Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 431
Авторов: 0
Гостей: 431
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Михаил Козловский / Полученные рецензии

Рецензия на «Цена любви (О произведениях Семён Семёныча)»

Генчикмахер Марина
Миш, Сэмибой - один из самых блестящих авторов портала. Как прозаик, так и поэт - блестящий.
:0)
Вы - молодец, что написали о нем и его произведениях.
:0)
С теплом,
Марина
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 11.11.2011 в 20:24
Рад, что мое пристрастное мнение совпало с общим настроением читательской аудитории - если судить по моим прошлым обзорам, зачастую бывало и далеко не так.
Но я, как юный пионер - всегда готов!
Sammyboy (Семён Семёныч Нашенский)
Мариша, ну уж в твоём творчестве таки да... И кого, и где,и как, и через все времена постоянно-постылые провести поводырём - так это только Ты сможешь!
Вот насколько ты внутрь влезаешь, в самое нутро и там бередишь?? - нет слов. Одни восхищения или матовые ****** звёздочки от того же восхищения.

От королев любой будет в восхищении. Не правда ли? :)))
От Марго я лично в офигении. Это ж надо ж было так же вот??? С её подачи и такой респект :))))

Я всех Вас лю :)))

Рецензия на «Цена любви (О произведениях Семён Семёныча)»

Галка Сороко-Вороно
Михаил, я недавно прочитала несколько миниатюр Семена Семеныча,даже написала рецки - вещицы очень хороши. К сожалению "Записок проститута" еще не читала, теперь, конечно же , обязательно прочту...Это - по поводу Семена Семеныча...
 А главное - я в восторге от совершенно блистательно написанного Вашего обзора, это само по себе, действительно, великолепный образец литературной критики!
 Кидаю 100 баллов...Чем я еще могу выразить свое восхищение?
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 11.11.2011 в 19:31
Спасибо, Галка. Смущенно туплю взор и шаркаю ножкой...

Рецензия на «Цена любви (О произведениях Семён Семёныча)»

Лёзер Нина
Лёзер Нина, 11.11.2011 в 14:00
В восьмой строке "что назвается" не пропущено ли "ы" ?
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 11.11.2011 в 19:29
Виноват, исправил(ся). Спасибо за наблюдательность, belle Нина!

Рецензия на «Ноябрь. Bergstrasse»

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 11.11.2011 в 07:59
А меня насторожил переход в последней строчке от будущего времени к настоящему.
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 11.11.2011 в 11:15
Спасибо за комментарий, Сергей.
Что касается времен, которых "связь порвалась": прежде всего, русский язык - не английский и не немецкий, он допускает гораздо большую свободу: никакого sequence of tenses. А во-вторых, здесь этот сбой грамматического времени создает столь любезную моей музе полисемантику, неоднозначость интерпретации. С одной стороны, "греет, но не светит" сама поздняя любовь. А с другой, "не светит" лирическому герою добиться ответной любви и какого-нибудь ее практического воплощения. Хотя бы так...
Никола Важский
Никола Важский, 12.11.2011 в 15:34
Ну здесь все основано на игре слов!

Рецензия на «Ноябрь. Bergstrasse»

Андрей Злой
Андрей Злой, 11.11.2011 в 06:05
Угу… Знакомо. "Возрастная поэзия", страдания пожилого Вертера.

         В груди (и – ниже…) – раскалённый вéртел:
         Согрелся! – хоть на мысленном огне,
         Плюс – Дунька за любовь к чужой жене
         Огреет… и устало в глаз засветит.

Только зря Вы на «брьск», как на слог, понадеялись – шероховато.
Но в целом – прочувствовано и продуманно.  Достойный стих.

Михаил Козловский
Михаил Козловский, 11.11.2011 в 11:07
Спасибо за отзыв и за высокую оценку, Андрей.
А шероховатость вполне сознательная: абсолютно гладкая поэзия - это вообще не мой стиль. Читатель обязательно должен хоть обо что-нибудь, да споткнуться!

Рецензия на «Виолончели плач печальный»

Алекс Же
Алекс Же, 06.11.2011 в 16:19
Ничё так :)

Затянуто слегонца,
и м.быть "пока не смялА их вуаль"?

Удачи! :)
.

Михаил Козловский
Михаил Козловский, 06.11.2011 в 19:50
Смяло (кого? что?) их вуаль (кем? чем?) печальным свингом саксофона.

А подлежащего нет: безличная конструкция, типа "Остапа несло" ( © Ильф и Петров) или "за окном светало".

Сандрильон М
Сандрильон М, 04.03.2013 в 23:36
Да, Михаил. Прочитав все замечания (за и против) осмелюсь подать идею по названию. Например:"Виолончели глас печальный". Интересно, какие тогда будут возражения? Но это сугубо ваше право. Читал с удовольствием. То, что много мнений, означает - есть о чем говорить.
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 05.03.2013 в 15:56
Спасибо за предложение, но аллитерация в названии должна играть, и слово "плач" здесь незаменимо. А глас, если Вы внимательно прочли - он принадлежит Всевышнему. Ибо сказано: "Мне отмщенiе, и Азъ воздамъ".

Рецензия на «Юбилейная нищенская»

Алекс Же
Алекс Же, 06.11.2011 в 16:16
Если бы начал читать с этого текста - на нём бы и закончил,
но, слава богу, начал не с него, так что ещё продолжу %)

Банально,
никакая рифмовка,
смена её (особенно в окончании) выглядит
нарочитой и неудачной...
Да ещё стоит в рекомендуемых,
т.е. автор находит тут чем гордиться?

.

Михаил Козловский
Михаил Козловский, 06.11.2011 в 19:45
Спасибо за ваше мнение, Алекс, хотя я с ним совершенно не согласен. Но это и к лучшему: сколько людей, столько и мнений. Просто у нас с вами разные эстетические принципы.
И вы совершенно правы: автор находит, чем тут гордится. А читатель Алекс Же не находит. Так порадуемся же за них обоих.
Алекс Же
Алекс Же, 06.11.2011 в 19:56
Гордитесь на здоровье, Михаил,
принципами тоЖе можно гордиться, кто Же против %)
Главное, что радостные такие оба,
я - за Вашу гордость, например. :)
.

Рецензия на «Ноябрь. Bergstrasse»

Алексей Канзепаров
Замечательный стих.
Интересно, почему люди хорошие стихи игнорируют, а ерунду комментируют?

Спасибо, получил удовольствие. Считаю, что ради последних четырех строк стоило писать все стихотворение

Михаил Козловский
Михаил Козловский, 06.11.2011 в 15:58
Спасибо за отзыв, Алексей.
Ты прав, для последних строчек оно и писалось. Но предыдущие строфы этот финал подготавливают: там идет параллель "осень года - осень жизни", намечены конфликты по линии "свет - тепло"...

Рецензия на «Улыбка сквозь дождь»

Иринамона
Иринамона, 03.10.2011 в 22:13
Очень понравилось. Красиво поётся.

Рецензия на «Самба начала июля»

Вера Рехтер
Вера Рехтер, 28.09.2011 в 14:01
Ностальгическая  самба, оно и понятно, "В воздухе – сильно за двадцать "..., но есть в ней четкий ритм, оптимизм и, даже, пофигизм. Очень понравилось)))
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 28.09.2011 в 14:12
Спасибо, Вера! Эту "Самбу", наверное, надо было определить как экспериментальную поэзию - она написана в типичном латиноам. размере 3-3-2: это ни в коем случае не трехстопный дактиль с укороченной третьей стопой - после конца строки никакой паузы нет, это именно "латино" 3+3+2=8
Рад, что понравилось.
Ну и соц.заказ, конечно - 8 октября у меня авторский вечер, и музыкальное сопровождение будет обеспечивать как раз Джемаль.
|← 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 →|