Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 507
Авторов: 0
Гостей: 507
|
Ув. Гена! Не знаю, не это ли стих Вы имели в виду и/или отталкивались от него, но на всякий случай подбрасываю пару переводов, подстрочник к одному из которых я как-то делал ... НОВЫЙ КОЛУМБ Колумб сказал: - Не доверяй, Подруга, генуэзцу. Он смотрит в море - видит рай, И в даль уносит сердце. Чужое дорого, пропал Мой город за кормою. Стынь сердце - руки на штурвал! Стихия предо мною! Стоим мы крепко на ногах. Вернуться - не во власти. Зовет простор, как птицы взмах, Где Гибель, Слава, Счастье. Перевод: Виктор Крамаренко http://mirpoezylit.ru/books/5503/2/ - Подруги! – говорил Колумб,- зазря Вы генуэзцам сердце доверяли! Их взгляд нацелен в дальние моря, Дороже дев им – голубые дали. И мне всего дороже – странствий даль, А говор Генуи – всё тише и всё глуше. Холодным сердце будь! Рука, держи штурвал! Пред нами море – берег? – это суша? Мы на ногах уверенно стоим И не отступим в буре и ненастье, Приветствуют издалека огни Победы, смерти, славы или счастья. http://www.stihi.ru/2011/04/15/1319
Обычно пишут по**Истически ...
На День святого Валентина Как в Симферополе поженили деревья на День святого Валентина На День святого Валентина В любовно млеющем Крыму Такая яркая картина Открылась тонкому уму: Достав фату, наряды, ленты, Костюм и прочий креатив Актёры, клерки и студенты Гульнули, праздник посвятив Деревьев свадьбе, чтобы в холод На улице не задубеть, Вновь доказав – кто сердцем молод И на морозе может петь, Гулять, плясать и веселиться, Дурачась вволю как один … Что с блудницами из темницы Им завещал сам Валентин. см. новость: http://fresh.org.ua/?fresh=111&nn=26463
На День святого ВалентинаСергей ЛУЗАН http://www.grafomanam.net/poem/302977   Сергей, принято
Уже читал этот стих и раньше обратил на него внимание - выделяется необычным сюжетом. Сейчас ещё раз призадумался - может, введение тоже зарифмовать? Хотя и так ничего, если делать плейкаст, наверное.
Кажется, здесь пропущена запятая (ремарку потом снесите) "Брошу хлеб голубям, тот*,* что взял в ресторане,"
Мопс - всем мопсам мопс и перемопсит всех! :)
Зёрнами риса рассыпаны звёзды http://www.grafomanam.net/poem/296710 Зёрнами риса рассыпаны звёзды В бархат вонзившись ночи. Два километра всего до погоста - Слышишь? Кричи не кричи. Щёки едучим морозом румянит Снег под ногами хрустит Верю, что скоро Россия воспрянет Слышишь? Отчизна молчит. Всё в нашей жизни, конечно, не просто - Даже в беззвучной ночи... Два километра всего до погоста - Видишь? Молчи не молчи. Часто я нёсся на свет, ошибаясь, Как мотылёк на свечу... Зато теперь на тропе улыбаюсь Просто вперёд - и молчу... Даже с высот обычного роста Многое видно бывает самим Тридцать минут нам всегда до погоста Знаешь? Давай помолчим... Много тропинок открыто пред нами При свете дня и в ночи Лучше - один, чем как все - с дураками... Понял? Шепчи не шепчи.
Заявка принята, Сергей. Удачи в конкурсе!:)
Рецензия на «Чао»
Серость – резерв тьмы А ВЫ СМОТРЕЛИ? televed@mail.ru А вы смотрели в пятницу 2 ноября «Юрмалу-2012»? Нет? То-то вы так хорошо выглядите. А я смотрел. Были хорошие номера, были средние и очень средние. Но один номер меня просто убил. Более гнусной пошлятины, да ещё в устах вроде бы женщины, хотя и выступавшей в образе мужчины, я ещё не слышал. Нет, у нас порой и народные артисты, выступающие в разговорном жанре, пошлят от души. Но тут женщина… Достаточно сказать, что номер, судя по всему, называется, прошу прощения у всех, «Писюк», ибо это «ключевое» слово звучало со сцены чуть ли не ежесекундно. В течение 8–10 минут эта девица, называющая себя Еленой Воробей (артисткой её назвать не берусь, чтобы не оскорбить артисток настоящих), несла низкопробную чушь, сдобренную недвусмысленными похабными шутками, которые и в мужской компании где-нибудь у тёти Сони на именинах произносить стыдно. Смеялась ли публика? Молодые смеялись. И неудивительно. Они ведь кроме подобного безобразия ничего и не слышали и, естественно, считают, что это и есть настоящее искусство, это и есть эстрада. И ведь подобную серость кто-то сочинил. А «серость, как известно, – резерв тьмы» (Геннадий Малкин). С 1973 года и до развала СССР ежегодно проводились семинары драматургов эстрады (руководители С. Михалков, В. Масс, В. Поляков, А. Хазин…). Как в те годы вырос уровень эстрадной юмористики. И всё рухнуло. Превращение эстрады в низкопробный балаган началось сразу с отмены цензуры. Но цензура была политическая и нравственная. И если политическая цензура действительно мешала у нас развитию общества, замалчивала важные вещи, то нравственная, может, чересчур целомудренная, делала важное дело, закрывая лазейки для всего грязного, гнусного, отвратного. Слушая подобные «произведения», которые заполонили эстраду, приходишь к выводу, что надо вновь вводить нравственную цензуру, и вводить как можно скорее. Иначе мы погрязнем в этом воробьином чириканье, которое всё громче и нахальнее звучит, и не только на эстраде. Теряем всё лучшее, приобретаем всё худшее!
Георгий ТЕРИКОВ, драматург эстрады, заслуженный артист России, многолетний автор «ЛГ», лауреат премии «Золотой телёнок»
http://www.lgz.ru/article/20209/ Даю ссылочку на ЛГ - давно слышал всякие отзывы про Е. Воробей, думаю, многим будет интересно.
Да большинство бы в России, я думаю, такая жизнь устроила. Просто прогресс с неизбежными переменами осуществляется большинством.
Я думаю - не только в России. Стабильность ведь считается залогом благополучия...вот только не по мне это, движения хочется...)) Спасибо за отклик! Анастасия
Вот только Россия при чем тут? Вы точно об этом тексте говорили?
Хорошо, тонко написано. Тяжело гастролировать с театрам, особенно на кассу. Я-то лично по молодости работал ведущим-конферансье в сборных концертах, но только на гарантию. А разочарование актрис - дело неизбежное, хотя и очень печальное, что Вам удалось передать. С наилучшими - успехов! :)
Inaya, 19.09.2012 в 13:09
Спасибо большое. Я вот актёрское мастерство постигаю на этом сайте. Когда пишешь - перевоплощаешься в героев - иначе натурально не получится. И теперь я очень хорошо понимаю - как тяжело на самом деле - входить в образ и выходить из него. Особенно если роль не проходная, а "твоя") Спасибо за тёплые слова, Сергей)))
Очень живописно и образно. Узнать бы ещё географический прототип места, где "театральною пантомимой – тенями – сводят внизу мосты."
Inaya, 19.09.2012 в 13:13
А я бы не хотела это знать.., если честно, да и зачем... Это индивидуально для каждого отдельного случая) Спасиб))
|