Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 223
Авторов: 0
Гостей: 223
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Первый Конкурсный Проект / Полученные рецензии

Рецензия на «Конкурс "Ноябрь 2010 - Лучшее"»

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Призрачный город (не ПГ не посвящается)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/177716/

Я шагаю в окно, принимай меня, призрачный город,
В черно-белом кино проживающий гордую жизнь,
Посадивший на цепь медитаций кораблик Аврору,
Отпустивший с цепи белоснежных ночей миражи.

Принимай и прости, демо-версия жизни забавна
И отважна, как кошка, нырнувшая в старый подвал
Виртуального дна, где ее непременно забанят
Или модеры-крысы бесшумно убьют наповал.

Не включая Caps Lock, запиши на flash-карту героем –
Соц.труда, и Союза, и всякой другой чепухи.
Я шагаю в окно, репликаторным вирусом Трои
Проникая в тебя
И тебе посвящая стихи.

Первый Конкурсный Проект
Принято, Летти) Удачи)

Рецензия на «Где я? Литературно-психологический эксперимент»

Первый Конкурсный Проект
Где я? Кто я? Почему я? (нужное подчеркнуть или вписать)
Маргарита Шмерлинг
Вопрос первый и самый простой: кто объект эксперимента?
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
А я с другим вопросом - покажите мне, чего именно тут бояццо...я туда всенепременно влезу))))))))))))))
Анна Галанина
Анна Галанина, 22.11.2010 в 18:58
Мне кажется, вся фишка будет в критериях голосования - поэтому и страшилка про "не голосуешь - не экспериментируй". Я постараюсь быть объективной и не обидчивой:)
Алекс Фо
Алекс Фо, 22.11.2010 в 19:00
Все участники будут субъектами эксперимента) А исследовать будут.. мм.. как бы сформулировать.. адекватность самооценки собственного творчества)
Насколько это возможно при выборке в 15 участников.. но увеличивать число - означает усложнить голосование, что тоже будет вести к росту погрешности.
Алекс Фо
Алекс Фо, 22.11.2010 в 19:08
Кстати, все как обычно - можно общаться, критиковать, править до начала голосования.. чего время терять-то)))
Koterina L
Koterina L, 22.11.2010 в 19:40
а я так торопилась подать, что даже рецу публикнула ремаркой:) интересно, какой в этот раз будет экстрим...
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 22.11.2010 в 20:11
Нас что, попросят составить шорт из непонравившихся произведений?
Koterina L
Koterina L, 22.11.2010 в 20:20
а может, ранжировать все стихи, в том числе и свой?
Koterina L
Koterina L, 22.11.2010 в 20:22
15 стихов - как раз то количество, когда удобно распределить по местам (от 1го до 15го), дальше труднее:)
Алексей Канзепаров
неее, я буду наблюдать:)
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 22.11.2010 в 20:57
не, не ранжировать сказано качество не важно.
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Ааааа! Опоздал... Во народу понабежало!
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 22.11.2010 в 21:38
Нет, ну что такое, в самом деле? Не успела с работы приползти - а местов-то и нетути!
Возмутительно!!!
Первый Конкурсный Проект
Все опоздавшие могут принять участие в голосовании, чем больше будет голосующих, тем лучше)))
Если понравится, потом повторим..
А. Г.
А. Г., 23.11.2010 в 07:42
ога, дождалси, пока я спать лягу }:-]
Маргарита Шмерлинг
Если суть эксперимента в каких-то тонкостях оценки стихов, то предупреждаю честно, я оценщик - никакой, т.е. совершенно никакой, что-нибудь ранжировать для меня - мучительнейшая из задач.
С учётом моего "чисто сердечного признания", если сочтёте полезным меня заменить кем-то, отнесусь доброжелательно :)))))
Алекс Фо
Алекс Фо, 23.11.2010 в 11:40
никаких тонкостей))) все просто, как видите)) ну, в техническом смысле)
Маргарита Шмерлинг
Ну вот! Как я и боялась, надо ранжировать!
А Вы знаете, Алекс, что мне проще повесицца, чем ранжировать поштучно 15 стихов?! :)))
Говорят же - не зная броду, не лезь в воду...
Заранее приношу свои извинения за нелепый результат моего списка. :(((
Алекс Фо
Алекс Фо, 23.11.2010 в 18:45
Маргарита, я в Вас верю)))) Вы справитесь))
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Ой, с большим сомнением я отношусь к демократии в этом вопросе, как и к жюрикратии.
Сказано же Пушкиным "служить царю, служить народу не всё ль равно" "в дерзости колышет твой треножник" это про народ. «Услышишь суд глупца», «ты сам свой высший суд" и ещё что-то там умное.
И потом кому-то надо рифмы оригинальные, кому отсутствие ошибок, кому смелые образы и не обязательно смысл, кому открытие, кому приколы, кому великое, кому вобще чёрти что. Вот если представить развёрнутую оценку (или хоть какую-нибудь) каждому каждого стиха, а потом выслушать автора, а потом снова возражения, а потом снова ...или хотя бы часть всего этого, вот тогда мы получим кое-какой портрет истины, который ещё надо суметь увидеть и интерпретировать, а истина всегда даётся нелегко. Но это, конечно, усложнит конкурс.
Я лично и писать бы не стал если бы не чувствовал свой стих одним из лучших (естественно по своим критериям), а писать чтоб не хуже чем у других мелко для поэта. Если поэт пишет, в каком то стиле, то значит, почти наверняка ему этот стиль и нравится, и свои стихи вполне естественно ему будут больше нравиться, чем стихи другого или немного другого стиля. А здесь получится, как в игре «сто к одному», где нужно угадать среднее мнение встречавшихся на улице насчёт своёго стиха. Это насчёт адекватности самооценки, а эксперимент конечно очень интересный.
Я считаю, поэт может или должен иметь неадекватную самооценку своего творчества. Да и что такое адекватная самооценка, если поэзия езда в незнаемое и любят стихи никак не за соответствие требованиям учебников???
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Ой, с большим сомнением я отношусь к демократии в этом вопросе, как и к жюрикратии.
Сказано же Пушкиным "служить царю, служить народу не всё ль равно" "в дерзости колышет твой треножник" это про народ. «Услышишь суд глупца», «ты сам свой высший суд" и ещё что-то там умное.
И потом кому-то надо рифмы оригинальные, кому отсутствие ошибок, кому смелые образы и не обязательно смысл, кому открытие, кому приколы, кому великое, кому вобще чёрти что. Вот если представить развёрнутую оценку (или хоть какую-нибудь) каждому каждого стиха, а потом выслушать автора, а потом снова возражения, а потом снова ...или хотя бы часть всего этого, вот тогда мы получим кое-какой портрет истины, который ещё надо суметь увидеть и интерпретировать, а истина всегда даётся нелегко. Но это, конечно, усложнит конкурс.
Я лично и писать бы не стал если бы не чувствовал свой стих одним из лучших (естественно по своим критериям), а писать чтоб не хуже чем у других мелко для поэта. Если поэт пишет, в каком то стиле, то значит, почти наверняка ему этот стиль и нравится, и свои стихи вполне естественно ему будут больше нравиться, чем стихи другого или немного другого стиля. А здесь получится, как в игре «сто к одному», где нужно угадать среднее мнение встречавшихся на улице насчёт своёго стиха. Это насчёт адекватности самооценки, а эксперимент конечно очень интересный.
Я считаю, поэт может или должен иметь неадекватную самооценку своего творчества. Да и что такое адекватная самооценка, если поэзия езда в незнаемое и любят стихи никак не за соответствие требованиям учебников???
Алекс Фо
Алекс Фо, 24.11.2010 в 21:53
)))))
Да.. свой ребенок у мамаши - всегда и бесспорно самый лучший!
Даже если он даун сопливый, кривоногий и в коросте)))
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Это всем и так известно, против заштампованности однобокости и примитивности понимания этого я и привёл свои аргументы, если вы с этим не согласны приведите контраргументы по пунктам, и пожалуйста без соплей и корост.
Алекс Фо
Алекс Фо, 25.11.2010 в 18:25
Ну, во-первых, я тут никаких весомых аргументов не увидел, кроме сугубо личного, ничем не подтвержденного мнения. Ну и оставайтесь при нем, на здоровье)))
А во-вторых, опыт общения с вами показывает, что пытаться вам что-то доказать бессмысленно: вы дальше своего имхо и смотреть не хотите)
Так что воздержусь от потери времени)
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
1)Странно даже читать это, мнения как раз и подтверждаются аргументами и только аргументами. Вы всё перепутали, это например у юристов своё мнение нужно подтверждать уликами. А типичным примером отсутствия весомых (и вообще каких-то) аргументов  является  ваша фраза.

Ну, во-первых, я тут никаких весомых аргументов не увидел, кроме сугубо личного, ничем не подтвержденного мнения.

2)
А во-вторых, опыт общения с вами показывает, что пытаться вам что-то доказать бессмысленно: вы дальше своего имхо и смотреть не хотите)

Про какой опыт вы говорите, ни одного аргумента я от вас ни разу не дождался. Вот я действительно потратил кучу времени на аргументы и всё напрасно, потому что вы как раз и относитесь к категории людей считающих, что существуют два мнения, одно правильное а другое у наших противников. Если вы считаете, что у вас объективность (откуда такое самомнение) а у меня имхо, то это в корне не верно, история как раз и состоит из случае когда общепринятое мнение оказывалось неверным. И умом считается оригинальное мышление, а расхожие штампы глупостью.

пытаться вам что-то доказать бессмысленно: вы дальше своего имхо и смотреть не хотите)

Вместо того чтобы искать истину, вы встаёте в позицию учителя, не кажется ли вам, что это доказывает бессмысленность вам что-либо доказать?

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
пытаться вам что-то доказать бессмысленно: вы дальше своего имхо и смотреть не хотите)

Как в анекдоте:   эгоист это тот, кто думает о своих интересах, вместо того чтобы думать о моих интересах.
Получается я дальше своего имхо  должен увидеть ваше "объективное" имхо и просветиться.
Разумеется Ваше не желание приводить аргументы, я объясняю тем, что вам просто неохота.

Рецензия на «Конкурс "Ноябрь 2010 - Лучшее"»

Сергей Гамаюнов (Черкесский)
"Солнцелетово" Автор. Натали Мастер
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/176740/

"Солнечным ветром-шифоном окутанный,
Шёпот деревьев награды искал.
С нами, поспешно целуясь минутами,
Смело прощалась безлюбья тоска..."

Пародия: "Брезентово..."
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/178048/

Толстым брезентом – палаткой укутанный,
Я под деревьями тихо лежу.
И от безлюбья целую минутами
Смело и трепетно носик ежу.

Он под брезентом тихонько приластился
Так неопасливо, словно родной.
Знал бы, колючий, зачем я колбасился,
Тратя без жалости свой выходной:

Мне это княжеской будет наградою -
Жду я ключи от заветных ворот…
Снять часовых мне под платьицем надобно:
Там - буду первым, а враг не пройдёт!

Первый Конкурсный Проект
Принято, Сергей) Удачи)
Сергей Гамаюнов (Черкесский)
Приношу свои извинения, но прошу "Брезентовую" пародь снять с конкурса.
Выставляю свежеиспечёное:

"Мы встретились"
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179740/

У солнца Арала лучи - как ножи
Пустыня украла у моря всю жизнь
От влаги былой не осталось следов
Кусты саксаула - живучей садов

Усталый погонщик, вода в бурдюке
И намертво повод привязан к руке
От солнца и пыли спасает тюрбан
Степенно верблюжий идёт караван

Баркасы застыли на вечном посту –
Они не доплыли всего лишь версту…
Но в память о милях и синей волне
Бездонное небо висит в вышине

Мы встретились - это угодно судьбе,
Но каждый останется сам по себе
В пыли якоря, и копыта в пыли -
Мы разных стихий и времён корабли…

Песок под ногами, песок в небесах
Сыпучее время в песочных часах…

Первый Конкурсный Проект
Принимается замена)

Рецензия на «Конкурс "Ноябрь 2010 - Лучшее"»

Тамара Тагеко
Тамара Тагеко, 22.11.2010 в 16:28

Погасите луну!
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179712/

Погасите луну! Как волчица - душа
Вся исходится в вое протяжном.
Зыбкий свет пропуская сквозь звездный дуршлаг,
Ночь вздыхает печально и влажно.

Погасите луну! Выедает глаза!
Вот становится шкурою платье.
Не шагнуть мне вперед, не шагнуть мне назад, -
Держат путы проклятья-заклятья.

Погасите луну! Не улыбка - оскал!
И подушечки мягкие пальцев...
Гонит зверя не страх, гонит зверя тоска, -
Серебра ли, свинца ли бояться?

Не гасите луну! Прочь бежит серый зверь.
Люди, что вам сегодня приснится?
Тихо плещется ночь о скрипучую дверь,
Где-то воет и плачет волчица…

Первый Конкурсный Проект
Принято, Тамара) Удачи)

Рецензия на «ИПЛ-30 - Триолет»

Первый Конкурсный Проект
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Победитель определяется только голосованием жюри (Алексей Абашин, Анастасия Гурман, Галина Самойлова).
Члены жюри голосуют открыто, оставляя под этой рецензией шорт-листы со списком понравившихся стихотворений (не более 5), каждому из которых присваивают 1, 2 или 3 место (число стихов на каждом из мест не ограничено, в том числе ни одного). За 1 место стихотворение получает 3 балла, за 2-е - 2, за 3-е - 1. В случае схождения результатов жюри голосует дополнительно.

Список стихотворений:

1. Таль Яна. Трио лет
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179097/
2. Виктор Кудинов. Формула триолета
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179105/
3. Юлия Мигита. Триолет конкурсный
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179153/
4. Александр Коковихин. Снежный триолет
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179435/
5. Алекс Фо (Призрак Гуманизма). Ты все отдашь в безмолвии за слово…
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179531/
6. Марина Иванова. В дурмане сладостных интриг
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179556/
7. Савин Кирилл. Сад
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179566
8. Корнетова Ирина. Слово
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179616/
9. Галка Сороко-Вороно. Триолет
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179619/
10. Аэль Дороро. Триолетовый рассвет
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179656/

Марина Славина
Марина Славина, 22.11.2010 в 11:31
3, 5, 8, 10
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 22.11.2010 в 12:19
Итак, вот три триолета, которые, на мой взгляд, наиболее удачны:

Александр Коковихин. Снежный триолет – 1 место
Корнетова Ирина. Слово – 2 место
Кудинов Виктор. Формула триолета – 3 –место

Все остальные участники тоже неплохо потрудились. «Провальных» триолетов нет. Но, кое-где, форма триолета не оправдывает содержание. Кое-где, слишком видны рефрены. Кое-где, есть неровности и нечёткости, которые и в обычном стихотворении помешали бы.
Благодарю всех участников!!!

Марина Славина
Марина Славина, 22.11.2010 в 12:19
Прошу меня извинить, что проголосовала - привычка)))
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 22.11.2010 в 14:18
А мне больше других понравились 1,6 и 7
Спасибо за интересный конкурс!
А. Г.
А. Г., 23.11.2010 в 07:00
I.
Александр Коковихин
II.
Корнетова Ирина (строка с "аферой" показалась не из этой истории)


off-short
Кудинов Виктор (хорошо бы обращение запятой обозначить; не понравились 5-6 строки, во-первых, неразличимой на слух графикой, во-вторых, нечеткостью мысли - то ли в триолете вообще нет 3-ей рифмы, то ли в перечисленных строках)

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 23.11.2010 в 08:13
Спасибо, Анастасия. Действительно, после тринадцатого исправления потерял запятые.))
Слово "тут" выбрано мной умышленно, чтобы на слух звучало как "...нету третьей ..", т.к. при других вариантах, например с "...в них...", читается, на мой взгляд, труднее.)
Таким образом должна бы устраниться и нечеткость мысли. Раз у меня это не получилось, значит фокус не удался.)) Спасибо за конструктив.
А. Г.
А. Г., 23.11.2010 в 08:35
"В них" здесь вообще не вариант, тогда уж - "в нём" 8)
Меня больше смутило - "один = четыре = семь, и нет", ибо если реципиент - слушатель, услышит он следующее: "один четыре семь и нет" - пин-код какой-то 8) Символы, м.к., уместны тогда, когда произносимы.
И выбор формы числительных сомневает.
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 23.11.2010 в 11:59
"В них", потому что "триолеты", "в нем" не подходит.
Насчет знаков равенства, конечно, согласен, но другими средствами впихнуть в ограниченное пространство триолета равноначную информацию у меня не получается. Если кому-то это удалось, я бы взглянул. Надеюсь, что  смягчит мою участь, в некоторой степени, то соображение, что шпаргалки по стихосложению, как правило, чаще всего читают, а не слушают.))  
А. Г.
А. Г., 23.11.2010 в 12:50
Ну да, в тексте триолеты во мн. ч., я на название посмотрела 8) Но "в них" всё равно, на мой взгляд, не подошло бы, т. к. служебное местоимение обычно соотносится с ближайшими упомянутыми "предметами", в Вашем случае - с перечисленными строчками, в которых не то что с третьей, даже со второй рифмой напряженка, налицо была бы дезинформация читателя 8)
А. Г.
А. Г., 23.11.2010 в 12:53
А что до триолета о триолете (Лёш, я надеюсь, ты не возражаешь), то вот
http://stihi.ru/2008/07/21/2841

Еще у Иванова вроде был, но мне лень искать 8)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.11.2010 в 13:05
А ещё, если прочитать строчку быстро, то в "семь и нет" получается опасный сдвиг - "мьинет" извините за выражение)))
А. Г.
А. Г., 23.11.2010 в 13:11
испорченная женсчина 8)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.11.2010 в 13:26
Дык кто бы отрицал?
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 23.11.2010 в 14:49
Анастасии.
В первых вариантах ляпов полно, в окончательном (по ссылке)все вроде бы учтено, и  с рифмами порядок. Жаль что нет возможности редактировать в рецензии.
Этот триолет Алексея я сегодня читал.

Юлии.
Юля, ты меня добила.))))))))))))) Ухожу в прозаики.))))

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 23.11.2010 в 15:31
А может я не безнадежен?

Пусть третьих мест лишусь за ето,
Но устраню-таки "мь,и нет"ы!

Запомни твердо, мой поэт:
Слагают ямбом триолеты.
На восемь строк - двойной "корсет".
Запомни твердо, мой поэт:
Различий в первой - строчке нет -
Четвертой и седьмой, - приметы.
Запомни твердо, мой поэт:
Слагают ямбом триолеты.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.11.2010 в 15:53
Я те уйду в прозаики!!!
Ты чё это глаголишь?
Мне вообще твой триолет понравился. (Кто ж виноват, что я клон поручика Ржевского?)
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 23.11.2010 в 16:34
Тогда остаюсь.))
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 23.11.2010 в 17:30
Формула триолета. (финальная версия)))

В две рифмы, помни, мой поэт:
Слагают ямбом триолеты.
На восемь строк - двойной "корсет".
В две рифмы, помни, мой поэт:
Различий в строках с первой нет -
В седьмой, четвертой - вот приметы.
В две рифмы, помни, мой поэт:
Слагают ямбом триолеты.

Галина Самойлова
Галина Самойлова, 23.11.2010 в 19:05
Мой шорт:
1 место. Александр Коковихин. Снежный триолет
2 место.Кудинов Виктор. Формула триолета
3 место. Алекс Фо и Ирина Корнетова.
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 23.11.2010 в 19:39
Здесь не заменить двоеточия на запятые. На моей страничке исправлено.
Вот это да! Второе место. Спасибо, Галина!
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 23.11.2010 в 19:55
Виктор, вообще-то "по шее бы Вам настучать")))))
Судьи ещё до конца не проголосовали, а Вы перекраиваете стихотворение... получается, что мы голосуем за разные варианты...
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 23.11.2010 в 20:15
Я не против, настучите - у меня мысли начинают работать в правильном направлении только после экзекуции.))
Зато, благодаря общим усилиям, финальный вариант несравнимо лучше первоначального.
Спасибо судейской коллегии за долготерпение.)  
Первый Конкурсный Проект
Да чего тут стучать-то))) Победитель однозначный:

Александр Коковихин. Снежный триолет : 9
Корнетова Ирина. Слово : 5
Виктор Кудинов. Формула триолета : 3
Алекс Фо (Призрак Гуманизма). Ты все отдашь в безмолвии за слово… : 1
Аэль Дороро. Триолетовый рассвет : 0
Галка Сороко-Вороно. Триолет : 0
Марина Иванова. В дурмане сладостных интриг : 0
Савин Кирилл. Сад : 0
Таль Яна. Трио лет : 0
Юлия Мигита. Триолет конкурсный : 0


Поздравляем Александра Коковихина за образцовый триолет))
Всем спасибо, до новых ИПЛ)

Первый Конкурсный Проект
Александр Коковихин - 50 дата: 23.11.2010
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 23.11.2010 в 23:07
Саша, молодчина! Поздравляю!!!
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 23.11.2010 в 23:55
Кстати, скажу в конце такую весчь...))))
Вы заметили, как Александр отвлёк от формы содержанием?
Этот лозунг про "Новый мир" "спрятал" средний рефрен.
Подобные "фишки" в триолетах очень интересны.
Александр Коковихин
Спасибо, друзья! Это нечаянно получилось.
В основном из-за того, что самые-самые триолетчики  оказались в жюри)))
Галина Самойлова
Галина Самойлова, 24.11.2010 в 13:53
Саша, поздравляю, очень удачный триолет!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.11.2010 в 19:23
Поздравляю победителей тож!)))

Вот не думала, что когда-то напишу триолет. А благодаря компании - нате пожалуйста)))
Было интересно)

Рецензия на «8 - Конкурс юмористической поэзии»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Ещё раз про любовь
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/163364/

С какими наворотами подчас
Свою любовь осуществляют пары.
Задумывался кто-нибудь из нас
Как странно размножаются кальмары

Во глубине тропических морей?
Он сам себе откусывает «руку»,
Пакет со спермой прикрепляет к ней
И отправляет самке эту штуку.

И щупальце само её найдёт,
Могучему инстинкту повинуясь.
А сам кальмар отправится в полёт,
За результат нисколько не волнуясь.

Коль не проглотит самку кашалот,
(Жизнь в море далеко не сюси-пуси),
Она себе подарочек впихнёт
И щупальцем оторванным закусит.

Представь себе картину: знойный день,
Подруга открывает дверь в прихожей.
А на пороге – вот такая хрень
С записочкой: «Люблю тебя!
                              Серёжа».

Первый Конкурсный Проект
Принято, Вадим Михайлович) Удачи)

Рецензия на «Конкурс "Ноябрь 2010 - Лучшее"»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Прощание
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179387/

                     Моей районной библиотеке

Это всё доживает последние дни.
Здесь откроются банк и аптека.
Но ещё зажигает под вечер огни
Обречённая библиотека.

Не менялся в ней лет пятьдесят интерьер.
И портреты здесь пыльны и хмуры.
Эти залы читальные – яркий пример
Навсегда уходящей натуры.

А ряды этих книг – как последний редут
Той эпохи надежд и сомнений,
Что потомки в утиль, не колеблясь, сдадут
Вместе с прахом великих свершений.

В век сплошных терабайт во всемирной сети
Содержимое книжного склада
Можно всё записать на одном DVD,
Но кому это, в сущности, надо?

Может дело не в том, что прогресс не стоит,
А стремится в безбрежные дали,
Просто самые главные книги свои
Мы, дружище, уже прочитали.

Первый Конкурсный Проект
Принято, Вадим Михайлович) Удачи)

Рецензия на «Инфо-КПП Ноябрь10»

Светлана Алексеева (Братислава)
Сегодня День Рождения у Галины Самойловой!!!

Поздравляем!!!

Strega
Strega, 22.11.2010 в 00:57

Галенька! С ДР тя, родная!  Счастлива, что ты у меня есть, сестрёнка.
Целую.

Koterina L
Koterina L, 22.11.2010 в 01:05
Галина, поздравляю! вдохновения, любви, понимания, радости!:)


А. Г.
А. Г., 22.11.2010 в 02:59
Галя, поздравляю)
Всего-всего те и побольше)
Галина Самойлова
Галина Самойлова, 22.11.2010 в 12:42
Эми, ты сама - как солнышко. всем около тебя тепло. Спасибо, родная.
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 22.11.2010 в 13:53
Галя, с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
Здоровья, любви и вдохновения!!!)))
Алекс Фо
Алекс Фо, 22.11.2010 в 14:31
Поздравляю!! Самую добрую, хорошую и безотказную (но-но, в смысле пожюрить, я имею в виду)))) Галя, радости тебе и вдохновения самой высшей пробы)) Приходи к нам почаще)

Галина Самойлова
Галина Самойлова, 22.11.2010 в 18:53
Екатерина, спасибо большое!
Галина Самойлова
Галина Самойлова, 22.11.2010 в 18:54
Настя, спасибо, дорогая!
Галина Самойлова
Галина Самойлова, 22.11.2010 в 18:55
Леша, спасибо, очень тронута))
Галина Самойлова
Галина Самойлова, 22.11.2010 в 18:56
Алекс, ты забыл добавить мое второе имя))) Чмакс, спасибо)
Алекс Фо
Алекс Фо, 22.11.2010 в 19:30
Гаубица Самойлова!!!!!!)))))))))))
Koterina L
Koterina L, 22.11.2010 в 19:34
прикольный букет!:) но почему только в виде десерта?:) подумают, что у нас на Проекте пустой холодильник:)


Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Галюня, с днем рождения, дорогая! Приходи к нам чаще!

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 22.11.2010 в 21:46
Галина, с праздником!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.11.2010 в 22:41
Галина, с Днем рождения!
Желаю чтобы Вас не покидал внутренний свет - даже когда вокруг всё серо.
http://s50.radikal.ru/i129/1011/24/7f682c2226cf.jpg

А уж когда не серо - подавно!)))
Удачи, радости, вдохновения!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.11.2010 в 22:43
Галина, с Днем рождения!
Желаю чтобы Вас не покидал внутренний свет - даже когда вокруг всё серо.

А уж когда не серо - подавно!)))
Удачи, радости, вдохновения!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.11.2010 в 22:45
Нелады у меня сегодня с пунктуацией)))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 23.11.2010 в 02:46
Ну вот, стóит на пару дней слинять из Интернета - и непременно пропущу что-нибудь хорошее! Но, как говорится, лучше поздно...))

Галя, с Днём рождения! Здоровья, любви, мурлыбчивого настроения, успехов во всех делах и много-много отличных-преотличных стихов!))

Рецензия на «8 - Конкурс юмористической поэзии»

Никола Важский
Никола Важский, 21.11.2010 в 22:30
К сожалению, почти все юморное у меня написано давно, есть вот "Формула полтора", не знаю, насколько смешная будет...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/150576/

До села Кукуева
Путь не прост:
По проселкам будет вам
Тридцать верст.
По газам - и дернули
Со двора
На машине "формула
Полтора"!

Нет руля, кабины - и
Ни хрена!
Сила лошадиная -
Лишь одна,
Но зато по грязи - как
В масло нож,
Где и на "уазиках"
Не пройдешь!

Шоферюги бедствуют -
Мне плевать!
Выхлоп соответствует
Евро-пять!
Вместо загрязнения
Сред и вод -
Бабке удобрение
В огород!

Истину, основу и
Глубину
Уложу в два слова я -
Тпру и ну.
А в гараж поставлю и
Дам овса -
Все, она заправлена!
Чу-де-са!!!

Первый Конкурсный Проект
Принято, Никола) Удачи)
Никола Важский
Никола Важский, 23.11.2010 в 23:05
Премного благодарен! попробуем поймать за хвост или какое другое место!

Рецензия на «Конкурс "Ноябрь 2010 - Лучшее"»

Татьяна Проскурина (ПесТня)
плоскость восприятия
 
плоскость восприятия

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/177822/

Наверное, это не я брожу,
Шурша пустотой в остывающем сквере.
Наверное, это не я сижу
В первой фанзоне на странной премьере
Уставшего пьяного города,
Мелькающего скоморошьим нарядом.
А небо растерзано холодом,
Изранено сплошь кровожадным закатом.
Наверное, это осенний сплин
Нагрянул как, впрочем, всегда и некстати.
Нагрянул и даже слегка искривил
Плоскость мою твоего восприятия.
Наверное, это не ты со мной
Горечь ноябрьскую невыносимую
Можешь разбавить такою простой
Надеждой на то, что солнце – синее.

Первый Конкурсный Проект
Принято, Татьяна) Удачи)