Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 208
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 207
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Первый Конкурсный Проект / Полученные рецензии

Рецензия на «Конкурс "Кинематограф. Закрытый показ"»

Князь Аэль Санта-Клонус
вроде о кино:)) -

Монолог Тринити

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/164912/

Молнии-стражи рыщут в угольной тьме;
тяжко дышать
/как будто душит корсет/.
Крыши домов дрожат... и кажется мне –
где-то на небе "Дорз" играют концерт...

Город-концлагерь – словно Матрица Зла;
рабства печать
почти на каждом лице...
Нео, проснись же! слышишь, воет гроза? –
это на небе "Дорз" играют концерт!..

Пи'фия курит трубку мира с врагом;
капли дождя
кусают словно цеце...
Богу плевать на нас – он пьёт самогон,
слушая мёртвых "Дорз" безумный концерт.

Бродит по млечной трассе Смит-колобок
/или же это –
просто лунный консьерж?../
Нео, проснись же! снова в Матрице – сбой:
где-то на небе "Дорз" играют концерт!..

_____________________(с) Аэль Дороро

Koterina L
Koterina L, 16.12.2010 в 19:10
Вполне подходит по теме:) Принято, Аэль, удачи:)

Рецензия на «10 - Конкурс белых и вольных стихов»

Валерий Панин
Валерий Панин, 16.12.2010 в 11:11
Волшебная пора

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/159860/

В часах кукушка изойдёт на хрип,
Крича о том, что ночь уже в угаре,
Затем устало перейдёт на храп,
Покачивая вниз упавшей гирей.
Наступит вдруг волшебная пора,
И тишина прошепчет что-то сладко
Гусиному и вечному перу,
Скользящему по чистой глади свитка.
Туманом растечётся белый стих,
Роняя капли радости и боли,
Скрывая взгляд ревнивый, детский страх,
И часть пейзажа, где мы так любили…

…Часы с кукушкой утром оживут
И захромают, догоняя Время.
А утро сонно выпятит живот,
Сердито кукарекая поэту,
Который будет спать без задних ног
С улыбкой светлой мудреца-младенца…

Первый Конкурсный Проект
Валерий, я бы не сказал, что он белый) Рифма-то отчетливо прослеживается. Но - как пожелаете.
Валерий Панин
Валерий Панин, 16.12.2010 в 22:40
Да Вы шо???!!!

Был бы весьма признателен, если бы Вы указали мне хоть на одну пару!)))

Первый Конкурсный Проект
А диссонансы рифмами не считать?))) Ладно, как пожелаете - мое дело только мнение выразить, а вопрос соответствия теме решает сам автор. Мне принять не жалко)

Рецензия на «Конкурс "Кинематограф. Закрытый показ"»

Генчикмахер Марина
http://www.grafomanov.net/poems/edit_poem/id.86123.lim20-lst60/

Раскрасив жалкие седины
Под цвет осенней непогоды,
Бранила вечную рутину
И шла в кино, как на работу.

А он с тоской взглянув на охру
Брел за подругою покорно;
Он не любил синематограф
За тошнотворный дух попкорна.

Ведь там (Зачем, скажи на милость!)
Ему опять покажут в лицах
Все то, что в жизни не случилось
И стопроцентно не случится.

К чему ему чужая драма?
Он страсти доверяет мало:
Его любила только мама
И только мама понимала.

А та, что держится за руку,
Мерцая действом иллюзорным
Она в нем видит разве буку,
Считая скаредным и вздорным.

Кино им, в общем, по бюджету,-
Покуда хорошо лишь это.
А жизнь давно свелась к сюжету,
В котором вовсе нет сюжета...


Koterina L
Koterina L, 15.12.2010 в 20:49
Марина, стих соотвествует теме, но поправьте, пожалуйста, ссылку:) по этой произведение не открывается...
Koterina L
Koterina L, 15.12.2010 в 23:04
И ещё добавьте название, пожалуйста:)
Генчикмахер Марина
Екатерина, огромное спасибо!
Эта ссылка хороша?
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/86123/

"Кинематограф"

Koterina L
Koterina L, 16.12.2010 в 20:40
Да, спасибо, теперь принято:)
Эд Сетера
Эд Сетера, 18.12.2010 в 23:38
Ага. Эта ссылка хороша. И не тока ссылка...
А ещё нра игра с ривмами.

Рецензия на «10 - Конкурс белых и вольных стихов»

Егор Мирный
Егор Мирный, 15.12.2010 в 18:40
сон

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/182939/

я видел сон в нём было чудо
смотрел его во все глаза
я в чудо был смешно укутан
нельзя

не удивиться сновиденческим ландшафтам
в краю нескладных фраз, ручных кошмаров
меня нашла прекрасная брюнетка
с невидимой улыбкой, без одежды

она советы мне давала: будь несносен, ты не сноси любви и оскорблений, иди туда, куда тебя не просят, ну а попросят, кинь в ответ поленом берёзовым, а лучше, что потвёрже, в долг не давай, а дашь - пеняй на дуру, которая тебя сейчас тут учит уму ли разуму, другой какой напасти, ах, что за жизнь, блядь,  что за морок сучий над всем витает, взгляды нежно застит.

так говорила и указывала носом
на дальний холм, синеющий сквозь небыль,
а на груди её подрагивала кожа,
и атмосфера била сексом в ноздри

потом махнула на меня рукою: мол, что возьмёшь с тебя, мол, было б - не взяла бы, подумала,  *подумала такое, что просто нечитаемо*. корабль из-под земли вполне по-свойски появился, ну всплыл, не всплыл, какая нафиг радость. Поплыли через море долгих писем, что не дойдут до мёртвых адресатов. и вот он холм, врезаемся, как в масло, брюнетка себе шею подвернула, так и пошла, подвёрнутая. счастлив. ну, правда, очень. а брюнетка дура дурой.

подходим к очарованному дубу
грызём гранит по очереди, вкусно
и ждём, вот-вот, что с дуба кто-то рухнет
считаем вслух копуш и космонавтов

потом накрыло тесно, безысходно насквозь пронзительным и падающим летом, оно плащом бетонным навалилось, сглотнуло резко, выругалось матом. Повысилась сердечная нервозность, запели песню ту, что вечно спета. Брюнетка прохрипела: "очень мило" и прослезилась: "мол, прости, я виновата перед тобой, мой маленький поскрёбыш, теперь я улетаю, я ведь ангел...", кривые крылья встрепенулись, из-под рёбер себя достали, "в самом высшем ранге."

брюнетка подошла ко мне вплотную
мордашкой детской дернула стыдливо
не поцелуй а что-то вроде смерти
такой, что хочется кричать "да чтоб ты сдохла..."

не улетала втискивала пальцы
в густые пряди моей сплющенной судьбы
я забывал дышать я забывался
я не проснулся
я забыл

МРС Егор;)))

Егор Мирный
Егор Мирный, 15.12.2010 в 18:41
инвективу на странице замноготочил
Егор Мирный
Егор Мирный, 15.12.2010 в 19:28
Алекс, если это не примешь, то вот есть ещё - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/182321/
Первый Конкурсный Проект
Да нифига не замноготочил)) Приму и первое, если мата не будет.
Егор Мирный
Егор Мирный, 16.12.2010 в 18:30
Обманул, я многоточил, нро потом редактировал на стихире и копирнул оттуда заново. Всё будет сделано, начальник:)))
Первый Конкурсный Проект
Ну вот теперь принимаю))

Рецензия на «ИПЛ-31 - Английский сонет»

Александр Фокеев (Сфен)
Моя любовь
 
("How do I love thee?"
Элизабет Баррет Браунинг)

Как я люблю тебя? Позволь не принижать
Моей любви святую безразмерность:
Одной души не хватит удержать
Такой любви возвышенную верность...

Моя любовь живет заботой дней,
Потребностью волны касаться света,
Ничто теперь не властвует над ней -
Она чиста всесилием Завета.

Люблю тебя я муками невзгод,
И шепотом наивных детских сказок,
Моя любовь в реке сомнений брод,
И стон голосовых безмолвных связок.

И лучше б, Господи, награды не найти -
И после смерти мне любовь свою нести.

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/182933

Koterina L
Koterina L, 16.12.2010 в 11:38
Александр, здравствуйте!
Посмотрите, пожалуйста, первую строку: в ней два лишних слога. И в заключительных по 12, хотя на протяжении всего стиха выдержан ровный пятистопный ямб...
И здесь, по-моему, не хватает тире:
"Моя любовь - в реке сомнений брод".
Можно было бы еще придраться к повторам - их многовато для сонета ("любовь" 5 раз, "люблю" дважды...), но посмотрела - в оригинале так же:)

Положительные моменты: по схеме рифмовки - вполне шекспировский сонет, соблюдается правило альтернанса, рифмы очень точные, лексика вполне сонетная.

Галка Сороко-Вороно
 Только сейчас обратила внимание на этот конкурс. А до какого числа? А то, может, и не стОит пробовать - все равно опоздала.Ведь еще надо разобраться в форме сонета и его сути...
Алекс Фо
Алекс Фо, 23.12.2010 в 21:01
Не опоздали) принимаем до 10 заявок, а пока только 6.
Александр Фокеев (Сфен)
Здравствуйте, Екатерина!
Простите, что отвечаю после затянувшейся паузы.
Да, из первой строки можно безболезненно убрать "тебя". А, к двум последним пытаюсь подступиться. Тире...По-видимому, да.
Но, могу ли я сделать исправления в конкурсном вариенте? Спасибо Вам, Екатерина. С грядущими творческими успехами в Новом Году!
Александр
Koterina L
Koterina L, 25.12.2010 в 14:33
Александр, здравствуйте!
Конечно же, внести исправления ещё можете - голосовать ведь будем по ссылке на авторскую страницу.

Рецензия на «Инфо-КПП Декабрь10»

Можно Просто - Виктория Владимировна
Нород Пуркуапа, приветствую вас! А вы в курсе что мы звезды уже, и про нас слагают легенды? Крылов отдыхает. Фантаст Нарват ...ой, пардон, Тавран, нам уже четыре главы сказок посвятил!!! Это вам не хо-хо, это сказка - оружие мира!!!! Знайте героя и гордитесь!

Вот первая глава... http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/182384/ а там всего четыре ...пока... Кому интересно - найдет)))..Что ж, вполне занятно, если не сказать большего!

Первый Конкурсный Проект
Маразм крепчал... частей уже 6)
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Я дочитала до реплик Порошина, он всё сказал. И стало скучно. Ну, что там ещё может быть интересного? "Старые песни о ..."
Первый Конкурсный Проект
Не, там еще в 6 части нам явились весьма неожиданные чудные открытия..)

Рецензия на «Где я? Дубль 2. Литературно-психологический эксперимент»

Анонимный Конкурсант
В этой версии результатов при подсчете среднего балла не учитывались ДВЕ крайние оценки (одна из максимальных и одна из минимальных).
Кстати, результат почти не изменился)) Но, я думаю, стал все же точнее.
Минимальные и максимальные оценки выделены серым. Эксклюзивные экстремальные оценки выделены голубым.
Зеленым выделены результаты, совпавшие (при округлении до целых) с собственной оценкой. Светло-зеленым – почти совпавшие (с абсолютной погрешностью в пределах единицы).

Николай Агальцов
Николай Агальцов, 15.12.2010 в 10:06
После такой беседы мне, почему-то, кажется, что я в чем-то виноват... Простите, друзья, если что! Разумеется, зла никому не хочу, да и не деньги мы тут зарабатываем...))
Александр Коковихин
Как ни странно, Сергей Вострецов со своим методом сложения 5 оценок по 2 балла оказался, наверно, самым объективным, у него 9 попаданий (из 21 возможных) в средние оценки(плюс-минус О,4 балла)!
Может есть ещё кто? Мне просто систему Сергея интересно было проверить. У меня всего два попадания...
:)
Николай Агальцов
Николай Агальцов, 15.12.2010 в 10:09
Хорошо, что у Григория мою "двойку" стерли!
Анна Галанина
Анна Галанина, 15.12.2010 в 10:19
Интересные результаты. А почему балльная оценка не используется при голосовании в конкурсах? По-моему, так результаты вернее, хотя голосование занимает явно больше времени. Но всё наглядно.
Анна Галанина
Анна Галанина, 15.12.2010 в 10:24
Александру Коковихину:
У меня 8 попаданий, хоть система оценки (и результаты) явно отличаются от системы и результатов Сергея.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.12.2010 в 10:38
Саша, у меня при погрешности 0,4 - 7 попаданий, а если расширить погрешность до 0,7 - 11. Тоже, вроде, более-менее)))

Коля, да не переживайте Вы так!))) Это всего лишь игра. Никто Вам злого умысла, я полагаю, и не приписывает)))

Алекс Фо
Алекс Фо, 15.12.2010 в 10:54
Коля, мы тебя знаем))) Судишь честно, но что там у тебя в мозгах наворочалось - это загадошный процесс)))) У меня кстати тоже бывает.. иногда у меня эксклюзивные голоса - ну вот так на душу легло, и все!
Кира Ратова
Кира Ратова, 15.12.2010 в 11:26
Юль, а у меня всё равно лучше.   Фея чайковского засудили зря. Есть в нём что-то)))
Александр Коковихин
Анна, Юля - молодцы! Аня, про свою систему расскажешь?

Николай, стих твой очень хорош! А оценки твои - да... далеко не объективные, ни одного попадания в среднюю... Но не расстраивайся! У меня вон или, например, у Кати Ладных всего по 2 попадания (из 21)- это тоже ненамного лучше...
:)))

Александр Коковихин
Кира! Ого! 14 попаданий (из 21) в среднюю оценку!
Есть какая-то система или дело вкуса?

Алекс, мы выявили самого объективного оценщика!
Ура!

:)

Koterina L
Koterina L, 15.12.2010 в 11:54
Алекс, а мне не очень понятно, зачем отсекались крайние оценки:) сижу, пытаюсь понять:) почему результат в итоге получился точнее?:)
Александр, а что значит попадание в среднюю - совпадение оценки при голосовании с итоговой? Просто мне как раз показалось, что у меня оценки достаточно приближенные получились к итоговым...
Анна Галанина
Анна Галанина, 15.12.2010 в 11:58
Саша, система проста, банальна и явно порочна с т.зрения профи - "понравилось - не понравилось"...))
Koterina L
Koterina L, 15.12.2010 в 12:15
То есть, по-моему, когда расхождение с итоговым примерно в 1 балл (максимум 2) - это достаточно приближенный результат... хотя так вроде получилось у многих.
Анна Галанина
Анна Галанина, 15.12.2010 в 12:22
Я учитывала только те совпадения среднего результата с моей оценкой, которые получились при округлении среднего результата (это совпадение не до 1 балла, а меньше, чем 0,5 балла) Например, средний 5,51=6 у меня.
Koterina L
Koterina L, 15.12.2010 в 12:30
Кстати, а можно действительно как-то высчитать степень соответствия всех оценок каждого автора итоговым?
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Я составила себе 10-бальную систему оценок. Начала по ней голосовать, дошла до Юлии (т.е. стих №1). По моей системе, Юля, твой стих получил 5 баллов. Потом я дошла до середины, вернулась, выкинула систему и стала ставить по принципу: все, что с ровным ритмом, рифмами не ботинки-полуботинки и пр. выше 5 баллов, далее смотрела авторскую индивидуальность и не банальность изложения.
А на конкурсах мне бы такая система не понравилась, потому что время - деньги, а тут много времени нужно потратить, чтобы вот так выставить баллы. Не корову проигрываем, даже, если и чуть-чуть необъективны будут результаты, не страшно.
Николай Агальцов
Николай Агальцов, 15.12.2010 в 12:36
Поставить себе "десятку" - что может быть логичней!))))) А вот то, что надо во что-то среднее попасть - это я не догадался... Главное, что мы не очень ссоримся, и мне с вами хорошо!!!
Кира Ратова
Кира Ратова, 15.12.2010 в 14:46
Для Александра Коковихина. Смешно, мой маленький поэт...
гармония, сила воздействия на меня любимую 6
индивидуальный стиль (стилистическая грамотность,композиция)6
ритм (оригинальность, четкость)8
рифма 7
звук  6
замысел 6
тропы,  (прочая анатомия)6
Всего 45
Итого   6.428571429, округлила до 6
Некоторые мои обоснования опубликованы выше)))

Александр Коковихин
Кира! Это замечательно! 7-оценочная система!
Это что же получается?! При 7-оценочной системе 14 попаданий из 21 в объективные (они же средние) оценки!
А при 5-оценочной системе (Сергея Вострецова) 9 попаданий из 21!
А если довести количество оцениваемых параметров до 10, это ж будет почти 100% объективность! Обалдеть! А мы-то думали, что невозможно объективно оценивать чьё-то творчество...
:)

Алекс, рекомендую Киру в жюри!

Катя! Тут не приближение 1-2 балла, тут 14 попаданий в объективные (они же средние, они же итоговые) оценки с точностью до плюс-минус 0,4 балла (которые при округлении равны нулю)!
Это достижение!


Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Я уже сказала, что свою 10-бальную выкинула)
Koterina L
Koterina L, 15.12.2010 в 16:49
Саш, да я ж не спорю, у Киры очень убедительный результат:)
Но в остальном - насколько корректно измерять процент совпадения шорта с результатами количеством точных попаданий? Вот, например, у одного автора будет 7 точных попаданий, а остальные - очень неточные (с погрешностью в 4-5 баллов), а у другого, допустим - все с разницей в 1 балл, но при этом не одного точного попадания.
Имхо, тут скорее уместно выводить какой-то средний балл.
Koterina L
Koterina L, 15.12.2010 в 16:52
ни одного:)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.12.2010 в 17:18
Качать Киру на руках!))))
Маладца!!!

Кира, а при голосовании на других конкурсах Ваши шорты так же сильно совпадают с итоговым списком?

Александр Коковихин
Катя! Согласен! Надо бы ещё посчитать объективность с точностью плюс-минус 1 балл! Тогда количество объективных оценщиков должно вырасти...
А средний балл... это имеешь в виду сложить все разницы своих оценок с объективными, а потом поделить на 21? И получим "средний балл необъективности", т.е. насколько в среднем оценщик далёк от гласа народа, т.е. от объективности в оценке стихов? Блин, это калькулятор надо...
:)
Koterina L
Koterina L, 15.12.2010 в 19:52
:)))))))))))))
ну да, наверное, можно и так (другой вопрос - зачем, когда в принципе по таблице и так видна степень расхождения...)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Да, только у нас нет оценок: 10, 9, 8! Видите? Это о чем говорит? Думайте.
Кира Ратова
Кира Ратова, 16.12.2010 в 09:36
Для Юли. Я гласом народа при голосовании не была, пожалуй, никогда, у Призрака, вероятно, есть замороженная статистика. При голосовании за экспы и пародии, например, моё мнение со мнением народа скорее не совпадает. Эту систему применила в первый раз. Здесь,каюсь, Фея вытащила наверх вопреки системе. Здесь у меня большое расхождение со средним результатом. Не думаю, что эта система совершенна, скорее, наоборот, но хоть какой-то объективный критерий)))
Александр Коковихин
Летти!
Действительно! Нет объективных (они же средние) оценок в 8, 9, 10 баллов! Самая большая оценка 7,89. О чём это говорит?
Напрашивается очень красивый вывод:

Даже самые сильные (проникновенные, распрекрасные и т.д.) произведения на самом деле сильны (проникновенны, распрекрасны и т.д.) не более чем на 80 процентов !

:)

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Интересно было бы протестировать стихи Царева, Бруштейна, Борга и, пожалуй... Белкина...))
Дороро
Дороро, 16.12.2010 в 12:34
того самого стихирного Белкина?
/http://www.stihi.ru/avtor/prioritet/
никогда не нравились его стихи...
попса, и только... ну или качественная графомань, -
не больше;) таково моё мнение... и возможно я не прав)
...а вот Борг - то, что надо!;)
Дороро
Дороро, 16.12.2010 в 12:36
http://www.stihi.ru/avtor/prioritet
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Ну да, это он (трам-пам-пам-пам - почтальон)) В смысле, чтобы разницу посмотреть. Ну да ладно, уже проехали.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 16.12.2010 в 17:04
Действительно! Нет объективных (они же средние) оценок в 8, 9, 10 баллов! Самая большая оценка 7,89. О чём это говорит?
Напрашивается очень красивый вывод:

Даже самые сильные (проникновенные, распрекрасные и т.д.) произведения на самом деле сильны (проникновенны, распрекрасны и т.д.) не более чем на 80 процентов !

:)

Александр Коковихин (16.12.2010 г. в 09:56) Не обязательно дело только в стихах, Саш)) Каждый голосующий судит с доступной ему колокольни. Я не раз замечала, что слабые авторы порой не видят огрехов в слабых стихах и считают их отличными, в то время как стихи с богатой палитрой выразительных средств оказываются выше их понимания и оцениваются ими низко.

Александр Коковихин
Согласен, Ань!
И этот "закон 80-процентного предела совершенству", полученный нами экспериментальным путём,  прекрасно учитывает и не очень подготовленных ценителей, о которых ты говоришь, и слишком подготовленных ценителей, которых ничем не удивишь, а также вкусовые предпочтения, ну и прочие случайности, навроде настроения...
:)
Первый Конкурсный Проект
На выходные наградю самых объективных)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 17.12.2010 в 04:18
Саше Коковихину: угу))

А вот интересно, были ли в истории ПКП случаи стопроцентного голосования за какое-либо конкурсное произведение? Алекс, есть ли у тебя такая статистика?

Александр Коковихин
Думаю, 100-процентов стиш может получить только при малом выборе стихов или при малом количестве голосильщиков, или то и другое вместе. Например, 10 стихов и 10 голосующих...

:)

Маргарита Шмерлинг
Что-то даже не верится в такую возможность :(((
Александр Коковихин
Когда нет выбора, один стиш может собрать все голоса, но это тоже надо доказать...
:)
Первый Конкурсный Проект
Статистика есть, только именно это наверно надо искать по базе вручную. Скорее всего, такое бывало - на блицах, может, на антиподах.. когда одно что-то явно выбивается.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.12.2010 в 17:45
На моей памяти в ухлдящем году Виталий Молчанов завоевал первое место на (кажется) ежемесячном конкурсе, собрав ПОЧТИ все голоса: победа была оооочень убедительная. И голосовальщиков было много.
Александр Коковихин
Юля, имеешь в виду "декабрь 2009 лучшее"?
Да, отличный результат! 5 членов жюри поставило стих-е Виталия на 1-е место!
Но народ был не на 100 процентов единодушен, проголосовали 23 из 29...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 18.12.2010 в 10:59
Вот-вот)))
На конкурсах лучшего, я думаю, стопроцентность возможна только теоретически. Так что и этот результат надо в книгу рекордов)
Первый Конкурсный Проект
А чего, я не против, давайте Киру в жюри)) На декабрь-лучшее вот как раз набираю))
Статистика по гласам есть, конечно.
Кира Ратова: голосовала в 7 конкурсах, 2 раза была гласом.
И 1 - антигласом)))
Первый Конкурсный Проект
Ну и как было обещано, по символической соточке самым объективным:

Аэль Дороро [Радио-Активен] - 100 дата: 19.12.2010
Анна Галанина - 100 дата: 19.12.2010
Светлана Алексеева (Братислава) - 100 дата: 19.12.2010
Кира Ратова - 100 дата: 19.12.2010

На супер-приз кое-кто замахнулся, однако, народ их не поддержал))
Всем спасибо за участие) Если есть еще какие-то идеи для экспериментов, выдвигайте.

Насчет статистики 100% голосования - пока не придумал, как бы ее из базы выковырять) Отдельно такой статьи нет, а вручную просматривать - ну, не знаю.. подумаю еще.

Рецензия на «Конкурс "Кинематограф. Закрытый показ"»

Аня Вуева
Аня Вуева, 14.12.2010 в 21:32
Классическая рапсодия,
Калитка, цветы, окно...
В каком-нибудь эпизоде мы
Убили в себе кино,

Но сами того не ведали.
Из белых пушистых Маш
Мы были всегда медведями
По принципу - баш на баш.

Мы, звери, людей не трогали:
Их запах и вкус претит,
Но, чую, грядёт недоброе,
Принюхиваясь в  пути.

И были пионы медными,
Непрочными - их замки,
У звёздной моей медведицы
Нелепыми - сосунки.

И сам со своею шкурою
Я был не всегда в ладу.
В опале семейство бурое -
Мой долг - отвести беду.

Беда называлась Машею,
Сама забрела в мой дом.
А мы не хотим ненашего -
Ни так ни с пустым ведром,

Ни полной корзинкой с груздями -
Начинкой для пирожков.
Она схоронилась в кузове,
На плечи - и был таков!

Я слышал дорогой долгою
Запрет: Пирожки не трожь!
Как пёс бы учуял логово
Я чувствовал в спину ложь

Я шёл потайными тропами,
Без отдыха на пути.
У входа в село охотники
Прочёсывали кусты.

Движенья их были резкими
И точным - удар ножа
Лишь данность, что сказка детская
Позволила мне сбежать.

Конец погасил экран, а с ним
Всё прочее осветил
Но зал, где аншлаг, авации
Казался совсем пустым.

Не знаю, где оступился я
И что совершил не так.
Шатаюсь по лесу с лисами,
Актрису веду в кабак.

А ночью  в погоду ясную
На небо глядеть невмочь:
В созвездьи, боюсь, прекрасную
Узнаю меньшую дочь.

И вздрагиваю, услышу лишь,
Как шепчет дружку дитя:
"Смотрел эту сказку с мишками?"
А он отвечает: "да".

Аня Вуева
Аня Вуева, 14.12.2010 в 21:38
Медведь
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/182843/
Koterina L
Koterina L, 15.12.2010 в 00:15
Аня, принято, удачи:)
Аня Вуева
Аня Вуева, 15.12.2010 в 05:48
спасибо, Екатерина
а на сонетах я поменяла текст - тот не подошёл оказывается - посмотрите?
или поздно уже?
Koterina L
Koterina L, 15.12.2010 в 10:45
Нет, не поздно, до 10 заявок ведь принимаем:)

Рецензия на «10 - Конкурс белых и вольных стихов»

Александр Коковихин
Вольный стих - это размерный разностопный стих с произвольной рифмовкой, правильно я понял?
:)

Неудавшийся богатырь
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/182734/

Наверно, просто перепой...
Иду знакомою тропой
в священный бой...
Не вижу боя!
Покой.
Ни дыма, ни огня.
Лишь одинокая стрела
летит в меня...
Нет, мимо.
Опять же ни огня, ни дыма.
Обидно и необъяснимо...
Мамаи не спешат с ордой,
Кощей не рыпнется -
уже не молодой,
и даже Змей Горыныч не летает
иль не заметен в этой птичьей стае...
И не в кого
воткнуть своё копьё
и справедливо палицей заехать
промеж рогов...
Нет, не видать врагов.
Заглох мой клич,
вспугнувший вороньё.
Не слышно даже эха...
Один.
А солнце отражается в доспехах,
а руки затекли от ожиданья...
Слепые боги!
Не послали испытанья!
И не родился
м н е  д о с т о й н ы й  в р а г ...

Досадно как!
Ни пораженья, ни победы.
Уходят силы на битьё ковра,
на чистку картофана для обеда...
Ни радости, ни слёз.
Я не молокосос,
я рос
ответом на вопрос...
Но что ответ,
когда вопросов нет?

Алекс Фо
Алекс Фо, 15.12.2010 в 08:47
Именно) Принято, удачи)

Рецензия на «Конкурс "Кинематограф. Закрытый показ"»

Радоснова Елена
Радоснова Елена, 14.12.2010 в 04:46
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/159801/

Снимали фильму про пиратов…
Ведь изловчился оператор -
Не утопил все объективы
И фокус четко удержал.

Там бой кипел, горели снасти,
Когда герой в томатной пасте,
Держась одной рукой за шлюпку,
Злодеев громко проклинал.

А героиня так несчастна,
Хотя причесана прекрасно,
И даже шторм в открытом море
Ей локоны не растрепал.

О, «хэппи энд» в родных пенатах,
Пусть не роскошных, но богатых…
Так режиссером был поставлен
Столь неожиданный финал.

Снимали фильму про пиратов…

Первый Конкурсный Проект
Елена, принято, удачи:)