Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Владимир Бубнов / Написанные рецензииРецензия на «Горят ли рукописи?»Рецензия на «Шестнадцатый конкурс пародий "В ТРАВЕ КУЗНЕЛ СИДЕЧИК"»
Владимир Бубнов, 22.11.2013 в 13:48
Чертоги времени Уильям Блейк (1757 – 1827) “Мгновение - это биение жилки на вашем виске”
ТВС Эдуард Багрицкий (1895 – 1934) “Тягостно коченеет рука, Жилка колотится о висок.” Шахматная баллада Виктор Кривулин (1944 – 2001) “королеве тихо плакать в уголке, синей жилке биться на виске”. Ностальгия Маргарита Григорьева “Есть вычурное слово - "ностальгия", Что бьётся тонкой жилкой у виска”. Усталое Знаешь, поздно гадать. В мире всё как всегда - _______________________________ ПАРОДИЯ 1 Муза - редкая гостья для многих. На пруду распустилась кувшинка, Жилка – лакомство для эпигонов, Пишет он вдохновенно и пылко, Впрямь она удила закусила Снятся музы ему на Парнасе. Рецензия на «Фотовспышка. Дубль 36.»
Владимир Бубнов, 21.11.2013 в 20:01
ПРИЁМ ПОДПИСЕЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
Владимир Бубнов, 22.11.2013 в 07:31
Бли-и-ин! Прошу прощения - дни перепутал. Приём продолжается до 22.00 (мск.) сегодняшнего дня.
Рецензия на «Попытка антиобзора»
Владимир Бубнов, 21.11.2013 в 19:40
Понравилось, Алексей.
Только почему "антиобзор"? Скорее "пародобзор", или ещё короче - "паробзор". )))
Владимир В.Сухарев, 29.11.2013 в 20:43
Здравствуйте!
ваша работа попала в очередной читательский обзор за ноябрь, с которым вы можете познакомиться по ссылке: http://grafomanam.net/works/350126 Рецензия на «Фотовспышка. Дубль 35.»
Владимир Бубнов, 15.11.2013 в 20:54
ПРИЁМ ПОДПИСЕЙ ЗАКОНЧЕН.
Владимир Бубнов, 19.11.2013 в 08:08
По результатам редакторского голосования победил
Зиновий Лернер: Безумец, зачем он перелезает? Держу пари, что замок на воротах открывается гвоздём. На один балл от победителя отстали Владимир(ufoclub): и Виталий Брот: Поздравляю победителя! Рецензия на «За гранью (С. Грею не читать!)»
Владимир Бубнов, 12.11.2013 в 21:14
Сергей, проявил мужество, сам напросившись на "публичную порку", я имею ввиду разбор его стихов у "Доктора К". Теперь, после его поступка, отыскалось немало желающих ещё попинать его, а вот очереди к Доктору что-то не наблюдается. Ни у кого ничего не болит? А?
Алексей Сажин, 12.11.2013 в 21:30
Владимир, неужели Вы думаете, что я написал три пародии за одни сутки? (Или когда он там где-то разбирался.) Первую я вообще написал дней 8 назад (не помню, когда точно Сергей опубликовал "Небрежно"). Это никакая не травля, это просто ПАРОДИИ. Выбор пал случайно (увидел, прочитал...).
Если нетрудно, зайдите на мою страницу, и Вы легко убедитесь, что до этого я написал уже несколько пародий. Неужели Вы находите в выборе исходников какую-то закономерность? А насчёт себя... Вообще-то нормальные люди пишут пародии на чужое творчество, а не на своё. И ещё. Невежливо человека отправлять в дурдом (Вы знаете, где этот текст) только за то, что он высказал своё мнение. Спасибо.
Алексей Сажин, 12.11.2013 в 21:40
Скажу ещё: я нигде не пишу про личность Сергея (в отличие от некоторых комментаторов на этой странице). Он мне очень симпатичен (я позже прочитал достаточно много его произведений). Почему же он? Если бы не он, был бы кто-то другой. Так почему же не он?
А то, что пародия вызывает столько гневных откликов, доказывает только одно: она попала в точку. Так было во все времена. И во все времена съедали человека, осмелившегося... Я даже знаю, что будет дальше. И кто.
Ирина Василенко (мемориальная страница), 12.11.2013 в 21:49
"Невежливо человека отправлять в дурдом (Вы знаете, где этот текст) только за то, что он высказал своё мнение".(Алексей Сажин)
Ну да? Алексей, Вас кто-то отправил в дурдом? Извините, я помню этот экспромт, и там никто никого никуда не отправлял. И перестаньте, умоляю, подозревать всех в коварных планах и заговорах относительно съедения Алексея Сажина. Ну смешно же;)
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 12.11.2013 в 21:53
Владимир! Скажите, к тону моих комментариев есть претензии?
Владимир(ufoclub), 13.11.2013 в 00:19
Ире Василенко и Володе Бубнову - ещё раз хочу озвучить свои мысли, которые изредка, но пытаюсь донести до тех , кто в той или иной мере ответственен за то, что происходит на портале. Как только администрация начинает каким-либо образом продвигать автора, он тут же попадает под пристальное внимание остальных присутствующих здесь. И это совершенно естественно. И когда становится очевидно для наблюдающих за происходящими событиями, что автор явно недотягивает до уровня присвоенного руководством сайта, то возникает реакция обратного действия: недоверие к системе ценностей выстраиваемой на сайте и желание с ней повоевать. Если вы заметили, то большинство посылов в рецках не к Грею, а к администрации. Никто про творчество Сергея ничего плохого не сказал.
Теперь по поводу уровня стихов и статусов. Ну дорогие мои, о чём мы здесь говорим - о знаках препинания, о форме подачи?... Да разве этим определяется уровень стихов! Это всего лишь инструменты! Художественный уровень, духовный уровень, уровень самосознания, зрелость стихов - вот о чем надо говорить, когда речь идет об уровне автора, о его статусе. Это то, что должно стоять на первом месте! И когда ставят знак равенства между обсуждаемым здесь Сергеем и автором "Ленинградского метронома", я такие вещи для себя ни понять, ни принять не могу. А по поводу мужества: мужество - это отказаться от статуса, когда видишь, что тот, кто его носит, на голову выше, это научиться говорить "нет", когда привык говорить "да", это сказать правду, когда остальные молчат, это высказать критику в адрес друга, ему же во благо - вот, что такое мужество.
Владимир В.Сухарев, 13.11.2013 в 05:47
доброе утро!
друзья, да ведь это пародия... отличные пародии...что же мы вечно, - ээээ...уверен, что у сергея есть, - достойны званию работы...но то что "подсветил" алексей, я бы лично не заметил... говорил и буду утверждать, что "поощрение" должно стать системой, иначе, так и будет гулять "простуда"...конкурсы, литздрав, обзоры, рецы, это не поощрения... ну а маминой, скажу как папин, - чей бы "подплинтус" отклеивался, только не ваш... говорю, пишу, излагаю мысли в той форме, какую считаю нужной...
Ирина Василенко (мемориальная страница), 13.11.2013 в 07:17
Владимиру (ufoclub). "Повоевать" - это пожалуйста, но для этого есть много других ресурсов. А здесь - не стоит.
"Никто ничего плохого не сказал в адрес автора"? Как бы я хотела, чтобы Вы были правы... И ещё раз скажу о вещах, которые проговаривала и которые кажутся мне очевидными. Система статусов - достаточно условна. На одном из порталов все присутствующие делятся администраторами на авторов и пользователей - и всё. Вася Пупкин и Пушкин оказались бы там в одной категории. У нас - гибче. Если ранжировать более точно, то придётся вводить ещё десяток статусных определений. И ведь всё равно останутся те, кто будет недоволен своим или чьим-то статусом... Так и будем воевать? Давайте примем тот факт, что решения на этом портале принимает редколлегия и все они закреплены Главным редактором и владельцем портала. А в остальном - каждый волен выстраивать свою собственную систему ценностей. Она есть и у меня, и у каждого из присутствующих. И прекрасно. Без "войн", которых здесь не будет. Не будет, уважаемые собеседники.
Алексей Сажин, 13.11.2013 в 07:52
Володя(ufoclub) – тысячу, сотню тысяч раз прав! "Ну дорогие мои, о чём мы здесь говорим - о знаках препинания, о форме подачи?... Да разве этим определяется уровень стихов! Это всего лишь инструменты! Художественный уровень, духовный уровень, уровень самосознания, зрелость стихов - вот о чем надо говорить, когда речь идёт об уровне автора, о его статусе. Это то, что должно стоять на первом месте!" Ты единственный верно понял мой постскриптум. Конечно, речь шла не о знаках препинания или прописных буквах. (Разве не видно, что в этом плане я почти ничего не изменил? Иначе в чём же моя "золотая середина"…) Да Бог с ними! Под "правилами" я именно и имел в виду правила построения языка, использование его возможностей, выбор формы поэтического самовыражения. Всё это, вкупе с душой и талантом, и есть "зрелость стихов", как ты пишешь. Мы ведь все заинтересованы, чтобы поменьше было "плохих аналогов сомкнутости" и стихозаменителей. Безмерно уважаю тебя за то, что ты такой!
Алексей Сажин, 13.11.2013 в 08:23
Ирина! Никто не призывает к войне. Мы не пишем ничего криминального, просто общаемся. Никто не подвергает сомнению легитимность администрации и её решения, просто высказываются разные частные мнения о жизни вообще и о жизни на портале. Ведь все хотят только одного – чтобы всё было хорошо!
Понятно же, что Вы читаете все мои последние публикации и вмешиваетесь в любой диалог не потому, что Вам нравится моё творчество. Тогда зачем? Хотите наставить меня на путь истинный? Ждёте от меня подвоха? Ищете компромат? Нет его и не будет. Прошу, перестаньте меня контролировать. Я призываю Вас к миру. Вот моя рука. В качестве доказательства моей искренности предлагаю Вам перейти на "ты". Написал, и аж самому страшно стало. Это просто предложение. Возможно, такой вариант смягчит наши взаимоотношения. С уважением, А. Сажин
Владимир Бубнов, 13.11.2013 в 09:30
Алексей, у вас точно мания преследования. Раз Ирина читает ваши произведения, то конечно же ищет компромат, как же иначе, по теории заговоров так должно и быть.
А вы для чего публикуете тексты на этом портале? Чтобы их никто не читал? Или читали только те, кому вы доверяете? Тогда проще пользоваться рассылкой, а не открытой публикацией. И Ирине, и мне, да и вам, скорее всего, приходится много читать произведений, которые могут нравится или не нравится. Неужели отсюда нужно сделать вывод, что и она, и я, и вы постоянно заняты поиском компромата?
Ирина Василенко (мемориальная страница), 13.11.2013 в 09:34
Алексей, про "желание повоевать" написал Вадим. Я не воспринимаю это как нечто ужасное, просто сразу расставляю все точки над i в позиции администрации.
О Ваших подозрениях и моём отношении к Алексею Сажину. Алексей, я многих авторов отслеживаю и вычитываю. По множеству критериев: где-то надо о статусе подумать, где-то - любимый автор, кто-то - новичок, и надо не проглядеть, кто-то незаслуженно забыт - надо напомнить:) Работа у меня такая))) От кого-то, да, жду всплесков - и не хочу иметь результат "постфактум". Это ведь тоже нормально для админа, правда? Что касается Алексея Сажина... Хотите честно? Безмерно благодарна Вам за некоторые моменты и помню о них. В то же время знаю, что вы "горячий украинский хлопец", и за друзей и просто симпатичных Вам людей готовы подорвать всё вокруг))). Вот и пытаюсь минимализировать взрыв доступными мне средствами - иногда, возможно, слишком резко. Однако при всём этом отношусь к Вам с глубоким уважением и надеюсь на понимание. На "ты"?.. Ёлки, я привыкла на "Вы" и с заглавной буквы)))) Алёша, я постараюсь))))
Ирина Василенко (мемориальная страница), 13.11.2013 в 09:38
Кстати, в заголовке имя Сергея Грея написано совсем маленькими буквами. Как-то это неправильно, мне кажется...
Алексей Сажин, 13.11.2013 в 10:07
Хотел ответить Владимиру (что-то типа того, что он, похоже, становится моим личным психоаналитиком), но, слава Богу, вовремя увидел следующие посты.
Я мирный человек, несмотря на мою горячность. Никогда не держу зла и стремлюсь только к пониманию (с обеих сторон). Мне очень нравится фраза Вольтера: "Я совершенно не согласен с вашим мнением, но сделаю всё, чтобы вы могли его свободно высказать". Надеюсь на понимание и в дальнейшем. Иначе – тупик. По поводу имени С. Грея в заголовке – это стилизация под его манеру. Чтобы сохранить её и соблюсти комильфо, я просто сделаю все буквы прописными. Вздыхаю с облегчением. Не знаю, надолго ли – намерен и дальше публиковать пародии, а это всегда чревато, потому что пародии без перчика быть не может. Но совершенно без злого умысла и с уважением к моим сопортальцам. Уфф… Желаю всем только хорошего! И… тебе, Ира, особенно! А Сажин
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 13.11.2013 в 15:26
Ирина! Я прочитал Ваш предпоследний пост, обращённый ко мне и очень удивился. Я все три года здесь ни с кем не воевал и не намерен это делать в дальнейшем. Ни о каком желании "повоевать" даже не заикался. Может быть, Вы не ко мне обращались? Хотя, в этой дискуссии только я Вадим.
А мой последний вопрос остался без ответа.
Ирина Василенко (мемориальная страница), 13.11.2013 в 18:29
Ой, и правда, Вадим, простите: когда отвечала, видимо, спала, и перепутала Вас с Владимиром(ufoclub). Сейчас поправлю обращение во всех постах.
Ирина Василенко (мемориальная страница), 13.11.2013 в 18:34
Алексею Сажину: Спасибо:) Взаимно - всего самого доброго:)
Алексей, ты не обидишься, если я заголовок всё-таки сделаю стандартным?:) А то мы бросаемся из одной крайности в другую)))) Рецензия на «Фотовспышка. Дубль 34.»
Владимир Бубнов, 08.11.2013 в 22:36
ПРИЁМ ПОДПИСЕЙ ЗАКОНЧЕН.
Владимир Бубнов, 12.11.2013 в 21:25
По результатам редакторского голосования победу одержал
Зиновий Лернер: Мой друг, оставь в покое раму: Портрет – совсем не голограмма. На один балл от него отстал Виталий Брот: С победой, Зиновий! Рецензия на «ЖЕМЧУГ в навозе»
Владимир Бубнов, 02.11.2013 в 10:05
Николь, я продолжу вашу аналогию с грибами. Мой друг-грибник объяснял мне, дилетанту, что хорошие грибы хорошо пахнут, так что если есть чутьё, то всегда можно отличить настоящий опёнок от ложного. Нужно соответственно настроить свой нюх, чтобы находить не навоз, а что-то настоящее, но не у всех это получается.
Николь Аверина, 02.11.2013 в 11:23
Не знаю, как с грибами...держать ориентир на запах в этом случае довольно опасно... Помню, как я набрела на семейство опят, ехать с ведром ложных очень не хотелось. Но, к счастью, они оказались настоящими - юбочка на ножке явно говорила об этом. А вот, прочтя Ваш отзыв, Владимир, в памяти сразу всплыл мухомор Цезаря, который я, наверное, встречала, но узнать и распробовать его не пришлось. А гриб, по слухам и описаниям - вкуснейший. Знать бы - мимо чего проходишь...Спасибо Вам!
Владимир Бубнов, 02.11.2013 в 11:42
Ну, вам, грибникам, виднее. ))) Вообще-то, запах, это дополнительный признак – грибы с плохим запахом - не бери!
Алексей Сажин, 02.11.2013 в 11:54
Друзья, вы так много говорите о запахах... А как пахнет настоящая поэзия?
И ещё. Оля, мне кажется, неплохо бы дать ссылку И. Ашомко (с названием, т.к. ссылки сами по себе здесь не работают), а то получается вроде как за спиной...
Владимир Бубнов, 02.11.2013 в 12:10
Алексей, всё настоящее, точнее стоящее, пахнет хорошо. )))
А ссылки работают, просто ссылку нужно вставить в теги url вот так: (url]ссылка[/url] (все скобки квадратные - [ ] )
Алексей Сажин, 02.11.2013 в 12:23
Нисколько не сомневался! Вопрос скорее был риторический))))
А вот за подсказку, Владимир, огромное спасибо! Всё никак не разберусь с новым форматом сайта...
Николь Аверина, 02.11.2013 в 13:35
Вы правы, Владимир, здесь я ориентируюсь именно по запаху и каким-то неведомым образов избегаю именно тех, кто выуживает червячков. Чутьё, кажись, есть...Но до цезарского "мухомора" тоже обязательно доберусь, ждите...
А ссылка почему-то не загорается, Алексей...
Алексей Сажин, 02.11.2013 в 13:40
Я имел в виду, дать ссылку Ирине (хоть в личку), что о её произведении идёт разговор.
Николь Аверина, 02.11.2013 в 13:54
По поводу ссылки Ирине - думаю не стоит, вряд ли она поймёт. А вот ссылку на искателя жемчуга, т.е. тебя, Алексей, я бы сделала в тексте, после слов об этом. Но, видимо, я что-то не так делаю - не получается.
Алексей Сажин, 02.11.2013 в 14:05
Спасибо, Оля. Кстати, я бы подкорректировал название: не "Навоз в жемчуге", а "Жемчуг в навозе". Так, по-моему, точнее и ироничнее. Понимаешь мою мысль? Жемчуг (будь то поэтический или настоящий) остаётся и в навозе (например, слов недоброжелателей) всё тем же жемчугом. Да и звучит так красивее. Подумай. Друг плохого не посоветует))))
Николь Аверина, 02.11.2013 в 14:26
Леш, я так и хотела, но они ищут дерьмо в жемчуге...да и пусть ищут...ты прав.
Ирина Ашомко, 02.11.2013 в 17:23
«Алексей Сажин, 02.11.2013 в 11:54
Друзья, вы так много говорите о запахах... А как пахнет настоящая поэзия? И ещё. Оля, мне кажется, неплохо бы дать ссылку И. Амошко (с названием, т.к. ссылки сами по себе здесь не работают), а то получается вроде как за спиной...» _____________ Уважаемый Алексей Сажин, настоящая поэзия и настоящая дружба вряд ли имеет запах желчи.) Моя фамилия - Ашомко, а не Амошко. Я думаю, что Ваша "описка" вряд ли случайна, как и то, что Владимир В.Сухарев совсем не случайно пишет имена и фамилии авторов с маленькой буквы, если их мнение ему не нравится. А это есть неуважение к личности авторов, на которое не имеет права Владимир В.Сухарев. Поскольку умение рождать великолепные метафоры не наделяет автора правом проявлять пренебрежение к личности других людей в такой форме, в которой это делает Владимир. Странно читать слова Николь-Ольги "Николь Аверина, 02.11.2013 в 13:54 По поводу ссылки Ирине - думаю не стоит, вряд ли она поймёт. ", которая не написала ни одного слова мне лично и при этом сделала столь странные выводы о моей личности. На каком основании, Николь-Ольга, Вы это себе позволяете? Я ни разу не общалась с Вами в переписке ни на данном портале, ни на каком другом. Ваш текст, как я его понимаю, это жест дружбы - в Вашем понимании этого - в сторону Владимира В.Сухарева. Но в своём тексте я НИЧЕГО обидного о ЛИЧНОСТИ Владимира не писала. Я начала и закончила свой текст словами о том, что у Владимира однозначно есть дар создавать яркие образы. А в самом тексте привела примеры, касающиеся не личности Владимира В.Сухарева, а неграмотного изложения этим автором своих мыслей. Об этом же я открыто написала и самому Владимиру на страничке его «обзора». Я писала о малограмотности и нежелании менять сложившуюся ситуацию (исходя из ответов Владимира некоторым из рецензентов) этим однозначно талантливым автором, обращаясь в первую очередь к самому Владимиру. То, что Вы позволяете себе в Вашем «прокурорско-адвокатском» тексте делать такие выпады-оценки в мою сторону, давая мне оценку как человеку, не красит Вас как человека. И пользы от такой «дружбы шакальего типа» - собраться кучкой и полить грязью человека, даже не будучи знакомым с ним в переписке, - не есть помощь Владимиру В.Сухареву. Это не сделает его грамотнее. Я не знакома по переписке ни с Вами, ни с А.Сажиным. Но я знакома с понятием профессионального троллинга, с которым однажды уже встречалась в одном из конкурсов на данном портале (моим оппонентом тогда был, как выяснилось случайно и много позже, специально обученный такому виду троллинга автор. Это стало мне известно при случайном ознакомлении с откровениями этого автора в одной из его рецензий на данном портале). И этот Ваш текст, к сожалению, имеет признаки троллинга, направленные в мою сторону Вами. Такой способ «дружить против» не поможет автору Владимиру В.Сухареву стать грамотнее. А дар, полученный этим автором, достоин огранки в виде грамотного изложения. Всего Вам доброго, «друзья», в желчных палатах Вашего судебного заседания) _____________________________ Как медик даю оценку "отлично" качеству желчи Вашего троллинга.
Николь Аверина, 02.11.2013 в 17:46
Обидно...Я всё-таки надеялась на понимание, но...Вы не увидели главного...
Я прекрасно вижу грамматические ошибки Владимира, но у меня нет желания демонстративно упрекать его в этом. Вы же смешали и дёготь, и мёд. И это вовсе не о Вас лично. Это мои размышления после...О чём? Вы этого не поняли...как я и предполагала. Получается, что нюх у меня всё-таки есть. Будем искать мухомор Цезарь! С уважением и надеждой..."В каждом человеке - Человек с большой буквы..."
Ирина Ашомко, 02.11.2013 в 17:57
Действительно жаль, Ольга-Николь, что Вы избрали такой способ "общения" со мной (изливая свои домыслы и предположения столь странным образом) и "дружбы" с Владимиром.
Ведь в каждом человеке - Человек с большой буквы. Но Вы почему-то упорно "защищаете" Владимира В.Сухарева от этого Большого в нём. А нежелание излагать грамотно свои мысли может навредить его дару.
Алексей Сажин, 02.11.2013 в 18:21
Ирина, ещё не дочитав Ваш пост до конца, я спешу извиниться перед Вами! Зря Вы во всём и во всех видите только плохое! Хотите верьте мне, хотите - нет, но я совершенно случайно ошибся в написании Вашей фамилии. Прошу меня простить, сейчас перепечатаю. Искренне извиняюсь перед Вами!
Далее, о том, что зацепил глазом. О каком сговоре Вы говорите? Какой троллинг? Наоборот, я попросил автора статьи сообщить Вам, что здесь идёт разговор о Вашей работе. Чтобы он не вёлся у Вас за спиной. Также и в Вашем диалоге с Сухаревым я призвал вас обоих помириться. Вы не читали? Воистину, нельзя делать добро незнакомым людям, они обязательно в ответ плюнут тебе в душу! P.S. Косвенно подтверждает мои слова то, что никто из участников диалога тогда не поправил меня. Уж не думаете ли Вы, что и редактор портала с нами в сговоре? Просто никто не заметил в разговоре, что я случайно перепутал буквы... Читаю дальше и добавляю. Ирина, можете почитать все мои ремарки: я нигде не позволяю себе приписываемые мне Вами выходки детсадовского уровня - не перевираю имена, не показываю своего пренебрежения и т. д. А Сухарев, с которым мы давно дружны, и моё имя пишет со строчной буквы, ну что тут поделаешь.
Ирина Ашомко, 02.11.2013 в 19:18
Алексей, я написала так «Я думаю, что Ваша "описка" вряд ли случайна» (это было в Ваш адрес не утверждение, а предположение). Коль Вы это сделали случайно, приношу свои извинения за это предположение.
Владимир же, если бы он делал это случайно, исправил бы эту «случайность» после того, как на неё обратили внимание. Но это вовсе не случайность с его стороны, о чём говорит процитированный мною ранее фрагмент его переписки: «Коне Владислав (Kone*), 28.10.2013 в 10:03 "УХ, ОКТЯБРЯКНИМ! new (Литературный обзор)" Хотя бы в заголовке надо соблюдать грамматику? Ольга Таллер, 28.10.2013 в 10:46 Да уж, если даже и с юмором - то хотя бы по законам грамматики бы... Я бы попросту сказала "отбрякнЕм"... А автору обзора: вот уж брякнул - так брякнул! как в октябрьскую лужу попал... в добрый час, короче! :) Владимир В.Сухарев, 28.10.2013 в 10:56 Владислав, вы напрасно приняли мои слова о вашей "значимости" за юмор... я вполне серьёзно...кроме "грамматики" вам сказать больше и нечего... а вы про "юмор"... не стоит... не будите лиха пока тихо... доброго здоровья! Владимир В.Сухарев, 28.10.2013 в 11:02 уважаемая ольга... брякайтесь на здоровье в своей луже, кто вам мешает... попал - грязь отстирается, а вот ваши творческие солидолы, нужно не только тайдом... и вам, всего доброго, не хворать! Коне Владислав (Kone*), 28.10.2013 в 17:40 Каждый пишет, как умеет, но хотя бы грамматику надо блюсти, это же основной инструмент писателя. Владимир В.Сухарев, 28.10.2013 в 18:46 "блюститель" владислав, ну какой я вам товарищ, не смешите... "развлекаться" это ваш псевдоним...скоро павлиньи перья вашего творчества будут торчат даже из кнопки "для печати"...остыньте уже... не вам, с вашим нарциссизмом, тут бросаться словами... лабайте свои нетленки, они барышням нравятся.».. О том, что написано Вами здесь, Алексей: «Ирина, можете почитать все мои ремарки: я нигде не позволяю себе приписываемые мне Вами выходки детсадовского уровня - не перевираю имена, не показываю своего пренебрежения», - я не писала.
Ирина Ашомко, 02.11.2013 в 19:35
Алексей, пока писала, Вы дополнили ремарку, поэтому добавлю нижеследующее.
Вы написали: «Зря Вы во всём и во всех видите только плохое!» Я писала о том, что прочла на этой странице. И это не обо всех, не обо всём, а конкретно о том, что находится выше моей ремарки. Да, согласна с Вами, жёсткая метафора у меня выскочила - «дружба шакальего типа». Опять-таки, это не о личности Ольги-Николь, Вас, а о принципе «диалога за углом", не считая нужным поговорить с человеком открыто. Если Вас это задело, приношу извинения за невольную жёсткость образов. Но ещё раз повторюсь, это не о людях, а о действиях по такому принципу, которые никого не красят. Судя по Вашим ремаркам, прочтённым мною здесь, Вы – миролюбивый человек. Жаль, что мы познакомились при таких обстоятельствах. С уважением к Вашей позиции миролюбивого ведения диалога, Ирина Ашомко _________________ Р.s. При этом мои ремарки вряд ли догонят уровень Ольги- Николь: "Я далеко не опытный грибник, но я умею отличить белый гриб от гриба желчного и сатанинского."
Алексей Сажин, 02.11.2013 в 20:04
Ира, придётся по пунктам, чтобы не плодить "непонятки" дальше.
1. За "случайности" Владимира пусть отвечает он сам. Я пишу только от своего имени и о себе. 2. О "детсадовстве" я написал от себя. Не знал, что Вы писали об этом же Сухареву. Это просто совпадение, даже смешно. Эта моя фраза относилась к Вашим словам о моей преднамеренной ошибке, и всё. 3. Под редактором портала я имел в виду В. Бубнова, который участвовал в диалоге со мной и Ольгой здесь, на этой странице, и тоже не поправил меня, когда я сделал описку. Почему, я писал выше. (Вот так возникают недоразумения! Я не читал Ваши переговоры с другими редакторами и не имел их в виду!!) 4. Для того чтобы разговор не происходил "за углом", я и предложил автору статьи написать Вам в личку. Влез на свою голову!!! 5. Я уже говорил, что согласен со многим из того, о чём Вы писали, и не являюсь Вашим противником априори. Всегда с симпатией следил за Вашим творчеством и, не будучи лично знакомым с Вами, считал Вас порядочным человеком. Надеюсь, что не ошибся.
Ирина Ашомко, 02.11.2013 в 20:32
Алексей, Вы ещё раз подтвердили сложившееся у меня впечатление о том, что Вы - миролюбивый человек.
СпасиБО за уточнения, так как я действительно именно по указанным Вами пунктам поняла ситуацию – в Вашем ответе (конкретно по этим пунктам) - в чём-то иначе. Поскольку я не «живу в интернете» постоянно, а оповещение о ремарках на мои ремарки часто не приходят, я не знала в т.ч. о Вашем участии в моей попытке быть услышанной автором Владимиром В.Сухаревым. Диалог с Ириной Василенко, в котором я ещё раз поясняю смысл, ради которого я открыто выложила свой разбор части ошибок, допущенных автором Владимиром В.Сухаревым, Вы можете увидеть под моим текстом, на который Ольга-Николь среагировала малопонятным для меня образом, сочинив не только вышеуказанный текст, но и её представления о том, как ей кажется, я могу думать и что я могу понять. Ольга-Николь, побывав на моей странице, оставила единицу без комментариев под разбором части ошибок из «обзора» Владимира. Чему эта единица, мне не понятно. Я абсолютно спокойно отношусь к оценке другими авторами моих стихов и текстов, ибо о вкусах не спорят. И никогда не воспринимала эти оценки более, чем оценки. Но текст Ольги-Николь я считаю выпадом в сторону моей личности, сделанным из-за угла с находящимися на поверхности этого текста «характеристиками», исходя из её представления о том, что есть «прокурор» и «адвокат». И такие действия я понять не могу. И не считаю такие действия действиями дружбы в сторону Владимира В.Сухарева. Ибо Владимир не недееспособный инвалид, чтобы защищать так его безграмотность. Владимир – одарённый человек, неуважительно относящийся к правилам родного ему языка и его читателям, которым не нравится такое отношение к русскому языку.
Ирина Ашомко, 02.11.2013 в 20:53
Указываемую Вами цитату, Алекей, не отношу к нашему диалогу, т.к. она о другом и по смыслу, и по точке применения.
При этом Влад, получив это: "Владимир В.Сухарев, 28.10.2013 в 18:46 "блюститель" владислав, ну какой я вам товарищ, не смешите... "развлекаться" это ваш псевдоним...скоро павлиньи перья вашего творчества будут торчат даже из кнопки "для печати"...остыньте уже... не вам, с вашим нарциссизмом, тут бросаться словами... лабайте свои нетленки, они барышням нравятся.».." мог бы себе позволить ответить тем же, но это просто не его стиль.
Владимир Бубнов, 02.11.2013 в 22:26
Какая, однако, дискуссия развернулась...
Ничего от троллинга я в этом эссе не нахожу, не нахожу и чего-то оскорбительного. Оно, как я понимаю, написано под впечатлением, другого эссе, Ирины Ашомко, на этом видимая связь заканчивается, ничьих имён не упоминается. Это вполне самостоятельное произведение философско-аналитического характера. Конечно, по правилам хорошего тона, следовало каким-либо образом известить Ирину, о ссылке на её произведение, в этом, наверное, и состоит весь "троллинг" от Николь. Весь негатив, как обычно, выплёскивается в комментариях. Не собираюсь никого оправдывать и защищать, те, кто был способен помириться - помирились, остальным предлагаю закончить обмен мнениями, так как ни к чему хорошему это не приведёт, здесь лучший лекарь - время.
Ирина Ашомко, 03.11.2013 в 09:06
Как сказал один из авторов данного портала, если Вы чего-то не видите, то это не значит, что этого нет.
Считаю для себя закрытой попытку вести диалог на тему уважения к русскому языку и авторам на данном портале, ибо, как показало время, это бессмысленно. Есть те, кто понимает и принимает и первое, и второе. И есть люди с иной точкой зрения. Рецензия на «Фотовспышка. Дубль 33.»
Владимир Бубнов, 01.11.2013 в 15:36
ПРИЁМ ПОДПИСЕЙ ЗАКОНЧЕН.
Владимир Бубнов, 05.11.2013 в 11:01
По результатам редакторского голосования в этом дубле два победителя -
Виталий Брот: Неджентльменская вышла картина! Да перестаньте, хватит ныть Поздравляю обоих! Рецензия на «Ух, октябрякнем!»
Владимир Бубнов, 28.10.2013 в 18:10
"Дилемма критика: либо обидеть автора, сказав ему правду, либо, солгав, унизить себя самого".
Джонсон Сэмюэль |