Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 181
Авторов: 0
Гостей: 181
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Первый Конкурсный Проект / Полученные рецензии

Рецензия на «Конкурс "Ange ou Demon"»

Strega
Strega, 10.10.2010 в 17:31
Пусть проветрится :)

For V. with love
http://www.stihi.ru/2009/12/11/7

Волчий ангел тоже серый
Когти веером - не крылья
Мы другой, конечно, веры...
Не молились мы, а выли

Бог - Луна, ей пели славу
Не просили мяса, дичи
Просто так, совсем без правил,
Каждый выл о чём-то личном

А она взирала с выси
С той же воющей гримасой
Как и мы, совсем без мыслей,
Просто круглой белой массой

Не спаслись молитвой, бегом,
Хоть бежали, что есть мочи
По равнине, крытой снегом
А бескрылый ангел волчий

Не крылом прикрыл, а остро
По спине хлестнул собачьей
Снег теперь не белый - пёстрый
Но и я за горло схвачен...

Мы лежим, в глаза друг другу
Смотрим пристально... А в небо
Две души плывут по кругу -
Волк и пёс уходят в небыль...

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Приняты Ангелы, Эми:)

Удачи!

А. Г.
А. Г., 10.10.2010 в 19:26
ЧучЭмилия, ты че за ссылку принесла и левое название 8)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Эми, принеси графскую ссылку, пожалуйста.

Спасибо, Настя. Бди.

А. Г.
А. Г., 10.10.2010 в 19:38
Пжалста. Мечтай 8)
Strega
Strega, 11.10.2010 в 00:06
главное ссылка тому, кому пралюбофф :))
Но нате и графскую:

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/132082/

Рецензия на «4 - Конкурс философской лирики»

Сергей Вострецов
Сергей Вострецов, 10.10.2010 в 17:19
...всё уйдёт
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/169744/

Есть у всего начало,
первый миг –
и есть предел последний.
В мучительных ночах
безликий человек –
не мой, немой –
мой реквием играет…
И я уйду.

Но – прорасту травой,
кустом рябины терпкой,
что в стужу даст приют и корм
озябшей птахе,
и ясными безлунными ночами
шептаться тихо будет
с потерянным лучом звезды,
давно погасшей,
о мощи и печали мирозданья…
О том, что всё уйдёт.

Первый Конкурсный Проект
Принято, Сергей) Удачи)

Рецензия на «4 - Конкурс философской лирики»

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 10.10.2010 в 16:12
Дожди в подстаканниках
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/163582/

...опять сплошные заморочки... недалеко и до греха:
пророки тискают пророчиц и не пророчат ни фига,
и, отупев от ожиданий услышать, что же впереди,
я бури развожу в стакане, а в подстаканниках дожди...
потом бросаю сигарету и, взяв тетрадку для стихов,
ныряю в медленную Лету, в страну отпетых дураков.
в ней глупо плачут электрички, покинув ветреный вокзал,
над кукушатами курлычет кукушка на краю гнезда,
там бог решает все вопросы не в небесах, а на земле,
и ангелят своих курносых он кормит с ложечки Nestlе...

Первый Конкурсный Проект
Принято, Валерий) удачи)

Рецензия на «Конкурс "Эпиграф. Стихи Юрия Арабова"»

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 10.10.2010 в 16:07
Давненько я не брал в руки шашки)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.10.2010 в 21:02
Валерий, прошу извернуть фантазию на следующую тему:

"Я обнимаю воздух. Потому что некого обнимать."
/Воздух/


Koterina L
Koterina L, 11.10.2010 в 08:41
и я добавлю:)

"Когда луна, в облаках дымя,
с воды вечерней сдувает пенку,
то все, что может пугать меня, -
лишь ветер, застрявший между двумя
песчинками пепла."
/Ветрено/

Рецензия на «Конкурс "Эпиграф. Стихи Юрия Арабова"»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 10.10.2010 в 15:51
Ага, девчонки, мне понравилось - я в игре :)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.10.2010 в 20:59
Ирина, прими великодушно:

"В женщину можно влюбиться,
но жить с ней нехорошо.
То же скажу в отношении и мужчины."
/В дом хорошо возвращаться.../

Koterina L
Koterina L, 11.10.2010 в 08:37
Ира, вот:

"И когда ты встаёшь,
                                  весь мир на своих плечах качая,
на что тебе, скажем, смерть?
Была бы твердь со стаканом чая,
и чтоб размешивать ложкой медь."
/Весна. Утро/

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 11.10.2010 в 13:23
Ух, Катя, я еще от женщины не отошла, в которую влюбиться можно, а жить с ней - ни-ни :)))
Красота! Спасибо, Юля и Катюша!
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 11.10.2010 в 19:17
Первый пошел!


http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/173825/

Ты говорил

"В женщину можно влюбиться,
но жить с ней нехорошо.
То же скажу в отношении и мужчины."
/В дом хорошо возвращаться.../Юрий Араабов

Ты говорил: нам вместе жить нельзя,
Любовь – любовью, но к чему семья?
Ты говорил: все разрушает быт…
Смешная память  -  до сих пор болит.
Наверно, ты был прав: нам лучше врозь…
(Саднит любовь,  пронзённая насквозь.)
Мой старый дом, отвергнутый тобой,
Исполнен грусти, гулкой и пустой.
Большие окна бережно хранят
Твой самый первый, самый светлый взгляд.
Ты говорил: любовь – весенний сад…
Сейчас – зима, и нет пути назад.

Koterina L
Koterina L, 11.10.2010 в 23:56
Принято первое, спасибо!:)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 13.10.2010 в 10:13
Второе:

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/174020/

Если я устану...

"И когда ты встаёшь,
весь мир на своих плечах качая,
на что тебе, скажем, смерть?
Была бы твердь со стаканом чая,
и чтоб размешивать ложкой медь."
/Весна. Утро/Юрий Араабов

Если я устану держать весь мир
На своих покатых худых плечах -
Я впущу мистраль в духоту квартир,
И не буду плакать о мелочах.
Если я устану весь мир спасать -
Я открою окна и буду петь.
Если я устану не умирать -
То на что мне, скажем, бояться смерть?
Если я устану – налей мне чай.
Покачнется мир – разобьюсь о твердь.
На осколках мира дымится май.
В недопитой чашке сверкает медь...


Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 13.10.2010 в 10:15
(грустно) ...а я отстрелялась...
Koterina L
Koterina L, 13.10.2010 в 10:58
Спасибо, Ира! принято и второе:)
Красивый финал:)
Только немного споткнуло по фонетике "мирразобьюсь"... (и во второй строке похожий момент...)

Рецензия на «Конкурс "Эпиграф. Стихи Юрия Арабова"»

Азачем
Азачем, 10.10.2010 в 15:48
*)
ах, дайте, дйте мне эпиграф
а вдруг стишок сумею написать...
*)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.10.2010 в 20:39
Здрасьте - всем)))
Из того, что было - я эпиграфов налепила.)
Выбор был не безграничен - поэтому пинать меня неча)
Азачем, как вот такое:

"Говорят, от мышей
помогает мышьяк,
но жрут его брошенные мужья."
/Мыши/

Koterina L
Koterina L, 11.10.2010 в 08:28
Азачем, приветствую! а я озадачу таким:

"Спи, моя лень, со стеклянной пилой,
перепиливающей
               меня пополам.
Я колено хочу почесать рукой,
но колено оказывается не там.

По Великой стене
                 моего позвоночника
ходит муха, я чувствую, что босая,
но, чтобы меня не прозвали склочником,
я, не согнав ее,
                 засыпаю."
/"Колыбельная для лентяев"/

Азачем
Азачем, 19.10.2010 в 00:10
*) намбер уан:



Ария будущей вдовы

"Говорят, от мышей
помогает мышьяк,
но жрут его брошенные мужья."

(с) Юрий Арабов. Мыши

***

Пусть редкую бороду снег запорошил
А ходит - корова на льду
Я мужа законного в жизни не брошу
Имея наследство в виду

Дурные манеры - бросаться сберкнижкой
Понятно сие и ежу…
Я мышь мышьяком накормлю до отрыжки
И бережно в суп положу
*)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.10.2010 в 09:27
Азачем, ты бесподобен!
Тока ссылочку принеси, пож-та)
Азачем
Азачем, 19.10.2010 в 10:55
*) авотана:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/174962/
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.10.2010 в 13:47
Порядок) Принято с баальшой улыбкой)
Азачем
Азачем, 19.10.2010 в 19:35
*) намбер ту


Ода абсолютной лени

                  " Спи, моя лень, со стеклянной пилой,
                  перепиливающей
                           меня пополам.
                  Я колено хочу почесать рукой,
                  но колено оказывается не там.

                  По Великой стене
                           моего позвоночника
                  ходит муха, я чувствую, что босая,
                  но, чтобы меня не прозвали склочником,
                  я, не согнав ее,
                           засыпаю. "

                  (с) Юрий Арабов. Колыбельная для лентяев


***

Люблю до ужаса лениться
И счастья в мире больше нет
Чем прямо в люле хавать пиццу
В игнор добавив туалет

Конфуза, впрочем, нет и тени -
Под одеялом не видны
Ни лени полные колени
Ни счастья полные штаны!
*)

Азачем
Азачем, 19.10.2010 в 19:37
*)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/175008/
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.10.2010 в 21:50
Маладца! Принято)

Рецензия на «Подготовка подборки жюри и ведущих (технический манифест)»

Йегрес Вокашу
Йегрес Вокашу, 10.10.2010 в 15:06
С праздником нас!
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/155062/
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/149727/

Рецензия на «Подготовка подборки жюри и ведущих (технический манифест)»

Хельга Синклер
Хельга Синклер, 10.10.2010 в 12:37
И меня посчитали.))

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/130385/
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/138415/
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/116963/

Рецензия на «4 - Конкурс философской лирики»

Марина Кузина
Марина Кузина, 10.10.2010 в 12:31
Кровь превратилась в пыль..

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/151254/
 
Автор: Марина Кузина

Лирика

Кровь превратилась в пыль,
Пыль обратилась в яд..
Сотни коней гнедых
За спиной у меня стоят..

Сотни железных лат,
Все под один узор..
След от собачьих лап..
Бешеной силы взор..

В даль я гляжу свою..
Полчища черных птиц..
Не победить мою,
Свиту из первых лиц..

Свита моя сильна..
Свита идет вперед..
Свита моя - слова
Что кто-то в тиши поет..

Только по венам яд,
Пылью разносится..
Заслуги, - старики говорят -
Жизнью возносятся..

Первый Конкурсный Проект
Принято, Марина) Удачи)
Марина Кузина
Марина Кузина, 10.10.2010 в 15:39
Спасибо!

Рецензия на «Инфо-КПП Октябрь10»

Пленник Утопии (ПКП)
Есть предложение изменить время проведения блицев - с 20.00 (по времени сайта, 21.00 по московскому), на 19.00 (20.00 по Москве).
Просьба высказаться всем постоянным участникам:)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 10.10.2010 в 12:36
Я - подстроюсь. 19.00, 20.00, 21.00 - я пишу не более 30 минут, меня все устраивает.
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 10.10.2010 в 12:54
Читал переписку под предыдущим постом и думал: почему никто про почту не вспоминает?..))) слава Богу, вспомнили...
А сдвиг по времени меня устраивает - что на час раньше, что на час позже...
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
20.00 по Москве устраивает полностью!
А. Г.
А. Г., 10.10.2010 в 13:18
Кать, у меня +5 с мск, мне, как Артему, что два часа ночи, что час - одинаково прекрасно 8)
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 10.10.2010 в 13:26
Поддерживаю. Удобно.
А. Г.
А. Г., 10.10.2010 в 13:27
угумс, столица 8)
А. Г.
А. Г., 10.10.2010 в 13:42
дык надо было подсуетица, позвать 8) хотя при Мезенцеве сильно в карман не потаскаешь, конкретный дядько 8)
А. Г.
А. Г., 10.10.2010 в 13:57
"я вам не скажу за весь урюпинск", а местных строит, шевелятся трутни 8)
Эд Сетера
Эд Сетера, 10.10.2010 в 14:05
В принципе, сутки (как уже некогда талдычил) – лучше. И для меня, и для стихов.
Драйв я себе самостоятельно запросто организую – ежели тема за хобот ухватит. А вот техническую возможность для связи организовать не в состоянии – ибо не от меня зависит.
В общем и целом на сочинение я, вестимо, затрачу тот же час-другой (с трудом представляю человека, имеющего возможность корпеть над стишком круглые сутки). Однако, могу и вернуться к оному худ.произведению на полчасика, дабы отсечь лишнее (либо прилепить недостающее). И (главное) – в удобное для меня время.
К тому же – не следует забывать об антиподах. Они, хоть и ходят вверх ногами (а отдельные товарищи – даже ползают), кое-где считаются полноправными членами общества...
А сдвиг времени мне, ежели честно, по барабану. Можно так, можно этак. Почтовый ящик, конечно, не помешает.
А. Г.
А. Г., 10.10.2010 в 14:05
я аполитична, мну лифоветово 8)
вон у нас новый мэр коммунист, не видно, не слышно, ХЗ чем занимаеца 8)
Радоснова Елена
Радоснова Елена, 10.10.2010 в 14:06
Добрый день! Спасибо за приглашение на конференцию.
У меня +2 часа разницы с Москвой, после перевода времени будет +три. Причем еще добавляются наши местные технические заморочки, но это не важно. Сдвиг на час раньше мне удобнее, останусь в том же режиме.
По поводу почтового адреса. Ведущих, вроде, тоже не много, можно открыть общий ящик для стихов и менять его, если достанут.
Довести блиц до 2-х часов. Может быть. Судя по отзывам, спринтеры и так за 10-30 минут пишут, а стайеры побаиваются стартовать.
А. Г.
А. Г., 10.10.2010 в 14:20
они мне не мешают 8)
А. Г.
А. Г., 10.10.2010 в 14:45
оно те надо?) будут потом спрашивать, чавойта на блиц не ходим 8)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Так, кыш отседова со своими выборами МЭРскими. Мой муж и так урны караулит, вместо того, чтобы отдыхать в свой выходной. Не нервируйте меня хотя бы тут.:))
Генчикмахер Марина
Сейчас блиц начинается в 10 утра по нашему времени. Заканчивается в 11.30.
Обеденный перерыв у меня в 12.20 до часу.
При передвижке на час раньше, он начнется в 9 утра (работа начинается в 7 утра).
Мне пока нет большой разницы.
Все равно в рабочее время.
А 2 часа мне удобнее, чем полтора.
А сутки- eще удобнее.
:0)
Хоть это будет и не блиц, зато найти час- полтора на рифмовку куда легче.
:0).
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Забыла, Сергей, спасибо за защиту антиподов. Как-то я даже оскорбилась немного, услышав, что на них несерьезные стихи  можно писать. Я молчу, конечно, мне не хватает наших сильных авторов: Братиславы, тебя, Валеры и других.
Татьяна Вл Демина
Татьяна Вл Демина, 10.10.2010 в 17:19
Я за более раннее начало блица. По длительности - можно оставить, как есть, можно увеличить.Хотя лично мне "Облицовка" нравится именно своей краткосрочностью, так гораздо интереснее.
Дороро
Дороро, 10.10.2010 в 17:37
мне в принципе без разницы во сколько начинается блиц,-
хоть в полночь;) мне вообще нравиться писать стихи ночью
/а что касается продолжительности, то я уже не раз
говорил, что 2 часа мне тоже удобней, чем полтора/

[*&*]

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Хы. Тогда и мне 2 часа, хотя я за 40 минут пишу обычно, но если не хватит голоса для 2-х часов, пусть мой будет  - "за".
Ирина Акс
Ирина Акс, 10.10.2010 в 18:02
На меня не смотрите, мне и теперешнее время тоже не супер удобно (с часу до половины третьего), часа в 2 (если нет завала по работе) я могу заглянуть на сайт, получаса на стих мне хватает. С двенадцати до полвторого - по большому счету мне ничем не хуже, все равно мое участие всякий раз зависит от конкретной рабочей ситуации.
Орентироваться видимо надо на участников из того часового пояса, где это и правда вечер - чтоб они успели с работы домой приехать или, наоборот, перед уходом с работы тему посмотреть и по дороге в метро что-то сочинить :)
Ирина Акс
Ирина Акс, 10.10.2010 в 18:44
да, промежуток в 2 часа наверняка лучше для тех, у кого это время приходится на дорогу. Так что я - за 2-часовой блиц  из общих логических соображений.
Азачем
Азачем, 10.10.2010 в 20:13
*) одобрямс, чтоб раньше. а продолжитнльность - дело десятое: оно или прёть или не прёть *)
Koterina L
Koterina L, 11.10.2010 в 11:32
Мне, честно говоря, жалко полуторачасового блица (именно потому, что сама медленная, а на блице приходится ускоряться...)
Но, наверное, буду в меньшинстве:)

Создать общий ящик для блицев, с одной стороны, логично, но с другой - противоречит анонимному формату проведения конкурса (потому что блиц ведем же по очереди, и получается, почти все будут знать от него пароль... тут речь не о недоверии - уверена, что никто из участников, имеющих доступ к e-mail-у, не будет в ходе конкурса заходить в почту, но все равно не хочется, чтобы кто-то сказал, что анонимность лишь формальная... потому что разные бывают ситуации)

А на час раньше - тоже поддерживаю:)

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 11.10.2010 в 13:25
Катя, каждый ведущий может мгновенно сменить пароль, что и следует делать при смене ведущего.
Koterina L
Koterina L, 11.10.2010 в 13:37
да, я по этому поводу думала, но не хочется создавать дополнительные трудности ведущему - разного рода мелочей, которые нужно учесть, и так хватает во время проведения блица...
Галина Самойлова
Галина Самойлова, 11.10.2010 в 14:47
Ой, не дочитала,бубликнулась раньше... но я предлагаю то же самое. сменить пароль в ящике - не так и сложно. и потом, это можно сделать и  до блица - ведь необязательно перед самым блицем это  делать?
Koterina L
Koterina L, 11.10.2010 в 15:18
вообще согласна, что у постоянного ящика есть свои плюсы - участникам однозначно будет удобнее, что адрес не меняется, и можно будет написать e-mail сразу в правилах блица и тексте оБЛИЦовки.
Koterina L
Koterina L, 12.10.2010 в 11:46
Я за сдвиг по времени и за два часа.

Валерий Носуленко (12.10.2010 г. в 11:18)
Добавить ремарку

Да что ж это такое) Я писал: И ещё..я за то, чтобы ведущий не голосовал...мелочь...но нарушает правило анонимности)

Валерий Носуленко (12.10.2010 г. в 11:23)
Добавить ремарку

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 13.10.2010 в 10:20
Катя, завтра блиц. Подведешь итоги дискуссии?
Koterina L
Koterina L, 13.10.2010 в 13:03
Да, как раз хотела:)
Большинство высказалось за двухчасовой блиц с 19.00 до 21.00 - думаю, завтра попробуем:)

Будет общий почтовый ящик для облицовки, ведущие только будут менять пароль перед блицем.
Произведения предлагаю посылать ведущему в почту на всех блицах (то есть отказаться от пересылки в личные сообщения на сервере - так, мне кажется, будет удобнее, и ведущему в случае сбоев не придется ждать, когда опять загрузится сервер, чтобы собрать уже полученные сообщения, и участники будут знать e-mail...)

Валера, по поводу того, может ли голосовать ведущий - мне кажется, голос одного человека в любом случае не может значительно повлиять на результаты (если только он не голосует последним, особенно когда спорная ситуация - но это сразу будет видно, и не помню, чтобы на блицах были такие случаи...) И потом, иногда ведь ведущий и участвует, тогда ему нужно голосовать.

В общем, хорошо, если ещё будет мнения по этому поводу.

Koterina L
Koterina L, 21.10.2010 в 15:40
Спасибо всем участникам!:)