Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Палата номер шесть..."
© Сергей Гамаюнов (Черкесский)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 180
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 179
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Валентин Багинский / Написанные рецензии

Рецензия на « Наедине со сломанной Вселенной...»

Валентин Багинский
Галя!...:))Если наедине со сломанной Вселенной...удалось отправить это послание, значит - оно кому-то адресовано, следовательно - уже  не наедине...!:))

Да будем свет...!!!,

Галка Сороко-Вороно
Да, по логике, Вы правы. Остается только Бог и то, если только он есть...
 А Вам - тепла и света!

Рецензия на «Сезонная канитель...»

Валентин Багинский
Ага! Геннадий! Ударим "Критикой чистого разума" по зимнику и расчистим ею заносы "Эпохально-нахальных времён"...:)) //Кстати, вот я надеюсь по весне - убедится: те новые деревья, который высади недавно..., соответствуют ли своим плодовых Именам!??:))) Вот вопрос?//
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...посмотри, посмотри Валентин, а то вместо груш, яблонь и слив баобабы с секвоями окажутся...:))))) А "Критика", по отношению к нашемским временам, не выдержит никакой "критики", захлебнётся в ОБСКУРАНТИЗМЕ!..:))
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
СПАСИБО!..:))

Рецензия на «Я тебя намолчу. Реминисцентное»

Валентин Багинский
Настя! Очень глубокое и высокое стихотворение! Интересное совпадение: я утром читал Инб-Аль-Фарида, - у него близкие мысли о молчальном намолчании...:))
//а вот есть ли необходимость в иллюстрации - ??, не уверен; и сомнения: "...перевыжжется в памяти всё" - ? "перевыжжется" - ?? - кажется здесь эпитет "переплавки" (тигля памяти)более уместен, и преобразования "памяти"...Впрочем: не знаю.//

Молчаливые аплодисменты!:)),

А. Г.
А. Г., 20.11.2011 в 09:54
Да пусть уж висит картинка, раз послужила толчком к написанию)) Не, не хочет он переплавить, хочет зафиксировать пережитое, выжечь большими буквами))

Спасибо, Валь))

Рецензия на «Размышления за долькой яблока, или Как приходят мои стихи»

Валентин Багинский
Да! Настя,  очень интересные рефлексии!:)) Позволю себе рефлексию - над рефлексией: 1)"Стихи-помутнение" - на мой взгляд - наиболее близки к случаю поэзии, - рядом с "помутнением" возможны и озарения, и осенения... И обращаю внимание, что именно при характеристике этого "класса" терминов зоо-витальных не нашлось... 2) "...деление стихов на подвиды, исходя из выявленных закономерностей создания" - ??? - думаю, что слово "закономерности" слишком сильное, и не вполне точное - для объяснения события поэзии. 3) Видимо опыт подобной классификации не может обойтись без Субъекта-адресата, - он всегда присутствует в различных типах и видах...4) Любое объяснение поэзии - приводит к помутнению...!:))

Доброго ясного утра!:)),

А. Г.
А. Г., 19.11.2011 в 08:59
Привет, Валь)))
Так я поэзию и не трогаю, только процесс написания, а не всё, выходящее из-под пера, - поэзия))
Рада, что заглянул))

Рецензия на «До...»

Валентин Багинский
Вах! Геннадий...супер: мою основную ноту воспел!!!:)) ДО!!!
...Брюловым загадочно как-то завершилось... Помпеи???...да: смрад, говорят, там был - моральный, - жуть и срам....под пеплом.

В до-мажор! Гудю!:))

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...а с "Помпеями" просто.:) Я им "вечность" напророчил, но у самого "кишка тонка" против такого "паровоза"...:)), вот поэтому: "но... не Брюлов"...:)
В остальном, моё "До" укладывается в рамки простых, обыденных вещей, знакомых и близких каждому из нас...:)

Спасибо! А в "до-мажоре" только и жить, иначе, (по нашей жизни) - хоть "вешайся"...:))

Рецензия на «прогулка»

Валентин Багинский
Многогранно, Нора! Филигранно...и глубоко - по мелколесью..., "обкатывая "если"..." да и еще с возвратом в "первый крик"...- модус времени вписали...осторожно. Очень!

С поклоном,

Нора Никанорова
Нора Никанорова, 19.11.2011 в 12:19
Спасибо Вам огромное, Валентин!)

С уважением,
Нора*

Рецензия на «Это будет...»

Валентин Багинский
"Глупо верить, глупо верить, глупо верить
Сладким снам.
Нет мистерий, нет материй..." ЕСТЬ мистерий! -
Ёлки-палки! Та-ра-рам!:))

Света! Первые два куплета - упоительны!)))

Светлана Алексеева (Братислава)
Спасибо, Валентин!
Значит буду думать над последним/последними)

Рецензия на «Вдохновения нет. »

Валентин Багинский
Ольга!!! Это Вы новый стиль подачи стихов предлагаете??? - в тройной упаковке?!))
А стих...проблемный. И думаю - "узел" проблемный - в черной кошке. Потому-то у меня кошка трёхцветная. Да.
Вдох-новений! Ё!)),
Ольга Субачева
Ольга Субачева, 17.11.2011 в 10:30
Валентин, это какой-то
жесткий новый глюк у моей
Оперы. Сейчас все поправлю.
Кажется Бегемот был черным
котом, здесь подразумевалась
темная часть души ЛГ, так это женская душа, потому и
кошка. Проблемное согласна.
Отсутствие вдохновения -
проблема.
Спасибо за визит. Рада Вам
всегда.
Валентин Багинский
Ольга...я понимаю...о Вдохновении. А Бегемота - кажется - уже затерзали...Пусть отдохнёт Бегемот...и мышей ловит! Ё!))
Валентин Багинский
!Поясню свою позицию: гениальность "Мастера и Маргариты" - на мой взгляд - ...шибко преувеличена. Могу этот тезис - доказывать, в устной форме... )))Да. Да: вдохновению! Кстати, Булгаков писал свои ранние рассказы - в большем вдохновении...а над "Мастером..." маялся ...и маялся. Факт.
Валентин Багинский
Оля! Сорри...Но "Бегемот"...меня утомил несколько.)) Поймите..то, что забывают многие и многие, читая..."Мастера...": Булгаков был изначально сатирическим писателем..., мечтавшим своей сатирой превзойти Гоголя. Поэтому...читая "Мастера..." надо помнить: Булгаков - сатирик в первую очередь.
Ольга Субачева
Ольга Субачева, 17.11.2011 в 15:43
Я считаю Булгакова гением, потому в любой области литературы он велик для меня. Кроме того, я сказала, что просто не хотела упоминать в лоб дьявола, не люблю этого  делать в стихах. Но это стихо темное вышло у меня и не из-за Воланда или кошки, а по энергетике.
Боюсь, когда так происходит.
Спасибо, Валентин, мне приятно Ваше внимание.

Рецензия на «Во мне сто лиц»

Валентин Багинский
Валерия, этот стиш - образцово философско-психологический! //лучше бы, видимо, "100" - прописью нарисовать..., а потом все сто "персонажей" выписать по отдельности!:)) Возможно, что их и больше окажется...что тоже хорошо!))

Удач!!,

Валерия Терехова
Валерия Терехова, 17.11.2011 в 09:46
Валентин, спасибо вам большое за отзыв! У меня многие стихотворения "со странностью", но если вы называете это "философско-психологический", то я охотно с вами соглашусь :) Спасибо еще раз!
Всех благ,

Рецензия на «Смех и слёзы»

Валентин Багинский
Да, Виктор, финальный аккорд - замечательный!
Напомнили, что о "Новом средневековье" - для века 20-го...Николай Бердяев книгу написал. Да.

Удач,

Востров Виктор
Востров Виктор, 17.11.2011 в 11:59
Благодарю, Валентин, за отсылку к источнику аллюзии. Бегло (насколько позволило время) просканировал этот грандиозный духовный труд:

..«Власть есть обязанность, а не право и власть тогда лишь правая, когда она осуществляется не во имя свое и не во имя своих, а во имя Божье, во имя правды»..«Я предчувствую нарастание сил зла в будущем, но хотел определить возможные положительные черты будущего общества. Мы уже средневековые люди не только потому, что такова судьба и фатум истории, но и потому, что хотим этого»..« Нельзя жить негативным чувством, чувством ненависти, злобы, мести. Нельзя негативными чувствами спасти Россию. Революция отравила Россию злобой и напоила ее кровью»..«Большевизм в России явился и победил, потому что я таков, каков есть, потому что во мне не было настоящей духовной силы, не было силы веры, двигающей горами. Большевизм есть мой грех, моя вина. Это есть ниспосланное мне испытание. Страдания, которые мне причинил большевизм есть искупление моей вины, моего греха, нашей общей вины и нашего общего греха. Все ответственны за всех»..«Претерпевший до конца спасется»..«Русскую революцию нужно пережить духовно углубленно. Должен наступить катарсис, внутреннее очищение»..«Лишь подлинное покаяние делает переживание революции духовным»..«Если нет братства во Христе, то пусть будет товарищество в антихристе. Эту дилемму с необычайной остротой поставил русский народ перед всем миром».

Я понял о чём Вы, Валентин... Спасибо.

Мы не помним, а – вспоминаем,
мы не знаем, а – узнаём.
В запоздалом кругу поминаем,
нанимаясь… – безбожья наём.

Может быть...

Валентин Багинский
Да, у Бердяева были по-истине прозорливые мысли..., от которых он со временем отказывался...Противоречивый внутренне мыслитель...- собственно, сама мысль  в её движении была для него самоценна. Потому он и самый читаемый и переведённый на языки иные - больше всех из плеяды философии Серебряного века... Конечно: без Абсолюта...мышление невозможно, а как Абсолют поименовать - дело второе!))