Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 430
Авторов: 0
Гостей: 430
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Первый Конкурсный Проект / Написанные рецензии

Рецензия на «Дескрипции: анемография»

Первый Конкурсный Проект
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/192149/

Мешает Ветер
Автор: Николай Агальцов

Ох, ветер, ветерок - сегодня слишком...
Из книжечек устрою стенку мишкам,
блиндаж для заек прямо на диване,
спасти лисичек - звякну другу Ване...

Я сделал все, что мог, сижу - икаю,
щеку надуло, вымотан в борьбе...
Настырен ветер и всепроникающ,
нашел лазейку - свищет в голове...

Strega
Strega, 15.02.2011 в 19:40
Ник, ну, куда заек, мишек... рассказал. А белочку?

Рецензия на «Прокрустово ложе размером в четырнадцать строк»

Первый Конкурсный Проект
То, что конкурс 32-й по счету, совсем не значит, что все предыдущие тоже были про сонет) В основном никакой особой мобилизации на этих конкурсах не требуется)
Спасибо за обзор и судейство))

Рецензия на «ИПЛ-31 - Английский сонет»

Первый Конкурсный Проект
Поскольку конкурс рискует стать самым длинным в истории ПКП, а с сонетами, видимо, у населения туго, прием заканчиваем досрочно и начинаем голосование.


РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Напоминаю, что победитель определяется только голосованием жюри (Алекс Фо, Галина Самойлова, Екатерина Ладных).
Члены жюри голосуют открыто, оставляя под этой рецензией шорт-листы со списком понравившихся стихотворений (не более 4), каждому из которых присваивают 1, 2 или 3 место (число стихов на каждом из мест не ограничено, в том числе ни одного). За 1 место стихотворение получает 3 балла, за 2-е - 2, за 3-е - 1. В случае схождения результатов жюри голосует дополнительно.

Список стихотворений:

1. Кудинов Виктор. Сентиментальный сонет
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/181342/
2. Маргарита Шмерлинг. Ещё один сонет Цурэна
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/181824/
3. Аня Вуева. Как при Прокопе кипит укроп...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/182718/
4. Марина Старчевская. Иронический сонет
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/182132/
5. Александр Коковихин. Не встретил ни одну из глупых пуль...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/182444/
6. Александр Фокеев (Сфен). Моя Любовь
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/182933
7. Галка Сороко-Вороно. Однодневка
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/184129/
8. Анна Хайль (Логиня). Сонет-александрин
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/178674/

Koterina L
Koterina L, 14.01.2011 в 20:55
1 место:
5. Александр Коковихин. Не встретил ни одну из глупых пуль...

2 место:
2. Маргарита Шмерлинг. Ещё один сонет Цурэна

3 место:
3. Аня Вуева. Как при Прокопе кипит укроп...
8. Анна Хайль (Логиня). Сонет-александрин

Алекс Фо
Алекс Фо, 16.01.2011 в 13:41
2 м.
2. Маргарита Шмерлинг. Ещё один сонет Цурэна

3 м.
5. Александр Коковихин. Не встретил ни одну из глупых пуль...
8. Анна Хайль (Логиня). Сонет-александрин

Галина Самойлова
Галина Самойлова, 18.01.2011 в 09:44
1 место
2. Маргарита Шмерлинг. Ещё один сонет Цурэна
2 место
8. Анна Хайль (Логиня). Сонет-александрин
5. Александр Коковихин. Не встретил ни одну из глупых пуль...
3 место
3. Аня Вуева. Как при Прокопе кипит укроп...
1.Кудинов Виктор. Сентиментальный сонет

Первый Конкурсный Проект
Победителем конкурса стал "Еще один сонет Цурена")
Маргарита Шмерлинг получает 100 поощрительных баллов.

На 2 месте - Александр Коковихин, на 3 месте - Анна Хайль.
Спасибо всем участникам и членам жюри) Следующее занятие будет посвящено континентальным сонетам.

Галка Сороко-Вороно
 Поздравляю победителей! Большое спасибо Екатерине Ладных за ее замечания и консультации.В моем случае она бесспорно соавтор сонета - она подсказала концовку.Я так увлеклась формой и так боялась повторить дважды слово, что упустила логический смысл. Еще раз спасибо!
Koterina L
Koterina L, 19.01.2011 в 19:36
Маргарита, поздравляю!
Очень красивым, по-моему, получился сонет.

Галка, как раз хотела написать, что если бы можно было включить в шорт еще одно - это было бы Ваше произведение. Очень удачной кажется правка. Но какой же я соавтор? Я же вариантов не прелагала:)

Koterina L
Koterina L, 19.01.2011 в 19:37
*не предлагала
Маргарита Шмерлинг
Анна, Александр! Поздравляю!
И огромное спасибо Кате за умелое ведение конкурса, за тонкую и тактичную помощь!
Первый Конкурсный Проект
Рита, поздравляю с победой!

Я, оказывается, уже умудрилась забыть про существование этого конкурса. Вспомнила лишь тогда, когда увидела новый ИПЛ. Прихожу сюда - и вижу, что за время моего отсутствия твой сонет изменился до неузнаваемости. Но ему это определённо пошло на пользу!)) Только понуренных парусов жалко: хороший, экспрессивный образ был.

Катя, и от меня спасибо большое!

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 21.01.2011 в 12:26
Пардон, это я была. Забыла переЛогиниться))
Маргарита Шмерлинг
Спасибо, Аня.
Вот про паруса, - это мне тоже жалко, и к тому же не все верят, будто я знаю, что такое кабестан (а я, ей-богу, знаю), и считают, что я словечко подцепила у Стругацких же, только, совсем наоборот, из "Страны багровых туч" :)))
Так что, скорее всего,  надо будет вернуть паруса, убрать кабестаны и покорность, и после этого окончательно оставить его, страдальца, в покое :)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 21.01.2011 в 15:37
)))
Не знаю, Рит, мне покорность как-то не мешала: на мой взгляд, она и унылое безволие - это всё же не совсем синонимы. Можешь попробовать избавиться от покорности, но если не получится - мне кажется, не страшно, если она останется.

Рецензия на «Где я? Дубль 2. Литературно-психологический эксперимент»

Первый Конкурсный Проект
Рецензия для тех, кто в поиске.
Дороро
Дороро, 04.12.2010 в 10:24
набор заявок не ограничен /как прошлый раз/?
Алекс Фо
Алекс Фо, 04.12.2010 в 14:10
Неа, в этот раз число не имеет значения.

Рецензия на «Где я? Литературно-психологический эксперимент»

Первый Конкурсный Проект
Где я? Кто я? Почему я? (нужное подчеркнуть или вписать)
Маргарита Шмерлинг
Вопрос первый и самый простой: кто объект эксперимента?
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
А я с другим вопросом - покажите мне, чего именно тут бояццо...я туда всенепременно влезу))))))))))))))
Анна Галанина
Анна Галанина, 22.11.2010 в 18:58
Мне кажется, вся фишка будет в критериях голосования - поэтому и страшилка про "не голосуешь - не экспериментируй". Я постараюсь быть объективной и не обидчивой:)
Алекс Фо
Алекс Фо, 22.11.2010 в 19:00
Все участники будут субъектами эксперимента) А исследовать будут.. мм.. как бы сформулировать.. адекватность самооценки собственного творчества)
Насколько это возможно при выборке в 15 участников.. но увеличивать число - означает усложнить голосование, что тоже будет вести к росту погрешности.
Алекс Фо
Алекс Фо, 22.11.2010 в 19:08
Кстати, все как обычно - можно общаться, критиковать, править до начала голосования.. чего время терять-то)))
Koterina L
Koterina L, 22.11.2010 в 19:40
а я так торопилась подать, что даже рецу публикнула ремаркой:) интересно, какой в этот раз будет экстрим...
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 22.11.2010 в 20:11
Нас что, попросят составить шорт из непонравившихся произведений?
Koterina L
Koterina L, 22.11.2010 в 20:20
а может, ранжировать все стихи, в том числе и свой?
Koterina L
Koterina L, 22.11.2010 в 20:22
15 стихов - как раз то количество, когда удобно распределить по местам (от 1го до 15го), дальше труднее:)
Алексей Канзепаров
неее, я буду наблюдать:)
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 22.11.2010 в 20:57
не, не ранжировать сказано качество не важно.
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Ааааа! Опоздал... Во народу понабежало!
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 22.11.2010 в 21:38
Нет, ну что такое, в самом деле? Не успела с работы приползти - а местов-то и нетути!
Возмутительно!!!
Первый Конкурсный Проект
Все опоздавшие могут принять участие в голосовании, чем больше будет голосующих, тем лучше)))
Если понравится, потом повторим..
А. Г.
А. Г., 23.11.2010 в 07:42
ога, дождалси, пока я спать лягу }:-]
Маргарита Шмерлинг
Если суть эксперимента в каких-то тонкостях оценки стихов, то предупреждаю честно, я оценщик - никакой, т.е. совершенно никакой, что-нибудь ранжировать для меня - мучительнейшая из задач.
С учётом моего "чисто сердечного признания", если сочтёте полезным меня заменить кем-то, отнесусь доброжелательно :)))))
Алекс Фо
Алекс Фо, 23.11.2010 в 11:40
никаких тонкостей))) все просто, как видите)) ну, в техническом смысле)
Маргарита Шмерлинг
Ну вот! Как я и боялась, надо ранжировать!
А Вы знаете, Алекс, что мне проще повесицца, чем ранжировать поштучно 15 стихов?! :)))
Говорят же - не зная броду, не лезь в воду...
Заранее приношу свои извинения за нелепый результат моего списка. :(((
Алекс Фо
Алекс Фо, 23.11.2010 в 18:45
Маргарита, я в Вас верю)))) Вы справитесь))
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Ой, с большим сомнением я отношусь к демократии в этом вопросе, как и к жюрикратии.
Сказано же Пушкиным "служить царю, служить народу не всё ль равно" "в дерзости колышет твой треножник" это про народ. «Услышишь суд глупца», «ты сам свой высший суд" и ещё что-то там умное.
И потом кому-то надо рифмы оригинальные, кому отсутствие ошибок, кому смелые образы и не обязательно смысл, кому открытие, кому приколы, кому великое, кому вобще чёрти что. Вот если представить развёрнутую оценку (или хоть какую-нибудь) каждому каждого стиха, а потом выслушать автора, а потом снова возражения, а потом снова ...или хотя бы часть всего этого, вот тогда мы получим кое-какой портрет истины, который ещё надо суметь увидеть и интерпретировать, а истина всегда даётся нелегко. Но это, конечно, усложнит конкурс.
Я лично и писать бы не стал если бы не чувствовал свой стих одним из лучших (естественно по своим критериям), а писать чтоб не хуже чем у других мелко для поэта. Если поэт пишет, в каком то стиле, то значит, почти наверняка ему этот стиль и нравится, и свои стихи вполне естественно ему будут больше нравиться, чем стихи другого или немного другого стиля. А здесь получится, как в игре «сто к одному», где нужно угадать среднее мнение встречавшихся на улице насчёт своёго стиха. Это насчёт адекватности самооценки, а эксперимент конечно очень интересный.
Я считаю, поэт может или должен иметь неадекватную самооценку своего творчества. Да и что такое адекватная самооценка, если поэзия езда в незнаемое и любят стихи никак не за соответствие требованиям учебников???
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Ой, с большим сомнением я отношусь к демократии в этом вопросе, как и к жюрикратии.
Сказано же Пушкиным "служить царю, служить народу не всё ль равно" "в дерзости колышет твой треножник" это про народ. «Услышишь суд глупца», «ты сам свой высший суд" и ещё что-то там умное.
И потом кому-то надо рифмы оригинальные, кому отсутствие ошибок, кому смелые образы и не обязательно смысл, кому открытие, кому приколы, кому великое, кому вобще чёрти что. Вот если представить развёрнутую оценку (или хоть какую-нибудь) каждому каждого стиха, а потом выслушать автора, а потом снова возражения, а потом снова ...или хотя бы часть всего этого, вот тогда мы получим кое-какой портрет истины, который ещё надо суметь увидеть и интерпретировать, а истина всегда даётся нелегко. Но это, конечно, усложнит конкурс.
Я лично и писать бы не стал если бы не чувствовал свой стих одним из лучших (естественно по своим критериям), а писать чтоб не хуже чем у других мелко для поэта. Если поэт пишет, в каком то стиле, то значит, почти наверняка ему этот стиль и нравится, и свои стихи вполне естественно ему будут больше нравиться, чем стихи другого или немного другого стиля. А здесь получится, как в игре «сто к одному», где нужно угадать среднее мнение встречавшихся на улице насчёт своёго стиха. Это насчёт адекватности самооценки, а эксперимент конечно очень интересный.
Я считаю, поэт может или должен иметь неадекватную самооценку своего творчества. Да и что такое адекватная самооценка, если поэзия езда в незнаемое и любят стихи никак не за соответствие требованиям учебников???
Алекс Фо
Алекс Фо, 24.11.2010 в 21:53
)))))
Да.. свой ребенок у мамаши - всегда и бесспорно самый лучший!
Даже если он даун сопливый, кривоногий и в коросте)))
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Это всем и так известно, против заштампованности однобокости и примитивности понимания этого я и привёл свои аргументы, если вы с этим не согласны приведите контраргументы по пунктам, и пожалуйста без соплей и корост.
Алекс Фо
Алекс Фо, 25.11.2010 в 18:25
Ну, во-первых, я тут никаких весомых аргументов не увидел, кроме сугубо личного, ничем не подтвержденного мнения. Ну и оставайтесь при нем, на здоровье)))
А во-вторых, опыт общения с вами показывает, что пытаться вам что-то доказать бессмысленно: вы дальше своего имхо и смотреть не хотите)
Так что воздержусь от потери времени)
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
1)Странно даже читать это, мнения как раз и подтверждаются аргументами и только аргументами. Вы всё перепутали, это например у юристов своё мнение нужно подтверждать уликами. А типичным примером отсутствия весомых (и вообще каких-то) аргументов  является  ваша фраза.

Ну, во-первых, я тут никаких весомых аргументов не увидел, кроме сугубо личного, ничем не подтвержденного мнения.

2)
А во-вторых, опыт общения с вами показывает, что пытаться вам что-то доказать бессмысленно: вы дальше своего имхо и смотреть не хотите)

Про какой опыт вы говорите, ни одного аргумента я от вас ни разу не дождался. Вот я действительно потратил кучу времени на аргументы и всё напрасно, потому что вы как раз и относитесь к категории людей считающих, что существуют два мнения, одно правильное а другое у наших противников. Если вы считаете, что у вас объективность (откуда такое самомнение) а у меня имхо, то это в корне не верно, история как раз и состоит из случае когда общепринятое мнение оказывалось неверным. И умом считается оригинальное мышление, а расхожие штампы глупостью.

пытаться вам что-то доказать бессмысленно: вы дальше своего имхо и смотреть не хотите)

Вместо того чтобы искать истину, вы встаёте в позицию учителя, не кажется ли вам, что это доказывает бессмысленность вам что-либо доказать?

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
пытаться вам что-то доказать бессмысленно: вы дальше своего имхо и смотреть не хотите)

Как в анекдоте:   эгоист это тот, кто думает о своих интересах, вместо того чтобы думать о моих интересах.
Получается я дальше своего имхо  должен увидеть ваше "объективное" имхо и просветиться.
Разумеется Ваше не желание приводить аргументы, я объясняю тем, что вам просто неохота.

Рецензия на «ИПЛ-30 - Триолет»

Первый Конкурсный Проект
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Победитель определяется только голосованием жюри (Алексей Абашин, Анастасия Гурман, Галина Самойлова).
Члены жюри голосуют открыто, оставляя под этой рецензией шорт-листы со списком понравившихся стихотворений (не более 5), каждому из которых присваивают 1, 2 или 3 место (число стихов на каждом из мест не ограничено, в том числе ни одного). За 1 место стихотворение получает 3 балла, за 2-е - 2, за 3-е - 1. В случае схождения результатов жюри голосует дополнительно.

Список стихотворений:

1. Таль Яна. Трио лет
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179097/
2. Виктор Кудинов. Формула триолета
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179105/
3. Юлия Мигита. Триолет конкурсный
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179153/
4. Александр Коковихин. Снежный триолет
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179435/
5. Алекс Фо (Призрак Гуманизма). Ты все отдашь в безмолвии за слово…
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179531/
6. Марина Иванова. В дурмане сладостных интриг
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179556/
7. Савин Кирилл. Сад
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179566
8. Корнетова Ирина. Слово
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179616/
9. Галка Сороко-Вороно. Триолет
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179619/
10. Аэль Дороро. Триолетовый рассвет
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179656/

Марина Славина
Марина Славина, 22.11.2010 в 11:31
3, 5, 8, 10
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 22.11.2010 в 12:19
Итак, вот три триолета, которые, на мой взгляд, наиболее удачны:

Александр Коковихин. Снежный триолет – 1 место
Корнетова Ирина. Слово – 2 место
Кудинов Виктор. Формула триолета – 3 –место

Все остальные участники тоже неплохо потрудились. «Провальных» триолетов нет. Но, кое-где, форма триолета не оправдывает содержание. Кое-где, слишком видны рефрены. Кое-где, есть неровности и нечёткости, которые и в обычном стихотворении помешали бы.
Благодарю всех участников!!!

Марина Славина
Марина Славина, 22.11.2010 в 12:19
Прошу меня извинить, что проголосовала - привычка)))
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 22.11.2010 в 14:18
А мне больше других понравились 1,6 и 7
Спасибо за интересный конкурс!
А. Г.
А. Г., 23.11.2010 в 07:00
I.
Александр Коковихин
II.
Корнетова Ирина (строка с "аферой" показалась не из этой истории)


off-short
Кудинов Виктор (хорошо бы обращение запятой обозначить; не понравились 5-6 строки, во-первых, неразличимой на слух графикой, во-вторых, нечеткостью мысли - то ли в триолете вообще нет 3-ей рифмы, то ли в перечисленных строках)

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 23.11.2010 в 08:13
Спасибо, Анастасия. Действительно, после тринадцатого исправления потерял запятые.))
Слово "тут" выбрано мной умышленно, чтобы на слух звучало как "...нету третьей ..", т.к. при других вариантах, например с "...в них...", читается, на мой взгляд, труднее.)
Таким образом должна бы устраниться и нечеткость мысли. Раз у меня это не получилось, значит фокус не удался.)) Спасибо за конструктив.
А. Г.
А. Г., 23.11.2010 в 08:35
"В них" здесь вообще не вариант, тогда уж - "в нём" 8)
Меня больше смутило - "один = четыре = семь, и нет", ибо если реципиент - слушатель, услышит он следующее: "один четыре семь и нет" - пин-код какой-то 8) Символы, м.к., уместны тогда, когда произносимы.
И выбор формы числительных сомневает.
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 23.11.2010 в 11:59
"В них", потому что "триолеты", "в нем" не подходит.
Насчет знаков равенства, конечно, согласен, но другими средствами впихнуть в ограниченное пространство триолета равноначную информацию у меня не получается. Если кому-то это удалось, я бы взглянул. Надеюсь, что  смягчит мою участь, в некоторой степени, то соображение, что шпаргалки по стихосложению, как правило, чаще всего читают, а не слушают.))  
А. Г.
А. Г., 23.11.2010 в 12:50
Ну да, в тексте триолеты во мн. ч., я на название посмотрела 8) Но "в них" всё равно, на мой взгляд, не подошло бы, т. к. служебное местоимение обычно соотносится с ближайшими упомянутыми "предметами", в Вашем случае - с перечисленными строчками, в которых не то что с третьей, даже со второй рифмой напряженка, налицо была бы дезинформация читателя 8)
А. Г.
А. Г., 23.11.2010 в 12:53
А что до триолета о триолете (Лёш, я надеюсь, ты не возражаешь), то вот
http://stihi.ru/2008/07/21/2841

Еще у Иванова вроде был, но мне лень искать 8)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.11.2010 в 13:05
А ещё, если прочитать строчку быстро, то в "семь и нет" получается опасный сдвиг - "мьинет" извините за выражение)))
А. Г.
А. Г., 23.11.2010 в 13:11
испорченная женсчина 8)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.11.2010 в 13:26
Дык кто бы отрицал?
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 23.11.2010 в 14:49
Анастасии.
В первых вариантах ляпов полно, в окончательном (по ссылке)все вроде бы учтено, и  с рифмами порядок. Жаль что нет возможности редактировать в рецензии.
Этот триолет Алексея я сегодня читал.

Юлии.
Юля, ты меня добила.))))))))))))) Ухожу в прозаики.))))

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 23.11.2010 в 15:31
А может я не безнадежен?

Пусть третьих мест лишусь за ето,
Но устраню-таки "мь,и нет"ы!

Запомни твердо, мой поэт:
Слагают ямбом триолеты.
На восемь строк - двойной "корсет".
Запомни твердо, мой поэт:
Различий в первой - строчке нет -
Четвертой и седьмой, - приметы.
Запомни твердо, мой поэт:
Слагают ямбом триолеты.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.11.2010 в 15:53
Я те уйду в прозаики!!!
Ты чё это глаголишь?
Мне вообще твой триолет понравился. (Кто ж виноват, что я клон поручика Ржевского?)
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 23.11.2010 в 16:34
Тогда остаюсь.))
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 23.11.2010 в 17:30
Формула триолета. (финальная версия)))

В две рифмы, помни, мой поэт:
Слагают ямбом триолеты.
На восемь строк - двойной "корсет".
В две рифмы, помни, мой поэт:
Различий в строках с первой нет -
В седьмой, четвертой - вот приметы.
В две рифмы, помни, мой поэт:
Слагают ямбом триолеты.

Галина Самойлова
Галина Самойлова, 23.11.2010 в 19:05
Мой шорт:
1 место. Александр Коковихин. Снежный триолет
2 место.Кудинов Виктор. Формула триолета
3 место. Алекс Фо и Ирина Корнетова.
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 23.11.2010 в 19:39
Здесь не заменить двоеточия на запятые. На моей страничке исправлено.
Вот это да! Второе место. Спасибо, Галина!
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 23.11.2010 в 19:55
Виктор, вообще-то "по шее бы Вам настучать")))))
Судьи ещё до конца не проголосовали, а Вы перекраиваете стихотворение... получается, что мы голосуем за разные варианты...
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 23.11.2010 в 20:15
Я не против, настучите - у меня мысли начинают работать в правильном направлении только после экзекуции.))
Зато, благодаря общим усилиям, финальный вариант несравнимо лучше первоначального.
Спасибо судейской коллегии за долготерпение.)  
Первый Конкурсный Проект
Да чего тут стучать-то))) Победитель однозначный:

Александр Коковихин. Снежный триолет : 9
Корнетова Ирина. Слово : 5
Виктор Кудинов. Формула триолета : 3
Алекс Фо (Призрак Гуманизма). Ты все отдашь в безмолвии за слово… : 1
Аэль Дороро. Триолетовый рассвет : 0
Галка Сороко-Вороно. Триолет : 0
Марина Иванова. В дурмане сладостных интриг : 0
Савин Кирилл. Сад : 0
Таль Яна. Трио лет : 0
Юлия Мигита. Триолет конкурсный : 0


Поздравляем Александра Коковихина за образцовый триолет))
Всем спасибо, до новых ИПЛ)

Первый Конкурсный Проект
Александр Коковихин - 50 дата: 23.11.2010
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 23.11.2010 в 23:07
Саша, молодчина! Поздравляю!!!
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 23.11.2010 в 23:55
Кстати, скажу в конце такую весчь...))))
Вы заметили, как Александр отвлёк от формы содержанием?
Этот лозунг про "Новый мир" "спрятал" средний рефрен.
Подобные "фишки" в триолетах очень интересны.
Александр Коковихин
Спасибо, друзья! Это нечаянно получилось.
В основном из-за того, что самые-самые триолетчики  оказались в жюри)))
Галина Самойлова
Галина Самойлова, 24.11.2010 в 13:53
Саша, поздравляю, очень удачный триолет!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.11.2010 в 19:23
Поздравляю победителей тож!)))

Вот не думала, что когда-то напишу триолет. А благодаря компании - нате пожалуйста)))
Было интересно)

Рецензия на «Конкурс "Ange ou Demon"»

Первый Конкурсный Проект
Игрок
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/133215/

Снова прикуп не в масть. И привычно вселенная рухнет. И не хватит на ставку остатка божественных сил… Ты вернешься домой и тайком поплетешься на кухню – там в буфете наперсток мартини (я знал, не допил…) Будешь ныть – мол, такая судьба (да уже никакая…), налакавшийся спирит, нырнувший в свои миражи… и сидеть на подушке, рыдая и в штору сморкаясь, заплутавший хранитель моей непутевой души.
Поутру перегарно и жалобно выдохнешь в темя – "ну прости, я дурак, чтоб ещё – ни за что, никогда!.." Ни хрена… ты умеешь транжирить свободное время... А потом – истекая слезами, сгорать от стыда.

Шаг за шагом – по картам, по клеточкам жизни-рулетки, по костяшкам, костям… в общем, всё как у нас, у людей. Мне достался игрок. И по меркам небес – малолетка. Ошалевший пречистый фанат одноруких чертей... Ты играл – поначалу по-детски, чуть-чуть, понарошку – ставил перышко, ниточку, слово, стишок, интерес – а потом постепенно прибавилось в нашей матрёшке – у тебя на плече поселился играющий бес. И когда даже нимб – до последней светящейся точки – разгребла со стола бестелесно-везучая мразь, ты играл на меня – целиком, по частям, по кусочкам, то спуская, то вновь ухитряясь назад отыграть – и мотало меня, как бомжару в товарном составе, между светом и тьмой – столько раз, что размазал черту…
Да, забавный расклад, нелегко без ухмылки представить.
Ты – в долгах. А на мне – три повечностных срока в аду.

Что завидуешь?.. Сам виноват, но петля – не по чину. Утопись (вымой перья), вон Лета – удобнее нет! Первый блин, говоришь?.. Всё когда-то впервые. С почином. Да не спейся гляди. У тебя еще будет клиент.

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Принят ангел-игрок:)

№13 кстати.

Рецензия на «Третье соревнование флудеров - финал»

Первый Конкурсный Проект
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ФИНАЛЬНОГО ФЛУДА
А. Г.
А. Г., 06.10.2010 в 17:08
me voilà

Темко:

каждый
охотник
желает
знать
где
сидит
флудер

Good luck, guys!

Азачем
Азачем, 07.10.2010 в 13:12

Агонь!

Не ведал доселе печали
С пивком отдохнув в выходной
Но черти ее накачали
Совместно с гражданкой одной

И солнце сменилось ненастьем
В неряшливом парковом «ню»
Когда нам коварная Настя
Подбросила тему-свинью

Наслала охотников тучу
И каждый с огромным ружьем
И каждый с собакой кусучей
Горланят: "Поймаем – убьем!

Подскажут торчащие уши
Где флудеры эти сидят
На месте обоих придушим
Как самых паршивых кутят!"

Спасите, пожалюста, люди!
Теперь не сносить головы
Мы ж братья и сестры во флуде
Случалось, флудили и вы…

Но зрители зрелища жаждут
Рассевшись на мягких местах
Ну, что ж - помирать лишь однажды
Не будем скрываться в кустах!

Уж лучше погибнуть за веру
Во флуд без царя в голове
К барьеру, товарищ, к барьеру
Дуэль, говоришь? - Дайте две!

Покажет им фигу в кармане
Большая ядреная вошь
Приди же скорее, ПаПа-ня
И тапком меня укокошь!
*(

Алекс Фо
Алекс Фо, 08.10.2010 в 06:46
Не рви меня, сына, с дивана – ну что я тебе, флудо-бот?..
Барьер – он предмет деревянный, а значит, чуток подождет.
Чего так неймется убицца бесцареголово с ранья?
Гляди-ко, какая дымится в духовке гражданки свинья!

Желанно средь флудного бала на тапках подраться со мной,
Но время иное настало – сопеть, истекая слюной,
Желать до зубовного хруста и нервно зевать в кулачок:
Как уши торчат из капусты! Как томно сверкает бочок!

А запах!.. Не сладить с собою, сползает чердак в никуда…
Я гибну – без брани и боя – о, дайте мне, дайте, о да…!
Не нужен нам берег турецкий, буржуйский блатной ананас,
Когда гурманизм нипадецки за душу царапает нас…

Ты, сына, экстаз не мути мне, не тычь из кармана фигню –
От призраков не эффективны ни воши, ни ружья, ни ню.
Я в кайфе. Добыча на блюде. Охотников тьма по кустам…
…Мы, сына, жлобиться не будем, пусть нюхают… прочее – нам!

Азачем
Азачем, 09.10.2010 в 03:31
*) Эпиграф, типа:

«Не бей меня, ПаПа, хорошего сына
И тапком утри скорей слезу -
Меня засосала флудильная трясина
Теперь из нее не вылезУ…»

(с) Азачемская народная песня


Ария недопеченной свиньи

Я еще не успела освоиться в печке
А уже едоки распустили слюну
Бьется в тесной печурке свиное серде-эчко
Находясь у предчуй-ствий хреновых в плену

…………. Ах, огонь-баловник, не смоли мне воло-осья
…………. И под хвост не залазь, как маньяк-зоофил
…………. Пылкий вьюнош огонь, если просит Хавро-осья
…………. С бабьим телом ее будь прохладен и мил

Я еще не успела поездить на грязи
Вот не вру, видит бог - тот, который «еси»
И наряд от Версачи для выхода в кня-ази
В шифоньере с весны ненадеван висит

Не стучите, ножи, я  еще не готова
Например, левый бок не прожарен совсем
Апельсины вокруг - ну, и что ж тут тако-ова
В апельсинах свинья - что кобыла в овсе

У охочих пожрать любопытство на роже
Каждый хочет узнать, хто прописан в меню
Ибо щуплый фазан переплюнуть не мо-ожет
С ароматным бочком и подливой свинью

Задымилось копыто по правому борту
Только паники нет – просто легкий напряг
Мы духовно сильны от занятия спо-ортом
И врагу не сдаЁ-тся наш гордый «Варяг»

Мы расстроим еще злопыхателей козни
Голубая метель запорошит огонь
Мы восстанем из пепла и вечером по-оздним
За капусту в метро будем петь под гармонь…

Не сочтите сие за свинячьи капризы
Просто таймер печной прозвонил время «Ч»
Я прошу, за кумпяк не кусай меня, При-ызрак!
И за рульку, как волк, не грызи, Азачем!
*(

Алекс Фо
Алекс Фо, 09.10.2010 в 11:32
В инете есть местечки, где порою
Кирпич упорно просится в ладонь,
Там стих-огонь, там флудом резво кроют,
Капустный запах вьется под гармонь,

Кукундер жжет духовочное пекло
(а может, флудер жжет во всей красе?)
И свин печеный восстает из пепла,
И сила духа дремлет в колбасе…

И я там был… дуэльные сюрпризы
В обличье тапков охладили пыл.
И вот в сухом остатке – только призрак,
О прочем даже гугл давно забыл…

Азачем
Азачем, 09.10.2010 в 15:30


Кина не будет. Ария тапков


Снова как фанера, снова как фанера
Пролетела роль лихих орлят -
Призрак с Азачемом, клюкнув у барьера
Со свиньей в обнимочку сидят

......... Ждали мы дуэли, мы летать хотели
......... Вызывая в птицах дикий страх…
......... Тока вместо неба мы торчим на теле
......... На носками пахнущих ногах

Кончилась внезапно эта флудо-лента
Символом невзлетной полосы
Видно, не годятся наши документы
Для полетов в уши и носы

......... Вот и все, ребяты. Хоть и бьет лопатой
......... Крепкий  дух от призраков колбас
......... Трудности с «горючим», вечность до зарплаты
......... И полеты - это не про нас *(

Алекс Фо
Алекс Фо, 09.10.2010 в 18:02
По полю тапки грохотали звонко,
Завидуя летальности фанер;
Устраивал голодный зритель гонки
И бился черепушками в барьер.

До звезд (из глаз) не утихали споры,
На языках набили колею –
В каких кустах попрятались флудёры
И кто сожрал казенную свинью?

Летали словеса, как бумеранги,
В рядах зевак производя капут –
А дуэлянты тихо на полянке
Под звездами в носках ваяли флуд…  

Ну неужели кончилась байда!
На флудо-ленте вешаться айда...

Первый Конкурсный Проект
Поединок окончен, рецензия открывается для голосований и комментариев
Все желающие могут отдать голос за одного участника из пары.
Голосование продлится до 20-00 14 октября.

Strega
Strega, 09.10.2010 в 21:12
Оба хороши, но над азачемовым пролила больше слёз ;)
В первой паре  5:5
Во второй и третьей 5:4 по указанной причине.
Итог: Азачем
Хельга Синклер
Хельга Синклер, 09.10.2010 в 21:56
Я за арию недопеченной свиньи. И за Азачема.
Koterina L
Koterina L, 10.10.2010 в 16:11
Кубок (только непременно изваять в виде тапка) - Азачему:)
Призрака - на диету... он весь флудерский конкурс только спит и ест:)
А. Г.
А. Г., 10.10.2010 в 18:32
он всю жизнь тока спит и ест 8)
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 10.10.2010 в 20:45
Ого, девчата, что-то сильно вы суровы... :))) (А!.. понял! Азачему фотографию-то подправили! :))))
А я за Призрака! (если голосовать вправе).
Могу обосновать.
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Эх, ария свиньи - просто шедевр :)
За Азачема!
Эд Сетера
Эд Сетера, 11.10.2010 в 23:42
Рулят "Ария свиньи" и (но) Алекс.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 13.10.2010 в 10:23
Азачем.
Первый Конкурсный Проект
Голосование окончено

Победил Азачем))))
(и хто бы сомневался))

Поздравляю нас всех с окончанием флудного марафона.
Награждения завтра.

Азачем
Азачем, 15.10.2010 в 19:47
*) типа - самое помело?

ну, и на этом спасибо *)

Рецензия на «Антиподы-54»

Первый Конкурсный Проект
Голосуем за стихи, размещенные на странице Пленника Утопии, с 25 сентября  по 28 сентября  ♥ до 20 час. по времени сайта.
Напоминаю, что победитель определяется читательским голосованием: 1 голос = 1 балл, + 1 балл за голосование, не голосовавшие - не награждаются. Голосование на странице конкурса лично. Шорт ♥ органично неограничен ♥

Угадайка в этой рецензии. Угадать на 100 баллов нужно 4 автора. Стихов -8.

Участники:

Галка Сорока-Вороно
Демина Татьяна
Екатерина Ладных
Ирина Акс
Корнетова Ирина
Маргарита Шмерлинг
Шкодина Татьяна

Koterina L
Koterina L, 25.09.2010 в 21:26
2, 7
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 25.09.2010 в 21:35
1
БЭН БОЛД
БЭН БОЛД, 26.09.2010 в 00:50
5
Татьяна Вл Демина
Татьяна Вл Демина, 26.09.2010 в 05:26
№№ 1, 5
Марина Славина
Марина Славина, 26.09.2010 в 11:51
1, 7
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна, 26.09.2010 в 14:25
8
Маргарита Шмерлинг
2
8

Рецензия на «1 - Конкурс любовной лирики»

Первый Конкурсный Проект
Монолог мишени
Автор - Азачем Азачемов
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/169189/

***

Я стал прикольною мишенью
Для всех знакомых мужиков
За то, что наши отношенья
Зашли довольно далеко

За то, что - как бы между прочим
Начхал на пиво и ребят
И сексуально озабочен
Лишь в отношении тебя

За то, что прямо сплю и вижу
В цветном многосерийном сне
Как мы с тобою стали ближе
В обнимку лазя по весне

За то, что снял тебя, на фото
Украдкою из-за кустов
Поставил в рамку с позолотой
И пыль сдуваю раз по сто...

За то, что ты - ни сном, ни духом
Про мой в заложники захват
Про нашу близость с невезухой
В которой сам же виноват

За то, что ты по жизни бодро
Идешь, не зная обо мне
Слегка покачивая бедра
Под мини-юбкой на ремне

За то, что ты во мне подкожно
Звучишь, как самый нежный блюз
За то, что счастье невозможно
За то, что я тебя люблю
*(

|← 32 33 34 35 36 37 38 39 40