Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Палата номер шесть..."
© Сергей Гамаюнов (Черкесский)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 135
Авторов: 0
Гостей: 135
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Валентин Багинский / Написанные рецензии

Рецензия на «Мелодия.»

Валентин Багинский
Спасибо, Елена. Очень удачная композиция. И помолчу...в минуту музыки печальной...
Елена Соловьева.
Елена Соловьева., 12.11.2011 в 16:16
Спасибо, Валентин! Долго не могла закончить из-за событий в реальной жизни, закончила, наконец, дня 3 назад. Всего Вам самого доброго и новых успехов в творчестве!

Рецензия на «нескладушка»

Валентин Багинский
Ага, Михаил, там никакая рифма невозможна!:)) А в целом нескладушки очень складно сложились осенним ритмом...
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 12.11.2011 в 12:54
Спасибо, Валентин! Там ещё ударения гуляют, как вздумается =))) Думаю править или наоборот в жилу =)))

Валентин Багинский
:))...мой организм...воспринял без малейших затруднений!)))
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 12.11.2011 в 13:02
Хорошо иметь здоровый сильный организм! =))))

Рецензия на «ВОЙНА»

Валентин Багинский
Да, Геннадий...там вроде не "глаза", а лицо...Хрен - редьки не слаще.)) Всё это слишком больно, - как  и теза ретро: "Посмотрите: вся История – война" - без антитезы её не принять. ...А для века двадцатого (я это прописывал) войны возникали с "первого выстрела"...который зачастую случаен. Такая несуразица..., в которую некоторые "аналитики" хотят ввести "закономерность". ???. Проблема. //А я вот тебе посвящениЁ позавчера адресовал..., однако безответное на сей секунд. Тик-так...!
Будьмо!,
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Знаешь Валентин, у меня девиз: не пережил - не пиши... и здесь я не стал вдаваться ни в какие "ура-патриотизм" сравнения, просто написал, что я вообще думаю о нашей человеческой Истории - сплошные войны. Подсчитанно, что из 2-х тысяч лет Нового времени, только 63 года мирных - "ноу коммент"! И... "больше ничего", как сказал поэт...

Спасибо.

Валентин Багинский
))Геннадий, я на АБРИСЕ два слова, не комментируя: видимо, эта тема в столь иррациональной сфере...для "объяснения".... что и слова ломаются...- так где-то... Добро!

Рецензия на «Ясность»

Валентин Багинский
...вы апологетику мизантропии - уверенно так хотите сказать? Не соглашусь, сорри, по простой причине: есть философия Альберта Камю - философия Ясности, гуманистическая... А у вас "ясность" - мизантропная, - иллюзия ясности, а не ясность.
Извините за вынужденное пояснение. За понятие "Ясность" обидно.  //Дополню - для Ясности: данное понятие содержит глубокую традиции, обозначенную терминов "люминизм". Серьезное понятие, - слишком серьезное, чтобы им пользоваться по прихоти случая.//
Поэт без усов
Поэт без усов, 31.12.2011 в 16:58
у меня "ясность" - иллюзия понимания, только лишь.

Серьезных понятий не существует.

Валентин Багинский
Поздравляю! За вас - у кого нет "серьезных понятий!" :)) А для меня ясность чтима.
)ваш ответ несерьезен...
Не сужу. Пишите...аллюзии, коль они вам помогают, индивидуально - себе пишите, как и писали. Благ.
Поэт без усов
Поэт без усов, 03.01.2012 в 11:06
Спасибо, и вас с Новым Годом

если воспринимать понятия, определения и т.д., неважно какие, как догму, то, увы, жизнь будет однобока и скучна.

нельзя разделять на "серьезное и "несерьезное". это слишком поверхностно. у всего на земле множество граней.

вы ведь своими словами подтвердили то, о чем я написал в стихотворении, ни в чем не разобравшись, думаете, что все вам понятно и ясно, а если глубже капнуть и присмотреться...эх.

Валентин Багинский
Напрасно..."эх"))
И Вас - с Новым годом!
Не думаю, что ваш текст секретный: ПОНИМАНИЯ взываете..., но понимание же - оно - и через слова-понятия достигается, - чрез про-Яснение себя по средством слов-понятий. Да,и "ВСЕМ" - не может хватать или не хватать ясности: ясность - сфера конкретных головушек - индивидов.
Всего ясного и доброго!))

Рецензия на «эсфирь»

Валентин Багинский
Эсфирь, как думаете...какие чувства обуревали Астинь?! - отвергнутой будучи??
"...мужчина надругался над женщиной" - сорри, слог лишний: "мужиком" заменяется - будет ритм не утерян.

А если, Эстер, Вы проясните первый тезис...о языке...,буду безмерно Вам благодарен! Ё!))

Эстер Китс
Эстер Китс, 11.11.2011 в 13:39
чем богаче человек, тем богаче его язык.
это стихотворение о бродском. последний катрен - аллюзия на встречу бродского и влюбленной в него полухиной.

лучше лишний слог, чем слово "мужик".
тем более здесь он осознанный. горка перед "каталогом" в последней строчке. ритм не теряется, он подскакивает.

отдельный стих про отвергнутых ;)))

Валентин Багинский
Спасибо. О "языке"...- "новость"))Это же трюизм. /// ... Аллюзия на Бродского...? Да...- узнаваем...после пояснения. Ок!,
Эстер Китс
Эстер Китс, 12.11.2011 в 05:01
безусловно, трюизм;)

Рецензия на «Движение жизни»

Валентин Багинский
Да, Нежна, есть Движение жизни...и есть Экологические ниши, в которых всем разным жизням - лепота!))
:))Иначе: За гармонию!,
Нежна
Нежна, 11.11.2011 в 15:38
Да, нам без этих экологических ниш и их составляющих - никак нельзя. И сами мы одна из составляющих..., хоть и высшие.
За гармонию!
Спасибо, Валентин! Как всегда - в точку!

Рецензия на «Снежинка»

Валентин Багинский
Да, Алекс, Снежинка целенаправленно и точно пристеклилась, а Татьяна Софинская, глядя на такую удалую Снежинку, очень удачно приголосилась...!:))
Алекс Же
Алекс Же, 11.11.2011 в 12:07
Да, Валентин, и снежинки
не просто так липнут,
с умыслом корыстным.
От ить, а?
.
Валентин Багинский
Так...кто же против...Гармонии предопределённой!:)) Ё! Быть!

Рецензия на «Одиночество»

Валентин Багинский
Сеня! Хороший настрой стиша...высокий настрой, но  и туману тоже есть немало... Смею предположить, что ясность прибавит счастья..., например, в этой строке "А ведь люди сами свои судьбы судят" - хочется больше счастья!:))
И кстати, если говорить о заявленном названии "темы", то она осталась на периферии стиха, - на мой взгляд.

Удач и вдохновений! Ё!,

Сергей Галыга
Сергей Галыга, 13.11.2011 в 13:16
Спасибо, Валентин! Согласен с Вами. Буду стараться и бороться с туманом!:)
Всегда рад Вам!

Рецензия на «Наш Вечер»

Валентин Багинский
Мишк, я категорически настаиваю на продолжении перламутрового утра...и чтоб угли в костре к рассвету поддерживали в себе жар огня...и огнь жара! Ё! :)) Да будет так!

И крабов будем жать!))

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 10.11.2011 в 10:15
Ну что сказать, Вальк... постараемся, чтоб было так!
А там посмотрим... и будем жать конечно!)))
Валентин Багинский
Обязательно, Мишк!)))
Я еще усиление на слове ПРОДОЛЖЕНИЕ делаю и потому, что кто-то?? -  под твоим стишем - явно не твоим почерком - написал "окончание следует". Знаю, что ты бы написал или "продолжение следует" или "Начало следует"!:))
Ё! Трудимся!,
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 10.11.2011 в 10:41
Вальк, приписал конечно я))), что, мол, окончание следует у дАнного цикла, который был написан по следам дАнной Истории. Ну, а за любым окончанием, имхо, неизбежно следует начало! Этож философия - твоя стихия!))) Такшо всё в порядке, не боись!!)))
Валентин Багинский
Мишк, так я так перевёл слово "окончание" - продолжениеначала!:))

Рецензия на «Вера»

Валентин Багинский
Несочетаемое сочетание, однако, Рингольд, христианства (ли?)и а-ля индуизма (ли?) , - учитывая, что понятие "Вера" шире любого религиозного контекста. Очень сложное понятие, и с глубинной историей осмысления - рефлексии над ним.
Кстати, "мироздание" не может "прощать", оно не субъект.

Удач,

Рингольд
Рингольд, 10.11.2011 в 11:08
Списибо Валентин за внимание.Мироздание, высший разум или Бог это в моём понимании (уж как я это понимаю)одно и тоже, а Богу свойственно прощать.И мы все не без греха.
PS.Душа бессмертна и реинкарнации это проявление её в дальнейшем ,после прибывания в этой субстанции.