Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 279
Авторов: 0
Гостей: 279
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Эркюль де Савиньен / Написанные рецензии

Рецензия на «Один час из жизни заключённого»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 15.01.2009 в 13:20
Лариса, а вы - не в кино - места лишения свободы видели? А с осужденным разговаривали? :)  
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
В 25 веке? не-а. А вы? :)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Я вообще ни в одной орбитальной, даже в нашем веке, не была. А вы - были?
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 15.01.2009 в 16:50
Ох был, был... и ни в одной, но обычной... Приземленной:)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Ух - здорово!Что вы там делали - боюсь спрашивать. А моя - не похожа, да? Ну так никто ж не знает, какие будут тюрьмы через сотни лет и где - может, как раз такие и именно там :) А может - не там и не такие. Я просто осмелилась представить.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 19.01.2009 в 10:57
А не бойтесь, спросите... :) Ну представьте себе тюрьму на орбите! Содержание осужеднных будет обходиться дороже, чем проживание в пятизвездочном отеле на Канарах в курортный сезон. Топливо для двигателей, доставка продуктов и прочего на орбиту, повышенные оклады сотрудникам, которые службу несут в командировочном режиме. Плюс всякие надбавки : космические и проч. И ради чего? Какая разница, где зека содержать, если периметр надежно закрыт? Перемудрили! :)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Так там же всё окупается:
совершенно новый элемент турамин, кристаллы которого оказались незаменимыми в регенерационной биомедицине. А для добычи его руды стали благополучно использовать заключённых

Добыча сего редчайшего и незаменимого элемента полностью окупает затраты на содержание - это проверено не мной :)))

Потом - какое топливо? Там задействована серая энергия, открытая примерно на стыке 22 и 23 веков :)))

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 19.01.2009 в 13:19
Руду добывают в недрах, а действие рассказа происходит, если я не ошибаюсь, на орбитальной станции? :) Вот если они на чужой плане копают до упаду, тогда конечно, может и окупится. А сколько стоит билет до сих мест столь отдаленных, проблемы уже тех, кто желает получить свидание.  Но  если зеки бездельничают на орбите, это уже совсем другой коленкор. Это непонятно зачем нужно. И содеражать станцию означает не только тратится на горючее. А кислород, питание и проч? Да и ЗАЧЕМ? Чтоб красивее в рассказе было? :))
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Каждое утро нас рассаживали по челнокам, выдавали питательный биоконцентрат и отправляли на Магдалину(планету)- там и копали недра.
Орбитальная тюрьма хороша тем, что - это давно известно - с неё не убежишь.
А хотите почитать др. рассказ, которого ещё нигде не выставляла? С удовольствием послушаю ремарки.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 19.01.2009 в 15:13
Ну ведь это еще дороже... А почему нельзя послать роботов или автоматически управялемые экскаваторы? Производительность у них будет многов выше. Впрочем... Не проще ли было там тюрьму построить. Прямо в рудники ее зарыть. И не надо было бы тратиться на челноки. :) Из рудника тоже не очень-то убежишь, а вот устроить жилые помещения в подземельях очень было бы удобно. Прямо в вырубках.  Стены есть, крыша есть. Завози сколько нужно провизии. А воздух, как я понял там более менее приемлимый.  Поговорите с правительством!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Хм... Будет тюрьма дешевле - будет больше заключённых. Втом числе вполне невинных, типа моего ГГ. Оно нам надо?
Впрочем, можно и  вашим сюжетам дать жизнь:)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 19.01.2009 в 16:00
"Будет тюрьма дешевле - будет больше заключённых"
Неожиданное умозаключение! :))))))
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Так ить содержание заключенных станет дешевле;)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 21.01.2009 в 09:07
А если расстреливать?
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
не гуманно, чревато восстанием и свержением правительства, невыгодно - бесплатная рабочая сила на некоторых объектах.
Вам бы, мужикам, все в стрелялки играть.
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен
Сколько драгоценного места потрачено на обсуждение технических подробностей. Фантастика на то и фантастика, чтобы можно было выводить зеков работать на другой планете хоть бы и с Земли, через гиперпространственный люк. А вот то, что за пять веков социального развития, власть так и осталась неправедной, вопреки всем достижениям технологии - это очень тяжелый прогноз.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Спасибо. Места-то не жалко :)
Насчёт власть - пока не вижу, чтобы что-то изменялось, в целом осталось то же разделение людей, поэтому предполагаю и в будущем будет примерно то-же. Т.е. идея была показать, что люди не поменяются, останутся теми же. Зато медицина вроде на месте не стоит: загадала прорыв в связи с найденным на другой планете элементом :)

Рецензия на «Мысли»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 11.01.2009 в 11:13
............................
............................
.............................
.............................

Амур забросил главную работу:
Все реже слышен посвист стрел пернатых,
А тут  еще он взял  дурную моду
Отстреливать замужних и женатых.

А нас когда? Но близорукий олух,
Младенец вечный, малолеток старый
Своей стрелой иль лучит однополых,
Иль мимо бьет, не заполняя пары...

Как много нас, которых не добили,
Измученных душой, горячих телом!
Давайте ж соберем стрелку-мазиле
На арбалет с оптическим прицелом...

:)

Лола Ува
Лола Ува, 14.01.2009 в 17:19
:)
Присоединяюсь!
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 15.01.2009 в 16:52
По скольку будем скидываться? :)
Лола Ува
Лола Ува, 23.01.2009 в 00:50
Учитывая кризис.... кто сколько может ;)

Рецензия на «Солнце рассыпалось»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 11.01.2009 в 11:03
Лето короткое средней моей полосы

Классно сформулировано!

Галина Гедрович
Галина Гедрович, 23.01.2009 в 06:36
Спасибо.

Рецензия на «Вьётся над чаем парок...»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 05.01.2009 в 18:01
Что-то мне знакомое, так-так! :) Ну раз уж такое дело, пойду одному знакомому графу сносочку дам:) Он интересовался:)
Асенчик Алёна (АЕФ)
Асенчик Алёна (АЕФ), 08.01.2009 в 19:10
Не сомневаюсь, что знакомое :)))

Добрый вечер, Эркюль!

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 10.01.2009 в 19:27
Здравствуй, Алёнушка! :)

Рецензия на «Куплю наряды, ёлку, сласти...»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 30.12.2008 в 16:11
прилетит, обязательно прилетит. А скажите, Владимир Андреевич Закс вам кем-нибудь приходится?
Полина Закс
Полина Закс, 30.12.2008 в 20:01
Cпасибо,Вы меня обнадежили,что счастье прилетит,а то я приуныла.Отноительно же В.А. Закса сведений не имею,что это мой родственник,так что прощения прошу.Не обессудьте.
Полина.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 31.12.2008 в 09:38
Очень жаль. Прекрасный был преподаватель. Он у нас историю раннего средневековья читал. Я правда из позднего. :) Но кому не интересно про славные дела предков послушать. С Новым годом, ПОлина!
Полина Закс
Полина Закс, 31.12.2008 в 11:13
C

Cпасибо,и Вас с праздником!
Полина.


Рецензия на «любовь»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 30.12.2008 в 16:07
Анна, мне не понравилось. Я ведь люблю как? чтобы все четко и ясно:) Но может быть я и ошибаюсь. Может быть, другим понравится. А вот улыбка мне ваша понравилась! Так улыбаться - это тоже талант! :)
Zharik Anna
Zharik Anna, 30.12.2008 в 18:29
спасибо Вам, за то, что прочитали.
я не люблю, чтобы всё чётко и ясно.
и я учусь. учусь всему, но не у всех.
и улыбаюсь. всё-же спасибо природе и генам.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 31.12.2008 в 09:36
А вото по поводу улыбки вы неправы. Природного здесь мало. Улыбка - отражение сути. У вас прекрасная улыбка! С Новым годом!

Рецензия на «зимнее»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 30.12.2008 в 14:38
И я попробую: "Найму такси,   куплю кошку,  выпью пива,  поверю в Бога,набью стихов,  набор слов..."
Возьмите в соавторы, Анна! Мы с Вами столько километров насочиняем! Конкуренты  за год не обойдут... Нас :)
Zharik Anna
Zharik Anna, 30.12.2008 в 14:55
так и есть: набор слов.
экспериментировала.
27 слов из пяти букв
и 26 слов из семи букв.
а сочинять километры...
о, нет! у меня миллиметры.
я так сыра, всего три года балуюсь я рифмой.


Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 30.12.2008 в 15:27
Хорошо, что Вы не обиделись. Но ведь это математика, а не поэзия 27, 26 и проч. Разве для того стихи пишутся, чтобы буквы в них считать? :) Считатели поэзии звучит? По-моему нет... :) А вот напишите-ка лучше про любовь. Мы, французы, страсть как любим про любовь! :)  
Zharik Anna
Zharik Anna, 30.12.2008 в 15:37
считатели поэзии-это Вы здорово придумали)
про любовь когда-нибудь обязательно напишу.
(т.н. стихотворение "Любовь" на моей страничке,-совсем не годится?)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 30.12.2008 в 16:05
Взглянуть что ли? :) Или я уже читал?

Рецензия на «На остановке»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 29.12.2008 в 17:45
Хорошее стихотворение. Пара стилистических крючков есть, правда. И вот это непонятно:
Плыл женский взгляд, невидящий преграды,
Которым оказалось по пути.
Как это преградам по пути?
Галина Гедрович
Галина Гедрович, 30.12.2008 в 21:30
Спасибо. Самостоятельно я, пожалуй, "крючки" не найду. А с преградой - имеется ввиду любой человек, попавший в зону обозрения. В принципе, это определенный юмор, выражающий радражение Л.Г., отношение к окружающему миру. Я всё равно немного исправила.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 31.12.2008 в 12:28
С каких это пор мужчины стали для женщин преградами в достижении целей? Да это лучшее средство достижения этих целей! :))) С Новым годом, Галина! И пусть Вам преграждают путь только те преграды, которые брать одно удовольствие! :)
Галина Гедрович
Галина Гедрович, 31.12.2008 в 15:12
Спасибо! С Новым годом! И Вам надежной удачи и постоянного вдохновения.
А что до написанного мной, так там не только мужчины имеются ввиду. Всё, что вызывает отрицательные эмоции в толпе на остановке с утра. А про мужской шовинизм - отдельная история! Веками тянется, особенно в нашей ни Европе, ни Азии заметно сказывается на отношениях в обществе. Но иногда мужчина, действительно, средство для достижения цели! :))))) Здесь уж, как кому повезёт.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 11.01.2009 в 10:01
Иногда средство, а иногда и цель! :)

Рецензия на «Несбывшейся, но точно судьбе»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 29.12.2008 в 17:35
Что, досталось от Марии? :) Она во многом права. Кроме вот этого:
"слабенькое произведение"
Согласен, что исполнение сбивчивое. Это как неопытный музыкант, исполняющий интересную вещь не умеет ее сыграть, так и тут. Руку надо ставить, Анна. Я говорил? Вы мне что отвечали? Вот и получили...
"Меня зима слезами пометила… “Я дождусь!”" Хорошая фраза. А если бы еще дождусь связать с дождями. Слезы зимы, слезы лиргероини. Тема?
"А я не знала – я верила до последнего.
Ну, ладно! Я больше не буду верить своей судьбе"
Тоже интересно. Однако "ну, ладно" здесь звучит слабовато по напряженности. Не в интонации фразы. Соглашательство. Надо бы что то посильней, типа "Раз так".
А про часы да неточно, очень. Но в самой фразе что-то есть. Ладно, после Нового года поговорим подробней о стихе. :) Не огорчайтесь. Критика - вещь полезная
Океан
Океан, 30.12.2008 в 00:03
Ой, ну, ладно (= раз так)))) не буду больше писать - уговорили;))))))))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 30.12.2008 в 14:27
Отставить эти упаднические настроения! :) Писать и никаких гвоздей!
Океан
Океан, 30.12.2008 в 22:20
Only for you;))))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 31.12.2008 в 12:30
Это точно не французский! :) Ну пускай фо ми. :))

Рецензия на «Моряки»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 29.12.2008 в 16:34
Фотография же понравилась...
|← 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 →|