http://sednin.com/articles2.html
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 439
Авторов: 0 Гостей: 439
Поиск по порталу
|
Андрей Церс (Tsers) / Полученные рецензииРецензия на «ВОЗВРАЩЕНИЕ СЛОВА ПОЭТУ»
Андрей Церс (Tsers), 13.02.2010 в 15:46
Уважаемые читатели, вот ссылка на это же самое эссе, размещённое на сайте Николая Седнина. Там Вы найдёте добавленные к статье работы из серии "Рисунки для Медитаций". Кроме того, в разделе "Поэзия" Вы сможете познакомится с самими стихотворениями, входящими в сборник "Рисунки из Слов".
Лебедева Лана, 09.02.2011 в 10:41
...Андрей, читаю по ссылке, закончила первую страницу, пребываю в полном восторге! От переизбытка эмоций (боюсь наболтать лишнего !), скажу только -ЗАМЕЧАТЕЛЬНО,ушла дочитывать)*
Рецензия на «НАВАЖДЕНИЕ»
Жемчужная, 05.01.2010 в 04:41
Хорошее начало чего-то большего.
Андрей Церс (Tsers), 05.01.2010 в 17:32
Ваша рецензия будоражит моё воображение! До сих пор ничего кроме "четыре, пять, шесть и т.д." не приходило мне в голову, но теперь другое дело: я надеюсь, что мой Жульен Нулёв станет знаменитым ловцом жемчуга. :)))
С нетерпением набираю полную грудь воздуха :))) и жду Вас в гости снова. Рецензия на «Мастер Двухмерного Театра»
ЮЛИЯ РАДОМ, 25.11.2009 в 17:28
прошла по ссылке, спасибо. очень понравились также рисунки для медитаций, портрет "Горгона", поэзия Седнина. Впервые о нём слышу. Ваш очерк хорош.
Андрей Церс (Tsers), 25.11.2009 в 19:52
Спасибо Юля! Поэзия Седнина - это вообще отдельная тема. Сейчас пишу развёрнутую статью к сборнику его стихов. Если хотите ещё почитать рассуждения о творчестве Седнина, наиболее на мой взгляд интересным может показаться эссе "Принцип Пирамиды Седнина". Хотя там не столько о нём самом, сколько о внутренней работе зрителя. Если Вас заинтересовал этот человек, на youtube полно передач о нем и его собственные работы (видео-арт). Кстати сказать, в основу одного из фильмов легли понравившиеся Вам "Медитации". (Если я не ошибаюсь).
С признательностью, Рецензия на «НАВАЖДЕНИЕ»
Т.А.Капутина, 20.11.2009 в 02:00
Мне понравилось - впечатляет! Сюжет захватил и отдалённо напомнил притчу об уснувшем китайском мудреце, увидевшем во сне, что он бабочка, порхающая над уснувшим мудрецом. И когда он, проснувшись, увидел пред собой бабочку, то долго не мог понять - кто он...
Андрей Церс (Tsers), 20.11.2009 в 15:36
Вы знаете, каждое утро у меня точно такое же ощущение: как будто мне только сниться, что я проснулся. (Правда, ни бабочки, ни, тем более, мудрецы мне и не снились:)))Всё больше гипнотезёры...
Спасибо за прекрасную притчу и за изысканную рецензию. Заходите ещё - многие, кто читал мою прозу, говорят, что все рассказики получились разные, хотя писал я в основном об одном и том же - о человеке. Однако, возможно, мне всё это просто приснилось? :))) Рецензия на «НАВАЖДЕНИЕ»
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен, 12.11.2009 в 13:23
Ситуация, между прочим, вполне жизненная. Люди из-за этих гипнотизеров иногда даже до самоубийства доходят.
Андрей Церс (Tsers), 12.11.2009 в 17:23
К счастью не все гипнотизёры являются теми, за кого себя выдают. А то бы нам всем не поздоровилось: и тем, кто ещё... и тем, кто уже... Однако самым опасным гипнотизёром для человека может оказаться он сам.
Интересно было бы услышать историю про самоубийство под влиянием гипноза! Или Вы предлагаете развить тему? Я кстати подумывал, что этот рассказ мог бы быть неплохим началом для мистического романа. Спасибо за визит и рецензию. Жду в гости в любое время :) Рецензия на «АСТРОНОМИЯ (часть вторая)»
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен, 27.10.2009 в 18:11
Познавательный перевод, идея в конце - тоже интересная. Только вот опять будет проблема наблюдателя и скорости света, собьет с измерений.
Быстрее скорости света может двигаться солнечный зайчик. Кстати, гравитация распространяется быстрее света. Можно смело говорить, что скорость света - ограничение, которое накладывается только на объекты с электромагнитной природой. Эйнштейновская модель о "ткани" пространства дополняется еще и возможностью электромагнитного взаимодействия, тела не только "продавливают" ткань, образуя лунки, но и "заряжают" ее, что тоже накладывает ограничения. Еще такое соображение: поле, как гравитационное, так и электромагнитное - искривление пространства, проэкции неких четырехмерных поверхностей в трехмерное измерение. Но электромагнитное и гравитационное поля друг друга не искривляют, это значит, что они - искривление разных пространств. Мы воспринимаем оба этих пространства, но восприятие у нас не совершенно (сами мы, в сущности - сложные сгустки полей), и эти пространства для нас накладываются.
Андрей Церс (Tsers), 28.10.2009 в 20:41
Спасибо, что заглянули, Алексей! Вы всегда даёте повод для интересных размышлений.
Поговаривают, что гравитация вообще просачивается к нам в гости из других параллельных вселенных или ходит в гости к ним сама - пока неизвестно :) Загадка вокруг неё заключается в её слабости по сравнению с остальными тремя разновидностями силы. А я и не знал, что гравитоны быстрее, чем фотоны перемещаются во время-пространстве?! С вниманием, Рецензия на «АСТРОНОМИЯ (часть первая)»
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен, 22.10.2009 в 17:00
Интересная штука, по идее с поглощением энергии энтропия обязана расти, но вот живые растения с поглощением света делают сахар из углекислого газа. Жизнь противостоит энтропии.
Андрей Церс (Tsers), 22.10.2009 в 18:21
Точно не помню в какой именно части (возможно, начинается в одной и заканчивается во второй - потому что этот перевод разделён на две части не ради особого разграничения содержания, а только из-за ограничения большого объёма текста на этом сайте) речь шла о двух составных частях энтропии: "внешней" и "внутренней". Иными словами грубая схема поведения энтропии такова: лед при нагревании становиться водой - уровень его "внутренней" энтропии повышается, потому что из "внешнего" уровня энтропии окружающей среды он извлекает необходимую для процесса таяния энергию, тем самым понижая этот уровень. Когда же происходит обратный процесс замерзания льда, всё происходит наоборот: "внутренний" уровень энтропии воды понижается, что выражается в том, что она отдаёт энергию в окружающую среду, в результате чего "внешняя" энтропия возрастает.
Энергия тоже бывает, грубо говоря, двух видов - организованная и хаотичная. (Опять-таки не помню в какой именно из частей об этом говориться). Таким образом, противостояние одного другому есть лишь оборотная сторона созидания одного другим. С уважением,
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен, 24.10.2009 в 17:34
Так ведь во всей системе целиком в общем и целом энтропия все равно растет. Можно собрать разлитую воду обратно в стакан, но энергии потребуется гораздо больше, чем чтобы разлить, а потраченная энергия превращается в энтропию (переходит в другую форму).
Рецензия на «Мастер Двухмерного Театра»
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен, 07.10.2009 в 10:15
На самом деле жутковатые у него работы, в них даже эротики нет, обнаженка символизирует либо беззащитность, либо свободу. Хотя цепляют.
Андрей Церс (Tsers), 07.10.2009 в 20:27
Возможно, эта жуть и цепляет.
Я знаю художника лично - в Одесском Худ. Училище имени Грекова подружились. Самое ценное для меня в этих работах - это то, что персонажи в них взяты из жизни. Это не просто имитации эстетики БДСМ - и автор и модели живут в этом мире, в котором есть своя мифология, религия и красота. В двух этих статьях посвящённых Седнину я пытался, как мог, понять этот мир. Если хотите, это был мой эксперимент над собой, как над зрителем. С уважением, Рецензия на «Принцип Пирамиды Седнина»
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен, 05.10.2009 в 14:02
В "Черном квадрате" все же присутствует определенная доля шутки, потому что он на самом деле не черный и не квадрат.
Было такое предложение, создать совет, который будет оценивать произведения абстракционистов и решать, являются они произведениями искусства, или нет, можно ли за них деньги платить. Выходит, что людям без специального образования нельзя решать, хорошая картина, или нет, это могут только искусствоведы.
Андрей Церс (Tsers), 05.10.2009 в 19:58
Смысл этого эссе заключается в том, что, как искусствоведом, так и художником в современном мире может быть каждый. Критерии того, что имеет право называться искусством, исчезли навсегда. (Теперь искусством может называться абсолютно всё - сама жизнь). И слава богу! На самом деле, так оно всегда и было. По большому счёту, можно сказать, что нынче вообще не нужны ни искусствоведы, ни художники. Но дело не в этом! Главное понять, в чём заключается наша задача как зрителя? Зрителей жизни вокруг нас. Вопрос должен теперь ставиться так: не что есть искусство? а кто теперь может называться зрителем? На мой взгляд наблюдается как раз зрительский кризис . По-моему, зритель перестал сам быть творцом, его фантазия ленива, даже, возможно, попросту уже мертва. Нынче произведение искусства должно разжёвывать зрителю всё до последней крошки содержания. Но беда как раз в том, что, чем больше разжёвываешь, чем наглядней пример, тем меньше становится понятно (лучшего примера, чем "Чёрный Квадрат" до сих пор трудно представить, ибо какая ещё картина смогла бы настолько просто, ёмко и в тоже время красноречиво выразить всю концепцию искусства?) Таким образом, если зритель не способен увидеть ничего в произведении искусства (убеждён, что качество самого произведения искусства совершенно не обязательно должно являться детонатором взрыва зрительских впечатлений), то винить в этом он должен прежде всего скудность своей фантазии и лень своего творческого сознания.
Зритель, начни с себя! С теплотой, Рецензия на «REALITY SHOW»
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен, 05.10.2009 в 11:45
Сразу возникла ассоциация с песней Макаревича "Памяти Иосифа Бродского". Там тоже обыденно сообщают о трагедии.
Я когда-то начал юмореску по мотивам "CSI", черный юмор. Но начало получилось настолько отвратительное, что бросил и даже не стал сохранять.
Андрей Церс (Tsers), 05.10.2009 в 20:11
Эх, Алексей! Зря Вы выбросили начало, и не довели до конца свою юмореску. Мне было бы крайне интересно её почитать!
Или Вы предлагаете мне, последовать Вашему примеру? :))) С улыбкой,
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен, 07.10.2009 в 10:08
Это все-таки не юмореска, а серьезный рассказ, заставляет задуматься.
Андрей Церс (Tsers), 08.10.2009 в 18:16
Ваши так называемые юморески, тоже заставляют задуматься. Не будьте к ним столь суровы - пусть заставляют на здоровье.
Спасибо за вдумчивое прочтение, |