Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 463
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 462
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Владимир Куземко / Написанные рецензии

Рецензия на «Обнять весь мир руками»

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 22.08.2010 в 10:49
"Обнять тебя рукой."

Представьте, какою же тощей или лилипутистой должна быт ьлюбимая, чтобы суметь  обнять её ОДНОЙ рукой. Я бы переделал строчку. На худой конец можно написать, что из-за бедности она постоянно недоедала, и поэтому смотрелась узницей Бухенвальда.

Алексей Канзепаров
Возможно, обнимающий обладатель длинных рук:)
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 22.08.2010 в 13:16
Возможно. Хотя в этом случае - ну уж очень длинны его руки! А что если вскользь упомянуть, что  герой стиха обладалд внешностью гориллы, и его руки свисали до земли?
Иван Лебедев
Иван Лебедев, 22.08.2010 в 13:16
разве нельзя человека обнять рукой? такое ощущение, что вы вообще как-то по не так это себе представляете.
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 22.08.2010 в 13:24
Посмотрим в словаре значение слова "обнимать". Итак:

"1. Заключить в объятия, обхватить руками, выражая радость, ласку. О. друга, ребёнка. 2. перен. Охватить в полном объёме, постигнуть, понять (книжн.). О. что-н. умом. II несов. обнимать, -аю, -аешь и (устар.) объемлю, объемлешь."

Отбрасываем второе значение. Оставляем первое. Заключить в объятия одной рукой - нельзя. Обхватить рукою - можно лишь в том случае, если Ваша рука полностью обвивается вокруг талии другого человека. Моя рука полностью вокруг нормальной талии не обовьётся. Ваша - может? Тогда рад за Вас.

Представляю Ваши руки!..

Рецензия на «Куклу искал бизнесмен»

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 19.08.2010 в 14:25
Хорошая строчка: "там, где все дни – лепестки".

И в самом стихе - что-то глубинно-правдивое...

Юрий Внесистемный
Юрий Внесистемный, 19.08.2010 в 16:15
Спасибо, Владимир, за отзыв! Старался приблизить к нашей жизни...
Андрей Тaрк
Андрей Тaрк, 19.08.2010 в 18:17
Не  нравится мне откровенное графоманство ВАше, но перекликается с моей Куклой...Моделью для сборки идеальной женщины то бишь, да.

Прибандитенность...куда же от неё, родимой? Каждый дрочит, как он хочет, да-с.

Юрий Внесистемный
Юрий Внесистемный, 19.08.2010 в 22:59
Дрочи сам, с другими не путай. А вообще - у нас достаточно психушек, могу помочь определиться.
Андрей Тaрк
Андрей Тaрк, 19.08.2010 в 23:11
Простите ради Бога, не было намерения обидеть Вас.
Юродивый мой Псих, а меня иногда не туда на поворотах, да, а совесть потом просыпается и спать мне не даёт.
С уважением.

Рецензия на «Больно и бесконечно...»

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 15.08.2010 в 13:26
Надрывно Вы любите, грустно... А мужики любят, когда их любят весело.
Карина Кислицина
Карина Кислицина, 15.08.2010 в 15:47
А я ведь не мужикам пишу)))) а себе про них))))
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 15.08.2010 в 15:54
Вот и пишите о них себе на память: какою Вы должна бытиь, чтобы жизнь с такими  мужиками была у вас в шоколаде.
Карина Кислицина
Карина Кислицина, 15.08.2010 в 15:55
А меня не надо критиковать, не зная, ок?
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 15.08.2010 в 16:14
Вообще-то у нас разговор идёт только о Вашем стихе. Вас как таковую я не знаю вовсе.
Карина Кислицина
Карина Кислицина, 15.08.2010 в 16:28
Вот и оценивайте его, а не меня. Не понравился - так и пишите "Плохо", "не нравится", "неудачный", "неровный", и т.д. К критике стихов я отношусь адекватно. А вот, какой Я ДОЛЖНА БЫТЬ, а уж тем более, планировать это "должна" или "не должна" в стихах, уж извольте....Я планирую жизнь и свое поведение самостоятельно.
Карина Кислицина
Карина Кислицина, 15.08.2010 в 16:28
Вот и оценивайте его, а не меня. Не понравился - так и пишите "Плохо", "не нравится", "неудачный", "неровный", и т.д. К критике стихов я отношусь адекватно. А вот, какой Я ДОЛЖНА БЫТЬ, а уж тем более, планировать это "должна" или "не должна" в стихах, уж извольте....Я планирую жизнь и свое поведение самостоятельно.
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 15.08.2010 в 16:35
Напомню Вам некоторые общеизвестные вещи.

В понятие стихотворения как художественного произведения входит и формируемый этим стихом образ автора произведения. Это - именно художесттвенный образ, а не портрет конкретного человека, данное стихотворение написавшего - он может быть и совсем не таким, каким рисует свой образ в стихе. Про Ваш рисуемый Вами образ я с Вами и говорю.

Вас что-то не устраивает?

Карина Кислицина
Карина Кислицина, 15.08.2010 в 17:13
Да. Меня не устраиваете Вы.
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 15.08.2010 в 18:08
Я в качестве товара для Вас не выставляюсь. Мы всего лишь говорим о художественных образах Вашего стиха.

Рецензия на «Заброшенный»

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 14.08.2010 в 16:46
Не совсем понимаю Ваш образ:"Солнечной пылью давно не укрыта галактика".

Дело в том, что наша Галактика- это огромная звездная система,  насчитывающая сотни миллиардов звезд самой разной светимости и цвета.  Солнце - одна из самых рядовых  звёзд в этой системе. Тогда о какой солнечной пыли в галактике Вы говорите?

Натали Мастер
Натали Мастер, 15.08.2010 в 08:27
Владимир... но это же стихи, а не документальная зарисовка :)
Прошу Вас не подходить столь серьёзно к текстам, в которых много иносказаний и метафор. И конечно же, я вовсе не астороном, чтобы рассчитывать на достоверность.
Но Вы правы: вижу, допустила в данном случае ляп... который уже не исправить, скорее всего. По крайней мере, оч сложно, поскольку стих давешний и несколько устаканился.
Но я попробую подумать над этим. Огромное Вам спасибо за столь верное замечание! Действительно по делу. Даже не ожидала...
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 15.08.2010 в 11:39
Спасибо за внимание к моим замечаниям.

Поэзия - как скульптура слова. Хочется совершенства!.. Даже и к давним своим произведениям постоянно возвращаешься памятью, нащупываешь некие смысловые и филологические шероховатости, пытаешься  устранить их и так, и этак... Такова доля литератора!..

Удачи!

Натали Мастер
Натали Мастер, 15.08.2010 в 18:53
И не только памятью, Владимир! Я постоянно переделываю и редактирую свои стихи, которые у меня вызывают хоть какие-то сомнения. Очень верно подмечено: хочется достичь идеала.
Не всегда получается, увы... ведь всё же мы - всего лишь человеки и со словом работаем далеко не идеально...
Потому и не гарантирую, что получится у меня учесть Ваше замечание, хотя я бы с радостью - ведь там ещё и рифма не ахти.
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 15.08.2010 в 22:43
Я не спец по рифмам, как и по стихам в целом. Я скорее прозаик. Но смысловые неувязки в тексте замечаю неплохо!

Удачи!

Натали Мастер
Натали Мастер, 19.08.2010 в 08:40
Владимир, я таки переделала стих! Ваше замечание стало решающим, за что ещё раз хочу поблагодарить!
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 19.08.2010 в 13:05
Да, теперь лучше!

Успехов!

Рецензия на «Оставьте в покое»

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 14.08.2010 в 15:12
"Оставьте меня ненадолго в покое" - просите Вы. То есть в покое Вас следует оставить лишь ненадолго. "А я о вас вспомню в последней главе" -  уточняете Вы в концовке. То есть уж и последнняя глава недалека?!.

Я понял: Вы решили застрелиться... А и правильно, чего тянуть?.. В этом мире умирать не ново, братан, но и жить (ты сечёшь?!!) конечно не новей!..

Не найдёшь пистоль - я тебе свой одолжу.

Алексей Канзепаров
Я прошу о перерыве от них. Прошу их оставить в покое на неопределенное время. А во время последней главы я, конечно же, вспомню о них.

Неправильно Вы поняли.

Ну, в случае чего, я обращусь по поводу пистоля.

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 14.08.2010 в 15:52
Ой, как мне  стало  даже  как  бы  и  неудобно за моё упадочническое истолкование Ваших оптимистических строчек!
Теперь я наглядно убедился, что не объесться мне в ближайшем будущем пирожками на Ваших скорых похоронах, и не скончаться затем в конвульсиях от заворота кишок...

Но нем не менее - есть маленькая неувзочка в Ваших словах. Вы попросили "их" оставить Вас в покое вовсе не "на неопределенное время", а - на "ненадолго".  Так что время  "их" молчания Вы как раз точно определили: оно не должно быть долгим...

Почему же эти надоевшие Вам "они" не должныв заткнуться на более длительный период? Вижу только одно разумное объяснение: через недолго  время "им" уже будет некого доставать! Иными словами, намечается  спринтерское выбегание из жизни... А кто заранее  про себя подобный ыакт биографии? Обычно - только кандидат в самубийцы!

Короче, мой совет: доработайте строчку, убрав время "ненадолго", и заменив чем-либо более длительным. Окей?

Алексей Канзепаров
агааа... Теперь то я Вас понял. Я видно недоходчивый что-ли.

Я подумаю над этой строкой. Позже.

Во всяком случае, спасибо за внимание. Все понял.

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 14.08.2010 в 16:09
Спасибо за понимание.

В поэзии я вообще-то тупой, но 20  лет я работал в жанре афоризмов, накопил громадный опыт, и хорошо чувствую оттенки слов в фразах (поэтических или прозаических - неважно). Поэтому мне сразу бросается в глаза, когда в тех или иных строчках отдельные слова и выражения употреблены неудачно, со смысловыми неувязочками...

Удачи!

Рецензия на « Почитай со мной, пожалуйста»

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 09.08.2010 в 17:45

Но на вершинах Духа Творцу - всегда одиноко, и некому разделить твоё -  с тобою...

Люблюб...
Люблюб..., 09.08.2010 в 19:29
Творцу не одиноко! Я с ним в постоянном контакте... без всяких посредников!
На вершинах Духа, меня одиночество мое не смущает. А вот спущусь с вершин и хочется понимания, защищенности, нежности... :)ЛЮБОВЬ
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 09.08.2010 в 22:19
Мне  кажется, любое ощущение контакта с гением - иллюзия. Читатель говорит с ним на разных языках, хотя слова вроде бе - одинаковые.
Гении,Мудрецы, Пророки - как горные вершины, подножиекоторым - человечество.
Великих люят и хвалят массы не за их подлиненое величие, а за то, что кажется великим этим массам.
Люблюб...
Люблюб..., 09.08.2010 в 23:21
Иллюзия или же вера. Если человек верит в Законы Вселенной и в то, что нет Гениев, Мудрецов и Пророков (потому что самому не выпало встретить их на своем пути), но есть ты сам и такие как ты, и в каждом есть божественность. И ты можешь общаться со Вселенной, с Великим Творцом просто, без посредников. И ты регулярно получаешь подтверждение, что тебя слышат.
А на разных языках можно говорить и с близкими: мамой, мужем, сыном...
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 09.08.2010 в 23:30
И Вы правы. Но тогда нет ни Законов, ни самой Вселенной, а  есть только ты, и больше ничего. Нет?
Люблюб...
Люблюб..., 10.08.2010 в 10:27
То что мы с Вами ведем диалог, подтверждает то, что есть уже как минимум двое: Вы и я :)
Доброго дня! Любовь
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 10.08.2010 в 12:38
А откуда уверенность  в моём объективном существовании?

Если Вам снится, что Вы разговариваете с неким Иксом, то это вовсе не значит, что Вы с ним разговариваете, и что вообще Икс существует. ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ СОН. Объективно Вы можете лишь предполагать факт собственного существания, по принципу: "Я мывслю -следовательно, я существую!" Всё остальное - это лишь миражи и иллюзии Вашего сознания. Фактически Вы ведете диалоги лишь с самою собой. Можете чем-либо возразить?

Люблюб...
Люблюб..., 10.08.2010 в 13:27
Горе от ума... Эти Ваши мудрствования от лукавого :). Но я не спорю. Если Вам приятнее думать, что Вы мираж, то признаюсь, что и с миражами можно чудесненько переброситься словцом :)
А с самой собой мне остаться не страшно, потому как мне с собой не скучно. Но признаюсь честно, что ужасно мечтаю встретить не Гения не Мудреца и не Пророка, а всего лишь интереснейшего неординарного собеседника и просто хорошего человека. Чтобы было потом в ком разочароваться. Со временем, когда я его перерасту :):):)
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 10.08.2010 в 13:38
"Существуешь только Ты" - это вовсе не мои мудроствования, этой философской теории - уже несколько тысяч лет, я лишь повторяю её азы. Как я понял, опровргнуть её Вы не можете.

Если это - истина, то только с рождёнными Вашей  фантазией  миражами Вы и разговариваете. "Скучно" и "нескучно" - всего лишь две иллюзии, как и всё прочее. Интересный собеседник не встречается, а придумывается, но в этом случае и его интересность тоже илилюзорна... Никто не может оказаться более интересным, чем ты сам. Если чего-то в тебе нет вовсе - ты этого в свою придумку не вложишь!

Тогда возникает интересный вопрос: а зачем вообще с кем-либо общаться, если каждый раз всего лишь смотришь в очередное зеркало?  

Люблюб...
Люблюб..., 10.08.2010 в 14:44
Володя, признаюсь честно, с философией я на Вы. Как, впрочем, и со многими другими науками. Все так по-женски легко и поверхностно :)
Общаясь с Вами я явно не "смотрюсь в зеркало". Чувствую нашу с Вами разность и именно она мне и интересна. "Человеческая беседа - одно из самых глубоких и тонких наслаждений в жизни". Подписываюсь под этими словами Марины Цветаевой.
Раньше я просто чаще влюблялась в людей. Возможно, чаще встречались интересные собеседники, а может не такой требовательной (занудой) была?!  
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 10.08.2010 в 14:55
С годами устаёшь от слов и вообще - от жизни. Вчерашнее воодушевление кажется немнлжкл смешным, а завтрашние прозрения - заранее пугают... И что есть все наши мысли в сравнении с мрачным величием Вселенной? И что есть сам человек в сроавнении с КОСМОСОМ?

Чем ближе к вершине Мудрости поэтому, тем яснее своё одиночество. (Я возвращаюсь к ранее высказанной мысли). На этом уровне любой диалог НА САМОМ ДЕЛЕи - это всего лишь диалог с самим собою.

Но это лишь моя личная точка зрения. Не более того.

Люблюб...
Люблюб..., 10.08.2010 в 16:53
У Космоса свои задачи, у нас - свои.
Усталости не чувствую. После пережитого личного кризиса, появился аппетит к жизни. Может быть Вас давно не шарахало об землю башкой? :)После любой хорошей встряски начинаешь больше любить то, что имеешь.
Сочувствую всем, кто у вершин... Наверное там сложно?Я еще у подножия.  
Одиночества не боюсь. С некоторых пор... Все мы умираем у себя на руках. Когда это осознаешь, то становится не так страшно.
А "диалог с самим собой" в любом случае вмещает в себя опыт. А опыт накапливается из диалогов с другими, из книг (это тоже диалог с писателем)...
Не знаю, как у Вас, но я, находясь в одиночестве, веду внутренние ежедневные диалоги со своими детьми, эксмужем, сестрой, Вселенной... Даже одна я не одна. Так с теми, кто еще к вершинам даже не подбирается :)
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 10.08.2010 в 17:01
Ещё раз лишь убедился, что жить в долине у подножия горы - ксмфортнее, чем ютится на вершине. Поэтому и добираются о вершин - лишь единицы. Удачи!
Люблюб...
Люблюб..., 10.08.2010 в 18:57
Спускайтесь :):):) Творческих удач! Любовь

Рецензия на «Я спешил, как всегда, на работу…»

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 09.08.2010 в 12:38
А что толку от поздних  сожалений?..
Василий Манченко
Василий Манченко, 09.08.2010 в 12:55
Если Вы не увидели толк - перечитайте...
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 09.08.2010 в 13:01
Не увидел. Девушку Вы не вернули и не вернете. Остаётся только сожалеть. Смысл?
Василий Манченко
Василий Манченко, 09.08.2010 в 13:12
Тут - беда...И пожелание не совершать подобных ошибок,хотя никто и не желает учиться на чужих ошибках - все предпочитают собственные,а большинству и их мало...
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 09.08.2010 в 13:27
Позвольте не согласиться с Вами.

Если данная Девушка была волей Небес предназначена Вам для счастья, а Вы её упустили, то осознание этой ошибки ничего Вам уже не даёт, только нервы себе потрепите, и лучше уж себя не огорчать вовсе осознанием краха всей свое дальнейшей жизни.

А если никакого краха не было, если не являлясь  онная девушка Вашей ниспосланной  свыше Единственной, а была всего лишь очередной промелькнувшей перед глазами на улице смазливой девчонкой, то не было и никакой ошибки.

Боюсь показаться старомодным, но воспитанные люди друг с другом на улице вообще не знакомятся. Они вращаются в обществе других порядочных людей, для знакомства их кто-то должен представить друг другу, есть у кого  навести справки друг о друге... Не на улице знакомились Пушкин и Натали, Лев Толстой и Софья, Леонардо и Мона Лиза...

Мало ли кто тебе на улице приглянулся! Ты ж не знаешь о нём ничего... О чём же сожалеть?

Василий Манченко
Василий Манченко, 09.08.2010 в 13:46
Боже откуда такая дремучесть!Это можно простить старой деве,но Вы же мужчина!Да Пушкин с Натали не знакомился на улице,но убили его из-за неё,значит она не была всё- таки идеалом...И откуда такая Уверенность,что Вы знаете где найдёшь,а где потеряешь.А Вы умеете знакомиться на улице?А что такое "порядочные девушки" и где же с ними познакомиться одинокому мужчине...Говорят по интернету порядочные тоже не знакомятся...Долой ханжество!"Мне известно,что мне ничего не известно - вот последняя правда открытая мной"
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 09.08.2010 в 14:15
Вы довольно развязны в репликах. Сразу видно, что невоспитанны.

Идеалов вообще нет. Но есть здравый смысл, и есть выработанные поколениями парвила воспитанного человека. Они предписывают не знакомитьсч накоротке с кем  угодно. Порядочные люди посещали одни и теж общественные места, и там их представляли друг другу.

Тогда женились лишь на девушках из "своего" круга, но и разводились в сто раз реже, чем теперь. Знакомиться в трамвае с будущей женой никому бы и в голову не пришло.

Скажите, а что вообще в трамвае можно в девушке разглядеть ТАКОГО, чтобы сразу влюббиться? Разве что груди совсем уж многопудовые!

Вернусь к Вашему стиху. Не было никакой ошибки априори. Тёлка сперва попалась на голаза, потом покатила дальше. Не успел её закадрить и в этот же вечер засадить ей по самые помидоры? Ну и фиг с ней - засадите другой! Ещё и неизвестно, не СПИДом ли была больна укатившая... Вы съкономили на лекарствах!

Василий Манченко
Василий Манченко, 09.08.2010 в 15:04
А Вы считаете себя воспитанным?И с чего Вы взяли,что мне нужны Ваши нравоучения?Уж Вас то точно не назовёшь воспитанным!Если Вы засаживаете своим тёлкам по самые помидоры,это не значит,что на свете нет любви с первого взгляда.Да и что Вы можете знать о любви любитель "многопудовых".Вы и в трамвае лет сто не ездили,раз не знаете,что порядочные девушки ездят в трамваях,троллейбусах,маршрутках и метро...Там вообще ездит большинство порядочных людей...
Я не пойму,что Вы мне хотите доказать,что Вам стих не понравился я давно понял.Что я дурак - так я и не скрываю. Что Вы порядочный и воспитанный - так я и не поверю - Вы сами это опровергаете своей манерой наставлений.
Где смысл?
Где толк?
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 09.08.2010 в 17:32
Где счмысл в моих словах? Гм... озадачили... И немножко устыдили меня моей горячностью. Я решил немножечко взять задний ход.

Вовсе не плох Ваш стих, вполне читабелен, и Вы совсем не дурак, и позиция Ваша в стихе вполне понятна и разумна: "Пользуйся каждым шансом, который даёт тебе судьба, и ты обретёшь счастье!"

Скажу больше. Последнее время я всё чаще вспоминаю  свои собственные упущенные шансы, очень корю себя за них, и в качестве самозащиты - доказываю самому себе, что воспользуйся я в той ситуации теми-то и теми-то обстоятельствами- все равно не было бы удачи по тем-то и тем-то причинам, так что я ничего не потерял... Обычная ситуация из классической басни "Лиса и виноград". Типа: не смог дотянуться до винограда - значит виноград был незрелый!

А тут на мои глаза и Ваш стих  попался. Та же ситуация, и Ваши аргументы - это мои собственные аргументы! Вот я в порядке дискуссии с самим собою и набросился на Ваш стих, желая в очередной раз  доказать самому себе, что не кретин я был, допуская подобные идиотские ляпусы...

Я был неправ. Факитически я грубо вовлёк Вас в свои внутренние перебранки с собственной совестью. Если бы я следовал тем советам, которые Вы даете  устами героя своего стиха, я не был бы сейчас так несчастен и одинок.

Приношу Вам свои извинения.

Василий Манченко
Василий Манченко, 09.08.2010 в 20:24
Не прощу - не властен...Пусть Бог прощает,да я Вас и не осуждал - в Вас сработал эффект Самца,если бы Вы были Самкой - всё было бы иначе...Но я оценил Вашу "обратную тягу"...И я прошу прощения у Вас - даже не зная за что - сам не пойму почему этот стих вызвал в Вас такие эмоции - был бы тщеславен - поверил бы в своё величие,но я знаю цену случайного звука...
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 09.08.2010 в 22:20
Величие Вашего стиха? Очень может быть... Удачи!
Василий Манченко
Василий Манченко, 10.08.2010 в 08:45
Это - шутка!Удачи и Вам

Рецензия на «одиночество-кот»

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 02.08.2010 в 23:56
"мой одиночество-кот" - звучит как-то непонятно. Слова нестыкуются по родам (средний-мужской", и правильнее писать было бы: "Моё одиночество-кот". А по  сути вдвоём с котом - и ты уже не одинок. Тогда как вполне можно быть одиноким вдвоём с супругом. Что-то в этом стихе меня  смущает!
Ильина Наташа
Ильина Наташа, 03.08.2010 в 20:45
Я ведь обращаюсь к коту изначально, как бы обобщая его с одиночеством
Вот мы с ним выходим за порог, гуляем по темным улицам,
я с ним разговариваю.Если бы я вышла одна,не с Пушком получилось бы МОЕ одиночество-кот.
А вообще это стихотворение смущает не только Вас.
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 03.08.2010 в 22:02
Автору всегда виднее. Удачи!

Рецензия на «Шесть»

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 30.07.2010 в 18:19
Толковый рассказ.

Самые счастливые в этом мире - те, кто и не рождался.

Если этот Мир действительно создан Господом - неплохо бы как следует помесить Стаика ногами - в благодарность.

Александр Оберемок (Migov)
Ну не надо со Стариком так...
Спасибо, Владимир)

Рецензия на «Пирожное для мамы»

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 30.07.2010 в 18:06
А я в 6-м классе однажды был дежурным в вечерней смене, остался для уборки класса, вместе с учительницей. И она нашла в одной из задних парт забытое кем-то пирожное. (как сейчас помню - с кремом). Холодильника в школе не было, и до завтра оно бы не долежало, чтобы отдать владельцу. Учительница мне предложила: "Съешь!" Но мне было стыдно чужое есть. А она сама тоже не захотела. И мы то пирожное выкинули в мусор. Так жалко его было!

Уж 40 лет прошло, а пирожное то помнится до сих пор!

|← 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 →|