Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 466
Авторов: 0
Гостей: 466
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

mrMischief (Михаил Степанов) / Написанные рецензии

Рецензия на «Купола со сбитыми крестами...»

mrMischief (Михаил Степанов)
у нас тоже детский кинотеатр в костёл переделали, а второй детский кинотеатр под элитное жильё современным "праведникам".
А насчёт праведности, таки откуда она? Отнюдь не от попов в золочёных рясах.
Александр Рак
Александр Рак, 17.05.2011 в 14:25
Спасибо, Михаил.
С Богом у меня вообще отношения сложные.

Кажется, Вольтер, когда его спросили, какие у него отношения с Богом, ответил:
"Мы здороваемся, но не разговариваем"...

mrMischief (Михаил Степанов)
Аналогично :)

Рецензия на «Баллада о Призраках»

mrMischief (Михаил Степанов)
афо ещё появляется в ночи? как то помнится тоже на него намякивалок много понаписал. аж раздел уФОлогия создал :)

спасибо галочка, за ностальгические воспоминания :)

Галка Сороко-Вороно
Ну, что ж, пусть это останется ностальгией...

Рецензия на «И теперь я не ангел...»

mrMischief (Михаил Степанов)
Не успел накаркать победу :) Красивый стишь получился
Ирина Янакова
Ирина Янакова, 16.05.2011 в 10:55
Спасибо, Миш. Мне тоже очень нравится этот стиш. Душевный получился, даже не ожидала. :))

С теплом, Ирина

Рецензия на «Между»

mrMischief (Михаил Степанов)
Константин, а как Вы объясните тупоголовому графоману смысл фразы "уйти в небесные амаркорды "? Ни в коем случае не воспринимайте за критику, просто я такое любопытное чудовище
Константин Невский
ответил в ремарке под рецензией Ирины,

я к критике спокойно отношусь :)

Рецензия на «9-мая 2011-го»

mrMischief (Михаил Степанов)
Михаил, Вы действительно сломали хребет чечену? Или это для красного словца?
Михаил Путник
Михаил Путник, 10.05.2011 в 11:45
Сударь, Вы настолько наивны, что полагаете, будто я буду обсуждать подобные темы в рамках социальной сети? У меня есть тексты и про "интимные особенности женского организма". Тоже вопросы последуют?
Предвосхищая любые замечания Ваши – ответствую: никакого беспокойства – нет, никакого неудобства Вы оным вопросом не причинили, никакой государственной тайной неразглашения оных подробностей – не связан и т.п. Просто обсуждение оных подробностей – дурной тон, дешёвая попса, увы. Сие деяние – лишение жизни себе подобных, сударь. Грех. Кого конкретно, когда конкретно, за что конкретно – не тема для виртуальных бесед. Вы не находите?
Ответ же «в рамках адекватности авторского живописания», то бишь – «с чужих слов ли, из книжек ли и т.п.» - прост: подполковник военной контрразведки, в лихие 90-ые – начальник отдела холдинга охранных предприятий. Не святой
Михаил Путник
Михаил Путник, 10.05.2011 в 11:51
Да, в догонку, памятуя Вашу склонность к противоречию: «вайнах» - это не национальность, скорее – «образ мысли». Хотя – несомненно – корни у оного термина национальные. Но – только корни
mrMischief (Михаил Степанов)
Вы опять используете "авторитетные" термины? Вайнахи - это нахские народы, в первую очередь чечены.
кстати обратите внимание на слово "фугас", может быть Ваши "авторитеты" и считают иначе, но фугасы не используются для подрыва детских садов :(. фугас чаще всего метательное ВВ, а для подрыва инженерных сооружений используюют бризантные заряды. в лихие 80-е, гвардии рядовой-сапёр :). Святой.
Михаил Путник
Михаил Путник, 10.05.2011 в 13:19
Да, не зря "...в догонку, памятуя Вашу склонность к противоречию...". Ну, что же, ещё малька - два параллельных диалога, каждый о своём.

"Вайнах" - термин для означения любых боевиков Ичкерии, Ингушетии, Дагестанга И Т.П., кои (боевики) маскируются под мирных граждан вне собственно теракта. Повторюсь: корни у оного термина - национальные. Корни. Цитата из любимой Вами Википедии : «…вайнахи — группа народов Северного Кавказа и Грузии, говорящая на родственных нахских языках: чеченцы, ингуши и бацбийцы. Иногда в отдельный этнос выделяют карабулаков, которые до XIX века представляли собой отдельный народ, но в итоге Кавказской войны большая часть карабулаков переселилось в Турцию, а оставшаяся часть была ассимилирована чеченцами и ингушами. Общая численность вайнахов свыше 2 миллионов человек…». А есть ещё вайнахи сирийские И Т.П.
То бишь ГРУППА НАРОДОВ. Этническая группа. Традиции. Предки. Мироощущение. Есть футбольный клуб «Вайнах», танцевальный коллектив «Вайнах» И Т.П.

По поводу фугасов: наберите в Яндексе «чечня, взрыв, фугас» - и будете иметь возможность обозреть реальность использования оного термина именно в таковой транскрипции. Ежели лень – даю цитатки и первых подвернувшихся сообщения начала мая сего года: «…При этом, нельзя не вспомнить о судьбе первого президента Чечни Ахмата Кадырова, который был взорван с помощью фугаса, который был замурован в стену спортивной ложи стадиона ещё при строительстве…», «…А в одном особняке насобирали целый мешок распиленных минометных мин, тротил из которых, без сомнения, пошел на фугасы…» И Т.Д. И Т.П,

Споёте в ответ о своём?

Михаил Путник
Михаил Путник, 10.05.2011 в 13:19
Да, не зря "...в догонку, памятуя Вашу склонность к противоречию...". Ну, что же, ещё малька - два параллельных диалога, каждый о своём.

"Вайнах" - термин для означения любых боевиков Ичкерии, Ингушетии, Дагестанга И Т.П., кои (боевики) маскируются под мирных граждан вне собственно теракта. Повторюсь: корни у оного термина - национальные. Корни. Цитата из любимой Вами Википедии : «…вайнахи — группа народов Северного Кавказа и Грузии, говорящая на родственных нахских языках: чеченцы, ингуши и бацбийцы. Иногда в отдельный этнос выделяют карабулаков, которые до XIX века представляли собой отдельный народ, но в итоге Кавказской войны большая часть карабулаков переселилось в Турцию, а оставшаяся часть была ассимилирована чеченцами и ингушами. Общая численность вайнахов свыше 2 миллионов человек…». А есть ещё вайнахи сирийские И Т.П.
То бишь ГРУППА НАРОДОВ. Этническая группа. Традиции. Предки. Мироощущение. Есть футбольный клуб «Вайнах», танцевальный коллектив «Вайнах» И Т.П.

По поводу фугасов: наберите в Яндексе «чечня, взрыв, фугас» - и будете иметь возможность обозреть реальность использования оного термина именно в таковой транскрипции. Ежели лень – даю цитатки и первых подвернувшихся сообщения начала мая сего года: «…При этом, нельзя не вспомнить о судьбе первого президента Чечни Ахмата Кадырова, который был взорван с помощью фугаса, который был замурован в стену спортивной ложи стадиона ещё при строительстве…», «…А в одном особняке насобирали целый мешок распиленных минометных мин, тротил из которых, без сомнения, пошел на фугасы…» И Т.Д. И Т.П,

Споёте в ответ о своём?

mrMischief (Михаил Степанов)

"Вайнах" - термин для означения любых боевиков Ичкерии, Ингушетии, Дагестанга... И это в какой энциклопедии или словаре Вы такую дурь прочитали? Или это Ваши "авторитеты" удосужились :)... Интересно было бы послушать версию гос.ансабля "Вайнах"

По поводу фугасов: Ахмата Кадырова грохнули с помощью фугаса, не спорю, но ведь он не инженерное сооружение, хоть и "президент".
Фугасность заряда очень хороша для метания осколков, но никак не для подрыва детского садика. Это стыдно подполковнику ФСБ не знать, особенно имеющему корочки юриста, историка и филолога :), математику по образованию и начальнику холдинговой компании охранных организаций.
Во побросала Вас судьба однако
Короче почитайте насчет фугасности и бризантности Ваши любимые энциклопедии.
Спел? Или опять не услышали? Ну тады ой :) Запусченый случай

Михаил Путник
Михаил Путник, 10.05.2011 в 14:39
Ну, вот и Ваша песня. Сетературная норма. «…Она и в Африке – норма…».
Теперь – ещё раз – и я о своём.

Увы, сударь, энциклопедии не удосужились пока озадачиться полновесным отражением профессионального жаргона. Авторитеты – в данном случае – служивые государевы люди, отработавшие своё в командировках горячих точек. Версия же «…гос.ансабля "Вайнах"…» - какой бы оная ни была - в любом случае не будет совпадать с Вашей, сударь. В данном случае главное – именно сие. Ибо Ваше «…нахские народы, в первую очередь чечены…» - вовсе НЕ О ТОМ, увы. То бишь предполагать, что оную трактовку можно «выцепить из энциклопедии» применительно к культуре этнической группы – увы, сударь, действительности не соответствует. Оные представители оной группы вкладывают в оное понятие много больше любых энциклопедий. О чём, собственно и речь.

Вайнахам упомянутая Вами «…фугасность заряда очень хороша для метания осколков…» именно и нужна. Вы – ОПЯТЬ – поёте исключительно О СВОЁМ, цитата: «…не вникая в аргументацию собеседника…». Сами формулируете постулаты (не глядя в текст), сами же формируете выводы (не глядя в текст), сами же выдвигаете контр-доводы (опять же – НЕ глядя в текст). ЕЩЁ РАЗ: «…норма – она и в Африке норма…». ГДЕ там в тексте о ПОДРЫВЕ оного строения, сапёр Вы наш опытный? Вам просто оная тема (фугасность, бризантность и т.п.) – БЛИЖЕ, и Вы решили – при случае об оной поговорить? Не наказуемо, в общем-то, но – текст-то ДАННЫЙ, КОНКРЕТНЫЙ, тут ПРИ ЧЁМ?

Песня Ваша почти что глухариная, увы. ЕЩЁ РАЗ: ГДЕ там в тексте о КОНТОРЕ, гвардеец вы наш упорный? Вам просто оная тема (деяния ФСБ и т.п.) – БЛИЖЕ, и Вы решили – при случае об оной поговорить? Не наказуемо, в общем-то, но – текст-то ДАННЫЙ, КОНКРЕТНЫЙ, тут ПРИ ЧЁМ? Или Вы действительно не понимаете разницы между «ФСБ» и «военная контрразведка»?
А повышение меня в должности в начальника отдела до «начальника холдинга» - это вообще просто супер. Вот песня – так песня, не просто глухариная, нечто большее. Вообще – в отрыве от исходного текста.

Так что даже «выше нормы», сударь. Не просто «о своём», а вообще – «без меня». Вам вообще мои ответные реплики нужны, или – оные излишни?
Проблемы нет - сварганим оные ответные. Но может быть - в таковом случае - и мне "уйти куда-нибудь в смежные к первоначальной теме области"? Разницы-то - никакой, Вы же - всё одно - продолжаете петь "не слыша собеседника"

mrMischief (Михаил Степанов)
вот опять Африку вспомнили :) не к добру это.

Я конечно не авторитет, но чехов называть вайнахами слишком много чести. Ибо они сами себя так называют с чувством гордости. :) Подкидываю Вам пару сайтов, где Вы сможете познакомиться с теми кто прошёл горячие точки http://www.warchechnya.ru http://police-russia.ru/
На одном из них я зареген под тем же ником

Еще раз повторяю, как сапер по воинской специальности, фугас не закладывают под детский садик. Фугас даст больший эффект в сумке метро. Да и хребет сломать нужно еще суметь, шею свернуть легче. И безопасней для последущей проверки.

Текст о конторе приведен в Вашей ремарке:
"прост: подполковник военной контрразведки, в лихие 90-ые – начальник отдела холдинга охранных предприятий. Не святой"
Сапог кичиться тем, что он контрразведчик не будет, это либо фэйс либо просто трепло. Честно говоря ни одного офицера ГРУ не знал, хоть и общался с ними :). Повысил в должности из чистого подхалимажа, слава богу ещё корочки не перепутал :)


mrMischief (Михаил Степанов)
Напоследок скажу, стих тронул. Немного портит его выпячивание "геройской груди", типа смотрите дедЫ и я хребты ломал, но думаю для "знатоков профессионального жаргона" сойдет. Правда для профи слабовато.
Михаил Путник
Михаил Путник, 12.05.2011 в 09:39
Увы, сударь, не хотите Вы меня услышать – ну, ни в какую, как говорится. Норма, сударь. Она и в Африке – норма.
Но речь-то вовсе не об оной норме, сие – вопрос давно решённый. Я вовсе об ином. Замена диалога параллелью монологов – ничего нового для сетературы не являет, это всё понятно, ибо – закономерно. Но на чём основана уверенность неубиенная Ваша, что Ваш уход в «свою песню» хоть ноту изменит в моей, что – не получив ответа на вопросы свои, я хоть букву увижу из вопросов Ваших? Мы же с Вами уже определились, что к касте почитаемых мною Авторитетов – Вы никакого касательства не имеете, интересующую меня информацию «вне эмоций» предоставить не можете, аргументацию предпочитаете заменять «неаргументированным мнением» и т.п. С чего Вы решили, что беседа хоть на гран отойдёт от того плана, которого придерживаюсь я? И вот это вот – вовсе не эмоции, сударь. Сие – исключительно прагматический вопрос, «запрос на получение информации», так сказать. Максимально конкретно: существует ли адекватная мотивировка надежды Вашей на продолжение нашего «словесного взаимодействия» в Вашей, так сказать, транскрипции?
Ибо – структуру оного словесного взаимодействия мы уже давно определили: «…как норма – два параллельных монолога…». Ежели Вы игнорируете аргументацию мою – с чего вдруг я буду поступать как-то иначе? Вы себя не переоцениваете, часом?
Посему, увы – ПОВТОРЮСЬ:
«…Увы, сударь, энциклопедии не удосужились пока озадачиться полновесным отражением профессионального жаргона. Авторитеты – в данном случае – служивые государевы люди, отработавшие своё в командировках горячих точек. Версия же «…гос.ансабля "Вайнах"…» - какой бы оная ни была - в любом случае не будет совпадать с Вашей, сударь. В данном случае главное – именно сие. Ибо Ваше «…нахские народы, в первую очередь чечены…» - вовсе НЕ О ТОМ, увы. То бишь предполагать, что оную трактовку можно «выцепить из энциклопедии» применительно к культуре этнической группы – увы, сударь, действительности не соответствует. Оные представители оной группы вкладывают в оное понятие много больше любых энциклопедий. О чём, собственно и речь.
Вайнахам упомянутая Вами «…фугасность заряда очень хороша для метания осколков…» именно и нужна. Вы – О! ПЯТЬ – поёте исключительно О СВОЁМ, цитата: «…не вникая в аргументацию собеседника…». Сами формулируете постулаты (не глядя в текст), сами же формируете выводы (не глядя в текст), сами же выдвигаете контр-доводы (опять же – НЕ глядя в текст). ЕЩЁ РАЗ: «…норма – она и в Африке норма…». ГДЕ там в тексте о ПОДРЫВЕ оного строения, сапёр Вы наш опытный? Вам просто оная тема (фугасность, бризантность и т.п.) – БЛИЖЕ, и Вы решили – при случае об оной поговорить? Не наказуемо, в общем-то, но – текст-то ДАННЫЙ, КОНКРЕТНЫЙ, тут ПРИ ЧЁМ?
Песня Ваша почти что глухариная, увы. ЕЩЁ РАЗ: ГДЕ там в тексте о КОНТОРЕ, гвардеец вы наш упорный? Вам просто оная тема (деяния ФСБ и т.п.) – БЛИЖЕ, и Вы решили – при случае об оной поговорить? Не наказуемо, в общем-то, но – текст-то ДАННЫЙ, КОНКРЕТНЫЙ, тут ПРИ ЧЁМ? Или Вы действительно не понимаете разницы между «ФСБ» и «военная контрразведка»?
А повышение меня в должности в начальника отдела до «начальника холдинга» - это вообще просто! супер. Вот песня – так песня, не просто глухариная, нечто бол! ьшее. Вообще – в отрыве от исходного текста.
Так что даже «выше нормы», сударь. Не просто «о своём», а вообще – «без меня». ВАМ ВООБЩЕ МОИ ОТВЕТНЫЕ РЕПЛИКИ НУЖНЫ, ИЛИ – ОНЫЕ ИЗЛИШНИ?.."
Вы и далее намерены «разговаривать сами с собой», не отвечая на вопросы собеседника, пропуская «запросы на информацию» и т.п.? Повторюсь: греха в том – никакого. НОРМА – ОНА И В АФРИКЕ НОРМА. Только Вы - продолжая "петь о своём" именно ПЕРЕПУТАЛИ, сударь. И Вам - аргументированно указано, ЧТО, ГДЕ и ПОЧЕМУ Вы перепутали? И Ваше "...слава богу..." выглядит даже не комично, сударь. Некое юродство - осознанное.
Но может быть – в таковом случае – собеседник вообще излишен? Памятуя живописную фигуру Отто из «Града обречённого» Стругацких можно поставить прогу-автоответчик, исправно выдающую одну-единственную строчку типа «Да.О, да». Нет?

И – опять же – по поводу Авторитетов. Ну, никак Вы не желаете меня услышать. Попробую ЕЩЁ РАЗ: «…Мы с Вами придерживаемся РАЗНЫХ ВЗГЛЯДОВ. Сие – не преступление, сие – НОРМА..».
Только «разрешение противоречий», «разборка споров» и т.п. – в таковых условиях – возможна лишь со ссылкой на ВНЕШНИЕ Авторитеты. На ВНЕШНИЕ, сударь. То бишь – «не входящие ни в Ваш клан, ни в мой». Это же – АКСИОМА. Или Вам доставляет удовольствие оные АКСИОМЫ оспаривать? Адекватная аргументация в таковых случаях возможна в единственном варианте – «личное МНЕНИЕ» со ссылкой на «клановые авторитеты» при БЕСПОЛЕЗНОСТИ встречной аргументации ТАКОГО ЖЕ ТИПА. Ибо – в противном случае получается «пустой базар». Или Вы заинтересованы именно в оном «базаре»?
А – смысл, сударь?

mrMischief (Михаил Степанов)
кажется я не дооценил Вашего создателя :) классный робот!!!
конечно программеру необходимо поработать над повторяемостью фраз, но вообще супер! я даже почти поверил, что разговариваю с живым человеком. интересно а стих тоже робот написал? для робота очень даже прекрасно, Может быть стоит немного расширять словарь... Ну и имена "Авторитетов" вбить,для правдоподобности. :) Но образ зашоренного самодовольного графомана вышел офигителынй!!!
Михаил Путник
Михаил Путник, 12.05.2011 в 11:11
То бишь ответ на вопрос «…Но может быть – в таковом случае – собеседник вообще излишен?..» - для ВАС излишен – можно считать утвердительным?
Ежели сие – так, то – далее всё просто. ПОВТОРЮСЬ:

***1. «…Увы, сударь, не хотите Вы меня услышать – ну, ни в какую, как говорится. Норма, сударь. Она и в Африке – норма.
Но речь-то вовсе не об оной норме, сие – вопрос давно решённый. Я вовсе об ином. Замена диалога параллелью монологов – ничего нового для сетературы не являет, это всё понятно, ибо – закономерно. Но на чём основана уверенность неубиенная Ваша, что Ваш уход в «свою песню» хоть ноту изменит в моей, что – не получив ответа на вопросы свои, я хоть букву увижу из вопросов Ваших? Мы же с Вами уже определились, что к касте почитаемых мною Авторитетов – Вы никакого касательства не имеете, интересующую меня информацию «вне эмоций» предоставить не можете, аргументацию предпочитаете заменять «неаргументированным мнением» и т.п. С чего Вы решили, что беседа хоть на гран отойдёт от того плана, которого придерживаюсь я? И вот это вот – вовсе не эмоции, сударь. Сие – исключительно прагматический вопрос, «запрос на получение информации», т! ак сказать. Максимально конкретно: существует ли адекватная мотивировка надежды Вашей на продолжение нашего «словесного взаимодействия» в Вашей, так сказать, транскрипции?
Ибо – структуру оного словесного взаимодействия мы уже давно определили: «…как норма – два параллельных монолога…». Ежели Вы игнорируете аргументацию мою – с чего вдруг я буду поступать как-то иначе? Вы себя не переоцениваете, часом?..».

***2. «…Вы и далее намерены «разговаривать сами с собой», не отвечая на вопросы собеседника, пропуская «запросы на информацию» и т.п.? Повторюсь: греха в том – никакого. НОРМА – ОНА И В АФРИКЕ НОРМА. Только Вы - продолжая "петь о своём" именно ПЕРЕПУТАЛИ, сударь. И Вам - аргументированно указано, ЧТО, ГДЕ и ПОЧЕМУ Вы перепутали? И Ваше "...слава богу..." выглядит даже не комично, сударь. Некое юродство - осознанное…».

***3. «…И – опять же – по поводу Авторитетов. Ну, никак Вы не желаете меня услышать. Попробую ЕЩЁ РАЗ: «…Мы с Вами придерживаемся РАЗНЫХ ВЗГЛЯДОВ. Сие – не преступление, сие – НОРМА..».
Только «разрешение противоречий», «разборка споров» и т.п. – в таковых условиях – возможна лишь со ссылкой на ВНЕШНИЕ Авторитеты. На ВНЕШНИЕ, сударь. То бишь – «не входящие ни в Ваш клан, ни в мой». Это же – АКСИОМА. Или Вам доставляет удовольствие оные АКСИОМЫ оспаривать? Адекватная аргументация в таковых случаях возможна в единственном варианте – «личное МНЕНИЕ» со ссылкой на «клановые авторитеты» при БЕСПОЛЕЗНОСТИ встречной аргументации ТАКОГО ЖЕ ТИПА. Ибо – в противном случае получается «пустой базар». Или Вы заинтересованы именно в оном «базаре»?
А – смысл, сударь?...».

Ежели желаете продолжить «песню о своём» - бога ради. Никоим образом даже и не пытаюсь ограничить Вас в оном деянии, упаси Господь.
Норма – она и в Африке НОРМА

mrMischief (Михаил Степанов)
Конечно как собеседник данный робот совершенно излишен. Хотя для Африки может и сойдёт, ишь как бедный родину вспоминает. Интересно и где это я славил бога? Второй раз мне пытается втюхать то что я не писал. Аууу, есть там кто живой за этой самодостаточной программой? Выражение "слава богу" на ланной страничке встречается всего лишь три раза, один раз в стишке и два раза в коментриях Путника.
Надо завязывать конечно, а то мента во втором поколении уже в какой то клан причислили и "ботать по фене" начали. Но всё равно программа очень интересная. Почти как живой "профи Троль", некий "клановый певун" :)
Михаил Путник
Михаил Путник, 12.05.2011 в 13:47
Увы, сударь, не хотите Вы меня услышать – ну, ни в какую, как говорится.
Хотя – ЕЩЁ РАЗ: «…греха в том – никакого. НОРМА – ОНА И В АФРИКЕ НОРМА. Только Вы - продолжая "петь о своём" именно ПЕРЕПУТАЛИ, сударь…».
И даже и оное постоянное «перепутывание» было бы ещё вполне приемлемо, ежели бы ни Ваша – не серчайте на правду – патологическая невнимательность. Информацию из Вас вытянуть можно, но буквально «тиражируя» аргументацию, уточняя по нескольку раз вполне очевидные вещи.
Пример:
***1. Ваша реплика: «…повысил в должности из чистого подхалимажа, слава богу ещё корочки не перепутал…».
***2. Моя – ответная: «…Только Вы - продолжая "петь о своём" именно ПЕРЕПУТАЛИ, сударь. И Вам - аргументировано указано, ЧТО, ГДЕ и ПОЧЕМУ Вы перепутали? И Ваше "...слава богу..." выглядит даже не комично, сударь. Некое юродство - осознанное…».
***3. Ваша – ответная:  «…Интересно и где это я славил бога? Второй раз мне пытается втюхать то что я не писал…».
Да разве ж можно быть НАСТОЛЬКО невнимательным, сударь? Понимаю – сетературная норма: «не слышать собеседника», так оная норма, как Вы помните – и в Африке норма. Но вот не слышать СЕБЯ, не видеть своих, только что «отклавиатуренных» слов – да господь с Вами, сударь, это уже слишком. Даже для сетературы. Или оная невнимательность – для Вас в порядке вещей?

А тогда вообще - смысл «обмениваться словесными конструкциями»?

mrMischief (Михаил Степанов)
опять Африку всуе помянул, аж два раза. Но вроде многословность уменьшилась, и осмысленность появилась :) Может попробовать еще раз достучаться?

по моему Ваши повторяющиеся тирады (да помню я, что у Вас "корочки" психолога) направлены на то, что Ваш стих бесподобен :). Да считайте так себе на здоровье, для Вашего Африканского клана сойдет. Честно говоря надоело уже с Вами общаться,
Вы так и не поняли основную мысль, Если у Вас в Африке НОРМА СЧИТАТЬ СЕБЯ ВЫШЕ ВСЕХ, то у нас в России на такую норму кладут. К "клану сетературы" я не отношусь, я как то ближе клану "ментуры" :).
А стих в целом - "дерьмо". Хотя и тема хорошая, и начиналолсь вроде не плохо... Но на мой взгляд пошло кичится перед дедами своими мифическими подвигами. Хотя, может быть в Вашей Африке это норма.

Михаил Путник
Михаил Путник, 12.05.2011 в 15:12
Увы, сударь, не хотите Вы меня услышать – ну, ни в какую, как говорится.  Хотя – ЕЩЁ РАЗ: «…греха в том – никакого. НОРМА – ОНА И В АФРИКЕ НОРМА…».

И – ЕЩЁ РАЗ, в который уж раз:
***1. «…Но речь-то вовсе не об оной норме, сие – вопрос давно решённый. Я вовсе об ином. Замена диалога параллелью монологов – ничего нового для сетературы не являет, это всё понятно, ибо – закономерно…».
***2. «… Но на чём основана уверенность неубиенная Ваша, что Ваш уход в «свою песню» хоть ноту изменит в моей, что – не получив ответа на вопросы свои, я хоть букву увижу из вопросов Ваших? Мы же с Вами уже определились, что к касте почитаемых мною Авторитетов – Вы никакого касательства не имеете, интересующую меня информацию «вне эмоций» предоставить не можете, аргументацию предпочитаете заменять «неаргументированным мнением» и т.п. С чего Вы решили, что беседа хоть на гран отойдёт от того плана, которого придерживаюсь я?...».
***3 «…Ежели Вы игнорируете аргументацию мою – с чего вдруг я буду поступать как-то иначе? Вы себя не переоцениваете, часом?..».

Увы, сударь. Ещё раз увы

mrMischief (Михаил Степанов)
да мне по барабану какая у вас В АФРИКЕ НОРМА! мне по барабану какие у вас В АФРИКЕ КАСТЫ!
повесьте себе табличку на главную "Я ИЗ КАСТЫ НЕПРИКАСАЕМЫХ", таки никто к Вам и захаживать не будет. ибо западло бу, хоть у нас в России не принято деление на касты, но как люди начитанные мы про них слыхали.
Михаил Путник
Михаил Путник, 12.05.2011 в 15:57
Увы, сударь, не хотите Вы меня услышать – ну, ни в какую, как говорится. Хотя – ЕЩЁ РАЗ: «…греха в том – никакого. НОРМА – ОНА И В АФРИКЕ НОРМА…».

И – ЕЩЁ РАЗ, в который уж раз, и ещё короче - дабы ещё понятнее:
«…Ежели и Вы игнорируете аргументацию мою – с чего вдруг я буду поступать как-то иначе? Вы себя не переоцениваете, часом?..».

Увы, сударь. Ещё раз увы

mrMischief (Михаил Степанов)
у нас в России говорят, ДУРАК - ОН И В АФРИКЕ ДУРАК.
а ещё говорят, НЕ СВЯЗЫВАЙСЯ С ДУРНЕМ, САМ ДУРНЕМ СТАНЕШЬ :)

к сожалению ничего умного от Вас не услышал. только сказки про мифические кланы авторитетиков, про полуполковников крнтрразведки вне конторы :) (ваще уписався) и про "профессиональный" жаргон болтунов. кстати может Вам в жанр ненаучной фантастики податься? а то ведь в Вашей касте любители пописать то про следователя уголовного розыска, то про то как милиция расследует убийство. вообщем не смею больше нарушать Ваше самолюбование.

ставлю вас в игнор, чтоб не отвлекаться :) ничего личнего :)
удачи  Вам :)

Михаил Путник
Михаил Путник, 12.05.2011 в 20:19
Вы вольны были прекратить "обмен монологами" уж сколь дён тому.
Как говорится - "не нравится - не кушай".
Кто силком-то пихал?

Рецензия на «Бумага - вековая западня»

mrMischief (Михаил Степанов)
"Неуловимость-истинная суть" основная смысловая строчка данного стиха :). Вроде бы всё понятно, и одновременно куда то уплывает.
Меня откровенно заинтриговала схема построения стиха, которая тоже работает на неуловимость.
Спасибо Марина
Генчикмахер Марина
Михаил, спасибо огромное!
Эта неуловимость - следствие того, что я окончание посеяла.
:0)
С теплом,
Марина

Рецензия на «Стерпеть сейчас, и не простить потом…»

mrMischief (Михаил Степанов)
Пристрелочный высрел :) Вдруг получится, глядишь и мяв покритикуют

К технике исполнения мне с техническим образованием придраться очень сложно. Хорошо выдержан разиер. Почти отсутствует пресловутая "глагольная рифма", всего пару раз проскочила. А куда от неё деваться. Даже великий Пушкин ею не брезговал. Единственно, что мне не понравилось, это перетекание предложения из первого катрена во второй, немного теряется смысл Но думаю, при чтении вслух профессиональным актёром с хорошей интонацией, этот недостаток затеряется.
Теперь, по смысловой нагрузке. На мой взгляд, в произведении плох раскрыт вопрос "чья национальная идея?" Почти в конце, можно предположить, что это не про арабов. Те бы калашом размахивали под "Алах акбар!", но ведь и евреи под «лАма саваxфАни» калашом не размахивают. Насколько я помню это воскликнул Иисус, когда его распнули на кресте. Вернёмся поближе к началу. Сама эта "национальная идея" раскрыта во втором катрене, чрезчур заумно. Какие поленья? Какая жуть? Что за Костёр? Если предположить, что это тот костёр, что под сковородкой,то приходит на ум, что Вы всё таки пишете про чертей или бесов.
Третий катрен достаточно хорош, но как то выпадает из общей картины стиха. А дальше, смесь разных эпох и калаш, и вопль Христа, откуда то появившийся клинок. Может быть это действительно про моджахедов? Они любители вскрывать гортань шурави.. Пожалй нет, ибо последний катрен написан от имени труса обыкновенного, и единственно что режет слух, так это "ещё". Я бы это слово поменял "нибудь", но это так к слову.
На этом всё, Михаил. Прошу простить за досадные опечатки и безграммотность обыкновенную. Думаю профкритик нашёл бы еще массу недостатков, типа "алкать" на современном русском означает жаждать, и размещать эти слова так рядом не комильфо... Но вы же знаете, что я не профи, и простите мне эти недочёты :)

Если "наезд" понравился, жду у себя. Мне бы очень хотелось увидеть Ваш наезд на "песнь Волкодлака" (для сравнения), но буду рад любым Вашим "выстрелам"


Михаил Путник
Михаил Путник, 03.05.2011 в 14:24
Увы, сударь, Вы постоянно сбиваетесь на МНЕНИЕ. Оное «мнение» и есть «сетевая критика». Непрофессиональная, боле-менее удобоваримая, супер-пупер профессиональная, но КРИТИКА. Увы – интереса не представляет. Ибо – ГОЛОСЛОВНО. Сколько людей – столько «мнений». Вызывает в ответ – КОНТР-МНЕНИЕ, не более того. Опять – «песня», бесконечная, у каждого – СВОЯ. НЕконструктивно, НЕинформативно, НЕадекватно.
Контр-ПРИМЕР – по поводу конкретики «ЧЬЯ идея»  и т.п.(ни в коем случае не «ровняю себя», упаси Господь):
«…Все, что видишь ты, - видимость только одна,
Только форма - а суть никому не видна.
Смысла этих картинок понять не пытайся -
Сядь спокойно в сторонке и выпей вина!
(Омар Хайям)…».
Ежели не конкретизировать, что сие – стихи мусульманина, то упоминание «выпей вина» вызовет лишь «пожимание плечами», типа – «открытие сделал, а то бы мы без тебя не сообразили». Ежели не делать скидку на разницу между западным и восточным мировоззрением, то упоминание различий «сути» и «формы» - аналогично вызывает массу вопросов типа «открытие сделал?». И Т.Д. И.Т.П.
Конкретика «ПОДРОБНОГО разбора» должна – по возможности – «устранять встречные вопросы», препятствовать возникновению КОНТР-доводов, содержать «привязку аргументации к тексту».
А МНЕНИЕ – «сколько людей – столько мнений», придут иные люди, «принесут с собой» ИНЫЕ мнения.

Видимо, сие (опус Ваш) – моя вина. Я так и не представил Вам образец оного «подробного критического». Посему – ПРЕДСТАВЛЯЮ (не смотрите на маркировку «пунктов», сие – ЧАСТЬ ленты, сплошной, постоянной ленты «подробных критических»).
Не далее как сегодня получил ответ:
«…Спасибо за отзыв. Извините, что не ответил раньше - меня в стране не было и интернет не был доступен, в море был. Обижаться и в мыслях не было, спасибо, что потратили на меня время. Очень подробная рецензия, а главное всё ведь разложено по полочкам - учись, исправляйся, становись лучше или бросай этим заниматься, если не переносишь здоровой и объективной критики. Ещё раз большое, человеческое спасибо…».

Ответ на ЧТО:
«…14.1. Привязка к предметной области:
14.1.1. Трактовка темы: Аспекты мужского либидо.
14.1.2. Трактовка идеи: Продажная любовь – благо для общества. Просто общество не хочет этого признать.
14.2. Оценка содержательной части произведения и впечатления, произведенного на читателя:
14.2.1. Субъективный фактор ("нравится - не нравится").
Не нравится:
14.2.1.1. Желания перечитать – нет. Причина – проста:
Слишком долгий подход к идее текста. Первая половина словес – в теме, но к идее не имеет никакого отношения. Посему – создаётся впечатление сумбурности, бессистемности изложения. На стандартные возражения типа «так это же так и было на самом деле!» или «так это же так и задумано!» - ответствую не менее стандартно: «Художественное восприятие действительности несколько отличается от добросовестной хронологии». Читательское восприятие – «мешанина словес». В итоге – «обо всём и ни о чём». Идея – просматривается, но оное «долгое вступление» - смотрится абсолютно чужеродным.
14.2.1.2. Тема – вполне понимаема и принимаема, но её реализация – вызывает массу негативных моментов, о которых упомянуто выше.
Идея – подана «открытым текстом», в виде некоего монолога лирического героя, что всегда воспринимается негативно, ибо напоминает лекцию, а не художественное произведение. «Между строк» надо, уважаемый автор, изящнее как-то. Для лозунгов – вполне забор подойдёт, или передовица жёлтой прессы (это ежели – выбросить первую половину, за ненадобностью).
14.2.1.3. Но каких-либо устойчивых предубеждений по поводу восприятия – нет. Как раз мысль «лозунгов» авторских – вполне здравая. Но это и плохо. Здравая – стало быть «банальная, тривиальная, обыденная».
14.2.2. Художественная ценность.
Отсутствует.
14.2.2.1. Авторской манеры, индивидуальности автора – не увидел.
На стандартное возражения типа «как это можно по одному тексту – определить и манеру и прочее!», ответствую не менее стандартно: «сетературным чтивом» занимаюсь уже пять лет, в моём архиве – 165000 оных сетературных текстов. Ежели словеса автора не отличается от оных тысяч – стало быть «нет». Индивидуальность подачи информации – всегда видна невооружённым глазом, ибо на общем фоне чтобы оную разглядеть – микроскоп не используется.
14.2.2.2. Каких-либо «художественных находок», неких «авторских фенечек» - аналогично не наблюдаю. Зато «авторские ляпы» - имеют место быть.
Без оных изысков, типа «…белеет парус одинокий в тумане моря голубом…» - вполне можно обойтись, отсутствие оных – не преступление, помимо высокой литературы существуют ещё беллетристика, публицистика, бульварное чтиво, да мало ли чего ещё в области связных словес там существует. Только текст в этом случае – не «художественный». Добросовестная хронология. Не более того.
А по поводу «фенечек» - приведу пример предыдущего текста. Собственных, «не позаимствованных» словесных оборотов у автора не было, но было нечто иное: чужие словеса, но поданные «со вкусом, к месту и с душой»:
- «...Чтобы стать богом, Поля, надо дать себя распять. А на третий день воскреснуть…»;
- «…Алкоголь надо принимать с цианидом… Тогда утром не придется мучиться от похмелья!..»;
- «…Эх, если бы к кошачьей независимости да собачью преданность!..».
Оные «авторские фенечки» - повторюсь – не относятся к безусловным «художественным находкам автора», но – не менее безусловно – оживляют повествование.
14.2.2.3. Образность данного текста, возьму на себя смелость – отсутствует напрочь. Некие «дневниковые записки». Ежели сейчас автор возопит что-то типа «так название же такое и есть – записки!», то можно уже и голос повысить: «Художественное восприятие действительности несколько отличается от добросовестной хронологии!». Уже вот так вот – с восклицательным знаком.
Так нельзя, уважаемый автор, с читателем-то. Оному читателю – по барабану, чего Вы там кумекали себе, когда рожали оные словеса. От читателя нельзя «откупиться» злободневностью темы и приемлемостью идеи, этого – мало. Очень мало! Читателю должно быть «интересно ЧИТАТЬ». Не «воспринимать ИНФОРМАЦИЮ», а именно вот так вот, большими буквами – ЧИТАТЬ. То бишь – «воспринимать информацию» в виде увлекательного, образного повествования, «торкающего» не только мозги, но и фантазию, душу и т.п.
Попробуйте, уважаемый автор, провести таковое мысленное упражнение: Поставьте себя на место читателя, которому выдано задание сформировать «под милицейский протокол» произошедшие события. Ежели действующие лица, то – рост, вес, цвет волос и т.п. Ежели помещения, то – объём, освещение, обстановка и т.п.
Читателю, извините за намеренную грубость, на хрен не нужны Ваши словеса, его «картинка» интересует: зримость, контрастность образов, ПИЩА ДЛЯ ФАНТАЗИИ.
14.2.3. Убедительность.
Отсутствует.
Цитата из методики Альтова: «…Автор и не пытается убедить читателя в подлинности как фактурного, так и эмоционального фона…». Даже – и не пытается.
Но сие было бы ещё не так страшно, если бы читателю постоянно не подсовывали «краткие расшифровки» отсутствующих «убедительных тезисов» в виде реплик действующих лиц, типа «…Ты думаешь, я не знаю, что такое беременная женщина в доме?..». Вот так вот, по-свойски – «ну, ты же сам, читатель, понимаешь, что это такое, на фига тебе ещё описывать чего-то; вспомни, домысли, ты же сообразительный; а «наводку» - я тебе дал».
14.2.4. Человековедческая ценность.
Отсутствует.
Цитата из методики Альтова: «…чисто бытовая ситуация или идея, относящаяся к человеку (обществу), но не содержащая элементов поведенческой новизны (или, точнее, редкости), в частности, известная человеческая ситуация, без изменений "разыгранная" на фоне реалий «душевных перекрестков сознания»…».
Примитивно, уважаемый автор. Тривиально, банально, обыденно. Интерес у читателя возбуждает указанный «нестандарт» поведенческий, типа «доброе Зло», «злое Добро» и тому подобные выкрутасы. Именно поэтому мастера сцены выдвигают «на передний план достоверности образа» свои хитрости по поводу «поиска в отрицательном герое положительных черт» и наоборот.
В качестве примера приведу известную песню Трофима. Всё то же самое, что и у Вас, уважаемый автор, но концовка – «человековедческая»: «…никакой морали нету, просто странный мы народ, вот не сладилось с минетом, но зато – душа поёт…».
14.2.5. Новизна.
Отсутствует.
Тему не использовал - только ленивый, по поводу идеи копья не ломал – только очень ленивый. Одни дебаты Жириновского по поводу оной идеи чего только стоят.
Будем спорить?
14.3. Оценка техники исполнения произведения:
14.3.1. Грамотность.
Претензии есть. Неприятно поражён характером оных претензий. Имеют место быть вполне устойчивые ошибки, кои опечатками назвать – вряд ли получится:
- «..Клиент торопитЬся…» (торопится), «…в вашЁй среде…» (вашей), «…и они борЯтся за звание…» (борются), «…и не кому почему то (никому почему-то) – довольно грубые грамматические ошибки;
- полная чехарда с частицами: «…делать-то…», «…кое-какие…», «…пойдём-то…», «то ли»;
- полная чехарда с запятыми: незакрытые деепричастные обороты, какие-то весьма странные опечатки пунктуации («…но на, то и…») и т.п.;
- плюс «по мелочи», типа «десять – пятнадцать» без дефиса;
- плюс неверно построенные фразы, типа «…публикЕ НА стараниЯ девушки было, мягко говоря, до лампочки…» (публике старания девушки были, мягко говоря, до лампочки).
И последние несколько строчек повторены дважды (начиная со слов «…А ты чевой-то тут расселся?- в проёме выгородки стояла консьержка…»). Сие – точно невнимательность.
А всё вместе – создаёт впечатление вполне значимой намеренной небрежности по отношению к потенциальному читателю.
ТщательнЕЕ надо, уважаемый автор. ТщательнЕЕ.
14.3.2. Корректность.
Претензий нет.
14.3.3. Адекватность.
Масса претензий. Масса.
- «…не писать о переполняющих чувствах при виде, открывающемся из окна, нет сил…» - так «нет сил» или «есть силы», живописание весны мы так и не узрели; по иному фразу строить надобно;
- «…взгляд постепенно переносится от распахнутого настежь окна к шкафу…» - указано всего две точки «траектории»: «распахнутое окно» и «шкаф», а «постепенность» - где; где «промежуточные точки», по которым «постепенно»;
- «…«Нет, не стоит»,- обрываю я мысленно созерцание причудливого узора…» - изящный каламбур, но – читательский, увы, не авторский: ««…«Нет, не стоИт»,- обрываю я мысленно созерцание…»;
- «…просматриваются то ли ниточки, то ли верёвочки от стрингов…» - а в чём отличие-то, уважаемый автор; ежели в «толщине», то лирический герой, что – не может идентифицировать толщину нитей;
- «…ну или пусть молоко дают на худой конец…» - обычно употребляют устойчивую форму оного фразеологизма, а именно – «молоко за вредность»; в данном же случае – имеем второй читательский каламбур – «худой конец», что в сочетании с «не стоИт» - вообще перл.
Корявенько, уважаемый автор. Весьма и весьма корявенько.
14.3.4. Ритмичность.
Первая половина словес повествования весьма относительно увязывается со второй половиной. Задумка автора – понятна, показать как, типа всё произошло, как оные действия оправдываются. Но – понятна-то она понятно, но – невнятна.
Воспринимается как длиннота. Ничем не обоснованная длиннота. Так и хочется спросить: «А на кой ляд таковое длинное вступление «ни о чём»? И что раздражает больше всего – так это упор автора на конкретику антуража без использования следствий из оной конкретики. Чертёжник. А ежели бы программистом был? Что-то изменилось бы? Чертёжники – что, как-то иначе оную проблему воспринимают? Ладно, подождём развития сюжета, автор – наверное – объяснит, попозже. Тридцать тысяч. Ну, неплохие деньги для гульбаря. Чего он с ними собрался делать? Все прогулять? Не все? Ладно, подождём развития сюжета, автор – наверное – объяснит, попозже.
Истрёпанная до невозможности фраза: «Ежели в первом акте на стене декорации висит ружьё, то во втором – оно непременно выстрелит». Тут – куча неисправных ружей. Прямо – магазин бракованного вооружения. Зачем? Для чего, уважаемый автор?
14.3.5. Целостность.
Можно, в принципе, и не повторяться. В довесок к неимоверно длинному вступлению – отсутствует концовка. Почти отсутствует. Ибо – на фоне указанной длинноты – выглядит просто стремительной. Создаётся впечатление, что её попросту нет.
Текст обрывается внезапно и «в никуда».
***
Уважаемый автор! Я – всего лишь – «послал тебе бересту», как говаривали наши предки. Ежели не по сердцу пришлась – разожги оной берестой огонь, да затопи баньку. Да смой с души все мои жестокие словеса.
Ваш душевный порыв – безусловно – достоин всяческого одобрения и поощрения. Просто моя склочная натура не допускает подобных вольностей. Есть такие люди, которым очень плохо – когда другому хорошо.
Не держите на меня зла, человече.
И в мыслях не держал Вас обидеть…»

Вот что такое ПОДРОБНЫЙ КРИТИЧЕСКИЙ.
Но выстрел Ваш – прозвучал.
Ежели желание «продолжать перестрелку» - осталось, пулемёт свой - заряжу

mrMischief (Михаил Степанов)
Михаил, я уже неоднократно предлагал свою грудь под выстрел :), всегда буду рад даже простым Вашим критическим замечаниям.
Снял рубашку для получения пули в грудь!

По поводу приведенного примера :) оно ни в коем не вяжется с данным стихотворением :( и поэтому малоинформативно.
Повторно приглашаю к http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/144045/
Данный стих для меня интересен, достаточно большим количеством критических замечаний, будет очень интересен Ваш взгляд. Заодно, может быть пойму Ваши требования :)

Михаил Путник
Михаил Путник, 03.05.2011 в 16:00
Приведенный пример характеризует именно ФОРМУ.
"...Всегда буду рад даже простым Вашим критическим замечаниям..." - увы, мне интересна именно указанная (в примере) форма "подробного критического разбора".
Но "...всегда..." - Вы озвучили.
Посему "...простым..." - вычеркиваю, и пулемёт - заряжаю

Рецензия на «Ну и путь с тобой !»

mrMischief (Михаил Степанов)
Спасибки, что позвал Юрок :) Хороший стишь у тебя получился однако :)

Рецензия на «Мой стеклянный дом»

mrMischief (Михаил Степанов)
Паша, все хорошо, но не читаемо. А песни лучше выставлять в избушке :) удобней интерфейс просмотра
Павел Голушко
Павел Голушко, 27.04.2011 в 22:21
Миша, извини... просьба читателей!!! Видео пока нет...
mrMischief (Михаил Степанов)
Да за что? Вот сейчас смотрю с другого компа, с более мощным экраном, таки и читать грамоту нормально. А вчера глаза ломал :)

Рецензия на «Дворняжка»

mrMischief (Михаил Степанов)
Как сильно сказано... Дворняжке
Нет места по зонтом!
Заложница любви куснет за ляжку,
И в даль уйдет махнув хвостом.
Полина Закс
Полина Закс, 26.04.2011 в 21:42
Спасибо за рецензию.) Как собачница, скажу Вам: собаки любят нас, хозяев, такими, какие мы есть. Никаких укусов!)
mrMischief (Михаил Степанов)
Я кошатник, но и мяв ласково кусали собаки виляя хвостом. До их пор скучаю по Бонифацию, самой красивой китайской хохлатой псине
Полина Закс
Полина Закс, 26.04.2011 в 22:02
) Виляние хвостом у собаки - оживление, приветствие или просто уверенность в себе. Противоположно поджатому с перепугу хвосту!)
mrMischief (Михаил Степанов)
Ты спишь хозяйка? Я кусну за ушко?
Я просто ухожу по радуге гулять...
Нет солнце... Продолжай же спать,
Смешно уткнувшись носом о  подушку.
|← 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 →|