Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 358
Авторов: 0
Гостей: 358
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

roll / Полученные рецензии

Рецензия на «Отражения и воспоминания.»

Ольга Чилашвили (Oляля)
Я кое-что прочла у вас.
Вас раздражают лощеные люди, потому что "блестят", вы в их глазах, потому что видят вас по своему , но нравятся зеркала, по крайней мере их отсутствие тревожит. Они же тоже отражают?
Остаться без отрожения с самим собой, без чужих нравоучений, это же мотив каждого вашего произвидения (прочтенного мной), почему же угнетает?
Я в душу не лезу, но по моему, надо принять и то и другое.
Вы не черный и не белый и люди не черные и белые.
И в темноте и в чьей-то лысине вы это вы (я не поклонница спрайта но...)
Желаю удачи
Многое в вашем знакомо (25-ый час наступает примерно пол шестого:)),кое где немного гротескно, вообще интересно:)

Понравилось:)

roll
roll, 13.12.2008 в 00:12
рад.

рад что вы что-то поняли для себя про меня, хотя хотел бы подчеркнуть, что герои произведений любого автора не обязательно отражают личность самого автора.
на мой взгляд, личность не может существовать без отражений, потому что тогда некому будет подтвердить ее существование, и только отражаясь в других, понимаешь что ты есть. но отражения кривы, не от того что их искривляет чье-то чужое мнение, а от того, что отражаясь они проецируются обратно на тебя самого, а эта поверхность еще более крива.
мир без отражений - утопия, но если бы он мог существовать - каждый был бы самим собой, потому что не знал юы каким еще можно быть. и для этого не нужно быть одному.

ничего не навязываю, мои миниатюры - просто так. если в них кто-то увидел свое отражение - хорошо, но я не могу согласиться или не согласиться с тем каким получилосб это отражение, по причинам описанным выше.

Ольга Чилашвили (Oляля)
Образы героев не обезательно воплощают в себе образ автора но переживания обязательно (иначеб не писали об этом) Исходя из этого частично отражают автора:)
Одому жить, надо иметь духовную силу, не нуждаться в остальных и иметь духовную материю воплощающую в себе все что тебе в жизни нужно.
Таких единицы (большенство святые). По моему надо знать себя, видеть свое отрожение в других,сравнивать и делать выводы.  
roll
roll, 13.12.2008 в 22:08
я сказал что не нужно быть одному, не нужно смотреть в других на себя, я об этом. кто такие эти святые? есть какая-то школа, где этому учат? каждый человек - "святой", просто никто не знает об этом, потому что смотрит на отражения своей оболочки в чужой оболочке, стоит перестать это делать, чтобы заглянуть внутрь, логично?
Ольга Чилашвили (Oляля)
Святые это люди чья кровь не сворачивается посли смерти через сотни лет,кто вмещает все радости жизни в любовь к господу,теряеть литры крови каждую пасху проходя путь на голгофу-этому не учат в школах и мы не сможем ходить по воде если не будем смотреть на отрожение своего я в других. Но я согластна что не мнение создает нас а мы его.Если это хорошо осознать то отражения потеряют силу. А насчет того, что каждый человек святой-Святые не грешат.Потому они и святые а мы смертные, хотя наше начало добро и стоит в себя заглядывать чтоб понять на сколько мы от него отклонились. А вы уверенны что если перестаните смотреть в чужие взгляды то узнаете о собственной святости. Не мнение обшества создают нас, а наши поступки. хотя согласна зависимость от чужого мнения-Пытка, самобичевание и саморазрушение.:)
roll
roll, 14.12.2008 в 00:04
я не говорю о святости, как вы о ней, что такое грех? такой же вопрос как что такое плохо. система правосудия так же несовершенна как библия. её редакторы что-то не особо учли все жизненные ситуации человечества. однако если её(библию), долго изучать, то там можно дохрена всего найти, но с таким же успехом вы можете читать Ирвина Уэлша, и в его похоти выискивать определения греху и святости. это просто слова, с их помощь ничего нельзя передать. и что такое сметрные, это уж совсем бред. святые тоже подохли. никто не видел как они ходили по воде, хотя с другой стороны наркотики существовали всегда, и особенно самый страшный самый сильный и с которого невозможно слезть живым - это жизнь. тело не вечно, а что потом и до никто не скажет, даже библия, это просто книга.
Ольга Чилашвили (Oляля)
Плохо- это зло а оно везде и во всех религиах одно.
Вы не задумывались над тем что все во всем не могут ошибаться?
Не помню имени но были люди которые досконально изучали все основные религии и остановились на христианстве. Наркотик не причем если тело святого не разлогается в течении веков (и это можете увидеть сегодня-своими трезвыми глазами) Этого не могли оспорить даже самые рьяные противники церкви,То что раны падре Пио кровоточили всю жизнь (запястия-Что не совместимо с жизнью, сквозные раны)
И многое другое.Вера нужна человеку, Она дает надежду и силы не убить себя когда так хочется...Но я не хочу проповедовать. Зачем искать погрешности в том что проповедует любовь-лучше взять из неё то что сохранилось в течение веков, несмотря на гонение. нельзя придраться к десяти заповедям. Ложь не живет веками. Библию пытались опровергнуть более посвяшонные в эти вопросы люди-безрезультатно. Впрочем вера очень личное. Для меня наркотик не жизнь а счастье-Несчастная жизнь слишком часто заканчивается суицидом. Жизнь ради жизни-ожидание смерти а это по моему не каиф.
roll
roll, 14.12.2008 в 23:34
что такое зло? это не вопрос. я не буду спорить с вами н а религтозные темы, с каждым ответом вы всё больше смахиваетете на фанатика. а что до наркотиков, так посмотрите вокруг - все счастливы? а те кто был несчастен давно сдохли наложив на себя руки? это бред, смотреть надо внимательней, да и без труда можно заметить, что большинство людей несчастно, однако они боятся умереть и хотят еще пожить. счастье и не счастье - всего две стороны жизни, есть еще дохуя чего, надежда, потребности, любовь и т.д. есть такие накркотики от которых наврятли будешь расценивать себя как человека, так почему вы не можете представитть себе, что боги слишком подсели на жизнь? так что уже и не помнят что они боги.
Ольга Чилашвили (Oляля)
А почему вы так враждебно настроенны насчет богов?
вообшето про счастье я говорила про себя-я не хочу жить ради мучений для меня это не логично.Периоды есть хорошие плохие и очень плохие. когда все плохо есть надежда что все будет хорошо, когда хорошо, что еще лучше (я оптимист) в этом каиф.
А насчет того чего кроме счастья есть до ... это все составные счастья и несчастья.Обычно для счастья всегда есть повод, просто он нам кажется незначительным.Может несчастные люди которых вы говорите большенство (если нет горя) просто слишком требовательны?
Наложить на себя руки можно по разному (по быстому или медленно) вокруг меня полно людей которые ели ходят потому что колятся всякой дрянью, это страх перед смертью?
Или это каиф жизни? погоня за мимолетным ощущением счастья (для них оно такое)Так что дело в счастье просто оно разное.
А вообще я не фанатик просто верю что за всем этим есть чтото большее.А богам не надо подседать на жизнь-бессмертие делает ровнодушным к смерти:)
roll
roll, 15.12.2008 в 01:57
"."
haereticus
haereticus, 03.06.2009 в 12:56
Эмм... "Были люди, которые изучали все религии и остановились на христианстве" - это вот к чему сказано было?  

"Религия - опиум для народа" - Остап Бендер.

"нельзя придраться к десяти заповедям" - да запросто могу придраться!!

"Библию пытались опровергнуть более посвяшонные в эти вопросы люди-безрезультатно." - отчего же? Очень даже "результатно"! )) Только дискуссия не про это, я думаю. Вообще не люблю религиозно-филосовские споры, уж простите, что влезла, просто не переношу, когда кто-то вот так однозначно утверждает что-то, что всегда всего лишь мнение, а не аксиома.

roll
roll, 03.06.2009 в 18:09
рад что вам нравится) правда рад. и спасибо что в этом давнем недоспоре - вы на моей стороне.

Рецензия на «Всем поэтам.(почти всем)»

фролова наталья
фролова наталья, 11.12.2008 в 18:35
Неча на зеркало пенять..
roll
roll, 12.12.2008 в 04:00
прочел ваше "творение", чтобы подкрепить то, о чем писал в своем гавне. это не стих, это я про свой. стихи я не пишу. потому что не умею. а вы блядь все пишете, и пиздите что умеете. как высоко вы про любовь блядь. да у вас всех это гавно по лицу размазано на кого не посмотри. а смысл писать тогда? смотрите на меня все бля, Я ПИШУ СТИХИ. Стихи должны кричать, а не стонать как ваши.  
фролова наталья
фролова наталья, 12.12.2008 в 13:56
Вам плохо?
roll
roll, 13.12.2008 в 00:14
а вы что психоаналитик? или если мое мнение пошло в другую сторону, по отношению ко всем остальным, то мне должно быть плохо? читайте, бля, мои рассказы, чего вы кинулись на стихи, раз они вам не нравятся?
фролова наталья
фролова наталья, 13.12.2008 в 00:22
Нет. мне показалось, что Вам плохо, потому что Вы очень агрессивны. В порядке самозащиты, что ли. И напрасно Вы считаете, что Ваша позиция уникальна. Нигилизм также банален, как и сопли о любви.
roll
roll, 13.12.2008 в 04:11
я не говорил об уникальности, это ваша дебильная концепция самозащиты стада. если кто-то говорит, о том что у него другая точка зрения на бред, то надо подогнать под стереотип, типа нигилизма, например, его восприятие мира, и ткнуть в лицо, тем что идущие против толпы, тоже являются толпой, ничем не лучшей. но это просто отговорки. так проще. я не не такой как все. и не хочу быть на любой из сторон, и таких тоже полно. так что же теперь блядь поделать? а любовные сопли мне подуше, только смотря какие они на вкус и цвет и запах.
это не агрессия, и тем более не очень, а просто дебильная попытка быть раздрожителем. если вам понятно, в чем сомневаюсь. читайте что-нибудь другое, этот  сайт в конце концов не для ознакомления с моральным состоянием автора.
фролова наталья
фролова наталья, 13.12.2008 в 21:20
Я у Вас прочла ОДНО стихотворение. Написала ТРИ слова. Вы же разразились целой речью. На ДВА моих слова- опять спич. Кто к кому пристал? Почему бы Вам меня просто не проигнорировать? Взрослый, самодостаточный человек так бы и постпил.
roll
roll, 13.12.2008 в 21:49
Во-первых, вы прочли два, во-вторых я не "взрослый" и не особо хочу получить такой возрастной статус в обществе, а в-третьих дело ведь не в колличестве слов, а в самих словах, вам как взрослому опытному человуку должно быть понятно это? если я напишу иди на хуй, думаю наш разговор закончится, ведь я правильно предлставил себе уровень вашего "развития"?
фролова наталья
фролова наталья, 13.12.2008 в 22:06
Значит раздражителем являюсь я?
Я тоже могу написать- иди на хуй. Степень моего ханжества ( не развития) так выяснит не удастся.

Рецензия на «Всем поэтам.(почти всем)»

Оксана Картельян (Каркуша)
Высокий штиль...

Рецензия на «Тебе.»

Анастасия
Анастасия, 01.09.2008 в 14:34
Очень понятно, красиво и близко!
Спасибо...как будто это было во мне.
Вы описали мои ночи.

Под впечатлением,

roll
roll, 02.09.2008 в 07:14
рад

Рецензия на «Жизнь без наркотиков.»

**Без имени**
**Без имени**, 22.04.2008 в 08:27
Славно...так держать!

Рецензия на «Я сегодня оставляю жизнь...»

**Без имени**
**Без имени**, 22.04.2008 в 08:17
На мой взгляд - гениально...
С эпитетом....

Рецензия на «Последний месяц Февраля.»

Жураковская Ирина
Жураковская Ирина, 20.03.2008 в 09:55
Интересно. Конечно, только сила удара несколько преувеличена.Впрочем. Всё бывает. В фантасмагориях.  
roll
roll, 20.03.2008 в 11:58
рад

Рецензия на «Сдвиг»

"Джой"
"Джой", 05.03.2008 в 13:40
ты прав стихи говно как собственно и у меня мы здесь не гурманы и собральсь не обсуждать вычурность стилей просто иногда когда совсем хуево хочется чтобы кому то еще было так же так легче рад знакомству ты очень адекватный чел
и правдивый без напыщенности как многие здесь строят из себя ...
roll
roll, 05.03.2008 в 16:47
рад опять.

Рецензия на «Я сегодня оставляю жизнь...»

"Джой"
"Джой", 05.03.2008 в 13:36
может и затянет но только не туда куда хочет лирический герой думаешь в ад попадешь хуй там ад на земле а вернее наш мозг со всем этим прошлым дерьмом и есть ад и если бы так все было просто....
roll
roll, 05.03.2008 в 16:47
этот как бы стих - как бы эпилог одного моего рассказа. которого нет на сайте. там речь вообщем-то про адский беспредел на земле..

Рецензия на «Революция завтра.»

ૐ bedabuddha ૐ
ૐ bedabuddha ૐ, 04.03.2008 в 12:11
ну и писдеццц)))))))))))) я в шоке...)
но мне понравилось... потому что правда... он будет небритым, как Че, грязноволосым нарком, как Курт, и умрет рано... потому что так модно... Он так и останется простаком, на пороге познания вечности...

товарисч) революция неизбежна) ага))))))))))

roll
roll, 05.03.2008 в 09:32
мегарад) Курт - жив. Революция завтра..))
|← 3 4 5 6 7 8 9