Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 487
Авторов: 0
Гостей: 487
|
Рифма «луна – сова» не может мне понравиться, как понимаешь:) мои нервы словно сети они рыбою больны Вот это – поэзия, блин. Любой позавидует:) Вот эта штука выпадает из размера и ритма: бравый нос что ледокол напролом идет вперед он торчит как будто кол и орет как бегемот Т.е. вдруг, ни с того, ни с сего огорошивает. Мелькнула мысль: а если сделать ее рефреном? Т.е. использовать пару раз? Не сказал бы, что все здесь равноценно. Можно, кончено, и повырезать малость. С другой стороны, читается легко. Если надумаешь что с рефреном – вчитаюсь, подумаю:)
Цейтнот. Буду краток. "Луна - сова" согласен и не согласен. Можно, конечно, "дрова-сова" или "слова - сова", но как-то не бодрит.Хотя... Рефрен - я таких умных слов не знаю.Я сам с этой строфой намучился.Хотел выкинуть. Оставил для затравки, то есть для вот этого вот, не побоюсь этого слова, мастер-класса. Может неокончательно примерно так: мой носище будто лом он грызет зубами лед буры ищет под столом и орет как бегемот? Реверансы и все такое.:-)
Ты что! Никаких переделок! Рефрен (припев) – он на то и рефрен, чтобы отличаться. Просто употребив его 2-3 раза ты превратишь ошибку в достоинство! А насчет рифмы. Можно до невиданных парадоксов дойти: луна – война:))) Сражайся!:)
И как его этот (его мать!) рефрен ставить? Через 2 строфы или через 3? :-) Ну, на вскидку, пусть будет так. "мои руки словно змеи они правы как трава они левы как аллеи они блеют как сова" Что скажешь?
Навскидку ты матер творить!:))) А может и не симметрично с рефреном этим путь будет. Подумай.
Т.е. я хотел сказать, пусть его появление буде лишено логики напрочь. Через 2, через 3, через 1. А то и два раза подряд:)))
Именно в этом режиме мозг включается.:-) Ощущение, что в игре. По правде, "правую траву" спер, причем, у себя же( см. "Дрова-трава"). А "левая аллея" сама, падла, легла. Случайно.:-)
Длинновато, блин, получится. Может, все же, через два? Там вроде такие пары присутствуют "руки-ноги", "зубы-губы".Как раз делится. Или подумать? Миша , ну ты, похоже, не совсем въехал в "буры ищет". Тебе это ничего не напоминает? Тут же стеб присутсвует. Или категорическое - нет?:-)
Вот только ужит сотворю и вернусь, чтобы включиться! Настроение боевое. Экзамен бравым был. Так что надеюсь не растерять пыл :) До... В принципе, конечно, рефрен можно и через строку. Тогда каждая строка будет в четыре раза глубже осмысляться. Не находите? :))) Эх, завидую Мише. Отпуск - это отрыв :)
Я придумал офигенную фишку! Можешь отказываться, но я придумал!!! Три рефрена. Разных:) бравый нос что ледокол напролом идет он торчит как будто кол и орет бравый нос что ледокол напролом идет вперед он торчит как будто кол и орет
бравый нос что ледокол напролом идет вперед он торчит как будто кол и орет как бегемот схема: 4 строфы – рефрен – 4 – рефрен – 4 – рефрен Это не обязательно для исполнения:))) Это просто как пища для переписывания:)
Идея очень хорошая.Логично.Симметрично. Надо подумать.:-) А что лом тебе не нравится вообще? Первую, значит, меняем однозначно?
Миша, раз так, тогда надо поиграть смыслами, оставив несколько ключевых слов в стиле "трамвая" и "стотонного слона". Чтобы эти рефрены были разными. Но с одинаковыми рифмами и ключевыми словами. Конкретики пока нет. Но идея вроде мне точно понятна. То есть я придумаю три одинаково-разных строфы. Я думаю, у меня получится. Что думаешь?
Я в тебя верю!:)))
А лом – это где? Что-то запутался я совсем… Первую - ищи:) :)
Тут три семейства потенциально возможны. 1 - твое. 2 - то которое я описал.Допустим с одинаковым для трех разных строф скилетом, к примеру, " ледокол - кол -орет как бегемот". Остальная начинка разная. Можно здесь просто менять местами слова в строчках: "бравый нос идет вперед напролом как ледокол он торчит как бегемот и орет как будто кол" "бравый нос как бегемот он идет как будто кол он торчит всегда вперед и орет как ледокол" . Это схематично. Можно облизать. А можно и помять немного этот пластилин. Глаголы другие повставлять, чтоб не так явно было. Хотя здесь свой изюм есть, на мой взгляд. Может на этом и остановиться? 3 - первый строфа "кол" : "бравый нос что ледокол напролом идет вперед он торчит как будто кол и орет как бегемот" вторая строфа "лед": "мой носище будто лом он грызет зубами лед буры ищет под столом и орет как бегемот" третья строфа - еще не придумал. Пусть условно "клюв", "кирпич", "дуб", "пень","гвоздь". "мой носяра словно клюв он приятен будто дятел ...............стеклодув ..............спятил", "мой носяра как кирпич что споткнулся и упал и английским словом beech я бы так его назвал" что-то в этом роде. То бишь три раза про нос, но совершенно по-разному. Что скажете, профессор? :-)
Могёшь! Это будет шедевр, чую я!:)))
Шедевр-то шедевр, только на чем остановиться? Мне как-то тяжело определиться. Третье семейство как-то ближе всего. С другой стороны 2 кажется чуть более юморным. Мне еще нужно подумать. А тебе (после, естественно, твоего варианта :-)) какой ближе?
Запутался я:) Покажи мне какой-нибудь завершенный вариант, а? Пришли как личное сообщение:)
Миша, сделаю - пришлю. Пока не готов. Чего-то в голове крутится. Никак созреть не может. Опять же цейтнот у меня.Сосредоточиться не могу.
Не с Днём Вас... Коромыслом от бабёнки...и с улыбкой.
Спасибо,Людмила. :-) Душевно. С теплом и паром и воздушным шаром, Игорь.
Ну так - не с днем!:))) Думаешь о дебюте на Рифме? Что выставишь для затравки?:) Отличная вещь!
Да, подольше б он не наступал, этот "не День".:-) Уже думаю потихоньку. Кстати, был бы рад, если б порекомендовал. У тебя же там местный опыт.:-) Танюша поздравила, кстати. Очень душевно. Спасибо, ребята. Вы классные.:-)
Сам ты классный!:))) Много ударных вещей –«В гробу», «Несколько слов о приятном». «Идут по городу трамвай, стотонный слон и попугай» очень нравится. Надо чтобы и название бросалось. Таковы правила раскрутки!:))) Можешь сделать подборку. Хотя лично я всегда по одной вещи показываю.
Вот это вещь! А почему я раньше ее не рецензировал?(Это я не у тебя спрашиваю:) Еще раз - с днем рождения!
Забавно: а ведь по нашему и украинскому времени еще было 22 июня.
Ну, может, ты в прошлый раз ее не понял? Это же нормально. Я за собой , к примеру, такое замечаю. От текущего настроения много зависит. Спасибо, Миш. Спсб за очередное поздравление.:-)
Ну, может, ты в прошлый раз ее не понял? Это же нормально. Я за собой , к примеру, такое замечаю. От текущего настроения много зависит. Спасибо, Миш. Спсб за очередное поздравление.:-)
Дык я вообще никогда ничего не понимаю. У меня другая система реагирования:)
А это творение однозначно - в избранное. Буду его читать в случае впадания в крайности, обусловленные этнической принадлежностью :))) очередное спасибо!!! ТА
Спасибо, Танюша.:-) Я чего-то по своей упрямой глупости не организовываю сей раздел под названием "избранное". Немного неправильно, наверное, но вы были бы в первых рядах, Танюша. Это не ответный реверанс любезности, поверьте. Я далеко не комформист. Миша может подтвердить. У вас чудные стихи. С теплом и паром...
В организации этого раздела я прагматична до дури. Так очень удобно выходить на страницы любимых авторов :) А Миша сейчас шашлыками балуется. Ничего-ничего, будет и на нашей улице отпуск! :) ТА
Надо подумать над этим прагматизмом. Спасибо за комплимент в таком неявном виде.( Прям, неявная функция :-)) Мише надо подкрепиться, а то там целая баталия.:-) Барышня явно не в себе. Володю только жалко. Я не знал, что у него такие дела со здоровьем.Все это совсем не вовремя. К сожалению.Дай бог ему здоровья и сил. С теплом и паром...
К счастью, Миша вышел из баталии. Это был единственно правильный выход в данной ситуации. Рада, что мы с Вами совпали в советах. А Володя, да... Вчера договорились с ним, что 8-го Миша у него устраивает квартирник. Уверена, это будет на пользу всем :) Так что, нет худа без добра. наконец, все встретимся, Мишку послушаем вживую, а не на дисках. Да и я очень давно в подобных общениях не участвовала. Спасибо!
Нет, не могу не поделиться с Вами одной любимой мной ссылкой: http://stihi.ru/author.html?o8l3eg Там тоже технарь обитает :) С уважением, ТА
Спасибо,ТА. Зашел. Весьма любопытно.:-)
Эх! Хорошо побывать у Вас на страничке после тяжелого трудового дня, порелаксировать... Юность вспомнить опять же - физическо-математическую, в частности :))) Спасибо, Игорь!
Я как чувтвовал, что что-то нас роднит. :-) Релаксируйте на здоровье, Танюша. Очень рад. С теплом и паром и воздушным шаром, Игорь.
Я как чувтвовал, что что-то нас роднит. :-) Релаксируйте на здоровье, Танюша. Очень рад. С теплом и паром и воздушным шаром, Игорь.
Класс! Даже «дрЕмлю» звучит, словно загадочное древнее слово!:))) Молодца!:)
Дзянкую барзе, пан Мыхайло. Не поверишь, но меньше чем за минуту написал. :-)
:)
Вторая – улёт полный! По первой: «опять» и «снова» в одной строке – не смешно:) «Стенная неприступность» – образ понятный, но чересчур громоздкий и даже навязчивый. Не катит, мне кажется:) Ну и последняя строка – неужели «работа» рифма к «сегодня»? Ты же умеешь, зачем тебе такие выкрутасы, особенно в свете оды 2?:) В четвертой вещи концовка смазана. После птенца – ритм кукушки как-то неприятно ломается ну и все ослабляется. Жаль… В третьей кажется, что первые две строфы стоит ритмически заполнить. В общем, перспективный цикл. Но сырой – ужас. Можешь спорить со мной:)))
Извиняюсь: первые две строки:)
Скорее всего, я ,конечно же, все переделаю.:-) Но раз приглашаешь поспорить... "Опять" и "снова" мне показалось, что наоборот, как раз смешно. Немного подурачить читателя надо же.:-) Но в принципе, действительно, неоднозначно. "стенная" - абсолютно так же. Вот обязательность рифмы в финальной строчке для меня - неоднозначная позиция. Она как раз придает еще чуть больше абсурда в текст и какой-то свежести, чувства игры. У меня нет теор.подготовки. Тяжеловато аргументировать. Призову к помощи великих. Вот пример. А. Введенский. "... Я бы выпил еще одну рюмку водички за здоровье этой воздушной птички, которая летает как фонарик, над кустами восторга кружится как лунатик, магнитный блеск ее очей принимает высшую степень лучей. Она порхает эта птичка свечка, над каплей водки, над горой, над речкой, приобретая часто вид псалма, имея образ вещи сквозной, не задевает крылышко холма, о ней тоскует человек земной. Она божественная богиня, она милая бумага Бога, ей жизни тесная пустыня нравится весьма немного. Ты птичка самоубийство или ты отреченье." Мне кажется, что здесь есть все ошибки, которые ты указал. Финальная строчка без рифмы. "Сквозной" тоже уши режет, как и "стенная".Но может в этом и прелесть? Играть против правил. Тут вообще с симметрией очень трудно. А "божественная богиня". Это просто потеха над читателем. На этом фоне "опять"+"снова" - децкий сат.Ритм, по-моему, выдерживается с очень большим натягом. Рваный ритм это в принципе интереснейшая вещь. Вот и Хлебников. "...Будем гордиться вдвоем Строгою звука судьбой. Будем двое стоять у дерева молчания, Вымокнем в свисте. Турок сомненья Отгоним Собеским Яном от Вены. Железные цари, Железные венцы Хама Тяжко наденем нА голову...". У Хлебникова это интересно происходит. Иногда кажется, что ему надоел и ритм и рифма и даже стихотворная что-ли логика. В такие моменты он просто переходит на прозаическое изложение и через 3-4 строчки снова возвращается к стихоизложению.У стихотворения появляется какое-то удивительное обаяние. У Введенского тоже такое дело есть. Когда все строго симметрично, иногда ведь появляется чувство чего-то механического. Изюму не хватает. Хотя, конечно, взгляд со стороны - особенно твой! - он полезен в плане разоблачения самокомпромиссов. Человек только и делает, что занимается самообманом.:-) Опять же всегда есть то, чего изнутри не видишь. За это отдельное спасибо в очередной раз. Я человек, если заметил, гибкий.Мне даже интересно переделывать. Это же интересная задачка, интерактивная игра, так сказать. Но мы же уже ведем дисскусию, так что будь добр, дорогой Михаил, не увиливай от вышеизложенного. Я твою манеру выучил. Ты сча скажешь "Делай как знаешь". Это будет не по-пацански с твоей стороны.:-))))
Миша, я тут немного поумничал, но... 3 и 4 немного переделал. Не могу тебе отказать. Ты же знаешь.:-) Посмотри пжлст.Если не то, еще переделаю. Мне не жалко.:-) Спсб.
Есть такая штука. Только что придумал. И не я, наверно. Но скажу:) Если кратко, получается вот что: Допустим, я пишу в своей эстетике. И опираюсь на кого-то. Вот ты Введенского привел в пример. Пусть Введенский. Пускай Введенский близок мене эстетически:) Но… Если я при этом буду опираться, скажем, на Константина Фофанова, который эстетически мне не близок, но благозвучен и ритмичен? Т.е. в вопросах формы я буду придерживаться иных правил. И, полагаю, это ограничение даст что-то интересное. Понял ход моей мысли? То есть потом уже я начну ломать наработки Фофанова, это будет легко, потому как «другое» и так во мне сидит. Но: у меня будет больше простора. Считай это моим риторическим вкладом в спор:) О правках. В четвертой – хорошо. Корней Чуковский, блин! Третья – неплохо, но можно лучше. :)))
По четвертой есть предложение: не «как ил», а «что ил». Благозвучнее, а смысл тот же. В первой последняя строчка выбивается из ритма: приходится произносить «этО» Ритм у тебя везде довольно небрежный, но это вполне эффектно выглядит. «Глухая неприступность» лучше чем стенная:) Про соболя мне сейчас больше нравится, чем первоначально:)
"этО", действительно, нехорошо. У меня такие варианты. " и это есть ее циничная работа", " сие и есть ее циничная работа", " а цэ и есть ее циничная работа". Мне, сам понимаешь, какой вариант нравится. А тебе? :-) По поводу "что" и "как" я тебя понимаю. "Пчелы" с их "ч" не будут столь одиноки. Мне кажется, что "...акилы" в первой и "...аилы" во второй строчках вполне неплохо перекликаются друг с другом. Но тут дело совершенно иного рода, дорогой товарищ Миша.:-) Попробуй вчитаться в первые три-три с половиной строчки в соотвествиии со старой еврейской традицией.Может ты там найдешь страшное лицо страшного предмета, уже упомянутого выше. А может целый набор орудий насилия над человеком и даже причину человеческих страданий.:-)
Конечно, знаю, какой вариант тебе ближе:) Но я бы поискал еще один. Может быть, попытаться радикально изменить строчку? На самом деле, я ведь могу ошибаться. Вот в случае с «как» твоя мотивация мне ясна. А потом ты загадал мне загадку и я совершенно в нее не въехал. Бывает:)))
Миша, ты меня удивляешь.:-) Ты что не знаешь, как читается справа налево?
Дык я читал. Но ни фига не понял:) Видно, навыка нет:)))
лик аков боль вилы лом :-)
Радикально так радикально. Как скажете, шеф.:-) Точнее, что скажете, шеф?
Неужто ты удовлетворен? :-) Спасибо, Миша. Буду тянуться к прекрасному и дальше. Будь беспощаден со мной. Это меня здорово стимулирует.:-)
Неожиданно...:)) Мне очень нравится, как Миша Рубин пишет... Игорь, и твои стихи очень подкупают... Спасибо большое! Жму руку, Володя.
Спасибо, Володя. Неожиданно - это когда параллельные пересекаются.:-) Кого-то деньгами подкупают. А тебя - стихами. Какой-то ты неправильный, Володя. Не в ногу со временем шагаешь.:-) Как погодка в Питере? С теплом и паром...
|