Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 300
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 299
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Сочинялкин / Написанные рецензии

Рецензия на «Харизма»

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 29.03.2010 в 17:29
Попню, помню! Торкнуло однажды... :)

Рецензия на «4-й Юморной конкурс - Дурацкий»

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 27.03.2010 в 20:27
"Я помню нивы золотые "
         В подражание классикам
         Марии на День рождения.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/147384/

Я помню нивы золотые,
И сена пышные стога,
И имя русское "Мария"
Я не забуду никогда!

Я знал её совсем девчушкой
С тугою русою косой...
О, няня, няня! Где же кружка?
Вино, мне душу успокой!

По пожелтевшим листьям ели
Стремятся голуби на юг,
Весёлых их не слыша трелей,
Кроты уныло мох жуют.

И хрустом мха медведь разбуженный
Глазами кролика глядит!
O , Rus! О, Русь! Осенней лужею
Мужик на кляче путь торит.

Так я, в уныньи пребывая,
В окно бросаю томный взгляд,
Слезу скупую утираю...
Уж не вернуть тех дней назад!

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 27.03.2010 в 20:28
"Сон пионэра в тихий час"
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/137987/

Под яснолазоревой сферой,
Под крышей из шапок сосновых
Спал праведным сном пионэра
В тугом гамаке мальчик Вова.
Ему снились голые тётки
С торчащими бойко грудями -
В них целил прямою наводкой
Своё пионэрское знамя.
Стояло оно, как влитое,
Алея на мощном флагштоке!
Спал Вова, довольный собою,
Не знал, что штанишки намокли.

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 27.03.2010 в 20:30
"Она кружила по Парижу"
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/135302/

Она кружила по Парижу,
Жизнь превратив в волшебный бал,
А дома муж сидел, обижен,
И с горя тупо груши жрал.

Проспав полдня - в Лидо к обеду,
На ужин мчалась в Мулен Руж-
Кляня фруктовую диету,
Муж дома тихо пух от груш.

Какой-то Жан ей у Прокопа
Перно усердно подливал.
Муж дома, подавляя рвоту,
За грушей грушу в рот пихал.

Кружилось всё в калейдоскопе:
Шамп Елиссэ, Монмартр, Нотр Дам,
Муж плавал в грушевом компоте,
И там же был какой-то Жан.

Летали грушевые дольки,
С небес лил грушевый кисель,
Задрав подол, у барной стойки
Канкан плясала Тур Эйффель.
Кружилось всё...

                       Она проснулась:
-"Ну вот, приснится ж чепухи!"

...Орали, не скрывая дурость,
Над Мухосранском петухи...

Первый Конкурсный Проект
Принято, Андрей, удачи))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Привет, Андрей!:))

Ни Светил, ни Христа–Демиурга -
Никогошеньки не было в небушке,
Пролетала над Санкт-Петербургом,
Как фанера, приличная девушка…

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 29.03.2010 в 17:17
Мы за ней побежали - да где уж там!
Сверху, словно в насмешку над нами,
С виду очень приличная девушка
Неприлично махала руками.
А Петру, что занёс было к небу шаг
И змею придавил к пьедесталу,
Как ворона - приличная девушка
Неприлично на лошадь наср.ла!
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Наложила на чело:))))
Не, не так... наклала на чело:)))
А вообще-то, "Санкт-Петербург настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят" (с)
Сергей Гамаюнов (Черкесский)
Добавить бы Вове смекалки -
Понятно бы стало мальчишке,
Зачем хулиган Сочинялкин
Компот ему вылил в штанишки!

Рецензия на «Бенефис БорГа»

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 21.03.2010 в 20:35
Ну что сказать от пристаканившегося... Нельязя обойти вниманием такого автора, и как минимум, не засвидетельствовать почтение.
Borg - не поэт. Как Алексей Леонов - не художник. И тем не менее, человек имеющий что сказать, и знающий как.

Моё почтение

Koterina L
Koterina L, 21.03.2010 в 22:16
Андрей, прошу прощения... почему-то всегда немного задевают вот такие категоричные суждения - поэт/не поэт. Можем ли мы с Вами достаточно объективно об этом судить?
Вообще, стараюсь обычно избегать этого термина...
Но мне кажется, у Бориса много очень сильных и вполне профессиональных стихов.
имхо, конечно же.
Азачем
Азачем, 21.03.2010 в 23:56
*) Объективно судить может "Deep Blue", например. Это компьютер такой шахматный. Человек, по определению, объективно судить не может. Поэтому Андрей имеет право на свое мнение. Но я с ним, как и Катя, категорически не согласен. Если я не достаточно ясно выразил свою мысль выше, уточню: БорГ, на мой субъективный взгляд, один из сильнейших авторов в стихийном виртуале - и по технике, и по содержанию, и по самобытности.
Я сам полный лох в теории поэзии. Вот прямо сейчас спроси меня, что такое ямб, а что такое хорей, так я и не скажу*)
Но, читая многие стихи БорГа, я ловлю себя на мысли: - Это оно! Как будто миноискатель где-то внутри пищит.
И все. И мне больше не надо никаких аргументов и анализов...
А Кате особое спасибо. Она у нас младенец. Ибо она искренняя и непосредственная. Поэтому, наверное, ее устами так любит глаголить истина*)

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 22.03.2010 в 13:10
Я согласен с вами,  БорГ - один из сильнейших авторов.

Видимо, смысл аналогии вам несколько не понятен...

Вы видели картины дважды Героя Советского Союза, лётчика-космонавта Алексея Архиповича Леонова?
Прекрасные работы! Но кто называет его художником?

Азачем
Азачем, 22.03.2010 в 13:21
*) тогда нет проблем. ибо не в названии дело. как говорится, "назови хоть горшком, только в печь не ставь".
Bor_G
Bor_G, 22.03.2010 в 19:38
Андрей Сочинялкин абсолютно прав.
Bor_G - нисколько не поэт. И с этим самым поэтом - они даже не муж и жена. Это, как в старом анекдоте, четыре совершенно разных человека.

А если серьезно (хотя не получается), то мне кажется, что если личность, иногда пописывающая рифмованные строки (вне зависимости от успешности этого процесса) в какой-то момент начнёт считать (перед зеркалом, в душе (ударение на любом слоге) или до трех ночи, в крайнем случае до пол-четвертого), что он(а) - поэт... То этой личности по большому счету остается написать два произведение: заявление о вступлении в союз писателей и эпитафию своему таланту...

Рецензия на «Дежурство по части.»

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 21.03.2010 в 19:52
Служба в армии... Два года можно переложить на 5 романов, 16 повестей и массу рассказов. Я, к примеру, до сих пор пересказываю её как беспрерывную череду анекдотов. В силу характера. Всё было действительно забавно. :)
Спасибо
Александр Волков (makis)
Благодарю. Макис.

Рецензия на «ФЛУДИТЬ НЕЗАВИСИМО ОТ СТИХОВ ЗДЕСЬ!»

Рецензия на «Конкурс буриме – 2»

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 15.03.2010 в 11:52
Ак поди чо и нам лапотным достанеццо?
А. Г.
А. Г., 15.03.2010 в 12:35
сумерки - зумером
Koterina L
Koterina L, 15.03.2010 в 12:38
циферблат - целибат
Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 15.03.2010 в 13:47
зумер - это зуммер? (жужжалка, от zum) или зумер - оптико-увеличительное устройство (от zoom)?
А. Г.
А. Г., 15.03.2010 в 14:02
аки желаете, я седня допрая
пусть будет так
сумерки - зум(м)ером

=^. .^=

Светлана Алексеева (Братислава)
просто-короста
Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 15.03.2010 в 14:33
блин, издеваетесь? от мужской до дактиля и всё в одном стихе?
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
ремесло-поделом
А. Г.
А. Г., 15.03.2010 в 14:47
у фсех так, фсе пострадали, радуйтесь, что гипердактилическую принесли
/типанамекследующим/

=^. .^=

Koterina L
Koterina L, 15.03.2010 в 14:54
Андрей, на самом деле на первом конкурсе часто были такие ситуации (когда давалось сразу несколько видов рифм - и женская, и мужская, и дактилическая).
Можно выйти из ситуации так, как на первом конкурсе Бра: http://stihi.ru/rec.html?2009/11/08/6329
Или писать тонику, там вообще не имеет значения вид рифмы...
А. Г.
А. Г., 15.03.2010 в 15:20
0_о
почему это в тонике не имеет значения вид рифмы? Там кол-во слогов в строках варьируется, а рихма и там рихма
=^. .^=
Koterina L
Koterina L, 15.03.2010 в 15:26
ну вот как пример:
http://stihi.ru/rec.html?2009/11/11/10965
Koterina L
Koterina L, 15.03.2010 в 15:29
т.е. я имела в виду, что в тонике можно вполне безболезненно совместить и мужскую, и женскую рифму, и дактилическую.
Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 15.03.2010 в 15:34
Дык нам то сурмяжным чо всё проглотим
А. Г.
А. Г., 15.03.2010 в 15:36
ну дык тоже самое можно сделать и в силлабо-тонике, не вижу привязанности к системе стихосложения)
было бы желание как гриться
Koterina L
Koterina L, 15.03.2010 в 15:40
ну да, как пример тако Бра:)
Koterina L
Koterina L, 15.03.2010 в 15:41
как пример такой силлабо-тоники - стих Бра:)
А. Г.
А. Г., 15.03.2010 в 15:51
если честно, у Бра сильно рифма одна разнесена, если бы я по условиям конкурса тогда не знала, что такая рифма должна быть, не считала бы
Koterina L
Koterina L, 15.03.2010 в 21:36
Бра тогда ещё однокоренная рифма досталась: горошина - огорошена...
может, и к лучшему, что эта пара была разнесена:) не так заметно получилось:)

Добавьте кто-нибудь здесь ещё одну пару рифм!

Хельга Синклер
Хельга Синклер, 15.03.2010 в 21:53
черти-тщетен
Алекс Фо
Алекс Фо, 15.03.2010 в 21:53
наразрыв - пара рифм
Koterina L
Koterina L, 15.03.2010 в 23:15
Спасибо!:) почти одновременно...
и все же Хельга была первой:)

ИТОГО:
сумерки - зум(м)ером
циферблат - целибат
просто - короста
ремесло - поделом
черти - тщетен

Андрей, удачи!:)

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 16.03.2010 в 14:26
Вот такой подмосковно-вечерний рэп...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/145383/

Опустились на крыши сумерки,
Всем давно в кроватку пора.
Только жажда мне дрелью-зуммером
Душу высверлит до утра.

          Как же раньше было всё легко и просто -
          Сбегал в магазин бы… Но закон суров,
          И зудит нещадно мелкая короста
          Где-то в организме до семи часов.

Время замерло и не движется -
Вмёрзло стрелками в циферблат.
Станет поводом моего конца
Винно-водочный целибат!

          Где-то в селезёнках пляшут самбу черти.
          И уже двойную цену дать готов,
          Но порыв насколько щедер – так и тщетен:
          Наложили вето до семи часов.

Что же сдуру я, что ж от лени я
Не постиг ещё ремесло
Нелегального виноделия?
Поделом же мне, поделом…

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 16.03.2010 в 15:24
Среднюю строфу читать так:

Время замерло и не стронется -
Вмёрзло стрелками в циферблат.
Станет поводом моего конца
Винно-водочный целибат!

Koterina L
Koterina L, 16.03.2010 в 23:27
прикольно написано, но я не очень поняла идею:)
у нас супермаркеты круглосуточно работают:)
почему до семи винно-водочный целибат?:)
Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 17.03.2010 в 08:08
Да так, шутка...
с 23-00 до 7-00 (утра следующего дня) запрещена розничная продажа крепкоалкагольных спиртных напитков. Супермаркеты работают, но ночью покупать спиртное крепче 15 градусов нельзя. Типа народ ночью пить перестанет. Очередной бред, имхо, "потёмкинская деревня" в борьбе с алкоголизмом.
Светлана Илларионова
Везёт же некоторым! У нас с 22 до 7 не продавают.
Мы ещё "потёмкинскее" выходит.

Рецензия на «ИМХО-2: Поэты и графоманы - кто они?»

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 15.03.2010 в 11:34
Само существование понятия "графоман" имхо натянуто и сильно попахивает снобизмом. Есть слово "халтурщик", оно шире и применимо ко всем сферам человеческой деятельности. Лично я не выделяю поэтов в каких-то уникально-творческих людей, чем поэт лучше кузнеца, создающего поэмы в железе или кулинара? Люди, обладающие безграничным тщеславием, но не имеющие адекватного стремления к совершенствованию есть везде.
И, к примеру, как можно назвать поэта графоманом, если он дюжинами кропает однотипные поздравки? Он ремесленник, он профессионал, он использует свои навыки и знания для определённой цели. Другое дело, конечно же, если он не разграничивает для себя ремесло и творчество. Но опять же, это может быть в любой творческой професии. Но почему же всё-таки есть особо выделенное понятие только у писательской братии?

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.03.2010 в 16:58
Андрей, я тут Вам написала пару мыслишек, а опубликовались они не ремаркой, а рецензией - под Вашей...
Просто докладываю ситуацию)))

Если сейчас опять реца выскочит - убьюсь(((

Рецензия на «Хлебом единым»

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 26.02.2010 в 11:47
Ну  тут кагриццо - голь на выдумки хитра. Из хлеба всё сотворим.

Рецензия на «My Way»

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 26.02.2010 в 10:46
"It was a long and lonesome road..." the first that brought in mind

Рецензия на «Ковыряясь в моей душе»

Андрей Сочинялкин
Андрей Сочинялкин, 23.02.2010 в 22:30
Я над загадочностью строк
Ломал свой разум две недели
Пока мозги не закипели
Закапав мне на островок
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 24.02.2010 в 04:21
......Ну так это и написано с таким умыслом, чтобы все спрашивали. Загадка века...
......Вообще-то это не стих, а любовное послание. Он поймет.
:)А еще можно здесь посмотреть:
http://www.litprichal.ru/work/32483/
:))
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 25.02.2010 в 04:31
Если серьезно, то
Когда ногтем скребут об стекло... - значит: не люблю, когда мне в душу лезут (а тем более плюют)...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 →|