Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 290
Авторов: 0
Гостей: 290
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Бычков / Написанные рецензии

Рецензия на «Воистину хляби разверзлись над городом нашим»

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 14.06.2012 в 22:58
Очень всё понравилось, кроме названия (и первой строчки соответственно). Имхо, лапотный язык уместен только для решения каких-то необычных задач вроде

    -  Гроза,  видать,  опять  будет,  -  сказал  шофер  для   зарождения разговора, на что Алеко  Никитич,  не  отличавшийся  крепостью  выражений, рявкнул:
    - Ну, и хлябь ее твердь!..
    Многие жители Мухославска проснулись в ночь с пятницы на  субботу...  
    (с) А.Арканов, Рукописи не возвращаются

Генчикмахер Марина
Спасибо огромное за интересный комментарий, Андрей!
А почему лапотный? :0)
(Бытие, гл. 7, ст. 1J —12): «Разверзошося вси источницы бездны, и хляби небесные отверзошася. И бысть дождь на землю четыредесять дней и четыредесять ночей».
С теплом,
Марина

Рецензия на «Запиваешь сомнения коньяком»

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 14.06.2012 в 14:17
Оба классные!
Лола Ува
Лола Ува, 16.06.2012 в 13:07
:)

Рецензия на «Любовь под парусом»

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 11.06.2012 в 18:51
Выбросить из головы бумажку из чужой задницы - заменить бы как-то.
Ника
Ника, 11.06.2012 в 21:27
Что Вы, как можно?! Нет, не согласная я! Пусть уж остаётся так, с невыброшенной бумажкой, ладно?
;)
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 11.06.2012 в 22:29
...Потом Ларочка рассеянно слушала пьесу, говорила какие-то необязательные слова, и, глядя на подаренный цветок, думала о гармонии, царящей и в музыке, и в жизни: цвет розы точно совпадал с цветом бумажки, которая так и осталась там, в ягодицах влюблённого в неё композитора.
Ника
Ника, 11.06.2012 в 22:59
Андрей, Вы, конечно, редкий умница (я там Вашими стихами зачиталась), но! Неправда это... Не думала Ларочка о гармонии, а думала она исключительно о бумажке, торчавшей из задницы. Уж поверьте мне.
Когда-то я сочиняла рассказы. Именно - сочиняла, придумывала. И в какой-то момент поняла - писать неправду нельзя, она не выглядит естественно. Нужно писать о том, что было и есть. Чем больше правды, тем лучше текст (я не о своих текстах, если чё).
Что Вы об этом думаете?
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 11.06.2012 в 23:15
Я не думаю, что у ЛГ настолько многозадачная среда, что она думает о бумажке в заднице и нюхает розу одновременно)))

Интересный вопрос. О том, что было и есть нужно писать в очерке или репортаже, а в других жанрах - не думаю. Имхо, мастер слова должен и может классно написать на любую заданную тему (особенно, если это малый жанр). Роман, поэма - тут уж самому лучше сюжет выбрать. Для меня важно, не о чём написано, а как. Так как-то. Спасибо за вопрос.

Ника
Ника, 12.06.2012 в 00:04
"она думает о бумажке в заднице и нюхает розу одновременно"...
Андрей, никогда нельзя знать, о чём думает женщина!
Она может одновременно вести беседу, смотреть телевизор, готовить, убирать, пробовать, нюхать - и думать, например, о предстоящем свидании, планируя какие-то его моменты...

Я не очень люблю объяснять свой текст, потому что мне-то всё кажется очевидным, лежащим на поверхности. Но в данном случае (с розой) попробую провести Вас по пути Ларочкиной мысли. Да, она видела бумажку, торчавшую из попы. Очевидно, этой бумажкой композитор подтирался после дефекации. Бумажка, вероятно, грязная и неприятно пахнет. Вот эти свои мысли Ларочка и занюхивала розой...
Ну, Вы меня поняли, верно? И, надеюсь, теперь простите за то, что я не хочу менять текст?

Насчёт "мастер слова должен и может классно написать на любую заданную тему" - не вопрос, да и не мастер может. Но я о другом, об иной правде.
Ведь когда мы пишем, вначале всё пропускаем через себя, и только потом выкладываем эти свои мысли на бумагу. Но ведь мы не думаем красивостями, восторгами и пр. Мы думаем простыми словами о простом. Вот это - правда, о которой я говорю.
Вы написали: "думала о гармонии, царящей и в музыке, и в жизни". Как Вы себе это представляете? Женщина, которая час массировала мужское тело и полчаса при этом глядела на торчащую из задницы туалетную бумажку, вдруг, нюхая розу, начала думать: как удивительно это! какая, однако, гармония и в музыке, и в жизни... и бумажка, та самая, в его ягодицах - да она абсолютно такого же цвета, как эта роза!.." Нееет! Она думает: "Блииин! Как может интеллигентный человек признаваться в любви, лёжа передо мной голой жопой кверху? Да ещё и эта бумажка... фиии!!! И какого ответа он ожидал от меня?"

Вот такая моя правда.))

Рецензия на «мне кажется»

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 10.06.2012 в 23:23
Вот и чудненько! Я некоторое время назад добавил тебя в своих избранных авторов (с большим авансом). Десяток таких (можно и лучше) стишей - значит, правильно сделал. Умница!
Стефания Данилова
Стефания Данилова, 18.06.2012 в 15:53
я польщен.
спасибо.)

Рецензия на «Тишина»

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 10.06.2012 в 23:14
"Если человек умеет ругаться, то он умеет и любить" - (с) Тимур Раджабов. А я думаю, что и наоборот - тоже верно. Стих обалденный!
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 10.06.2012 в 23:22
Привет)
Спасибо) Рад, что понравился стих.

Рецензия на «Серенада любимой России»

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 10.06.2012 в 00:37
Стиш замечательный. За 5 лет почерк практически не изменился, только, думаю, щас ты пишешь раз в 8 быстрее, остаётся время на дискуссии... Вдох-выдох, успокаивайся давай, все мы правду любим!
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 10.06.2012 в 00:49
Спасибо, Андрей) Я на самом деле люблю этот сайт и считаю его лучшим. Может, поэтому и неравнодушен. Но спорить больше не буду. Всё упирается во вкусы, а о них, как известно, спорить не стоит.
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 10.06.2012 в 01:22
И я люблю, и я считаю лучшим: я больше года тусил (2007, 2008) на стихире почти ежедневно, блокнот исписал одними именами интересных авторов, изучал их любимых, начал новый блокнот... а на тебя вот там не наткнулся. Если ты теперь без блямбы ВИП (статус равен нулю), то мне надо срочно как-ньть минус к своему значку пририсовать (уйти в отрицательные числа)))
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 10.06.2012 в 01:46
Я думаю, надо оставить значки, раз они нужны многим,  но как-то иначе сформулировать их значение. Не мастер или кандидат в мастера, а, например, буковка "Р", что означает "рекомендовано редакцией". Тогда не будет обидно за авторов, которых считаю реально сильными, но они зачислены в подмастерья. Кстати, рекомендую - почитай стихи Ирины Тульской. Не 1-2, а штук 15. Там именно то, что я считаю поэзией. Внутренняя образность. Контекстуальная, смысловая, а не только словесная. Думаю, ты оценишь. Вкусности, которые ты любишь, у неё тоже есть, но они - не главное. В общем, почитай сам.

А найти ты меня не мог: года два не появлялся практически в интернете. Появился только месяца 2 назад и тут на Графах завис. Мне здесь нравится уровень. Нравится, что надо работать и совершенствоваться. Абы что тут выставлять неудобно.  

Рецензия на «Придется умереть »

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 09.06.2012 в 21:14
Ах, какой бы был конкурс: дать все рифмы и рецензии - восстановите, ребята, стиш. Тимур и Персея выразились снайперски! "Разорван алый парус, суета, Заполнив трюм, продавливает днище... " - мне п понравилась бы точка перед суетой. Моё мнение - просто хороший стиш. "Просто" - здесь не снисходительнось и не комплимент, а просто)))
Ольга Субачева
Ольга Субачева, 09.06.2012 в 21:21
Спасибо, Андрюш. Ценю. Очень. Точку поставлю) Ты чувствуешь.

Дорожу.

Рецензия на «Безысходность»

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 09.06.2012 в 15:22
Вторая строфа, кажется, послабее желаемого, 7я строчка, в частности. Я вечно с бурчанием в твой адрес, вот думаю, а чё я бурчу о стр. 7, а не нахваливаю 9 и 10 строчки? Потому что ты начал писать не то, что мне хотелось бы учитать, а своё, самое настоящее!
Алексей Канзепаров
Спасибище, рад твоей рецке.
Соглашусь. Седьмая не совсем мелодична, не вписывается в общую картинку, но без нее я не смогу. Это оптимальный вариант.

Рецензия на «Редакторский конкурс "НАМЫЛЕННЫЙ СУДЬЯ"»

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 09.06.2012 в 00:26
4. Виталий Айхалов – «Мыльная опера» - 1 место!
(Не понимаю людей, которые считают иначе(((

6. Добрый Хъю – «Футбольный злодей» - 2 место.
8. Майк Зиновкин – «Непрофессиональный соккер» - 3 место.

Россию - с первой победой, Украине - удачи!

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 09.06.2012 в 00:32

1место - 2. Николай Бицюк – «Фан»

2место - 5. Татьяна Холодова – «Удар, ещё удар!»

3место - 12. Glück – «Мадам в офсайде»

Рецензия на «Дважды два»

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 08.06.2012 в 00:11
Них... Б... Ох... Ну почему это - не стихи, содержащие ненормативку, и невозможно в рецензии (вдруг дитё заглянет) передать степень восторженности нормальным русским языком? "Голова проветри!" - не понял. Начало посильнее концовки или мне кажется?
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 08.06.2012 в 00:15
Концовку надо улучшить, ты прав. Такой вот экспромт в башку пришёл) Буду думать как точнее передать мысль, о том, что уверенность, что всегда и во всём прав - это и есть Старуха у разбитого корыта или Старуха с косой. Ссылка на Достоевского мало объясняет последнюю фразу. Надо будет покрутить.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 08.06.2012 в 00:16
Голова проветри - это так иронически. Я вот часто говорил своей подруге "Я потеряль голёва" )) Но это тоже не все поймут. Надо будет завтра довести до ума) Не умею долго сочинять. А на сайте как-то виднее промахи и правлю по ходу.
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 08.06.2012 в 00:34
Совершенно правильный план! Успехов!
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 08.06.2012 в 01:10
Отредактировал)
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 08.06.2012 в 01:43
Ага, в последней строчке намного больше логики, до уверенности, что всегда и во всём прав - это и есть Старуха у разбитого корыта или Старуха с косой - ещё неблизко, но читатель пусть сам нафантазирует смыслов. А насчёт "голёва"  ещё повертеть бы, а то как «пратакол» (через «а») «гость столицы» в лицо и «чурбан» за глаза может получиться
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 08.06.2012 в 01:47
)) Подумаю ещё) Но мне "голёва" нравится - показывает, что стих вообще-то ироничный и в первую очередь ирония в собственный адрес - не так чтобы влез на броневик и оттуда  чёта всем всё обо всех рассказал и по местам расставил, а про себя забыл))
|← 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 →|