Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Андрей Церс (Tsers) / Полученные рецензииРецензия на «БОЛЬШЕ НЕ БУДУ»
Беркович Григорий, 15.12.2008 в 21:19
Здравствуйте, Андрей!
Это действительно удача. Большая... Может быть чуть (мне так кажется)перегнули во втором действии с "подержу руку"... Мне больше по душе "обходные манёвры", намёки... Очень интересный финал. Спасибо, Андрей. С уважением Григорий
Андрей Церс (Tsers), 16.12.2008 в 19:40
Огромное спасибо Вам, Григорий, за такой торжественный отзыв! Очень тронут.)) Полностью с Вами согласен насчёт полунамёков и недосказанностей в литературе. Понимаю, что Вы, также как и я, далеки от того, чтобы воздерживаться от произнесения некоторых слов и описания известных событий руководствуясь лишь ханжиским страхом перед подобными уточнениями. Я знаю Вы имели в виду нечто другое - гораздо более глубокое, тонкое, неуловимое! Я старался изо всех сил избежать ненужных деталей. Однако в мои задачи входило ещё и максимально правдивое повествование о границах детского эротизма. Взрослые его явно недооценивают и, порой, наносят тягчайшие травмы детской психике, рождая уродливые комплексы и предрассудки, создавая нездоровый интерес к "запретному", искажая естественную, чистую модель общения полов. Мальчик действительно заснул, держа руку чуть повыше коленок самой красивой девочки на свете (как ему тогда казалось), а проснулся от того, что с него сорвали одеяло и над ним склонилось скованное ужасом догадки лицо учительницы. Это очень важная деталь! От неё я никак не мог отказаться.)))Ни тогда, ни тем более теперь!))) В качестве моего защитника в данном случае выступает сама жизнь, и на мой взгляд это куда более ценное качество, чем какие бы то ни было мои эстетические предпочтения.
Однако, как Вы, наверное, заметили, сравнив эту пьесу с моими предедущими опытами, я с большим вниманием и уважением отношусь ко всем Вашим замечаниям.))) Ещё раз спасибо. С благодарностью Андрей. Рецензия на «БОННАРД»
Ирина Грин, 13.12.2008 в 21:04
Браво, автор!
Как будто сама побывала на спектакле! Спасибо! С уважением. Ирина.
Андрей Церс (Tsers), 14.12.2008 в 04:50
Это Вам спасибо, Ирина, за столь бурные аплодисменты! Вы правильно заметили: все эпизоды в цикле ПАРТИЗАН не имеют ни конца, ни даже начала. (Благодаря Вам, я, однако, не без удовольствия узнал, что они имеют хотя бы середину). Связующая нить, продетая в игольное ушко всех эпизодов этого цикла, тщетно пытается заштопать окончательно протёртую тему, которую абсурдные ситуации, непрерывно происходящие в нашей жизни, безжалостно дырявят своими острыми иглами. (Тема: несоответствие большинства людей тем функциям, которые они по воле рока призваны выполнять в человеческом обществе).
Ещё раз спасибо за Ваш чистосердечный смех!))) Андрей. Рецензия на «Осень»
Надежда Сергеева (сударушка), 11.12.2008 в 18:40
пять строчек об осени, сказанных по-своему.... живая картинка, емкая
Андрей Церс (Tsers), 11.12.2008 в 19:44
В Центральном Парке ещё не такое привидится))) Спасибо за ёмкие, но живые слова)))
С благодарностью, Андрей. Рецензия на «БОЛЬШЕ НЕ БУДУ»
Иванка, 09.12.2008 в 13:35
Это нечто!))))) Спасибо за воспоминания. Почему? Елки-палки .... не наши ли это садики и подворотни из детства))??!! )))
и еще понравилось про "парящую кровать" - Хорошо!!!!!
Андрей Церс (Tsers), 09.12.2008 в 20:16
Спасибо Иванка!В этом и заключалась моя главная задача: напомнить прежде всего самому себе о забытой детской любознательности. Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Счастлив, что смог напомнить Вам и о Вашем детстве. А в какой садик Вы ходили? Шучу))) С улыбкой, от которой хмурый день светлей... Андрей. Рецензия на «Сон»
Иванка, 09.12.2008 в 12:42
Синеют засмолённые стволы:
Сонливость стонет было нелегко произнести вслух, сочетания си, ст, со и ст )))) забавно получилось Рецензия на «Две Судьбы»Рецензия на «Гардероб»
Ирина Грин, 08.12.2008 в 08:00
Интересно, поддается ли лечению такая неприличная болезнь, как талант?
С уважением.
Андрей Церс (Tsers), 09.12.2008 в 01:34
Я не уверен, что сам по-настоящему болен этой болезнью, поэтому, наверное, у меня и получилось, как Вы справедливо заметили, так безболезненно от неё излечиться.))) Повидимому герою пьесы это проделать гораздо сложнее, может быть даже уже и невозможно. К счастью такие стадии заболевания достаточно редки.)))
Спасибо за смех сквозь слёзы))) Андрей. Рецензия на «БОЛЬШЕ НЕ БУДУ»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 08.12.2008 в 06:26
Послала, кажется, 3 письма с вычиткой. Или 4? Во всяком случае, смотрите все полученные.
имею сомнение в надобности бить стёкла и поднимании кроваток с детьми и раскачивание их в воздухе. Но если это играют взрослые - то по их артистическому желанию.
Андрей Церс (Tsers), 08.12.2008 в 23:04
Уважаемая Лариса! Очень благодарен Вам за исправление всех моих бесчисленных грамматических и прочих ошибок. Что бы я без Вас делал?! Очевидно, что в школе я продолжил приобретение совершенно других познаний, начало которым, как явствует из пьесы, уже было положено в детском саду. Все ошибки старательно исправил! Надеюсь получить зачёт))) я тут без всякой иронии! - правда спасибо за потраченное время, на такого безграмотного оболтуса...
Что же касается битья стёкол: не могу отказать себе в этом удовольствии, вызывающем ностальгические воспоминания счастливого детства, тем более, что в этом битье стёкол с рисунками сказочных персонажей заложена главная аллегория с хрупкостью детского восприятия и в тоже время с разрушительной силой, которая приходит в процессе взросления. И самое главное! Лариса, я тоже очень люблю детей, а по сему никак не могу допустить, чтобы кроватки парили в воздухе на такой высоте с двумя пятилетними детьми на борту, даже в воображаемой пьесе (хотя предполагаю, что любой ребёнок с радостью пустился бы в такое увлекательное, опасное путешествие). Поэтому я нарочно исключил физическое присутствие детей на сцене во втором действии: как Вы помните их диалог, это всего лишь фонограмма, а то обстоятельство, что одеялка их шевелятся в процессе их диалога, можно решить различными техническими способами, не прибегая к подобному не оправданому риску. Ещё раз спасибо за уроки грамматики! Андрей.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 09.12.2008 в 21:47
Извиняюсь, пока читала, забыла, что на кроватях детей нет.
Рецензия на «Две Судьбы»
bayou, 04.12.2008 в 01:31
у Вас, все произведения, как мне показалось, необыкновенно романтичны...=)
это приятно=) красиво=) спасибо Вам)
Андрей Церс (Tsers), 04.12.2008 в 20:26
Как говорится: The beauty is in the eye of the beholder! Наверно и по поводу романтичности можно сказать тоже самое. Остаётся поблагодарить судьбу за то, что мои стихи прочли именно Ваши глаза. Спасибо!
С уважением, Андрей. Рецензия на «Осень»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 04.12.2008 в 00:06
Горит она до чёрных углей,
Теряя краски и листву, Твой взгляд назад и вглубь, ей Не сможет изменить канву... Ой...что это у меня такое получилось...
Андрей Церс (Tsers), 04.12.2008 в 01:13
Спасибо, Лариса! Не ожидал, что у этого моего стихотворения возможно продолжение, как, собственно, и у самой Осени. Вы же доказали мне обратное: у осени есть не только продолжение, но она в свою очередь может быть ещё и предвестием чего-то иного.
Благодарю Вас за ценный урок))) С уважением, Андрей.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 04.12.2008 в 07:43
Отправила, а потом вспомнила, что по идее должно было быть пять строчек. Рада, что понравилось:)
|