Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 453
Авторов: 0 Гостей: 453
Поиск по порталу
|
Natafey (Наталия Фейгина) / Написанные рецензииРецензия на «Не фильтруй базар, Профессор! »
Natafey (Наталия Фейгина), 24.02.2009 в 10:58
Великолепно :)
А если бы в Инете фильтр стоял, то ряд товарищей не смог бы излагать связно свои мысли :)
Эркюль де Савиньен, 25.02.2009 в 16:02
Спасибо, Наташа! Да, фильтр страшное дело! Со многими бы так и случилось. Во всяком случае с теми из языкастых, у кого мысли все-таки есть! :)
Рецензия на «Кофе по-венски»
Natafey (Наталия Фейгина), 20.02.2009 в 12:41
Словно кофе, горчит лицемерие.
Я тебе улыбаюсь мило. Нас с тобой разделяет неверие. Но ещё не совсем разделило. +10
Наталия Шиндина, 20.02.2009 в 22:25
Примерно так, Наталья, только гораздо оптимистичней, чем у меня)
Спасибо! Рецензия на «Тушки из "Книжного"»Рецензия на «КАК ВЫ НЕТЕРПЕЛИВЫ, MON CHERI ...»
Natafey (Наталия Фейгина), 18.02.2009 в 16:51
Здравствуйте, Лев.
Очень интересное стихотворение :) С уважением, Рецензия на «Мне снится конь на заливных лугах»
Natafey (Наталия Фейгина), 13.02.2009 в 12:25
Жалко, что мне такого конька сны не посылают. Они более прямолинейны :)
+50
Эркюль де Савиньен, 13.02.2009 в 13:07
У меня и прямолинейные бывают! :)А бывают и непричесанные. Привет, Наташа. Спасибо! Я буду хранить эти 50 экю у сердца! :)
Рецензия на «Ветрам навстречу!»
Natafey (Наталия Фейгина), 13.02.2009 в 12:15
Джинсы на женщинах не для мужчин. А для женщин. Чтобы им удобно было.
А уж куда и как мужчины смотрят, это другой разговор. :) Век криновалов миновал, Как век осьмнадцатый понять?
Эркюль де Савиньен, 13.02.2009 в 13:11
А мне жаль, что мода упростилась. :) Нет, конечно, корсеты - это перебор. Но... Кружева женщинам идут! :)
Natafey (Наталия Фейгина), 13.02.2009 в 13:15
Особенно актуальны кружева в давке метро :)
Впрочем, и в старые времена кружева позволяли себе только знатные и состоятельные дамы и кавалеры. :) Рецензия на «Фантазии, смешные бредни...»
Natafey (Наталия Фейгина), 13.02.2009 в 09:38
У Вас очень интересные стихи, Галина.
А где ещё их можно почитать?
Галина Борина, 17.02.2009 в 12:19
Здравствуйте, Наталия! Извините, что ответила не сразу, два раза начинала писать и сайт исчезал. Именно, на ответе к Вам.
Рада, что Вас заинтересовали мои стихи. У меня есть некоторые публикации на п.п., но нет постоянной прописки в инете. сейчас постараюсь закрепиться здесь, буду вывешивать новые стихи. Заходила на вашу страницу и читала с удовольствием. Рецензия на «Зачем ты сердце жжешь»
Natafey (Наталия Фейгина), 12.02.2009 в 12:53
Оля,
Не торопитесь тонуть в слезах и не забывайте проверять правописание перед публикацией :)
Olya, 12.02.2009 в 13:13
Понимаете! Я пишу стихи, чтоб их четали!!!! Я не проверяли на ошибки! Мне плевать, что они (ошибки)есть, для меня главно, то что в этих стихав выражено чувство!
Natafey (Наталия Фейгина), 12.02.2009 в 13:23
Оля,
Чувства Вы выражаете, когда сочиняете стихи. Тут Вы можете не заботиться об орфрграфии. А когда Вы их публикуете, то это уже следующий шаг.
Olya, 12.02.2009 в 13:51
Когда я их буду публиковать, тоесть печатать книгу стихов, то поверте, так не будет ошибок! Просто человек проверит и все исправит! Но пака это всего набрости от книги со стихами!!!!
Natafey (Наталия Фейгина), 12.02.2009 в 14:09
Нет, Оля. Вы публикуете стихи прямо сейчас.
И если у Вас проблемы с орфографией, воспользуйтесь помощью Ворд в проверке правописании. Всего доброго,
Olya, 12.02.2009 в 14:14
Я и так их набераю в ворде!!! Все до единого, так что я не понимаю, что Вы от меня хотите! Я отлично владею програмами, ВОРД, КОРЕЛ, ФОТОШОП.
Эркюль де Савиньен, 12.02.2009 в 16:39
Оля, а вдруг вирус съест все программы и писать придется ручкой? И окажется, что вы беспомощно неграмотны... :) НАдо уважать язык, на котором думаете и людей, которые читают вас. А воинственное невежество выглядет смешно и неприлично. Вы на литературном сайте все-таки
Olya, 12.02.2009 в 19:53
А я ручкой пишу потов в комп переписываю! И у меня очень хорошая антевирусная системма! А я уважаю тех кто четает всегда!
Natafey (Наталия Фейгина), 16.02.2009 в 09:00
Оля,
А Вам никогда не рассказывали, что "читают" через "И", а в конце слов после ж ставится "ь"? Если не знаете, запустите в Ворде проверку орфографии. И тогда Вы не будете публиковать на литературном сайте стихи с вопиющими ошибками.
Olya, 10.08.2015 в 17:44
спасибо за совет, я пишу вворде, но если вы нашли ошибки извините за мою не грамотность
Рецензия на «Лежу, закопанный во рву»
Natafey (Наталия Фейгина), 12.02.2009 в 12:47
Дмитрий, мне понравились последние 4 строчки.
А до этого слижком много натяжек : "пустое тело", которое рвут плотоядные, а значит плоть на нём ещё осталась; корни, питающие травы "сквозь почки"; скелет в гробнице, что противоречит заявлению, что герой похоронен во рву, и впадение героя в немоту много позже похорон... Лежу, закопанный во рву, Зато последние строчки хороши. :) Рецензия на «Семистрочное... (Странности)»
Natafey (Наталия Фейгина), 11.02.2009 в 15:22
"Менее невыносима" как-то нехорошо звучит.
Может быть "мало-мальски выносима" или какую-нибудь другую формулировку подобрать?
Михаил Стафеев, 11.02.2009 в 18:28
То есть Вы, сударыня, полагаете, что невыносимость не имеет степеней сравнения? (отбросив вариант, что это неприятие имеет под собой сугубо фонетическую платформу) Я бы не рискнул так смело утверждать. У неё (невыносимости) тоже есть своя шкала. В каких именно единицах она измеряется, сказать не возьмусь, но, если брать в процентном отношении, то только на отметке 100 % слово принимает свой буквальный смысл. Но именно в этом, буквальном, смысле оно реже всего и употребляется.
Спасибо за внимание, MSF
Natafey (Наталия Фейгина), 11.02.2009 в 18:36
С тех пор, как моя дочь плакала, что у неё "невыносимо болит палец", я твёрдо знаю, что шкала у невыносимости есть :)
А вот "нее не" звучит как-то не очень :)
Михаил Стафеев, 11.02.2009 в 18:57
Ага, понял.
Вас беспокоит именно фонетика. То есть, зря я графики рисовал))) Ну, тогда всё нормально, на фонетику в своих (да и чужих) стихах я редко обращаю внимание, так что таких незвучных созвучий можно в них найти предостаточно. Ещё раз спасибо, сударыня. Надеюсь, боль в пальце была, всё же, вынесена ;) а уж куда вынесена - даже спрашивать не буду. MSF
Эркюль де Савиньен, 12.02.2009 в 19:54
Нет, Наташа, шкалы такой не существует. Может быть лишь единичное исключение - если автор заставит в это поверить. Что не так легко - против него будет вся инерция языкового опыта. Попробуй-ка выговори "еще более невыносимо" или "но невыносимей всего"... Ну не очень грамотный человек в эмоциональном порыве еще может так сказать. Под усмешки окружающих. А уж "менее невыносимо"- сказать невозможно. А уж слышать - тем более.не обижайтесь, Михаил, но это так.
Михаил Стафеев, 12.02.2009 в 20:52
Ну что Вы, сударь, какие обиды. Каждый имеет право высказать своё мнение, даже если оно неправильное )))
Как видно из ремарки, поверить в это Наталью заставил вовсе не я, а её собственная дочь :) Таким образом, нас уже как минимум двое, кто видел и пережил разные степени невыносимости. Собрать ещё армию? Конечно, можно всё это и на пальцах продемонстрировать. К примеру - два человека. Для обоих жизнь невыносима. Невыносимость жизни первого достигает 100 %, и он летит с седьмого этажа. Второй же, застряв где-то между 80 и 90%, находится в ожидании достижения роковой отметки, но, тем не менее, пока ещё жив, продолжает влачить своё невыносимое существование и писать кой-каковские стихи. Избавьтесь от прямолинейности мышления, сударь, Сэр Абсурд не так страшен, как Вы себе его представляете. MSF
Михаил Стафеев, 12.02.2009 в 21:34
А ещё, ради любопытства, я отправился с этим "спорным" выражением к Гуглю. Вы, должно быть, будете просто поражены, насколько часто оно встречается в различных жанрах литературы.
MSF |