Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Олег Юшкевичъ / Полученные рецензииРецензия на «не октябрь »
Радоснова Елена, 03.10.2010 в 19:58
Любопытный эксперимент. Мне очень интересен поиск свежих форм, в том числе и графических. Но тогда тексту требуется графическая строгость. Мне показался излишне перегруженной вторая строфа, где кроме противопоставления Вы используете сложные эпитеты. Они сами по себе требуют внимания и в ассоциациях, и в звуковом прочтении. Может быть, ради цельности произведения, стоит им пожертвовать?
Но это только сторонний взгляд читателя, решение за автором. Успехов Вам в поисках гармонии!
Олег Юшкевичъ, 04.10.2010 в 22:33
*спасибо, Елена.
**иногда сложность - самая красивая вещь в произведении; ***мнения читателей в любом случае представляют собой неоценимый фактурный материал ))
Радоснова Елена, 05.10.2010 в 05:31
Меня выбило из настроя Вашего стиха использование еще одного шрифта, как раз во второй строфе, потом споткнулась еще раз и долетела до комментария. А конкурс-то Вы выиграете, похоже.
Рецензия на «не октябрь »
Кудинов Виктор, 30.09.2010 в 19:52
Олег, на мой взгляд, введение курсива для отдельных слов и групп слов затрудняет восприятие текста. Вы уверены, что так лучше?
Олег Юшкевичъ, 30.09.2010 в 22:35
Виктор, в этом и есть соль стиха: курсивом отмечены мнимые образы-несходства, перечитайте еще раз эпиграф...
Можно было бы выделить цветовыми средствами, но в аккурат для восприятия, курсив - само то) в любом случае, спасибо за мнение)
Кудинов Виктор, 01.10.2010 в 07:41
Олег, извините за занудство, но я, например, когда считываю образы, не задумываюсь об их свойстве (сходство-несходство).
Это я делаю уже после прочтения всего стихотворения. Зато, для меня важно, чтобы образы считывались легко один за другим, а изменение графики в тексте - отвлекает, и цепочка образов рассыпается. Чувствуется, что стихотворение интересное, а воспринять его целиком не получается.
Олег Юшкевичъ, 01.10.2010 в 17:12
неее, Виктор, здесь смысловая фишка как раз-то и раскрывается при помощи "бантичного оформления"; безусловно, вы правы, что это затрудняет прочтение. и что?
на мой взгляд, современная пейзажная лирика должна быть принципиально новой в своем изложении; но как это сделать, природа ведь не поменялась, звезды как висели так и висят, а образы-метафоры нашими поэтами-предками уже затерты до дыр? прием визуального оформления в данном стише отчасти решает данную задачу, мне так кажется. в любом случае, спасибо за мнение-2 ))) с уважением,
Рецензия на «4:01. бессонница во сне»Рецензия на «сторона квадрата: ОСЕНЬ»
Михаил Козловский, 19.09.2010 в 00:14
Всегда по-хорошему завидую людям, умеющим писать пейзажную лирику (мне самому так слабò, я больше по части философской).
Глубокие необычные образы, яркая картина со многими смысловыми слоями... А во второй строке второго четверостишия я бы попробовал - от ливневого [трам-пам-пам] наката. Ливень же налетает, накатывает, а не скатывается. Это вам просто как идея для размышления. Но стихотворение и так хорошо, несмотря на мелкие огрехи.
Олег Юшкевичъ, 19.09.2010 в 22:26
O! Михаил, Вы только что решили мою поэтическую теорему Ферма; мне эти "скаты" давно поперек
спасибо ) Рецензия на «4:01. бессонница во сне»
Koterina L, 14.09.2010 в 11:38
Олег, привет!
Как у тебя дела? реже тебя сейчас вижу в сети... Помню этот стих, нравится. "сквозь полусон по гардинных симплегад*" - здесь заметный сбой ритма в середине строки, кажется, пропущено какое-то слово? (например, "сквозь полусон по тьме гардинных симплегад") По поводу "на душе", кажется, уже говорила... Необычно в целом, хорошо здесь соответствуют друг другу тема, настроение, композиция.
Олег Юшкевичъ, 14.09.2010 в 22:22
Катя, привет! Небольшие жизненные проблемы отвлекают… да и лето было жарким в прямом и переносном смыслах)
по сути замечаний: 1* "сквозь полусон по гардинных симплегад*" - здесь заметный сбой ритма в середине строки, кажется, пропущено какое-то слово? (например, "сквозь полусон по тьме гардинных симплегад") 1** Ой, е- моё, что там делает это «по», ума не приложу! короче, явные происки врагов)) «сквозь полусон гардинных симплегад», естественно. 2* да, про душу помню…
Koterina L, 15.09.2010 в 11:33
а мне, наоборот, в жаркую погоду комфортнее, чем в холодную:) и солнце очень люблю:) даже неудобно было как-то - все мучаются, а мне хорошо:)
да, поняла:) получается, немного ошиблась тут с ритмом... не, "на душе" совершенно непонятно звучит, мне кажется. "тоскливо на душе", "печально на душе" можно сказать, но "на душе очнулась красота"... имхо, тут допустим только один вариант - "в душе".
Олег Юшкевичъ, 15.09.2010 в 21:41
а я рад, что ты и не уходила))) !!!
п.с. нееееее, мы,блондины, жару ненавидим))) Рецензия на «4:01. бессонница во сне»
Strega, 08.06.2010 в 10:46
От нашей бессонницы вашей :)
Пошляемся? ))))))))))))))))))))))) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/157649/ Рецензия на «ОДИНОЧЕСТВО 3D»
Чернышева Елена, 16.05.2010 в 22:25
Мне сказали, что мой голос не засчитали, когда подводили итоги конкурса. Жаль.
Объёмное ощущение у одиночества. Игра с зеркалами, сдержанный страх, как тихое тебе пророчество. Благодарствую Рецензия на «Окраина лета»
Чернышева Елена, 16.05.2010 в 14:35
Однотонная целостность слов и ожидание разноцветья листвы ли, зонтов. Всё будет. И ответы на незаданные вопросы прозвучат под шорох шагов.
Красиво. Рецензия на «он, она и они»
Чернышева Елена, 08.05.2010 в 20:59
Интересно смотреть Вашими глазами на послесказочные проблемы героев. Сказки закончились, но что-то осталось. Например, вот такой сценарий развития событий.
А детей - жалко. :) Благодарствую Рецензия на «Сложно»
Чернышева Елена, 07.05.2010 в 21:08
Звучит интересно. И послезвучие - неуловимо, химера ползучая. Сбивается дрожь ритмом несложным. Благодарит читатель как может. :)
|