Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 227
Авторов: 0
Гостей: 227
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Первый Конкурсный Проект / Полученные рецензии

Рецензия на «оБЛИЦовка-50»

Лёзер Нина
Лёзер Нина, 25.12.2010 в 10:44
Поздравляю всех, доползших до пьедестала. )))
Всем спасибо!

Рецензия на «Конкурс "Декабрь 2010 - Лучшее"»

Галка Сороко-Вороно
 Белле Ахмадулиной.


http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/182543/

«Пока серпантин, мишура, канитель…»
( Белла Ахмадулина)

Пока серпантин, мишура, канитель
Еще не расцветили сумрачных будней,
Еще не стоит новогодняя ель,
Но улицы стали живей, многолюдней.

Предпраздничной все мы полны суетой,
В больших супермаркетах толпы народу,
Но мысли опять возвращаются к той,
Что не дотянула до Нового года,

Что символом стала тех памятных лет,
Тех шестидесятых, святых, отогретых,
Когда отстраненное слово «поэт»
Опять зазвучало не просто «поэтом»

К кумирам немилостив прожитый год:
Двоих уже нет… Евтушенко далече…
Какой же нам новый забрезжит восход?
В поэзии тоже рассвет есть… и вечер…

Первый Конкурсный Проект
Принято, Галка) Удачи)

Рецензия на «ИПЛ-31 - Английский сонет»

Галка Сороко-Вороно
Малюсенький мохнатый червячок,
Что гусеницей ласково зовете,
Мечтал, переползая на сучок,
О головокружительном полете.

На листике уютном, в тишине,
Уснул, как в саркофаге настоящем,
И в сказочно-волшебном ярком сне
Себя увидел в воздухе парящим.

Свершилось чудо! Пестрых два крыла
Расцветили, как флаги, тельце-древко.
Фантазия реальность обрела,
Но лишь на сутки счастье Однодневки.

Как часто ожидаемые звёзды
К нам наяву приходят слишком поздно…

Первый Конкурсный Проект
Еще бы ссылку и название хотелось видеть)
Галка Сороко-Вороно
 Название: "Однодневка".
Ссылка:http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/184129/
Первый Конкурсный Проект
Принято, спасибо)
Галка Сороко-Вороно
 Может, во втором катрене заменить грамматические рифмы
"настоящем - парящим" на:

На листике уютном, в тишине,
Он в кокон погрузился,словно в ящик,
И в сказочно-волшебном ярком сне
Себя увидел в воздухе парящим.
  Или же рифма "Ящик - парящим" недостаточно точная?

Koterina L
Koterina L, 26.12.2010 в 13:54
Галка, здравствуйте!
С рифмой, по-моему, все в порядке:) "ящик" - "парящим" - достаточно точно, и образ "словно в ящик" в этом варианте очень зримый получается, единственное - меня смутило несоответствие формы кокона и ящика, не уверена, что сравнение получится корректным...
В остальном: пятистопный ямб, правило альтернанса соблюдается, рифмы достаточно точные, по рифмовке - шекспировский сонет...
"Что гусеницей ласково зовете" - вот здесь смутило обращение к неизвестным адресатам, кажется, что логичнее было бы сказать "зовётся".
"И в сказочно-волшебном ярком сне " - здесь, имхо, перебор эпитетов... и "сказочный", "волшебный" ведь синонимы.
И немного нелогичным кажется финал: почему именно "поздно"? Там по сюжету скорее уместнее было бы "ненадолго"...
имхо:)
Галка Сороко-Вороно
 Большое спасибо за подробный разбор, согласна полностью!
Посылаю исправленный вариант, с учетом Ваших замечаний.Мне кажется,что теперь при наличии "адресата" получаются уместными и "зовете" и концовка. Да?


http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/184129/


Друзья мои! Мохнатый червячок,
Что гусеницей ласково зовёте,
Мечтал, переползая на сучок,
О головокружительном полете.

На листике уютном, в тишине,
Он завернулся в мягкий теплый кокон,
Уснул и в необычно ярком сне
Легко порхал по воздуху высоко.

Свершилось чудо! Пестрых два крыла
Расцветили, как флаги, тельце-древко.
Фантазия реальность обрела,
Но лишь на сутки счастье Однодневки.

Как часто ожидаемые звёзды
И к нам, увы, приходят слишком поздно…

Галка Сороко-Вороно
  Вот, наконец-то, окончательный вариант.

    Однодневка
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/184129/

Малюсенький мохнатый червячок,
Что гусеницей называют люди,
Мечтал, переползая на сучок,
Что сам летать, как бабочка, он будет.

На листике уютном, в тишине,
Он завернулся в мягкий теплый кокон,
Уснул и в необычно ярком сне
Легко порхал по воздуху высоко.

Свершилось чудо! Пестрых два крыла
Расцветили, как флаги, тельце-древко.
Фантазия реальность обрела,
Но лишь на сутки счастье Однодневки.

Как часто все, что красочно и звездно,
приходит ненадолго! Да и поздно…

Koterina L
Koterina L, 03.01.2011 в 16:29
Да, последний, имхо, лучший:) и в финале, мне кажется, хорошо раскрыта основная мысль...
"необычно-ярком" - не нужен ли тут дефис?
Галка Сороко-Вороно
 Спасибо! И с Новым годом, пусть будет благополучным во всех отношениях!
  А дефис, мне кажется, здесь не нужен: "необычно" - здесь это обычное наречие (как необычайно) )))

Рецензия на «Конкурс "Декабрь 2010 - Лучшее"»

Йегрес Вокашу
Йегрес Вокашу, 24.12.2010 в 19:18
Мелкотемье
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/183843/

Мелкотемье… мать твою, мелкотемье.
Трудно стало новый век ошарашить.
Раньше – проще: "тюк" процентщицу в темя,
Пробирало до костей, до мурашек.
А сегодня, мать, ТВ... глянь «Сегодня»!
Каждый день, по сто старушек и боле…
Конкуренция на рынке агоний.
Попривыкли и не чувствуем боли...
Где найти адреналин? Чувства мало.
Поглобальней бы сюжет, посмачнее…
…Заскучали перед сном экстремалы,
Становясь ещё мрачней...
Им врачей бы!
Было время... и земля стала адом…
Нагасаки, вашу мать, Хиросима…
Чикатило, и Хусейн, и Бен Ладан –
Просто ангелы, к чертям, херувимы...
Позитива бы чуть-чуть… мелкотемья!
Жить спокойно так, да нюхать цветочки.
Может, я один такой неврастеник?
Просто счастья захотелось...
Для дочки!

Первый Конкурсный Проект
Принято, Йегрес) Удачи)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 30.12.2010 в 02:02
Сергей, прошу прощения, а "Ладан" - это опечатка или авторский замысел?

Рецензия на «оБЛИЦовка-50»

Павел Сердюк
Павел Сердюк, 23.12.2010 в 22:16
анонимб 6
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.12.2010 в 19:27
Ваш голос учтен, Павел)
Павел Сердюк
Павел Сердюк, 24.12.2010 в 19:38
Спасибо, Юлия. Я рад за анонима 6!
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Спасибо, Павел)

Рецензия на «оБЛИЦовка-50»

Chimera
Chimera, 23.12.2010 в 21:14
УГАДАЙКА
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.12.2010 в 21:34
СПИСОК АВТОРОВ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ

Валерий Носуленко
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Лёзер Нина
Павел Сердюк
Семли Роканнон
Сергей Черкесский

Koterina L
Koterina L, 24.12.2010 в 13:26
Попробую:

1 – Валерий Носуленко
2 – Сергей Черкесский
3 – Павел Сердюк
4 – Сергей Черкесский
5 – Лёзер Нина
6 – Клавдия Смирягина (Дмитриева)
7 – Семли Роканнон
8 – Валерий Носуленко

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.12.2010 в 19:31
Катерина в очередной раз поражает: не угадала только двоих:
Аноним 2 - Павел Сердюк
Аноним 3 - Семли Роканнон

Авторство стальных 6-ти стихов - угадано!!!

Среди нас есть ясновидящая! Это уже не первый случай точного попадания!

Рецензия на «оБЛИЦовка-50»

Анонимный Конкурсант
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Победители определяются открытым голосованием участников и читателей под этой рецензией. В шорт-листе необходимо указывать как минимум номер анонимного автора.
Шорт-листы от неизвестных читателей, не имеющих статуса, не принимаются.

При желании можно пометить одно стихотворение в своем шорт-листе как «лучшее» (1 место). Ему будет засчитано 2 балла. Всем остальным стихам в шорте участника, читателя и ведущего начисляется 1 балл.
Каждому экспромту проголосовавшего участника автоматически добавляется по 1 баллу.
Голосование за себя не засчитывается.

Максимум в шорт-листе – 2.

Голосование продлится до 19-00 по времени сайта (20-00 по Москве) 24 декабря.

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 23.12.2010 в 21:35
АНОНИМ 6
Аноним 3
Семли Роканнон
Семли Роканнон, 23.12.2010 в 22:27
Аноним 1,
Аноним 6
Лёзер Нина
Лёзер Нина, 23.12.2010 в 23:51
аноним 1
Марина Славина
Марина Славина, 24.12.2010 в 11:42
2, 3
Koterina L
Koterina L, 24.12.2010 в 13:17
5, 8
БЭН БОЛД
БЭН БОЛД, 24.12.2010 в 16:09
1 - 1-ое место, 6
Koterina L
Koterina L, 24.12.2010 в 16:16
5 - 2 балла:)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
3,5

Я бы еще 8 добавила, но нельзя)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.12.2010 в 19:06
ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКОНЧЕНО.
Результаты через несколько минут.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.12.2010 в 19:25
Голосование закончено
Раскрываю карты.

+Аноним 1 - Валерий Носуленко – 1111 = 5
+Аноним 2 - Павел Сердюк  - 1 = 2
+Аноним 3 - Семли Роканнон – 1111 = 5
+Аноним 4 - Сергей Черкесский  = 1
+Аноним 5 - Лёзер Нина – 1111 = 5
+Аноним 6 - Клавдия Смирягина (Дмитриева) – 1111 = 5
+Аноним 7 - Семли Роканнон = 1
+Аноним 8 - Валерий Носуленко – 111 = 4

У нас интересный результат: на первое место выбились 4 человека!
Победители: Валерий Носуленко, Семли Роканнон, Лёзер Нина, Клавдия Смирягина (Дмитриева).
Поздравляем!!!

Мне очень понравился 6-й эксп., а ещё 1, 4 и 8))) И вообще, все забавные)

Всем большое спасибо за участие!
И аплодисменты!

Первый Конкурсный Проект
Переданные баллы:

Клавдия Смирягина (Дмитриева) - 80 дата: 24.12.2010
Лёзер Нина - 80 дата: 24.12.2010
Семли Роканнон - 80 дата: 24.12.2010
Валерий Носуленко - 80 дата: 24.12.2010

Koterina L
Koterina L, 24.12.2010 в 19:44
Поздравляю победителей!:)
Юля, спасибо:)
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 24.12.2010 в 19:46
Поздравляю победителей!
Всё таки интересный блиц получился)
Екатерина, откройте секрет, как вы меня раз за разом угадываете?) ну ладно один стиш...но два сразу...?)
Koterina L
Koterina L, 24.12.2010 в 19:47
тема неожиданная была, по-моему:)
а ещё - ведущий же может голосовать...
Koterina L
Koterina L, 24.12.2010 в 19:51
Валер, (может, на ты?) так постоянных участников как раз легко угадывать:) обычно по интонациям узнаю...
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Всех поздравляю, всем спасибо. Юля, спасибо за тему.
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 24.12.2010 в 19:55
ага) на ты... я пожалуй только уверен в Клавдии был в 6 номере)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.12.2010 в 20:23
Э, сплоховала я: не голоснула. Думала, раз для меня нет анонимности, то мой голос не зачтется...
Ну что ж, на первый раз я себя прощаю)))
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 24.12.2010 в 20:39
А я всё таки думаю, что ведущему в анонимном блице голосовать не совсем правильно)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Да почему? Он же не участвует?
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 24.12.2010 в 21:11
потому)
а если серьёзно,Ира, просто ведущий выпадает из равенства, т.к. он знает участников, а остальные голосующие - нет.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.12.2010 в 21:28
Вот и я так рассудила - чтобы не было предположений, что ведущий подыграл своим любимчикам.
Не думаю, что на ПКП (из "старичков" тем более) найдется много подыгрывающих, но обвинить-то могут! И доказывай, что ты не верблюд.
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 24.12.2010 в 21:36
Даже в уме не держал "подыгрыши") просто, мне кажется, нужно что бы каждый их участников процесса находился в равных условиях...как-то так)
Koterina L
Koterina L, 24.12.2010 в 21:57
ну, не знаю:) я всегда с удовольствием голошу на блицах, а когда веду - стараюсь просто не последней голосовать, чтобы не выглядело как попытка как-то скорректировать результаты (особенно если спорная ситуация...)
может, тогда опрос чуть позже провести? или, возможно, здесь еще будут мнения?
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.12.2010 в 22:08
Я бы разрешила голосить ведущему. Но... есть в этом риск. Знаю множество прецедентов (в жизни), когда даже мизерное неравенство изначальных условий оборачивалось недоверием к итоговому результату.
Вот и решила перестраховаться, типа, "жена Цезаря должна быть выше подозрений")))
Вы, Валерий, наверняка не предполагали, что я могу кому-то подыграть, но ведь и исключить эту мысль нельзя, верно?))) Злопыхатели могут это сделать, если захотят.
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 25.12.2010 в 09:39
Катя, а почему нет? в правилах не запрещено...но правильно пишет Юля, ведь обязательно у кого-то может промелькнуть мысль злобненькая...или не очень) просто если голосует ведущий, нарушается анонимность и кто знает кому придётся быть ведущим? а вдруг он будет бякой?)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
А я бы не пошла замуж за Цезаря) Да ну его нафиг - я выше этого))
Koterina L
Koterina L, 25.12.2010 в 10:22
ну, у нас обычно свои ведут...:) (а неадекватные, заметила, на проекте не задерживаются...) и иногда еще бывает мало шортов - это тоже не очень хорошо, так как тогда, имхо, получается довольно приблизительный результат, совпадения мест и т.д.
Koterina L
Koterina L, 25.12.2010 в 13:12
но для меня в любом случае это не принципиально, хоть, как уже сказала, голосить на блицах нравицо, потому что экспы интересные обычно:)
в общем, хорошо, если ещё будут мнения...
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 25.12.2010 в 13:25
простите, что влажу))) в Блице не успела принять участие, к сожалению.
Юль, с дебютом, улыбательный из тебя ведущий вышел)))
Ребята, я тоже думаю, что ведущий Блица не должен голосовать, ибо он-то знает, кто автор. И условия не равны, и человеческий фактор, чтоб его)))
Тема возникла, Валера молодец. Но теперь ТОЧНО будут возникать мысли о возможной пристрастности ведущего))) Трудно не думать о белой обезьяне))))))))))))))))))))
Да, победителей поздравляю)))
Koterina L
Koterina L, 25.12.2010 в 15:17
Ну, может быть, так и есть:) я вот вспомнила, практически такой же формальностью было изменение пароля ведущим в почте на время блица... с одной стороны - вряд ли те, кто уже вел и знает пароль, будут смотреть авторство, с другой -если не менять пароль, все же кто-то может сказать, что анонимность условная...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.12.2010 в 09:26
Спасибо, Дракулита) Улыбаться в канун праздников - это есть карашо.

Да, Кать, усложним сейчас всё... бюрократами станем...
ПаПу надо спросить, он, наверно, имеет опыт решения таких вопросов.

Алекс Фо
Алекс Фо, 26.12.2010 в 10:59
А чего меня спрашивать? В этом плане у нас уже все давно определено. Кто сомневается, что ведущие умеют не подтасовывать результаты и честно вести конкурсы и честно в них участвовать - те могут поискать другие конкурсы.
Я не сомневаюсь, так что запрещать не собираюсь. Правило ПКП вообще - ведущий может участвовать в конкурсе на общих основаниях. Понятно, что в блицах это можно соблюдать, только если он тему сам не знает до начала) А вообще - как сам решит, так пусть и поступает. Хочет голосует, хочет нет. Боишься, что кто-то не то подумает или не уверен, что можешь непредвзято - ну не голосуй)
А то ведь мы щас докатимся и до того, что если угадал автора - то это уже не анонимность и голосовать уже нельзя))) Иногда ведь анонимность нисколько не спасает, все и так знают, кто писал. И что - выкинуть автора из конкурса за это?))
Koterina L
Koterina L, 26.12.2010 в 15:08
Ага, я, наверное, тоже в этой ситуации все же за доверие... Ну, не бывает ведь у нас случайных ведущих...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.12.2010 в 19:08
Аминь.

Рецензия на «оБЛИЦовка-50»

Пленник Утопии (ПКП)
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.12.2010 в 19:52
АНОНИМ 1

Рождённый ползать в шапке меховой
Смеётся над рождёнными в рубашке
Летать и падать. Он ещё живой,
А те далече, заросли травой,
И не поют, не сеют и не пашут.
А он живёт, коленями прижав
Суглинистую почву, будто небо.
И ест с ножа, и даже пьёт с ножа,
Пытаясь не мечтать, не побежать
За крыльями к ближайшему ковчегу.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.12.2010 в 20:12
Аноним 2

Любой имеет право на мечту.
Рождённый ползать, в праве быть пилотом.
Я этот кодекс счастья крепко чту.
Король Артур, владея Камелотом,

был славный рыцарь. К круглому столу
он приглашал друзей со всей Европы.
Там пили крепко, спали на полу,
изнашивая честь и гардеробы.

И я мечтал о битвах и пирах,
о дамах сердца, печени и почек.
Хотел найти в затерянных мирах
диковинных зверей когтистый почерк.

Что до пиров и битв, то здесь срослось.
Прекрасных дам имел в ассортименте.
А из зверей - один облезший лось
стал вешалкой, заклеенной в Моменте.

Любая черепашка хочет стать
лихою Нинзей, или же Тортилой.
Любить Дюймовочку, и на пирах блистать.
А станет супом, съеденным кутилой.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.12.2010 в 20:22
Аноним 3

Рожденный ползать и мечтать
счастливей во сто крат
того, кто, в общем-то, летал,
но мог и не летать.
Того, кто мерил небосвод,
зевая и плюясь
и хлопья белых облаков
счищал с крыла, как грязь.
Рождённый в вечной тишине
глухонемой пастух,
всю жизнь поющий, но во сне,
счастливей, чем петух,
что каждый божий белый день
поёт для Солнца песнь.
А после, севши на плетень,
вздыхает: нужно ж есть,
и нужно содержать гарем,
и разгребать навоз.
Светляк, мелькнувший во дворе,
Счастливей сотни звёзд,
Что светят где-то, никому,
Красуясь, просто так.
А он уверен, что во тьму
Пришёл, чтобы мечтать
О чужедальних островах,
Где зелен небосвод.
О том, что тихая трава
Сегодня запоёт…

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.12.2010 в 20:31
Аноним 4

Давно мала мне старая рубаха,
И панцирь жмёт, и стёрлись сапоги.
Кричат в болоте: «Ты же черепаха!
О небе даже думать не моги!»

А я куплю билет в «Седьмое небо»,
В кабинку лифта тихо заползу,
И, будь, что будет! (Парашютик мне бы…)
А вы, жлобы, завидуйте внизу!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.12.2010 в 20:48
АНОНИМ 5

Увижу день…(монолог черепахи)

таскаю панцирь свой сто лет, но вижу день и вижу свет,
подёрнутый туманом.
там за окном и дождь, и снег. совсем иная жизнь во мне,
во мне её так мало.

я помню молодость свою, тогда и я ползала к ручью,
он океаном звался.
как будто это только сон, там яйца прятала в песок.
что сталось с вами, яйца?

а здесь я старше всех собак. живёт здесь кот - мой старый враг…
и пёс - противник кошек.
но на окошко я взберусь, переборов и страх, и грусть.
не зря ведь – толстокожа.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.12.2010 в 20:52
АНОНИМ 6

На небе машут радужными крыльями,
летят дрожащим клином облака.
И звёздный дождь в глазах – от подзатыльника:
у батюшки – тяжёлая рука.

А попусту глазеть на небо нечего,
считать неунывающих ворон.
Захочется и маслица, и печева,
а он, блаженный, будто оглушён.

Вцепись, вцепись в неё, землицу-матушку,
её в поту солёном и в пыли
прапращуры от краешка до краешка,
как хлебную краюшку, обошли.

Топчи её лаптями, перепахивай,
как дед пахал, как будет внук пахать.
Не нам с тобой порхать по небу птахами,
для нас и на землице благодать.

А он опять любуется украдкою
на сбитые в сметану облака.
……………………………………………………………
Зудят и набухают под лопатками
два маленьких горячих бугорка…

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.12.2010 в 20:54
АНОНИМ 7

За окошком мокнет белый свет.
Я стою, упёршись лбом в стекло.
У меня в запасе триста лет.
Повезло или не повезло?
Триста лет жевать капустный лист,
И зимой под шкафом мирно спать.
А в душе я, может быть, артист!
И хочу я, может быть, летать!
Вот ворона спряталась в листву,
Помахала чёрным мне крылом.
Эх, ворона, наше рандеву
Впору снять бы в шоу «За стеклом»!
Объясниться как смогу с тобой?
Да и ты долдонишь «кар» да «кар».
Вы, вороны, знаете любовь?
Знаете, что значит грусть? Тоска?
А когда летишь, мечтать легко?
И о чём мечтать? Ведь ты летишь!
Да, ворона, как ты далеко
От меня… Как от медузы – мышь.
Как от незабудки – пистолет,
Как от детской сказки – злая жуть.
У меня в запасе триста лет.
Я придумаю чего-нибудь.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.12.2010 в 21:06
АНОНИМ 8

рождённый ползать падать не умеет
шуршит себе в излюбленных песках
заходит в дом в окно просунет шею
и панцирем стучится в облака
но кто ему откроет и обрящет
на небесах крылатые живут
а он и не взлетев уже летящий
в своей мечте на несколько минут

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.12.2010 в 21:09
ПРИЕМ СТИХОВ ЗАВЕРШЕН
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.12.2010 в 21:15
Ай-яй, не слишком активны вы сегодня, товарищи!
Или корпоративы уже у всех начались - народа совсем нет?
Ну что ж, спасибо тем, кто принял участие)))
Koterina L
Koterina L, 23.12.2010 в 21:24
а я что-то ползаю, как черепаха - написалось несколько строк и дальше никак:)
а тема понравилась, прикольно:)

Рецензия на «оБЛИЦовка-50»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.12.2010 в 19:00
Здравствуйте – все!
В последнее время в качестве тем блицевых конкурсов часто давались абстрактные картинки. А как вам понравится вполне конкретная? (Если кто-то её и видел на просторах нета, то уж стихов по ней явно не писал).

Орлы! Воспарите мыслью и удивите размахом крыльев своей фанитазии! А я посмотрю на вас в «окно» монитора и помечтаю. Имею право!

ВНИМАНИЕ!!!
ВСЕ СТИХИ ПРИСЫЛАЙТЕ МНЕ В ЛИЧКУ НА ГРАФАХ. И только в случае зависания сайта – на ящик blitz-pkp@yandex.ru
Успеха!  

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Мдя. Это водяная красноухая черепаха. Она не сухопутная, а живет в аквариуме. Например у меня такой Аграфен обитает с 2000 года и уже так вырос, что помещается в 100-литровом аквариуме. Так что тут не только фотомонтаж, но и вообще фигня, т.к. рожденная ползать, может еще и плавать.)))
На блиц не успеваю, только пришла, прошу прощения)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.12.2010 в 20:33
Пааадумаешь, какая осведомленность!
Тогда подтекст вообще классный может быть: завидует летучим, а самой дано не меньше!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.12.2010 в 18:27
Я вот подумала, не просто так водная черепаха изображена (а не сухопутная). Она ж куда смотрит? - на дождь! Так что, Ирина, всё путём)))

Рецензия на «Конкурс "Декабрь 2010 - Лучшее"»

Татьяна Вл Демина
Татьяна Вл Демина, 23.12.2010 в 18:49
Питерский скорый
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/183968/

Проводник в жилетке рыжей,
Сумки, спальные места...
Принял нас к себе под крышу
Скорый питерский состав.
Стал квартирою на сутки
Переполненный плацкарт,
Взял один гитару в руки,
А второй - колоду карт.
Толстый парень рыбу лопал,
Тощий - ногти подстригал,
И ругал всех женщин скопом
Мой сосед, старик-брюзга.
К темноте народ был пьяный,
Голосил магнитофон,
А старик мне клялся рьяно,
Что промышленный шпион,
Есть любовница-артистка
И секретная печать...
Взял потом с меня подписку
С обещанием молчать.
Барагозили полночи:
Ели, пили всё подряд,
Пели, ссорились, короче,
Утром каждый был помят.
Питер встретил нас уныло.
Прочь ушёл "шпион"-сосед,
И теперь я, как могила,
Всё храню его секрет.

Первый Конкурсный Проект
Принято, Татьяна) Удачи)
Татьяна Вл Демина
Татьяна Вл Демина, 24.12.2010 в 10:00
спасибо :-)
Татьяна Вл Демина
Татьяна Вл Демина, 25.12.2010 в 06:29
Алекс, а изменения в стих можно вносить? я там кой-чего подкорректировала
Первый Конкурсный Проект
Конечно, как обычно)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 30.12.2010 в 01:59
Таня, а меня что-то "к темноте" спотыкает изрядно. Всё-таки обычно так не говорят. И перед "короче" я бы тирешку втиснула вместо запятой. А в целом - ага, зримая картинка))
Татьяна Вл Демина
Татьяна Вл Демина, 30.12.2010 в 22:10
Аня, вначале строчка звучала так: "К ночи весь вагон был пьяный". Но за строку до этого идёт "И ругал всех женщин скопом". Поэтому пришлось один "весь" убирать, пришлось менять ночь на темноту. Пока не знаю, что с этим сделать. А насчёт тире - попробую твой вариант, спасибо :-)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 31.12.2010 в 04:04
"К ночи вдрызг мы были пьяны"?
Татьяна Вл Демина
Татьяна Вл Демина, 31.12.2010 в 07:54
Я-то трезвая была :-)))))))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 31.12.2010 в 13:48
Как это - трезвая?)) А кто только что утверждал, что весь вагон был пьян? ;)))

Ну, на бумаге-то можно и напоить лирическую героиню вдрызг)) И списать сей поступок на то, что искусство требует жертв!))