Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 107
Авторов: 0
Гостей: 107
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

. / Написанные рецензии

Рецензия на «Редакторское»

.
., 28.04.2012 в 21:43
Кросавчег Майки. Умеешь)))
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 02.05.2012 в 11:32
спасибо, Лёш!
пусть и другие узнают про тяжкий труд бойцов невидимого фронта :)

Рецензия на «Я не художник, а маляр...»

.
., 10.04.2012 в 02:32
Тим, не переживай, я тебя поддерживаю. Иногда хочется вот так, хлёстко и обидно. И иначе не всегда скажешь))). Тока правила не нарушай, замени любую букву в этом слове на звёздочку, и всё будет по Правилам.)))
Только "любая" - это первая или вторая)))))
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 10.04.2012 в 02:35
Привет, Лёша! Сколько лет, сколько зим!
А я 2 года ничего не писал, вот решил тряхнуть стариной и вернуться к вам! ))) Как дела? Пиши, буду рад тебе!

А насчёт Правил - не знал, думал если определил жанр, то можно писать прямым текстом. Но раз правила такие, сейчас уберу какую-нибудь букву. Честно говоря, я никогда не читаю Правила))  А вообще, в  книжке всё равно бы пришлось поменять слово. Не пропадать же в общем-то неплохому стишку))

Тим.

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 10.04.2012 в 02:37
ок))) заменю вторую - слово практически не "пострадает")))

Рецензия на «Умеем ли мы читать?»

.
., 19.03.2012 в 01:59
Михаил, читаю развернувшуюся дискуссию и немного мне не по себе. Как-то я не совсем понял мотив создания новой площадки. Понятно, когда Вы хотите продемонстрировать, что некое произведение на Главной страничке не набрало достаточного количества оценок, рецензий и баллов, которого оно, по Вашему мнению, заслужило. Непонятно, при чём здесь ПКП и "недооценённость" некоторых стихов. Почему недооценённость именно на ПКП, а не на Стихире, не на ЛитО "АРГО", Не в "Литерном поезде"? Только потому, что Вас там не поддержали с идеей ШЧМ? Или Вы хотите противопоставить собственное мнение мнению читателей и жюри? А зачем? Вы уверены, что именно Вы действительно умеете читать? Или это станет очередным поводом для скандала?

Принципиально идея хороша, только, по Вашим же словам, "Дьявол прячется в деталях", и мне эти детали не нравятся. Честно.

Я не совсем понял, к чему Вы сравниваете результаты на конкурсе ПКП и МК. Там что, участвовали одни и те же авторы с одними и теми же стихами? Тогда что Вы собираетесь сравнивать? ПО каким критериям будут судиться МК и ПКП? Ведь не зря же Вы именно так ставите вопрос. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, что Вас устраивает оценка стихов на конкурсе МК и не устраивает на ПКП. Только какие критерии Вы собираетесь применять для "научного анализа"? Конкурсы разные, жюри разное, стихи разные, кроме трёх указанных. У меня есть стих "Я ласкаю тебя". На конкурсе "Пушкин в Британии" он вышел в финал и претендовал на первое место, на конкурсе ПКП занял шестое, а на конкурсе "Сетевая поэзия" на Стихире его вообще отклонили, как (цитирую):"не имеющее художественной ценности". И о чём это всё говорит? Ровным счётом ни о чём.
На конкурсе "Не новые имена" ПКП участвовали такие поэтищи, что я рад, что не вылетел вообще. "Пушкин в Британии" по составу участников был на голову ниже, а "Сетевая поэзия" - вообще отстой полный. Из вышеуказанного конкурса ПКП можно сразу составлять поэтический сборник, который будет раскуплен во мгновение ока, настолько сильны в нём произведения. Очевидно, что на конкурсе МК состав участников был на порядок ниже. И что, на основании сравнения этих двух конкурсов Вы будете учить нас читать "правильно" стихи вышеуказанных авторов? Абсурд. Стихотворение Володи Плющикова "Божьи коровки" ЕДИНОГЛАСНО всеми голосовавшими было поставлено на первое место, стих Саши Оберемка так же единогласно был выбран всеми - а это всё разные люди, не только ПКП. Похоже, что если стихи действительно хороши, то мы все умеем их читать. Не умеем читать только то, что и не стоит уметь. То, о чём можно спорить без шансов обрести взаимопонимание. Если стих хорош, его сумеют правильно прочесть все. А если нет - то дальше дело вкуса, общей эрудиции читателя, его собственного мастерства стихосложения. Тогда получается, что предмет дискуссии - мнение того или иного комментатора, а не реальные достоинства стихотворения. А это пахнет скандалами и конфликтами.

Давайте так - если Вы и действительно "умеете читать" стихи и можете нас научить - давайте. Только не надо брать стихи с других площадок и рассказывать нам, почему тупые читатели и некомпетентное жюри дали произведению семнадцатое, а не первое место. Даже если Вы глубоко убеждены, что оно достойно только первого и никак иначе.

Может быть, действительно отбросить амбиции и обиды, непонимание и личную неприязнь, и начать с Главной странички? Пройдитесь по авторам, посмотрите, у кого две рецензии на прекрасное стихотворение, вместо шквала эмоций и сотни тёплышек, а у кого-то с более худшим материалом наоборот. Зачем сталкивать лбами ПКП и МК, АРГО и МедиаЛитО, читательское голосование и жюри? Нам не нужны очередные разборки и дрязги.

Подумайте, Михаил. Никто не совершенен - ни ПКП, ни я, ни Вы. Но все мы учимся. Так давайте попробуем учиться так, чтобы не задевать локтями других. Поэзия - это не только экспрессия, не только смысл, сюжет, подача, мастерство - это всегда комплекс. И "Божьи коровки" тому блестящее подтверждение. Вот попробуйте с него и начать. Может быть, мы ещё не до конца понимаем всей его глубины? Расскажите нам. Поверьте, лично я буду очень благодарен.

Михаил Козловский
Михаил Козловский, 19.03.2012 в 03:08
Дорогой Алексей,
спасибо за отклик. Но я опять натыкаюсь на всё то же "слепое пятно непонимания", о котором писал в последней работе. Пожалуйста, прочтите внимательно то, что написано ниже.

1. Я не судил и не сужу, кто понимает лучше, а кто хуже, и уж ни в коем случае не считаю, что понимаю лучше других. Более того, меня это в данный момент совершенно не интересует.
Интересует меня лишь одно: несовпадение оценок. Те произведения, которые все одновременно признали хорошими или, наоборот, плохими, для анализа неинтересны. Интересны лишь те, для которых имеется сильный разброс мнений. (При этом если читатель А оценил данный стих ниже, чем читатель Б, это ничего не говоорит о том, кто из них понимает лучше - у кого-то лучше чутьё на достоинства, а у кого-то на недостатки. Я везде и всюду писал лишь о факте несовпадения мнений, и нигде не говорил, что понимаю лучше кого-то другого, как бы мне это не пытались приписать).
Возвращаясь к выбору текстов: если взять "любое произведение с Главной", для него ничего о таком разбросе мнений неизвестно.

2. Жюри любого конкурса  руководствуется как положительными, так и отрицательными сторонами произведений, и его решений никто не оспаривает. Задача же проекта ШЧМ не в оценке произведения, а исключительно в его ПОНИМАНИИ. Понимании творческой задумки автора и гурманского наслаждения теми его удачами, которые мы сможем рассмотреть - исходя, еще раз, из "презумпции гениальности автора". Без какой-бы то ни было критики недостатков - для этого, как раз, существуют ШПМ и конкурсы, и никто не собирается отбирать у них хлеб.
Потому никакого "соперничества" с другими площадками нет и быть не может.

3. У меня нет никаких амбиций и обид. Есть нормальное поведение ученого (в данном случае литературоведа), который взял результаты опубликованного в открытой печати эксперимента (в данном случае статистику экспертной оценки некоего набора произведений) и использовал ее при построении собственной теории и для оптимального выбора объектов исследования, при этом указав на источник данных. Не более и не менее.

4. Стихотворения, выставленные на тот или иной конкурс, конкурсу не принадлежат. Они есть прежде всего на странице автора, и любой читатель имеет право составить о них собственное мнение. Поэтому слова о "стихотворениях с чужих площадок" мне, откровенно говоря, непонятны. Стихотворения для прочтения берутся с личных страниц авторов, и больше ниоткуда.

5. Мой проект нацелен исключительно на позитив. Ни одного плохого или отрицательного слова ни об одном авторе или произведении (и уж тем более членах каких-угодно критиках или членах жюри, так или иначе оценивших то или иное произведение), сказано не было и не будет. Это принципиально для моего проекта: мы не судьи и не критики в полном смысле этого слова, мы - читатели. Мы будем учиться читать то, что написано, и то, что подумано. Читать между строк, понимать намеки, аллюзии, отсылки к другим произведениям, другим авторам и пр.

6. Я в будущей "Школе читательского мастерства" не учитель, а всего лишь первый ученик. Я собираюсь учиться вместе с другими и учиться у других. А если другие смогут чему-то научиться у меня, буду очень рад.

Итак, мой проект нацелен не на оценку или критику, а только лишь на ПОНИМАНИЕ написанного. Поймите же и вы меня!

С уважением,

.
., 23.03.2012 в 01:07
Мой проект нацелен исключительно на позитив. Ни одного плохого или отрицательного слова ни об одном авторе или произведении (и уж тем более членах каких-угодно критиках или членах жюри, так или иначе оценивших то или иное произведение), сказано не было и не будет.

ОК, если так, то принимается. Однако, в перечисленных пунктах есть противоречие. С одной стороны декларируется, что:

Стихотворения, выставленные на тот или иной конкурс, конкурсу не принадлежат. Они есть прежде всего на странице автора, и любой читатель имеет право составить о них собственное мнение. Поэтому слова о "стихотворениях с чужих площадок" мне, откровенно говоря, непонятны. Стихотворения для прочтения берутся с личных страниц авторов, и больше ниоткуда.

С другой стороны говорится иное:

Есть нормальное поведение ученого (в данном случае литературоведа), который взял результаты опубликованного в открытой печати эксперимента (в данном случае статистику экспертной оценки некоего набора произведений) и использовал ее при построении собственной теории и для оптимального выбора объектов исследования

Наверное, я непроходимо туп. Но из вышесказанного следует, что как бы работы берутся со страничек авторов, с другой стороны - берутся результаты эксперимента. Откуда? Тоже со странички автора? Несуразно как-то получается.

Может я и вправду параноик, но я понял из цитируемых строк только одно - берутся результаты эксперимента (читай - конкурса) и стихи, которые на Ваш взгляд недооценены, будут анализироваться заново в пику жюри этого конкурса. Ничего другого из вышесказанного не следует. Этично ли это? Вряд ли.

Я понимаю, есть стих, который занял семнадцатое место на этом конкурсе. На другом, исходя из состава участников, он мог бы быть и первым. Значит ли это, что жюри его недооценило? Отнюдь. И не нужно быть просветлённым, чтобы понять - крепкая работа, достойная, но были лучше.

Когда мне непонятен до конца мотив человеческого поступка, я начинаю нервничать. А в данном случае разборки неизбежны, если автору прямо указать, что его стих недооценили, что следует из результата, взятого из открытых источников. Зато есть добрый дядя, который дооценит стихотворение и даже ни слова не скажет о плохих дядях и тётях из тупого жюри, которые не сумели толком и прочитать произведение, а уже выносят вердикт. Сказано это не будет, я уверен. Люди домыслят сами.

Михаил Козловский
Михаил Козловский, 23.03.2012 в 22:04
Может я и вправду параноик, но я понял из цитируемых строк только одно - берутся результаты эксперимента (читай - конкурса) и стихи, которые на Ваш взгляд недооценены, будут анализироваться заново в пику жюри этого конкурса. Ничего другого из вышесказанного не следует. Этично ли это? Вряд ли.

Возможно, вы и не так уж неправы насчет паранойи, Алексей. Я НИКОГДА И НИГДЕ не писал, что какие-либо произведения НЕДО-оценены или ПЕРЕ-оценены. Эти слова приставки упорно приписываете мне сначала Виктория, а теперь и вы, Алексей, но это - ваши слова, а не мои. Я пишу только о том, что у разных людей и сообществ (как-то жюри конкурсов и совокупные голоса читателей, что одно с другим вовсе не совпадает)... Так вот, что эти оценки РАЗНЫЕ, несовпадающие. И это - медицинский факт, как сказал бы Остап Бендер. А постановку вопроса о том, чьё мнение более правильное, я считаю вообще неверной - за исключением результатов конкурсов, где единственно правильным мнением, кому присуждать какое место, является мнение жюри или вообще то, что прописано в положении о данном конкретном конкурсе. Безотносительно же к раздаче пряников - у каждого своя правда: кому-то нравится поп, кому-то попадья, кому-то попова дочка, а кому и свиной хрящик. И если я для себя оценил то или иное произведение выше, чем кто-то другой, это может означать всё что угодно: что я увидел больше достоинств или, наоборот, не заметил какие-то недостатки... А главное - что у каждого своя система критериев и оценок.
.
., 24.03.2012 в 04:07
Опаньки! Миш, Вы, как мне кажется, немножко заигрались. Я имею полное и безоговорочное право назваться параноиком и, тем самым,оскорбить себя самого, а не Вас. Вы вряд ли имеете право оскорблять меня. Посему - первое, но уже строгое админское предупреждение.
Это раз. Во вторых - я уже начинаю закипать, видя откровенное враньё и передёргивание. Как это НИКОГДА И НИГДЕ не говорил о "недооценённости"??? Подтёрли манифестик. А там было чёрным по белому написано следующее (это процитировано, а не придумано у Виктории Дворецкой в рецензии):

А для начала, за неимением других вариантов, в ближайшее время я планирую подробно разобрать и проанализировать три стихотворения с последнего конкурса того же ПКП, "Лучшее за февраль", которые – по моему внутреннему ощущению – были несколько недооценены читателями и/или глубокоуважаемым жюри. Это:
Ната Вукувич. Черный русский
Юрьевская Татьяна. Баллада о Хранителе двух степей
и Чёрный Куб. Про газ.
Обсуждению ДОСТОИНСТВ этих произведений я и рассчитываю посвятить ближайшее занятие Школы.

Да, сегодня формулировочки видоизменились, но не стоит делать меня параноиком, уважаемый, эти слова БЫЛИ.
За это второе админское предупреждение. Третьего не будет.

Теперь я буду ещё более внимательно следить за Вашими высказываниями, не обессудьте. И если я найду хоть малейшую крамолу в ваших "читательских классах" - пеняйте на себя.

Михаил Козловский
Михаил Козловский, 24.03.2012 в 10:16
Ради бога, Алексей!
Вы в полном праве так, как считаете нужным, я это право уважаемой Администрации и вас лично нисколько не оспариваю. Лично мне, увы, подобное поведение представляется политикой двойных стандартов и выборочным применением закона - но это совершенно не удивительно, ибо "что наверху, то и внизу" (с) Гермес Трисмегист.
Я нисколько не настаиваю на своем присутствии на Портале и готов уйти с него в любой момент. Возможно, у меня завышенная самооценка, но мне почему-то кажется, что портал от этого скорее потеряет, чем выиграет.
.
., 24.03.2012 в 13:33
Похоже, что она и действительно завышенная. Хотя я могу и ошибаться. Поступайте как знаете, я вас не гоню, просто прошу соблюдать этику взаимоотношений. И насчёт двойных стандартов, пожалуйста, не стоит - это у Вас они двойные, а у нас одинаковые для всех. Никому не позволено оскорблять, лгать в глаза, стравливать людей между собой. Надеюсь, что Вы учтёте мои пожелания в дальнейшем, и наши взаимные недоразумения будут исчерпаны.

Рецензия на «Редакторская»

.
., 18.03.2012 в 00:46
Ну что ж, друзья, поздравляю вас. Ваше Лито можно считать открытым. Тащите ленточку, хочу перерезать))). Только договоритесь заранее о субординации и порядке выполнения функций, чтобы вы не дублировали друг друга. И как было правильно замечено, у вас теперь есть свой ГлавВред, пусть он знает обо всех ваших начинаниях и решениях и одобряет их или отклоняет, единоначалие ещё никому не вредило. Демократия нужна только для обсуждения проектов, а решение любых вопросов должно возлагаться на одного. Иначе будет бедлам.
Если будут вопросы - обращайтесь ко мне или к Викаэльке, мы всегда поможем. Гляньте в форуме, как правильно регистрироваться в ЛитО и сделайте всё как должно быть, ага?
В добрый путь!

ЗЫЖ проверьте правильность постановки ударения в слове "дискант".

Анна Галанина
Анна Галанина, 18.03.2012 в 11:17
Спасибо! Вот и ленточка с ножницами!))

МедиаЛитО
МедиаЛитО, 18.03.2012 в 21:16
Лёш, спасибо!
За фсё!))))

Рецензия на «Такое дело, брат...»

.
., 14.03.2012 в 01:36
Здоровско, Наташулик!!!
Как замечательно, что ещё остались в мире события, которые могут заставить тебя писать! Я страшно рад, что ты перестала молчать и надеюсь, что не уйдёшь в молчанку снова))). Ты просто молодчинка! Я получил море удовольствия.

Целую, Лёшка.

Наталья Маржан
Наталья Маржан, 14.03.2012 в 12:36
спасибо тебе, Лёшка!
особенно первая строка рецы улыбнула во весь рот :)
не знаю на счет молчанки. в данном случае не событие сыграло роль, а данное мной обещание :)
могу только сказать, что я буду стараться

Рецензия на «Исследование: Четыре грани портала, или Что говорят новички...»

.
., 04.03.2012 в 17:57
Лёш, ты меня просто поражаешь своим трудолюбием и трудоспособностью. Великолепный обзор-путеводитель получился, я его уже второй раз перечитываю))). И очень полезный. Масса интересных идей по улучшению интерфейса и интерактивной логике портала. Думаю, чтот многие из высказанных пожеланий найдут здесь свою реализацию. Спасибище тебе огромное!!!
Алексей Лис
Алексей Лис, 05.03.2012 в 10:34
здравствуй, Лёша:)
у меня сейчас новая работа началась в реале, так что плоховато с интернетом будет некоторое время... к сожалению...
но, надеюсь, что совсем не потеряюсь:) просто буду "тормозить" немножко...

спасибо за добрые слова:)
да, мне самому понравилось это делать:) хотя и много времени заняло, но наобщался с авторами по личке...:)
со многими даже подружился (в какой-то мере)...

а по "старожилам" опрос не хотите сделать?.. я не знаю как, правда... где-то повесить опросник для желающих...

радости тебе:)
Лис

Рецензия на «Конкурс "Не новые имена" »

.
., 04.03.2012 в 13:29
Нашёл и у себя парочку, удовлетворяющую требованиям))). И хотя я в конкурсах участвовать давно перестал, но исключительно из уважения к хорошему начинанию...)))

Я ласкаю тебя
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/51668/


…Я ласкаю тебя губами, я терзаю тебя словами, Ты опять убегаешь к маме, точно так же, как раньше. Раньше…Говоришь мне, что я обманщик, а на мне уже шрам на шраме. Лбом прижавшись к оконной раме я хочу убежать дворами. Пусть никто меня не отыщет, да, таких дохрена и тыщи, от провинции до столицы, от Урюпинска до Европы, а таких как ты – единицы, ты бы запросто вышла в топы самых красочных из журналов - не в Париже, так хоть в Панаме, нет таких, или есть, но мало, только ты убегаешь к маме…
…Я тебе не отец, не отчим,  не любовник, не муж – прохожий, на таких же других похожий, хоть и лучше их, между прочим.  И талантливей и нежнее, и скромнее на общем фоне, только жаль, для тебя важнее те, кто прячутся в телефоне. Те, кому ты звонишь ночами сумасшедшим своим контральто, за чугунными их плечами разглядев Таиланд и Мальту.
…Я ныряю в похмелье сплина, ай да водка – смешная штука. Зацвела за окном калина и засохла в горшочке юкка,  кот терзает бока дивана и бурлит как титан на даче. Мы с тобою – и это странно. Мы не вместе – а как иначе?  У тебя в понедельник тренинг, ты во вторник идёшь на пьянку. Сам с собою, как шизофреник, я общаюсь и пью клюквянку. На столе суррогат веселья и гора сигаретных тушек. Это терпко-хмельное зелье не даёт мне слететь с катушек.
…Ты ворвёшься однажды шквалом, похотливой и сладкой сукой, сбросишь на пол стихи, журналы и завалишь меня под юккой, выпьешь досуха, выгнув тело, задрожав в пароксизме страсти, в келье пыльной и запустелой разрывая меня на части, заплетая в косички нервы и впиваясь в меня ногтями…Этот раз, он опять как первый. А на мне уже шрам на шраме. А на сердце сплетенье боли, и стигматы кровят уныло. Я хотел бы сбежать на волю, но зачем мне она, доколе нам с тобой так прекрасно…Было…

Гладиатор
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/25/

Я один.
А их десяток.
Перерублен наколенник.
Меч в крови.
В чужой, конечно.
Весь клинок и рукоятка.
Рёв плебеев.
Надо драться.
Я (пока!) сегодня пленник.
Ничего, я повоюю.
Их же было ДВА десятка…
-
Жаль, не видно. Глаз не видно. Только веер из портшеза.
Если выживу сегодня, буду холить и лелеять…
Шаг. Бросок. Удар. Победа! Улыбнёмся. Ave Caesar!
Ничего, что я не ранен? Их осталось только девять.
Ух, канальи! Разъярились! Надо путь себе расчистить.
Хорошо. Осталось восемь. Как бы с ними разобраться…
Вы художник? По арене не разбрасывайте кисти,
Истекающие кровью. Вам они не пригодятся.
Взгляд наверх. Лица не видно. Лишь белеющие пальцы.
Я не вижу. Ощущаю. Окровавленною кожей.
Говорят, в запасе тигры. Два. Свирепые бенгальцы.
Ничего. Они не люди. Да и я, пожалуй, тоже.
Вот и солнце. Так-то лучше. Так я вижу ваши лица.
Вижу слёзы на ресницах. Не горюй, я здесь, с тобою.
Ну и что теперь поделать? Это он. Твой муж-патриций.
Жмут рога. Я понимаю. Тьфу! Отвлёкся. Ну-ка, к бою!
Ну, давайте, атакуйте! Трое слева. Трое справа.
Взмах. Парирую. И в горло. Губы кровью пузырятся.
Слёту - в сердце. Получилось. Слишком быстрая расправа.
Их четыре. А не десять. И, тем более, не двадцать.
Как же мы с тобой любили! Без богатств, вина и денег.
Пламя страсти! Жар победы! Боль безумных поцелуев!
Я люблю тебя, родная! Только я сегодня пленник.
Взмах. Парирую. И в печень. Как там нынче? Аллилуйя?
Вот и двое. Третий ранен. Что ж, теперь не так уж много…
Мы б и дальше так любили, чтоб не твой старик сенатор.
У него похлеще наших окровавленная тога.
По его верховной воле я сегодня гладиатор…
Я сперва добью, пожалуй, одного. Того, что ранен.
Значит, двое. И для этих нет ни выхода, ни входа.
Только смерть. Без вариантов. Что поделать! Христиане…
Всё равно бы их распяли. Ну а мне дадут свободу.
-
Вот и всё.
Толпа бушует.
Только я - и лужи крови.
До чего ж они жестоки, эти царственные игры!
Я люблю тебя, родная!
Я свободен!
Я с любовью!
Я люблю её, патриций!
Подавайте ваших тигров!!!

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 04.03.2012 в 17:53
уррра))
принято, Алексей) удачи)

и башни в подарок:


.
., 05.03.2012 в 00:29
Что-то у меня картинко не открываеццо(((. Все вижу, свою нет.
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 05.03.2012 в 21:38
я вижу... тогда еще одну)

Рецензия на «Я продаю слова»

.
., 09.02.2012 в 00:18
Набрыдло всё. Еда, портвейн и даже...
Никак  не отдохнуть моим костям -
Я плюнул и устроил распродажу.
Реализую тело по частям.

К тому же, так досталось от ОМОНа,
Что вновь собрать не сможет даже Бог.
Я продаю себя с аукциона,
Берите, господа, вот пара ног.

Немного пахнут, грешен. Да. Не дело!
Дезодорант я видел где-то тут.
Мы ж знаем, из какого места тела
Они вот так предательски растут!

Есть руки. Да, в мозолях, но красивы.
О! Приобрёл. Какой-то новосёл.
Есть уши. Что? Копчёные? Под пиво?
Послушай, не пошёл бы ты! Осёл!

Теперь пришла пора (какое горе!)
Нууу, то, что ощущается острО,
Ну, в смысле то, что пишут на заборе,
Пускай он и сидит в политбюро.

Я цену заломил – не купит Морган
Во сне и, уж тем паче, наяву.
Оно понятно – это важный орган,
Хотя, не самый крупный и б/у.

Весь ливер оптом. Розничные почки
Ушли за цену левого яйца.
А правое валяется в судочке...
.................................................
Пожалуй, всё. И нет на мне лица.
Теперь я весь – образчик аскетизма,
Хотя, без тела всё ж, не комильфо.
Ну, что ж, знакомьтесь. Призрак Гуманизма.
Прошу любить и жаловать.
Ваш Фо.
))))))))))))

Алекс Фо
Алекс Фо, 09.02.2012 в 19:32
Да-да, йа дым − нет, даже круче дыма!
Беру любую стенку на таран –
Ведь я теперь свободный и незримый,
Как в компе без касперского троян.
Мотает счетчик только биотоки,
Волнуется костлявая с косой.
Мне наплевать на ливеры и ноги!
Но тяжко без портвейна с колбасой…
Пусть смотрится душа осиротело −
Зато иммунитет от драчунов.
Гораздо лучше призраком без тела,
Чем в полудохлом теле без штанов)
.
., 10.02.2012 в 00:25
Да нет, не всё так просто, вот в чём дело.
Ведь наша плоть – не просто скорлупа.
Какой же ты троян, когда без тела?
Не выживает вирус без компа.
И дым навряд ли сможет рушить стены,
И вышеупомянутой косе
Нет дела до души. Душа – нетленна,
Хотя полна тоской по колбасе.
Зато не жалят осы и крапива,
И брюхо равнодушно к поясам,
Но и янтарно-пенистое пиво
Не протекает даже по усам.
Шипит, течёт, но мимо рта и глотки.
И взгляд не реагирует на дам...

Пойду-ка я, налью рюмашку водки.
Да будет тело!
Хрен его отдам.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 11.02.2012 в 19:15
Ребяты, вы два прелести)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 11.02.2012 в 19:22
Ух, Алёнка, молодца) Веселите публику вдвоём)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 11.02.2012 в 21:09
Ой, почему-то рецензия А. Маминой сюда же влепилась) Вот так неудачно я ответила через почтовую рассылку)
В качестве извинения за лишний флуд - вот:


Кошачьей головой, насаженной на кактус...

Алекс Фо
Алекс Фо, 11.02.2012 в 22:21
Не сможет рушить? Тухлые отмазки!
Ты зря не ценишь вирусную прыть:
Ведь если можно просочиться нАсквозь -
Зачем же лбом об стенку молотить?!

Не пухнет брюхо, чувством рулят проги,
Не тесен вирт, везде свободен путь,
И вряд ли кто-нибудь откосит ноги,
Зато я сам могу косить… под что-нибудь))

Тут пофигу питание и шмотки −
Мне вирт и холодильник, и кровать,
А Кон отлично заменяет водку –
И весело, и хочется блевать.

Доступны все таланты супермена,
В комплекте − безразмерная губа.  
А ты сиди, реальный, в теле. С хреном.
И реагируй с пивом у компа))  

.
., 13.02.2012 в 19:42
Вот хрен не трожь. Сломаешь ненароком.
Я разве про него тебя спросил?
А вирт – он завсегда выходит боком,
Хоть верь, хоть нет. Под что б ты ни косил.
Ты призрак молодой, не понимаешь,
Всё в вирте чушь - и моск, и ум, и честь.
Представь – ты холодильник открываешь,
А там троян. И что ты будешь есть?
Покуда не свалился на измене,
Покуда иллюзорна даже боль,
Покушай виртуальные пельмени,
Отведай виртуальный алкоголь.
Увы, пока ещё не учат в школах,
Чем страшен ирреальности обман.
Поди, попробуй девушек бесполых,
Расплывчатых, как пена, как туман.
Опасна виртуальная гангрена
Без совести, без правды и без лиц...

Но ты сиди. Без тела и без хрена,
С комплектом оцифрованных яиц.
))))))))))))))))))))))

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 15.02.2012 в 01:21
Сильны вы, мужики! Балдею прямо.)))
Читать вас - просто ноги обварить...
Ржунимагу! Йа пацталом. Ой, мама!
ДВА ГЕНИЯ!
Да что там говорить...

^_^

.
., 15.02.2012 в 13:44
Спасибо, Алёнушка, мы старались))))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.02.2012 в 18:41
Обоим браФо!)))

Ой, у меня не только ремарка Алёне, но и фотка про кактус не под тот стих влепилась... короче, пора стреляцца) Барабашка в компе поселилась) Или это я на вас двоих засмотрелась и вся потерялась) Так и в жизни бывает: разинешь глаза на зрелище и - бам об столб)))

Молодцы, повеселили) Почаще б так)


Алекс Фо
Алекс Фо, 17.02.2012 в 14:23
В боях на тему черного квадрата  
Родится вряд ли правильный ответ.
Не оцифруешь ум, и честь, и правду,
Коль их в реальной ипостаси нет…
И мы друг друга убедим едва ли -
Пусть всё туманно и троянно, но…
Душа - одна, и в вирте, и в реале.
А всякой чуши здесь и там полно.


Спасибо, Алексей) хы.. "молодой призрак".. если бы)) старый и уставший - вернее)

.
., 17.02.2012 в 21:37
Да ладно, я старше почти в два раза и чувствую себя молодым))). А уставшие нынче мы все, наверное))) Время такое, усталое. Ничего, скоро всё это закончится)
Алекс Фо
Алекс Фо, 18.02.2012 в 08:45
Далеко до декабря еще..))
Главный Редактор
Главный Редактор, 19.02.2012 в 22:55
Пролетит - не заметим....

Рецензия на «Выходящим из себя»

.
., 08.02.2012 в 18:54
Заточите, поэты, перья,
Подкопите боеприпасов,
Предлагаю (какой же зверь я!),
Поохотиться на пегасов.
Слишком шумно от них и тошно,
Вечно гадят и ржут надсадно
Да и польза от них ничтожна
И пора их валить нещадно.
В черепах разгуделись мухи,
Тараканов в шеренги строя,
Что поэты? Да те же шлюхи –
Отдадутся и за помои.
Расписались витиевато,
Расплодились как аскариды.
Заряди-ка в тромбон гранату,
В барабаны набей пластида.
Есть ещё и...ну, как их – барды!
Забурели ваще в натуре.
Топором их и алебардой
По гитарам, по партитуре!
Ядом вытравить всех похожих,
Чтобы впредь неповадно было...

Пусть похоже перо на ножик,
Но зарезаться – хрен на рыло.
))))))))))))

Алекс Фо
Алекс Фо, 09.02.2012 в 17:47
От пиитских веселых стартов    
Защемились в дупло медведи:
Разохотились нынче барды,
Зазвенели струной да медью,
Размахались пером, как шпагой −
От талантищев нету спасу,
Запуржили такую шнягу,
Что скопытились все пегасы.  
Высока урожайность фиги –
Над строкой даже буквы плачут…
Все читатели в красной книге –
Будем резать друг друга, значит!
Пусть порой рифмача-урода
Не свалить ни «пером», ни ядом –
Отдубасим по бубну одой,  
Защекочем ядреным ямбом,
Долбанем по хребту хореем
С переплясами, как в корриде…
А потом под башкой-трофеем
Ради понта напишем «Критик»
.
., 10.02.2012 в 00:51
От хореев да от пеонов
Словно с гуся вода герою.
Наплодят графоманы клонов,
Да и критиков всех уроют.
Разъярятся как леопарды,
Заплюют, словно змеи, ядом,
Забозлают фальшиво барды,
Подтянувшись заградотрядом,
Увеличат в три раза трафик,
Загружаясь в крутом битрейте,
Всех поэтов затопчут нафиг,
А потом перекрутят рейтинг.
И плевать им на все законы –
Как же, как же – крутые перцы!

Я пойду, почитаю Кона
И умру от разрыва сердца....

Алекс Фо
Алекс Фо, 12.02.2012 в 12:15
Не запуганы голой ..с ручкой,
Поэтическим словом крыты,
Выползают могучей кучкой
Охореевшие гибриды.
То ли критики, то ли клоны,
То ли барды в гусиных перьях –
Прут по трафику эшелоном,
Как зверьки на девонский берег.
Им по кайфу, дерябнув йаду,  
Порезвиться на перлодроме…
Развелось в зоопарке стадо −
И директор от сердца помер...
.
., 13.02.2012 в 19:56
Ну, пожалуй, о нашей смерти
Слух немного преувеличен.
Но, покуда резвятся черти,
Перлодром не совсем критичен,
Ну, подумаешь, поругали,
Забубённый задели норов,
Заливаются нахтигали
На страничках твоих обзоров.
То не эдак, и тут не это,
Мы ж душою, не ручкой пишем,
Ты обзором не трожь поэта,
Подавись ты своим фетишем!
Вот заладил – хорей, анапест,
Амфибрахием режешь горло.
Графоман как бульдог нахрапист
И ваяет, когда попёрло...

)))

Алекс Фо
Алекс Фо, 17.02.2012 в 14:26
Кто бы мог подумать, что у меня мысли про графоманов закончатся (даже нецензурные)))).. может, пятница виновата)) Может, потом чего придумаю, а пока - полюбому спасибо))
.
., 17.02.2012 в 21:35
Тебе спасибо, я получил удовольствие))). Надо повторить)))

Рецензия на «Победители конкурса малой прозы - Рейс 1. Счастливого пути!»

.
., 08.02.2012 в 16:48
С почином! Первый блин, но не комом))) Отлично получилось, спасибо!
Литерный Поезд
Литерный Поезд, 08.02.2012 в 18:01
Спасибо, Алексей! И за приглашение на сайт, и за помощь! :о)
|← 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 →|