Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Далеко от Лукоморья"
© Генчикмахер Марина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 64
Авторов: 0
Гостей: 64
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Михаил Козловский / Полученные рецензии

Рецензия на «На дне»

Галка Сороко-Вороно
 Более чем...
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 13.04.2011 в 21:34
Галка, ваша лаконичность меня восхищает до глубины души.
Но еще бы хоть один бит информации: "> чем +" или "> чем -" ???
Галка Сороко-Вороно
"> чем +" идеальная позиция ключика-обывателя:

"Ты ведал истину. Даже две:
Куда и откуда. Но
На то и дырка в твоей голове –
Забыться и лечь на дно..."

Галка Сороко-Вороно
Но с точки зрения математика "более чем" это плюс,
а вот "менее чем" - это минус)))

Рецензия на «Лот Второй»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 13.04.2011 в 20:39
"Любовь-вновь" это, конечно, поэтическая находка!
А вот Агасфер здесь совершенно не по смыслу.
А так ничего, пойдёт...

Рецензия на «На дне»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 13.04.2011 в 19:43
Объявлены ныне сума и тюрьма
Двуглавым гербом страны,
Где золото ценят на вес дерьма,
Не зная иной цены.

Очень спорный тезис!

По-моему, это просто "бзик" сознания автора, не подумавшего, что его стихотворение кого-то, кроме него самого, зацепит.
Но - честь и хвала автору! Если стихотворение вызвало споры, обсуждения, значит, оно чего-то стоит!

Михаил Козловский
Михаил Козловский, 13.04.2011 в 19:57
Простите, Андрей, а вы что, узнали какую-то конкретную страну? Я лично никакой, кроме "Страны дураков" из сказки про золотой ключик, в виду не имел, а уж тем более не имел этого в виду мой лирический герой - сам Золотой Ключик, от лица которого и ведется разговор с самим собой.
Ну а если вы какую-то конкретную страну узнали или заподозрили, так это лишь потому, что к ней подобное описание подходит, и тогда уж "неча на зеркало пенять".
Спасибо за интересный отзыв и за интерес к моим работам вообще,
Ваш Михаил.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 13.04.2011 в 20:29
"Двуглавым гербом страны," - нет, по -моему, другого "двуглавого" герба на планете.
Об остальном сказано в рецензии.
Ваши работы я бы охарактеризовал одним выражением: "ничего особенного". Просто проходил мимо...


Михаил Козловский
Михаил Козловский, 13.04.2011 в 21:23
Ошибаетесь, Андрей: есть. Албания.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 13.04.2011 в 22:09
Это разве страна?
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 13.04.2011 в 22:37
Дорогой Андрей,
ваше упорное и непреклонное желание увидеть - вопреки всем моим возражениям и пояснениям - за моими строками одну-единственную, вполне конкретную страну, я способен объяснить только тем, что "на воре шапка горит". И чем больше вы мне возражаете, тем более я убеждаюсь в своей правоте.
Оно вам надо?
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 14.04.2011 в 02:31
Да разве я возражаю? Просто у каждого своё видение текста.
Во все века слово "двуглавый" автоматически ассоциировалось с орлом российского герба.
А Албания... Кто вообще что-то знает о ней более-менее подробно? Она того просто не стоит. Европейский Кот д"Ивуар, страна - приживалка, с каких пор у неё вообще герб появился?

Рецензия на «На дне»

Валентин Багинский
Да, Михаил! Самый достойный и интересный собеседник: "тихо  сам с собою я веду беседу..."))Что и подтверждает Ваше "оптимистическое" письмо.
:))А из золота не только унитазы уже делать приноровились, но и для высоких технологий оно незаменимо, - впрочем, серебро более востребовано...

Весенних красок!,

Михаил Козловский
Михаил Козловский, 13.04.2011 в 13:13
Спасибо, Валентин. Но я ценности золота никоим образом не оспариваю - ни технологической, ни ювелирной, ни экономической.
Речь только о том, что глистам и навозным мухам эта ценность золота неведома и непонятна.
Валентин Багинский
Сомневаюсь, Михаил, что этот Ваш тезис будет понятен "глистам и мухам".))
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 13.04.2011 в 14:29
Который тезис, пардон? О том, чтобы не метать бисера перед свиньями? Так это ведь не я сказал, а лично товарищ Брежнев Господь наш Иисус Христос (Мф 7:6). К нему и все претензии.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
"О том, чтобы не метать бисера перед свиньями? Так это ведь не я сказал, а лично товарищ Брежнев Господь наш Иисус Христос (Мф 7:6). К нему и все претензии."

мои аплодисменты!

Рецензия на «На дне»

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 13.04.2011 в 12:28
Все было бы очень хорошо, если бы не странная фраза: "Где золото ценят по весу дерьма, Не зная иной цены". Сколько я ни ломал над ней голову, так и не врубился в её глубокий смысл.
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 13.04.2011 в 12:36
Видите ли, Сергей, есть такое устойчивое выражение: "ценить на вес золота". То есть золото обычно выступает универсальной абсолютной ценностью, в сравнении с которой все и познается.
Здесь же, в болоте, всеобщим мерилом выступает именно дерьмо. И золото, из которого сделан Ключик, никакой ценности не представляет, в отличие от цивилизованного мира Карабаса Барабаса, лисы Алисы и кота Базилио.
Так что "глубокий смысл" достаточно банален и общеизвестен: "не мечите бисера перед свиньями".
Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 13.04.2011 в 13:15

в таком случае я просто не согласен с этим тезисом (а потому это объяснение и отверг изначально); по-моему, сейчас в стране с двуглавым орлом все как раз ценят на вес золота, даже и то, что имеет совершенно другую цену.
Впрочем, если считать, что золото это металл, а деньги - дерьмо, то вы наверно правы.
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 13.04.2011 в 14:08
Ну, Сергей, это же не мой тезис, а Золотого Ключика.
А у него, как уже сказано, дырка в голове, да еще и болезнь Альцгеймера впридачу, раз он сам не помнит, от какой он дверцы.

Рецензия на «На дне»

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
весьма!
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 13.04.2011 в 12:30
Спасибо, Сергей!
Мне самому тоже так кажется.

Рецензия на «Весеннее обострение (в марте на Главной – часть 1)»

Наталья Маржан
Наталья Маржан, 07.04.2011 в 22:58
1. Очень надеюсь, что автора обзора всё же не вырвало от моего стихотворения :)
2. "Конъюнктурная спекуляция на женской трагедии в последних строчках" - спекуляция на себе, поэтому не преступление.
3. Спасибо за отзыв, хорошее произведение должно вызывать эмоции - позитивные или негативные. Если прочтённое ничего не вызывает - это просто набор бессмысленных слов.
Посему, считаю, что всё удалось. :)
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 08.04.2011 в 10:38
Дорогая Наталья, вы совершенно правы - вам всё удалось.
Эмоции ваше стиховорение вызвало, причем заметно более сильные, чем в среднем по подборке - вы же сами видите, и многие другие это тоже заметили.
А мое мнение - это только мое личное мнение, а вовсе не приговор и не истина в последней инстанции.
Спасибо за понимание, и новых вам творческих удач!

Рецензия на «Ты знаешь край, где околачивают груши? »

Никола Важский
Никола Важский, 03.04.2011 в 20:52
Я знаю край, где подрубают сук и крылья,
Кормильцы стоят не дороже овощей,
А прихлебатели считают сказку былью...
Плюс-минус лапоть - в том краю и мера щей.

Грустно-то как!..
С уважением - Н.В.

Михаил Козловский
Михаил Козловский, 06.04.2011 в 22:16
Спасибо за отзыв, Никола.
Будем надеяться, что все-таки не так грустно.

Всего самого доброго - М.К.

Рецензия на «Размышления у могилы Неизвестного Графомана (март на Главной - часть 2)»

Никола Важский
Никола Важский, 03.04.2011 в 16:25
С интересом прочитал. На Главную не рвусь.
С уважением - Н.В.
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 03.04.2011 в 19:18
Спасибо за комментарий и за интерес, Никола.
Рваться или не рваться на Главную - это личный выбор каждого автора, и я вашу позицию глубоко уважаю.
Осмелюсь спросить только: а почему не рветесь? Не хотите излишнего внимания к своим произведениям, следуете библейскому совету "не метать бисера перед свиньями" или не чувствуете свои работы достаточно хорошими? Или себя - готовым к критике?
Не хотите - не отвечайте; это я только, чтобы лучше вас понять.
Никола Важский
Никола Важский, 03.04.2011 в 19:29
Наверное, я слишком критически отношусь к своему творчеству. Да и пишу в основном не лирику, а всевозможные приколы, пародии, стилизации. Интереса они большого у публики не вызывают, но Внимания мне в принципе хватает. К критике отношусь с пониманием, не зря прошел школу Хохмодрома.
Вот если нападет лирическое настроение и получится что-нибудь стоящее, обязательно выставлю. А пока подожду.
С уважением - Н.В.

Рецензия на «Ты знаешь край, где околачивают груши? »

Азалия
Азалия, 02.04.2011 в 19:46
Давно не читала Вас, Михаил. И очень рада, что зашла. Получила удовольствие.
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 03.04.2011 в 00:48
Спасибо за теплые слова, Лилия!
Ме кажется, вам еще "20 лет спустя" может понравиться.
Но особенно писать самому некогда: меня тут запрягли писать обзоры по Главной. А написать сводную рецензию на 40-60 произведений по 2 раза в месяц, включая прозу, переводы с фарси и чего еще только не... Сам уже не рад, но народ вошел во вкус, не отпускает.
|← 23 24 25 26 27 28