- Гроза, видать, опять будет, - сказал шофер для зарождения разговора, на что Алеко Никитич, не отличавшийся крепостью выражений, рявкнул:
- Ну, и хлябь ее твердь!..
Многие жители Мухославска проснулись в ночь с пятницы на субботу...
(с) А.Арканов, Рукописи не возвращаются
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 290
Авторов: 0 Гостей: 290
Поиск по порталу
|
Андрей Бычков / Написанные рецензииРецензия на «Воистину хляби разверзлись над городом нашим»
Андрей Бычков, 14.06.2012 в 22:58
Очень всё понравилось, кроме названия (и первой строчки соответственно). Имхо, лапотный язык уместен только для решения каких-то необычных задач вроде
Генчикмахер Марина, 15.06.2012 в 15:52
Спасибо огромное за интересный комментарий, Андрей!
А почему лапотный? :0) (Бытие, гл. 7, ст. 1J —12): «Разверзошося вси источницы бездны, и хляби небесные отверзошася. И бысть дождь на землю четыредесять дней и четыредесять ночей». С теплом, Марина Рецензия на «Запиваешь сомнения коньяком»Рецензия на «Любовь под парусом»
Андрей Бычков, 11.06.2012 в 18:51
Выбросить из головы бумажку из чужой задницы - заменить бы как-то.
Ника, 11.06.2012 в 21:27
Что Вы, как можно?! Нет, не согласная я! Пусть уж остаётся так, с невыброшенной бумажкой, ладно?
;)
Андрей Бычков, 11.06.2012 в 22:29
...Потом Ларочка рассеянно слушала пьесу, говорила какие-то необязательные слова, и, глядя на подаренный цветок, думала о гармонии, царящей и в музыке, и в жизни: цвет розы точно совпадал с цветом бумажки, которая так и осталась там, в ягодицах влюблённого в неё композитора.
Ника, 11.06.2012 в 22:59
Андрей, Вы, конечно, редкий умница (я там Вашими стихами зачиталась), но! Неправда это... Не думала Ларочка о гармонии, а думала она исключительно о бумажке, торчавшей из задницы. Уж поверьте мне.
Когда-то я сочиняла рассказы. Именно - сочиняла, придумывала. И в какой-то момент поняла - писать неправду нельзя, она не выглядит естественно. Нужно писать о том, что было и есть. Чем больше правды, тем лучше текст (я не о своих текстах, если чё). Что Вы об этом думаете?
Андрей Бычков, 11.06.2012 в 23:15
Я не думаю, что у ЛГ настолько многозадачная среда, что она думает о бумажке в заднице и нюхает розу одновременно)))
Интересный вопрос. О том, что было и есть нужно писать в очерке или репортаже, а в других жанрах - не думаю. Имхо, мастер слова должен и может классно написать на любую заданную тему (особенно, если это малый жанр). Роман, поэма - тут уж самому лучше сюжет выбрать. Для меня важно, не о чём написано, а как. Так как-то. Спасибо за вопрос.
Ника, 12.06.2012 в 00:04
"она думает о бумажке в заднице и нюхает розу одновременно"...
Андрей, никогда нельзя знать, о чём думает женщина! Она может одновременно вести беседу, смотреть телевизор, готовить, убирать, пробовать, нюхать - и думать, например, о предстоящем свидании, планируя какие-то его моменты... Я не очень люблю объяснять свой текст, потому что мне-то всё кажется очевидным, лежащим на поверхности. Но в данном случае (с розой) попробую провести Вас по пути Ларочкиной мысли. Да, она видела бумажку, торчавшую из попы. Очевидно, этой бумажкой композитор подтирался после дефекации. Бумажка, вероятно, грязная и неприятно пахнет. Вот эти свои мысли Ларочка и занюхивала розой... Насчёт "мастер слова должен и может классно написать на любую заданную тему" - не вопрос, да и не мастер может. Но я о другом, об иной правде. Вот такая моя правда.)) Рецензия на «мне кажется»
Андрей Бычков, 10.06.2012 в 23:23
Вот и чудненько! Я некоторое время назад добавил тебя в своих избранных авторов (с большим авансом). Десяток таких (можно и лучше) стишей - значит, правильно сделал. Умница!
Рецензия на «Тишина»
Андрей Бычков, 10.06.2012 в 23:14
"Если человек умеет ругаться, то он умеет и любить" - (с) Тимур Раджабов. А я думаю, что и наоборот - тоже верно. Стих обалденный!
Рецензия на «Серенада любимой России»
Андрей Бычков, 10.06.2012 в 00:37
Стиш замечательный. За 5 лет почерк практически не изменился, только, думаю, щас ты пишешь раз в 8 быстрее, остаётся время на дискуссии... Вдох-выдох, успокаивайся давай, все мы правду любим!
Тимур Раджабов, 10.06.2012 в 00:49
Спасибо, Андрей) Я на самом деле люблю этот сайт и считаю его лучшим. Может, поэтому и неравнодушен. Но спорить больше не буду. Всё упирается во вкусы, а о них, как известно, спорить не стоит.
Андрей Бычков, 10.06.2012 в 01:22
И я люблю, и я считаю лучшим: я больше года тусил (2007, 2008) на стихире почти ежедневно, блокнот исписал одними именами интересных авторов, изучал их любимых, начал новый блокнот... а на тебя вот там не наткнулся. Если ты теперь без блямбы ВИП (статус равен нулю), то мне надо срочно как-ньть минус к своему значку пририсовать (уйти в отрицательные числа)))
Тимур Раджабов, 10.06.2012 в 01:46
Я думаю, надо оставить значки, раз они нужны многим, но как-то иначе сформулировать их значение. Не мастер или кандидат в мастера, а, например, буковка "Р", что означает "рекомендовано редакцией". Тогда не будет обидно за авторов, которых считаю реально сильными, но они зачислены в подмастерья. Кстати, рекомендую - почитай стихи Ирины Тульской. Не 1-2, а штук 15. Там именно то, что я считаю поэзией. Внутренняя образность. Контекстуальная, смысловая, а не только словесная. Думаю, ты оценишь. Вкусности, которые ты любишь, у неё тоже есть, но они - не главное. В общем, почитай сам.
А найти ты меня не мог: года два не появлялся практически в интернете. Появился только месяца 2 назад и тут на Графах завис. Мне здесь нравится уровень. Нравится, что надо работать и совершенствоваться. Абы что тут выставлять неудобно. Рецензия на «Придется умереть »
Андрей Бычков, 09.06.2012 в 21:14
Ах, какой бы был конкурс: дать все рифмы и рецензии - восстановите, ребята, стиш. Тимур и Персея выразились снайперски! "Разорван алый парус, суета, Заполнив трюм, продавливает днище... " - мне п понравилась бы точка перед суетой. Моё мнение - просто хороший стиш. "Просто" - здесь не снисходительнось и не комплимент, а просто)))
Ольга Субачева, 09.06.2012 в 21:21
Спасибо, Андрюш. Ценю. Очень. Точку поставлю) Ты чувствуешь.
Дорожу. Рецензия на «Безысходность»
Андрей Бычков, 09.06.2012 в 15:22
Вторая строфа, кажется, послабее желаемого, 7я строчка, в частности. Я вечно с бурчанием в твой адрес, вот думаю, а чё я бурчу о стр. 7, а не нахваливаю 9 и 10 строчки? Потому что ты начал писать не то, что мне хотелось бы учитать, а своё, самое настоящее!
Алексей Канзепаров, 09.06.2012 в 16:14
Спасибище, рад твоей рецке.
Соглашусь. Седьмая не совсем мелодична, не вписывается в общую картинку, но без нее я не смогу. Это оптимальный вариант. Рецензия на «Редакторский конкурс "НАМЫЛЕННЫЙ СУДЬЯ"»
Андрей Бычков, 09.06.2012 в 00:26
4. Виталий Айхалов – «Мыльная опера» - 1 место!
(Не понимаю людей, которые считают иначе((( 6. Добрый Хъю – «Футбольный злодей» - 2 место. Россию - с первой победой, Украине - удачи!
Ирина Ашомко, 09.06.2012 в 00:32
1место - 2. Николай Бицюк – «Фан» 2место - 5. Татьяна Холодова – «Удар, ещё удар!» 3место - 12. Glück – «Мадам в офсайде» Рецензия на «Дважды два»
Андрей Бычков, 08.06.2012 в 00:11
Них... Б... Ох... Ну почему это - не стихи, содержащие ненормативку, и невозможно в рецензии (вдруг дитё заглянет) передать степень восторженности нормальным русским языком? "Голова проветри!" - не понял. Начало посильнее концовки или мне кажется?
Тимур Раджабов, 08.06.2012 в 00:15
Концовку надо улучшить, ты прав. Такой вот экспромт в башку пришёл) Буду думать как точнее передать мысль, о том, что уверенность, что всегда и во всём прав - это и есть Старуха у разбитого корыта или Старуха с косой. Ссылка на Достоевского мало объясняет последнюю фразу. Надо будет покрутить.
Тимур Раджабов, 08.06.2012 в 00:16
Голова проветри - это так иронически. Я вот часто говорил своей подруге "Я потеряль голёва" )) Но это тоже не все поймут. Надо будет завтра довести до ума) Не умею долго сочинять. А на сайте как-то виднее промахи и правлю по ходу.
Андрей Бычков, 08.06.2012 в 01:43
Ага, в последней строчке намного больше логики, до уверенности, что всегда и во всём прав - это и есть Старуха у разбитого корыта или Старуха с косой - ещё неблизко, но читатель пусть сам нафантазирует смыслов. А насчёт "голёва" ещё повертеть бы, а то как «пратакол» (через «а») «гость столицы» в лицо и «чурбан» за глаза может получиться
Тимур Раджабов, 08.06.2012 в 01:47
)) Подумаю ещё) Но мне "голёва" нравится - показывает, что стих вообще-то ироничный и в первую очередь ирония в собственный адрес - не так чтобы влез на броневик и оттуда чёта всем всё обо всех рассказал и по местам расставил, а про себя забыл))
|