Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
|
Эд Сетера /
Написанные рецензии
Здравия желаю. Выбор опять-таки невеликий, потому - вот: Высоко http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/211081/ «Отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина» Книга Иеремии -- Вот, значит, лечу я себе, лечу. Курлычут птички, голуби и т.п. А я молчу, ибо в душе молчун – особливо здесь и теперь. Внизу – река из жёлтого кирпича, течёт от капустного поля до далёкого, далёкого озера Чад. На цветущем берегу – дом. Стены тверды и тем горды. Правда, отсутствуют двери, но в дверях нет насущной нужды, поелику есть окно. Из коего некто машет рукой, всуе поминая ядрёну вошь, как бы поражаясь: ты кто такой? Некто двулик – похож то ли на знатока эволюций Фому, то ли на революционного вождя Емелю… И тут вспоминаю: ежели по уму – летать-то я не умею. Это что же – приземляться пора? Дура лекс?.. Вынужден отказаться. Извольте, господа-товарищи-кондуктора, поначалу изловить зайца.
Принято, Эд) Удачи)
Чуток про другой аспект проблемы. По моему скромному разумению, при сочинении стихов чуйства преобразуются в мысли, кои затем таки превращаются а слова. Ежели на одной из стадий присутствуют дефекты соответствующёй дикции, вряд ли получится нечто, напоминающее худ.произведение. Об обуревающих автора чуйствах едва ли существует иной источник сведений, окромя текста целиком. А вот поведать об отдельных мыслях – запросто. В связи с вышеперечисленным довольно умилительно слышать сакраментальную фразу-отмазку "стихи объяснять низя".
Вот, наткнулся... И радый. Оксана Чиповская Я, кажется, всю жизнь чего-то жду http://www.stihi.ru/2010/05/11/896 Я, кажется, всю жизнь чего-то жду – Когда с работы папа возвратится, Когда я в школу, наконец, пойду, Хотя и глупо в школу торопиться... Потом на перемену жду звонка, Конца уроков, четверти... Каникул! И хоть зелёную срываю я пока, Жду всё-таки я спелую клубнику Всё лето жду как дура сентября, Каникулы равняя с наказаньем, Поскольку одноклассника любя, Скучаю по нему я (не по знаньям)... Как все девчонки жду я выпускной – Мне мама сшила розовое платье! Я однозначно буду в нём "звездой" – Уже учусь на каблуках шагать я! Я жду, когда повесят результат Вступительных экзаменов на стенку, А папа будет страшно горд и рад Всем сообщать, что я уже – студентка! Жду появленья "алых парусов", С годами расширяя гамму цвета:-) Я лет с пяти, наверно, жду Любовь, А лет с шести корю себя за это... Сначала жду, когда же он придёт, Потом – когда освободит мне ванну, А как пройдёт совместной жизни год – Когда глаза поднимет от экрана Жду объявления посадки в самолёт, Зачем-то жду полётные закуски, Жду – по-английски, может быть, уйдёт, Не дожидаясь, что пошлю по-русски... Зимой жду лета, летом – Новый год, Жду выходных, аванса и зарплату, Когда "созреет" мой "запретный плод", Хотя его, возможно, ждать не надо... Жду, чтоб ему наскучило играть, Чтоб понял, прогнозируя потери, Что виртуозно он умеет врать, Лишь потому, что я умею верить... Я жду "помиловать" сильнее, чем "казнить", В кино и в жизни жду я "хэппи эндов", Когда же мне приспичит позвонить, Доступности я жду от абонентов! Жду премию за годовой отчёт, На светофоре жадно жду зелёный, В кафе – горячее, а чуть позднее – счёт Со жвачкой апельсиново-лимонной Жду искренне при взгляде на еду, Что буду к ней предельно равнодушна, Вы б только знали, как я сильно жду, Когда вернётся мода на толстушек:-) Маниакально жду порой звонка, На телефон воздействуя гипнозом... Жду прочности от замков из песка И точности – от метеопрогнозов Жду часа своего, а может – дня, С недавних пор я жду зачем-то Музу... И жду Того, кто будет ждать меня, Не редактируя по собственному вкусу... Я жду, когда Он сам меня найдёт И увезёт на белом пароходе... Нет, я не жду, что жизнь моя пройдёт. Я просто жду. А жизнь, увы, проходит... Жду счастья я, а чаще – ерунду... Пускай и так! Ведь день, когда мне черти Подкинут мысль, что ничего не жду, И станет полноценной датой смерти... А ещё на страничке автора ссылка на любопытную статистииу: http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru Прочтя, невольно начинаешь просекать, отчего редкого россиянина не тянет сочинить какой-нить стишок. Если нет под рукой бумаги, то можно и на заборе.
Мужчины меня не перестают удивлять и умилять. Тупая блондинка с нарощенными ногтями сидит на фоне уходящего в туман дебаркадера, и не менее тупая философия с порочными грамматическими рифмами.))) Куда котимсо, Сирежко???
Ага. Леди Ира, дык удивлять, после чего умилять (а можно и в обратном порядке) – буквально наше призвание. И даже долг... Ну, про картинку ничего сказать не могу, ибо не присматривался. А про худ.произведение – есть некоторые соображения. Про рифмы. Они чуток меняются – от начала (школьница) к концу (леди в самом соку). В соответствии с содержанием. Уж не знаю – замыслил ли это автор, либо сие – лишь мои домыслы, но так показалось. Впрочем, я здесь на них особо не зацикливался. Не рихмой единой. Ибо привлекли систематически вспыхивающие искорки. А именно – начиная, с того момента, когда Л-героиня чуток повзрослела (опять же не знаю – может, так и задумано): Жду появленья "алых парусов", С годами расширяя гамму цвета:-) В паре строчек вместить, что вначале она ждёт принца на коне, затем – хотя бы одного принца, после чего согласная и на коня – это… И тут же следом, без остановки: Я лет с пяти, наверно, жду Любовь, А лет с шести корю себя за это... Ну, чем вторая строчка не искорка? Отсчитываем примерно 4 (четыре) шага и встречаем следующую: Жду – по-английски, может быть, уйдёт, Не дожидаясь, что пошлю по-русски.. Ещё стока же, и наблюдаем, как посверкиывает: Что виртуозно он умеет врать, Лишь потому, что я умею верить... Далее довольно симпатишно сказано про «моду на толстушек» и просто здоровски про «Жду прочности от замков из песка» и про «Не редактируя по собственному вкусу». И завершающий аккорд: день, когда мне черти Подкинут мысль, что ничего не жду, И станет полноценной датой смерти... Короче – первая часть не шибко впечатлила, и вообще, может, слехка затянуто, но дальше… дальше, прям скажем, нра. Потому как мерцают. Вот.
Доброго здравия. А чой-то так мало – всего 5? Абидна. Сердце кровью обливалося, приговаривая к смерти бессмертные образы. Я так разумею: кол-вом строк бы ограничить – штук по двадцать (аки обычный стих в сумме). === http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131928/ В местной грамоте восемь нот: семь расхожих – и тишина. = http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131926/ Время, возможно, лечит – если диагноз точен. = http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131930/ Кистепёрая рыба Рух завтра высидит рыбу Феникс. = http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/141097/ Я загримирован по субботам, зрители – в оставшиеся дни. = http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/134160/ Шероховатость Млечного пути Озябшими ступнями ощущаю. === Тогда ещё чуток ВНЕ, улыбнуться для: Пожалуй, приготовлю кашу. Из отраженья топора. От добра поищу добра – отпилю под собою сук. Под шумок, сорвав листок фиговый, размножаюсь, как могу – спорами. Дед – мультяшный… как его?.. персонал. А Снегурочка – вообще вампир… Бабка, чай, не котлета в тесте. Хищник. Тать. И подстать – родня… Красну Шапочку ели вместе, Волчью ягоду – я одна. Ямб желудка – вот итог амфибрахии в мозгах.
а, Эд хитренький... ) по делу. очень понравился симбиоз птички и рыбы) а вот: "В местной грамоте восемь нот: семь расхожих – и тишина" - очень красиво! но образ ли это?
вооот. Коротко и пять образов отдельных!!!! Принимаю все....а почему мало?))) дык список голосовательный то каков тогда будет?))))
«А я не знаю, знаю я или не знаю». Ибо на термины у меня своеобразный дальтонизм. Они все кажутся весьма расплывчатыми, смахивающими на дышло, аки законы. И поворачиваю я его, понятное дело, чаще всего в подходящую сторону. Потому – пущай будет так, как вышестоящие начальники скажут. Ежели что – заменим, и всех делов… ой, только не поймите меня правильно – разумеется, не начальство заменим, а строчки.
Леди Эля - а зато скока интересненького (в концентрированном, так сказать, виде) можно было бы сразу прочитать! Давеча уже приводил в пример Литсовет - там у них есть Цитата дня на Главной. Избранные строчки из худ.произведений. Правда, не представляю, кто и как избирает, но резкльтат налицо - систематически что-нить дюже любопытное попадается.
ага, Цитата дня - вещь хорошая. жаль, плагиат - вещь плохая. )))
"Время, возможно, лечит – если диагноз точен." - по-моему это ваще скорее афоризм, а не образ, так что я это принимаить не буду - тут не конкурс афоризмов 8) остальным четырём говорю - Да
Ну, коли так, тогда на выбор – которое подойдёт, тем и заменю: = http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/132920/ Впрочем, есть с чего страдать: раньше – пушкин, нынче – блок. = http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/195872/ Дорогая, малость уменьши инь – речь не о тебе, и у нас – не вече.
Образ он на то и образ, что его вообразить можно) Как ето.. визуализировать! Глазами, чуйствами или еще чем. В отклоненном образе про время - не вижу ничо, склоняюсь к формулировке Аэля.
Алекс, выбери что-нибудь из того что Эд предложил на замену,- а то я затрудняюсь /дюже уж своеобразные образы/ 0_о
ни один из дополнительных не беру - вообще ничего образного))))))))))))))))
Во, я ж говорю - расплывчато. Автор, сочиняя предложение про время, очень даже лехко для себя картинку визуализировал. И представлялся ему этакий зубной врач, коему волей случая довелось столкнуться с черепно-мозговой травмой. Ежели бы он (автор) прямо так и написал, вероятно, никаких сомнений бы не было - образ в чистом виде. Дык - в стишке, кажись, то же самое, тока другими словами. Но чуть ширще. Ибо, скажем, с тем же успехом можно вообразить ветеринара или даже агронома. Диагноз и тут и там будет, подозреваю, одинаковым, и лечение соответствующее - положиться на волю аллаха... Это я не за ради спора, просто мысли по поводу.
А, про другие забыл. Последняя попытка. Ежели этот не подойдёт - пущай 4 остаётся. = http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/134155/ Осень, словно перекормленный удав, развлекалась, беглеца бросая ниц.
осень-удав принимается $-)
принято) теперь пять
Ежели честно, то сие худ.произведение я бы тоже (как и предыдущее) со спокойной совестью на первое место определил, однако... Так здорово началось (что не хочется продолжать), дюже интересно закончилось (разумеется, кроме себя), а в середине, на мой непросвящённый взгляд - как бы ни об чём. Александр, может второй куплет попросту ликвидировать, а? Ну, или как-нить преобразовать, поинтереснее. А что такое и зачем "бред" - вообще не понял.
Спасибо, Эд! Спасибо, дружище! Ликвидировать немного жалко, а насчёт преобразовать, то потихоньку буду подумать, м.б. и придумается чего...
Леди Света, здравия желаю. Шибко здорово получилось, кажись. Тока "ширококостный" у меня не вписывается - ни в стиль, ни в слух (ибо упорно читается ширО-кокОстный). Вот.
Ежели я был бы ЛГ, то сказал бы "широкоформатный".
Ой, я сначала забыла, а потом не заметила. Очень прошу прощения. Про зад подумаю) форматный не влезает) Спасибо тебе!
Ага - не влезает. Жалко, что у тебя "её, ей". Было бы "ты" - тогда б вписалось: "твой широкОформАтный". Впрочем, предполагаю, что их ещё довольно много всяких других бывает... Ну, ежели сначала(!) забыла, а только потом(!) не заметила - тогда, конечно, прощаю.
Здравия желаю. Эх… предупреждать же надо!.. тока порадовался, что автопортрет на темпераментах пригодился, как выясняется, что сюда он бы вабще тютелька-в-тютельку вписался… а туда можно было что-нить другое приспособить… эх. Опять остаётся лишь гадать: а такое подойдёт? === Тоже птица http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/152063/ То ли я прогневил Создателя, то ли с Дарвином не в ладу… Случай действует избирательно: все летают, а я – иду. Изнываю порой от зависти к проплывающим облакам (с белой – трудно бывает справиться, с чёрной – вовсе не совладать). Ноги есть – говорят, отличные, лучше многих, от бога, лап. И, смешные до неприличия, два недействующих крыла. Положенье вещей не нравится. Стёрлась ступа. Течёт вода… Не со страху встал в позу страуса – просто-напросто от стыда.
Эля как-то с башорга на форум принесла: Я не прячу голову в песке, я ем крота .... ;))
Во! Я, ежели честно, и сам гадал - а чё ему стыдиться-то? Оказывается - крота слопал, я говорю, спасибо тебе. Эми, а кто такой башорг?
Принято, Эд) Удачи)
1. пралюбоф 2. игры патриотов: про-энд-контра 3. философичные (куда много чего входит в полном соответствии со словами леди Марины, я говорю, спасибо тебе) 4. пейзаж в любой упаковке 5. чтобы улыбались 6. экспромтом (сиречь – свеженьким, анонимным худ.произведением) по бездорожью и разгильдяйству (тока не менее пары дней и тему поширше) 7. что-нить твёрденькое 8. про краткость, то бишь, не более 8 (а то и 4) строчек 9. под девизом «дитям – мороженое» (жаль тока, что сам не умею, но почитаю с удовольствием) 10. что-нить икспириминтальное 11. хи-хи… поэмы (размером не менее 1 мегабайта)… тока без зрительского голосования, а в жюри – тех, у кого по результатам прошедших конкурсов многабукф было PS. А чой-то такое – визуальная поэзия?
Визуальная поэзия - это наскальные рисунки, но не каменным топором, а комповой клавиатурой.)
Дык - это же кошмар. Ежели бы предложили сделать ставку на то, кто из них дольше прродержиться - я б без долгих раздумий на скалу поставил. Не, визуальная поэзия - не наш выбор.
А как вам работы Татьяны Манковой? http://www.stihi.ru/avtor/manta Весьма приятное исключение. Это уже не наскальная графика. Даже не могу подобрать определение этим шедеврам-миниатюрам. Гармония графики и слова.
Ага – диспут. Интересненько. Ну, за всю Одессу не скажу. А за себя – запросто. Из работ вышеуказанной леди я видел лишь одну (ту, на которую ниже Алекс дал ссылку). Весьма смахивает на наскальную живопись, на мой непросвящённый взгляд (пострадала явно не одна клавиатура). Любопытно (я щас, понятное дело, не про стих, а токмо про картинку). Но не более того. Беда, кажись, в том, что ежели вовнутрь данного пейзажа вставить практически любые другие строчки про дождик – результат будет тем же. А ежели чёрточки заменить звёздочками (а Word позволяет выполнить сию процедуру за один секунд, я говорю, спасибо тебе) – получим не менее наглядное оформление стишка про снег. Пойдя дальше, можно звёздочки поменять на галочки, а внутри разместить стихотворную аннотацию к фильму Хичкока «Птицы». Думаю, будет впечатляющее зрелище… Вот как-то так.
А если в картине Иванова "Явление Христа народу" кое-что заменить, то получится картина Перова "Охотники на привале")) А по одной работе судить о всем творчестве.., хотя мне и эта работа понравилась.
Оно, конечно, так. Есть тока один нюанс. С заменой палочек на звёздочки управляется, как уже отмечалось, Word (да чего там – даже я, хоть и не Word, а смог бы). А чтобы явившегося Христа и встречающий его народ в охотников преобразить, требуется, как минимум, Перов. Впрочем, боюсь, и он бы за сие неблагодарное занятие не взялся. Ибо проще, кажись, с нуля начать… А судить о творчестве в целом я, чесслово, не берусь. Даже в частности – и в той не берусь. Лишь мысли по поводу. Более того, повторюсь – любопытно. Но. Имеет ли сие отношение к стихоcочинительсиву? Существуют определённые сомнения. Больше по нраву, когда буковки, причудливым образов объединившись в строчки, сами за себя разговаривают.
Трехмерное пространство богаче чем плоскость. Или опера, к примеру, - синтез музыки, слов и театра. Всегда интересно раздвинуть рамки впечатлений.
А вот и фигушки. Ежели не углубляться в математические дебри, то выяснится, что точек на плоскости ровно стока же, скока и в пространстве. А именно – бесконечно много. Короче, копать – не перекопать… Синтез – ключевое слово. Это я к чему? К тому, что ежели тенор под ту же музыку вдруг затянет другую арию (пусть и на ту же тему) – его, в лучшем случае, не поймут. Здесь же подобную операцию можно, кажись, проделать безболезненно. Есть предположение, что никто и не заметит, что что-то изменилось.
Проделайте для наглядности. Сравним результат с оригиналом.
Полагаю, практически любой стих можно взять, лишь бы были дождь и дома. К примеру, произведение тов.Бродского отлично впишется: Дождь в Роттердаме. Сумерки. Среда. Раскрывши зонт, я поднимаю ворот. Четыре дня они бомбили город, и города не стало. Города не люди и не прячутся в подъезде во время ливня. Улицы, дома не сходят в этих случаях с ума и, падая, не призывают к мести. Там, на картинке, справа внизу, как раз кусочек падающего дома, кажись, изображён, что отлично иллюстрирует стихотворные строчки. А можно просто набрать в поисковике «стихи про дождь», итд.
Ага. Легко использовать колесо, когда оно уже придумано. А как насчет того, чтобы свое создать?
Виктор, ну что Вы, сей стих – отнюдь не колесо. Сие, по меркам визуальной поэзии – целый многомногомногоколёсный велосипед. Как выяснилось, передовики жанра ушли далеко вперёд. Буквально в будущее. Из статьи «ВИЗУАЛЬНАЯ ПОЭЗИЯ В РОССИИ. История и теория»: «Поэзия хочет быть всем, но прежде всего она хочет быть видимой» Но она (поэзия) и на этом не останавливается. В частности, «Ры Никонова работает в самых разных манерах. Тотальная визуализация, которой она занимается, привела ее к вакуумной поэзии, в идеале стремящейся к пустоте» То бишь, закономерный итог, как я полагаю – полнейшая невидимость. Кстати, Вы, несомненно, заметили, что между вышенаписанных строк я разместил визуальный стишок собственного сочинения, тем самым выполнив Вашу просьбу. На закуску – несколько стихов, выросших из-под пера Ры Никоновой, дабы продемонстрировать, что она подошла чрезвычайно близко к вершинам визуализации (символами === я отделил произведения для облегчения восприятия, ибо без этого непосвящённым довольно трудно понять, где оканчивается одно, и начинается другое). === П У Р П У Р Н Ы Й П У Р П У Р === ПА РА МЫ ШЕЙ === Без комментариев (это уже мои слова, а то кто-нить невзначай мог бы подумать, что это продолжение банкета)
Ой, слово "пурпурный" в оригинале расположено под углом примерно 120 градусов и встречается со словом "пурпур" примерно в районе второй буквы "р". Куда-то пробелы пропали. В чём и каюсь.
Когда появляется интересная идея, всегда найдется тот, кто доведет ее до абсурда.) Нам это надо?)
Мне отчего-то кажется, что всё довольно логично, и расстояние от дождика до пурпура не так уж и велико. Ежели автор уделяет столь пристальное внимание иллюстрациям, то у него два пути развития – или в художники, или в пурпур. Не рисовать же всю жисть чёрточки.
Здравия желаю. Ибо с терминами я дюже не дружу, подскажите, плиз – где кто. На мой дилетантский взгляд – они (герои) разные, а вот с самоопределением у них у обоих туго дело обстоит. Но это – ЛГ, а уж автор – вабще фигня какая-то. Ни то, ни сё. (и – уря! – наконец-то портрет куда-то легально пригодился…) === Автопортрет в преддверии http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/132919/ Горизонт донельзя хмурый, в поднебесии – тоска… Волки сдуру делят шкуру – неубитого (пока). И не мясо, и не рыба – куча палок и овал. Совершать подобный выбор я б не рекомендовал. В рёбра бьётся в ритме рока, ударяя в грязь лицом, понадкусанное сбоку, недобитое яйцо. Глаз червей, напротив – пика, не видать сквозь них ни зги. Постоянно, моде в пику, набекрень ношу мозги. Ноги явно не для скуки – отфутболят всё и вся. Хм… а это что за штуки вдоль поверхности висят? И губа – такая дура!.. Эпитафии скелет: «И де-факто, и де-юре – псевдокомплексный обед». Бочка соли в ложке супа. Штемпель – мэйд ин Кин-дза-дза. Сам порой впадаю в ступор – что за варево, что за… Ни халвы, ни мармелада, ни питательных веществ. И зачем кому-то надо это всё делить и есть? === Игры разума http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/191113/ «…пока горит свеча» А.Макаревич -- Кошки душу порасцарапали и умчались… Издох Брегет. Пережиток влачу в Сарапуле (тоже – тот ещё Карфаген). Я ссутулился. Дом ссутулился. Дни ссутулились по семь в ряд. На единственной в мире улице ни аптеки, ни фонаря. Да уж. В горле застряли накрепко то ли хлопоты, то ли ком… Света луч – разносолы с паприкой от провайдера «Телеком». Скорость доступа ниже среднего. Тем не менее – допуск в рай. Пилигримствую – до последнего вздоха, взгляда, эт сетера. Полночь будит. Свечу сусальную зажигаю, трещала чтоб (киловатты, увы, кусаются). Завожу, трепеща, лаптоп. Цель – малинник окрест Диптауна, по тропинке на зюйд-зюйд-ост. За живое задела тайна танца бабочек и стрекоз. Хомо (временно не разумное) – нежусь в обществе пелагей… Пью малиновый морс за унию Прометея и Билла Г.
Эд, не имеет значения, кто у вас лг, имеет значение - кто вы! 1. укажите свой темперамент и стих принят 2. если в вас совмещаются два типа - тащите два стиха! 3. в манифесте есть ссылка на соответствующие ресурсы по определению собственного темперамента удачи )
Ну, коли так, будучи склонным к философичным рассуждениям: Как Меланхолик, запросто мог бы сперва выразить возмущение тем фактом, что все термины врут и сами себе противоречат. Как Флегматик, был бы способен, особо не напрягаясь, произнести затем нудную речь по этому поводу, подтверждающую сию точку зрения. Однако, прекрасно понимая, что философы брешут ничуть не менее в сравнении с психологами, ограничусь тем, что: Как Холерик, таки заявлю на конкурс первый стишок. Как Сангвиник, добавлю до кучи второй.
как ведущий, сообщаю принято, Эд) удачи)
А у меня вопрос животрепещущий возник. Буквально спать не даёт. Подскажите, плиз, ибо без этого жизнь не мила. Если к кошке привязать бутерброд, то какой он стороной упадёт?
Думаю тот бутерброд попадет, Кошке той немедленно в пасть. И тогда уж никто не поймет, Как он мог бы на землю упасть? Врет теория или не врет? И какая нам с этого масть?
Не поймет никак народ - в парадоксах склада нет. Это будет КОШКОБРОД. А оно не падает. :)
Рафаиль Занединов Не. Тогда парадокса не получится. А надо, чтоб был. === Татьяна Смирновская Леди Таня, дык, получается – она в летучую кошку, что ли, превратится? И будет летучих мышей ловить? Это ж здорово. Это тогда патентовать надо срочно. PS. Ловко Вы «склада нет» с «падает»-ом зарихмовали. Нра.
А - я ж, кроме всего прочего, заходил ссылку на конкурсный стишок оставить. Кажись, на парадокс похоже. теорема http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/156883/
Приятно, что нра, сэр Дэниэл, спасибо :)
Вопрос уже давно решен: http://absurdopedia.net/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%82 См. в тексте про Котобутербродный левитатор.
|