Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 90
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 89
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Буранов Владимир / Написанные рецензии

Рецензия на «Он мир желал! Желал, желал, желал...»

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 18.01.2016 в 19:01
Да, уж....
Похоже, в наше время самая надёжная опора мира на земле, это не любовь к миру, а страх смерти....

Удачи Вам!
В*

Валентин Багинский
Взаимно, Владимир!
...ответ с вопросом открытым остаётся..., а "страх смерти" кое-кто тоже "снимает верой" и идёт убивать..., так же и некоторые идеологии работают против "человека разумного"..., да и история советского милитаризма - на уровне подкорки записывали с пелёнок..., - иначе, преград миру множество, а Мир один...))
Удач!,
Буранов Владимир
Буранов Владимир, 18.01.2016 в 20:08
Согласен, вот только верующих становится всё меньше, а это даёт хотя бы слабую надежду...
Андрей Злой
Андрей Злой, 19.01.2016 в 05:05
Владимир, Вы правы - "доктрина гарантированного взаимного уничтожения" показала свою действенность.
Валентин Багинский
Андрей! С Новым годом!))...... Что за "доктрина"? Кто её автор?... Тем, кто думает о будущем..., дорого и актуально Учение Канта о "К вечному миру". Напомню "Предварительные статьи договора о вечном мире между государствами":
1. “Ни один мирный договор не должен считаться таковым, если при его заключении тайно сохраняется основание для будущей войны”.
2. “Ни одно самостоятельное государство (большое или малое — это безразлично) не должно быть приобретено другим государством ни по наследству, ни в обмен, ни куплей, ни в виде дара”.
3. “Постоянные армии (miles perpetuus) должны со временем полностью исчезнуть”.
4. “Государственные долги не должны использоваться для внешнеполитических дел”.
5. “Ни одно государство не должно насильственно вмешиваться в политическое устройство и правление других государств”.
6. “Ни одно государство во время войны с другим не должно прибегать к таким враждебным действиям, которые сделали бы невозможным взаимное доверие в будущем состоянии мира, как, например, засылка убийц из-за угла (percussores), отравителен (venefici), нарушение условий капитуляции, подстрекательство к измене (perduellio) в государстве неприятеля и г. д.”.
(Кант Иммануил. Сочинения в шести томах. М., «Мысль», 1966. — (Философ. наследие). Т. 6. — 1966. 743 с. — С.257-347).
Буранов Владимир
Буранов Владимир, 19.01.2016 в 09:59
Валентин, всё это очень красиво и правильно выглядит на бумаге, но в жизни: наличие уголовного кодекса не гарантирует от убийств и грабежей. Таких примеров, если Вы захотите, сами найдёте сколько угодно. Любой закон, любая идеология, для своей жизнеспособности должна подтверждаться наличием силы и готовности её применить в случае необходимости, иначе, эта теория так и останется просто теорией. Да если уж быть честным, наличие силы и готовности её применить тоже не являются 100% гарантий для соблюдения законов.
Подтверждением этого, можете взять хотя бы Библию, есть и сила, и решимость, а законы всё равно нарушались и нарушаются.
Валентин Багинский
Совершенно верно...)) Различия между Теорией и практикой - различия не шутейные, а реальные. Кант говорит как теоретик - мыслитель, основывающийся на вере в Разум человека, и понимает, что с Практиком у него разные позиции. Вот как говорит сам Кант (в Предисловии):
"... политик  практик  в  случае  спора  с  теоретиком  в  области
политики должен поступать последовательно и не усматривать опасности
для  государства  в  мнениях  теоретика,  высказанных  им
  публично  и  без
задней мысли; ведь отношения между ними таковы, что
практик с гордым
самодовольством  свысока  смотрит  на  теоретика  как  на
  школьного
мудреца..."... и так далее. Собственно, мой текст надеюсь и обращает внимание на различия: теорий, идеологий и практик, как разных реальностей..., ПРИ том факте, что Идея вечного мира была и есть регулятивной практической идеей...
Валентин Багинский
Ещё дополню, как важное и сегодня: существенно различие между практикой  и теорией, но это различие может быть понято только внутри теорий; практика сама себя не видит...) Да, и конечно, теория и идеология тоже две большие разницы...)) Идеологический камуфляж ("желание мира") в сфера "сознания" , и практика войны и беззаконие в реальной практике - полюса реальностей. Впрочем, "правовой нигилизм" - диагноз идущий ещё от "Вех". Кант утверждает правовую практику как практику человека разумного...да ещё и с нравственным императивом внутри.
Буранов Владимир
Буранов Владимир, 19.01.2016 в 14:19
Валентин, всё верно Вы говорите, относительно практика и теоретика. Беда не в том, что практик не желает слушать теоретика, а в том, что теоретики между собой никак не разберутся. Их сейчас столько, что не знаешь кого слушать. Одни кричат на каждом углу о «Правах человека» человек сам должен выбирать свой путь, совершенно не задумываясь о том, что интересы отдельных людей могут противоречить друг другу, что приведёт к силовому решению вопроса «Выживает сильнейший». Другой, в противовес предыдущему, «нужен строгий порядок, закон один для всех» это ведёт к тому, что все должны одинаково поддерживать порядок, и вот тогда первые начинают кричать о поголовном оболванивании населения, тирании, диктатуре, о том что люди задыхаются без свободы….
Третьи, вообще ни о чём не хотят думать, и тащат всех на баррикады, «Нужно свергнуть власть, а там разберёмся»,  вопрос а кто и с кем в этом случае станет разбираться, остаётся без ответа, другой вопрос как нужно жить получает один ответ «По-справедливости!», а как это по справедливости? - Получает другой краткий ответ: «Не путайся под ногами!».
Так в чём же главная, на мой взгляд, проблема? Опыта и теорий на сегодняшний день накопилось достаточно, свежих идей пока тоже нет, так, может быть, пора сесть за стол, обобщить накопленные знания и попытаться после анализа полученного опыта совместными усилиями прийти к какому-то совместному решению, поскольку мы просто обречены жить вместе или продолжать взаимное уничтожение друг друга. А вот, для того, чтобы это произошло, люди должны понимать, то, что происходит и почему.
Как, это можно осуществить на практике и к какому результату приведёт я, честно могу сказать, что не знаю, но это пока это моё единственное предложение....
В*
Валентин Багинский
Замечательно, Владимир!)) Скажу уверенно и под "Изабеллу")) Гости зашли. А общее - пожалуй - есть, в европейском контексте: Ценность каждого индивида (с соответствующим правовым статусом и его обеспечением) и - Новая ценность: Ценность собственного жизненного пути (а не фантомных социальных образований))) Это уже был Тост!)))
Буранов Владимир
Буранов Владимир, 19.01.2016 в 15:27
С праздником вас всех, счастья и удачи!
В*

Рецензия на «ночью в Венеции»

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 13.01.2016 в 19:03
Людмила! Привет!
С Новым Годом Счастья и здоровья Вам и вашим близким!

Удачи Вам!
С теплом, В*

Рецензия на «А ты шлифуй оптичность жал...!»

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 13.11.2015 в 08:29
Что есть реальность, что мираж,
мы смотрим вдаль сквозь призмы, линзы….
От тех видений входим в раж,
и цепи рвём, иль связи с жизнью….

Поди проверь правдивость слов,
что слышим каждый день повсюду,
еда — добро, а пище — зло,
так как же жить мы дальше будем….

Мы не пришли из пустоты,
и в пустоту опять не канем,
ни кто: ни люди, ни скоты,
нам дальше вместе жить веками.

Понять кто прав, а кто не прав,
и кто, и как ярлык повесил,
кому за что кричим Ура!?
Но, всё же, жить придётся вместе.

с уважением В*

Валентин Багинский
Спасибо, Владимир! За связующие узы неложных усилий...!
Взаимно,

Рецензия на «Лимерик - 7.»

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 24.07.2014 в 11:21
Говорят, что, обычно, лимерики,
обожают глупцы и бездельники,
и строчат анапест,
так попутал их бес,
мелют всякую чушь точно мельники.

Умный пишет октавы, сонеты,
уважает, гекзаметр при этом,
он солиден весом,
словно каменный дом,
хорошо быть маститым поэтом.

А ленивцы, те пишут рондели,
век другого писать не умели,
и рефреном пестрят,
мол стараться что зря,
и повторов одних навертели.

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 25.07.2014 в 11:35
Не совсем понял намёк (может, с утра плохо соображаю), но, в любом случае, спасибо за визит!
Буранов Владимир
Буранов Владимир, 25.07.2014 в 12:57
Всё правильно, никакого намёка здесь нет, просто я примерил на себя образ тех о ком пишут (Не исключая и себя, в том числе, поскольку тоже люблю подобные высказывания)  и от их лица написал ответ. Иначе, как-то несправедливо получается, нам можно всё, а они, ответить не могут.

Извините, если что не так.
Я никого не хотел обидеть.
С уважением, В*

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 25.07.2014 в 14:52
Ответ принимается, никакой обиды, с неменьшим ответным уважением, Леонид.

Рецензия на «Ещё более последний манифест Главреда»

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 22.07.2014 в 06:06
Всё верно, крови и безумия и без наших призывов более чем достаточно.
Полностью Вас поддерживаю.
С уважением, В*

Рецензия на «Мумий-шоу»

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 04.08.2013 в 13:18
Скажи, зачем мы ходим на могилы,
ведь мёртвых нам, увы, не воскресить?
Зачем шептать слова: «Любимый, Милый»,
и ждать чего-то из последних сил?
Виталий Брот
Виталий Брот, 05.08.2013 в 00:09
Не так уж много райских на земле
Местечек, где гостей никто не вправе
Насильно изгонять за каждый грех.
Одно из них зовётся наша память.

Рецензия на «Погосты...»

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 03.09.2012 в 13:15
Близь заброшенных погостов,
нет ни сёл, ни деревень,
в ветвях яблонь птичьи гнёзда,
пирогом не пахнет воздух,
сруб колодца скрыт в траве.

Да чаще всего приезжать некуда, а то и некому ....

Удачи Вам, В*

Павел Галачьянц (Галич)
Вы правы, Владимир: часто некуда и некому...
Спасибо за визит и отклик.
С теплотой, Павел.

Рецензия на «Стих пишется, когда ни шагу...»

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 03.09.2012 в 13:00
По краям завитушки и бантики,
а внутри только фантики, фантики ….

Довольно часто пустышку пытаются маскировать также и под символизм.

Удачи, В*

Валентин Багинский
Забавный у вас вышел публичный "внутренний диалог" - безотносительный к теме.
Спасибо,
Буранов Владимир
Буранов Владимир, 03.09.2012 в 15:09
Третий закон Чизхолма
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот кто их вносит.

Валентин Багинский
Владимир, я бы вас попросил завершить свой "внутренний диалог" на этом - неудобном для вас - пространстве.
Спасибо большое! И до свидание!,

Рецензия на «Ночная гроза...»

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 04.08.2012 в 12:30
Геннадий, стихи понравились, замечаний нет, ни к рифме, ни к содержанию и переход по размеру выбран удачно, но не съехидничать не могу....

Громыхало, слепило глаза,
не давая и слова сказать,
я-то думал – Господь,
осерчал и убьёт,
только утром узнал что гроза.

с улыбкой В*

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...всё "хоккей" Владимир - ведь беззлобно "съехидничали", да просто шутка - так расцениваю...:)) А что до "теории" стихосложения? Скажу честно и прямо: я в ентой теории "туп, как дуб", пишу на "слух". Да и то сказать, все стихи, это... песни: все прекрасно ложатся на музыку. Даже стихи Маяковского переложили на музыку! А как гениально звучит стихотворение Вознесенского: "Я - Гойя", в исполнении Градского, а там размер ой, какой "крутой"!..:) Так что пишу, как Бог на душу положит, прислушиваясь к внутреннему ритму и мелодике, которую и задаю с первых строчек...:))

Спасибо, что читаете!
С уважением,

Рецензия на «Художник пишет не картину...»

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 03.08.2012 в 08:35
Мелких мазков бисер,
что тут за бред сивый,
россыпь штрихов… мысли?
ну ни на грош, сила?
это пузырь мыльный….

Взгляд не бежит быстро,
что там пятном синим….
Будто глаза рысьи,
тянет клубок линий,
где я, в какой выси….

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...я не "мазохист", но такая "плеть" слаще мёда!..:)

Спасибо большое, Владимир! А за экспромт - особо: хорошо сработано!..:)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 →|