Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 240
Авторов: 0
Гостей: 240
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Бычков / Написанные рецензии

Рецензия на «Из крана...»

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 04.07.2012 в 01:40
Пятистопный ямб, чистяк, никаких пеоногрязноватостей! Перед "пусто" не хватает не слога, а стопы (т.е. дофига с моей колокольни). Пошлить о женской точке зрения на смену прокладок не буду. В некоторых кранах я ещё меняю до сих пор. "И надо заменить прокладки в кранах" - нормальная, мужицкая, технически грамотная фраза. А вот предыдущая сточка мне очень не нра: "Понять бы – что же вышло-то не так…" - целых две "втычки" (частицы, союзы, нужные лишь затем, чтобы не сбивался ритм) - некрасиво, под концовку - особенно! Аня, стиш очень хороший, а вот с "прессингом" - К. Ковальджи, шорт на Лит.фестивале рунета... ты не права, несимпатишны эти апелляции за подпиской к авторитетам. Опять напишешь "ничего не поняла, если честно"?
Анна Галанина
Анна Галанина, 04.07.2012 в 06:50
О-хо-хо, Андрей... Сложно как тебе отвечать... Поймёшь ли, нет - это не от меня зависит. И не от тебя. Объяснять, что у меня сейчас кризис, не пишется, не думается - глупо. Да и кого это интересует, правда? Вот есть стих - написанный тогда, когда писалось. И вроде бы, надо зачем-то объяснять - почему написан так, а не иначе...
Не буду, Андрей. Меня в нём всё устраивает. В том числе, шероховатые строчки. Они должны быть такими - так я их слышу. Имею право. И мне легко об этом говорить, потому что легче лёгкого мне сделать их такими, чтобы они устраивали всех - у меня есть чувство ритма, и я практически никогда не употребляю слова-паразиты. А "же", "бы", "то" в одной строчке действительно перебор, вроде бы... Но мне нужна эта строчка именно такой. Мне - понимаешь? И здесь нет ни апломба, ни прессинга, ни ещё какойнить бяки, которую можно при желании усмотреть, расчленяя не только стиш, но и меня заодно. Не пишется, Андрюша. Летом со мной это бывает. Но всё равно тревожно.
А Ковальджи...)) Да всё просто на самом деле) У тебя есть воображение? Думаю, есть. Вот представь, что ты всю жизнь был читателем, не зарифмовал ни единой строчки, и даже не пытался - не знал, что умеешь. И вдруг - рвануло что-то. Пошли стихи. И неплохие стихи. Всего три года стиховаяния, но тебя начали воспринимать всерьёз профессионалы - такие как Ковальджи, и не только. А ты - ни сном, ни духом, в полной растерянности от того, что это с тобой случилось, и где ж оно раньше обитало. И конечно, крыша иногда едет - особенно беседуя с филологами, гордыми полученными ими в ВУЗе знаниями. Три года, Андрей - очень маленький срок для того, чтобы научиться писать стихи. Но вся жизнь до того - достаточно длинная, чтобы понять, что с этим надо обращаться очень осторожно. Ты же знаешь, слышал: "не навреди". Вот я и стараюсь сама себе не навредить. И другим не позволяю - когда они близки к этому. У каждого свой порог уязвимости и прочности. У меня - такой. Но я ни к кому не хожу, не учу жить или писать стихи. Каждому своё. И - "не невреди" - да?
Вот как много буковок...) Надеюсь, поймёшь:)
Имум Коэли
Имум Коэли, 04.07.2012 в 15:01
Анна, привет!
Меня в нём всё устраивает. В том числе, шероховатые строчки. Они должны быть такими - так я их слышу. Имею право.

Конечно и безусловно - имеешь! Как и каждый автор.
Только одна фраза нужна - "Вне критики". И всё. И никто не будет вторгаться в твой внутренний мир.
Ну, раз уж опубликовано со свободой для отзывов и рецензий. то Андрей прав - вывеска щита из имён авторитетов - не комильфо, сорри, дорогая.
Стих хороший, именно поэтому магнитит коллег по цеху. Уверена, что Ольга Симитина от всей души желала хорошего. Разбор профессиональный и объективный.
Не дуйся, ёжик! :)

Анна Галанина
Анна Галанина, 04.07.2012 в 15:48
Привет, Имум))
Да почему ж без критики? Мои стихи (и этот в том числе) столько раз расчленялись здесь в открытом режиме у Александра Асманова и в ШПМ, что меня это абсолютно не напрягает. Каждый говорит то, что хочет о том, что видит. Но становиться каждый раз по стойке смирно только потому, что кому-то что-то не нравится в стише, устраивающем меня, - забавно было бы. Этот стих закончен. Мнения слышать интересно. Но надеюсь, критики не ожидают, что каждое их слово (даже с наилучшими их побуждениями) будет мной воспринято как руководство к действию? И они, и я - имеем право на своё мнение. Или только они?:)
Имум Коэли
Имум Коэли, 04.07.2012 в 22:46
...иногда отсутствие активной защиты - самая лучшая защита...  особенно, когда уверен в своей правоте...
...и прогибаться ни под кого не надо... да и не требуется... да и не требует ведь никто...

просто... может, заменить "железный занавес" на "тепловую завесу"?... а? :)

"Наобещали миллион чудес, но чтобы не делиться – пристрелили. Ружьём – тем самым, что имело вес. Оно – имело, но не ты…
Понять бы – что же вышло-то не так… "

строки твои, в них и все ответы... лучше не скажешь...

Удачи!

Анна Галанина
Анна Галанина, 04.07.2012 в 23:24
Да нет на самом деле ни защиты, ни нападения, а уж тем более - железного занавеса)) Но мне непонятно, почему вместо стиша обсуждаюсь я))
Давай лучше о нас поговорим - это интересней. Ты уже определилась, в каком качестве будешь в "Рукописях" - участником или жюри? Мы тебе рады в любой ипостаси - ты это знаешь:) И это не тепловая завеса, и вообще не завеса, а просто - с теплом...:)
А стих этот мне дорог, и я знаю, что он получился. И я рада, что он тебе понравился. Спасибо!
Имум Коэли
Имум Коэли, 04.07.2012 в 23:55
Стих получился и понравился!
ишо пиши!

пожюрить любопытно было бы... :)

Анна Галанина
Анна Галанина, 05.07.2012 в 00:05
ага, вот и мне поэтому хочется тебя в жюри затащить...))
Но ты ведь ещё и читаешь... Понимаешь, мы с Таней решили бойцовских медиалитовцев стараться в жюри не пущать - шоб читали лучше, кворум и здоровую конкуренцию создавали)))
Так что решай - куда самоопределишься, так оно и будет:)
Имум Коэли
Имум Коэли, 05.07.2012 в 00:10
хм...
"Я не злопамятна. Но память у меня хорошая."

Это, типа, из той же серии? :))))
твои "аргументы" просто-таки валят с ног... :))))

....я подумаю...

Анна Галанина
Анна Галанина, 05.07.2012 в 00:15
)))) я тебе просто как на духу, говорю о наших резонах - раскрываю все карты))
А вообще - лучше идти вперёд, не наступая на старые грабли, и не поминая их на каждом шагу...)) ок?:))
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 05.07.2012 в 00:23
Проблема у вас, девочки, - не в желании уколоть, а в ожидании укола. И тогда каждую фразу можно вывернуть так, что над тобой стебутся. Марш стихи писать обе!
Анна Галанина
Анна Галанина, 05.07.2012 в 00:28
Вот щас и тебе скажу правду-матку)) Твоя кандидатура в жюри тоже была отвергнута - шоб лучше читал в конкурсе))
Участников у нас пока мало... А уж сильных тем более хочется заманить на сцену, а не за кулисы)
Вот так как-то...:)
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 05.07.2012 в 00:40
Ага, спасибо. Ищу сейчас достойный себе аккомпанемент, Бетховен меня, видишь ли, не устраивает)))
Анна Галанина
Анна Галанина, 05.07.2012 в 00:44
Ну, знаешь ли.... Хорошо, что он уже об этом не узнает)))
А я без музыки....((

Рецензия на «моя ведьма »

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 03.07.2012 в 22:50
Шикарно шаманят шипящие! С меня 150 и огурчик!
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 03.07.2012 в 23:06
Жора, отдельное Вам спасибо за несколько вкусных музык!
Имум Коэли
Имум Коэли, 05.07.2012 в 17:59
Эк, пазлы сложились!
Волжанин - браво!

шёпотом из-под ладошки - вот только запятые надулись, наверное, типа, просятся на свои места, пардоньте, пли-и-из :)

ну, и тебе, Эльбрусыч... как вдохновителю - респект...
:)))))))

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 15.07.2012 в 13:41
И.М.! рад Вам!

Рецензия на «Понедельник начинается в субботу - 21: Пятисложник»

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 03.07.2012 в 18:23
Вне конкурса - четырёхсложник И. Анненского

Старая усадьба

Сердце дома.
Сердце радо.
А чему?
Тени дома?
Тени сада?
Не пойму.

Сад старинный,
всё осины -
тощи, страх!
Дом - руины...
Тины, тины
что в прудах...

Что утрат-то!...
Брат на брата...
Что обид!...
Прах и гнилость...
Накренилось...
А стоит...

Чьё жилище?
Пепелище?...
Угол чей?
Мёртвой нищей
логовище
без печей...

Ну как встанет,
ну как глянет
из окна:
«Взять не можешь,
а тревожишь,
старина!

Ишь затейник!
Ишь забавник!
Что за прыть!
Любит древних,
любит давних
ворошить...

Не сфальшивишь,
так иди уж:
у меня
Не в окошке,
так из кошки
два огня.

Дам и брашна -
волчьих ягод,
белены...
Только страшно -
месяц за год
у луны...

Столько вышек,
столько лестниц -
двери нет...
Встанет месяц,
глянет месяц -
где твой след?..»

Тсс... ни слова...
даль былого -
но сквозь дым
Мутно зрима...
Мимо... мимо...
И к живым!

Иль истомы
сердцу надо
моему?
Тени дома?
Шума сада?..
Не пойму...

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 03.07.2012 в 19:53
Спасибо, Андрей!

Рецензия на «Хочу в...»

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 03.07.2012 в 00:19
Такая лёгкая и яркая картинка, и такой предсказуемый и банально сформулированный финал... Ай-я-яй!
Персея
Персея, 26.07.2012 в 01:22
С Вами согласна, сородич мой пылкий  -
Стих предсказуемый, как не танцуй )))).
Горше однако критической шпильки
То, что приблизился отпуск к концу.
Как ни покажется вывод банален -
Будни маячат уже впереди.
А хилый возглас, звучавший в финале
Был зато реалистично-правдив :)))

Спасибо за отзыв, вообщем-то, я согласна с Вами, но так мне на тот момент почувствовалось :).  Рада Вашему визиту. :)

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 26.07.2012 в 01:31
Достойный эксп! А может, по пиву? Мы тут с друзьями затеяли конкурс: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/279285/ , приглашаю!
Персея
Персея, 26.07.2012 в 01:48
Спасибо огромное за приглашение - пиво я обожаю, как ни банально и ни неутонченно звучит сие признание))). Я очень постараюсь поучаствовать))), но сперва немного осмотрюсь - много всякого интересного пропустила за время отпуска))). Правда стих в триста слов я , пожалуй, не осилю, а прозу не могем)))
Еще раз благодарствуйте)))

Рецензия на «Распри на операционном столе»

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 02.07.2012 в 22:15
Чё-то ты дипломатично как-то. Предлагаю сменить рубрику и использовать более широкий диапазон направлений! Музыку такую обожаю, сэнкс!
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 08.07.2012 в 06:13
Да и сменить пластинку можно, хоть эту и обожаю. Да, плеер вставлять не умею   http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/6624/

Рецензия на «Троица на Пасху»

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 02.07.2012 в 21:56
Присоединяюсь! Третий?!
Йегрес Вокашу
Йегрес Вокашу, 02.07.2012 в 23:16
А как же я? То бишь, присоединяйтесь, места хватит!!!
:)))

Рецензия на «В дороге»

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 02.07.2012 в 21:42
Депресс и бормотание колёс очень понравились, да и то, что между - на хорошем уровне написано!
Вера Рехтер
Вера Рехтер, 03.07.2012 в 21:40
Спасибо,  Андрей. Слово "депресс" - я увидела в инете недавно  и, именно оно подтолкнуло меня к написанию этого стиха, а "борматанье" пришло в последний миг, буквально перед публикацией стиха, до этого там было другое))С улыбкой, Вера)
Вера Рехтер
Вера Рехтер, 10.07.2012 в 22:18
За это же слово судьи мне снизили оценку, вот попробовала заменить...
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 10.07.2012 в 22:24
Вера, а судьи кто? Ссылочку на конкурс дайте, пожалуйста, и напомните, как там было раньше? Ну, очень, пожалуйста! Я ж тоже хочу узнать, как и почему лучше! Ну, в личку накрайняк...
Вера Рехтер
Вера Рехтер, 10.07.2012 в 23:34
Судьи хорошие, например Лиза Галузина, вот ссылка на ее обзор конкурса "июнь- лучшее". http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/276262/         Я  там под 16 номером.
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 10.07.2012 в 23:53
Лиза Галузина - не судья, а очень хороший поэт, чувствует она слово. "Сколько людей - столько мнений" - штамп, который нас сейчас не выручит. Где (на какой жилплощади) будем истину выяснять? Если позволите, я бы ответил здесь. Не наспех, подумав, слова взвесив. Поскольку в "депрессе" я уверен. Но нужно пройтись по всему стиху, как Лиза, даже подробнее, там есть что отметить и обсудить. А потом я обязуюсь пригласить сюда Лизу. Так пойдёт?
Вера Рехтер
Вера Рехтер, 11.07.2012 в 08:58
Буду очень рада  вам обоим))
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 11.07.2012 в 22:01
Лиза – умница. И ведь неблагодарным делом занялась. По правилам ПКП, развёрнутые обзоры рекомендуется вывешивать не ранее, чем за день окончания голосования, ну и много ли людей поинтересуются критикой в этот период, когда конкурс почти закончен? А многие ли авторы, кого пожюря, она пожурила, отписались «спасибом»? Нет – те в основном, кому достались лестности((( Ну, для меня (в конкурсе не участвовал, а просто по-читательски голосовал) есть повод сверить свои впечатления с её, лизиными. Итак, работа № 16 – «В дороге». Вторая строчка, рядом: депресс, тоска и хандра для коллекции. Я бы оставил один депресс. Честь мундира? Надо поспорить с Лизой? Когда году в 77ом я первый раз услышал словосочетание «пролетел, как фанера над Парижем», я был в восторге! Потом попалось слово «забодяжить» - как здорово! Шикарные ненормативности перечислять не буду уж, но суть дела в том, что спустя месяц после тотального злоупотребления лексической новомодностью, слово выходит в тираж и становится неинтересным. Может быть, Лизе слово это уже надоело, а мне вот – нет. Кроме того, я вижу здесь звуковую цепочку: прессом - депресс – экспресс – то ли аллитерации, то ли рифмы, которые усиливают слабую (неточную) рифму «хандру – войду». Двести лет назад это была не рифма, а «кровь-любовь», «сеять-веять» - рифмы. Эволюция, наоборот всё сейчас! Как и у кого космос может быть крайним – не понял (тавтология), сравнение экспресса с космосом тоже считаю неудачным. Сладкий чай проводницы не наливают, сахар всегда отдельно, да и дребезжит стакан, как правило, после, а не во время наливания. Вера, вам уже грустно?! Радоваться нужно: стиш хорош, и всякие минусы можно/нужно апгрейдить до явных плюсов, т.е. у Вашего стиша ещё хорошие потенциальные возможности стать ещё лучше! «Сто грамм» - лучше прописью. Проводницы на Руси по 100 давно не дают, да и бутылками тоже уже, значит «возьмём» - это «на грудь», не лучшее описание употребления, процесс пития надо бы прописывать чётче, вот и сотней дело никогда не ограничивается. «Не верю» Вам, Вера))) Подобрались тем временем к «лебедице» - вот она, имхо, «за уши», она здесь лишняя, а не депресс-экспресс! «За жисть» - в кавычках, думаю, лучше, именно «за жисть», а не за жизнь – особый жанр разговоров, плюс строка звучит мягче. «Хоть ответа по-прежнему нет…» - а на какой вопрос, Вера? Из двух слов «буден» и «будней» я бы выбрал последнее, имхо, естественнее оно. Точность рифмы пострадает несильно. Перед И.О. и «Всё путём», имхо, двоеточия, а не тире. Последнее многоточие я бы перенёс в кавычки, в конце третьей строчки – зпт. Ну, а что означает «считать слонов», я не знаю, и, соответственно, не понял. Ну, на данном сайте их, как заслуги на конкурсах, вешают, а ещё какая фишка? "Телефон-путём" - для рифмовки 1 и 3 строчек ещё ничё, для 2 и 4 - хуже, для конца стиха - ляп. Да, Вера, я Вас тут и не похвалил ни за что, но Вы у меня были в шорте, там у Вас замечательное соседство, а я накомплименчу ещё как-ньть.
лиза галузина (лиза-лиза-лизавета)
ого, интересно. Андрей, спасибо, что позвал:))
за "депресс" с тобой все равно не соглашусь. потому как и - да - слово надоело, и живым я это слово не воспринимаю. произношу мысленно фразу "у меня депресс", и представляется нечто вроде тоскующего эмо. но я уже оговаривалась, что в этом вопросе пристрастна. я когда где-то в средней школе училась, в моду вошли "депрессии", в старшей школе их сменили "депресняки", сейчас вот "депрессы"... суть одна, и мне она непонятна и неприятна, кроме тех случаев, когда под словом "депрессия" подразумевается реальная болезнь. из вышеперечисленных наиболее терпимо отношусь к "депресняку", просто потому что чисто на слух в нем трагизму-пафосу поменьше.
в новом варианте мне про лед понравилось, а вот "Всё тесней круг друзей..." тяжеловато фонически.
"бескрайний космос" - это не тавтология, просто устоявшееся выражение, своего рода штамп. к своему стыду или к чести автора могу сказать, что меня этот штампик не резанул ни разу, ни обо что я тут не споткнулась при прочтении и разборе. сейчас, по наводке, вижу его, раньше не видела)
а вот сравнение экспресса с космосом считаю очень удачным. ну, может, потому, что я космос читаю скорее в значении "мир, измерение" (ведь космосом не только безвоздушное пространство называют, внутренний мир тоже нередко космосом именуют, например. да и неизведанное, новое для человека частенько метафорируют с космосом), потому и в экспресс, как в иной, не обыденный мир у меня очень даже читается.
про процесс пития прочла и озадачилась... не то, чтобы никогда в поездах не пила, но когда пила, организовывалось это не мною, так что подробностей таких не знаю, честно. поверю на слово.
про сладкий чай и проводниц не то, чтобы совсем не соглашусь, а просто вот это уже на самом деле мелочь малозначимая. хотя подправить в принципе можно, но только потому, что выговаривается тяжеловато "нальет сладкий". [йотсл] вот этот тяжеловат.
про лебедицу объективно не соглашусь, но субъективно поддержу. у меня она тоже выбивается, только сформулярить не могу, почему.
не вижу особого смысла менять "за жизнь" на "за жисть". можно, но необходимости нет. но если уж менять, то точно без кавычек. "за жисть" уже достаточно влилось в нашу лексику, чтобы не кавычить.
по пунктуакам в конце соглашусь, но перед И.О. я бы вообще пунктуаков не ставила, так чтобы оно грамматически в статусе определения было. перед "все путем..." либо двоеточие и кавычки, либо запятая-тире и без кавычек.
"считать слонов" - ну это же бессонница. чтобы уснуть, считают слоников)
а вообще, спасибо, Андрей, и спасибо, Вера) вот ради такого вот отзвука уже стоило писать обзор:)))

Вера Рехтер
Вера Рехтер, 12.07.2012 в 18:01
Спасибо, Лиза и Андрей, за детальный обзор. Интересно и поучительно.
Мне как-то ближе Лизина позиция, наверное, сказывается женское восприятие)

Начну с депресса и хандры. Строчка не моя, и хотя она аукнулась в моей памяти с экспрессом и стрессом, все-таки осталось чужеродной в стихотворении, поэтому заменяю на "Всё cтремительней бег (или век), всё трудней удержаться на льду".
На счет "космоса бескрайнего", Лиза меня точно поняла, как один из вариантов был "словно в мир зазеркальный войду".
Стакан дребезжит потому что он в подстаканнике и мне кажется, когда он пуст - звук громче.
100 - заменила на сто, к процесу пития отношусь любительски и не измеряю  выпитое. Выражение "взять по 100" - для меня означает немного выпить, а у каждого это "немного" - своё, пока душа не развернется (ц). "Проводницы на Руси по 100 давно не дают," - так у нас с собой было!!!))))))))
" мне нальет сладкий чай" меняю на " сладкий чай мне нальет". Надеюсь, что так звучит лучше. Кстати, Андрей,  изначально было "кипяток мне нальет" - близко к реальности, но почему-то представляется не  экспресс, а теплушка..
Подобралась  и к "лебедице", легко выкинула жаргонизм "депресс", то птичку - жалко, пусть будет... Хотелось дать асоациативный  ряд "тоска-жаба - превращается в царевну-лебедь", но видимо не получилось...Был и такой вариант, может так понятней?
Мы возьмем по сто грамм, обернется  тоска лебедицей,
Улетят вместе с ней все тревоги и мысли про смерть.
" жисть" мне не очень... пусть уж будет все в классическом стиле...
Ответ, на  вопрос, который задан в начале стиха " сколько мне ещё в жизни осталось?", но, конечно, не так буквально...Может стоить заменить на "что еще мне по  жизни осталось?
Позже закончу))

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 12.07.2012 в 18:11
Что и требовалось доказать - сколько читателей, столько и мнений, и вовсе не нужно кому-то "угождать", учитывать - да, конечно. Последнее - "Позже закончу))" - мне тоже очень понравилось. Пусть в голове ещё повертятся варианты!
Вера Рехтер
Вера Рехтер, 21.07.2012 в 14:55
Решилась продолжить, потому, что мне интересно ваше мнение, так  будет лучше ?
"Не добавив в блoкнот новый номер, растворюсь под дождём//растворюсь, как фантом"
Извините, что напрягаю и за слово "ассоциативный" в предыдущем посте - буквы  меня не слушаются и прыгают, как хотят))
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 21.07.2012 в 15:20
Вера, на мою имху, "под дождём" - естественней слово, чем непривычный моему уху "фантом". Только слоги посчитать нужно.

Не добавив в блoкнот новый номер, растворюсь под дождём:

_ _ / _ _ / _ _ / _ _ _ / _ _ /

, т.е. слог лишний (внесхемное ударение нОвый считаю допустимым)))

Вера Рехтер
Вера Рехтер, 21.07.2012 в 15:59
Не заметила, спасибо Андрей, пошла думать...

Рецензия на «И опять я пишу...»

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 02.07.2012 в 21:18
Вторая строчка: СвОим страхам на голову – внесхемное ударение, слышите?
сяду за этот стол снова я, то лишь чтобы своих не стыдились потомки корней – слова семенят, как неопытный футболист, пробивая пенальти; несимпатично тут.
в вековую поэзии грязь – тоже не очень чтобы
Несколько мест, которые нетрудно доработать, сильно портят впечатление от большого числа хорошестей. С уважением,
Konstantine
Konstantine, 03.07.2012 в 15:36
Благодарю... Поработаем... Если еще что-нибудь заметили - рад буду выслушать!
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 03.07.2012 в 16:59
Konstantine, когда стиш полежит немного, пообсохнет, то несамовлюблённый автор сам начинает видеть варианты апгрейда. Так что карандаш Вам в руки!
Вот (практически наугад) беру строфу:

Мы из грязи творим и не требуем княжеских почестей,
Все великое можем мы с легкостью бросить к ногам…
Верим только в бессмертие и безнаказанность творчества,
А в размахе мы даже и дали бы фору богам.

Три раза «мы», три раза «и». Много! Повторы - болезнь стандартная, но тут ещё и так называемые «втычки»: второе «мы» и последнее «и» явно «втыкнуты» для того, чтобы «приделать» безударный слог. Некоторые слова (размах, например), имхо, можно заменить на что-либо более «нагруженное».

Если собрались подорабатывать, то – правильное решение, слишком много на сайте любителей писать шедевры не возвращаясь к написанному, успехов им творческих. Как поработаете, можете написать мне в личку, приду, погляжу на перемены. Хорошего Вам июля!

Konstantine
Konstantine, 04.07.2012 в 13:39
Огромное спасибо еще раз... Да... Уже парочку переделал. Как только освобожусь займусь и этим... Согласен, немного, но качественно...

Рецензия на «Ни гроша»

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 02.07.2012 в 21:06
Спасибо за душевный стиш!
Александр Степанов
Будем!

Рецензия на «в оранжевом от йода животе»

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 02.07.2012 в 04:25
Замечательно! И солнышко вот уже выходит...
лиза галузина (лиза-лиза-лизавета)
спасибо, Андрей)
|← 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 →|