Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Птичьи"
© Галина Золотаина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 66
Авторов: 0
Гостей: 66
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Сочинялкин / Написанные рецензии

Рецензия на «Бенефис Яна Бруштейна»

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 22.02.2010 в 17:23
Моё почтение.
Хорошо, что есть хорошие авторы :) С крепкой жизненной позицией.
Ян Бруштейн
Ян Бруштейн, 04.03.2010 в 00:28
И моё Вам тоже почтение-с! Тронут и озабочен, что надо опрадывать.

Рецензия на «Двустороннее»

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 19.02.2010 в 10:24
Приключилося, паче чаянья
Состояние – сúро-бóсое.
Похороните - повенчаете,
По воде пойду, аки посуху.


ps развилками-вилками

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 19.02.2010 в 13:09
ага:)) я прям от этих вилок не могла отделаться:))) ну до чего рифма грамматическая хороша!:))

Рецензия на «Корабль шутов»

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 19.02.2010 в 10:06
Ир, шарман и прочее...
"Шутов корабль – карнавал." - слог выпал, получается "корабЕль"
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 19.02.2010 в 13:10
А я знаю, корабль и театр такие 2 слова вредные:)) Но я их очень люблю:)
Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 19.02.2010 в 14:30
корабль нормальное слово, но гласной в строке не хватает

Рецензия на «Конкурс "Февраль 2010 - Лучшее" + конкурс экспромтов»

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 18.02.2010 в 12:42
А такое примете?

Нарцисс и Репей. Басня.

Давно ли, нет - сказать нельзя,
Но было... Где-то под Парнасом
Лежали дивные поля,
Как раз для выгула Пегаса.

И на одном из тех полей,
Где, в основном, росли поэты,
Жил на обочине репей,
И даже счастлив был при этом.

Высокой рифмой не страдал,
Не лез в надуманные споры,
Ни слишком скромен, ни нахал -
Нормальный представитель флоры.

Печальных не писал поэм
Он о Ромео и Джульетте.
И вот, вы спросите - зачем
О нём пишу я строки эти?

Ведь есть Нарцисс...Красив на вид,
Хоть пахнет не совсем как роза.
Зато - талант! Зато - пиит!
Высокий слог! Гламурный образ!

Метафор блеск, полёт идей!
И за спиной - свершений годы...
Ну, в общем, он - краса полей,
Теплиц, садов и огородов.

Но правда нашей жизни в том,
Что поливать репей не надо -
Он сам растёт своим путём,
Имея самобытность взгляда.

И как же скучен был бы мир,
Когда, приличиям в угоду,
Нарциссами, чей облик мил,
Была б заселена природа.

Когда, куда ни кинешь взгляд,
Кругом цветут одни нарциссы -
Репью простому будешь рад!
А на нарциссы будешь писать.

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 18.02.2010 в 14:18
"Нарцисс и Репей. Басня." ВНЕ КОНКУРСА ДЛЯ ПОВЫШЕННОЙ КРИТИКИ

НА КОНКУРС (и для критики)

"А давай поиграем..."
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/138294/

А давай поиграем, что стóит?
Поиграем в "совместную жизнь".
Мы распишем заранее роли,
Натворим кучу пошлых реприз,
Мизансцен, диалогов ужасных,
Глупых пауз, напыщеных поз...
И пугаться не стоит напрасно -
Ведь мы знаем, что всё - не всерьёз.

А давай мы в "себя" поиграем?
Вот представь, будто ты - это "ты",
Ну, а я - это "я", и не знаем,
Что там будет по ходу игры.
И не будем выдумывать правил,
Ну а если пойдёт всё не так,
Мы, как дети, игрушку сломаем -
Всё бывает... Привычный пустяк.
И, ревя, разбежимся, чтоб снова
В играх встретить партнёра мечты:
Ты - такого же "я", но другого,
Я - другую такую же "ты".

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Андрюш, мне не понравилось просторечное: "что стоит". К тому же рифма не самая лучшая: "стоит-роли". Реприз вроде бы нельзя натворить. Т.е. корявый синтаксис.
Тут: "Натворим кучу пошлых реприз" слово: "куча" безударное, т.е. "в провале", а оно не предлог, а несет смысловую нагрузку. Плохо, когда так выпадает.
Обе части по смыслу повторяют друг друга. Прочитала и осталось такое впечатление, что неплохо было бы убрать всю "воду", сократить до 8 или 10-и стишия.
Конец понравился, и логичный, и сильный.

Знаки препинания (но это у меня не спрашивай, я бы по-своему расставила).:)

Удачи!

Лебедева Лана
Лебедева Лана, 18.02.2010 в 15:14
...призыв "А давай поиграем" с пометкой "для критики"был виновен в написании подобного экспромта,а я :-"Не виноватая я он сам пришёл!!!!"))))*

...давай договоримся сразу
и обо всём,
давай запишем все на стенке,
и всё сотрем
продумаем сто свадеб пошлых
и развод,
от мизансцен противных наших
соседей рвет
те дети,что мы взяли
на прокат,
запутались кто мама-папа
и вопят
я не всерьез поставлю к стенке
партнеров в ряд:
-Играть учитесь лучше други!
и в детский сад
на стажировку заведу за ручки
себя - "тебя"
" совместно жили ", отсидели,
считай,что зря...)

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Кстати, "куча" тоже просторечное, настраивает на флудное восприятие.
Лебедева Лана
Лебедева Лана, 18.02.2010 в 15:20
...пусть экспромт на конкурс - получу за все сразу бамбулей))))
http://www.grafomanov.net/poems/edit_poem/id.140683.lim20-lst0/
Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 18.02.2010 в 16:55
Ир, спасибо.
По репризе - не согласен. Реприза - это такая маленькая сценка. Не путай с музыкальным значением - повтор.
Просторечие "что (нам) стоит?", дальнейшее "натворим" -
это я пытался придать окраску необязательности, неважности для ЛГ, делать как бы "походя".
"Куча" выпадает, да, плохо или нет, не знаю. возможно да
Но смысловое ударение я всё-таки отношу на "пошлых" - как отношение ЛГ.

Две части не равноценны.
Называя в первой части совместную жизнь - набором пошлых и глупых сценок, ЛГ переходит к другой схеме игры - раздельные маски "ты" и "я", уже без заранее расписанных обязанностей и ролей.

Лана - экспромт хорош, в тему и без натянутостей
Сссылка странная правда :)
Пысы: В башку не приходит винить кого -то.
Ир - настаивай на своём мнении, как-то ты вскользь всё сказала

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 18.02.2010 в 16:58
Гы, можно и в два слрова уложиться, уж простите за скабрезность: трахнулись - разбежались.
Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 18.02.2010 в 17:01
Вообще - требую битья и детального разбора. На Голосах и Семи днях - бардак полный, конструктива никакого.
mrMischief (Михаил Степанов)
А я бы в репу дал репью
Который обмочил нарцисы...
А не фиг где не надо писать!!!
Нарцисы очень я  люблю.
:)))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Можно еще короче: родились-умерли.

На провале слова: "куча" настаиваю.
Первая строка не нравится категорически.

Лебедева Лана
Лебедева Лана, 18.02.2010 в 19:03
...в первой строке убрать ударение и все путём))))))))))))*
прошлямпилась я с сылкой,Андрей ,звыняйтэ(((():
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/140683/

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 18.02.2010 в 19:32
Потягиваясь и почёсываясь:
"Скучно как... Вотки выпить мне, что-ли?
И устроить совместную жысь?
Расписать по ранжиру всем роли,
Налепить ... кста, а почему это куча безударное, мож там сверхсхемное ударение?  ...беспонтовых реприз"

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 18.02.2010 в 20:17
Любовь к нарциссам так нелепа...
Репью нарцисс - ни кум, ни сват
Тот тоже может двинуть в репу,
А может просто пнуть под зад -
И очень больно, между прочим.
Он и закон себе, и суд.
Репей растёт - где сам захочет,
Нарцисс - куда его воткнут.


Лебедева Лана
Лебедева Лана, 18.02.2010 в 21:00
...отличный экспромт сам себе воткнул))
надеюсь он принимает участие в конкурсе? на призовое тянет*****
mrMischief (Михаил Степанов)
Да нет Андрей, на огороде
Нарцисс покруче чем сорняк
Ведь не репей и дернуть вроде
Не получается никак.

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 18.02.2010 в 22:28
Я спорить попусту не буду,
С иными спор - напрасный труд.
Нарцисс бывает крут, покуда
Его в гербарий не воткнут.
Йегрес Вокашу
Йегрес Вокашу, 19.02.2010 в 16:44
Посмеёмся

А давай поиграем в игру:
«Я - не я» или «Ты, но другая»
Поменяем друзей и подруг,
Посмеёмся,  друг друга ругая.
Ты  мне скажешь, играя:  - уйди.
Я отвечу, шутя: -  если хочешь…
И до слёз рассмеются дожди
Захохочут в истерике ночи.
Как смешно!  Выходя из себя,
Из игры, но в себя возвращаясь –
Погляжу безнадёжно любя
И уйду навсегда,
Не прощаясь.

:((( плакаю

mrMischief (Михаил Степанов)
в гербарии нарцисс прекрасней
любого классного репея.
а спор, конечно же напрасен
меж Михаилом и Андреем
Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 19.02.2010 в 23:52
Коль жизнь сушёная милее
Для вас, то Бог вам и судья.
А что касается "репея"...
По-русски, всё-таки - "репья".


Первый Конкурсный Проект
"А давай поиграем..."
принято на конкурс) Удачи))
Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 20.02.2010 в 15:27
Перелопатил... Смотреть по ссылке.
Сергей Гамаюнов (Черкесский)
Репей, нарцисс - язык Эзопа.
Уж лучше просто, напрямик...
От сотворенья до потопа
Блажен, к парнасу кто приник.
Александр Коковихин
Андрей, Сергей, вас там дамы танцевать ищут...
:)

Рецензия на «ИМХО-1: От чего зависят результаты конкурсов»

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 16.02.2010 в 13:46
Конкурсы - вещь полезная во всех отношениях. Умному - поучиться, дураку - потешиться. Утрировано сказал, конечно. Не стоит скрывать, любому лестно занять верхние ступеньки пьедестала, однако не этот результат важен. Состязательная основа + контроль качества даёт сильный импульс развитию. Практически нигде, кроме как на конкурсах невозможно провести обкатку стихотворения, услышать различные, даже полярные мнения. Есть старый способ - раздать нескольким знакомым свой стих и выслушать мнения. По сути, конкурс в этом и состоит.
Алекс Фо
Алекс Фо, 26.02.2010 в 12:41
Не утрированно, а точняк)) Полностью поддерживаю Ваше мнение!

Рецензия на «2-й Юморной конкурс - Сонет»

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 15.02.2010 в 14:15
Я вот тоже сподобился. Не обессудьте.

"По фонарям, привычным галсом"
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/140093/

По фонарям, привычным галсом,
Держась заборов и домов,
Я поздно утром в пять часов
Домой с работы возвращался.

По ряду внутренних причин
Качалось всё. Я шёл отважно,
Но потерял в пути бумажник,
Моральный облик и ключи.

Внесён в подъезд триумфом воли -
И вот я здесь, чего же боле!
Да, кстати, я замёрз в пальто...

...И просто грелся алкоголем...
Да что, там все уснули, что-ли?
:(
Пардон... простите... вы-то кто?

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 15.02.2010 в 14:25
Последнюю строку изменил!
"
...И просто грелся алкоголем...
Да что, там все уснули, что-ли?
А вот и я!... А вы-то ... кто?
"
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 15.02.2010 в 14:29
Нравицца))) Вторая строфа особенно впечатляет, просто супер и мешок респектов)))

Крошечное замечание: "что ли" (дефис не нужен). Кроме того, я передвинула бы запятушку в этой строке следующим образом: "Да что там все, уснули, что ли?" Да, и ещё весьма... хм... нетрадиционно смотрится смайлик в сонете. Может, лучше всё-таки обойтись без него (без смайлика, в смысле)? Уточнение "в пять часов" я тоже выделила бы с обеих сторон запятушками. Но это всё, конечно, мелочи. В целом нравицца оченно))

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 15.02.2010 в 14:34
Пасип за советы. Спешу, грешен, всё с ходу делается дурная привычка. Пошёл исправляться
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 15.02.2010 в 14:34
А мне первый вариант последней строки больше нравится. Во втором - повтор (ранее было: "И вот я здесь").
Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 15.02.2010 в 14:35
Пардон-простите? тогда надо третий думать
Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 15.02.2010 в 14:40
Может так? Хотя, если читать (а мне тут явно голос Андрея Мягкова чудится - А вы думали я где? Москва, детка, Москва ) то "А вот и я!", но уж ладно.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 15.02.2010 в 14:46
Вот "пардон... простите..." меня как раз и не спотыкает)) Такой смысловой повтор удачно, на мой взгляд, подчёркивает секундное замешательство лирического героя. А тот повтор, о котором я говорила выше, читатель, напротив, может списать на невнимательность автора. Впрочем, если появится третий вариант финала - можем обсудить))

Рецензия на «Оле Кальсону, человеку и паровозу»

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 15.02.2010 в 09:56
Интересно, а что это за человек? Кто он?
Юрий Берг
Юрий Берг, 15.02.2010 в 18:33
Один поэт из Германии. Его настоящее имя зашифровано в имени героя сего стихо.

Рецензия на «Королевская охота»

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 15.02.2010 в 09:53
Как хорошо!
Без лишних надрывов и поиска трагических истин:)

Рецензия на «рыбам»

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 14.02.2010 в 09:37
А это я дочитаю позже :) Раз уважвемые люди хвалят, значит обязательно прочитать надо!
Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 19.02.2010 в 09:40
Мдааа.... не обманулся.

Рецензия на «мама бурятского народа.»

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 14.02.2010 в 09:35
Поразительно.
И интересно!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10