Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 418
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 417
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

О, Странность! Ты - немыслимая сила!
Рука в руке, с тобой мы вместе шли
От "Сильвия и Бруно" до Дали,
От сложных сцен до невообразимых.
И, если призовут на Страшный Суд,
Защитником мне будет Сэр Абсурд,
С ним вечность менее невыносима.

10.02.09 Michael Star Feive

© Михаил Стафеев, 10.02.2009 в 19:40
Свидетельство о публикации № 10022009194020-00094902
Читателей произведения за все время — 257, полученных рецензий — 4.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Natafey (Наталия Фейгина)
"Менее невыносима" как-то нехорошо звучит.
Может быть "мало-мальски выносима" или какую-нибудь другую формулировку подобрать?
Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 11.02.2009 в 18:28
То есть Вы, сударыня, полагаете, что невыносимость не имеет степеней сравнения? (отбросив вариант, что это неприятие имеет под собой сугубо фонетическую платформу) Я бы не рискнул так смело утверждать. У неё (невыносимости) тоже есть своя шкала. В каких именно единицах она измеряется, сказать не возьмусь, но, если брать в процентном отношении, то только на отметке 100 % слово принимает свой буквальный смысл. Но именно в этом, буквальном, смысле оно реже всего и употребляется.
Спасибо за внимание,
MSF
Natafey (Наталия Фейгина)
С тех пор, как моя дочь плакала, что у неё "невыносимо болит палец", я твёрдо знаю, что шкала у невыносимости есть :)

А вот "нее не" звучит как-то не очень :)

Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 11.02.2009 в 18:57
Ага, понял.
Вас беспокоит именно фонетика.
То есть, зря я графики рисовал)))
Ну, тогда всё нормально, на фонетику в своих (да и чужих) стихах я редко обращаю внимание, так что таких незвучных созвучий можно в них найти предостаточно.
Ещё раз спасибо, сударыня. Надеюсь, боль в пальце была, всё же, вынесена ;) а уж куда вынесена - даже спрашивать не буду.
MSF
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 12.02.2009 в 19:54
Нет, Наташа, шкалы такой не существует. Может быть лишь единичное исключение - если автор заставит в это поверить. Что не так легко - против него будет вся инерция языкового опыта. Попробуй-ка выговори "еще более невыносимо" или "но невыносимей всего"... Ну не очень грамотный человек в  эмоциональном порыве еще может так сказать. Под усмешки окружающих. А уж "менее невыносимо"- сказать невозможно. А уж слышать - тем более.не обижайтесь, Михаил, но это так.
Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 12.02.2009 в 20:52
Ну что Вы, сударь, какие обиды. Каждый имеет право высказать своё мнение, даже если оно неправильное )))
Как видно из ремарки, поверить в это Наталью заставил вовсе не я, а её собственная дочь :) Таким образом, нас уже как минимум двое, кто видел и пережил разные степени невыносимости. Собрать ещё армию?
Конечно, можно всё это и на пальцах продемонстрировать. К примеру - два человека. Для обоих жизнь невыносима. Невыносимость жизни первого достигает 100 %, и он летит с седьмого этажа. Второй же, застряв где-то между 80 и 90%,
находится в ожидании достижения роковой отметки, но, тем не менее, пока ещё жив, продолжает влачить своё невыносимое существование и писать кой-каковские стихи.
Избавьтесь от прямолинейности мышления, сударь, Сэр Абсурд не так страшен, как Вы себе его представляете.
MSF
Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 12.02.2009 в 21:34
А ещё, ради любопытства, я отправился с этим "спорным" выражением к Гуглю. Вы, должно быть, будете просто поражены, насколько часто оно встречается в различных жанрах литературы.
MSF
Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 11.02.2009 в 19:05
Сэр Абсурд, мне кажется, это двоюрдный брат Веры и других двух сестер. Мне очень понравилось.
Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 11.02.2009 в 19:30
А кто их разберёт (имею в виду родственные связи).
А двоюродный - по материнской или по отцовской?...
Да и имечко у него нерусское... Кузен Абсурд...
Он, должно быть, старше своих кузин :)

Спасибо большое, сударыня, за отзыв.
MSF

Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 11.02.2009 в 19:41
пожалуйста))
По материнской, конечно - такой заграничный родственничек.
Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 11.02.2009 в 19:55
ага, вечно ходит в вычурном фраке, смешном цилиндре и с тросточкой :) но отнюдь не глуп, хоть и себе на уме.
Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 11.02.2009 в 19:57
да, и со странностями, но простительными
Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 11.02.2009 в 20:13
Само собой. Ведь странность у него в крови.
(и у меня в названии, к чему, собственно и вернулись)
Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 11.02.2009 в 20:19
ну да, и в крови, и в названии, и должность Защитника обязывает :)
Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 11.02.2009 в 20:30
Точно.
И что я Вам всё это рассказываю? Вы его лучше меня знаете :)
Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 11.02.2009 в 20:48
спасибо! Я горжусь этим знакомством :)
Гришагин Сергей (Мемориальная страница)
Мудро, коротко и ёмко. Спасибо за смысл.
С уважением
ВЕТЕР
Таль Яна
Таль Яна, 25.12.2009 в 22:43
Тоже споткнулась на последней строчке)
Сначала фонетически, потом - "подсмотрев" диалог - и о смысле задумалась.
Почему невыносима ВЕЧНОСТЬ?! Вообще, не зависимо от степени...))
Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 25.12.2009 в 22:52
Стою на железнодорожном переходе... Нужно на другую сторону... Знаю, что вагоны никогда не закончатся.
Как-то вот так.
Может не для всех, но для меня это невыносимо. В компании - "менее".
Таль Яна
Таль Яна, 26.12.2009 в 23:42
А зачем вам на другую сторону нужно?..
Я не как насмешка спрашиваю, а просто, может быть, где-то рядом - да хоть бы и не рядом, а  ГДЕ-ТО! - переход есть?! Знаете, такие сверху мостики... Глупо, конечно, стоять вот так:)
Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 27.12.2009 в 00:29
Не, ну я же не сравниваю ситуацию в целом, сударыня, я лишь хотел показать ощущение, которое вызывают определённые условия. Может, не очень удачный пример, поскольку есть ещё один выход из ситуации - броситься под колёса. А вот из вечности, судя по всему, нет выхода.
ГЕМ
ГЕМ, 18.02.2011 в 21:03
Если знаете, то надо  либо  подземный переход   сделать  или   сверху  мосток  соорудить)))  всё быстрее  получится, чем просто ждать!:)))
ГЕМ
ГЕМ, 18.02.2011 в 21:06
А вечность  из ненашего  арсенала... Для   единожды  живущих (а даже и не единожды -  она  непостижимый элемент миросуществования. А может  быть  её и не было  - этой  вечности?)))

Это произведение рекомендуют