Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 87
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 86
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Буранов Владимир / Написанные рецензии

Рецензия на «Назойливая муха...»

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 18.09.2017 в 09:34
Инстинкты — мудрость эволюции,
не зря же кто-то рядом крутится,
но всё ж инстинкты их до фени нам,
когда кончается терпение.

С улыбкой, В*

Валентин Багинский
Да, Владимир, ото ж и воно!)) А Сократ и ниже с ним стоики просили: атараксию практикуйте и научайтесь, инстинкты свои под контроль разуму старайтесь поставить...!)
Спасибо!,
Александр Skif
Александр Skif, 18.09.2017 в 12:35
Вот тёпленькая (час тому рассказали): богатые родственники подарили не очень богатой родственнице супер-смартфон (а она и с простым телефоном еле-еле...), сказала богатым: "Зачем он мне нужен...?")

Все бедные.
Частенько такое встречается
У кого бриллианты мелкие
А у кого капуста в погребе кончается.
Но пусть с капусты беднота
Хуже когда совсем уж без ума.
Вот тогда и будет нищета.

Рецензия на «Бессмысленность»

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 03.06.2017 в 14:48
Мы говорим о сути бытия,
и препарируем то дьявола, то бога,
какая разница, что духи, что свинья,
объекты изучения и только.
Елена Конюшкова
Елена Конюшкова, 03.06.2017 в 15:05
Да, соглашусь с Вами. Куда взгляд упадет - то и исследую.
Нельзя, что ли?
Спасибо.
Буранов Владимир
Буранов Владимир, 03.06.2017 в 15:10
Конечно можно и даже нужно, «Я мыслю, следовательно, существую» - а чем мы хуже разных там Аристотелей и Декартов
Елена Конюшкова
Елена Конюшкова, 03.06.2017 в 15:20
Вот это правильно! не хуже.
Будем брать у авторитетов все ценное, но не прогнемся под давлением имен. Может мы сами завтра будем не менее известны. :)) (хотя нам это совсем не надо)
Буранов Владимир
Буранов Владимир, 03.06.2017 в 15:37
Конечно, завтра это нам, может быть слишком поздно, надо сейчас, а то взяли моду, слава и монументы только посмертно...
Свинство
Елена Конюшкова
Елена Конюшкова, 03.06.2017 в 16:22
Ну на фиг мне их монументы со славой? Даже если сейчас. Ну куда я их дену?

Но им мои идеи не по зубам. Серость. Так что я спокойна.

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 03.06.2017 в 17:05
Тоже верно.
Как говорил один мой знакомый:
"В нашей жизни всё пустое:
и награды, и чины,
был бы водочки стаканчик
и кусочек ветчины"

Удачи Вам и творческих успехов, В*

Рецензия на «Источник жизни – это время...»

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 14.11.2016 в 14:38
Я жил когда-то мирно чинно,
но гнёт извечный тяжек мне,
граница — вот всему причина,
иной причины гнёта нет.

И вот, давя в себе плебея,
по капле выжимал раба,
и от свободы той пьянея,
вдруг понял это знак, судьба.

Однажды рухнули границы,
окрест раздался страшный гром,
теперь-то я свободней птицы,
а был лишь мыльным пузырём.

Свободен дух от мыльной капли,
я всюду, часть меня земля,
вот только как теперь узнать бы,
где этот мир и есть ли я?

С улыбкой, В*
В принципе, полная свобода возможна разве что при полном слиянии с миром в котором живёшь....

Валентин Багинский
)) Спасибо!...А  - "полная свобода возможна разве что при полном слиянии с миром в котором живёшь..." - почти дословная цитата из Карла Генриховича Маркса, когда он выстраивал утопию коммунизма...!))
Буранов Владимир
Буранов Владимир, 14.11.2016 в 15:54
То, что мысли Маркса иногда совпадают с моими, говорит о том, что ему тоже время от времени не чужды были прозрения!
В*
Валентин Багинский
)) "где этот мир и есть ли я?" - а Жан Поль Сартр утверждал существование своей личной субъективности...и никакого "мира" вообще рядом с ней доказать невозможно...! Причём эту мысль он увязывал с идеей Маркса...))
Буранов Владимир
Буранов Владимир, 14.11.2016 в 16:12
Валентин, ну Вы же умный человек, если я всюду, тогда, ничего кроме меня быть не может, это и есть истинное единение....
Валентин Багинский
)) Платон (вслед за Сократом) считал, что каждый человек знает ВСЁ абсолютно, но он об этом не знает, - а что бы он узнал о своём всеобщем знании, , надо ему задать серию-круг специальных вопросов...и вот вам результат: всезнающий человек!)))
Буранов Владимир
Буранов Владимир, 14.11.2016 в 18:12
Это естественно.
Правильно заданный вопрос - половина ответа, а очень правильный вопрос в ответе не нуждается.
Не знаю, кто сказал, наверное, тоже Я....

Рецензия на «Идеологию придумал не дурак...»

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 30.10.2016 в 11:33
Валентин, а как отличить зомбирование от того, что говорит «Просвящённое» меньшинство, если большинство примет точку зрения меньшинства тогда Меньшинство станет «Зомбированым» большинством, а бывшее Большинсво окажется в меньшинстве?
Если каждый станет считать себя «Просвещённым, но непонятым» не станет ли это полным распадом общества?
Ещё Макс Штирнер пытался описать общество свободных граждан в своей книге «Единственный и его собственность» но в конце пришёл к решению организовать и упрядочить это общество вернувшись к идее Государства.
Мы очень часто, для подтверждения своих аргументов сравниваем общество со стадом баранов которых ведут на убой, совершенно забывая о муравьях, пчёлах, птичьих стаях, и в то же самое время говорим «Свободен, как птица» ….

С уважением, В*

Валентин Багинский
)) Доброго дня, Владимир!! Штирнер не есть сколь нибудь значимым в авторитетом в социальном знании. Думаю, что критерий Просвещению каждый волен сформулировать сам, да они и есть интуитивно. Могу мысль (критерий Просвещения) Канта предложить: "Имей мужество полагаться на свой собственный разум!"
Спасибо!,
Буранов Владимир
Буранов Владимир, 30.10.2016 в 12:21
Валентин, если я правильно понял: "Штирнер в явном меньшинстве, не обращай на него внимания!" а как же быть с "Зомбированным" большинством?
Может быть не стоит уподобляться нынешним  "Зомбирователям"  и отказаться от их лексики с эпитетами: "Стадо", "Зомби", "Агрессивно-послушное большинство" и т.д.
В конечном итоге,  каждую новость полученную из СМИ проверить невозможно, должна быть определённая доля скепсиса, но отгораживаться от потока информации всё-таки нельзя, человек не может жить в вакууме...
Но и глотку друг другу рвать из-за этого тоже не стоит, или я не прав?

Удачи в поисках истины!
В*

Валентин Багинский
)) "Имей мужество полагаться на свой собственный разум!"

Рецензия на «"Гибридно"»

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 24.10.2016 в 09:39
Как не грустно это говорить, но иногда, пожар тушат с помощью взрыва....
Знаете, что меня удивило после расстрела Белого дома в Москве?
Это то, что люди на некоторое время стали удивительно вежливы и внимательны друг к другу. Если честно, я ждал обратного эффекта, поэтому был приятно удивлён.
Неужели, для того, чтобы вернуть людям уважение друг к другу, нужен мордобой?
Есть много других способов, научиться взаимоуважению, но об этом регулярно забывают, почему?

С уважением, В*
Удачи Вам!

Валентин Багинский
Да, Владимир..., вопросы по глубинной антропологии...)) А тоже помню как на Майдане ("первом") люди извинялись, если вдруг нечаянно задели кого-то чуть плечом...)) Факт. Уважение??? Достоинство?? О!)) Они - думаю - априори: есть или нет. Кстати, вот вспомнил: Ханна Арендт...прошла через концлагерь...а после войны писала о "необходимости априорного уважения к ЛЮБОМУ человеку". ...
Спасибо!,
Валентин Багинский
)) Уважение к Другому = самоуважение = сродни чувству Прекрасного! Отсюда следует огромная проблема: как формируются люди..., - от рождения (и раньше) - до зрелости...?, - простейшие вопросы!))
Валентин Багинский
)) я 12.10. отвечал частично на эти вопросы: "Со-творчество или разбой…"

Рецензия на «А вот и лето осени настало…»

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 11.10.2016 в 21:23
Валентин, круто!

Весна и лето, осень и зима,
как часто их приравниваем к жизни,
но если так фрактальность понимать,
тогда и вечность не имеет смысла.

Живи хоть час, хоть миллионы лет,
из капелек собрались океаны,
и сколько б не впадало в море рек,
но сумма мелких капель постоянна.

Удачи!
С теплом, В*

Валентин Багинский
Да, Владимир, фрактальность усложняет картину..., не отменяя её сложности..., а скорее подчёркивая красоту...!))
Спасибо!,

Рецензия на «Кругам (не)Понимания »

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 29.09.2016 в 08:16

Он говорил, что капля точит камень
об этом нужно помнить каждый день,
и вот тогда, однажды, час настанет,
в руинах сгинет грозный Карфаген.

Удачи Вам, В*

Валентин Багинский
Спасибо, Владимир! Так-так...каплями...ключами, ручьями, дождями...а то и ураганами...!!)))
Взаимно!,

Рецензия на «Ода морозильной камере (А.З.)»

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 25.09.2016 в 09:55
Не морозилке оду я пою,
прогресс хорош, но даже в нём изъяны,
в нём не ищи поддержки постоянной,
хотя и обещает он уют.

А я вот, что достал в момент сжую,
что съедено, то точно не протухнет,
продукт съестной хранить надёжней в брюхе,
нет, не доверю я еду свою.

С улыбкой, В*

Валентин Багинский
Спасибо, Владимир! Да, конечно, удобнее питаться как птицы небесные...!!)))
Доброго дня!,

Рецензия на « «Над чем вы сейчас работаете?»»

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 23.09.2016 в 18:46
Да, круто….
Когда прочитаешь одну книгу, всё становится просто и понятно, но если на этом не остановишься, дальше начинается полная неразбериха ….

Избыток информации без возможности её проверки - то же самое. что и недостаток этой информации.
Интересно, чем руководствуются авторы различных теорий для их построения, и что самое интересное, что иногда «угадывают»….
Валентин, а почему Вас вдруг на прозу потянуло?

Удачи Вам,
В*

Валентин Багинский
Спасибо, Владимир!) За прозу - между нами -)) мне ещё и зарплату выплачивают (о сумме не спрашивайте!))... Это эссе мини-портрет Крымского Сергея Борисовича (Киевская философская школа), - можно найти о нём и тексты так же. О нём, кстати, написал Валентин Сильвестров - композитор мирового масштаба (они дружили...). ... Теории и теоретики? Вопрос глобальный. По разному получается, а в основе труд...труд...труд. В гуманитарной сфере - обычно есть "любимая идея", а не неё может накручиваться...до бесконечности. Теории сложная вещь, и этими темами специально занимаются методологи науки (есть такое направление науч.знания...))
Удач!
Валентин Багинский
...для современного гуманитарного знания ключевые фигуры теорий: концепт и концептуализация (и соотв-но - следующие за ними аргументация и обоснование...)
Валентин Багинский
))) ПРИБАВИТЬ следует и факт существования противников "теорий" = постмодернизм здесь тоже пролопатил всерьёз...

Рецензия на « «В здоровом теле – здоровый дух!»?»

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 20.09.2016 в 15:32
Валентин, привет!
Само произведение мне понравилось. Заключение, на сколько я понял, в двух словах можно записать так:
Качественная упаковка не гарантирует качество её содержимого.

Удачи Вам, В*
Вывод

Валентин Багинский
Спасибо, Владимир! Возможна и такая аллюзия - в определённом аспекте темы, потому что в целом - здесь окончательная "упаковка" в виде вывода не формулируется...))
Взаимно = Удач!,
1 2 3 4 5 6 7 8 →|