Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 301
Авторов: 0
Гостей: 301
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Первый Конкурсный Проект / Полученные рецензии

Рецензия на «Светлана Скорик. Несколько замечаний о законах мастерства»

Алексей Канзепаров
Замечательная статья.

Рецензия на «Инфо-КПП Октябрь10»

Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 00:12
Такое предложение - в связи с участившимся сбоями в работе сервера внести в правила проведения блицев поправку:

«В случае технических неполадок на сервере в течение блица он автоматически продлевается на сутки (то есть произведения присылаются ведущему в течение следующего дня до 20.00 по времени сайта)»

И есть ещё одно предложение по поводу блицев у Иры... в общем, она сказала, что тогда чуть позже придет, сама напишет.

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
У меня предложение сделать блицы суточными постоянно.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.10.2010 в 10:30
Если роскошный полуторачасовой блиц выродится в суточный конкурс, мне будет жаль. Последний блиц вполне можно было продлить на 1-1,5 часа, не на сутки. Лично меня привлекает ощущение драйва - не просто отписаться, а хорошо отписаться. Сутки - много и скучно.
Предлагаю оставить Блиц полуторачасовым. Это супер-фишка ПКП.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Кстати, я подумала о Насте Гурман и не только. Не все живут по времени сайта.
А. Г.
А. Г., 09.10.2010 в 13:30
да лан, Ир, семеро одного не ждут, так что, Артем, пошли сибирские пельмешки лопать, я вчера налепила 8)
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 09.10.2010 в 13:34
Это не блиц уже получается...
"Конкурс на заданную тему" - только с новыми стихами... )))

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.10.2010 в 14:20
Блиц - конкурс с четкими правилами. Во время конкурса менять правила негоже.
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Всё, что ниже - исключительно имхо. Во-первых, 1,5-часовой блиц - никакая не фишка. Я раньше ходила одновременно на 5 таких блицев в неделю. Сейчас не хожу ни на один. И это при том, что на заданную тему могу писать качественно только в условиях цейтнота (ну вот такая особенность). Просто в силу домашних обстоятельств не получается у меня выкраивать вечерние часы. Хожу на суточные блицы, благо их тоже днём с огнём искать не надо. А драйв создаю себе сама) Ограничиваю время написания). Суточные обычно днём начинаются, днём и заканчиваются, так я туда заглядываю за час до закрытия).
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.10.2010 в 14:54
Клавдия, а я никуда не хожу, у меня только Графоманы. Искать что-либо где-либо не хочу - то есть, и не буду. И на Графах такой Блиц - один. Причем с четко регламентированным сроком:
"4. На написание стихов отводится ровно 1,5 часа. В 21-30 (22-30 по Москве) прием стихов прекращается, и открывается рецензия для голосования от имени страницы "Анонимный Конкурсант". Все стихи, полученные позже этого времени, - вне конкурса. "

Это не я придумала, заметьте!  

Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 15:12
Честно говоря, мне тоже жалко динамики и драйва...

Кстати, по поводу поправки: можно было бы в случае неполадок продлить только до утра (8 или 9 часов). Или - на усмотрение ведущего.

Ира, если продлевать в таких случаях на 1,5-2 часа - мне кажется, совсем мало будет стихов, многие уйдут, не дождавшись, когда сайт заработает... да просто заснут, по киевскому времени это ведь уже почти полночь будет.

А так в случае сбоя не будет неопределенности, авторы будут знать, что смогут принести стих утром (ну, или в течение суток).

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 09.10.2010 в 15:16
Пару слов. Я тоже не хочу что бы блиц стал суточным постоянно. Но в каждом деле бывают форс мажорные обстоятельства. И мне нравится, предложение Екатерины. В случае форс-мажора, блиц становится суточным. Но возможно, надо подумать об открытии параллельно на постоянной основе суточного блица.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.10.2010 в 15:19
Катюш, до утра - в самый раз. В том случае, если сайт виснет. Надеюсь, скоро это прекратится. Да, оговорить в поправке нужно.
Те, кто за океаном, тоже с трудом укладываются в регламент.
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 15:23
Ну, суточным - это пока условно, можно сократить время (например, до утра). Но должен быть в правилах пункт по этому поводу, четко регламентирующий, на сколько в случае сбоя будет продлен конкурс - чтобы авторы не ждали, если что... не у всех ведь есть такая возможность.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.10.2010 в 15:31
8.00 утра- вполне реальный срок. Портал редко виснет больше, чем на час-два. Если написалось за 1,5 часа - то отправка вообще минутное дело.
А вот с ведущим решить вопрос возможности выхода в сеть в утренние часы - это важно. Вышел, выставил, закрыл и поставил рецки для голосения и угадания.
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 15:32
Это я отвечала Валерию:)
ох, если прекратится - будет здорово:) а пока мне в этой ситуации больше всего не нравится именно неопределенность... и участникам, и ведущему непонятно, сколько ждать в случае сбоя - час или больше, потому что по-разному получается...
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 15:39
Мне кажется, пункт "или на усмотрение ведущего" и нужен на случай, если у ведущего, например, не будет получаться закрыть утром...
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.10.2010 в 15:51
А вот тут возможен вариант подстраховки. Но, в принципе, форс-мажор можно и нужно оговаривать.
Но в данной ситуации такой необходимости не было.  Продлить Блиц на час было бы достаточно. Максимум - до утра. Но сутки?
Strega
Strega, 09.10.2010 в 16:05
Не, суточный - это не блиц. Блиц - это вспышка. И это, как уже правильно сказали, драйв.  Но, поскольку лагерь разделился на два варианта, эти два варианта и не организовать? Для суточного же всё равно, в какой день.  Смогли бы все. Мне-то пофиг, я, как Клавик, на все конкурсы пишу в последний час )))  Личное пожелание было бы только продлить четверговый на полчаса. Ибо, когда я работаю, перед шефом не напишешься, а так мне как раз бы эти полчаса, чтоб домой добежать и суперблицнуться... ну это так, пожелание- утопия, никто не поддержит...
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 16:09
Эми, по сути, такой второй еженедельный блиц на ПКП - это  антиподы. И при этом и на блицах, и на антиподах обычно не очень много участников. Не знаю, имеет ли смысл делать третий еженедельный конкурс...
Strega
Strega, 09.10.2010 в 16:16
Нет, на Антиподах обязательная лексика. Я, например, не умею подгонять под ответ, поэтому никогда не участвую, как почти не бывала на Классиках. По мне именно те, где только тема, а дальше ты свободен в выборе средств, как на Паровозе на Голосах. Другое дело ставшие модными Эпиграфы, там можно отвязаться по полной просто оттолкнувшись от строки, без её использования.
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 09.10.2010 в 16:19
Ирина, 8 часов это у меня 5 утра. Поэтому решение о продлении блица, и на какое время должен принимать ведущий. Ведь это не постоянная практика. А вот по этому блицу, могу сказать следующее - половина участников меня благодарили за продление.
Я уже писал и раньше, 1,5-2 часа это оптимальное время для блица и этот формат терять нельзя.
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 16:22
/Поэтому решение о продлении блица, и на какое время должен принимать ведущий/ - в общем, согласна, но тогда хотя бы обговорить срок, не раньше которого ведущий может закрыть блиц... например, не раньше 8 утра.
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 16:26
То есть чтобы участникам не нужно было ждать во время неполадок до 10-11 вечера решения ведущего.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.10.2010 в 16:50
Согласна с Эми, Антиподы - в основном стёбный конкурс, обусловленный заданием. И не суточный. Вот мне не всегда хочется дурковать.
Давайте два формата. Я только "за".
Валера, без обид, если Вас задела - простите. Просто получилось не то, что ожидалось. Вернее, не та игра сыгралась.
Дороро
Дороро, 09.10.2010 в 17:55
"Личное пожелание было бы только продлить четверговый на полчаса.
ну это так, пожелание-утопия, никто не поддержит..." (с) -

я поддержу, я! &-)))

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
С 20.00 - 22.00 по Москве.

У меня Глухарь в 21.30 начинается, имейте совесть! Или будете мне тут каждый четверг пересказывать содержание серий.

Баба-Яга
Баба-Яга, 09.10.2010 в 18:55
Так как блиц интересен тем, что он - блиц, есть предложение, как обойти зависание портала и оставить правила блица без изменений ( 1, 5 часа ) -
в рецензии, где тема блица, ведущий указывает своё мыло. Если сайт не принимает, отправляем на мыло. Когда сайт начинает работать, ведущий ставит, зрители голосуют.
Суточный блиц - это гулливерный гном или гномистый Гулливер, как кому нравится, я за гнома нормального...)))
Strega
Strega, 09.10.2010 в 20:37
Аэль, Freundschaft, über alles!
Strega
Strega, 09.10.2010 в 20:38
ЛНД, хоккей, только ты сперва перескажи мне все предыдущие )))
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 20:55
Кстати, хорошая идея, по-моему - ведущему оставлять в реце с темой свой e-mail на случай неполадок, и потом вешать стихи, когда сможет.
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 21:01
Тогда и участникам не пришлось бы ждать, когда сервер загрузится, и ведущий смог бы повесить произведения и закрыть конкурс, когда ему удобно, и блиц можно было бы оставить полуторачасовым (в почте ведь тоде видно время отправления письма).
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 21:03
тоже
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.10.2010 в 21:17
Ага, вот только эту идею (с мылом) хотела высказать, читая дискуссию, а Сергей опередил))) Вот и выход. А?
Алекс Фо
Алекс Фо, 09.10.2010 в 21:36
А вы не думаете, что чревато оставлять свое мыло навечно на сайте? Тут ведь ремарки не сотрешь.
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 21:48
Алекс, вы о ботах, сканирующих в сети e-mail-ы и рассылающих потом спам?
можно собачку в адресе заменить чем-то...
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 21:58
Ну, или вешать e-mail ведущего в тексте произведения и после конкурса удалять.
Баба-Яга
Баба-Яга, 09.10.2010 в 22:18
Катя, а если пойти дальше?
Ведущий специально для конкурса открывает новый почтовый ящик.
Почтовый ящик в яндексе открывается за пару минут и закрывается за несколько секунд.
Из разъяснений яндекса по удалению почтового ящика - Вместе с ящиком будут удалены и все письма, содержащиеся в нем, а вся корреспонденция, направляемая на этот почтовый адрес, не будет доставлена.
Проблема "чреватости" уходит. В случае постоянного ящика, кто-то может успеть записать и потом мучить письмами адресата, в случае временного это невозможно.
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 22:35
Можно и так, наверное:) в общем, я бы сделала по желанию ведущего - кто-то, возможно, решит, что проще заменить собачку в e-mail-е каким-то текстом или знаком, чем создавать новый почтовый ящик...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.10.2010 в 22:47
Если кто-то кого-то захочет достать, он может это успешно делать и в личке на сайте, не обязательно в мыло лезть)
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 22:57
Юль, и на сайте, и в почте для таких случаев есть чёрный список:) так что, по-моему, ведущий рискует только попасть под систематическую рассылку спама...
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 23:07
Хотя нет, на личку здесь чс не распространяется:) (стало интересно, может ли забаненный автор написать забанившему, проверила сейчас на двух своих страницах - основной и для конкурсов, может)
Но в почте точно можно забанить, если кто-то уж очень достал, на mail.ru, во всяком случае, есть черный список.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.10.2010 в 00:14
Так тем более... Тогда с чем связаны опасения Алекса?
Первый Конкурсный Проект
Нои опасения как раз по поводу спамеров. Ну, пусть каждый ведущий сам решает, оставлять мыло или еще как-то выходить из положения.

Ну раз тут такие неудобства - а как насчет перенести начало на час раньше?
(я так понимаю, что предложение сократить время на полчаса все равно высказывать бесполезно)))

Первый Конкурсный Проект
Мои опасения
Koterina L
Koterina L, 10.10.2010 в 11:00
Мне кажется, можно попробовать на час раньше.
Koterina L
Koterina L, 10.10.2010 в 11:11
А насколько удобно это будет остальным авторам?
Strega
Strega, 10.10.2010 в 11:14
При сдвиге на час раньше я точно блиц, как своего хвоста, не увижу...
По сути: на Паровозе ВСЕГДА даётся адрес и потом никто его не удаляет. И ничего, именно этот адрес не забит спамом. ну, может у других да, я не в курсе.
Koterina L
Koterina L, 10.10.2010 в 11:14
Вот Артёму, наверное, без разницы, будет блиц в два часа ночи или в час:) А как другим?:)
Егор Мирный
Егор Мирный, 10.10.2010 в 11:33
А мне с разницей - на час пораньше бы нормально было:)))

МРС Егор;)))

Ёж Конкурсный
Ёж Конкурсный, 10.10.2010 в 12:03
Ну раз тут такие неудобства - а как насчет перенести начало на час раньше?
+1

зы:
не очень понял суть конфликта, но Апофис прав

Koterina L
Koterina L, 10.10.2010 в 12:08
Сейчас, наверное, отдельной рецей повешу опрос, чтобы не было путаницы:)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 10.10.2010 в 12:17
Мне удобно время с 20.00 до 21.30, но при необходимости я легко передвинусь в одну или другую сторону (не каждый же день блиц!). Решайте, я подстроюсь! Лишь бы не вторник.
Галина Самойлова
Галина Самойлова, 11.10.2010 в 14:42
народ, приветствую!
Блиц - он на то и блиц, чтобы время было ограниченно. а насчет ящика - у меня предложение создать отдельный блицевый ящик. и в случае зависания сайта - слать стихи на него. до 22-х по времени сайта. а ведущий вывесит, когда появится возможность.
Николай Агальцов
Николай Агальцов, 13.10.2010 в 06:23
Вот не светит тут... Зато зажигаю на Full Tilt Poker... Заходите!))))

Рецензия на «Конкурс "Ange ou Demon"»

Татьяна Погодина
Татьяна Погодина , 08.10.2010 в 22:22
О Хранителе
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/173427/

1.
Ходила молиться
к развалинам церкви
Заступницы Анны.
Швыряла сочувствие под ноги
клянчущим нищим.
И ёжилась зябко,
в огонь отправляя романы
о Вечной разлуке
и Страсти к Родным Пепелищам.

К животным, влюблённым и детям
была благосклонна.
Вдовой называлась,
но вдовьих одежд не носила.
Мужчины, которым она отказала,
вздыхали: «Мадонна!..»
Их милые жёны шипели:
«Нечистая сила!»

Она не скрывала
симпатий к безденежным донам,
Хоть первопричина
Была никому не понятна.
Чуралась добрейших,
наполненных светом и звоном,
в неведеньи их
видя ханжества ржавые пятна.

Родись она раньше -
её полюбили б поэты.
Родись она позже -
её полюбили бы тоже.
А ныне не часто
взаимность дарили ответом, -
их было так мало,
что годам текущим не гожи.

В порушенной церкви
горели-не плавились свечи,
сквозь купол смотрели
лучами мохнатые звёзды.
И, видно не Ангел, -
поскольку глаза человечьи, -
чьи белые крылья
в отчаяньи резали воздух,
на бурю иронии ей отвечал:
«Извините.
Я Вас берегу,
но за всем уследить невозможно».
И, беличьим кругом,
комп`асова стрелка событий
Металась.
Дальнейший их путь отследить было сложно.

Иные созвездия
к ним придвигались всё ближе,
и вереском воздух,
как песня звенел, беспечален.
Она терпеливо шептала:
«Хранитель! Веди же
туда, где нет места
для этих и прочих развалин!»

2.
Хранитель.
По общему мненью -
сомнительный тип,
чья личная жизнь
озаглавлена : «Личное дело».
Действительно Ангел.
Но только - попавший в ощип.
Низвергнутый Духом
в красивое смертное тело,
он жил припеваючи.
Кстати, совсем не псалмы.
Среди его песен
случались большие удачи.
Рабом - не являлся, -
рабы, как известно, немы.
Богатым - не стал, -
ни к чему, ведь они тоже плачут.

Живучий, как кошка,
он знал географию крыш,
геральдику окон
и волчьи законы столицы.
Торгашки теплом,
холодея, шептали: «Малыш!..»
но, крылья почуяв,
блюли непреложность границы.

Друзья и вино были многим,
но, явно, не всем.
Что честь, что душа -
лоскутками высоких материй.
Он знал свой шесток,
Но, когда уходил насовсем ...
Тогда - уходил, -
возвращаться - удел суеверий.

Непуганых ангелов
было тогда - легион.
Блаженно витийствуя
прыгали с ветки на ветку,
позируя в церквах
и сплошь заселив небосклон.
Но, были и те,
кто, беря под крыло малолетку,
слыл не-безымянным,
а значит, уже от других, -
бесстрастных, бесполых,
на жизнь становился отличным.
Хранимый, Хранитель -
удача - одна на двоих.
Лишь гонор и крест
оставались по-прежнему - личным.

А он захотел
то ль экзотики, то ли вины,
когда вдруг поддался
Настойчивым тайным желаньям.
И сверху смутились:
«Такие - в строю не нужны.
Но, если покается...»
Он не спешил с покаяньем.

Бескрылые, знай они,
точно б подняли на смех:
«Возможно ль такое -
В обмен на какую-то нежность,
на тайную ревность,
на скотство любовных утех,
свою элитарную
к Кущам сменить принадлежность?!»

Крылатые с явной ленцой
вопрошали:
«Ну, как?!»
А он огрызнулся:
«Летите вы, курицы, к Богу!»
И, крылья раскинув, опальный,
покинул косяк ..
... Но, я отвлеклась.
А они собирались в дорогу, -
Она и Хранитель.

Давайте сочтём не за труд -
из звуков Вселенских,
как будто в игре выбирая,
составим им имя.
Обоих ведь как-то зовут.
А я промолчу.
Потому,
что, возможно, я знаю...

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Ух ты:) Принято!
Удачи!

Рецензия на «оБЛИЦовка-39»

Анонимный Конкурсант
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Победители определяются открытым голосованием участников и читателей под этой рецензией. В шорт-листе необходимо указывать как минимум номер анонимного автора.
Шорт-листы от неизвестных читателей, не имеющих статуса, не принимаются.

При желании можно пометить одно стихотворение в своем шорт-листе как «лучшее» (1 место). Ему будет засчитано 2 балла. Всем остальным стихам в шорте участника, читателя и ведущего начисляется 1 балл.
Каждому экспромту проголосовавшего участника автоматически добавляется по 1 баллу.
Голосование за себя не засчитывается.

Максимум в шорт-листе – 6.

Голосование продлится до 20-00 по времени сайта (21-00 по Москве) 9 октября.

Галка Сороко-Вороно
 Голосую первая?
№№ 5, 6, 9, 11 (1-е место),12, 18.
 Жаль, что можно только 6.
Вера Гаевская
Вера Гаевская, 09.10.2010 в 00:32
8, 12, 19
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
12, 13, 15, 17
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.10.2010 в 10:35
Грустный вышел конкурс. Это не блиц, ребята. Оценивать стихи, как блицевые, неэтично - времени было более, чем достаточно.
Простите за вздорность, но голосовать не буду - я не знаю, кто отписался за 1,5 часа. Остальное - не соответствует формату конкурса. Не обижайтесь, это махровое ИМХО.
Галка Сороко-Вороно
Я полностью согласна, хотя уже проголосовала, как-то сразу не доперло))) Пусть мои голоса считаются просто одобрением понравившимся стихам.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Ира, а Сергей тоже голосовать не будет или проголосует как всегда?
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 13:54
Ира... и Ира:) ну, форсмажорная ситуация же была. Решает в таких случаях ведущий, Валерию было удобно продлить на сутки. Сейчас обсуждаем, как вообще поступать в таких ситуациях...
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.10.2010 в 14:01
Ириш, Сергей поступит, как посчитает нужным. Я в ИНФО уже высказалась. Мне очень нравится Блицевый формат, именно временной цейтнот. Будет жаль терять это ощущение. )))
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 09.10.2010 в 14:40
Здравствуйте, Ира! Простите. Ведущий тоже выскажется.

Грустный вышел конкурс. Это не блиц, ребята. Оценивать стихи, как блицевые, неэтично - времени было более, чем достаточно.
Простите за вздорность, но голосовать не буду - я не знаю, кто отписался за 1,5 часа. Остальное - не соответствует формату конкурса. Не обижайтесь, это махровое ИМХО.(с)

1. Начну с того, что я просил тех кто прислал экспромты за полтора часа - прислать исправленные варианты, то есть условия были равны.

2. Оценивать стихи надо как стихи, а написаны они за какое время, дело двадцатое...имхо.

3. Да. Вы имели права не голосовать дабы не идти супротив Вашей принципиальности. Но вот когда Вы высказались, по мне, с этого начинается совсем другая история. И вот это история мне не нравится, в ней кроме вздорности, просматриваются другие мотивы. ИМХО


Клавдия Смирягина (Дмитриева)
3. Да. Вы имели права не голосовать дабы не идти супротив Вашей принципиальности. Но вот когда Вы высказались, по мне, с этого начинается совсем другая история. И вот это история мне не нравится, в ней кроме вздорности, просматриваются другие мотивы. ИМХО (с)

+100

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.10.2010 в 15:00
Например? Валерий и Клавдия, что именно вы имеете в виду?
Только попрошу четко обосновать ваши намеки.
Дороро
Дороро, 09.10.2010 в 15:09
«Ребята, давайте жить дружно!» (с) кот Леопольд

№ 8, 13, 17, 18.

{+_+}

Клавдия Смирягина (Дмитриева)
А вот то, что я имела ввиду, я оставлю при себе, ибо я могу и ошибаться. А даже если не ошибаюсь, бездоказательное обвинение недопустимо. Но обозначить своё отношение к Вашему, Ирина, демаршу, я вправе, нет? А на действия, которые могут повлечь за собой вмешательство модераторов сайта, провоцировать меня не надо. Противно.
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 15:26
Мне кажется, Ирина просто высказала свое мнение, не вижу в этом никакого криминала... ребята, давайте не будем ссориться.
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 09.10.2010 в 15:27
Например? Валерий и Клавдия, что именно вы имеете в виду? (с)
Легко. Если бы Вы высказались после блица, я бы в этом усмотрел одно - человеку такой формат не нравится. Но когда Вы говорите во время голосования, это расценено мной, ведущим, попыткой навязать своё мнение другим и сорвать блиц, а это неправильно.ИМХО
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.10.2010 в 15:27
Вам - противно, мне - смешно. Вы так сильно на Графах пострадали от злобных модеров? Не верю! Да и не стану я, являясь обычным участником конкурса, использовать свои полномочия, примитивно это.
А прошу я лишь того, чего всегда просит и Алекс (очень его понимаю): сказано "А", будьте добры сказать и "Б". А то послевкусие неважнецкое, право...
Бездоказательное обвинение недопустимо, а невнятные намеки - вполне?
Я высказала вполне адекватное мнение, и в абсолютно вежливой форме. Правила конкурса нарушены, считать его Блицем я не могу, потому не голосую. В ИНФО идет обсуждение, и я за формат 1,5 часов с возможностью продлевания до 8.00 утра в случае недоступности сайта.
БЭН БОЛД
БЭН БОЛД, 09.10.2010 в 15:38
4, 13
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.10.2010 в 15:44
Валера, а какой смысл мне срывать Блиц, можете придумать с ходу? Ведь конкурс по любому состоялся, голосование идет.
По поводу навязывания своего мнения: вот не надо, а? Никто никому ничего навязать не может. Сказки это. Здесь собрались нормальные, зрелые и умные люди. Уверена, любые манипуляции с присутствующими не будут иметь успех - все умеют мыслить. Так что попытка навязать, которую Вы мне инкриминируете - вздор.
Но, в общем, Ваша обида мне понятна, хоть Вы ее и не высказываете. Вы - ведущий. Валера, я могу понять и принять все технические неувязки. Но это - не Блиц. Да, стихи хороши. Очень хороши. Но это не Блиц.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Блиц был продлен по технической причине. Валера, как ведущий блица поступил правильно. Технические причины на этом сайте случаются регулярно. Это данность. Когда это случилось в первый раз, можно было бы назвать такое обстоятельство форс-мажором. Регулярные неполадки сайта предусматривают продление приема стихов или отмены блица.
Наряду с техническими неполадками существует и человеческий фактор. Возможно ведущий не сможет принять стихи в 8 утра или в другое официально закрепленное время. У всех есть работа, дела и т.п. Возможно не у всех есть регулярный доступ в инет. Что делать в таких случаях? Еще одну поправку писать?
Мы уже увидели, что 2 постоянных хороших автора ПКП не могут писать в 21 час. по Москве, т.к. живут в другом часовом поясе. Я не могу начинать писать в 21 час., т.к. у меня тоже существует любимая личная жизнь, которая мне дороже стихов. И по иронии судьбы начинается она в 21 час.
Так, это лирика была.

По поводу поста Ирины Корнетовой цитирую:
"Правила конкурса нарушены, считать его Блицем я не могу, потому не голосую."
Я считаю, что правила конкурса нарушены не были, т.к. не был прописан пункт о форс-мажорных обстоятельствах (зависании сайта в данном случае). Согласно общих правил ПКП ведущий имеет право единолично распоряжаться и вносить поправки на месте, если возникают какие-то трудности, типа потери связи и пр.
Хочу вернуть всех присутствующих к тому, с чего всё начиналось - к обсуждению времени продолжительности блицев.
Смотрим тут: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/134377/
И копирую ремарки:

"Хорошая идея. Но я сейчас бегу на работу; половина Ваших будущих авторов рассыпана по часовым поясам, разве что Вы приглашаете лишь территориальных россиян к участию в Ваших замыслах.
:0)
С теплом,
Мариина

Генчикмахер Марина (12.01.2010 г. в 16:18)"

"О БЛИЦАХ
1,5 часа для меня мало (долго раскачиваюсь,к тому же пока кучу вариантов переберёшь да обсосёшь), да и время для меня неудобное...
Была ж идея делать суточные блицы, это было бы неплохо!

Александр Коковихин (14.01.2010 г. в 15:55) "

"Трудно будет попасть в это полуторачасовое яблочко!

Никола Важский (14.01.2010 г. в 23:19) "

Отсюда следует, что люди не боятся писать полуторачасовые блицы, а просто не имеют возможности находиться у компьютера в это время.

Вот, что я хотела еще сказать.

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 09.10.2010 в 15:57
Ирина, я думаю Вы сами понимаете неоднозначность своего высказывания. Иначе ремарки "простите за вздорность" у Вас я бы не увидел)
Я Вам чес.слово ничего не инкриминирую - я просто говорю что так выглядит со стороны - повторяю, если бы это было после блица, всё бы выглядело по другому.
Я думаю так, мы все слегка погорячились, за свою невольную резкость прошу прощения.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.10.2010 в 16:01
Может, имеет смысл запустить и суточный конкурс?
Я тоже не всегда успеваю. Но мне мил такой формат. Терять его жаль. В любом случае, всегда можно затеять голосование.
Ириш, у Облицовки №39!!! Не пять, шесть или 10. Значит, формат востребован.
Будет суточный конкурс - тоже интересно. но это уже будет нечто другое.
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 09.10.2010 в 16:02
Господа...со всеми этими перипетиями не забывайте голосовать за хорошие стихотворения, т.к. они здесь есть!)
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 16:10
8, 9, 12, 13, 17, 19
Радоснова Елена
Радоснова Елена, 09.10.2010 в 16:35
9, 10, 17, 18.
Действительно, уже несколько четвергов подряд возникают проблемы доступа к сайту. Может быть, сначала попробовать провести блиц в среду?
Для меня конкурс проходит довольно поздно, а скоро будет еще на час позже. Когда прием текстов бывает до 8 утра мск, то это иной раз удобно.
Конечно, я сужу со своей колокольни, но участие в конкурсах важно для тренировки собственных сил, а не для победы за счет выкраивания дополнительного времени. Я не думаю, что участники были не честны вчера.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.10.2010 в 16:58
Ой, Валера, а я перед Вами в ИНФО извиняюсь )))
Ладно, примите и здесь мои извинения.
Под "вздорность характера" я имела в виду полную утрату интереса к прошедшему конкурсу. Вот не сложилось, хотя спешила домой, к началу - успела написать и даже отправить, а кайфа нет. Терпение не входит в число моих добродетелей. Настроилась на 1,5 часа - и все. Ну, не умею я играть без удовольствия.
Лена, я уверена, что все участники были абсолютно честны. Просто формат конкурса изменился по техническим причинам. И сие весьма печально.
Радоснова Елена
Радоснова Елена, 09.10.2010 в 17:37
По четвергам тех. проблемы концентрируются. Или меня подводит статистика? Я тоже обычно с интересом жду конкурса, но бывает, что пишется один стих: спа-а-ать..
Раз уж так произошло, думаю, жюри коллегиально решит засчитывать ли результаты. Но голосование участников - это же просто внимание друг к другу. Без внимания авторы хиреют, здесь же гарантия обратной связи. "Все что угодно, алмазная донна, только не невнимание". Искренне сказать комплимент -тоже удовольствие, особливо, если он не банальный. ИМХО.
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 09.10.2010 в 17:48
1, 4, 8, 9, 13, 19.
Генчикмахер Марина
12
Генчикмахер Марина
Т.е. 12-2 балла
1,6,16,17,19
Татьяна Вл Демина
Татьяна Вл Демина, 09.10.2010 в 19:27
№№ 5, 9, 12, 19

Может, имеет смысл открывать блиц на час раньше? Потому что проблемы начинаются именно в 21.00 мск вр.

Таня Щеголева
Таня Щеголева, 09.10.2010 в 19:46
6,19
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 09.10.2010 в 20:03
Осторожно двери закрываются!) Голосование окончено!
Через пару минут результаты
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 09.10.2010 в 20:11
Результаты:

1. Корнетова Ирина  1, 1= 2
2. Павел Сердюк  = 0
+3. Татьяна Вл Демина  1=1
+4. Таня Щеголева  1, 1, 1=3
+5. Нарваткин Сергей (Нарват)  1, 1,1=3
+6. БЭН БОЛД  1, 1,1=3
+7. Галка Сороко-Вороно 1=1  
8. Аня Вуева 1, 1, 1, 1=4
+9. Аэль Дороро  3, 1, 1, 1=6
10. Таня Щеголева  1=1
+11. Радоснова Елена  2, 1, 1=4
+12. Валерий Носуленко 1, 1, 1, 1, 1, 2, 1, 1=9
+13. Летти Де'Баркадер  1, 1, 1, 1, 1, 1=6
+14. Галка Сороко-Вороно  1=1
+15 Летти Де'Баркадер  1, 1, 1=3
+16 Галка Сороко-Вороно  1, 1,1=3
+17 Валерий Носуленко 1, 1, 1, 1, 1,1, 1=7
+18 Екатерина Ладных  1, 1=2
+19 : Клавдия Смирягина (Дмитриева)  1, 1, 1, 1, 1, 1, 1,1=8

Проверяйте!)

Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 20:22
Валер, поздравляю! и спасибо за блиц:) и особенно за проведение в форсмажорных условиях:)
Первый Конкурсный Проект
Переданные баллы:
Валерий Носуленко - 100 дата: 9.10.2010
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 09.10.2010 в 20:35
Раз всё правильно - спасибо всем участникам!

Клавдия поздравляю с победой!

Прошу перечислить ей согласно правилам
от 15 до 19 - два победителя (одно или два призовых места)

Екатерина, спасибо большое! Вот как-то неудобно получилось, а стихо написалось за час, отведённый на блиц -  могу если чё доказать))

Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 20:47
Точно, два победителя же:)
Прошу прощения, это я начудила:)
Клавдия, поздравляю!
Валера, а почему неудобно? хороший же стих:)
Первый Конкурсный Проект
Переданные баллы:
Клавдия Смирягина (Дмитриева) - 100 дата: 9.10.2010
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 09.10.2010 в 20:59
Валера, а почему неудобно? хороший же стих:)(с)
Ну ведущий же был...да и блиц получился...мягко говоря нестандартный)
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Спасибо.
Алекс Фо
Алекс Фо, 09.10.2010 в 21:30
Блиц впервые в новой истории блицев ознаменовался двумя победителями) Поздравляю))

В том, что блиц был продлен - никакого криминала не вижу. В правилах ПКП издревле был пункт, что ведущий решает все спорные вопросы в режиме диктатуры. Если имеют место технические проблемы у сайта или у ведущего - он вполне может продлить сроки по своему усмотрению. Это происходит далеко не впервые, и не вижу никаких поводов для возражений по этому пункту.
Тем более понятие о продолжительности блица у каждого свое)
Кому-то суток мало, а в моем понятии блиц-режим - это 10-30 минут на стих.. так что тут все условно и субъективно.

Насчет голосований или неголосований - тут святое право автора. Голосить или не голосить, с комментариями, обоснованиями, возражениями или без - как угодно, лишь бы без нарушений правил поведения на ПКП и на сайте.

Наезды, намеки и необоснованные обвинения - не одобряю...
Рад, что дело разрешилось полюбовно, как и подобает людям вменяемым и адекватным. Тем более конфликт, по сути, на пустом же месте)

Насчет участия ведущего - тоже никаких возражений быть не должно при таком формате темы.
Так что всем спасибо)) Не надо лишних волнений)

Клавдия Смирягина (Дмитриева)
"Наезды, намеки и необоснованные обвинения - не одобряю..." (с)

Да, Алекс, согласна. Некрасиво это. Вы же знаете, я вообще крайне редко вступаю в конфликты. Это была спонтанная реакция на обвинение в неэтичности. Возможно, я просто неверно поняла высказывание Ирины Корнетовой. Со своей стороны поясняю, что имела ввиду. Мне показалось, что выступление Ирины было продиктовано частично её обидой на то, что она написала стиш за 1,5 часа, а кто-то, писавший целые сутки, может опередить её при голосовании. Теперь, после того, как Ирина более чем развёрнуто, пояснила свою позицию, я вижу, что ошиблась, и готова принести свои извинения.

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 10.10.2010 в 18:32
Нет у меня обид на авторов, Клавдия, я всегда читаю с удовольствием хорошие стихи, неважно чьи)))
Всё, без обид, простите за резкость.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Слушайте, я точно не писала сутки. Валера знает:))

Рецензия на «Конкурс "Ange ou Demon"»

Алёна Вайсберг
Алёна Вайсберг, 08.10.2010 в 21:42
Мой светлый ангел
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/173423/

Весна. Второе марта. Ранний вечер.
И совершенно зимний снегопад.
Прохожие все в белом - шапки, плечи -
Как ангелы уставшие летят.
А дочь моя купается в сугробах,
Краснеют щёки, и глаза горят
Щенячьим выражением восторга
От снега, вопреки календарям.
И в сумеречно-розовое небо
Я вглядываюсь, слёзы затая.
Какое это чудо, сказка, небыль -
Мой светлый ангел, девочка моя!..
Я сознаю разлуки неизбежность
И недоступность мне её вершин...
Любовью переполненная нежность
Рекою льётся из моей души...

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Принят Ангел-доченька:)

Удачи, Алёна!

Рецензия на «оБЛИЦовка-39»

Пленник Утопии (ПКП)
УГАДАЙКА
Дороро
Дороро, 08.10.2010 в 22:16
эээ... а кого угадывать_то?? %-))
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 08.10.2010 в 22:29
щас...узнаете, увидите)
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 08.10.2010 в 22:42
Список участников для угадайцев!
Дерзайте!

Аня Вуева
Аэль Дороро
БЭН БОЛД
Валерий Носуленко
Галка Сороко-Вороно
Екатерина Ладных
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Корнетова Ирина
Летти Де'Баркадер
Нарваткин Сергей (Нарват)
Павел Сердюк
Радоснова Елена
Таня Щеголева
Татьяна Вл Демина

Рецензия на «Конкурс "Ange ou Demon"»

Александр Оберемок (Migov)
Сенсимилья
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/151832/

Вы, конечно, вольны не верить, и считать это за прикол, но вчера сквозь двойные двери светлый ангел ко мне зашёл. Отобрав мою папиросу (согласитесь же – моветон!), он сказал, что меня не бросит, потому как хранитель он. И, расправив большие крылья, затянулся он не спеша и сказал мне, что сенсимилья офигительно хороша. Покурили моей отравы, поплевали с балкона вниз…
   Я по жизни-то парень бравый, и, конечно, не из подлиз, но ему я сказал:
   - Спасибо. Ведь не очень-то жизнь любя, я тебе благодарен, ибо сам не выжил бы без тебя. И в постылой игре без правил ты на скорбном моём пути столько знаков и вех расставил! Я не все замечал, прости… Но когда я не видел знаки, хоть и зрением не был слаб, ты меня выносил, однако, и, причём, с корабля на баб. Как солидно в твоей конторе подготовили свой спецназ…
   Он презрительно сплюнул, вскоре повернулся ко мне анфас и расставил такие точки, что я тут же припомнил мать:
   - Это были ещё цветочки. Время ягодки собирать…

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Принят Ангел Мигов:)) Спасибченко:)

Рецензия на «Антиподы-56»

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Продлеваем до завтра до 15.00
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Так. Я спутала дни недели. Пишем по графику до 20 часов по времени сайта сегодня 9 октября в субботу.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Результаты:


+1. Шкодина Татьяна 11=3
2. Павел Сердюк=0
+3. Маргарита Шмерлинг 111=4
+4. Маргарита Шмерлинг 11=3
+5. Таня Щеголева 11111=6
+6. Екатерина Ладных 1111111=8

Угадайка:

6 - Катя +
4 - Шкодина Татьяна -
1 - Маргарита -
2 - Щеголева Таня -
3 - Павел Сердюк -
5 - Шкодина Татьяна -

Татьяна Вл Демина (11.10.2010 г. в 14:56)
(Таня угадала только Катю)


А победа присуждается Екатерине Ладных:))

Спасибо за чудесные лимерики Маргарите и Вере!!!:))

Ура, ура!!!

Koterina L
Koterina L, 13.10.2010 в 11:15
Слова для новых антиподов: фрегат - грабли
:)
Спасибо всем за позитив во время голосования:)
Ссылка на стих: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/174031/
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Спасибо, Катя. Начнем сегодня ближе к вечеру.
Писать стихи уже можно:))

Рецензия на «4 - Конкурс философской лирики»

Алекс Фо
Алекс Фо, 08.10.2010 в 18:34
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/142222/

Глоток небес

Кто-то ждет, что на блюдечке жизнь подаст (ведь кому-то же подает!), кто-то рвется на полюс, ломая наст, из комфорта своих широт; кто-то счастье кладет под проценты в банк, кто-то воздухом полнит грудь… Планы-карты у всех – кто в собор, кто в кабак, а по сути – един-то путь…
Если б знать, для чего мы растем, как снег, в вышине облаков-идей − чтобы падать на землю случайных мекк, и разбившись, ползти по ней? И беспомощно таять, и делать вид, что не больно – соринка в глаз… и неважно, что кто-то в душе убит, не агония это - пляс! Перманентно ломаясь, истечь водой − и в один незаметный миг встанет вместо тебя в зеркалах другой, бесхребетен и многолик...
И когда станет поздно считать цыплят (воронье никогда не спит), все дороги обложит – то шах, то мат, и окажется стоп не пит-* − падай с облака выдуманных чудес, как снежинка на белый лист… Чтобы выпить в полете глоток небес – и под два кубометра вниз…


* Пит-стоп (автогоночный термин) - короткая остановка машины для дозаправки и смены шин.

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Госпидя, сижу и врубаюсь, где тут ангел??:)) Потом начала бороться с собой: принять - не принять.
Ушла курить.
Пришла.
ААААА!!! Не мой конкурс:)
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 08.10.2010 в 21:46
:)
А Вы обоснуйте это дело так: строчка "падай с облака выдуманных чудес, как снежинка на белый лист…" самым явным образом указывает на наличие сверхестесственного нечта (ну, пусть будет ангел, раз всех чертей на стихиру погнали :)))

ЗЫ: Летти, я на всякий случай оговорюсь, что это - токма шутка, и я в страшном сне, разве, возьмусь чего-то там указывать Вам. А я не сплю! :)

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 08.10.2010 в 22:04
:(

Мой номер 11, знаю,
Но, кажется, лекарь пришёл!
Теперь не мешать обесчаю!
Всё будет у нас хорошо!

:)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.10.2010 в 22:07
Ирин, ты бесподобна)))

Ангел, я так думаю, помер в этом ЛГ. А осталось "бесхребетное и многоликое" нечто, которое видит для себя место только под двумя кубометрами.

Кста, Алекс, нешто двумя кубометрами могилку-то можно засыпать? Али захоронение поверхностное, ну, может, там грунтовые воды...)))

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Нет. Алекс мне другого ангела на конкурс родит:)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.10.2010 в 22:20
Пральна. Помирать каждый дурак умеет. А вот родить...)

Алекс Фо
Алекс Фо, 13.10.2010 в 18:30
Эх.. вот дожил, не то что рецы писать, а даже ответить - и то времени нет) В отпуск хочу..
Юля, знаю.. два куба маловато)) Ну вот почему-то у меня двойка с могилкой ассоциируется, и все тут.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 13.10.2010 в 18:46
Ну ты ж крутейший, чё с тебя взять) По другому у тебя не будет)

Да я так и подумала насчет "двойки". Говорят же про могилу, что она "два на два" - типа, в длину и в глубину. Так что всё нормалёк. Я так уж вякнула, ответа-то и не ждала)

Алекс Фо
Алекс Фо, 14.10.2010 в 18:13
Млин, в отпуск надо сходить..
Ну да, 2 на 2.

Рецензия на «Конкурс "Ange ou Demon"»

Клавдия Смирягина (Дмитриева)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/140786/

Рассказ соседки

Дело было в мае, было жарко. Я тогда рожала в первый раз. В клинике сказали: "Перестарка! Наблюдаться будете у нас." Я и наблюдаюсь. Раз в неделю, по жаре, живот на нос полез, к ним катаюсь. Надо, в самом деле, знать, как прибавляется мой вес. Как-то раз на людном переходе закружилась сильно голова. Я тогда при всём честнОм народе на асфальт не грохнулась едва. Точно потеряла бы ребёнка - удержаться не хватало сил, но какой-то беленький мальчонка вдруг меня под локти подхватил. Нос курносый, синие кроссовки, на штанине - свежая дыра. "Как тебя зовут?" Ответил: "Вовка. Ну, Вы дальше сами. Мне пора." И поднялся над проезжей частью, лишь разок подпрыгнул на бегу. Вот, осталось пёрышко на счастье. Я его для сына берегу.

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Ангел-Вовка принят:)

Удачи!

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 10.10.2010 в 18:09
Чем больше читаю - тем больше восхищаюсь! Клавдия, мне кажется такие стихи пишутся только один раз, они вроде бесхитростные, простые....но в этом стихотворении какая-то сила добрая - дух захватывает!
Или я это уже говорил?)
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Нет, Валерий, не говорили:) Спасибо!