Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 366
Авторов: 0
Гостей: 366
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/


              

( Из раздела «Застойные эскизы )

Рим. Коммунальная квартира. Марчелло Мастрояни снимает телефонную трубку:
- Софа, ты? Это я, Марик. Запиши, - завтра у нас
два шефских. Первый в гастрономе. Денег не платят, но зато Новый Год будем встречать с сухой колбасой.
Для метража хочу вызвать Азнавура. Что значит
– не захочет? Когда Шарику телефон нужно было поставить, мы ж летали в Париж, на телефонном узле выступать.
Кстати, Софа, у тебя нет вокалистки? Причём тут
Алла! Это ж нереально. Пока ей оформят разрешение колбаса кончится!
Позвони тому толстому, из Ла Скала. Пообещай
печень трески. Только пусть песни поёт. Арии в магазине не кушают.
Да, захвати ролик из «Брака по-итальянски». И
две хозяйственные сумки. А я возьму авоську. Ту, большую, которую в Москве подарили, когда
мы в «Подсолнухах» снимались.
В шесть стой у дома. Будет машина из магазина. Хлебная. Отработаем и сразу на второй. Второй у
нас в Римском ГАИ.
Всё, чао!

© Георгий Териков, 05.09.2007 в 18:05
Свидетельство о публикации № 05092007180503-00036963
Читателей произведения за все время — 204, полученных рецензий — 2.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Любомира
Любомира, 05.02.2008 в 16:35
Прикольный рассказ,жаль ушёл от нас Мастрояни,великий был актер!!
Сергей ЛУЗАН
Сергей ЛУЗАН, 10.11.2012 в 20:25
Серость – резерв тьмы

А ВЫ СМОТРЕЛИ?
televed@mail.ru


А вы смотрели в пятницу 2 ноября «Юрмалу-2012»? Нет? То-то вы так хорошо выглядите.
А я смотрел. Были хорошие номера, были средние и очень средние. Но один номер меня просто убил. Более гнусной пошлятины, да ещё в устах вроде бы женщины, хотя и выступавшей в образе мужчины, я ещё не слышал. Нет, у нас порой и народные артисты, выступающие в разговорном жанре, пошлят от души. Но тут женщина…
Достаточно сказать, что номер, судя по всему, называется, прошу прощения у всех, «Писюк», ибо это «ключевое» слово звучало со сцены чуть ли не ежесекундно. В течение 8–10 минут эта девица, называющая себя Еленой Воробей (артисткой её назвать не берусь, чтобы не оскорбить артисток настоящих), несла низкопробную чушь, сдобренную недвусмысленными похабными шутками, которые и в мужской компании где-нибудь у тёти Сони на именинах произносить стыдно.
Смеялась ли публика? Молодые смеялись. И неудивительно. Они ведь кроме подобного безобразия ничего и не слышали и, естественно, считают, что это и есть настоящее искусство, это и есть эстрада.
И ведь подобную серость кто-то сочинил. А «серость, как известно, – резерв тьмы» (Геннадий Малкин).
С 1973 года и до развала СССР ежегодно проводились семинары драматургов эстрады (руководители С. Михалков, В. Масс, В. Поляков, А. Хазин…). Как в те годы вырос уровень эстрадной юмористики.
И всё рухнуло. Превращение эстрады в низкопробный балаган началось сразу с отмены цензуры. Но цензура была политическая и нравственная. И если политическая цензура действительно мешала у нас развитию общества, замалчивала важные вещи, то нравственная, может, чересчур целомудренная, делала важное дело, закрывая лазейки для всего грязного, гнусного, отвратного.
Слушая подобные «произведения», которые заполонили эстраду, приходишь к выводу, что надо вновь вводить нравственную цензуру, и вводить как можно скорее. Иначе мы погрязнем в этом воробьином чириканье, которое всё громче и нахальнее звучит, и не только на эстраде.
Теряем всё лучшее, приобретаем всё худшее!


Георгий ТЕРИКОВ,
драматург эстрады,
заслуженный артист России,
многолетний автор «ЛГ»,
лауреат премии «Золотой телёнок»

http://www.lgz.ru/article/20209/

Даю ссылочку на ЛГ - давно слышал всякие отзывы про Е. Воробей, думаю, многим будет интересно.


Это произведение рекомендуют