Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Шторм"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Михаил Беликов / Написанные рецензииРецензия на «Результаты дуэли Сергей Обедиентов - Алекс Фо»
Михаил Беликов, 29.12.2010 в 10:52
На мой взгляд сама дуэль была практически заслонена прекрасными, да просто выдающимися (правда, слишком), годящимися в самостоятельные шедевры, выплесками, регулярными, как приливы, месячные, М.Ивановой. Их наблюдать было - одно удовольствие!!! Спасибо, Марина!
А результат предсказывался всеми, кого я знаю - заранее. В итоге - все счастливы и рады. Разве это - дуэль? Всеобщее побратание прямо на поле боя... Не... эт конечно хорошо! Миру - мир!))) Хотя... вот последствия, о которых Каркуша ведает... задумали.(((
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 29.12.2010 в 15:10
Нда... 52 "прилива"... действительно, одно удовольствие... Вряд ли найдется достойный оппонент :)
Алекс Фо, 29.12.2010 в 17:07
А вы двое без грязи уже не можете по жизни или как?
Может, и для меня какие-нибудь не менее сочные сравнения подберете?
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 29.12.2010 в 17:58
А ты один не лез бы. У тебя глаза застило, флюгер поправь свой.
Сергей Обедиентов (cosmeat) (мемориальная страница), 29.12.2010 в 20:44
Кланы - убежище недалёких людей. Зависть - плебейское чуйство. А пони тоже Коне. Или наоборот?:)
Главный Редактор, 29.12.2010 в 22:28
Народ, а вам самим не противно? Беликов, у вас часом не импотенция с простатитом? Гнойным? Влад, а я тебя считал умным мужиком. Ошибся. Ты уймёшься или нет?
Михаил Беликов, 29.12.2010 в 23:32
Г-н Главный Редактор! Где Вы увидели нечто противное? Ну Вы то... Я просто удивляюсь. Вы не знаете, что приливы вызывает Луна? Или мнения подобные о дуэли не высказывались уже?
Почитайте внимательно лучше, что мне ответили - "грязь, зависть, (ну, Ваши термины уж умолчу)" - за что? За похвалу Марины и мнение о дуэли, как о мирном событии? (Лёш, прости, не мог не ответить. Понимаю, тобой предлагалось - молчать на всё это, но не могу. Честно же сказал и без задних мыслей. Не ошибись, как тогда, когда чуть не прервал дуэль! Впрочем, как знаешь...
., 30.12.2010 в 00:30
Нет, в этот раз я уж точно не ошибусь. Это надо иметь семь пядей во лбу, чтобы сравнить отличные стихи, простите, с месячными и не иметь при этом задней мысли... Тогда придётся признать, что и передней не было тоже. Девственная чистота головного мозга. Табула раса, так сказать. Ещё бы с климаксом сравнил. Если ТАК женщину хвалят, то упаси меня боже когда-нибудь услышать подобную похвалу.
Михаил Беликов, 30.12.2010 в 01:13
Лёш, приливы, вызваны, как известно луной, т.е. месяцем, т.е. месячные (ну почему сразу видеть дурной смысл??). Регулярно, каждый день, как и было у Марины... Ну, не знаю...
У меня стих-экспромт есть "Месячные - И.Светлой" Никто не подумал ничего, прочитав текст... Каждому месяцу - строка. Ну вспомни плз фразу "каждый понимает в силу своей..." В последнее время Фо во всём видит почему-то грязь. Обычно на это тоже вспоминают поговорку, например про молоко и воду или про чёрта и ладан... Короче, не я себя выдал-то...
Юлия Мигита, 31.12.2010 в 10:00
Обана, только что увидела сие...
Миш, "фильтруй базар", а? Я тоже, когда прочитала твой самый первый пост, -ахнула. Выходит, и я эту же грязь увидела. И все её увидят. Хорош уже. Не надо подпускать двусмысленностей, которые потом дадут тебе возможность сказать: вам показалось, я ж ни сном ни духом!
Михаил Беликов, 31.12.2010 в 11:34
Юль, так оно часто так - на вид грязь, а если подумать? И наоборот "There`s a woman who`s sure - all that glitters is gold..."
Ну, не буду повторять - я Алексею всё пояснял... Значение из контекста надо понимать, а не из слова в отдельности. Увидят те, кто захочет, Юль! Или люди, которых одно только слово "месячные" вводит в краску, ибо они другого ничего за ним не могут увидеть - взгляд такой зашоренный. Правильно там Влад сказал! А я, как выясняется, случайно дал возможность болезненно среагировавшим очередной раз показать себя тем, кто они есть на самом деле. Всё. Ни слова, надоело... Понимайте и делайте что хотите. Марину хотел исключительно похвалить!!! Лишь с небольшим намёком, мол, а не слишком ли активно всё было с ее стороны и не жалко ли распылять талант на экспромты, которые так ими, видимо, и останутся.
., 31.12.2010 в 17:39
Да, Миш, я очень рад, что и я, и ты в очередной раз показали, кем мы являемся на самом деле. А насчёт похвалы - я не знаю, я от такой похвалы удавился бы. В следующий раз постарайся похвалу поудачнее сформулировать. Без двойного дна.
С Новым годом! Рецензия на «Годовой отчет ПКП»
Михаил Беликов, 29.12.2010 в 09:54
Статистика конечно хорошее дополнение к высоким технологиям стихосложения и языкознания. Весьма любопытно было, случайно наткнувшись, такое вот поизучать, спасибо. Вспомнились отчёты о ходе уборочной страды в советских СМИ - намолочено столько-то центнеров с гектара, такой-то комбайнёр выполнил столько-то норм и т.д.
А ещё тогда рацпредложения были популярны... А вот, если бы... Посчитать количество гласных и согласных, всех букв алфавита, (далее фантазия сама подскажет ещё много чего посчитать!) ... выразить в процентах, вычислить характерные особенности имеющихся классиков - выразив их индивидуальность и стиль в цифирях... Этакий портрет получится, у каждого свой. Тада можно будет всех членов и не членов также оцифровывать и сравнивать с классиками. Вот ведь интересно же было бы, а?;))) С пожеланиями наилучшего ПКП в НГ!
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 29.12.2010 в 14:06
Статистика вещь суровая, Михаил, но справедливая)
Я от лица себя, а не от ПКП, желаю Вам поменьше завидовать и злобствовать, побольше слушать музыки кантри и джаза - знаете, медитативненько так. С дружеским приветом, однако)
Михаил Беликов, 29.12.2010 в 15:00
Так я разве спорю, Летти? И с поэзией сочетается как нельзя лучше! На полном серьёзе!)))
И где это я завидую, а тем более злобствую? Прям расстроили.((( Хотел интересную идею подкинуть... Музыки слушаю вроде бы достаточно, больше прог-рок правда. Но Klaus Schulze, например, куда медитативнее и релаксационнее названных Вами направлений. так шта...))) От котика Вам ответный привет - он ещё добавил, что жутко хотел бы помурчать на Ваших коленях!;) Блин, да с наступающим праздником, ёлки! Я серьёзно!!!)))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 29.12.2010 в 15:32
Ну по мне так медитативнее ритм-энд-блюза и... рэпа (!) ничего нет) На вкус и цвет, так сказать.
А какая идея?)
Алекс Фо, 29.12.2010 в 16:59
То, что конкурсная площадка - это не только воздушно-бесполые музы(ки) в простынях с арфами, спонтанно рожающие нетленки одну за другой, но еще и внутренняя и внешняя политика, экономика, реклама, планирование, статистика и проч.проч.проч. - понять (или хотя бы представить) при желании несложно даже тем, кто ни разу не пытался что-то подобное организовать.
А те, кто пытается язвить по этому поводу, демострируют либо свою, мягко говоря, неумность, либо патологическую неприязнь - лишь бы за что, а укусить. В обоих случаях зрелище неприглядное))) С наступающим!
Михаил Беликов, 29.12.2010 в 22:55
Идея, Летти, сделать математическую модель стиля авторов которые таковой явно имеют. Ну, по-моему интересно бы было, если получилось. Типа "формулы любви", только здесь более реально. Что с этим делать потом? А пофантазируйте!:)
Статистика и поэзия... спорна их совместимость, да ежли когда чересчур, имхо. Только и всего, что сказано было по сути. Ну, а иным везде чёртики видятся. Синдром навязчивых состояний людей обычно должен настораживать. Психологию и психиатрию ещё к проч.проч. добавить можно.;)))
Анна Хайль (Логиня), 30.12.2010 в 04:44
А меня вот любопытство разбирает: а какими реальными, математически выражаемыми критериями, по-Вашему, определяется авторский стиль?
Ну, и Вас с наступающим))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 30.12.2010 в 08:50
У меня в связи с этим идея, а не спросить ли нам у Чайка? Он же умеет графики строить.
Михаил Беликов, 30.12.2010 в 09:35
Анна, я же не сказал, что знаю это. Но, вероятно можно что-то нащупать. Для этого статистику и надо навести. Ну вот навскидку - у Есенина короткие строки, строфа в 4 стопы обычно. А у Маяковского - сами понимаете, куда менее стройно всё по форме. За этим стоит же какая-то цифирь!)))
Дальше математики обычно делают так - на основе статистики выделяют наиболее значимые критерии отличия, обзывают их буквами алфавита, вводят коэффициенты значимости и т.д. В итоге можно получить формулу, по которой рассчитывается конечный параметр или, скорее всего, тут будет целая матрица. Получается база данных по всем классикам, с которой потом можно сверять любого автора и делать вывод. Например: "у автора N больше всего сходства (столько-то процентов) с таким-то классиком". Второе использование - вычисление клонов. Как установление личности по почерку. По идее два клона одного и того же реального человека должны иметь похожие матрицы... Ну и т.д. А вообще, это конечно НГ шутка. Ну и намёк, что не стоит слишком увлекаться статистикой - это будет вызывать минимум улыбку.:))) С Новым (пока ещё наступающим) Годом, Анна!
Михаил Беликов, 30.12.2010 в 09:39
Ах, да! Вот обычно рейтинги всякие - именно так и вычисляются - имеется довольно сложная формула. А для всех она не приводится, а обычно выражается словами.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 30.12.2010 в 11:01
Так не в тему подумалось, верно говорят: "Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом". Мне кажется, что настоящие поэты менее всего хотят быть на кого-то похожими. Они сами по себе личности, индивидуальности. Не думаю, что Маяковский не умел сочинять силабо-тонику и ему было слабо написать "Евгения Онегина", но важно не копировать кого-то, а искать свой стиль. Не хочу говорить банальности, на эту тему много всего написано.
Возможно это мой подход к стихам, но я бы не хотела, чтобы про меня говорили: "Она пишет как...". Я сразу уйду, ибо - воровать так миллион))) С наступающим,
Анна Хайль (Логиня), 30.12.2010 в 12:53
Ой, а покажите мне того, кто умудрился съёжиться от страха перед Вами)) Интересно же!))
Михаил, шутки шутками, а со статистическим анализом данных Вы, как мне кажется на основании Вашей рецензии и ответа на мой вопрос, знакомы весьма и весьма поверхностно. Попытаться "измерить алгеброй гармонию", конечно, можно (нужно ли - это уже другой вопрос) - но для начала необходимо как минимум чётко сформулировать, какие именно параметры творчества должна учитывать Ваша статистическая модель. Правда, сдаётся мне, что результат получится ещё более далёким от здравого смысла, чем при упомянутом Вами расчёте рейтинга. Ведь авторский стиль - это прежде всего индивидуальная тональность, которую вряд ли удастся выразить количеством стоп в строке. Ну, а опубликованная в данном манифесте статистика - это, по сути, не статистическая модель с массой притянутых за уши параметров, а "голые" данные, достаточно хорошо отражающие реальную картину - разумеется, для тех, кто читает внимательно, а не улыбается от одного лишь слóва "статистика".
Михаил Беликов, 30.12.2010 в 23:52
Летти, совершенно согласен с Вами! Я к тому и вёл, собнно, тему.)))
Анна! Не передо мной (это невозможно;) ), а перед любыми шорохами, я же сказал. Показать не могу - он невидимка.)))
Андрей Злой, 31.12.2010 в 00:44
Михаил, в России поэзия изучается математическими методами уже больше столетия. Забавно почитать (советую) статьи Андрея Белого «Лирика и эксперимент», «Сравнительная морфология ямба русских лириков в ямбическом диметре» и «Опыт характеристики русского четырёхстопного ямба»: он как раз попытался ответить на Ваш вопрос.
Анна Хайль (Логиня), 31.12.2010 в 04:01
Михаилу Беликову.
Чудесно, Михаил)) Вот и попробуйте ответить мне, что общего Вы увидели между вышеприведённым годовым отчётом ПКП и преложенной Вами аморфной моделью характеристики непонятно чего (если не считать слóва "статистика", разумеется). И можно без "как можно более понятных штрихов", о которых Вас, собственно, никто не просил. Не волнуйтесь, я пойму научный язык, буде таковой продемонстрирован)) А то, понимаете ли, мучаюсь вопросом: а что же рецензент сказать-то хотел?)) Ага, ага...)) Знакомая картинка)) Как только вопрос заходит о конкретике - рецензент
Михаил Беликов, 31.12.2010 в 11:17
Андрей, спасибо! Да, почитать будет наверно забавно.)))
Анна, ну что ж вы там все такие непонятливые и дотошные?))) Вот и ещё добавочка от Вас же к вопросу - делает ли лишняя статистика людей более понятливыми... Мучаетесь - приезжайте лично, объясню. Ну, не здесь же описывать целую теорию!)))
Анна Хайль (Логиня), 31.12.2010 в 13:37
Спасибо, но целую теорию Вас разъяснять никто не просил: я давно и весьма неплохо владею ей (собственно, потому и удивлена Вашим беспомощным барахтаньем и туманными фразами, когда вопрос заходит о конкретике). Я задала очень простой и совершенно конкретный вопрос: "Вот и попробуйте ответить мне, что общего Вы увидели между вышеприведённым годовым отчётом ПКП и преложенной Вами аморфной моделью характеристики непонятно чего (если не считать слóва "статистика", разумеется)". А в ответ - очередная порция беспомощного барахтанья и увиливания...))
Ну что ж, значит, ответов на поставленные вопросы не будет, как я и предполагала)) Уводить разговор в сторону Вам, похоже, значительно легче, чем иметь смелость говорить прямо. На том и остановимся, пожалуй. С Новым годом, Михаил. Пусть он подарит Вам либо умение взвешивать свои слова, либо мужество отвечать за них - на Ваш выбор. А лучше и то, и другое (и побольше, побольше). Ну, и здоровья, удач и творческих успехов Вам в новом году. Всего доброго.
Михаил Беликов, 31.12.2010 в 19:21
Ну, понятно... Вы всё больше виляете и упорно тянете в свою сторону... А посему всё дальше от понимания мы. Ответ был дан и не раз. Не поняли... Ну, такое бывает, например (!!!), когда студент первого курса случайно на лекцию к аспирантам попадает. Ага, остановимся.
И Вас с Новым Годом, Анна, со всеми обычными пожеланиями - добра, терпения, душевного спокойствия!
Алекс Фо, 01.01.2011 в 08:02
Хватит, короче. Михаил, после того, как вы отчетливо себя показали после пасквиля в адрес ПКП, под результатами дуэли и вот, наконец, здесь, я (пока) по-хорошему предлагаю вам забыть о существовании ПКП. Оставлю за вами здесь последнее слово - и надеюсь, оно будет вашим последним появлением на этой странице.
И напоследок маленький совет (можете не слушать, и вам же хуже): когда по своему обыкновению пытаетесь выдать черное за белое, старайтесь, чтобы оно не было черным слишком явно, иначе не только ничего не выйдет, но и отношение к вам сложится вполне однозначно-соответствующее.
Михаил Беликов, 01.01.2011 в 13:04
ОК, Алекс. Вспомните только с чего всё начиналось (с обзоров главной ещё) и сколько негативной реакции (не только моей) вызвала ваша априори недружественная манера поведения (не буду ее характеризовать более полно) совсем здесь доселе не принятая.
У меня тоже совет напоследок: не будьте по-настоящему(!) злым, поменьше вам серьёзности и побольше чувства юмора. Если конечно вы не считаете, что делаете тут историю. Впрочем... и ее можно делать совсем с другим выражением лица. Alles, Alex. Совершенно искренне - с наилучшими намерениями и пожеланиями,
Анна Хайль (Логиня), 02.01.2011 в 11:42
Мдя... Весело новый год начинается, однако))
Да уж, воистину удачную Вы нашли параллель, Михаил: аспирант и первокурсник смотрятся точь-в-точь как длительное время занимающийся научно-исследовательской работой доктор инженерных наук и забавно надувающий перед ним щёки физик, набивающийся к нему в учителя)) Интересно, Вы хотя бы изредка допускаете мысль о том, что Ваш собеседник может оказаться не тупее Вас? Сколько ни видела полемик с Вашим участием - всегда в этом отношении оставалось весьма неблагоприятное впечатление. За советы спасибо, конечно, но приберегите их для себя, Вам они, очевидно, нужнее)) И раз уж Вы завели разговор о понятливости... Любезный, если Вы ещё не поняли, то популярно объясняю лично для Вас: многие люди обладают более дифференцированным чувством юмора, чем Вы: они, в отличие от Вас, понимают разницу между собственно юмором и бессмысленной, ничем не оправданной попыткой съязвить - как в Вашем случае. И знаете, где проходит эта грань? Когда человека напрямую просят пояснить взаимосвязь между его репликой и исходным текстом, а тот не в состоянии без клоунского вихляния сформулировать внятный ответ - догадайтесь сами, в порядке ли его чувство юмора)) Кстати, с чего это Вы вдруг завели речь о начальниках? Вроде бы, брать Вас к себе в подчинённые я не намеревалась, даже намёков таких не делала. Да и не задерживаются у нас на кафедре люди с характером и с логикой аргументации, подобным Вашим. Вылетают быстро. Ну что ж, с наступившим Вас! Вижу, что моё первое пожелание в Ваш адрес пока не исполнилось, но я оптимистка и верю в чудеса)) Всего доброго, Анна
Анна Хайль (Логиня), 02.01.2011 в 11:44
Ой! Алекс, пардон, я не видела двух последних ремарок (в почту пришла лишь ремарка Михаила от 31.12.2010 19:21, на неё я и отвечала. Сорри.
Рецензия на «У Музы кашель, бронхи застудила...»
Михаил Беликов, 28.12.2010 в 11:07
Ну, Валь, это ты точно не про себя (не про свою)!!!:))))))
А ваще лучше не болеть, даже музам!;) Вот, давай за это!
Валентин Багинский, 29.12.2010 в 12:43
Мишка!!! Да, ты прав! То была "запасная" Муза...:)) Не моя. Моя - в расцвете полных своих прекрасных сил!
И чего и тебе желаю! Уверенно Жму!!!, Рецензия на «Ответ на "К портрету Юлии"»
Михаил Беликов, 28.12.2010 в 09:05
Совсем не дурацко, Юль, а прозрачно, хотя и лаконично (молодец!), и... больно... Вспомнилась "Беда" Высоцкого.
Юлия Мигита, 28.12.2010 в 11:02
То, что "прозрачно", не исключает дурацкости)
Качество оставляет желать... ну да что уж, эксп. он и есть эксп. Вот как раз на тему о "зарытом топоре"))))))) Спасибо)
Михаил Беликов, 28.12.2010 в 11:33
Вот ить... опять придралась!:)))
Тут и дотошной статистики не надо наводить - 100%!;))) Ну, про тему-то понял, обижаешь, Юль!:))) Во.)))
Юлия Мигита, 28.12.2010 в 11:45
Да лан, я просто скромное) Когда хвалят, а я при этом собой не довольна - не могу не "вякнуть" супротив)))
Ишь, сообразительное))) Рецензия на «Баня предновогодняя»
Михаил Беликов, 27.12.2010 в 15:35
Традиция значит у тебя, Валь, гришь такая... а помнишь что бывает порой из таких традиций?;)))
А "лицо губ" - на самом деле глыбко-о-о!!!:))) Ну, с наступающим!! (начинаю, а то улетишь в Ленинград...)
Валентин Багинский, 27.12.2010 в 15:58
Ага! Миш! Если губы имеются, то должно же быть у них лицо?! Да и разные они - лица губ. Как же иначе?))
Да! С наступающим! За чистоту=чистотой=в чистоте!:)) Ответно-жмуще!!!, Рецензия на «Солнечный поцелуй»
Михаил Беликов, 24.12.2010 в 11:34
И да будет так кажный божий день!!!
Сонет, однако, Валь!;) За регулярность солнечных поцелуев! Рецензия на «...поцелуями слов...»
Михаил Беликов, 24.12.2010 в 08:28
Люсик, ну как ты такие нежно-замечательные могёшь писать, да в таком количестве?!! Как бы вот научиться у тебя, чувствоём ты наш!!!;)))
А то всё грусть, грусть сквозь смех, грусть, etc. Обойму хоть чтоль... с избытка чуйств!
Мигунова Людмила, 24.12.2010 в 11:18
ой, обойми, Мишка! А то ишь... бросает он любить!))) придумал тоже..) вот избыток чуйств - это как раз то, что нам надо!)
Михаил Беликов, 24.12.2010 в 11:29
Люсичкааа! А курить-то бросить легче ить! Но ведь даже этого у меня не получилось...(((
Ухх, обойму!!!:))))))))) Рецензия на «Серьга янтарная во тьме…»
Михаил Беликов, 23.12.2010 в 09:30
А мне волан сразу навеял игру в бадминтон, Валь. А как он волнуется... представил, и ... заволновался сам.:)))
А пейзаж такой таинственный, "звёзды шепчутся" - сильно добавляет загадок.;) Прикинь, если им это удастся - всё... апокалипсис, Валь! Лучше уж Луна - к звёздам пусть...:))) Такие вот ассоциации...)))
Валентин Багинский, 23.12.2010 в 09:56
А...Мишка!:)) Нееее, волан - ткань-крой платья такая...Имеется в этом тексте доля мистическая - поэтому, надеюсь, загадочность и присутствует.
А Луна, конечно, пусть о звёздах тоже помнит!:))- желательно без напоминаний с нашей стороны)) Жму крепко!, Рецензия на ««Когда неясен след в пути»»
Михаил Беликов, 23.12.2010 в 09:22
Зловеще и кроваво...
А если везло в любви, то может это и есть - в жизни, Влад!?;) (продлитЬся);) "курок взведён"... сколько их уже взводилось поэтами, жуть просто!;))) Ты это, не грусти!
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 23.12.2010 в 10:13
Ты прав, опучатался :) У себя вечно что-нибудь не доглядишь.
Спасибо, Миш - взаимно! Рецензия на «Я стану писать для тебя эти строки, знаешь...»
Михаил Беликов, 21.12.2010 в 14:51
Привет, Дашик! Здорово написала!
А воздух ночной вернётся, как только она придёт... Хорошего настроения тебе!:)
Legenda, 22.12.2010 в 20:42
Привет, дружище!
Спасибо, воздух сейчас волшебный - чистый и морозный, даже ночь ждать не надо))) С улыбкой, |