Упрямый кучер бил хлыстом,
Ему мерещилась карета
И конь с сиреневым хвостом.
А из хвоста, сверкая солью
Горячих черноморских скал,
Дразнили сны - и с детской болью
Упрямый кучер их искал.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 337
Авторов: 0 Гостей: 337
Поиск по порталу
|
По мнимой ткани силуэта
Упрямый кучер бил хлыстом, Ему мерещилась карета И конь с сиреневым хвостом. А из хвоста, сверкая солью
© Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 21.06.2009 в 18:13
Свидетельство о публикации № 21062009181327-00113438
Читателей произведения за все время — 321, полученных рецензий — 10.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
Ksana Vasilenko, 23.06.2009 в 12:37
Люблю такие вот - через цветное стёклышко. Спасибо,Никита. радость стих.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница),
23.06.2009 в 12:53
Очень приятно, что Вам понравилось)))
Спасибо!))) Заглядывайте ещё))) С уважением, Никита.
Айртон**, 24.06.2009 в 15:20
Ай-да, кучер! Почти по Фрейду! А мне по неясной ассоциации вспомнилось: "Я видел тень кучера, которая тенью щетки чистина тень кареты"(?)
Гладунюк Никита (Мемориальная страница),
24.06.2009 в 17:39
Ну, это точно не плагиат, если Вы это имеете в виду, Айртон))) Я сам плагиат терпеть не могу. А это произведение, часть которого Вы выписали я не знаю - к сожалению, не знаю.
"Фрейд", говорите. Это сходство я могу объяснить только одним. Все гениальные люди мыслят... Ну, Вы поняли - как))) Благодарен Вам! Читайте меня ещё))) Всегда рад! С уважением, Никита.
Айртон**,
24.06.2009 в 19:23
Дорогой Никита! Никоим образом не плагиат, жаль что Вы так истолковали! Ассоциация, она и в Африке ассоциация, чтоб за нее, как и за сны не отвечать (и то - если и отвечать, то мне, ибо она - моя) - это из "Братьев Карамазовых" о спорах в связи с потусторонней жизнью и ее нематериальности (тень!) Что до Фрейда, он на оговорках и ассоциациях сексуального толка ловил (здесь - кобылий зад, пардон, хвост). Уверяю Вас, что мне импонирует Ваше творчество, пусть, что-то и удерживает от абсолютного признания (честно); и если я найду у Вас хоть что-то плагиатное, сообщу Вам немедленно и не из желания подловить, но - из своего графоманского - помочь и/или предостеречь, уточнить и т.п.
С искренним уважением к Вашему творчеству - АЙРТОН**
Гладунюк Никита (Мемориальная страница),
24.06.2009 в 19:42
Что же Вас удерживает от абсолютного признания?
Знал бы, я бы это "что-то" смял и выкинул подальше))) Не бойтесь признавать меня, Айртон! Я Вам правду говорю. Не бойтесь! Ведь очень многих великих поэтов признавали только после смерти, хотя многие поэты говорили и кричали, что велики! Скоро книгу буду издавать. Кто знает, кто знает - ..... сделайте то, что боялись сделать многие - признайте меня! А вот уже себя признал)))) Как бы это грубо и нагло не звучало, я считаю себя великим поэтом. Что же тут плохого? С искренним уважением, Никита.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница),
24.06.2009 в 19:43
Я вот уже себя признал - ошибка.
С искренним уважением, Никита.
Айртон**,
24.06.2009 в 22:28
Вот уж нет! Я насчет Вашего: "Знал бы, я бы это "что-то" смял и выкинул подальше)))" Слушать надо только себя. А других - в той мере, что совпадает с Вашим Я. Выбрасывать только то, что Вам самим не нравится. Не мне вмешиваться со своими указаниями, а ученого учить - только портить! Вы-таки ближе к гениальному дилетанту, чем к крепкому профессионалу, при всей условности этого распределения. Мое графоманское мнение - только мое, даже без совещательного голоса. Так, выкрик из зала... "Абсолютное признание" - это я сам погорячился, абсолютов нет, разве водочный брэнд. Ну, гений, Бродский, Пастернак... с их глубиною и неоднозначностью! Чтобы признать кого!то, не надо над собою производить усилия, придет само собою, как любовь, что тоже не терпит насилия... А со следующим Вашим утверждением я не согласен, Вы - возьмите назад свой упрек мне - "не бойтесь": не в боязни дело там, где нет риска! Вы - поэт, относитесь к словам строже! Великий - не великий... только время расставляет по местам, вернее, люди, живущие во времени. А если Вас будут упрекать в нескромности, не могут не - игнорируйте. Скромность и нескромность - это ярлыки и не надо под них загоняться! Быть собою и точка! Ничего плохого, Вы напрасно спрашивали. Как себя назовете - так и поплывете. Вам успехов с Вашей будущей книгой! Айртон**
Гладунюк Никита (Мемориальная страница),
24.06.2009 в 22:46
На долго не прощаюсь)))
Ещё считаемся, и считаемся, я думаю, - не раз))) И Вам успехов всевозможных! С уважением, Никита.
Константин Нестеренко (Грифон),
25.08.2009 в 02:30
Согласно установленным правилам, сообщаю Вам о том, что Ваша цитата была упомянута в составе очередного Грифоновского обзора, расположенного здесь:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/111550/ Всегда к Вашим услугам,
Полина Закс, 25.06.2009 в 22:29
Очень своеобразно и интересно. Понравились стихи.
Полина.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница),
25.06.2009 в 22:41
Рад, что Вам понравилось, Полина!
"Кучер" - раннее моё стихотворение. Одно из первых. Надеюсь, Полина, будете заглядывать))) Буду рад, если Вы ознакомитесь с более поздним моим творчеством. Я книгу собираюсь издавать. Хотелось бы побольше о своем творчестве узнать. Всегда рад))) С уважением, Никита.
Андрей Потылико, 19.07.2009 в 19:15
Молодой человек, мания величия - очень нехорошо. Вам же хуже - не читателям.
Уж поверьте старшему коллеге... :-) 8-)
Гладунюк Никита (Мемориальная страница),
19.07.2009 в 19:57
К старшим я отношусь с недоверием всегда. ))) Они меня очень часто обманывали)))
Какая мания величия, Андрей!? Я говорю только правду.
Андрей Потылико,
19.07.2009 в 20:26
Никита, вы действительно еще очень молоды... :-) Я бы не хотел выступать в роли учителя и мудреца (не дотягиваю!), но кое-что сказать могу. Жизнь и творческая судьба многих великих говорит об одном: чем больше в человеке таланта, тем больше в нем СКРОМНОСТИ. И наоборот: проблемы со скромностью - как правило, признак бездарности (речь сейчас не о вас конкретно, а вообще). И дело тут не только в адекватной самооценке. Путь к ПОДЛИННОМУ МАСТЕРСТВУ - вечное недовольство собой, вечный поиск, постоянное самосовершенствование. Если же человек заранее считает себя великим (пусть и в будущем), то он вряд ли будет идти по пути самосовершенствования. А зачем, ведь я и так - ого-го! Но это ловушка. И начало конца... Уверенность в собственном величии - яд для творческого человека. Исключений убийственно мало (Эдит Пиаф, других не знаю).
В юности я тоже был убежден в том, что стану великим писателем. Но пока не стал. Зато разочарование в свое время было очень горьким. Желаю вам этого избежать. И не упасть с высоты собственного "величия". И еще. У вас очень мало написанных рецензий. Это признак нарциссизма (самовлюбленности). Вы что, не читаете других авторов? Или вы считаете, что весь портал создан только для того, чтобы читали вас? Ой как вы заблуждаетесь...
Гладунюк Никита (Мемориальная страница),
19.07.2009 в 23:02
Сколько мне таких нравоучений приходит. А Смысл? Цитируют всяких людей, наставляют на путь истинный.
Не заблуждаюсь я. Просто - я гениальный поэт, а Вы этого понять не можете. Я гений. Вы - нет))) "Лицом к лицу лица не увидать, Вот и люди меня увидят лет через 5 - 10. А может и через сто лет только. Но увидят и признают. Хотелось, чтоб при жизни, конечно. Но не можете вы при жизни признавать. Памятники живым, увы - не ставят. А эти нравоучения выслушивали Пушкин, Есенин, Маяковский, Цветаева, Ахматова, Пастернак... Да и всё великие люди. Они потому и стали великими, что проходили через глупцов, стариков и... глупых стариков))) Умудрялись не обращать внимания. Да, на сайте я, как бы Вас это не бесило, ЛУЧШИЙ. Это моя страничка. Я имею право тут сам разобраться - писать, не писать. Я и не тороплю своё признание... Я - гений, Вы - нет. Не заходите больше ко мне.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница),
19.07.2009 в 23:07
Очень грубо уж я ответил Вам))) Уже не различаю напады от ненападов)))
Не обижайтесь. Просто, всё, что Вы написали, я знаю. Совершенно всё))) Можете заходить. С уважением, Никита.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница),
21.07.2009 в 10:08
Ну да Бог с Вами))) Мораль то уже прочитали))) Чего ещё нужно-то)))
Андрей Потылико,
27.07.2009 в 23:03
У вас начальная стадия психопатии. Впрочем, гений без психопатии - не гений. Так что всё нормально. Продолжайте в том же духе, и по мере развития гениальности будет развиваться и шизофрения. Завидую вам. Вот бы и мне так!
А я не старик, я еще молодой человек.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница),
28.07.2009 в 09:18
Серьёзно? Не старик? Так что же Вы, молодой человек, производите впечатление глупого старика. Пишите, как молодой! Не надо стареть душой!
Пропущу мимо ушей оскорбления насчёт психопатов.
Иннокентий Пересмешник (Попугай), 27.07.2009 в 11:28
“Я - ПОЭТ, В БУДУЩЕМ - ВЕЛИКИЙ”
Никита, а как ты определишь, что будущее уже наступило?
Гладунюк Никита (Мемориальная страница),
27.07.2009 в 17:39
Я заменю))) Уберу "в будущем" и напишу "Я ВЕЛИКИЙ ПОЭТ".
Согласен. Не всё, что популярно - велико. Я считаю себя гением. Но об этом пока почти никто не знает. А вот когда узнает мир - я буду великим. А те, кто не гении, даже если о них мир у узнаёт - не становятся великими. Они становятся популярными. Это хорошо, что Вы понимаете тоже это несправедливость. С ней нужно бороться. Как? продвигать настоящие стихи. А тот... не обращайте внимания на него. Забудут. С уважением, Никита.
Иннокентий Пересмешник (Попугай),
27.07.2009 в 20:34
И всё же, Никита, где найти критерии?
Что-нибудь особенное есть в этих словах: «Буря мглою небо кроет...»? Не понимаю! Чем хуже: “Пролить на лист интимный шёпот, вложить душевное тепло…” Но в первом случае это великое произведение, а во втором кешкины стишата. По-моему Пушкину просто повезло. Ну, да бог с ним, с классиком. А вот Никифора быстро не забудут – покровители у него сильные. Меня, к сожалению, забудут быстрее. Тебе-то это не грозит…
Гладунюк Никита (Мемориальная страница),
28.07.2009 в 09:11
Можно сказать, что Пушкину повезло. Просто, когда жил он, многие люди вообще писать не умели. И грамоту русскую не все знали. На их фоне он был великолепен. Но сейчвс... сейчас это уже въелось. Смотрят не на стихи, а на имя, А.С. Пушкин.
Сейчас нужно что-то новое, но народ это новое не принимает. Пушкин - телега. А нам нужны машины. Но народ бросается на всё новое с пеной у рта. Увы. Критерии? Сам точно не знаю))) Я надеюсь, что меня узнают и не забудут. Мне есть, что сказать народу, а вот будет ли он слушать... Очень много на сайтах хамья. Иногда меня просто зажирают. Но есть и поклонники у меня)))) это радует))) Значит надо писать. С уважением, Никита.
печальный путник, 27.07.2009 в 15:11
О. "в будущем поэт великий"*!
А что ж таким сейчас не стал? Проста разгадка - поелику, как кучер, под хвостом искал. Известно: под хвостом макаки, коровы, лошади, кота и остальных животных - "каки", отнюдь на славы красота. Даю совет (сугубо личный) юнцу, забывшему о том, что добиваются величья не самомненьем, а трудом: себя Caps Lock-ом стадно славить - людских похвал бы подождать. И грамотность слегка подправить, и тексты длинные "отжать", не унижать стоящих рядом (поэтов - не тебе чета!). И не смотреть надменным взглядом, что, мол, рецензия не та! Пока подходишь лишь отлично к пословице (как погляжу!): себя не похвалю я лично - три дня обосраный хожу!... *" Я ПОЭТ В БУДУЩЕМ ВЕЛИКИЙ" - слова на Вашей странице, юный "гений", написанные Вами (((...
Гладунюк Никита (Мемориальная страница),
27.07.2009 в 17:43
Что я Вам на эту злобу могу ответить? Людских похвал ждать? Можно прождать всю жизнь. Даже Великих поэтов обливали мерзкой грязью всю жизнь.
Люди скупы на похвалы. Они щедры на гадости. Взять хотя бы Вас. Заедает не только Вас эта надпись. Многие ночами из-за неё уже не спят. Злитесь дальше. Но молча. Не заходите больше.
печальный путник,
27.07.2009 в 17:58
Хамство - не признак таланта...Неумение ответить равным "уколом" (на экспромт не хватает даровитости?!) - не признак гениальности...Восхищение только самим собой - не признак "высоты" чувств, а показатель морального онанизма...Отсутствие адекватности самооценки - не признак "необыкновенности", но причина задуматься о душевном здоровье...
Специально зашла на Вашу "гениальную" территорию, дабы вывести Вас из равновесия, щелкнув по носу своими "не умными и старыми" строчками..Результата достигла полностью...!!Потому не переживайте - заходить к Вам больше и не собиралась, могли бы и не предупреждать...Ваше нежелание видеть меня рядом с Вашими "шедеврами" вполне объяснимо - кому же понравится узреть свое "кривое" изображение в "прямом" зеркале правды?! Вперед, "светоч и надежда" литературы - флаг в руки, барабан на шею, электричку навстречу..))))))))))))
Гладунюк Никита (Мемориальная страница),
27.07.2009 в 18:01
Какая же безграмотность да хамло! Есть такое понятие (о котором Вы слыхом не слыхивали) литературный герой. Что Вы на меня всё вешаете из стиха. У Вас сплошная отсебятина прёт. А я от лиц других персонажей пишу. Постыдились бы судить с Вашим-то творчеством. Не стыдно? Один стих прочитали... и давай!
Тут у кучи стариков да старух ошибка на ошибке. Им Вы слова не скажите. У меня один стих прочли. - "Грамотность подправить". Там нет ни одной ошибки. Такие вещи называются - хамство, игра на публику и лицемерие. А то, что Вы мне написали (надеюсь, Вы знаете) стихом не является. И являться не будет никогда. Не надо мне больше этой глупой дребедени рифмовать. К старчам Вам путь открыт! Без какого-либо уважения, Никита.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница),
27.07.2009 в 18:10
Ересь несёте глупейшую.
Хамство глупое. Ощущение, что Вам лет 12. Вы меня из равновесия не вывели. Щёлкну я Вас по носу, когда моё имя будет на каждой второй книге. Если конечно доживёте. Судя по рецензии - Вы совсем уже стары (или жутко молоды) Это почти одно и то же.
Александр Волков (makis), 09.08.2009 в 20:42
Борхес сказал - что те произведения, которые читают из поколения в поколения, не смотря ни на что, и являются классическими. не трать силы на перебранки, лучше сосредоточься над самим текстом - а время покажет. Не торопись и выход в наше чокнутое время книги еще не признание, не ведись. У меня 50000 экземпляров в "Современнике" выходило, уже подписал договор, но Союз распался и что? Время - Великий Бог - любого может поднять и может в момент опустить. Я тебе желаю Удачи.
Макис.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница),
09.08.2009 в 20:46
Это совершенно точно. Согласен - выпуск книги - не показатель (особенно - в наше время)))
А уж силы на перебранки... сам конечно понимаю, но я ещё в этом плане слабоват. Но я совершенствуюсь))) Благодарен, что уделили время! Всегда Вам рад! С уважением, Никита.
Ростислав Овен,
09.08.2009 в 22:34
Тот кто сам себя возвышает,тот да унижен будет!
Мудрость, Никтка, мудрость
Гладунюк Никита (Мемориальная страница),
09.08.2009 в 22:36
Тупость, Ростиславчик, тупость )))
Ох, Ростиславчик, Ох, проказник. ))) Познакомьтесь, Макис, - это Овен - мой ненавистник.
Ростислав Овен,
09.08.2009 в 23:40
Любопытно: Почему ты меня везде представляешь Ненавистником?
Никитка, это глупость с твоей стороны!
Гладунюк Никита (Мемориальная страница),
10.08.2009 в 15:25
Овен бомбардирует меня злобой, Макис))) Забрасывет мерзкими рецензиями. За несколько последних дней я получил от него около 20 мерзких рецек, причём - на обоих сайтах.
Ростислав Овен,
10.08.2009 в 17:01
А вот я, Ник5итка, о тебе совсем иного мнения!
Зря ты так круто, ей-Богу, Зря!
Гладунюк Никита (Мемориальная страница),
10.08.2009 в 17:19
Какого же мнения-то? ))
Ты даже, я видал, на стихире все свои мерзости сохранил, как стихи. Рецензии свои )) И зачем только?
Марина Славина, 14.08.2009 в 14:31
Присоединяюсь к рецензентам. Мне кажется, что за всю жизнь не прочитал такого количества мерзости самовосхваления.
Ты, Никита, не только не великий поэт, но и никогда не станешь. Слишком всех презираешь... А следовало бы начать с себя. Истину, как известно, нужно подвергуть сомнению, чтобы узнать истина ли это. Ты же с таким критерием незнаком. А отсутствие самокритики - верный путь к психиатру. С улыбочкой Сквиди :))))))))
Гладунюк Никита (Мемориальная страница),
14.08.2009 в 14:39
Что же, Сквидвард - Ваше мнение...
Думаю, Спанчу бы такое мнение не понравилось... ))) Но я не Спанч ещё. :)) Вы не везде правы. Хорошо, конечно, что Вы присоединились к рецензиям... но если Вы присоединились именно к той рецке, о которой я думаю, на этот стих... то я Вас уверю: это глупая рецка, старая - да, но глупая. А к психиатру обычно других посылают глупые люди. Не всегда, но часто. Отсутствие самокритики (которого у меня нет между прочим) - верный путь к вершине. А прослушивать и принимать близко к сердцу глупые неверные мнения - не есть самокритика. Самокритика, когда человек сам чувствует, что нужно, а что - нет. Вы путаете это с самостёбом. С лёгким оскалом:), но с уважением, Никита.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница),
14.08.2009 в 14:56
И чего я на "Вы"?.. Ты мне тыкаешь...
Я знаком с такими критериями, с которыми ты не знаком, и знаком не будешь. А шишиться в рецензиях, найти там свою "любимицу" и поддакнуть - не умно. Если уж старухи не умеют себя вежливо и достойно вести, что можно с молодых спрашивать... Тот человек написал, как в лужу... )))) Брызги до сих пор летят.
Душина Валентина Николаевна, 28.08.2009 в 18:33
произведение,как клякса...смысла нет,есть пятно.Читать бы я его никому не стала.
Оксана Картельян (Каркуша), 02.09.2009 в 23:54
Увы, можно миллионы раз говорить: я - гений, я - гений, я -гений и: вы - бездари, вы -бездари, вы бездари... Если бы от такого рода медитаций кто-то становился гениальней... Увы.... А вам, Никита, прежде всего нужно поучиться вежливости. Я тут почитала ваши высказывания на рецензии - спошное хамство. И вы на этом собираетесь выехать в гении? Хм. А я думала туда выезжают на гениальных стихах. Кстати, некоторые ваши стихи вполне приличные, интересные, нестандартные. Но несимпатичная личность автора и его зацикленность на собственной исключительности (я таковой не вижу) мешают просто порадоваться хорошим стихотворениям.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница),
03.09.2009 в 14:30
Я не могу, Оксана, отвечать на рецензию, предлагающую мне сжечь свою книгу, нормально. Я отвечаю хамством только на хамство, которого тут обрушивают достаточно. Я не Иисус, чтоб подставлять другую щёку. Не ангел, мне тоже неприятно бывает... надменность, злоба, хамство, попытка обидеть.
"Кстати, некоторые ваши стихи вполне приличные..."
фролова наталья,
03.09.2009 в 15:47
А это, дорогой друг, уже репутация.))
Вы были слишком эмоциональны поначалу.)) Теперь Вам придется долго сдерживаться, пока с Вами начнут разговаривать без иронии и резкости.)) Если, конечно, Вы нуждаетесь в искреннем общении, без лести.)) С уважением, Наталья.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница),
04.09.2009 в 13:24
Я нуждаюсь в добром общении, Наталья! Если люди разучились - это не моя вина. У меня совесть чиста.
фролова наталья,
04.09.2009 в 14:10
Разве бывает совесть чиста у человека?))
Чистая совесть- это гордыня.)) Это не к Вам замечание.) Это попытка осмысления.)
Гладунюк Никита (Мемориальная страница),
04.09.2009 в 15:42
Такие размышления могут доказать, что у всех души грязные))) Я в это не верю. Вообще, я не считаю, что это гордыня. Это скорее самозащита, или - чувство гордости. )))
фролова наталья,
04.09.2009 в 20:12
Нет, опять не то.)) Такие рассуждения приводят к мысли- а все ли я сделал?)) И все ли сделал правильно. У чистых людей совесть болит намного сильнее.))
Самозащита- согласна. Но не эффективная.)) Вон Вам сколько навтыкали после такой самозащиты.)) А надо было, как в восточных единоборствах, не идти вперед на кулак, а отступить в сторону. И кулак мимо просвистит и противник упадет сам.)) Не подставляйте лицо!))
Гладунюк Никита (Мемориальная страница),
05.09.2009 в 07:45
Меня не только по лицу тут... Некоторые по попе хлестнуть норовят))) Всех частей тела не спрятать. )))
Да, надо просто не отвечать было, а я отвечал им... С уважением, Никита.
фролова наталья,
05.09.2009 в 11:19
По попе иногда полезно.)) Неприятно, но не больно.))
Вот у меня мальчик. Я ему говорю-говорю, а он не слышит... А как по попе дам...) Оказывается, что все он слышал с самого первого слова, но из вредности пропускал мимо ушей.) Успехов Вам! Это произведение рекомендуют |