосно! )))
До утра мне опять не уснуть Думы - мысли ,как птицы слетаются Ускользает их странная суть А потом снова всё начинается Детство , юность,любовь, и покой В голове чередою проносится Боль о прошлом, по сердцу волной Прокатилась и дальше уноситься Что хотел и мечтал не сбылось Но о жизни своей не жалею я Так у нас на Руси повелось Что детей разлюбить не сумею я Жизнь тихонько подходит к концу Дети, внуки живут , здесь у бабушки И когда попаду я к творцу Помолюсь там за них, вот и ладушки........
вот и ладушки! я искренне рад, что у Вас получилась Жизнь! а вот стихи - не очень! не принято, александер) причина - п.4 извините... ) п.с. i℧
"Мир за моим окном". http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/205773/ "Сотри случайные черты - И ты увидишь: мир прекрасен." (А.А.Блок). Под звуки шума городского Встаю, как только рассвело, Смотрю в окно - и вижу снова Мир сквозь оконное стекло, И солнца первыми лучами В живом и ярком свете дня Огромный мир в оконной раме Опять приветствует меня. Зовет в неведомые дали Тот незнакомый мир, куда, Забыв тревоги и печали, Опять уходят поезда Со станции глухой и дальней, Где жизнь спокойна и тиха,- Тот мир волнует сердце тайной, Рождая музыку стиха, Где все идет своим порядком и где порядок этот строг, И оживает между строк Мир, отраженный в слове кратком. На первый раз - без критики. Этот сайт у меня не основной.
принято, Елена) удачи)
Спасибо!
Под музыку первого снега http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227384/ Мне осень играет джаз. И ветер рвет шторы с разбега; Под музыку первого снега Уходит листвы дилижанс. Вселенной не вечен сеанс. Звезда упадет из ковчега... Под музыку первого снега У новой - появится шанс.
В театре природы две сценки. Знакомые с детства сюжеты, Простые: Зима и Лето.
Простые, как суть повторения: Рождение и Старение. И всё остальное - оттенки.
принято, Игорь) удачи)
так. смысл понятен. Но. * ритмическая картинка показалась невнятной. * О какой звезде из ковчега идет речь? * Скорее всего, Весна - олицетворение рождения, а не Лето, согласитесь?) * «Суть повторения» – как-то натянуто…что ли) **А финал понравился!
Ритм - амфибрахий. Ни о какой конкретно звезде речь не идет. С позиции идеализма - Вселенная, плывущий в пространстве и расширяющий его Ковчег Божий. А с позиции материализма: взрыв(смерть) одной звезды приводит к рождению другой - сверхновой. Весна олицетворение рождения - это метафизика. А у меня о том, что часть весны - оттенки лета, а часть - оттенки зимы. О том, что в природе есть (+) и есть (-). Рождение - Старение. Холодно - Горячо. Любит - Не любит. Но в оттенках все самое интересное. Спасибо за рецензию.
и как это прочитает поймет читатель? )) что касается ритмического рисунка Мне осень играет джаз. -o--o-o И ветер рвет шторы с разбега; -o-oo--o- Под музыку первого снега -o--o--o- Уходит листвы дилижанс. -o--o--o cмотрите и сравнивайте сами) п.с. а весна, олицетворяющая рождение, это - диалектика, а не метафизика)))
в тринадцатое - только совсем новенькое, с натуры, пользуясь несколько устаревшим (в деталях) правилом/правом "нового" имени: субпретенциозное: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227406/
Солнце утреннее вскрыло туч застой. Белла-белым забелило: снег грибной? На пожухлых травах - верхнее бельё. Ставя на последнего тепла отлёт стаи птиц ему в почётный караул встали на крыло и двинулись на юг. Над бинтами грязными людских дорог их, природой затвержённый, путь пролёг. Провожая перелёт крылатых душ разбавляет ранний вечер жаркий пунш прошлого голубоглазою строкой. Убывает свет. Сбывается покой... С наивоктябреющими,
принято, Борис) удачи)
Всем привет, ну чтож, - рискнём: ИСПОВЕДЬ НЕУГОМОННОГО http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227695/ (Отрывки) ПРОЛОГ Идёт июнь, двадцатый год тысячелетья. - Как душит третья ночь родившейся луны. Бессонно мучаюсь – не буду ли жалеть я, ведь мысль безумная: мне нужно две жены! Не в первый раз уже она ко мне приходит, и, кстати, думаю не только лишь ко мне! Но до других мне что, здесь дело ведь не в моде! Как объяснить всё это женщине, жене? Как вразумить? - Ведь чтобы новое построить, не нужно созданное варварски ломать. - Никто не вздумает, к примеру, нас неволить, чтоб ради будущей жены отвергли мать! Хотя, наверное, бывает и такое, но ведь любому эгоизму есть предел. И, коль взялись счастливый сад взлелеять двое, то сколько ж трое сотворят прекрасных дел! Когда подобное рождается во благо, причины этому мешать не нахожу. Себе позволить не могу назад ни шагу я от немногого, чем в жизни дорожу! Сегодня нетрадиционно мыслить модно. Что до традиций, - вспомним кто мы по крови… Так вот: (угодно это или не угодно) мы с вами евроазиаты, чёрт возьми! Отсюда вывод, что мораль нам навязали те, кто в завистливом убожестве своём (с одной женой-то могут справиться едва ли) клеймят неверных божьим словом, как огнём! СПОР С СОБОЙ - «Ну что, урод моральный, всё изобретаешь? И бесконечно горд собою, как всегда? Забыл ты, видимо, судьбу свою решая, что связан с судьбами чужими, - вот беда! Ты возомнил себя великим падишахом, решив устроить мини собственный гарем… А не боишься всё одним разрушить махом? Тех миллионы, кто на этом погорел! Не стоит может быть за зайцами гоняться? - Потопа нет ещё, и ты не дед Мазай. Так может, правильней с женой пойти обняться? Прося прощенья, заглянуть в её глаза?» - «Ещё скажи в руках синица лучше. Знаю. Но успокоиться, ведь значит умереть! Не для того ль, чтоб журавлём в уставшей стае сквозь мглу куда-то на исходе дней лететь… Не в переносном я летать желаю смысле. Мечтаю взмыть в эфире дружною семьёй, что б этот шаг к свободе мысли, словно выстрел взгремел «Авророю» над гибнущей землёй!» - «Ой, посмотрите-ка, он в космосе витает…! Да ты Юпитер, брат, нет, нет, - скорее Марс, но не Земля, - одной Луны уж не хватает! Дерзай, - получится чудесный трагифарс! Добавлю к этому, - ты вовсе не поэт. – Где мысли образность, где всплески аллегорий?!» - «Да к чёрту сказки, знать хочу я «да» иль «нет», Что принесёт мне правда радость или горе!!!» К НЕЙ. Да, я не Пушкин, это к лучшему, быть может,- простых я в жизни не хочу искать путей. Чтоб легче нравиться, любить я буду больше, скрывать не стану никогда любви своей! Скажи мне правду, если я в тебе ошибся. Что не готова ты взлететь, что ты не «ТА», и лучше так, не выделяясь, словно в гипсе, существовать горизонтально и мечтать… Тебя пугает мой напор почти безумный? - Спешу любить, - я закричал бы, но терплю. В моём сознании и так уж очень шумно: «А не маньяк ли» в мыслях я своих ловлю… Нет, не найдёшь во мне ты умыслов коварных, - один лишь бережно храню секрет большой: проникнуть в лоно – это так элементарно, владеть желаннее… и сердцем и душой! Мы всё равно, уверен, вместе будем вечно, но ведь пора принцесс и принцев нам рожать красивых, умных, как… как время бессердечно – не удержать – бежать за ним, опережать! Ты как букет прекрасных чувств, моя отрада. Дороже в мире всех наград твой нежный взгляд. С женой мы создали вдвоём основу «сада». - Молю укрась собой волшебный этот сад. Прошу я, стань моею (вряд ли объяснимо) приёмной дочкой иль сестрой, шучу, - женой… Да, да, конечно же ещё одной любимой женой, желанной, так же близкой и родной. Осознавая всю бессмысленность сравнений, скажу: равны иль нет, - друг другу вы – чета. – Вы обе первые, а я – дурак последний, коль дам кому-то эти вирши прочитать! *** *** 2009 – 2011гг. P.N.
Один вид жизни: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/121642/
2. От одного автора принимается одно стихотворение в виде рецензии к этому манифесту. В рецензии должны содержаться название, ссылка и текст.
Архитектурный остров. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/121642/ Рай существует в пустоте, где проживают глупо мысли. Наш мир чертовская тюрьма как пожиратель "сплава-пищи". Сойти приходится с ума, нам помогают быстро цифры. И вот наследника судьба в словах моих проста как искры. Меня прощай! Я это больше не пишу! Ведь вижу "грани риска". Мир ада в темной голове Мой "Остров" истребляет быстро! Тогда меня прощай! Я это больше не пишу!..
извиняюсь. сообразил. исправляюсь.
Принято. Это последнее. Прием заявок завершен
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ В голосовании могут принимать участие любые авторы, оставляя под этой рецензий список понра-вившихся произведений. В списке должно быть указано как минимум имя автора. Повторное голосование от страниц-клонов запрещено. Шорт-листы от неизвестных пользователей не принимаются. ПОБЕДИТЕЛИ, НЕ ПРИНЯВШИЕ УЧАСТИЯ В ГОЛОСОВАНИИ, НЕ НАГРАЖДАЮТСЯ. За 1, 2 и 3 место в шорт-листах жюри начисляется 7, 5 и 3 балла соответственно. За голос участника или читателя начисляется 1 балл. Каждому произведению проголосовавшего участника автоматически добавляется 1 балл. Минимум в шорт-листе: 3. Максимум в шорт-листе: 7. Подробнее правила голосования и подсчета голосов здесь: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/132566/ Голосование продлится до 20-00 03.11.2011. Список конкурсных произведений: 1. Ир-га Рябина. Про нашу жизнь. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226043/ 2. Иван Пшеничный. Письмо №4. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/120796/ 3. Жаноль Алексанж Виовит. с храмом по реке. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/225233/ 4. Алексей Канзепаров. Уставшему ангелу http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/224862/ 5. Тамила Синеева. Через тысячу лет... http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/220850/ 6. Пак Маша (lily). ливень. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/216891/ 7. Вера Кальт. Персональный крестовый поход. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/225943/ 8. Алекс Галексов (Галекс). Оригами слогами. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226019/ 9. Даниш Ксения (Крылатка)"Ты войдешь...". http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/209033/ 10. Александр Степанов. Слезы и вода. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226212/ 11. Юлия Кхан. МуЗо-Звон. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/223602/ 12. Тимур аль-Шахр. Вагончики. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/223052/ 13. Ольга Домрачева. Осень во времени. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/223125/ 14. Ольга Симитина. Наверное. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226530/ 15. Борис Поляков 2. "Снег в октябре". http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226728/ 16. Александр Измалкин. По Нескучному саду. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/225291/ 17. Летунова В. Крылья. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/160399/ 18. Вера St. кровавая война. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227249/ 19. Елена Соловьева. "Мир за моим окном". http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/205773/ 20. Игорь Ильх. Под музыку первого снега. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227384/ 21. Борис Старче. субпретенциозное. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227406/ 22. Пётр Нарышкин. ИСПОВЕДЬ НЕУГОМОННОГО. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227695/ 23. А.Begun. Архитектурный "Остров". http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/121642/
УДАЧИ ВСЕМ!!! Не пуха. Не пера. Пусть победит слово!..
проголосовать не забудьте! а победит Слово, не сомневайтесь)
2. Иван Пшеничный. Письмо №4. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/120796/ 4. Алексей Канзепаров. Уставшему ангелу http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/224862/ 8. Алекс Галексов (Галекс). Оригами слогами. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226019/ 10. Александр Степанов. Слезы и вода. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226212/ 11. Юлия Кхан. МуЗо-Звон. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/223602/ 14. Ольга Симитина. Наверное. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226530/ 22. Пётр Нарышкин. ИСПОВЕДЬ НЕУГОМОННОГО. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227695/
1. Ир-га Рябина. Про нашу жизнь. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226043/ 6. Пак Маша (lily). ливень. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/216891/ 7. Вера Кальт. Персональный крестовый поход. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/225943/ 8. Алекс Галексов (Галекс). Оригами слогами. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226019/ 9. Даниш Ксения (Крылатка)"Ты войдешь...". http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/209033/ 10. Александр Степанов. Слезы и вода. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226212/ 12. Тимур аль-Шахр. Вагончики. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/223052/
4. Алексей Канзепаров. Уставшему ангелу http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/224862/ 6. Пак Маша (lily). ливень. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/216891/ 9. Даниш Ксения (Крылатка)"Ты войдешь...". http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/209033/ 11. Юлия Кхан. МуЗо-Звон. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/223602/ 13. Ольга Домрачева. Осень во времени. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/223125/ 20. Игорь Ильх. Под музыку первого снега. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227384/ 21. Борис Старче. субпретенциозное. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227406/
5. Тамила Синеева. Через тысячу лет... 11. Юлия Кхан. МуЗо-Звон 13. Ольга Домрачева. Осень во времени
3. Жаноль Алексанж Виовит. с храмом по реке. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/225233/ 14. Ольга Симитина. Наверное. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226530/ 15. Борис Поляков 2. "Снег в октябре". http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226728/
3. Жаноль Алексанж Виовит. с храмом по реке. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/225233/ 14. Ольга Симитина. Наверное. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226530/ 15. Борис Поляков 2. "Снег в октябре". http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226728/
Как сказал однажды Розенбаум: "Чтобы не было эксцессов между нами"... :) Публикую свой шорт-лист на данный конкурс. 1 место: 5. Тамила Синеева. Через тысячу лет 6. Пак Маша (lily). ливень
2 место: 9. Даниш Ксения (Крылатка) "Ты войдёшь..." 12. Тимур аль-Шахр. Вагончики 15. Борис Поляков 2. "Снег в октябре" 3 место: 10. Александр Степанов. Слёзы и вода 13. Ольга Домрачева. Осень во времени Разумеется, не берусь предсказать, насколько мои ожидания совпадут с мнением остальных проголосовавших. Всем удачи!
Оксана, шорт-лист жюри до конца конкурса не должен быть оглашен)
Ой, Олег, не знала:)) Извиняюсь. А! Один шорт-лист погоды не сделает. Интрига сохраняется:))
надеюсь)))
Сказки, и мне холодно, и это сказки.
Ага... Чем дальше - тем чудеснее... :)))))))))))
2. Иван Пшеничный. Письмо №4. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/120796/ 3. Жаноль Алексанж Виовит. с храмом по реке. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/225233/ 5. Тамила Синеева. Через тысячу лет... http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/220850/
15. Борис Поляков 2. "Снег в октябре". http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226728/ 6. Пак Маша (lily). ливень. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/216891/ 2. Иван Пшеничный. Письмо №4. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/120796/
11. Юлия Кхан. МуЗо-Звон. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/223602/ 14. Ольга Симитина. Наверное. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226530/ 1. Ир-га Рябина. Про нашу жизнь. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226043/ 2. Иван Пшеничный. Письмо №4. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/120796/
9. Даниш Ксения (Крылатка)"Ты войдешь...". http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/209033/ 12. Тимур аль-Шахр. Вагончики. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/223052/ 15. Борис Поляков 2. "Снег в октябре". http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226728/ 20. Игорь Ильх. Под музыку первого снега. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227384/
2. Иван Пшеничный. Письмо №4. -первое 6. Пак Маша (lily). ливень. - первое 8. Алекс Галексов (Галекс). Оригами слогами. 10. Александр Степанов. Слезы и вода. 12. Тимур аль-Шахр. Вагончики. 13. Ольга Домрачева. Осень во времени. 14. Ольга Симитина. Наверное.
1.Тамила Синеева. "Через тысячу лет... " 2.Иван Пшеничный. "Письмо №4" 3.Александр Измалкин. "По Нескучному саду" 4.Ольга Симитина. "Наверное" 5.Ир-га Рябина. "Про нашу жизнь"
1. Ир-га Рябина. Про нашу жизнь. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226043/ 2. Иван Пшеничный. Письмо №4. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/120796/ 4. Алексей Канзепаров. Уставшему ангелу http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/224862/
2. Иван Пшеничный. Письмо №4. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/120796/ - первое 3. Жаноль Алексанж Виовит. с храмом по реке. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/225233/ 5. Тамила Синеева. Через тысячу лет... http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/220850/ 6. Пак Маша (lily). ливень. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/216891/ 14. Ольга Симитина. Наверное. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226530/ 15. Борис Поляков 2. "Снег в октябре". http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226728/
Прошу извинить: робот не принимает мой шортик в рецензиях. Примите, пожалуйста, в ремарках. Борис. 4. Алексей Канзепаров. Уставшему ангелу. 5. Тамара Синеева. Через тысячу лет. 6. Пак Маша. Ливень. 9. Даниш Ксения. Ты войдёшь... 13.Ольга Домрачева. Осень во времени. 14.Ольга Симитина. Наверное. 19.Елена Соловьева. Мир за моим окном.
и пральна робот делает)))
железяку не проведёшь :~)
1. Ир-га Рябина. Про нашу жизнь. 2. Иван Пшеничный. Письмо №4. 6. Пак Маша (lily). ливень. 10. Александр Степанов. Слезы и вода. 13. Ольга Домрачева. Осень во времени. 14. Ольга Симитина. Наверное.
ГОЛОСОВАНИЕ ПРОДЛЕВАЕТСЯ ДО ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕХ ШОРТ-ЛИСТОВ ЖЮРИ (но не дольше, чем до 20-00 по времени сайта 4 ноября)
ШОРТ-ЛИСТЫ ЖЮРИ Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
1 место 2. Письмо №4 2 место. 6. Ливень 3 место 9. Ты войдешь... 16. По Нескучному саду. 14. Наверное Алекс Фо
3 место 2. Письмо №4 3. с храмом по реке 5. Через тысячу лет... 6. ливень 10. Слезы и вода. 11. МуЗо-Звон 13. Осень во времени Ирена Альбре
1 место: 2. Письмо №4 «И мигать семафором на ворохе мятых постелей» - очень понравилось, а само стихотворение настолько осеннее по настроению, прямо в самую суть осени! Зацепило, отдаю первое место ) 2 место: 10. Слезы и вода Приятно убаюкивающее стихотворение, словно качаешься на волнах. 11. МуЗо-Звон Тема естественно близкая мне как человеку пишущему. «Муза прогнулась кошкой, дескать, пиши с натуры!», «Муза змеёй шипела, капал с клыков янтарь!» - эти фразы меня абсолютно покорили! 3 место: 5. Через тысячу лет... Есть шероховатости в написании, но последние две строчки абсолютно подкупили, как и сама затронутая тема. Оксана Кукол
1 место: 5. Тамила Синеева. Через тысячу лет 6. Пак Маша (lily). ливень 2 место: 9. Даниш Ксения (Крылатка) "Ты войдёшь..." 12. Тимур аль-Шахр. Вагончики 15. Борис Поляков 2. "Снег в октябре" 3 место: 10. Александр Степанов. Слёзы и вода 13. Ольга Домрачева. Осень во времени Светлана Алексеева (Братислава)
1 место 6. Пак Маша (lily). ливень. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/216891/ 2 место 13. Ольга Домрачева. Осень во времени. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/223125/ 12. Тимур аль-Шахр. Вагончики. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/223052/ 3 место 20. Игорь Ильх. Под музыку первого снега. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227384/ 14. Ольга Симитина. Наверное. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226530/ ГОЛОСОВАНИЕ ОКОНЧЕНО
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ(голоса жюри + голоса участников + голоса читателей + за голосование = общий результат) (+ перед именем автора означает, что он сам проголосовал) . +Пак Маша (lily). ливень : 22 + 5 + 2 + 1 = 30 +Иван Пшеничный. Письмо №4 : 17 + 7 + 2 + 1 = 27 +Тамила Синеева. Через тысячу лет… : 13 + 5 + 0 + 1 = 19 +Ольга Домрачева. Осень во времени : 11 + 3 + 2 + 1 = 17 Александр Степанов. Cлезы и вода : 11 + 2 + 2 = 15 Ольга Симитина. Наверное : 6 + 7 + 2 = 15 +Тимур аль-Шахр. Вагончики : 10 + 2 + 1 + 1 = 14 +Даниш Ксения (Крылатка). "Ты войдешь..." : 8 + 4 + 0 + 1 = 13 +Юлия Кхан. МуЗо-Звон : 8 + 4 + 0 + 1 = 13 +Борис Поляков 2. "Снег в октябре" : 5 + 5 + 0 + 1 = 11 Жаноль Алексанж Виовит. с храмом по реке : 3 + 4 + 0 = 7 +Ир-га Рябина. Про нашу жизнь : 0 + 4 + 1 + 1 = 6 +Александр Измалкин. По Нескучному саду : 3 + 1 + 0 + 1 = 5 +Алексей Канзепаров. Уставшему ангелу : 0 + 4 + 0 + 1 = 5 Игорь Ильх. Под музыку первого снега : 3 + 2 + 0 = 5 +Алекс Галексов (Galex). оригами слогами : 0 + 2 + 1 + 1 = 4 +Елена Соловьева. Мир за моим окном : 0 + 1 + 0 + 1 = 2 +Пётр Нарышкин. ИСПОВЕДЬ НЕУГОМОННОГО : 0 + 1 + 0 + 1 = 2 Борис Старче. субпретенциозное : 0 + 1 + 0 = 1 Вера Кальт. Персональный крестовый поход : 0 + 1 + 0 = 1 А.Begun. Архитектурный "Остров" : 0 + 0 + 0 = 0 Вера St.. Кровавая война : 0 + 0 + 0 = 0 Летунова В.. Крылья : 0 + 0 + 0 = 0 Проверяйте, пожалуйста. Награждения завтра.
Поздравляю Машу! Достойный автор, достойный стих! Признателен всем, кто за меня проголосовал. Спасибо!
да всех с победой))
Всех поздравляю, море впечатлений, море вдохновения от прочитанного!)
ой, как неожиданно! спасибо большое. Ваню и Тамичку с победой!
Машенька, умничка! От всей души желала тебе победы! :) Поздравляю!!!
Поздравляю победителей!!! Много было интересных талантливых авторов, но конкурс - чистая лотерея. И не это главное в жизни:)) Маша - молодчина!
Поздравляю победителей)) По правилам ПКП определяется один победитель из полного десятка стихов, т.е. в этом конкурсе два призовых места, которые будут учтены в статистике побед на ПКП: 1 место: +Пак Маша (lily). ливень : 22 + 5 + 2 + 1 = 30 Награждается призом в 500 баллов. 2 место: +Иван Пшеничный. Письмо №4 : 17 + 7 + 2 + 1 = 27 Награждается призом в 400 баллов. Победители получают право войти в состав жюри следующего конкурса серии "Новые имена". Кроме этого, по новым правилам Графоманов.нет первые три места заносятся на авторские Доски Почета, и авторам начисляются рейтинговые баллы: Пак Маша - 3 балла Иван Пшеничный - 2 балла Тамила Синеева - 1 балл Победившие стихотворения войдут в анонсируемую подборку. Большое спасибо Олегу Юшкевичу за проведение конкурса и критические замечания)) Спасибо всем участникам, читателям и членам жюри) До новых встреч)
Иван Пшеничный - 400 дата: 5.11.2011 Пак Маша (lily) - 500 дата: 5.11.2011
Ирине Мельник спасибо также за критические замечания)
Я так полагаю, что если бы участников было более 30-ти, то и мне начислили бы баллы. Но более приятно висеть у себя на доске почета ))))) Спасибо!:)
даже если бы 27))
Да, если бы примерно 30, тогда мы бы зачли и третье место) А так будет засчитывать только добрый сайт)))
В любом случае, ПКП, вы очень большие молодцы! Все конкурсы интересны и хорошо продуманы. Поздравляю с четырехлетием на сайте! :)
звучит как с четырехсотлетием ))) спасибо, Тамила) п.с. на графах ПКП - два года, а лет ПКП исполнилось- 4))
Наконец-то догадались для меня повесить цифру "4"! Спасибо) Я вечно забываю, сколько кому лет))
Это произведение рекомендуют
|