Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Шторм"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 365
Авторов: 0 Гостей: 365
Поиск по порталу
|
Михаил Беликов / Написанные рецензииРецензия на «Слово»
Михаил Беликов, 22.06.2011 в 12:02
Михаил, стих конечно хороший, не сомневаюсь.
Но как же так... что за ударение - "грамотОй", да в таком слове, как назло? А вот тут: "Духу да не знать бесплодия" - неужели ни одного препинака не требуется? Ндя... Может это как игра - "найди ошибки на картинке"? От опытного признанного мастера и критика - для всех посетителей главной страницы... С уважением и улыбкой,
Михаил Козловский, 22.06.2011 в 15:29
Спасибо за комментарий, Михаил.
Мне кажется, дело в том, что это стихотворение рассчитано на чтение не с бумаги и не с экрана монитора - а вслух, желательно с трибуны Политехнического. Попробуйте прочесть вслух третье четверостишие, ставя дополнительное ударение на первом слоге КАЖДОЙ строки - и вы услышите. Рецензия на «Чувства»
Михаил Беликов, 20.06.2011 в 10:09
Да, Паш, интересное сравнение с фотоплёнкой... Ещё ведь интересно - на ней формируется негатив - противоположность... И добро становится добром уже в процессе печати - это наверно, когда мы делимся сохраненным с другими...)))
А знаешь, ты наверно отвыкаешь... у нас слово "каяк" почти не используется, скорее "байдарка";) И после "лишь на миг" зпт нужна ли? Получается совсем другой смысл - посмотри.;) Жму, Паш!
Павел Голушко, 20.06.2011 в 10:37
точно, Миша, все мы созданы из противоположностей...
запятую убрал, так правильно звучит, спасибо... а каякер... именно каякер, причём лучший на постсоветском пространстве... ;) Жму ответно... Рецензия на «Можно за деньги...»
Михаил Беликов, 17.06.2011 в 12:18
Зато Битлы уже сказали - что:
"Can`t buy me love"! Ага, Валь?;))) А петарда ваще-то жейского роду.;) Или ты прилагательное придумал такое, или как там такая часть речи... (сизифов - труд, петардов - салют)))) Ну, эквивалентно будет - петардный, ага?;) Ой, а про второе сёняшнее страшно и написать... Думается, а про что же следующее твоё будет, из данной серии?;))) С большим приветом, жму!!!
Валентин Багинский, 17.06.2011 в 12:42
Да, Мишка! Петардю...в пустоту...иногда...(( Се ля ви!)))
А насчет серии - может...и аукнусь! Неисповедимо... Жму!!! в ритме танца!, Рецензия на «Your Majesty... »
Михаил Беликов, 10.06.2011 в 10:48
Ого, круто!!! Они, англичане, обычно и то проще пишут, по форме. Очень удачный, имхо, синтез прекрасного англ.яз. и нашей русской силлабо-тоники.) Пусть моё мнение - мнение нелингвиста и ваще негуманитария, может и глупость сказал...;)
Респект, Эмилия! Есть два языка, которые обожаю и считаю невероятно красивыми, музыкальными, поэтическими и т.д. (маленько споткнулся на строке, где favour - вроде слог лишний) Спасибо!!!) Рецензия на «Изобретён купальник…. Не поверишь!»
Михаил Беликов, 10.06.2011 в 10:06
Улыбнул, Валь, техническим образом!)))
А ты знаешь, что скоро все эти гаджеты (модное такое словечко) уберут вааще под кожу, и что тада будет... купальники-то станут не нужны! Представь картину... возврат субъектов общества к нахождению в оном в первозданном облике...))) Вдохновившись представленным, жму!!!
Валентин Багинский, 13.06.2011 в 14:44
Миш! Я вот только после несколькодневной рыбалки приплыл..., и сейчас еще в природе растворен, - и весь технич. прогресс...остался с той (самой крупной) рыбиной, которая сорвалась!))
Жму - обколотыми крючками крабами!)))
Михаил Беликов, 13.06.2011 в 14:55
Привет, Валь! Ух ты... завидуюууу!!! А что за рыба то была - расскажи ваще про рыбалку, а? В личку конечно. Если не в лом - как буут силы.
Ну давай, обсыхай!;))) Жму!!! Рецензия на «Переписка со звёздами. Письмо №2»
Михаил Беликов, 07.06.2011 в 09:31
Если Вы, Заур, как я понял, о БГ, то он всё же сделал своё дело - воздействовал в сложное время в правильном направлении на нас, тогдашнюю молодёжь (и не только молодёжь) может быть лучше всех в данной области - в смысле через музыку, интересную поэзию... Сколько людей прозрели, стали лучше и пр. через его тогдашние песни!
Да, и я вырос на нём, его песнях, фанател от него... Но... в середине 80-х действительно, увы, произошёл переворот, как часто бывает - в сторону смирения и раболепия - когда власть открывает кислород, мало кто удержится воспользоваться этим корыстно.((( Тут согласен - теперь это никакой не король.((( А для чего пишу - чтобы отдать должное тому, что он сделал, тогда, в начале, "в подполье". Знаю, много слухов, что всё не так, что тогда уже это был совсем не тот БГ, которого мы себе рисовали... Здесь, я так понимаю, Вы так же о том, что не пробиться молодым талантам и теперь, в том числе - с его помощью. Знаю подобный пример с Шевчуком - как он тоже "видит и помогает" молодым талантам. Одному знакомому, по-настоящему таланту - сказал, что да, - талант, да, надо бы помочь... но, в итоге - развёл руками. И ещё интересный момент... Вы знаете, что тот самый Джордж Гуницкий, с которым БГ начинал Аквариум - вот пример обратный. Как обычный автор присутствует на стихире (ник - Джордж), звёзд с неба давно не хватает, да и хватал ли тогда... В-общем... может всё оно так и закономерно? Каждому - по его характеру, врождённым чел.качествам... Извините, что длинно написал - такие мысли навеял стих, кстати очень интересный по форме и содержанию. Давно это всё хотелось где-то сказать... вот сейчас вырвалось. Сорри ещё раз.
Заур Кулиев /Параноев/, 07.06.2011 в 19:25
А мне как давно хотелось всё это сказать, Михаил. Это и ещё многое другое, на 10 таких "Переписок" хватило бы.
В жизни переписки как таковой не вышло(отсюда и стих): писал только я, дважды - продюсеру Бурлакову (Мумий Тролль, Земфира), который в тот момент искал "талант", и автору-исполнителю Борзову Найку (этот случайно попался). Без ответа. Точнее, без внятного ответа. Бурлаков в своём блоге повесил список из 20 пунктов, которым искомый талант должен соответствовать. Первый пункт - возраст не старше 20 лет, а дальше вообще сумасбродство, как будто щенка выбирает. К питерским мэтрам напрямую не обращался, да и не буду уже. Тут либо свой путь, либо - Шевчук собрал вокруг себя стайку из нескольких молодых групп, те собрали каждая по стайке фанатов, получилась стая... Типа, процесс идёт. Типа, не дают рок-музыке умереть. А у самих в текстах какая-то пустая окольная риторика: небеса-а-а, свобода-а-а, душа-а... Ну, знаете, как у певицы Савичевой тексты, такой вот рок. Ведь за последние 10 лет(!) не возникло НИ ОДНОЙ рок-песни, которую не стыдно передать другому поколению, чтобы то передало ещё дальше... Всё те же "Группа Крови", "Поезд в огне", "Осень". Кто в ответе? Был один автор, который не спал эти 10 лет, честно работал, правда, не в Москве и не в Питере. И который записал за это время два очень красивых альбома. И который обошёлся без пиара, чтобы песни свои донести. Который не светился, акций не придумывал. Я про Летова. Но он уже тоже история. Однако, страшно оставаться. Спасибо, Михаил, как видите, тут надолго можно застрять....)
Михаил Беликов, 08.06.2011 в 08:30
Да, Заур, застрять тут можно долго... Очень рад, что реакция такая твоя (извини, на ты - так правильней, имхо) оказалась, что понял меня правильно. Наболело... не то слово. Да что у нас в стране не наболело?! Застой во всём, если глянуть на то, что в этом веке происходит, только видимость...
Совершенно согласен и сам подмечал, что песен новых просто нет...((( Да и в роке вообще, не только нашем, имхо, лучшие годы были тогда, в 60-е, начале 70-х. Так что частично можно и на это наши внутренние беды списать, но лишь частично. Стараюсь те золотые годы рока хоть как-то поддерживать и здесь - делаю переводы лучших, на мой взгляд, многих почти уже забытых, песен, вовсе не всё - хиты. Да сам недавно начал "петь" свои стихи... хочешь - заходи.;) А вот к Летову у меня отношение сложное... Опять-таки, инфе насколько можно верить - не ясно... но общее впечатление нехорошее от него лично и творчества. Ну, может мало я знаю его, извини. Да и ладно бы, но то, какую роль он сыграл в жизни Янки Дягилевой... вот это печалит, мягко говоря. Если верить прочитанному, повторюсь. А вот к Янке - самые светлые у меня чувства. Может её бы назвал последним светлым зайчиком (хотя и депрессивным по сути)нашего рока, да не рока, вообще, той культуры... когда всё вместе - музыка, поэзия, образ... А почему ты про 2 альбома Летова? У него же их куда больше. Может я чего не слышал - поясни, а? Жму руку,
Заур Кулиев /Параноев/, 08.06.2011 в 16:54
Про 2 альбома Летова - имею в виду последние десять лет, с 2000-го до момента смерти. За этот срок он больше успел - в частности, альбом "Звездопад", где чудесно перепел мудрые советские песни (послушайте!), плюс, несколько переизданий.
Но настоящих, новых, альбома получилось 2, зато как получилось... В отличие от прочих рок-пап, Летов взрослел-мудрел-уходил в себя, в свою жизнь, а не в балаган, не в шоу, не в продюсеры. Янка - да, так мало оставила песен, но как много в этом мало хороших песен. Впрочем, ностальгия тоже хороша в меру.) Действовать надо, иначе прохлопаем ещё 10 лет... Загляну к тебе, почитаю. Спасибо! Рецензия на «Радуга на ладонях»
Михаил Беликов, 06.06.2011 в 16:18
Такая интимная радуга, почти карманная... Ну да, прально - локальная! Здорово придумал, Валь!)))
Раскрасим серый мир хотя б локально! Ну, и... За бесконечное буйство индивидуальных, парных и прочих радуг!!!
Валентин Багинский, 06.06.2011 в 16:28
Бум! Бум!!! Миш!)))
Точно - карманная, - слово гуляло надо мной в воздухе...) Классный твой экспромт, а главное - Подход к жизни радужный - персонально - точно-точечно в ладошки парные...!!!:)) И Бум! - по третьей!!!,))) Рецензия на «На крышах домов рано утром играло солнце...»
Михаил Беликов, 03.06.2011 в 15:40
Дашик, это невероятно! Заглянул к тебе после твоего отзыва на зайчика... а у тебя - тоже городской пейзаж, и тоже о свете, только солнечном. Самое удивительное, что и у Вали Багинского на днях стих о солнце и городе. И тоже пейзажный!)))
Хорошее, однако, совпадение... задумывает о некоей общности местных жителей, таких как мы. А есть и другие сообщества - там тоже резонансные явления, только другие... всё же интересная штука жисть!))) Стих твой очень понра, теми же качествами - образами, темой... Не знаю вот про "трофею" - не пояснишь?;) И существенно ритм начиная с середины прыгает - хочешь, обсудим?;) Шлю букет улыбок,
Legenda, 03.06.2011 в 16:47
Привет! На самом деле, наверно, не поверишь, но когда начинала писать, клянусь, думала о солнечном зайчике.
Наплыв эмоций и фантазий, связанных с городом, скорее всего вытекает из мысли о том, что пришло лето и может быть уже пора куда-нибудь подальше, на природу. Агамс? Вообще сам стих считаю не законченным, мысль не завершена, еще она строфа осталась обрезанной в моем сознании, я не стала ее переносить из черновиков. На счет "трофеи" *смущенно покрылась багряным цветом*: не знаю, честно, откуда взялось это слово. Немедленно же его исправила. Огромное спасибо, Мишк, за внимательное прочтение и замечание))) С теплом, Лунно-солнечный Зайчик... Рецензия на «Лунный Зайчик (+песня)»
Михаил Беликов, 03.06.2011 в 15:21
Вот и мне было грустно... и написал... и стало светлее, Дашик! Так что, верные, точнее - такие же как у меня чувства твои.)))
Лунный свет хорош особенно летом, после жаркого дня, а зимой мне наоборот хочется поймать (в хорошем смысле!) солнечного зайчика, в морозный тихий день.;) Только не в городе конечно. В городе (нашем) все зайчики почему-то ходят грустные... Об этом тут, в стихе, тоже речь. Спасибо, Дашкин!!! Ты сама для меня здесь как милый лунный зайчик - пришла, и вот... поговорили, улыбнулись друг другу.))) Растроган твоей такой реакцией, так же и улыбаюсь, Мишка. Рецензия на «Да что вы всё про Это да про Это?!»
Михаил Беликов, 03.06.2011 в 11:29
Можно было б, как восклицание после прочтения известной книжки Шахиджаняна использовать! Ну право, сколько можно про ЭТО?!))) Надо не говорить о нём, а заниматься ЭТИМ, а то...;))) Ну, дальше - совсем другая история.)))
("брАдобреи", Валь, это... подправь!;)) Давай, чтоб ЭТО было в ЭТОй жизни! (в смысле, не в другой)
Валентин Багинский, 03.06.2011 в 11:39
Ага! Миш! Что бы Это...долго не кончалось...!)) Я о лете, разумеется!))
Ес: брадобрея исправил - как только побрился... А Шахиджаняна я пропустил как-то, взгляну, - как только с Сократом поговорим о насущном.)) У тебя, Миш, подушечки мозолистые...- славные мозоли, пусть и дальше крепчают! Жму!!!, отчаливая в труды думы ...текущей!,
Михаил Беликов, 03.06.2011 в 12:37
Аха... знать ты бреешься, как только ашипку какую совершишь!:)))))))))
Не ройся - нашумевшая в 90-х книга "1000 и 1 вопрос про ЭТО". О чём в ней - мы сто раз уже знаем, не маленькие, чай, дяденьки.:))) Да, на подушечках мозоли, точно... я намекал на отсутствие мозолей на руках - признак того, что с ЭТИМ всё ОК!;))) Давай, Валька, я тож отчалю-ка... подкрепиться.)))
Валентин Багинский, 03.06.2011 в 13:04
Ну...Мишка! Приколист...Рисуй трактат с классификаций мозолей - в истории человеков! ))С обязательным прогнозом: как быстро клавиши клав...сотрут последние мозоли!)))
Пойду позагораю тоже - с четырех утра пашу! Режим называется. |