Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 445
Авторов: 0
Гостей: 445
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

mrMischief (Михаил Степанов) / Написанные рецензии

Рецензия на «Практическое руководство держателю Котэ»

mrMischief (Михаил Степанов)
прелесть :) но это все же ближе к
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/190130/
Lucem
Lucem, 08.06.2011 в 18:37
пам-пам)

Рецензия на «Боязнь низоты*»

mrMischief (Михаил Степанов)
Я боюсь низоты тоже.
Почему так бывает? Может
От того, что она цепляет,
К себе тянет, с собой равняет?
Я боюсь низоты...
А ты?
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 08.06.2011 в 15:03
Куплю Ольке шоколадку - она истинный вдохновитель)))
Мне понравился эксп, Мишкин)
mrMischief (Михаил Степанов)
Тогда и от мяв конфетку :)
С Асмоловым, мы окончательно наобщались.
Противный дядька
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 08.06.2011 в 15:14
Э-э, с Асмановым? Асмолов вроде шансон пел?
mrMischief (Михаил Степанов)
аха, с Асмановым :), правда этот тоже вроде поёт

Рецензия на «Земляничное настроение»

mrMischief (Михаил Степанов)
мрррр. Иришка опять пишет блестящие стиши...
только Иришь, на лысом дядечке спотыкаюсь :(
попробуй рокировку "лысый" и "крикнет" (ИМХ дикий)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 07.06.2011 в 20:53
Мурмишкин, я гляну))) только позже - устала и не соображаю. А дикий дядька - это жесть)))
mrMischief (Михаил Степанов)
я про ИМХ грил, два глагола на мой глупый взгляд бодаюца.

Рецензия на «Случайный рок»

mrMischief (Михаил Степанов)
Стесняюсь спросить, а о чём ЭТО? И что это вообще?
С уважением, Михаил
Асманов Александр
Асманов Александр, 06.06.2011 в 19:53
Стесняетесь - не спрашивайте, МИХАИЛ :) Я так и думал, что Вы уж тут-то своего не упустите постесняться :))))
mrMischief (Михаил Степанов)
Я просто наверно не у того хотел чему то научиться. Я действительно не понимаю о чём этот бред. Бред с моей стороны понимания. Я ни в коем случае не хотел Вас этим подколоть. Для меня - это квадраты Малевича или квазирожи Пикассо увиденные взглядом обыкновенного человека. Бред пресыщенной богемы. Извините если обидел, но это не игра в войнушку.
Могу, в качестве компенсации, Вам доложить, что как минимум один член редсовета считает ЭТО гениальным произведением. Мне бы вот только понять, почему? Я не хочу учиться писать так, просто хочу понять.
Асманов Александр
Асманов Александр, 06.06.2011 в 23:57
Уже не очень стесняетесь, правда, МИХАИЛ? :))))

Ну конечно, Вы изначально обратились не по адресу - Вам у меня учиться нечему. Зря Вы только грубите - Ваше непонимание - это повод Вам посочувствовать, но уж никак не повод для Вас впадать в патетику. За сравнение с Малевичем и Пикассо - огромное спасибо. Чего-чего, а уж комплимента от Вас никак не ожидал. То, что именно Вы к "богеме" не относитесь - тоже понял давно уже. А что касается сказанного... Ну, коли мы перешли на определения типа "бред" (что с моей точки зрения - грубость), то позвольте Вам сказать, что "совок" Вашего личного восприятия исключает ля меня возможность внятного объяснения. Так что оставайтесь в непонимании. Только не хамите больше, ладно? Мне Вас лично высмеивать - не спортивно, а выслушивать гадости - не солидно.

mrMischief (Михаил Степанов)
Александр, извините если обидел. Хотя Вас учили стойко переносить хамство, но в данном случае я и не пытался Вам грубить. Я сказал, что это бред только с моей стороны восприятия. Я не авторитет, и в данном случае вероятно не прав.
В принципе, что это я с Вами. Ваше высокомерие не изволит спустится с небес, да и бог с этим. Обойдусь :)
Удачи Вам в малярном деле, малюйте квадраты
Асманов Александр
Асманов Александр, 07.06.2011 в 09:44
Большое спасибо, МИХАИЛ :) Буду стараться соответствовать. Агрессия при непонимании, доставшаяся Вам в полной мере от предков и не затронутая цивилизацией, меня трогает: всегда приятно, когда "братья наши меньшие" умеют не только бананы доставать с ветки, но еще и связно произносят два-три слова :)))))) Многих Вам бананов :)
mrMischief (Михаил Степанов)
:) каждый судит о других в меру своей испорченности (с) не моё однако

Я не люблю я бананы, обожаю мясо с кровью.

Асманов Александр
Асманов Александр, 07.06.2011 в 10:43
МИХАИЛ, это Вы (и стая подобных) судите в меру своей "испорченности". Попробуйте другой метод - менее "помоечный".  :))))))))))))))
Что касается бананов... Среди этого вида есть и плотоядные. Суть дела не меняется :)))))))))
mrMischief (Михаил Степанов)
Александр, сойдите с постамента :) Может быть Вы окажетесь такой же как все :))) Вы не слова не сказали про достоинство своего творения, за то с усилием пытаетесь навязать мне ссору. Извините, но я уже привык к провокациям со стороны умнейших. Так что, не напрягайтесь. Я не буду Вам в ответ отвечать таким же хамством :) И у Вас не будет повода пожаловаться в редсовет. На прощание скажу, в нашей Рок-музыке есть очень много дерьмовых текстов, но такого я не встречал. Я рад что у Вас, тоже есть свои почитатели :))) На этом думаю можно закончить, всё равно Вам сказать нечего, кроме как очередной раз обозвать обезьяной. Но это как не солидно :)

А с постамента слезьте, не гоже живому человеку там стоять :) Упасть сможете.
Удачи, Михаил

Асманов Александр
Асманов Александр, 07.06.2011 в 13:23
МИХАИЛ, должен сказать Вам прежде всего большое спасибо за здоровую струю юмора, которую Вы вносите в будни повседневности :))) Читая Вас, я с таким удовольствием вижу определенный типаж, что никакого фельетона не требуется: пожалуйста - в готовом виде и в подарочной упаковке с бантиками :))))

Вы как-то стыдливо упускаете тот момент, что на эту страничку со своим мнением, сформулированным, скажем так, с корректностью бабы у деревенского колодца, влезли именно Вы. Я-то ведь Вас ну никкак не приглашал - более того, в "мастер-классе", в связи с безнадежностью моих услий что-либо Вам втолковать, попросил Вас более не появляться.

Конечно, я понимал, что "Вы этого так не оставите", и обязательно придете напачкать - Ваш тип по-другому не поступает. И то, что Вы мой ответ на Ваше занудное хамство (причем довольно трусливое - я же понимаю, как сейчас "кипит Ваш разум возмущенный - а приходится говорить на языке "пресыщенной богемы") именуете "провокацией - это тоже знакомо. Ничего нового (кстати, Ваш стиль ведения ссоры - это яркая иллюстрация к Вашему творчеству) - все, как всегда.

С удовольствием вижу, что Вы так или иначе сползаете в привычную Вам лексику: не хватает элементарного вокабуляра для того, чтобы сказать собеседнику гадость, не выходя за рамки приличий. Это - опять же иллюстрация.

Понимаете, я не несу ответственности за Ваше крестьянское происхождение, пролетарское образование и советский культурный уровень. Но и сближаться своим городом с Вашей деревней... не стану. Дело не в пьедестале - то, что Вам представляется пьедесталом - это просто ровная дорога. Не моя вина в том, что Вы подаете свои реплики из ямы на обочине.

И я Вас обязъяной не обзываю вовсе - Вы не поняли - я Вам огромный комплимент делаю. Как-никак - примат.

В отношении мудрой мысли о постаменте - целиком с Вами согласен. Пишите книгу афоризмов - вся банальность человеческая к Вашим услугам :)))))))))))))))

mrMischief (Михаил Степанов)
С удовольствием пообчался :) За примата спасибо. Угадал гуманоид хитрый однако. За сим нижайще кланяюсь барин, и спасибки за науку.
Одно ты не учёл барин, мне как то тя трусить вроде неча. Не страшной ты, а смешной. Да и ссорится с тобой смысла не вижу. Живи таким как уродился :) Да бог тебе здоровья и этих самых бананов. Мы тута в деревне их не едим и свиньи наши тожа, но вам городским говорят дюже полезно, для работы этого ... во, кишечного трукту. Вишь, и у нас Малахова по ящику кажут.

С улыбкой Михаил

Асманов Александр
Асманов Александр, 07.06.2011 в 20:59
Исполать тебе, девушка :)
mrMischief (Михаил Степанов)
:) очки купи, старый ...ло. девушка ниже рецкой те кланяется.
Асманов Александр
Асманов Александр, 07.06.2011 в 22:02
НЕт, МИША, это я Вам, девушка.... :))))
Асманов Александр
Асманов Александр, 07.06.2011 в 23:03
Да, кстати, чуть не забыл... МИХАИЛ, отдельное Вам спасибо за пиар этого стихотворения - вот уж не ожидал такого к нему внимания - Вы просто талисманом поработали :))))  Знаете, у Вас ведь есть предшественник-копия: Н.С. Хрущев. Когда-то, благодаря его плевкам, авангард в России получил неожиданный стимул к развитию. Я боялся, что племя Ваше уже вымерло, но, скорее всего, страх мой напрасен. Вас хватит надолго :))))))

Иной раз хочется спросить - неужели Вы так уверены в своем мнении? Знаете, я ведь, судя по всему, читал книжек на порядок больше Вашего, объездил стран на два порядка больше, да и вообще - наработал немало опыта. ТАк вот, я всегда отношусь к своему мнению с некой осторожностью - мало ли что - а вдруг я что-то пропустил? Вдруг общаюсь с чем-то или кем-то опытнее, умнее, профессиональнее. Но как Вам-то не ай-яй-яй?

Честное слово, с удовольствием поговорил бы с Вами (публично) "за жизнь". Уверенность подкупает - да и надо же знать новым интеллигентам, кто их при случае к стенке ставить будет, правда? :))

mrMischief (Михаил Степанов)
Александр, :) я же Вам уже объяснял, что я нормальной ориентации. А вы по прежнему глазки строите. Сколько бы Вы ся девушкой не называли, Вы ей не станете. Ну вот такие мы нормальные мужики России. Вам бы в Нидерланды... Там говорят много таких. С Никитой Сергеечем мя наверно объединяет только отношение к геям :) Хотя я его ведь не знал.

Насчет уверенности в своем мнении.. Если Вы в отношении данного творения, то у меня нет твёрдого мнения. Если Вы соизволите глянуть в начало дискуссии, то я я всего лишь хотел разобраться. С полной уверенностью, что общаюсь с тем, кто опытнее и профессиональнее. В ответ получил, детские насмешки. :) се ля ва, однако..

Ну и к стенке, такие как я никого ставить не будут. В лучшем случае начистят фэйс за гомосяцкие приставания, да и ... Стар я уже, Александр, для этих забав :)

Про пиар... Это Вы про это? http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/209010/

С улыбкой, Михаил

Асманов Александр
Асманов Александр, 08.06.2011 в 08:38
Старый конь со своей бороздой всегда на запасном пути :)))) Так что все ОК, МИХАИЛ. Но, однако, дискуссии не получается - да и разобраться Вы ни в чем не хотели, не кокетничайте. Задача была - нервы попортить  - не получилось. Гадость сказать - так Вы ее о себе сказали. Ну посмешили еще, хотя едва ли это входило в Ваши планы.

Надеюсь больше Вас на своих страницах не видеть. Мне не доставляет удовольствия беседовать с Вами - смешно, но быстро приедается.

Рецензия на «День Смерти»

mrMischief (Михаил Степанов)
улыбнуло от души.
удачи Вам
Алла Мартиросян
Алла Мартиросян, 09.06.2011 в 21:33
Спасибо, Михаил, на добром слове!
Мои улыбки!)))))))))))))))))
mrMischief (Михаил Степанов)
хотел бы быть таким чёртиком, всё таки это чудесная работа спасать красивых женщин от смерти

Рецензия на «Конкурс диагнозов "Больной! Не занимайтесь са молечением!"»

mrMischief (Михаил Степанов)
Я был беззлобным графоманом.
Писал стихи, марал бумагу...
Но раз, с безумною отвагой,
Их на портал обетованный,
По дурости, дурак поклал...

А после первого стакана
(Пьянящий вкус успеха браги)
Упал, не сделав даже шагу.
Вдруг был покусан критиканом,
И тут казалось бы финал...

Но возродился как ни странно,
В одной руке сжимаю шпагу,
В другой со спиртом крепким флягу,
Вновь на коне на поле бранном.
Графоманьяком буйным стал...

Мне стало попросту не важно,
Что обо мне подумал каждый.

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 07.06.2011 в 21:10
mrMischief, Вы записаны на приём. ))

Следующий, прошу!

Рецензия на «Мент-ALL»

mrMischief (Михаил Степанов)
С удовольствием прочитал бы рецку Сергея, на подобный стишь в отношении продажных судей и прокуроров. :)
А про хачиков, которые заполонили особенно Московские отделы,  круто написали.
Заур Кулиев /Параноев/
Вообще, не с хачиков и не с ментов должен быть спрос, а с тех, кто наверху. Это всё их интересы. Просто есть контингенты, где процесс разложения происходит быстрее.
P.S. А хачик хачику рознь.))
(как и мент менту)
...
mrMischief (Михаил Степанов)
А вот за эти слова, Вам действительно спасибо. Стишь явно написан под мимолётной обидой, под лозунгом "все менты козлы!"  А ведь кто то ложится под пулями, подставляется под нож... Обидно стало, что это так потешило того, кто всегда прятался за их серыми спинами отдыхая в саунах с проститутками.( утрирую конечно, но кино про скуратова в памяти не сотрешь)
А на счет "хачиков", так это кто как это слово понимает. Для меня "хачик" - это не национальность. Евсюк и его покровители от них отличается только русской харей, и не более того.

Рецензия на «Поэтическая Мастерская - май-июнь 2011»

mrMischief (Михаил Степанов)
Доброго времени дня Лис, давно не виделись. Получил уж слишком разноречивые отзывы о стише :(, буду рад получить твой полный обзор. Или на хотя бы (если со временем туго) просто впечатление

Уходит в прошлое печаль,
Как истекает с крыш капель.
Тебе наверно очень жаль,

Что так давно прошёл Апрель,
А вот теперь уходит Май...
И лишь остывшая постель

Напомнит как бы невзначай,
Что вроде кто-то заходил,
На торт бисквитный и на чай,

И был, возможно, очень мил...
Но вдруг растаял, словно тень -
Совсем уставшая, без сил.

Ещё один весенний день...
Уже другой (и свеж и юн),
К тебе несёт, спеша, сирень.

- Ты кто?
- Меня зовут Июнь.

С улыбкой, Михаил

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 17.06.2011 в 11:18
Добрый день, Михаил.
Надеюсь, вы не будете против, если некоторые мысли по поводу стихотворения выскажу я.
Проблема таких «зарисовок» в том, что их просто очень и очень много. Чтобы сказать что-то новое в этом направлении, необходимо «вывернуться наизнанку».
При прочтении первых же четырёх строк вашего стихотворения, натыкаешься, в первую очередь, на заезженные, уже набившие оскомину рифмы: печаль-жаль, капель-апрель. Причём, акцент у вас именно на окончании стихов – нет даже попытки «спрятать» эти рифмы.
Теперь. Стихотворение «разжижено» вводными словами и фразами: «наверно», «а вот теперь», «лишь», «как бы», «вроде кто-то», «возможно», «вдруг». Так и хочется из 16-тистишия сделать стихотворение в два раза меньше, но более ёмкое.
Из находок я бы отметил только «истекает».
Вы немного «поигрались» со схемой рифмовки, но это никак не делает стихотворение интересней. И опять избитые рифмы: невзначай-чай, заходил-мил, тень-день…
И в финале… По логике получается, что «ещё один весенний день» - это «Июнь».
Вот такие мысли. Думаю, не лишним будет повториться, что это моё частное мнение.

С уважением,

mrMischief (Михаил Степанов)
не смог вовремя поблагодрить, по причине банных дней :) (а потом забыл)
Алексей, большое спасибо за наиболее полный и точный разбор. Никогда я еще не получал такого удовольствия от прочтения отрицательной критики. Всё кратко, чётко и по существу. Даже с моим характером фрондера, спорить не хочется. Вроде как не очем.
Правда при всех недостатках стишь живёт и приносит людям удовольствие (судя по отзывам) и это тоже радует.

С огромным уважением, Михаил

Рецензия на «Сова в Афинах - больше, чем сова (в мае на Главной)»

mrMischief (Михаил Степанов)
Спасибо тёзка :)
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 04.06.2011 в 21:25
Я старался...
mrMischief (Михаил Степанов)
никому не нахамить это искусство, правда сфилонил :), но зато на главной у нас всё прекрасно
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 05.06.2011 в 22:06
Не всё, но многое. Я уже неоднократно пождчеркивал: то, что я пишу - рекомендательная библиография. А на роль рыжего клоуна я не нанимался, тем более, что за это никто и не платит. Если бы мне давали хотя бы по 250 графобаллов за обзор, тогда можно было бы и сеть с трезубцем в руки взять.
А так... О хороших произведения пишется легко и с удовольствием, а взвешенно и профессионально критиковать плохое получается с огромными трудозатратами и скрипя зубами.
mrMischief (Михаил Степанов)
:) Миш, я не дама, так что на твоё усмотрение. Мне тоже очень жаль, что два мои стиша не удостоились твоего взора :(.
Последний выставлен по заказу дамы, для оценки твоим мудрым оком за её графотугрики (которые я конечно обязательно верну, попозже)
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 06.06.2011 в 10:18
OK, "сонет поэту"
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/204363/
это я понял. А которое второе?
mrMischief (Михаил Степанов)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/207841/
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 06.06.2011 в 13:13
А-а-а... Это уже в июне выставлено, поэтому в мою майскую колллекцию и не попало. Но я обязательно посмотрю подробнее и выскажусь.
mrMischief (Михаил Степанов)
это май :) конец мая. будем ждать однако

Рецензия на «Поэтам Интернета»

mrMischief (Михаил Степанов)
Добавлю привет с Великого Новгорода, маленького города с великим прошлым. :)

с маленьким уточнением. в этой жизни уже всё поменялось. время воров сместилось на день. им как-то удобнее входить в квартиру, когда все на работе.

С улыбкой, Михаил

Алексей Бельмасов
Алексей Бельмасов, 13.06.2011 в 07:56
Наверное, Вы правы.
Спасибо!
|← 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 →|