А ведь нужна определенная смелость, чтобы не пойти на поводу у публики, по себе знаю.
Картинку "борцы и зрители" с этого ракурса я еще не встречал, спасибо Никита.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 458
Авторов: 0 Гостей: 458
Поиск по порталу
|
Гладунюк Никита (Мемориальная страница) / Полученные рецензииРецензия на «РОГА В РОГА »
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен, 14.08.2009 в 23:59
Жук-олень - существо благородное, они друг друга не убивают.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 15.08.2009 в 15:34
Тебе спасибо, Алексей!
Продолжение поэмы будет))) Всё решится. Думаю, ещё 2 главы осталось))) Рецензия на «ДОРОГОМУ И УМНОМУ ЧИТАТЕЛЮ»
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен, 14.08.2009 в 23:37
Наши громоздкие мозги часто заносит на поворотах. Легкости в мыслях не хватает.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 15.08.2009 в 15:39
Лёгкости в мыслях... сейчас очень много слишком лёгких мыслей, я думаю)))
Спасибо, Алексей! С уважением, Никита. Рецензия на « 3 ГЛАВА ПОЭМЫ - ОТЦУ»
Янушевский Дмитрий, 14.08.2009 в 16:27
Интересно, "сланец" имеет какой-то строго определённый размер?
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 14.08.2009 в 17:09
Нет, конечно не имеет. Но это такой юмор... сланец-то, как правило, - не очень большой))) В этом всё дело.
Спасибо за рецензию, Дмитрий! С уважением, Никита.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 14.08.2009 в 17:11
Сланец - тапок имеется в виду, а не смола)))
Янушевский Дмитрий, 14.08.2009 в 17:37
Тапок? Смола? А я наивно полагал, что сланец - горная порода...
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 14.08.2009 в 17:54
Сланцы - тапки. И горная порода тоже... и смола.
Но в данном стихе - "не многим больше сланца" - это значит - не больше тапка. Сланцы - тапки с открытыми пальцами, вроде шлёпанцев.
Янушевский Дмитрий, 14.08.2009 в 19:11
А где именно смолу называют "сланцем"? Даже интересно...
Насчёт тапок: название "сланцы" - разговорное, хотя в разговорах никогда его не слышал, но как бы там ни было, учитывая особое происхождение данного слова, употреблять его в единичном числе вроде как не совсем корректно...
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 14.08.2009 в 19:28
Да. Я употребляю подобные слова в поэзии специально. Не знаю, поймёте ли Вы меня... я избегаю ложной возвышенности в поэзии. И стремлюсь употреблять обычные разговорные слова. А иногда даже... очень разговорные. :) Знаете, я стремлюсь к тому, чтобы разговаривать с читателями в стихах на равных. Знаете, Дмитрий, очень часто сейчас бывает в поэзии такое - человек просто идёт за хлебом в стихе, но его автор так возвышает - "я бренно ступаю по пУрпурным лужам, чтоб хлеба степенно с собою снести" :))) Вот таких вещей я избегаю. Оттуда и такие словечки. Они допустимы в поэзии для того, чтоб показать, что говорит обычный человек, а не всевышний надменный ангел.
С грамотностью я дружу:))) Не подумайте... Вот в этом всё дело.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 14.08.2009 в 19:31
Так Вы к этому слову придрались... Даже о поэме не высказались. Не понравилось? :(((
Янушевский Дмитрий, 14.08.2009 в 20:29
Пожалуй, сравниться с "надменным ангелом" не под силу ни одному поэту -
как бы поэт ни говорил, это всегда будет язык человека, но не ангела. По поводу поэмы - целиком ведь не читал, а касательно третьей главы -
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 14.08.2009 в 20:36
Ну, просто очень многие сейчас слишком уж возвышенно пишут, я думаю.
У меня рифмы - не главное))) Очень часто говорят, что я пишу только ради рифм... Это не так, поверьте. Просто - хорошие, новые рифмы пока никто не отменял. Хорошие рифмы - лучше, чем плохие... Рифмы же - тоже неотменимая часть в стихе, если это не хокку там, рубаи, и т.п. Ладно, хоть - "ничего так". И на том спасибо, Дмитрий))) Заглядываете ещё))) Удачи! С уважением, Никита.
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен, 15.08.2009 в 00:06
Стиль стал легче, чем в предыдущих главах.
Не знаю, будет ли продолжение, в принципе троеточие получилось красивое, однако все равно хочется узнать, что было дальше, и чем закончилось. Рецензия на «КУЧЕР»
Марина Славина, 14.08.2009 в 14:31
Присоединяюсь к рецензентам. Мне кажется, что за всю жизнь не прочитал такого количества мерзости самовосхваления.
Ты, Никита, не только не великий поэт, но и никогда не станешь. Слишком всех презираешь... А следовало бы начать с себя. Истину, как известно, нужно подвергуть сомнению, чтобы узнать истина ли это. Ты же с таким критерием незнаком. А отсутствие самокритики - верный путь к психиатру. С улыбочкой Сквиди :))))))))
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 14.08.2009 в 14:39
Что же, Сквидвард - Ваше мнение...
Думаю, Спанчу бы такое мнение не понравилось... ))) Но я не Спанч ещё. :)) Вы не везде правы. Хорошо, конечно, что Вы присоединились к рецензиям... но если Вы присоединились именно к той рецке, о которой я думаю, на этот стих... то я Вас уверю: это глупая рецка, старая - да, но глупая. А к психиатру обычно других посылают глупые люди. Не всегда, но часто. Отсутствие самокритики (которого у меня нет между прочим) - верный путь к вершине. А прослушивать и принимать близко к сердцу глупые неверные мнения - не есть самокритика. Самокритика, когда человек сам чувствует, что нужно, а что - нет. Вы путаете это с самостёбом. С лёгким оскалом:), но с уважением, Никита.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 14.08.2009 в 14:56
И чего я на "Вы"?.. Ты мне тыкаешь...
Я знаком с такими критериями, с которыми ты не знаком, и знаком не будешь. А шишиться в рецензиях, найти там свою "любимицу" и поддакнуть - не умно. Если уж старухи не умеют себя вежливо и достойно вести, что можно с молодых спрашивать... Тот человек написал, как в лужу... )))) Брызги до сих пор летят. Рецензия на «Я ВИЖУ»
Галка Сороко-Вороно, 14.08.2009 в 14:25
Образное, действительно детское, виденье. Продолжайте в том же духе, очень хорошо.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 14.08.2009 в 14:30
Спасибо!
Вы правы, я действительно сохранил это самое детское виденье. ))) Рад, что Вам понравилось! С уважением, Никита. Рецензия на «Я ВИЖУ»
Бочаров Дмитрий С, 14.08.2009 в 11:41
Очень славно! )))))
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 14.08.2009 в 12:26
Спасибо, Дмитрий!
Рад, что читаете меня! ))) Благодарен за добрые слова. Всегда рад!))) С уважением, Никита. Рецензия на «БАНАЛЬНАЯ ЛУНА»
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен, 14.08.2009 в 09:41
Меня нелогичность настораживает: вроде луна, а вроде и чайки кричат - которые дневные птицы.
Сразу всякие мысли лезут, почему это бедная чайка ночью кричит. Вроде того, что на нее, сонную, кошка напала.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 14.08.2009 в 10:23
Интересная мысль! Может, и напала)))
Конечно я знаю, что чайки не кричат сами по ночам. Ты прав, так я написал для того, чтоб какая-то тревога возникала))) - чайка не сама кричит. А может ей так тошно, что она даже ночью начала кричать))) Это такой ход поэтический. С уважением, Никита. Рецензия на «МЯСНЫЕ МУХИ»
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен, 14.08.2009 в 08:59
Этот стих можно назвать пейзажным. Пейзажи бывают не только живописными.
Хотя кто-то поправит, скажет - натюрморт.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 14.08.2009 в 10:20
Да, это и есть пейзажное... но я поставил в философское потому, что не все понимают, что "пейзажи бывают не только живописными." Многие не посчитали этот стих пейзажным)))
С уважением, Никита. Рецензия на «ВОЗВРАЩЕНИЕ К БЫЛОМУ»
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен, 14.08.2009 в 08:34
Я так понял, что возвращение в прошлое вызывает боль.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 14.08.2009 в 10:17
Вызывает. Этот стих я даже сам не совсем понял, Алексей.
Но подразумевается, что это возвращение в Советскую Власть человека, который хотел этого, но сам потом пожалел))) Оттуда и бормашины и всё остальное. А в конце - краснота небесных тел - это советские звёзды))) С уважением, Никита. Рецензия на «ПАУЧЬЯ РОСА»
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен, 14.08.2009 в 08:22
Да, мы носим маски, под масками - монстры. Иногда маски сваливаются.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 14.08.2009 в 10:14
Да, маски иногда сваливаются. Можно сказать, что это не просто маски, а "мимические насадки" )))
С уважением, Никита. |