Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Далеко от Лукоморья"
© Генчикмахер Марина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 72
Авторов: 0
Гостей: 72
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Владимир Бубнов / Написанные рецензии

Рецензия на «Мы стоим на пороге...»

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 23.04.2023 в 19:41
С Днём рождения, Марина!
Здоровья, тебе и творческих удач!

Рецензия на «Киевский цикл»

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 14.03.2023 в 13:58
Молодец, хорошо написано. Нет, правда, Мариш, хорошо: техника на высоте, (только в первом стихотворении в строчке «Лот застилает ложе ? гостей», наверное, «для» пропущено), в меру пафоса и сострадания, в избытке ненависти к нам, русским. Украинские нацисты высоко оценят.
Генчикмахер Марина
Украинский нацисты, Володя, высоко не оценят: они стихи по-русски не читают и русскоязычных евреев не признают своими. Они и Зеленского любят не больше, чем Путина, не говоря о таких, как я. Благодаря путинскому вторжению этой швали стало чуть больше, но они всё ещё не преобладают.
А русских, как таковых, ненавидеть - за что?
Они не больше в этом кровавом безумии виноваты, чем я во вторжении в Афганистан в своё время.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 14.03.2023 в 17:54
О,  Вий! О, божество надменных и пехатых! Что разглядели? Гоголь разглядел! Он понял ваш народ давным-давно когда-то, задолго до кровавых ваших дел! Талантливой Марине невдомек, что нынче, даже будучи поэтом, не избежишь того, что между строк, её посыл от истины далёк, как самая далекая комета! А в комментах такая чистота, и мирные призывы и лояльность. Но истина всегда божественно проста, и претендует простотой на гениальность! И в доказательство доверие людей, святая вера в то, что  так и надо, и в этой вере нет гнилых идей и подневольного затюканного стада. А вы читайте больше, узнавайте от людей, общайтесь с теми, кто там был и знает. И думайте потом за что ваш лицедей вас предал, продал, разорил и убивает!

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 14.03.2023 в 18:24
"Благодаря путинскому вторжению этой швали стало чуть больше" - и в том, что украинских нацистов стало больше, тоже Путин, виноват?! Что ж у вас куда ни плюнь всюду рука Кремля и Путина? Ей-ей, он всемогущий и вездесущий!
Марина, в народных массах настроения более радикальны, чем у нашей власти и сменить этого президента может только человек с более радикальными взглядами. Знаешь чего больше всего боится наши люди, в основной своей массе? Переговоров! Общество не примет никаких соглашений, кроме капитуляции. Потому что нельзя оставлять этот гниющий фашистcкий нарыв возле своих границ.

Генчикмахер Марина
Володя, Донбасс - это Украина, до которой дотянулась рука Путина ещё в 2014. А это - словесное проявление неонацизма в чистом виде:
"Что разглядели? Гоголь разглядел! Он понял ваш народ давным-давно когда-то, задолго до кровавых ваших дел!"
"Но во что поверить невозможно, на пути позора и бесславия, нехристь вас, лишив ума и чести, варварски лишает православия!... Или вы теперь в Израиль, по проторенной?" "Или вы теперь в Израиль, по проторенной?"
"Что, хохлы, уютно ..." "вся Россия в едином порыве  желает побыстрее(чтобы не грубить) поставить вас на место. Слишком много от вас вреда и негатива!"

Заметь, однако, что Россия желает "нас" поставить на место на "наших" собственных территориях, кои сама признала ещё до Будапештского меморандума. И Путин тогда бумажки на эту тему собственноручно подписывал. Впрочем и ты когда-то антисемитизма чурался...

Там ещё про Зеленского что-то было, но то ли исчезло, то ли в другом шедевре пребывает, а я не помню, где конкретно. В смысле, как же это православные позволили нехристю ими руководить. В 2014 это уже начиналось, но как-то не так пёрло наружу, по крайней мере на этом портале. Но как я понимаю эта дама - твой нынешний идеал, и ты разделяешь все эти ценности, да и сама дама в твоих глазах - великая интернационалистка и поэт, перед талантом которого ты готов преклоняться.

А что касается антироссийских настроений в Украине, то да, они выросли. А чего ты ожидал? Россияне вломились на чужую землю, пытались убить или насильственно сменить президента другой страны, фактически устроили геноцид в сёлах под Киевом, поубивали массу людей, как военных, так и гражданских, разбомбили города и электростанции почти везде и после этого украинцы полюбят народ, творящий все эти бесчинства? Самый русский язык нынче вызывает неприятие; мои друзья говорившие лишь на русском, нынче перешли на украинский. Блестящиe русскоязычные поэты, с которыми я, кстати, познакомилась тут на "графах", пишут нынче лишь на украинском. И виноват этом Путин: вся эта война - его рук дело.

А на счёт радикализации народных масс - ты, возможно, прав. Но когда большинство средств массовой информации в руках правительства, и радикализация масс - дело рук либо самого главы правительства, либо его спецслужб.

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 15.03.2023 в 10:23
"Смешались в кучу кони, люди..."
С какой стати ты мне приписываешь какие-то идеалы, взгляды, к которым я не имею никакого отношения и даже антисемитизм? У меня нет кумиров и идеалов, да и не было. При оценке событий я привык руководствоваться собственной совестью, в моём возрасте её нужно держать в чистоте - гигиена такая. Не буду я тебя ни в чём переубеждать, поскольку понимаю бесперспективность этого занятия. Повторю только одну прописную истину: армия может выстрелить в свой народ только один раз, второй раз она стреляет в чужой народ. Так что Донбасс с 2014 года уже не украинский.

Андрей Злой
Андрей Злой, 15.03.2023 в 12:34
Во-во, "... пытались убить или насильственно сменить президента другой страны" - Марина, в который раз вижу, что в киевской пропаганде всё переворачивается вверх ногами.
Если бы наши спецслужбы захотели пришибить клоуна, это бы было сделано в первый же денёк. Или ДРГ, или ракетой по его надутым щёчкам. А "насильственная смена" - это спроси устроителей майдана (не украинских, а "заморских", с печенюжками для дурачков и баксами для их предводителей). Вот тогда-то законный президент и был смещён и еле ноги унёс.
Верь дальше тому, что тебе втюхивают...
Генчикмахер Марина
Ага. И вся эта армада танков, рубанувшая к Киеву со всех сторон, просто прогуляться решила. Парад такой праздничный через половину страны с заходом в Чернобыльский лес: не зря у всех в загашнике парадная форма лежала. И у десантников, которые волна за волной в Гостомеле с неба сыпались, развлечение было такое, перед тем, как к Зеленскому в гости наведаться и чаёк с ним попить. Ну и "шут" расстарался: всех повеселил на славу. Гости, правда, по доброй воле тут же домой засобирались, забытыми танками одаряя озадаченных хозяев. А они, бедняги старались: столы белыми скатертями застилали, горилку и сало из кладовок доставали, гостей-то и нет...

Как не припомнить старые события четырнадцатого года: ели-ели уговорили "заморские" устроители майдана со своими печенюжками с "законным президентом" замириться и бумажонку какую-то подписать, - ан, он уже уже под Москвой пятками сверкает...:0) :0) :0)

Генчикмахер Марина
"Смешались в кучу кони, люди..."
С какой стати ты мне приписываешь какие-то идеалы, взгляды, к которым я не имею никакого отношения и даже антисемитизм?

Да с той стати, Володя, что я тебе и в тебя всегда верила. Верила и в честность, и в твой интернациализм.
А тyт под явно шовинистическими, явно антисемитскими лозунгами своей протеже ты стоишь, аки лев на страже. Есть отчего коням и людям в одну кучу смешаться.

Вот мне и интересно стало: ты сам ноныча в антисемиты записался? Или пылкая любовь к шовинистке так глаза слепит, что ты не видишь, какие нетленки защищаешь?

    Не буду я тебя ни в чём переубеждать, поскольку понимаю бесперспективность этого занятия. Повторю только одну прописную истину: армия может выстрелить в свой народ только один раз, второй раз она стреляет в чужой народ. Так что Донбасс с 2014 года уже не украинский.

Ага. А Чечня - не Россия? Грозный, помнится, стёрт был с лица земли. Да и по Xерсону, который по Вашим же документам - Россия, шмаляют каждый божий день ракетами.:0) :0) :0)

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 16.03.2023 в 16:11
Марина, я сказал о "бесперспективности" из-за приводимых тобой аргументов. Если у тебя не возникло никаких сомнений и вопросов по расстрелу в Буче, о котором ты написала Лике, то разговаривать действительно не о чем, а если возникли - интернет тебе в помощь. Что касается Чечни, спроси у бойцов батальона "Ахмат" считают ли они Чечню Россией.
Теперь о Миле, которая из "идеала" перешла в разряд "протеже": она девять лет живёт под укронацстскими обстрелами на Донбассе, практически каждый день видит смерть своих друзей, знакомых соседей и их детей. Это отличает её от нас с тобой, я много с чем не согласен в её позиции, но у меня не поднимется рука "бросить в неё камень", потому что не знаю, каким бы сам стал проживи девять лет в этом аду. Понимаю её, потому что немного, всего два месяца, был в подобной ситуации.
Извини, но на этом я дискуссию заканчиваю.
Генчикмахер Марина
Mарина, я сказал о "бесперспективности" из-за приводимых тобой аргументов. Если у тебя не возникло никаких сомнений и вопросов по расстрелу в Буче, о котором ты написала Лике, то разговаривать действительно не о чем, а если возникли - интернет тебе в помощь.

Вопросов о Буче не возникло практически ни у кого ни в Европе, ни США, ни тем паче среди моих друзей в Киеве, у которых там энное количество оставшихся в живых знакомых свидетелей. Им и их рассказам я доверяю больше, чем интернету.


Что касается Чечни, спроси у бойцов батальона "Ахмат" считают ли они Чечню Россией.

Володя, как-то так сложилось, что среди бойцов упомянутого тобой батальона у меня нет ни друзей, ни даже знакомых. К чему мне мнение тех, кто мне не известен и не интересен?

Теперь о Миле, которая из "идеала" перешла в разряд "протеже": она девять лет живёт под укронацстскими обстрелами на Донбассе, практически каждый день видит смерть своих друзей, знакомых соседей и их детей. Это отличает её от нас с тобой, я много с чем не согласен в её позиции, но у меня не поднимется рука "бросить в неё камень", потому что не знаю, каким бы сам стал проживи девять лет в этом аду. Понимаю её, потому что немного, всего два месяца, был в подобной ситуации.

Володя, с подобной логикой я уже встречалась в свои 23 года в Геленджике. Меня с подругой пытались изнасиловать двое бравых афганских солдат. Они, с их точки зрения, были "в своём праве": мы за вас в Афгане страдали, и вы все должны нам за это заплатить. Если следовать этой логике, то и всем рецидивистам должны прощать их будущие преступления за то, что они до того жили в колониях строгого режима, где жизнь не сахар. Тяжело больные тоже по твоей логике должны получать индульгенцию за призывы к насилию и национальной ненависти - они ведь тоже страдают, причём безвинно.  Но по мне нацист, живущий в колонии строгого режима и нацист, живущий во дворце - омерзительны одинаково. Антисемитизм он и есть антисемитизм, фашизм он и есть фашизм, а стихи и комментарии Милы - живой пример того, во что ихтамнеты превратили представления и идеологию населения на подвластной им территории Украины.

Протеже не может быть идеалом? :0):0):0)

Извини, но на этом я дискуссию заканчиваю.

Хорошо. Я не хотела тебя обидеть. Ты не виноват в этом смертоубийственном безумии.

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 17.03.2023 в 10:42
Хорошо, живи долго и счастливо. Только не оскорбляй меня прощением - я его не просил.
Генчикмахер Марина
Володя, я не папа римский  "оскорблять прощением" за неизвестные мне грехи. Есть и другие симпатичные уважаемые мною люди, поддерживающие политику Путина. Он же не идиот - пытаться оттяпать у соседей богатейшие месторождения газа, угля и других полезных ископаемых, не обеспечив тыл какой-нибудь моральной мотивацией. Мобилизованный не станет умирать за очередные прибыли кооператива Озера. А спасать бедную несчастную Милу Гавриш от девятилетних бомбёжек, осиротив попутно свою жену и жену ни в чём не повинного украинца, вынужденного умирать, защищая свою страну, - это вроде бы дело чести. Можно было бы, конечно, перевезти Милу в любимую ею Россию, спасая от бомбёжек и не нарушая чужих границ, но кому она там нужна, без горестных стонов и проклятий в адресс Зеленского, и, что главное, без месторождений газа, угля и соли? Из-за делёжки солевых месторождений Пригожин, по слухам, успел уже с кем-то поцапаться из-за богатств Соледара...
Да, счастья тебе тоже! И чтоб никто из близких не погиб на полях сражений!

Рецензия на «Когда за правду выдаётся ложь»

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 26.08.2022 в 15:05
"Это для Вас написано, чтобы прозрели"

Лика, к сожалению, это утопия. Они не прозреют. Один, как он сам утверждает, гордится тем, что воевал на Донбассе, то есть сам является преступником. Второй прозреет только тогда, когда перестанет существовать укронацистская пропаганда, потому, что он является её ретранслятором.

Лика Сердолик
Лика Сердолик, 26.08.2022 в 23:08
Да, я тоже это отметила. Иногда читаю и диву даюсь: как можно всё легко перевернуть с ног на голову? Непостижимо.

Рецензия на «Горит опять российский танк... »

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 15.08.2022 в 13:16
Тю-у! Опять вы шо-то не то сбили, СУ-20 нет на вооружении российских ВКС.
И кто кого дурачил?
Валентин Багинский
Потери российской армии в Украине, на 15.08.22.

Танки — 1876 (+12)
ББМ — 4141 (+15)
Артиллерия — 985 (+5)
РСЗО — 261
Средства ПВО — 136
Самолеты — 233
Вертолеты — 195 (+1)
БПЛА — 787 (+3)
Крылатые ракеты — 187
Корабли (катера) — 15
Автомобили и автоцистерны — 3044 (+5)
Специальная техника — 92 (+1)
Личный состав — около 43750 человек (+200)
https://index.minfin.com.ua/russian-invading/casualties/

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 15.08.2022 в 13:58
Охренеть! Какой ужас!
То есть, когда мы возьмём Киев и Львов у нас и армии не останется, а ваша будет цела и невредима?
Как дальше жить...
Валентин Багинский
А дальше: прямо сейчас готовиться вам и террористической К к военному Трибуналу…, и можно уже сегодня начинать изучать опыт Германии после нацизма. Например, начать с Карла Ясперса «Вопрос о виновности. О политической ответственности Германии.»

http://maxima-library.org/mob/b/536359

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 15.08.2022 в 16:12
Так вы ещё не в курсе?
Трибунал уже начался - с сегодняшнего дня в ДНР рассматриваются дела иностранных наёмников, подданных Великобритании Джона Хардинга, Эндрю Хилла и Дилана Хили, а также граждан Швеции и Хорватии Матиаса Густавссона и Векослава Пребега.
А, предположительно 24 августа начнётся международный трибунал над нациками из "Азова"  в Мариуполе в бывшем Дворце культуры коксохимзавода.
Валентин Багинский
Для очень специфической «общности людей», закрывающих глаза на факты преступлений против человечности войсками РФ, для тех, кто не видит очевидного – немотивированной агрессии РФ против Украины, может существовать иллюзия и в виде «суда днр».  Я не оспариваю ваших иллюзии.   Бубнов, вы открыто поддерживаете войну, терроризм, насилие, геноцид, убийства.  Я могу только публично осудить вас, и всё. Сможете ли вы осознать хотя бы моральную ответственность за совершённое зло, дело – рудиментов вашей… совести. Без уважения. С полным игнорированием ваших дальнейших «сообщений». И с абсолютной уверенностью: военному Трибуналу над путинизмом быть. Быть справедливому Суду. И быть времени, когда настоящая российская элита начнёт взрослых разговор  - о разных степенях ответственности и вины российского «народа и культуры» за причинённое зло Другим….  Бубнов, настоящая российская элита есть, не ведомая для вас и К.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 15.08.2022 в 18:08
Ну, ну, нашему бы теляти, да волка поймати.
А что касается совести -  с теми, кто поддерживает нацистский режим, спорить глупо.
Андрей Злой
Андрей Злой, 18.08.2022 в 13:04
Владимир, попытки спорить с этим автором - всё равно что с испорченной пластинкой. Он убеждён в своей правоте (или - пытается себя в ней убедить) - ведь всё доступные ему каналы именно эту чушь вещают, месяц за месяцем, год за годом.
Я вначале пытался - потом понял, что безнадёга. Теперь только хихикаю.
Впрочем, попытка - не пытка...
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 20.08.2022 в 15:55
Дык, я так, просто потроллить немножко.

Рецензия на «Саранча»

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 15.08.2022 в 11:31
И кого вы так художественно имели ввиду?
Я, конечно, никогда не догадаюсь. )))
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 15.08.2022 в 12:50
Прошу прощения! Не знаю даже, что делать с такими скандальными репликами, мне почему-то жалко их выкидывать, но не надо никого узнавать, а то еще обидятся! Это тот случай, когда стыдно сказать человеку в лоб, ты шизоид, притормози! Пиши о себе, на худой конец, какой ты хороший, правильный, но не лезь туда, где ничего не понимаешь! У них же как, они лаются, но позиции свои не аргументируют, несут бред, и всё тебе тут! Спасибо!

Рецензия на «Скрипка»

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 09.08.2022 в 18:03
Прекрасное стихотворение, Мила.
Храни вас Бог! Вы столько вытерпели, надеюсь уже немного осталось.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 09.08.2022 в 19:07
Мы тоже на это надеемся, но у сильных мира сего на этот счет другое мнение. Они всё делают, чтобы затянуть конфликт. Но и мы  не лыком шиты! Как бы не складывались обстоятельства, чтобы не предпринимал коллективный запад, как бы они не пыжились и не пыхтели, мы победим! Спасибо за теплые слова!

Рецензия на «Последнее прощай! Людмиле Черных...»

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 23.07.2022 в 19:50
О, Господи! Куда же вы все так торопитесь?
Светлая тебе память, Люда.

Рецензия на «(я тте грю!..) Смииир-но!»

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 20.11.2020 в 19:49
Если вы такие умные, почему строем не ходите?
)))
Андрей Злой
Андрей Злой, 21.11.2020 в 09:49
"Аты-баты, шли солдаты, Аты-баты, на базар" - надо застолбить тему для очередной моей шедевры.

Рецензия на «Дворы в огне. Пожарищная хмарь...»

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 03.03.2020 в 09:02
Отличное стихотворение, Сергей!
То, что от Багинского получен такой комментарий, лишнее тому подтверждение.
Сергей Кривонос
Сергей Кривонос, 03.03.2020 в 12:12
Очень рад, Владимир, добрым словам и  благодарен за них!

Рецензия на «Письмо Мальвины к Пьеро (50+)»

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 15.02.2020 в 16:24
Привет, Ксюша! С Днём Варенья, молодая старая подруга!
Всего, всего и здоровья тебе.
Люблю, целую
Я.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 15.02.2020 в 21:54
Так у нас сегодня праздник!? Присоединяюсь к застолью! С Днём рождения и от меня, Оксана. Всего самого доброго. :)
И опять скажу: Классное стихотворение. Ну не к чему придраться. Совершенно.
Оксана Картельян (Каркуша)
Мальчик - Кеша и Эркюль, я вас тоже очень люблю. И хоть я, конечно, и не молодая, но и не старая - не дождётесь)))
Спасибо за поздравления. Как узнали-то?
1 2 3 4 5 6 →|