Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 376
Авторов: 0 Гостей: 376
Поиск по порталу
|
Гладунюк Никита (Мемориальная страница) / Полученные рецензииРецензия на «ВОЗВРАЩЕНИЕ К БЫЛОМУ»
ДимАн Кремация, 22.08.2009 в 22:12
Хороший стих:)) И смысл несет глубокий)) Никита Так Держать!)))
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 22.08.2009 в 22:15
Спасибо, Дим!
Ты прав - смысл не поверхностный, а глубокий. Рад, что ты пишешь мне положительные отзывы. А то - меня тут поучать да похлёстывать некоторые взялись. Спасибо! ))) С уважением, Никита.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 22.08.2009 в 22:27
Вот это по-нашему!
Но некоторые уже не себе локти грызть начали, а мне. Но - ничего! Справимся! Кстати, в живую наши Ивановские поэты меня хвалят. Скоро в двух газетах рецензии выйдут на мою книжку! С уважением, Никита Рецензия на « 4 ГЛАВА ПОЭМЫ ОТЦУ. ОКОНЧАНИЕ»
ДимАн Кремация, 20.08.2009 в 23:00
Никит а когда презентация? На нее вообще возможно попасть?)) Увидимся 1 сентября в училище.Жду не дождусь))
ДимАн Кремация, 20.08.2009 в 23:19
Тупой вопрос! :)) Читаю невнимательно :)) Ты же её организатор :))
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 21.08.2009 в 11:18
Привет!
Я ещё сам точно не знаю, когда она состоится. Мы будем встречаться в училище культуры... Там я уже тебе всё точно скажу. Думаю, попасть тебе будет возможно. Она состоится в одном Ивановском училище... Я её проводник, или организатор... можно как угодно называть))) С уважением, Никита.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 21.08.2009 в 11:43
Меня ещё на одно поэтическое мероприятие пригласили; в другом городе. Так что в конце сентября я в нашем училище немного по ув. причине прогуляю. Поеду на собрание молодых поэтов.
Но о презентации я тебе ещё скажу! С уважением, Никита.
Ростислав Овен, 21.08.2009 в 13:55
Никитка, привет!
На презентациях проводников не бывает! Они все работают в поездах дальнего следования! Ростислав
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 21.08.2009 в 15:27
Там ниже ты плохо написал. Отвечать не стану.
Скажу только, что вышла моя книга. Что меня пригласили в другой город на поэтическую встречу, и - что многие ивановские поэты хотят придти на презентацию. И в нескольких газетах отзыв на мою книгу положительный напечатают. Я не говорю, что я прославился, стал велик. но все с этого начинают! Я очень всему доволен. И на мерзости я теперь внимания не обращаю вообще))) Ведь меня люди уже хвалят в живую. Ну а на сайтах - кому нравится, тот пусть читает, а кто хочет попортить кровь - они этого не добьются! )))
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 21.08.2009 в 15:41
Со стороны так посмотреть - смешно и мерзко вы выглядите ( те, кто меня несут и обижают ). Вот люди меня в живую поздравляли с выходом книги, желали удач творческих... У них и в мыслях не было говорить о этих годах, мерзости о "непоэзии". - На свйтах - ( я заметил ) - самые злые люди, видимо - неудачники, раз на сайте - так я понимаю. Другого объяснения я найти не могу.
А у нормальных людей и в мыслях не было обижать меня потому, что я молод. Наоборот - они чувствуют, что передо мной открыты все 4 горизонта. Молодость - +))) Меня умоляли не обращать внимания на мерзости с сайтов. Я и не буду обращать)))) Рецензия на «О БАСНЯХ»
Александр Волков (makis), 20.08.2009 в 21:40
Да. Поживи еще чуть-чуть - не до привидится. Удачи. Макис.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 20.08.2009 в 21:47
Спасибо, что заходишь, Макис!
Поставлю-ка я тебя в избранных))) Заходи ещё! С уважением, Никита. Рецензия на «МЯТНЫЙ КИСЕЛЬ»
Душина Валентина Николаевна, 20.08.2009 в 13:09
Может и лихо...но не понравилось,наверное из-за того,что нет
философской углубленности в тему...(просто почеркушка,в аллее висельников более интересно раскрыта тема на мой субьективный взгляд,с уважением.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 20.08.2009 в 13:18
Стих про висельника написан недавно, а про кисель - давно.
Но глубина там тоже есть! Спасибо за рецензию, Валентина! С уважением, Никита.
Душина Валентина Николаевна, 20.08.2009 в 13:23
Никита,может повеселее что -то найду у тебя, грустного многовато...
учитывая молодость автора.Серьезность конечно хорошо,но мир так бывает угрюм,что хочется празника,сказал песимист.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 20.08.2009 в 15:02
"О том, как Максим Таранов сменил фамилию" - весёлый стих. А ещё прочитайте детские стихи)))
Это повеселее! С уважением, Никита. Рецензия на « 4 ГЛАВА ПОЭМЫ ОТЦУ. ОКОНЧАНИЕ»
Павел Голушко, 19.08.2009 в 23:25
Никита, оставьте эту глупую затею с книгой..
За деньги Вам издадут книгу из крыльев бабочки... Но вот содержание...В наше время и поэтов не читают. А стихи про дедушек и бабушек, мам и пап, вообще никому не интересны за исключением Вас и части Ваших родственников. Не слушайте тех кто потом будет хабалить, над вашим провалом, сладострастно потирая руки - "обосрался, мальчик". Вы пишите что превзошли самого Маяковского! Кто же эту чушь Вам сказал - зеркало? Я написал Маяковскому резкое письмо, пишет Борис Пастернак, - которое должно было взорвать его. Не вышло, огня внутреннего не было уже. Я очень люблю раннюю лирику Маяковского. На фоне тогдашнего паясничанья ее серьезность, тяжелая, грозная, жалующаяся, была так необычна. Это была поэзия мастерски вылепленная, горделивая, демоническая и в то же время безмерно обреченная, гибнущая, почти зовущая на помощь. Время! Хоть ты, хромой богомаз, Время послушалось и сделало то, о чем он просил... И Вы с прописями о нефти! Вы заняты нашим балансом, Я знаю, ваш путь неподделен, Маяковского стали вводить в школьную программу принудительно, как картофель при Екатерине. Это было его второй смертью. В ней он неповинен. Отложите деньги в банк, под проценты, и когда проснувшись однажды утром, и подойдя к зеркалу Вы скажете себе: "Бог мой, Никита, какую же ты чушь пишешь!" Смело садитесь за стол и начинайте писать настоящие стихи, а старое сожгите и незабудьте повесить фото на самое видное место в квартире, чтобы никогда не забывать о своих ошибках... Я издал первые две книги на 20 летие своего творчества. Хорошо бы я выглядел с тогдашними стихами и сейчас с готовящейся шестой. Вот я думаю сейчас о предложении внучки Пастернака стать членом союза писателей Швеции, думаю, потому что считаю себя после Иосифа Бродского, Карла Бельмана, Пера Лагерквиста, Гуннара Экелёфа, Томаса Транстремера, себя недостойны стоять в одном ряду с Нобелевскими лауреатами. И это не самоуничижение.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 20.08.2009 в 12:37
Да...
Провала никакого нет и не будет... А когда я "повзрослею" я начну положительно отзываться о таких глупых рецках, как Ваша... Знаете, Вы начали с 4 главы поэмы... Я уверен, что Вы не поняли ничего ровным счётом. И стихами про пап и мам тут не светит. Если уж ВЫ издали книги, то мне точно не позорно. Ознокамливайтесь с творчеством лучше, прежде че писать такие обширные гадости. Вас я не слушаю и в расчёт не ставлю. Уже некоторые люди рвутся ко мне на презентацию. Меня пригласили на поэтическое собрание молодых поэтов. В Пушкинских местах... А творчество моё Вы не поняли.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 20.08.2009 в 12:44
Да и Маяковского-то загрызли. Он потому и погиб...
Меня пока ещё и не грызут... только поклёвывают))) Но я готов и к более сильным мерзостям, чем Ваша. Ведь все талантливые люди проходили через это. По мере своего развития я буду получать всё меньше благодарностей и больше непонимающей мерзости... Я готов и к более жестокому отношению))) А к такой банальщине, как Ваша я уже привык)))
Павел Голушко, 20.08.2009 в 15:06
Если рецензию, вы посчитали за оскорбление, если Вас возмутили фамилии великих людей, и Вы не увидели в этом ряду свои инициалы, простите...
Тогда мой вам совет, как врача, срочно найдите себе хорошего психолога, у вас расслоение личности, думаю Вы мало видели тепла и заботы со стороны родителей... И не началл я, это вы так глупы, что никого кроме себя не видите. Я закончил следить, за тем, как Вы тонете... Чушь, a la какашки из под хвоста животных, я ещё с "Кучера" заметил. Но думал, что с кем не бывает... А вон нет... Здесь клиника оказывается... Кучка поэтиков устраивающих массовые чтения стихов сифилитика, напинает партсобрания совковских времён. Бывали там. Когда поедите, обратите внимание, что они готовят себе смену равную себе, хвалят и продвигают они только бездарей, которые не смогут стать у них на пути... Только обязательно хорошо научитесь делать "мостик", в дальнейшем он Вам понадобиться, что бы ниже кланяться и целовать задницу организаторов... У Вас же такое светлое будущее...
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 20.08.2009 в 18:50
Теперь я точно знаю - все неумные люди пишут про психологов всегда... Найдите себе психолога))) А тот стих (Кучер) посвящен одному человеку, который любит море и мечтает туда опять попасть. И если Вы с хамкой-Печальным Путником видите только говно, то мне остаётся вас пожалеть. То, что Вы живёте где-то заграницей - не даёт Вам права писать мерзости. Свысока больно уж глядите. Кто вы такой-то со своими ста книгами. Нет у Вас литературы. Как раз о Вас и говорят - "если деньги есть, то всё можно издать" Иначе бы вас никто и не напечатал))) А ругать все эти сборы там... ещё что-то... - так все неудачники ругают и говорят то, что вы говорите.
Дело не в том, что я не увидел своё имя рядом с другими, а в том, что вы мне сказали о книге, о зеркале... Смотрите в зеркала сами. И не судите с Вашим творчеством никого. Правильно, что вы себя не ставите рядом с великими... Вы - не они. Родители заботятся достаточно))) А насчёт того - "кланяться" - тут Вы меня не знаете... За то, что не всем доволен и говорю это - я частенько и получаю. Кланяться уж Вам оставлю возможность. Так что не треплите ересь. ))) Ваша рецка - как под копирку написана. ГЛУПО ВЕДЁТЕ СЕБЯ))))
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 20.08.2009 в 19:05
Да и в союз писателей я поступлю не из-за денег. Я, в отличие от некоторых, не богач... Многим поэтам (не сайтовским личностям) нравятся мои произведения))) Потому и в союз берут, и презентацию книги проводят, точнее - я проводить буду. А не будь сборов поэтских - всё ограничивалось бы сайтами. Надо отдать должное людям, которые проводят подобные вещи, а не тем, кто размещает своё творчество на сайте, и пишет надменные мерзости молодым поэтом. Итак одно старичьё осталось... Куда уж молодых-то выживать?
Ростислав Овен, 21.08.2009 в 14:28
Как я приметил:
Ты, Никитка, болен и твоя болезнь прогрессирует со всей нарастающей! Итог - смерти подобен!!! Зря не прислушался к Павлу Голушко! Ох и дельно этот автор тебе пояснил! Всё по полочкам разложил! Разжевал и в рот положил. Тебе осталось только проглотить! А ты, голова садовая, эту пищу - выплюнул!!! Зря, Никитка! Ох, зря!!! И где ты увидел в рецке "мерзости", глупенький? Ты даже не замечаешь, того, что ты хамишь больше всех на сайте в ответах своим рецензентам, которые высказали свой взгляд на твоё творчество и эти отзывы тебе пришлись не по нраву. Подойди, чудик, к зеркалу, открой глаза возомнивший о себе неразумный мальчик! И вот последнее слово Ростислава Овена: Тебе, как начинающему неплохому автору близиться п...ц(извини)! А Овен ошибается крайне редко! Будь здрав!!! Ростислав
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 21.08.2009 в 15:29
Да, Ростислав... я и не сомневался в твоей "поддержке". Для меня это и не удивительно. Ответил тебе выше.
Бочаров Дмитрий С, 24.08.2009 в 21:40
Павел, мне кажется, что Вы резковато выступили в своей первой рецензии.
Осуждать автора, тем более молодого, за то, что он выпустил книгу, за то, что он ощущает в себе силы неимоверные - нужно ли? Тем более, что автор явно одаренный. Хочу верить, что владение словом, которое я уже сегодня у него вижу, со временем обогатится мудростью. Но ждать мудрости у юности - в высшей степени наивно. Вот Никита и ответил Вам по принципу - "сам дурак!" Зря ответил. Надеюсь, со временем поймёт, что зря. Насчёт же того, что Никита себя сравнивает с Маяковским... естественно, никакой он не Маяковский. Он - ГЛАДУНЮК. А что из этого выйдет - посмотрим )))) Во всяком случае, я с огромным интересом наблюдаю за этим талантливым молодым человеком. Надеюсь, он оправдает ожидания )))
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 25.08.2009 в 05:29
Спасибо, Дмитрий!
Я уже понял, что не стоило отвечать))) Но мне лично его логика понятна - "Я издал на 35летие, а этот паразит в 18!" Там, думаю, есть доля зависти... а может, нет... Благодарен Вам за поддержку! С уважением, Никита.
Андрей Дмитриевич, 04.09.2009 в 21:04
Уважаемый ПАВЕЛ ГОЛУШКО, позвольте напомнить Вам, что ругательства допустимы в адрес произведений, но не их автора.
Мои поздравления Вашим выдающимся успехам в поэзии, хотя и правильнописание Ваше, должен заметить, сильно хромает. И прежде, чем стоять в одном ряду с Нобелевскими лауреатами, Вам надобно посетить курсы русского языка ;-) Рецензия на «РОГА В РОГА »
Армен Погосян, 19.08.2009 в 19:41
а в чем здесь заключается эксперимент, могу ли я узнать?
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 19.08.2009 в 19:56
Эксперимент, Армен? - Почему поставил в эксп. поэзию? Именно меня Вы спросили? А на сайтах есть эксперименты и похуже)))
Во-первых - рифмы - "врага в рога"... Во вторых - смысл-эксперимент... Ещё что-то нужно? Потому и поставил))) С уважением, Никита.
Армен Погосян, 19.08.2009 в 20:00
извеняюсь, но не вижу в этом ничего, что бы походило на эксперимент, могу ошибаться
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 19.08.2009 в 20:14
Мне кажется, что Вы немного ошибаетесь. Эксперименты - это не обязательно что-то доселе невиданное и исключительно новое))) Эксперименты - я не остановился на рифме - "стена - одна", не применил образ, или сравнение - "голубой, как море", а пошёл в этом плане дальше - начал экспериментировать... оттуда и сравнение гнилой души с курагой, а сочной и чистой души с абрикосом. В рифме я экспериментировал с созвучиями - "в рога в рога"... и сам стиль и смысл тоже в чём-то - эксперимент...
Эксперимент - частичка нового))) Не обязательно для него менять в корни всю литературу и поэзию... Мне так кажется, Армен))) С уважением, Никита.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 19.08.2009 в 20:29
И мне лень.
Я сам постоянно со всеми спорю и что-то доказываю... тоже уже подустал... Хотя, иногда меня провоцируют на споры... Не про Вас... так, о некоторых... Ладно, пусть будет по-моему))) Удачи, Армен! С уважением, Никита. Рецензия на «МОНОЛОГ ЖЕНЫ»
Irene, 18.08.2009 в 10:12
Никита, добрый день. Мне очень понравилось стихотворение. Не могу судить с точки зрения структуры, ритма, но по семантике - это действительно о любви. Как то принято это
чувство изображать в пастельных тонах, в сплошном позитиве или красивой тоске, а любовь она и такая в рвотно-алкогольных декорациях, и такая, как в Городе грехов. Не всем же быть возвышенно-прекрасными существами, а любви то хочетсЯ всем, абсолютно всем. Спасибо, что уже чувствуете и выражаете это.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 18.08.2009 в 13:25
Добрый день!
Спасибо, Irene! Вы абсолютно правы))) Любовь может быть и такой. Очень часто мне на этот стих пишут - "да какая это любовь?! Это не любовь?!" Но я всегда с ними спорю))) Ведь, если женщина с таким мужем живёт (без солнечных перспектив), значит, это подтверждение тому, что она любит. У успешных и богатых - не поймёшь - любовь, или брак из-за денег... А тут как-раз всё понятно. Всё точно Вы сказали, Irene! С уважением, Никита. Рецензия на «КАТИН БРАТ НА САМОКАТЕ »
Ильина Наташа, 17.08.2009 в 19:39
Никита!в целом хорошо. НО Для ясности нужно убрать
5,6,7,8,9 катрены они непонятны,нужно проще рассказать,что Катя вымазала киселем щечки или еще чемто там ручки и бежит обнимать брата.10,11,12-замечательные продолжения. Жду ваши новые произведения для детей.У вас получается, и я судовольствием вам это пишу. Ильина Наташа и дочь Алинка.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 17.08.2009 в 20:11
Спасибо!
Я обязательно буду ещё писать стихи для детей))) Буду выкладывать сразу, как напишу! Сейчас, правда, занят своей поэмой, но и стихи тоже постараюсь писать. Благодарен за отзыв! С уважением, Никита. Рецензия на «Я ВИЖУ»
Саша Бесt, 15.08.2009 в 19:49
Хочу такой же травы))))
Почитал тебя немного) На самом деле мне сложно писать рецензию на то, что слишком отличается от моего мировоззрения.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 15.08.2009 в 19:53
Понимаю))) (не в смысле - травы, конечно))))
Понимаю, что разное творчество. Спасибо, что заглянул! И тебе тоже удачи с книгой! В жизни и в творчестве (для меня это одно и то же))) С уважением, Никита. Рецензия на «КАТИН БРАТ НА САМОКАТЕ »
Бочаров Дмитрий С, 15.08.2009 в 09:53
Молодчага!
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 15.08.2009 в 15:38
Спасибо! )))
Приятно услышать простые, добрые слова!))) Всегда рад! ))) С уважением, Никита. |