Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 272
Авторов: 0 Гостей: 272
Поиск по порталу
|
Артем Беляев / Написанные рецензииРецензия на «Петербург»
Артем Беляев, 30.05.2012 в 21:38
... нужна ли реакция? - подумал.
сложно читается. показалось, что петербург тут вообще не при чем, большая часть о людях. и много эпатажа. Рецензия на «Всё на свете опять повторится»
Артем Беляев, 21.11.2011 в 10:13
Хотелось бы чего-то большего от текста... какой-то конкретики, детализации. недосказанность может присутствовать, но для этого нужно крепкое основание.
Много интересных моментов - только моментов, а целостности не увидел, не смотря на кольцевую композицию, которая мало чего, кстати, прибавляет, она отторгает (по ощущениям) читателя от героини, делает ее бездушной: она, получается, безучастна ко всем. Да, иной вариант банален, но тот, что есть требует более тщательной проработки. С, уважением. Понравилось на бессознательном))
mininsv, 21.11.2011 в 16:13
Мне бы тоже хотелось написать ярче, сочнее, драматичнее или романтичнее. Но не смог. Виноват.
Рецензия на «Строки стихотворные всё реже...»
Артем Беляев, 11.11.2011 в 12:00
Несколько с аллитерациями перебарщиваешь, они бессмысленно заостряют на себе внимания и гармонии форме не придают.
Плюс ко всему тяжело - "безмятежность", которая еще стандартно опьянила... Знаю, жизнь безропотно уходит... (Сзади - два десятка с лишним лет!) ----- вообще недопустимо, на мой взгляд - самый банальный штамп, который сразу отворачивает, уводит от желания понимать смысл. Так же: Отпусти меня в последний путь..." - штамп... Вообще они конечно не так опасны, но на водят на мысль, что автору на самом то деле и нечего сказать людям, или он этого не хочет. Собственно, спасает только это : "Слышал вроде, будто бродят годы, Слизывая значимость побед." - желательно без "вроде" и "бродят годы", а "Слизывая значимость побед" - вообще восхитительно, очень сильно. Вот, работай давай... Рецензия на «Я не слышу людей»
Артем Беляев, 10.11.2011 в 22:12
клинический случай,
хотя поэзия восхищает... и глубина. необычно... прочитал Вас после достаточно долгого перерыва. Рецензия на «Не рви своё...»
Артем Беляев, 27.06.2011 в 15:26
смело..
Ааа Лёшенька, 27.06.2011 в 19:48
Умело скомпонованные "баяны", штампы, устоявшиеся выражения... Спасибо, Артём.
Артем Беляев, 20.11.2011 в 13:02
ошибка в последнем стихе -
сдать - кого? - край без боя? или врага?
Ааа Лёшенька, 23.11.2011 в 00:48
Глупо. Совершенно очевидно, что "край".
А вот в противном случае, действительно, - ошибка (как тебе такое в голову-то пришло?).
Артем Беляев, 23.11.2011 в 07:00
чисто по тексту возможны оба варианта... поэтому, что край, не очевидно..)) в сочинении по литературе засчитали бы за ошибку, если не ошибаюсь, то стилистическую.
но, ты сам понимаешь, что это придирки. хотя вполне логичные... 4 стиха должны быть безупречны)) Рецензия на «Прошу, проси того, что хочешь...»
Артем Беляев, 27.06.2011 в 15:25
интересно..
чувствуется рост..
Ааа Лёшенька, 27.06.2011 в 19:44
Спасибо, конечно. Но это всего лишь триолет. Тут и думать-то не надо.
Рецензия на «ЖАЖДА»Рецензия на «Ты был, ты есть и будешь ты всегда...»
Артем Беляев, 27.05.2011 в 22:50
пафосно ни о чем...
"ведь нет конца" - по структуре, как вывод и далее "когда он далеко". вся строка какая-то нелепая. и прежде всего с логической точки зрения. далее пропускаю - вроде бы все нормально. после "пришел конец, который быть не мог". автор зациклился явно на "конце". и к тому же ранее заявлялось, что "ведь нет конца". композиционная какая-то ошибка получается. ошибок же чисто технических так же много. с рифмами большие проблемы. во втором четверостишие проблемы с ритмом, зачем-то автор использует внутренние рифмы в четных строках. собственно к смысловой составляющей, как и к технической остается много вопросов.
Лия Брагина, 28.05.2011 в 19:04
Прочитала с интересом. Странна мне Ваша уверенность, что не существует то, что Вы не видите или не понимаете... Я живу по принципу: "Вижу и понимаю то, что мне дано видеть и понимать". Спасибо за отклик.
Рецензия на «На коротких волнах»
Артем Беляев, 19.05.2011 в 17:28
много вопросов:
1. Как голос может устать от откликов? понятно, что голос с ведущим ассоциируется, но больше похоже на недочет. 2. Что такое "ветреный дом"? 3. Как огни могут "засыпать" бра? Здесь нужно еще много работать, и не стоит переоценивать те положительные стороны, которые в тексте, безусловно, присутствуют: это и тема, и, в некоторых местах, весьма сильные образы по воздействию. пока что сыро...
Сова, 19.05.2011 в 17:48
1. голос принадлежит ведущему
2. сквозняки 3. огни и бра уснули, а не засыпались спасибо, что не прошли мимо Рецензия на «Еще один глоток тебя...»
Артем Беляев, 19.05.2011 в 17:13
сильно. и в рамках любовной лирики показалось по крайней мере не совсем обычным, что радует. хотя тема не нова: сосредоточие в человеке, как минимум, двух категорий - добра и зла. несмотря на это, как-то сразу расположило к себе.
о недочетах. 1. глагольные рифмы здесь не слишком портят форму, но наводят на мысли о малой работе автора над текстом. тем более, что их легко можно избегать, стихотворение от этого только приобретет в весе. 2. остальные рифмы слишком часто употребляются в поэзии, поэтому уже являются штампами. это в свою очередь скрывает индивидуальность автора. 3. "тобой живу и погибаю..." - "тобой" "погибать" невозможно, здесь стилистическая ошибка. 4. "играю навзрыд неистовую роль..." - слишком нагружено. если можете, объясните проще. 5. в целом по содержанию: показалось, что недостаточно раскрыт конфликт. он виден. к тому же не ясна причина одновременной ненависти и любви. PS: на самом деле понравилось, но недочеты есть, и они существенные.
Инна Ревинская, 19.05.2011 в 17:33
Весьма признательна за столь откровенный отзыв) На самом деле это стихо написано за 1 мин. на одном, как говорится, вдохе. По поводу первых двух пунктов - возможно, вы правы. А с остальными не соглашусь. 3- возможно не хватает запятой перед " И" / 4-ну вот такие чувства, иначе можно, но что-то теряется... ) Спасиб)
|