Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 463
Авторов: 0
Гостей: 463
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Владимир Куземко / Написанные рецензии

Рецензия на «Если песня души до конца, тебе кажется, спета...»

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 24.02.2011 в 14:25
То есть Вы предлагаете цепляться за жизнь до конца? Принято как вариант. Но есть и альтернативное предложение: помирать надо в расцвете лет, чтобы лежать в гробу молодым и симпатичным как огурчик.
Ирина Шумина (ИШ)
Ирина Шумина (ИШ), 25.02.2011 в 06:29
За неё не надо цепляться. Её надо просто принимать как данное именно тебе и осознавать. Как говорил мудрый царь Соломон: "И это пройдёт..." И как ещё говорят-"Бог не по силам не даёт".Событий в жизни происходит много и отнюдь не все они позитивные. Сделать вывод, озознать, что явилось первопричиной, происшедшего с тобой. Что ты сделал в жизни не так и было ли это действительно правым делом или словом.Если получится-то изменить создавшуюся ситуацию или хотя бы попытаться, а не киснуть в жалости к самому себе. А если в ответ тишина и тебя не слышат или слышат, но остаются при своём, значит эта дверь закрыта. И нужно решить-биться ли в неё снова или открыть новую. А сделав выбор-продолжать жить дальше. Альтернативу-лежать в гробу молодым, пусть даже симпатичным, как огурчик-не поддерживаю. Не мой вариант. Я предлагаю жить и учится у жизни.
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
Ирина! Полностью разделяю Ваше мнение! Лично я учусь жить, учусь слышать, не обижаться, прощать, подниматься из пепла и... снова жить! Несмотря ни на что!
Порой бывает очень тяжело и грустно, бывает просто невыночимо больно, но всё проходит когда-нибудь.
Считаю своим долгоа подать руку спасения нуждающемуся в ней и открыть дверь, если в неё стучат.
Я прощаю всех, кого простить не сумела когда-то и уже перестала жалеть свою прошлую жизнь.

Рецензия на «Мой друг - философ»

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 13.02.2011 в 17:22
Великолепные строчки:

Все мы висим над обрывом,
Не понимая основ.

Всё остальное - мельче.

Гловз (Glows)
Гловз (Glows), 13.02.2011 в 17:35
Это случайность, что вселенная ещё не расплющила человечество. Трижды счастливая, но случайность. Спасибо за отзыв.

МБ

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 13.02.2011 в 20:01
Позвольте высказать  своё мнение. Неизбежная гибель
человечества   в масштабах Вселенной - не несчастье, а мелкая подробность бытия. Если же учесть, что в тех  же вселенских масштабах  существование человечества -  лишь пол-мига,из которых  99% мы  уже отжили, то станет ясно, что фактически нас уж и нет вовсе.  
Гловз (Glows)
Гловз (Glows), 13.02.2011 в 20:45
Так кто бы сомневался!

Рецензия на «Я могла родиться позже или раньше»

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 01.02.2011 в 12:21
А родись Вы во времена Адама, вместо Евы - неужто так же быть нам изгнанным из рая?
Ольга Адиятуллина
Ольга Адиятуллина, 01.02.2011 в 13:08
А был ли рай?Ответный мой вопрос))))))
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 01.02.2011 в 18:05
Был бы рай? Глубоко спросили... А и верняк... Его и не было вовсе!
Ольга Адиятуллина
Ольга Адиятуллина, 01.02.2011 в 18:44
)))Ну вот)))

Рецензия на «Я б вам сказал»

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 13.01.2011 в 12:08
Можете гибнуть со спокойной душою - так и быть я заплачу!

Рецензия на «Снежная лавина»

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 08.01.2011 в 14:23
Снежная лавина катится с горы Игорем Крутым? Забавный образ... Типа: а я упал вчера с крыши Владимиром Путиным!
Паша Броский
Паша Броский, 08.01.2011 в 15:58
Вот такая у меня жизнь несуразная)

Рецензия на «Ангел и Демон»

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 06.01.2011 в 14:54
Вы явно никогда не читали Библию.

Противовесом  Ангелу является Бес. А Дьявол - это противовес Богу.

Рецензия на «Потерянное поколение»

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 03.01.2011 в 18:15
То есть ситуация видится так: вместо подлинного  участия Вы дарили своим детям лишь деньги, и теперь они к Вам в претензии, а Вас мучит совесть... Ну да, ну да... Но, простите, мне бы их проблемы!..
инок59
инок59, 05.01.2011 в 21:01
ну скажем так, я дарил в равных долях, и участие и деньги...но по энергетике деньги сильнее(злой), а потому участия надо было на порядок больше. каюсь, но исправлять приходиться с большим трудом. ибо косность человеческая преодолевается кровью души.
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 05.01.2011 в 21:10
То есть кроме мешка денег был и мешок участия, а Вы лишь жалеете, что этого участия был не эшелон? Гм... Позвольте в смущении потрясенно склонить выю пред АНГЕЛОМ!!
инок59
инок59, 05.01.2011 в 21:45
увы, мне до ангела как моей бабушке, царство ей небесное, до пулемётчицы. кстати у меня пятеро, от того и так мало участия, надо было кормить...

Рецензия на «Памяти АПЛ»

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 16.12.2010 в 09:45
Ну и? Что было сделано обществом для того, чтобы  человек в погонах из раба государства стал ЧЕЛОВЕКОМ? Или в рабах - проще и привычней?
Виталий
Виталий, 16.12.2010 в 09:52
Общество должно в первую очередь относиться с уважением. Во вторую - платить. Позволю себе банальность: "народ который не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую". А по поводу рабов... Некорректно. Скорее заложники. Вы им попробуйте сказать что они рабы.
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 16.12.2010 в 10:16
Позвольте высказать личное мнение,

1. Уважать следует лишь заслуживающих уважение. А рабов государства, слепо исполняющих его волю за грошовое жалование и готовно принимающих любое унижение, уважать не за что.

2. Платить рабам больше? Зачем?!! Они и так будут служить и умирать за гроши.

3. Относительно Вашей цитаты про кормажку армии - почему-то забывают, что сказал это Наполеон в начале Х!Х века, поясняя народу, почему он должен содержать огромную  армию. Кончилась эта демагогия тем, что соседи ставшей агрессивной Франции набросились на неё с разных сторон и разбили, вступив в Париж, и французкому народу пришлось теперь кормить и чужие армии. Вы так неосведомлены в истории, что приводите  эту тупую по смыслу цитату как Истину?

4. Заложник - это тот, кого заставили. У кого нет выбора. А у людей в погонах есть выбор - они могут и не служить нашему подлому и жестокому государству. Идущие на сжужбу державе - рабы и есть.

Это было тогда - это есть и сейчас. В трагедии с АПЛ виноваты все - в том числе и мы с Вами. Лишь переосмыслив  своё отношение к жизни, мы можем предотвратить повторение  подобных трагедий в будущем. Я сделал  выводы из случившегося. Вы - нет.

Не стыдно?

Виталий
Виталий, 16.12.2010 в 10:56
Сплошной софизм. Вы сами то служили?
nastenov
nastenov, 16.12.2010 в 21:49
Виталий, вы просили у меня совета, так  я  вам  скажу, шо если по дороге домой на вас залаяла дворняга из подворотни, вы таки врядли станете на колени и начнёте лаять в ответ. Стихи  пишут,   не для  "коллег" по  цеху,  а  время  всё  расставляет  по  местам, творите,  ТАМ,  разберутся...
Виталий
Виталий, 16.12.2010 в 22:06
Вы правы. Просто я никогда не думал, что можно рассуждать и так.
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 16.12.2010 в 22:07
Голословно.

Не служил - не военнообязанный.

Как я понял, Вам по теме разговора добавить нечего?

Честь имею.

Виталий
Виталий, 17.12.2010 в 08:26
Добавить можно еще много. Просто последую совету.

Рецензия на «Полдня юродствовал вития...»

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 15.12.2010 в 12:11
Вместо одного витийства вижу другое... А где же мудрость и конструктивизм?
Кирилл Дедушкевич
Кирилл Дедушкевич, 15.12.2010 в 12:17
Мудрость в понимании и констатации факта ( какой я скромный !),
А конструктивизма, извините, нет! С уважением.
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 15.12.2010 в 12:46
Мудрость - это не всякое  понимание фактов, а - глубокое, пронизывающее самую сущность явления, доступное лишь мудрецу. Ваш же стих - на уровне не мудреца, а газетного публициста. Этакий спич примерно того же плана, что и осуждаемое Вами витийское выступление. Потому и конструктивизма нет. Слова, слова, слова...

Честь имею.

Кирилл Дедушкевич
Кирилл Дедушкевич, 16.12.2010 в 09:39
Как Вы, Владимир Валерьянович, завернули! Не сразу и разберешься... Впрочем-каждому свое. И я не претендуя на лавры
мудреца и пророка, просто высказываю свои мысли.
С уважением.

Рецензия на «ЧИТАЯ МАКСИМИЛИАНА»

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 14.12.2010 в 09:52
Глубокая по смыслу строчка: "Кто умирал, тот знает, что живёт".

Мне понравилось.

1 2 3 4 5 6 →|