Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 510
Авторов: 0
Гостей: 510
|
"А я люблю осенний лес, Его таинственность, прохладу, Поганок важную тираду..." Очень интересно! Первый раз слышу про говорящие поганки. Да не просто балаболящие, а произносящие важные тирады... при чём, видимо, хором, раз поганок много, а тирада одна. О чём, если не секрет, они вам поведали, Вера? Спасибо.
Василий, со школы известно что поэзия - это язык образов и картин. Если мы не будем прибегать к поэтическим образам, а говорить обыденными словами, что будет? Тирада - в любом словаре - это монолог, речь рассчитанная на внешний успех, на показную яркость. Грибы не имеют языка, это естественно, но они имеют внешний вид. Вот это и есть их тирада.
А-а-а-а, вот в чём, оказывается, дело. Ясно. Хотя всё-равно, не очень понятно... если «Тирада - в любом словаре - это монолог, речь рассчитанная на внешний успех, на показную яркость», то как может быть монолог поганОК.... это всё-равно, что монолог хора.. или монолог толпы. И ещё смущает... раз уж, как вы говорите: «они имеют внешний вид. Вот это и есть их тирада», но при этом утверждаете, что тирада расчитанана показную яркость... как-то не увязывается это... ну какая же у поганок яркость во внешнем виде... Вот у мухоморов – тирада, так тирада, но вы их вместо тирады одарили «пленяющими в крапинку кафтанами». А у поганок в таком случае не тирада, а так, шёпоток невнятный. Хотя, может, я просто давно в лесу не был.. забыл уже... Спасибо, Вера, приятно в январе очутиться в осеннем лесу.
Маков нет и роз – лишь полынь горька Вкруг косы твоей, да обвилася... Замела метель всё до уголька, Раз стерпелося – разлюбилося...
Пути Господни неисповедимы... :):):) Спасибо за экспромт!
Согласен, Тамара, насчёт путей)
О юноша, не верь поэтке! Рябинова она, сладка ль, Мертва, как бронза статуэтки, Или – в цветении миндаль... Пусть мёд из глаз её сочится Безумным паводком Оби, Или преснЫ они, как пицца, Не верь ей, юноша – люби...
Здорово! Достойный ответ!
Лядусь... вот люблю тебя за то, что ты всегда меня чувствуешь и понимаешь... Вот когда читал, как кабан этот ужасный рвал Маничку, очень захотел, чтобы она живой осталось... и потом чтобы всё у неё сложилось... и ты как услышала меня.. спасибо, душа моя, за сердце твоё доброе....
Василёк, мы ж с тобой всегда на проводе вечном нержавеющем телепатическом :-))) Спасибо, дЕсант дорогой!
Рецензия на «Эссе»
Даже если строки не запоминаются Виолетте Баша, то всё-равно, прекрасно создаётся и запоминается ощущение – чистое, светлое, золотистое, и мысль очень отчётлива– ёмкая, умная, даже мудрая. По мне так и без раскрытия потенциала -- замечательно…
Спасибо! Спасибо! Спасибо! Просто спасибо! Я даже не могу найти слов что бы выразить как вы все мне помогли)))
вот что заметил у Вас -- о смерти легко пишите и мудро... как просто об очередном агрегатном состоянии... интересном и даже притягательном.. мне кажется, что она Вас боится спасибо
Неожиданное,интересное наблюдение - о том, что она боится. Может быть,всё мо... бы... Не знаю,как объяснить,но мне иногда кажется,что я её понимаю. ("смерть прозорлива.смерть брезглива") Спасибо,Василий, вы такой же талантливый читатель,как и поэт.
О смерти помнить, значит - щедро жить. Это написала Марина Хлебникова. А от себя могу сказать, что не смерть боится Александра, а его отношение к смерти отлично от традиционного. А она, смерть, действительно не выглядит ужасной, когда ты уже наполовину Там. Извините за вставку, Евгений Д.
Извинения излишни,т.к. нет тутникакой вины,а есть суждения,с которыми трудно не согласиться,особенно - как Вы верно заметили - "когда ты уже наполовину Там",а на самом деле - гораздо более,чем наполовину :( Спасибо,Евгений. С почтением А.Е.
Взаимно, Александр. Приходи в гости. У меня тоже кое-что есть по поводу Вечного. Буду рад. Евгений Д.
Евгений,приглашаете в гости,а куда? Как Вас найти?
Теперь всю жизнь буду мучиться. Ну раз люди что-то понимают в этом,то почему же я ничего понять не могу? Кроме того, что Шмель – мой тёзка. Есть у меня уже один такой раздражитель – «Чёрный квадрат». Каждую ночь, когда все затихают, я украдкой сажусь к монитору и смотрю на него.. и всё без толку... Теперь будет ещё и это стихотворение.. но я буду пытаться. Спасибо.
Попытайтесь, Василий. :-)) Я буду мысленно с вами. :-)
Интересно... противоречием между конкретной адресностью названия и универсальностью содержания. Этим стихотворением можно было бы обратиться, думаю, почти к половине мужского населения нашей планеты. Вот только не понял строчку: «Знаешь, она не ангел, перья так и летят...» Негибкая мужская логика подсказывает, что факт «летания перьев» свидетельствует скорее о том, что она именно ангел). Пытался увидеть подтекст-междустрочие... но так ничего и не высмотрел. А само стихотворение очень женственное, хоть и претендующее на «мужской разговор» с маль-чи-ком)
она не ангел - она глупая ворона. Как вам такой вариант? Усмехаясь и отряхиваясь от перьев иссиня-чёрного цвета. С благодарностью, я) ПыЗЫ: пью мартини. вкусно, но слишком много.
Ира, вот ворону я предусмотреть не мог) Только всё-равно с перьями поосторожней бы.. а то ворона без перьев -- это уже следующая ступень (ворона ощипанная))) Хотел про мартини ответить, в стиле поручика Ржевского, мол, водки много не бывает, но вспомнил, что сайт-то поэтический)) Не увлекайтесь мартини, а то к вороньим характеристикам добавится ещё одна)) И не грустите, ворона -- это не страшно)
Бедные собаки... так долго живут с людьми, что все гадкое от них переняли) А вообще, похже на монолог булгаковского Шарика, только современного. Спасибо, Светлана.
Ещё бы людям от них чему-нибудь хорошему понабраться, а то как-то в одностороннем порядке всё.. :) Да, образ архитипический.. :) Большое спасибо, Василий!
Здорово. И видение, и чувствование, и изложение.
Спасибо.
|