Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 433
Авторов: 0 Гостей: 433
Поиск по порталу
|
Маргарита Ротко / Полученные рецензииРецензия на « Не знаю, как дарить навек тепло (Балет)»
Ипполит Похлебкин, 13.12.2011 в 02:45
А мне понравилось, воть ))) только не знаю, что этот контепмт или как его хрена - значит - лень в гугле искать ))) Но ты молодечик, дооо )))
Маргарита Ротко, 13.12.2011 в 08:03
сууударь, неужто вы с английским не можете параллель провести?))
рада, что понравилось Рецензия на «та, что играет в прятки»Рецензия на «Сказочки»
Майк Зиновкин, 09.12.2011 в 14:14
ох уж эти сказочники (с)
трогательный стих - сказка-то детская походу... тока палец можно без последующей "у" :)
Маргарита Ротко, 12.12.2011 в 08:46
можно? точно? так тогда надо убирать у...))
сказка детская, угу хотя - самое смешное - терпеть не могу детских сказок) Рецензия на «Я не слышу людей»
Павел Голушко, 09.12.2011 в 00:34
Муравьи, словно мелкие скифы, сползаются в пасть
опустелой пустыни, не строившей чучела Сфинкса... Блестящие философские образы, Маргарита!!! С Балтийским ветром...
Маргарита Ротко, 09.12.2011 в 07:25
Интересно было бы видеть \\ чувствовать краски, Павел...
Спасибо! И - за ветер... Рецензия на «Тепло-легенда»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 05.12.2011 в 13:14
...мне кажется, "под кимоно" "прохладно"... лучше искони Русское - душегрейка...:)
Понравилось...:)
Маргарита Ротко, 05.12.2011 в 13:18
ну, теоретически, олицетворению тепла или сущности тепла ни под чем не может быть прохладно))
Спасибо Вам
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 05.12.2011 в 13:24
...не, "теория" и "практика" сильно различимы...:)), а слово-понятие "душегрейка" само за себя говорит - душу греет!..:))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 05.12.2011 в 13:39
...да я не спорю...:) У Вас "Тепло-легенда", у меня "тепло-практика": так выпьем же за то, чтобы легенды "совпадали" с практикой...:))
Рецензия на «Я не слышу людей»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 25.11.2011 в 15:27
..."и настоящим"... восходит к "Ностальгии по настоящему" и этой кромешной тоской ЕГО ОТСУТСТВИЯ в нас с Вами, если уж до конца быть честными перед собой...
...а пишите Вы "по настоящему", интересно!..:))
Маргарита Ротко, 25.11.2011 в 15:33
а перед собой и нельзя быть частично честными. хотя все мы пытаемся. точнее, не пытаемся, а так и делаем...
Спасибо Вам
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 25.11.2011 в 16:45
...да, нет "Маргарита Николаевна":)... если хотя бы "пытались", мир был бы другим, а так... лукавим, лгём и себе, и людям, и это "вытекает" из, собственно, желания, которое мы изредко "озвучиваем", боясь показаться "нечестными"...
Маргарита Ротко, 25.11.2011 в 21:36
да вот потому и поправила себя же в конце фразы. потому что лукавим, да...
Рецензия на «Как болит голова...»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 25.11.2011 в 14:53
"в три гогено-карата",
или... "тициановский крем", а вселенная... в три обхвата... я сейчас... только встану с колен...:) ...а голова на то и дана, чтобы болеть: "не болит голова у дятла"... помните?..:) Рецензия на «Рагу из снегов»
Евгений Барановский, 23.11.2011 в 17:17
начальные строчки - как раз совершенно прозрачные. или я уже настолько натренировался читать, или душевное состояние подходящее, или автор не так уж экзотичен...
ну, дальше - немного сложнее, да. я понимаю, и мне нравится.
Маргарита Ротко, 23.11.2011 в 17:45
да там теоретически оч много прозрачного. так что фиг его знает( я - явно нет.
Рецензия на «Рагу из снегов»
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 22.11.2011 в 19:17
По стене ползет кирпич, волосатый, как трамвай.
Ну и пусть себе ползет, нам не нужен пенопласт. )))))))))))) Ну насколько я терпимо к некоторым Вашим МГТ, тут я пацталом. Ржу. Это чо ваще?)))) Я в ступоре))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 22.11.2011 в 19:29
Маргарита, не обижайтесь) Я просто правда не понимаю смысла. Столько всего не укладывающего в одно...я бы так не смогла
Алекс Фо, 23.11.2011 в 18:04
Маргарита, в очередной раз задаю (скорее себе) вопрос - вы сами-то смысл того, что пишете, понимаете?
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 23.11.2011 в 21:12
Да все хорошо)
Это же хорошо, что все разные, МГТ существуют, значит не запрещены)). Я тут к чему - я люблю достаточно стихов Маргариты, пусть и не всегда понятных. Образы - шикарные..но тут я голову себе сломала, и не смогла пройти мимо молча((((((
Маргарита Ротко, 24.11.2011 в 09:27
ну если себе вопрос задаёте, зачем его мне озвучивать?? да, я понимаю. и что с того? вы останетесь с непонием, я - с пониманием, все - при своих. так называемый разговор - пустая трата энергии.
Алекс Фо, 24.11.2011 в 17:19
Но почему же тогда вы так упорно отказываетесь объяснить смысл тем, кто хочет его понять?? Что такое и как это, например, слеза на шее снега?? Или улыбки, безглавые, как солнышко (??!) И тд. и т.п. Я ведь, пока объяснений удобопонятных не увижу, никогда в жизни не поверю, что это не нанизывание слов друг на дружку от балды, без всякой логики и обоснований. Ну так поделитесь своим пониманием - вам жалко, что ли? Раз объяснение есть.. зачем скрываете? Это не пустая трата, это попытка понять, найти - а есть ли тут что-нибудь, и кто ж все же дурак - я или автор (всегда допускаю оба варианта)? А если автор объяснить не может (или типа, не хочет снисходить до объяснений) - извините, мозготрахалка чистой воды получается, набор слов.
Маргарита Ротко, 24.11.2011 в 23:26
конечно, отказываюсь. потому что те, кто хочет понять, обращаются другим тоном. потому что, те, кто хочет понять, имеют свои трактовки, и они как правило очень близки.
и еще один момент.
Алекс Фо, 25.11.2011 в 06:31
Я все понял, Маргарита) К сожалению, сказать спасибо за беседу не могу, потому что так понять и не смог, а вы не снизошли. Разве что, еще более укрепился в своей уверенности насчет того, как вы пишете. Всего доброго.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 25.11.2011 в 07:13
так, беседы на повешенных тонах закончили.
Андрей Бычков, 13.12.2011 в 21:51
“Прости, за то прости, читатель, что я не смыслов поставщик, а вымыслов приобретатель” (с) Б. Ахмадулина.
Ну вставлю три копейки, влезу на пониженных. Пропал у одного сыр. Съел заплесневелого. Не отравился. Дал другому. Понравилось. Третий удумал сыр с плесенью залежалым 20 лет в дубовой бочке до клоповного запаха коньячком запивать. Кто-то кривится. Кого-то торкает. Кому-то до фени. Божественный бред, который выходит из под карандаша Маргариты – те сыр с коньячком. Один не догоняет. Другой догоняется. Это дорогое удовольствие не всегда мне по скромноинтеллектуальному карману, но в основном балдею. Вопрос о том, нужен ли смысл стихотворению, стихи М.Р. опустили до вопроса, а нужна ли точная рифма или силлабо-тоническая система? Есть филигранная игра со словами и звуками, есть гиперобразность вместо смысла. И хватит, какие макароны под коньяк? Рецензия на «из диалогов камней»
Иван Выскубов, 18.11.2011 в 18:55
Довольно убедительно. Вот не люблю читать про кровь, так же как про любовь и про зайчиков. Однако. Взгляд уже погрузился в третий абзац, когда я вспомнил, что кровь была. Так ведь это правильно, объяснил я себе, ведь настоящее, созревшее лето бывает именно в эту пору, ведь как просто! Тепло бабьего лета - оно настолько правильно и убедительно, что являет собой нечто уже запредельное. И я наполнен теплой кровью, а индейское лето - созревшим красным соком, то есть вином. И как верно берилл рифмуется с берлином, с так называемой лазурью.
Маргарита Ротко, 22.11.2011 в 15:33
кровь крови рознь.. это я не о себе, а - вообще. к тому, что иногда даже зайчиков умеют подать так, что изумляешься - и теряешь нить нелюбви...
впрочем, это уже глупые философствования. простите, Иван. Спасибо Вам.
Иван Выскубов, 23.11.2011 в 08:51
Я когда читал стихотворение, держал в памяти картину Ханса Грюндига (Ганса Грундига?) "Осень". В альбоме присутствовали аннотации, которые меня озадачили своей категоричной однозначностью. Осень у Грюндига - это просто осень, вот как я бы возразил этим искусствоведам теперь, по прочтении Вашего текста. Потому что... Ну, вот камни говорят, а почему бы и нет? Это есть, это первое, а как да зачем - это второе.
Ну вот, хотел сказать что-то простое. Впрочем, скажу: мне эта вещь понравилась!
Маргарита Ротко, 23.11.2011 в 14:44
Мне кажется, что все аннотации, преди- и после-словия, как и вообще мнения -ведов и критиков очень часто однозначны, а какой процент совпадения с тем, что вложено в "продукт" (простите) - вопрос риторический))
Ещё раз Вам простое "спасибо"... |