Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 450
Авторов: 0
Гостей: 450
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Василий Тюренков / Написанные рецензии

Рецензия на «Офицерские семьи»

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 25.12.2007 в 23:04
Уважаемая  Ирина, вообще  говорили так:

Меньше  взвода  не  дадут,
Дальше Кушки не пошлют.

Вторая часть  фразы потеряла свою актуальность  с началом  боевых  действий  в  Афгане.

Спасибо  за  стихотворение.

Жураковская Ирина
Жураковская Ирина, 26.12.2007 в 10:26
Спасибо, уважаемый Василий.Рада, что заглянули. А я всё вспомнить не могла, как же ещё звучала эта поговорка.Спасибо, что напомнили.Но и этот вариант, из 60-ых я помню, был.

Рецензия на «Мысли снежной королевы»

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 25.12.2007 в 19:03
Тюша,  а  я бы назвал это стихотворение  "Мысли  нецелованной  снежной  королевы"))


За окном декабрь развесил фиолетовый туман...
Моё  небо лечит душу, как  слепой  июньский  дождь.
В  зелени зрачков  искристо отражаются  дома
Вдоль  которых  ты  в  «О`Кей»  за  пачкой  «Вискаса»  идёшь.
Сердце Снежной Королевы разбивается о стены...
Вместо  голубой водички кровь бежит  по  тёплым  венам,
Вместо  всяких слов колючих  напеваешь:  «Трали-вали...»
Это  в  очереди к  кассе  вдруг  тебя...  поцеловали.


А  насчёт Кошки Шпроты...   У меня  есть знакомый  Кот  Бычок-в-Томате, уверен, что  через  него  можно выйти на  Кошку  Шпроту.

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
И хто ж ето такой смелый ко мне причеломкался и по мордасам не получил? Уж не десантник ли с нью-йоркщины тут один выискалса?)))))))
Василий Тюренков
Василий Тюренков, 26.12.2007 в 18:22
Ну  а  кто  ж ещё?))  По всем  правилам  тактической  науки  организовал  засаду,  замаскировался  под  недесантника, выждал подходящий  момент,  когда у Коши  руки были заняты вискасом,  и  чмокнул.  
А  нам,  десантникам,  чего?  Лицо кирпичом  -- и  вперёд!  А по  мордасам  нам бесполезно -- мы  только наглее становимся)

Рецензия на «Осень в ночь унеслась...»

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 19.12.2007 в 09:09
Очень рано замёрзла Нева... и морозы-то – тьфу!
Но зрачки, словно бельмами, выело льдами-торосами,
Ветер-гад теребит в полыньях ледяную кутью,
Да декабрьское небо тоскует глазами белёсыми...
И не видно теперь, как цепочно качаясь, огни
Отраженьем тщедушного дня в предъевропье уносятся,
Лишь рогами чугунными в небо глядят фонари,
Подуставшие быть в прежней жизни наивными лОсями.
Поиграв в обнималки, понежив июньской фатой,
Улетели с июлем в Австралию Белые Ноченьки,
И в фонарной анкете -- надеждой для дам: «Холостой»,
Да в графе про детей мутно-жирная кляксовость прочерков.
А у нас океан, как обычно, ворчит по ночам,
Точно старый бухгалтер в заботах о дебете-кредите,
На желтеющий в сумерках пляж выползает печаль,
А на старом канале зимуют влюблённые лебеди.
Каждый вечер стою у раскрытого настежь окна
И мурлычу под нос подозрительно нежно и тоненько...
Лишь открою глаза (твой подарок) -- так сразу видна
Сущность зим Петербурга... Шагаю с плеча подоконника
В город тонких начал, сотворённый безумцем Петром,
Проверяю, надёжно ли шпили туманом укрыты и
Торможу до «Приморской» попутный вагончик метро --
Поискать на Заливе колечки, рассветом забытые...

Ночь залижет на улицах пьяную кучу-малу...
Выпью с городом водки и буду гонять закольцованно
Безвозвратно-горчащую в недрах подкорки смолу
Чёрных питерских окон, старухой-зимой расцелованных.
И пойду по Художников мимо Таймс-Сквер к Близнецам,
А верней, к их могилам, где память одни лишь каштаны чтут,
С Чёрной Речки – трамваем на север, почти до конца --
В Даунтаун... А дальше -- пешком за Ручей, на Гражданочку...

Рецензия на «Нетебе»

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 18.12.2007 в 03:35
не переживай
не думай
не вспоминай хорошего
и  не вспоминай  сказочку  про «приручать-отвечать»
ну  и  что,  что сердце  сейчас твоё  -- крошево
любишь себя?  так сумей  по частям  его собрать
я  заберу на память  все  твои  комплименты...
не  плачь,  мне  безразлична икра  твоя --
мажь,  ни  мажь.
не  переживай,  не думай,
это   всего  лишь  ферменты...
биохимия,  понимашь...

Шутка, Лала... ассоциативная)

Лала Тарапакина
Лала Тарапакина, 22.12.2007 в 22:30
Спасиб, Василий, спасиб:)
Чин-чин! За биохимию... *салютую кофе*
:)

Рецензия на «Давай останемся, браток!»

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 14.12.2007 в 19:52
Спасибо, братишка, давно не читал подобного.
Чдачи тебе и  счастья, бача  
Игорь Некрасов (inek)
Игорь Некрасов (inek), 19.12.2007 в 07:28
спасибо, взаимно!

Рецензия на «Край безымянных могил. Афган - Россия»

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 11.12.2007 в 18:52
Виолетта,  здравствуйте.  Спасибо,  что  поднимаете  эту  больную  тему.  Сама  статья  понравилась,  написана  хорошо,  охват  широкий,  масштабный.  Укажу Вам  на то,  что  резануло.
С  самого начала.  «Что может быть страшнее похоронки? Только «пропавший без вести».»  Виолетта,  я  даже  не знаю,  что  тут сказать.  Вы  видели  мать, получающую  похоронку?  Когда  за  мгновение  в  человеке  происходят необратимые  изменения,  когда  Мир,  столько  лет казавшийся  монолитным,  рассыпается  в  пыль,  когда  уже  больше  «НИКОГДА».  И «пропавший  без  вести»,  что  всегда  оставляет  надежду.  Матери  пропавшиз  без  вести  в  Афгане  даже  сейчас  верят,  что  их  сынок  попал  в плен,  возможно,  был  вывезен  на  Запад, или  принял  ислам,  но ЖИВ.
«Ни в одной стране мира государство не присылает бумагу, в которой оно, это самое государство сообщает, что ваш близкий, родной человек, ушедший защищать это государство, «пропал без вести».» -- откуда это Вы взяли?  Даже  в  США,  относящейся с удивительным  вниманием  к  своим  солдатам,  есть  соответствующий  закон, говорящий  о  том,  когда  и  при  каких условиях  солдат  считается  «пропавшим  без  вести»»  Это  не означает, что  его  перестают  искать,  но  он  получает официальный  статус.

«Этим ребятам сейчас под тридцать. Им было девятнадцать, когда их послали в Афганистан».   Виолетта, первыми  из  армейских частей  в  Афган  вошли  подразделения  103 дивизии  ВДВ  в  1979  г.  Ребята  были  59-60  гг  рожд.  Т.е.  в  2000  г,  на момент  написания статьи,  им  было уже  за  40, а  не  под  30.  Последними  в  Афган  попали ребята призыва  1988  г, т.е.  примерно  69 г.р.,  им  тоже  в 2000  г.  было  больше  30.  Это, конечно,  незаметно  праздному  читателю, но  посвящённого очень  настораживает.

Вот,  а  сама статья понравилась, видно, что  Вы потратили много времени  на  общение с  Димой  и  сумели расположить его,  и  сами  прониклись  всем этим, а  вот Ваша  статья  про  Чечню  и Кочергина понравилась гораздо меньше,  в  ней  какой-то поверхностный, формальный подход  заметен. Видимо,  полковника  Кочергина  расположить  к откровению было гораздо  труднее. Больше  всего не понравился  вопрос  в  конце  вступления: «почему пьют эти видавшие многое мужчины?»  Притянутый  за уши вопрос,  отдающий  пафосом  и, извините, фаоьшивый  в  своём  звучании.  Похоже, он  просто  служит  задачам  построения  очерка,  но  для  этого лучше  было  бы  найти  какой-то  более  соответствующий  теме  вопрос,  а  не  высасывать его  из  пальца.  «Почему пьют эти  мужчины?»  Очень  мне  это не понравилось...
Мужчины  пьют  по разным  причинам...  как,  впрочем,  и  женщины,  пьют  и  в  горе, и  в  радости...  тут поле для  другого  исследования.

А  про  пропавших без вести статья хорошая – глубокая,  незаформализованная  и  более  человечная, что  ли, прочувствованная.
Спасибо  Вам.

Виолетта Баша
Виолетта Баша, 12.12.2007 в 10:50
С самого начала. «Что может быть страшнее похоронки? Только «пропавший без вести».» Виолетта, я даже не знаю, что тут сказать. Вы видели мать, получающую похоронку?
Да.
Но я видела глаза моей бабушки, получившей известие о том, что ее сын, мой дядя Василий, мальчик по сути девятнадцати лет, "пропал без вести" на Волховском фронте.
Там шли страшные бои, односельчане, уцелевшие и вернувшиеся 9 оин вместе призывались и вместе воевали) рассказывали ей о том, что видели, как он погиб! О государство плюнуло просто ей и многим другим матерям в лицо, потому что там погибали, была просто окрошка из трупов и никто - НИКТО ИЗ ВЛАСТЕЙ НЕ ЗАХОТЕЛ РАЗБИРАТЬСЯ! Ребят бросили в том кромешном аду, трупы до сих пор не захоронены. Я просила поисковиков, если узнают что-то о нем, сообщить. Пока не обнаружен. Но его гибель видели, были свидетели! Это та же похоронка, только не подписанная государством, плюнувшим в лицо матерям!

Когда за мгновение в человеке происходят необратимые изменения, когда Мир, столько лет казавшийся монолитным, рассыпается в пыль, когда уже больше «НИКОГДА».

И он не вернется НИКОГДА!

И «пропавший без вести», что всегда оставляет надежду.
Да. Но если он погиб, на САМОМ ДЕЛЕ погиб в том аду, то это так чудовищно, когда власти просто нет дела до солдата, отдавшего жизнь. Вот я о чем.

«Ни в одной стране мира государство не присылает бумагу, в которой оно, это самое государство сообщает, что ваш близкий, родной человек, ушедший защищать это государство, «пропал без вести».» -- откуда это Вы взяли? Даже в США, относящейся с удивительным вниманием к своим солдатам, есть соответствующий закон, говорящий о том, когда и при каких условиях солдат считается «пропавшим без вести»» Это не означает, что его перестают искать, но он получает официальный статус.

Вот в том то и дело, что там все под контролем, а у нас государство отстранилось от этого!
И только ребята , не равнодушные, пгш8едшие Афган и понимающие, что такое страдания матерей, они и ищут.
"Пропал без вести по-русски" это вовсе не то, что там у них в холеной и сытой Америке!!!

Виолетта Баша
Виолетта Баша, 12.12.2007 в 10:58
«Этим ребятам сейчас под тридцать. Им было девятнадцать, когда их послали в Афганистан». Виолетта, первыми из армейских частей в Афган вошли подразделения 103 дивизии ВДВ в 1979 г. Ребята были 59-60 гг рожд. Т.е. в 2000 г, на момент написания статьи, им было уже за 40, а не под 30. Последними в Афган попали ребята призыва 1988 г, т.е. примерно 69 г.р., им тоже в 2000 г. было больше 30. Это, конечно, незаметно праздному читателю, но посвящённого очень настораживает.

Совершенно верно. Но статья была написана в 1997 году. Диме тогда было 29. Так что нет никаких ошибок. Статья была опубликована в 97 или в начале 98 года ( надо посмотреть в архиве) в газете "На боевом посту" ПВО России.
Через полтора-два  года, в 1999, снова встретилась с Димой, чтобы обновить материал и узнать, что нового, какую новую работу проделали поисковики. Поэтому в тексте появились и новые, более свежие данные. Как бывает, статья некоторое вреям пролежала в "Литературке" и вышла только весной 2000. Я там не стала меня под тридцать на тридцать один, который исполнился Диме. Это не суть. Он действительно со мной разговаривал как младший брат или как сын, я его на 14 лет старше))) Но он , прошедший Афган, взрослее что ли. Я там написала и об этом.

Виолетта Баша
Виолетта Баша, 12.12.2007 в 11:18
Вот, а сама статья понравилась, видно, что Вы потратили много времени на общение с Димой и сумели расположить его, и сами прониклись всем этим,
Спасибо!
Дима мне стал как брат. А ребята называли меня своим парнем, и называют. Это мне дорого.

...а вот Ваша статья про Чечню и Кочергина понравилась гораздо меньше, в ней какой-то поверхностный, формальный подход заметен.
Вы первый так написали. Знаете, я ее через сердце пропустила... осколок души...

Видимо, полковника Кочергина расположить к откровению было гораздо труднее.

Нет! Не правда. Вы не видели, как все было. Мы сидели с ним в кафе санатория "Русь" ветеранов Афгана два часа, диктофон и коньяк. И разговор. Он говорил сам, почти без остановки и я его почти и не перебивала. Два часа исповеди. Искренней, с кровью... он узнал только там о гибели друга... я видела его глаза. Я его слышала...
знаете, Кочергина же очень любят, его песни звучали и на фронте, и звучат сейчас , у многих его кассеты. Там , в материале все - правда. Это его слова, я их только от третьго лица поставила. И "Золотое перо" ему бы надо было вручать, что я и сказала перед телекамерами. Не мне, а ребятам...
Это исповдеь человека, где я ни одной оценки своей не ставила, ни одного слова не поменяла...

Виолетта Баша
Виолетта Баша, 12.12.2007 в 11:23
для этого лучше было бы найти какой-то более соответствующий теме вопрос, а не высасывать его из пальца. «Почему пьют эти мужчины?» Очень мне это не понравилось...


НЕ ПРАВДА!!! Я его об этом не прашивала, Володя САМ ОБ ЭТОМ заговорил! И если ПРАВДА не нравится, то она все же правда... поймите, не приукрашать, писать то, что у человека на душе , то, что наболело... я никогда бы себе не позволила сочинять что-то ради красоты очерка... Но сглаживать углы - не могу, НЕ-МО-ГУ!!!...
Принимайте его исповедь как есть. Ребята -  не червонцы, чтобы нравится всем. Простите...Вы лучше спросите с тех, кто все это заварил, с властей...
А мне они дороги такими... настоящие мужики, а пьют или не пьют - не мне судить их...
Спросите с Ельцина по всем счетам

Виолетта Баша
Виолетта Баша, 12.12.2007 в 11:31
А про пропавших без вести статья хорошая – глубокая, незаформализованная и более человечная, что ли, прочувствованная.
Спасибо Вам.

Это вам спасибо, ведь я поняла, что вы пошли войну. Низкий поклон Вам за все. И не обижайтесь. Мне надо было сказать вам все как есть. Я не обижаюсь и на Вас, вы были честны и я тоже была честна. И ответила, потому что осколок души это...
С уважением

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 12.12.2007 в 18:07
Виолетта,  Вы  не  поняли  того,  о  чём  я  говорю.  Я  ни капли не  сомневаюсь,  что  ребята пили,  и  я  далёк  от  того,  чтобы  осуждать  их  или  вообще  кого  бы  то  нибыло.  Дело  не  в  этом.   Сама  статья  написана  как  ответ  на  поставленный  во  вступлении  вопрос:  «Почему пьют эти мужчины?»  Какая-то  примитивная  нивелировка,  упрощение  для  достижения  цели.  Пьют  далеко  не  все  ветераны,  а  те,  кто  пьёт – пьют  далеко не  всегда  из-за  потрясений,  полученных  во время  участия  в  боевых действиях  и  их  последствий.  Сколько  людей, не  прошедших  войну  пьют?  Пьют  сантехники,  врачи,  олигархи,  оленеводы,  депутаты.  И  пьющие  ветераны  в  большинстве  своём  всё-равно  пили  бы,  даже  если  бы  Бог  не  послал  им  ужасов  войны.  Это  почва  для  исследований  другого  направления.  Я  ещё  не  читал статью,  но  прочитав  этот  вопрос  во  вступлении  просто  скривился,  поверьте,  пьянка  ветеранов – это  просто  сопутствующий  фактор,  не  стоило  его  ставить во  главу  угла.  Этот  вопрос  сразу  программирует  на  недоверие  к  журналисту,  сразу наводит  на мысль,  что в статье  будет очередная  стандартная  поверхностная  тягомотина.
Это  моё  мнение  и  впечатление,  уж  извините.
Василий Тюренков
Василий Тюренков, 12.12.2007 в 18:09
Виолетта,  но  этого  всего же  небыло  в  тексте.  Была  фраза:  «Что может быть страшнее похоронки? Только «пропавший без вести»».  Сама  по  себе  звучит  она, согласитесь, очень странно  и  противоречиво.
Ладно,  некорректный  разговор,  оставим  семьям решать вопрос,  что  для  них предпочтительно – похоронка или  пропажа  без  вести.

И  была  фраза: «Ни в одной стране мира государство не присылает бумагу, в которой оно, это самое государство сообщает, что ваш близкий, родной человек, ушедший защищать это государство, «пропал без вести».»   Я  согласен  с  Вашими комментариями, но  в  статье  их  нет,  а  без  них эта  фраза  несёт  свой прямой смысл – т.е.  больше  нигде  не  посылают  писем  о том, что  человек  пропал  без вести.  Получается,  что  там  ещё  хуже, чем  в  России.  Письмо  о  том, что  человек  пропал  без  вести --   это просто  официальное  уведомление  близких  о том,  что  человек  получил  соответствующий  статус...  государственные  органы  просто  обязаны  уведомить  семью  пропавшего.  Возможно, вы просто не точно  выразили  свою  мысль..  Ну  и вообще.. нельзя  говорить о ВСЕХ  странах мира...  это  по меньшей  мере  непрофессионально.... Вы  же не  изучали положение  во всех странах.
А  то,  что  в  России  к своим  павшим  относятся, как  грязи...  так  что  ж  тут удивительно..  к  живым  относятся  не лучше.  Люди – это  же  ресурс, причём восполнимый, мамочки пока  рожают  сыновей.

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 12.12.2007 в 18:10
Виолетта,  ну  я  просто  своё  ощущение высказываю,  как  читателя.  Вот  я  читаю: «Этим ребятам сейчас под тридцать. Им было девятнадцать, когда их послали в Афганистан». Следующая  фраза: « Многие вернулись калеками, многие - оставив здоровье. Оставив там 14, 5 тысяч ребят навечно.»  Т.е.  речь  идёт  об  общих наших потерях  за  всю  войну.  Поэтому я понимаю, что  Вы говорите  о  всех, прошедших афган,  а  не  конкретно  о Диме.  Поэтому-то так  странно  слышать,  что  им  под тридцать.

Виолетта, спасибо Вам, что  искренне  переживаете  обо всём этом, что поднимаете  эти темы,  за неравнодушие.  Мои  придирки  не  персональные,  а  просто как  читателя.

Виолетта Баша
Виолетта Баша, 13.12.2007 в 02:19
Василий! Вы не прочитали статью о Чечне, а у меня к вам просьба - прочитайте ее. Прочитайте ее со вступительных слов
не
«Почему ПЬЮТ эти мужчины?»,
а
"ПОЧЕМУ пьют эти мужчины?". Разница в том, что не о питии идет речь, а о причине грусти в душе. Что в этой душе? Вот я о чем...
И еще.
На Вас обижаться не могу.  Потому что понимаю, кто вы и о чем вы говорите. Вы прошли войну, и для меня этого достаточно, чтобы не обижаться.А я начинала журналистику спецвоенкором.  
Вот там, под чеченской статью и жду продолжения разговора.
С уважением

Рецензия на «Устала...»

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 11.12.2007 в 16:31
День такой хороший,
Только что-то  с  Кошей...
Сколько можно Кодекс  грызть-читать?
Жёлтые окошки,
Над  лампадой – мошки,
Спи,  Кошуня,  ты  устала,  мать!))
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Васечка, ты прэлесть))))))))))))

Рецензия на «"Dura i Gadina" или "Поприветствуем Нового Автора"»

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 11.12.2007 в 03:15
Отличный  разбор полётов.  Так  тяжело читать было  эту  «басню»,  постоянно  возникало  ощущение, что попал  на какую-то другую  планету, где сила гравитации  отлична  от  земной,  атмосферное  давление  другое...  вроде, каждое  отдельное  слово  понятно,  но  в  совокупности  они  предсталяют  собой  что-то  абсурдно-сюрреалистическое.
Дополню от  себя  моменты, которые  не  смог  переварить.

«отыскал там отличный фломастер, жирный и черного цвета» --   не  понимаю, что  значит «отличный  фломастер»  Отличным  может  быть  кусок  мяса, но  фломастер.  Они  же  все  как близнецы-братья.  Отличаются  только  параметрами,  на которые  мы  обращаем  внимание  при  выборе необходимого для выполнения  какой-то  конкретной  задачи.  Т.е. «подходящий», но  совсем  не  «отличный».

«Незаметно для себя он даже вспотел,» -- вроде бы, невинная  фраза,  а  очень отвлекает от  восприятия  текста.  Увела  мои мысли в направлении  формулирования  вариантов  потения – раз  можно  вспотеть  незаметно  для  себя, значит  есть  ещё  следующие  варианты:
1.  вспотеть  заметно  для  себя;
2.  вспотеть  незаметно  для  окружающих;
3.  вспотеть  заметно  для  окружающих.
Так  же  возможны  комбинации  вышеприведённых  вариантов.


«"Ну, давай же..." - умолял он свое воображение, настраиваясь, представить Середу к примеру жабой, или того хуже, действительно, гадиной.» --  тут  вообще  невозможно  что-либо  понять.  Ну, жаба, она  и  есть  жаба,  но  вот  кто  такая  гадина?  Сразу  мозг  начинает  работать  над  осмыслением  этой  иерархической  структуры:  получается,  что  «гадина»  явно хуже жабы...  у  меня мозги  закипели,  но  так  и  не смог  понять,  чем  же  это она хуже.  Дальше,  слово  «действительно»,  стоящее  перед словом  «гадина»  наводит  на мысль,  что  если  Семёнов  сомневался  в  том,  что  Середа действительно  может  быть  жабой,  то  вариант  того,  что она  в  реальности – «гадина»,  т.е.  что-то  позучее,  он  не  исключает.  
Да много  ещё  всего..  странный  текст  какой-то,  как-будто  инопланетянин  сочинял.

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 11.12.2007 в 03:18

О, ещё:  «Семенов запечалилса и горестно подпер ладонью руки подбородок» --  сразу возникает мысль,  что если есть «ладонь  руки»,  то  должна  быть  и  ладонь  чего-то  ещё, ноги,  например.
Косатка Реги
Косатка Реги, 11.12.2007 в 03:31
Да, имено так. В этой "басне" каждое отдельное предложение - шедевр в совём роде. И это действительно очень "странный текст" - правильное определение... определение возникающего ощущения. А в целом, представляете, какой мы делаем автору Т. "промоушн"?!))) Она, может быть, только того и ждёт?!))))
Василий Тюренков
Василий Тюренков, 11.12.2007 в 03:38
Да  ничего страшного) Она  всё-рвно  найдёт  свою  читательскую  нишу... инопланетян на  Земле  хватает.  Зато  нормальным  людям -- развлечение))

Рецензия на «Всегда чуть выше»

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 10.12.2007 в 13:31
Правильно,  Люся.  А с высоты роста  можно  плевать на  всё  это)
Люся Мусатова
Люся Мусатова, 10.12.2007 в 17:16
только надо ли? вот в чём вопрос...
Василий Тюренков
Василий Тюренков, 10.12.2007 в 17:44
иногда...  от обстоятельств  зависит

Рецензия на «Одеяло. Афган.»

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 09.12.2007 в 19:12
Да,  в этой войне прямые  потери  были относительно невелики -- меньше одного процента  от общей  численности  прошедших Афган.  Но то, что происходило с людьми уже потом -- это не уложить в  статистику. К  сожалению,  больше половины  из них потеряли семьи, ещё  до возвращения,  а  после...  что  тут говорить тяжело было  жёнам  с  ветеранами, особенно теми, кто возвращался  в  новую страну, чужую  и  враждебную.  Тут спасти  людей можно было  только  безграничной  и  безусловной  любовью...
Жаль  Георгия,  справится  самому  очень трудно... а близкого человека, способного  на такое, рядом, видимо,  у  него не оказалось..
Память ему и уважение, а  вам, Люда, спасибо.
Люда Башко
Люда Башко, 09.12.2007 в 21:23
Были близкие. Самое грустное, что, когда у него появились собственные дети, ему стали сниться чужие.
Незнанов
Незнанов, 10.12.2007 в 10:05
Помню, как в военный госпиталь
пришли генералы с оператором телевидения
награждать раненых. Дарили именные часы.
Подошли к парню, протягивают часы, а
у него рук нет. Положили на
тумбочку и пошли дальше.
Любое упоминание о них,
о той войне, дорогого стоит.
Люда Башко
Люда Башко, 10.12.2007 в 11:27
Очень обидно за ребят-героев, брошенных в Афган. Эту войну замалчивали, как могли. Потом и вовсе объявили бессмысленной.
Это страшное предательство властью своих же солдат. Солдат, которые с честью выполняли там долг перед Родиной.
|← 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 →|