Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 88
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 87
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Mishunya Mihail Blatnik / Написанные рецензии

Рецензия на «Дачные письма»

Mishunya Mihail Blatnik
Mishunya Mihail Blatnik, 30.12.2012 в 20:04
С наступающими праздниками!
Хорошо написано. Такое с пальца не высосешь и с потолка не соскребешь. Спасибо за приятное впечатление от прочитанного.
Успехов.
Азалия
Азалия, 30.12.2012 в 20:25
Большое спасибо за понимание.

Рецензия на «там заколдован дым...»

Mishunya Mihail Blatnik
Mishunya Mihail Blatnik, 09.09.2012 в 21:13
"блеснЁт в сорокоУсте
ослЕпшей молниЕй." - согласно ритму ст-ния ударение сдвинулось на последний слог в слове "мОлнией".

Рецензия на «Почтовое»

Mishunya Mihail Blatnik
Mishunya Mihail Blatnik, 09.09.2012 в 21:05
"ПО ПЕпельно-стальной тесьме дорог..."  неудачное сочетание слов.
Татьяна Погодина
Татьяна Погодина , 09.09.2012 в 21:10
Огромное спасибо, Mishunya! Я его пролопушила. Буду думать.
Mishunya Mihail Blatnik
Mishunya Mihail Blatnik, 09.09.2012 в 21:17
Успехов, Татьяна!

Рецензия на «Перлодром от Мигиты. Часть 3.»

Mishunya Mihail Blatnik
Mishunya Mihail Blatnik, 23.07.2012 в 10:16
Жаль читателей, очень жаль, что эти перлы цветут, расцветают и благоухают на лит. порталах...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.07.2012 в 16:56
Но ведь иногда и заставляют улыбнуться))) Особенно когда все в кучу собраны, да на тарелочке преподнесены)

Кстати, перлы типа "я ещё никогда не была муравьёю" или "замок Ив" - редкость. В основном банальности попадаются, над которыми даже "приколоться" невозможно. Так что найти действительно забавное, чтоб поддавалось обыгрыванию - сложно.
)


Рецензия на «Попасть впросак...»

Mishunya Mihail Blatnik
Mishunya Mihail Blatnik, 21.07.2012 в 15:29
"... водой дождливой" - получается: дождем дождливым или водой водяной.
Анна Корнет
Анна Корнет, 21.07.2012 в 15:41
Вода может быть и речной, и из лужи, и водопроводной. Нет? Но слово заменила. Спасибо.

Рецензия на «Дождь.»

Mishunya Mihail Blatnik
Mishunya Mihail Blatnik, 21.07.2012 в 15:21
"... и на жизненном пути можно останавливаться только для того, чтобы почувствовать его живительную силу." ЕГО относится к "жизненному пути"! А Вы имели ввиду "дождь"?
неудачное построение предложения и применение местоимения ЕГО.
Искусник Симеон
Искусник Симеон, 21.07.2012 в 15:29
Спасибо,попробую как-то переиначить.

Рецензия на «Цейтнотное»

Mishunya Mihail Blatnik
Mishunya Mihail Blatnik, 07.07.2012 в 12:15
Понравилось. "Пойло- точка - ру…"
Добро пожаловать в гости
Вeнена Петровская
Вeнена Петровская, 07.07.2012 в 16:46
Спасибо, рада. Обязательно))))

Рецензия на «(Ухмылки) Потекло...»

Mishunya Mihail Blatnik
Mishunya Mihail Blatnik, 19.06.2012 в 04:09
потрясающе!
Андрей Злой
Андрей Злой, 19.06.2012 в 08:44
Скорее всего, я тогда ноги промочил... отсюда и словолепие. ))

Рецензия на «Змея»

Mishunya Mihail Blatnik
Mishunya Mihail Blatnik, 08.06.2012 в 15:38
"Теперь она способна уничтожить..."
всего один штрих изменяет картину и ход мысли:
"Теперь она готова уничтожить..." плюс ко всему уничтожается пустой повтор "способна", усиливается экспрессия и добавляется динамика. Успехов. СНП.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.06.2012 в 16:35
Миша, большущее спасибо за подсказку) Вы правы) Только фоника чуть барахлит: "гОТОва уничТОжить". Но всё равно это лучше, чем дубль, который был.
На старые стихи глаз замылился... Надо как-нибудь взяться подрихтовать)

И Вам успехов)

Mishunya Mihail Blatnik
Mishunya Mihail Blatnik, 08.06.2012 в 19:16
Я свои безжалостно "рихтую" везде, всегда и всю жизнь. Успехов.  
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.06.2012 в 20:19
Дык... то же самое)))

Рецензия на «Элегия»

Mishunya Mihail Blatnik
Mishunya Mihail Blatnik, 15.05.2012 в 14:34
"... где музыка рубля
под сводами паласа" - что бы это значило? Если не опечатка, тогда какие своды у паласа?
"перед тобой гора... ты ей заглянешь в рот" - трудно согласиться, что грот это РОТ. Создается впечатление, что это пустое слов нагромождение.
И в результате получаем: "... сухую шелуху бесчувственных  поэтик"! Простите за прямоту, но нельзя такими наворотами морочить голову читателям. ИМХО.  
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.05.2012 в 15:27
Хм. Не люблю объяснять свои стихи, это их убивает. Это всё равно, что объяснять анекдот... Пропадает весь смысл... Но попробую...
Палас - это дворец. известное слово (см в любом поисковике) Не половик имеется в виду, а дворец - богатое дорогое здание, где правит музыка рубля (важнее всего деньги, а в нашем случае - роскошь образов, а не чувство, искренность)
"Грот - рот". Не знаю, как объяснить... Попробую.
Здесь вообще-то идёт речь не столько о горе в прямом смысле слова, сколько о Поэзии. Согласитесь, что в стихах обычно многое в переносном смысле)  Ну можем считать, что о горе, то есть о Парнасе, как символе поэзии)))
Грот - рот. А почему нет? Пещера в горах - типа рот, а в переносном смысле - заглянуть в рот - значит внимательно слушать кого-то... Тут несколько смыслов я люблю чтобы строки можно было понимать и в прямом, и в переносном смысле и оба смысла имели право на существование. А если мой спич против сухой шелухи показался Вам самой же шелухой, то не стоит извиняться - Вы имеете право на своё мнение. Спасибо за отзыв!

Тим

Mishunya Mihail Blatnik
Mishunya Mihail Blatnik, 15.05.2012 в 17:32
Палас это двухсторонний ковер без рисунка сл. Ожегова
Палаццо - дом, дворец в Италии сл. Ожегова
ропот колёс -  РОПОТ - недовольство, выраженное негромкой речью в неясной форме... Проще, точнее и понятнее ЦОКОТ колес, ибо он четко выражен при движении ж.д.вагонов.
"Не плачь и не жалей - свобода - это бой!" - ВОТ где слова склеены на века!..
"... ТЫ выбьешься из сил,
но ТЫ начнёшь сначала!" - не стоит местоимение повторять дважды. Кому нужна неоправданная тавтология?
"... ты выбьешься из сил,
но ВСЕ(жизнь, путь и т.д.) начнёшь сначала!"
Стихи всегда требуют точного слова, иначе ПОЭЗИЯ не умеет и не хочет уметь.
Если приложить руки, то получится крепкое ст-ние. Я это вижу, иначе не стал бы тратить время на замечания. Дерзайте. Успехов.  
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.05.2012 в 17:49
У меня есть возражения, мол, это не тавтология, а намеренный повтор для усиления смысла и т.д. И насчёт паласа - тоже. Но не будем раздувать полемику. В любом случае спасибо за отзыв, за то, что внимательно читали и даже предложили варианты замены. Это намного лучше, чем равнодушие.  Правда, я благодарен.

Тим.

Маргарита Шмерлинг
Ох, не пользуйтесь Ожеговым!
У него "козёл" определён как "самец козы". И ещё много хорошего натолковано :)))
Простите, что влезла, но очень не люблю Толковый Словарь Ожегова :(((

Хотя... посмотрела сейчас в поисковиках, и везде "палас" определяется как разновидность ковра.
А рядом же - фр. palais - дворец.

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.05.2012 в 20:26
Маргарита, вот в этом паласе, к примеру, пару раз мы с друзьями хорошенько погуляли. И таких паласов сейчас много не только в Москве. Слово уже вполне распространенное, как и мегамаркет и прочее. Палас - в смысле крутое помпезное здание. Насчёт итальянских палацев и французских аналогов я знаю. Примерно вот про этот палас у меня в стихе. Обратите внимание на цену 4-х комнатной квартиры. http://www.es-realty.com/zhk-triumf-palas.html
Маргарита Шмерлинг
Да-а-а-а... Это вам не коврик... :)))

У меня употребление слова палас затруднений или протеста не вызвало, кстати.

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.05.2012 в 21:02
это я к слову похвастаться)
Mishunya Mihail Blatnik
Mishunya Mihail Blatnik, 15.05.2012 в 21:25
Давайте, друзья, закончим пустое выяснение употребления сленговых понятий. Французы и итальянцы нам не указ. Но грамотные люди и без словарей хорошо знают ПАЛАЦ укр. по-русски ДВОРЕЦ. ПАЛАС слово тюркского происхождения КОВЕР.
И суть не в ПАЛАСЕ, а в применении этого слова в данном тексте. Я отметил, как читатель то, что сбило с току при чтении. Сделай автор сноску и не надо шастать по инету и словарям. И КОЗЕЛ - это самец отряда козлиных.
Маргарита Шмерлинг
Но не козы же! А у Ожегова чёрным по-русскому написано "самец козы". Это во-первых.
А во-вторых, в русском языке чрезвычайно много заимствований как из французского языка, так и из итальянского. Из тюркских языков тоже. Но если не указ европейцы, то почему указ азиаты?
И палас в смысле дворец - это отнюдь не сленг, Вы ошибаетесь.

Впрочем, вряд ли, действительно стоит спорить дальше, ибо у каждого своё ИМХО :)))

Mishunya Mihail Blatnik
Mishunya Mihail Blatnik, 15.05.2012 в 22:35
Уже давно все успокоились. Всем все понятно, что ПАЛАС - это...
...
..., 16.05.2012 в 16:24
Здравствуйте, Мишуня! Ко мне не приходите. Комментарии не оставляете. Дружить не хочете. А зря...)
Нашла Вас здесь. Давно не встречались. Как дела?
Что хочу сказать, Мишуня...Поэзия и лексика поэзии развивается с годами. К тем словам,которые использовались 200, 100, 50 лет назад, прибавились новые. Если есть "Сoca-Соla", "Bentley", "телевидение", "авиакомпании" и мн. др., почему не может быть "Палас"? Ещё есть БАК, протуберанцы, суперкары...Почему эти слова нельзя вставлять в стихотворения?

У нас в Донецке построили такую штуку:
http://www.booking.com/hotel/ua/donbass-palace.ru.html?aid=315714;label=donbass-palace-Wpk1HeAJ2b903Wbe6qXQhAS5949842816;ws=&gclid=CImVndTzhLACFcRF3wodXFAwmw

Кстати...Сейчас 21 век)

Mishunya Mihail Blatnik
Mishunya Mihail Blatnik, 16.05.2012 в 21:27
В Донецке построили ПАЛАЦ! Но суть вовсе не в слове, а в применении его в данном тексте. Никто не спорит о новых словах. Это неизбежный процесс развития любого языка. Задача поэта ставить в своих ст-ниях новые слова так, чтобы читателю было понятно, что они значат на самом деле, и словесным окружением показать, ВЫДЕЛИТЬ, подчеркнуть характерные признаки этого нововведения.
Кстати, безграмотность растет в геометрической прогрессии, а главная задача ПИСАТЕЛЯ прививать правильное применение новых и старых слов. СНП.
 
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 16.05.2012 в 21:59
Mishunya,

"Задача поэта ставить в своих ст-ниях новые слова так, чтобы читателю было понятно, что они значат на самом деле, и словесным окружением показать, ВЫДЕЛИТЬ, подчеркнуть характерные признаки этого нововведения".

Я уже второй день молча сношу оскорбления, но сейчас еле сдерживаюсь от мата.  Я как раз и написал для особо умных

"знати, что спит на простынях под сводами паласа"

"ПОД СВОДАМИ ПАЛАСА"

Своды бывают только  у ДВОРЦА, у помпезного здания!

А у напольного ковра (паласа) сводов не бывает! Включаем мозги и открываем глаза, когда читаем, уважаемый.
Не злите меня, лучше не появляйтесь больше на моей странице. Я человек горячий, могу и послать прямым текстом, если человек мало того что слепой, ещё и других называет безграмотными.  Терпение у меня железное, но не титановое.
Слово палас - не сленговое, а нормальное и контекстом я его даже разжевал заботливо для суперумных. Проглотить разжёванное уже вместо вас я не могу. Надеюсь, больше не увидимся.

Счастья.

...
..., 16.05.2012 в 22:09
Вам не понятно? Мишуня, мне всё понятно. Другим тоже...
Почему Вам не понятно?
Мишуня, Вы добавили половину сайта в ЧС...А сами ходите и критикуете.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 17.05.2012 в 00:00
Хорошая идея. Щас добавлю в игнор парня. Пусть там посидит и подумает какие у ковра бывают своды. Объясняться больше ни перед кем не буду. Понял свою ошибку.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 →|